Удалил катализатор появился дым что делать 🦈 avtoshark.com
Компонент выхлопной трассы вырезать нетрудно: это можно сделать самостоятельно или в автосервисах. В России такое действие не расценивается как противозаконное, если в машине установлена только одна группа лямбда-зондов. Но и с полным комплектом кислородных датчиков автоинспекторы к катализатору не проявляют повышенного интереса.
В каталитическом нейтрализаторе автомобиля происходит догорание выхлопных газов. Деталь, отвечающую за чистоту выбросов в атмосферу, многие водители удаляют. Сразу повышается динамика бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС), сокращается расход топлива. Но тут же возникает и проблема. Водитель замечает: как только удалил катализатор, появился дым из выхлопной трубы. В чем причина явления, и как вернуть систему выхлопов в норму – тема дискуссий на водительских форумах.
Почему машина сильно дымит после удаления катализаторов
Конвертер-нейтрализатор (катализатор, КТ, «кат»), расположенный между мотором и глушителем, выполнен в форме металлической трубы с керамическими сотами внутри. Последние покрыты напылением из благородных металлов (чаще – платины), что и обуславливает дороговизну катов.
Дым после удаления катализаторов
Элемент установлен между первой и второй группами кислородных датчиков (лямбда-зондов), контролирующих параметры отработавших газов: температуру, содержание вредных примесей. Соты создают противодействие потоку выхлопов, тормозят их скорость. В этот момент на напылении сот происходит догорание газов, поступающих из цилиндров двигателя. В результате химической реакции (катализации) сокращается токсичность веществ, выбрасываемых вовне.
Система дожигания топлива называется EGR, а установку ее в выпускном тракте требуют современные нормы и стандарты – Евро 1-5.
После удаления КТ в выхлопной системе происходит следующее:
- Ожидаемо появляется большое количество газов, поэтому из глушителя идет сильный окрашенный дым.
- ЭБУ двигателем, сбитый с толку искаженными сведениями с датчиков, дает команду обогатить или обеднить топливовоздушную смесь для цилиндров мотора.
Что также сопровождается дымлением.
- Противодавление в выхлопном узле меняется. Оно компенсируется повышенным расходом масла. Поэтому структура выхлопа становится иной, и автомобилист видит шлейф за машиной.
Если появление дыма получило логическое обоснование, то с цветом нужно разобраться отдельно.
Разновидности дыма из выхлопной трубы
После удаления ката необходимо поправить «мозг» машины – перепрошить ЭБУ. Не сделав этого, ожидайте «хвост» следующих расцветок:
- Черный дым свидетельствует о слишком обогащенной бензином смеси, которая идет в цилиндры. Не успевая выгорать, часть топлива выбрасывается в выпускную трассу. Тут вина ложится на электронный блок управления двигателем. Сделав качественную прошивку, вы избавитесь от проблемы.
- Синий или серо-синий цвет выхлопов говорит об излишках масла в тракте. Избыточное количество смазывающего материала появляется из-за усиленного противодавления после удаления катализатора. Решение проблемы – в установке пламягасителя на место вырезанного элемента.
- Белый дым из выхлопной трубы после удаления катализатора появляется от попадания в систему охлаждающей жидкости. Хотя КТ может быть и ни при чем: возможно, это парит конденсат.
Чтобы точнее определить причину задымления, нужно заметить, на каких оборотах и скоростях происходит явление: при перегазовке и ускорении автомобиля, на холостом ходу.
Что делать, если авто дымит после удаления катализатора
Компонент выхлопной трассы вырезать нетрудно: это можно сделать самостоятельно или в автосервисах. В
России такое действие не расценивается как противозаконное, если в машине установлена только одна группа лямбда-зондов.
Но и с полным комплектом кислородных датчиков автоинспекторы к катализатору не проявляют повышенного интереса.
Дым из выхлопной трубы
Однако нужно понимать, что удаление ката – грубое вмешательство в конструкцию автомобиля. Это влечет за собой появление неприятностей: дыма разных оттенков, резкого запаха и посторонних звуков из-под днища.
Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности
После удаления элемента предпримите следующие шаги:
- Установите на место нейтрализатора пламягаситель или стронгер, которые по стоимости много меньше катализатора. Это относится к случаям, когда удаление детали было вынужденной мерой (например, после поломки).
- Перенастройте, а точнее, отключите, лямбда-зонды. Иначе на доске приборов будет гореть ошибка Check Engine, так как двигатель постоянно работает в аварийном режиме.
- Видоизмените программу ЭБУ двигателем, загрузите новую прошивку.
Выгоды от вырезания катализатора небольшие, тогда как проблемы куда более значительные.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/
белый дым из выхлопной трубыкатализаторудаление катализатора
0
Удаление Сажевого фильтра |Чистка сажевого фильтра
Качественный сервис по ремонту, обслуживанию и отключению Сажевого фильтра (DPF, PDF, FAP) на Легковых, Грузовых автомобилях и Индустриальной технике. Решение любых проблем от специалистов в данном вопросе.
ВЫПОЛНЯЕМ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС РАБОТ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
Диагностику неисправного сажевого фильтра
Найти точную причину выхода системы из строя и вернуть рабочее состояние
МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧИСТКУ ФИЛЬТРА
Чистка Сажевого фильтра DPF с применений новейшей 3х ступенчатой процедуры очистки и химией, не имеющей аналогов на рынке прибалтики.
УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
Полный комплекс работ, включающий механическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем
Решение проблемы после некачественного сервиса
Анализ произведенных изменений и исправление допущенных ошибок сторонних сервисов
Ниже будет подробное описание системы, причин выхода из строя и вариантов решения проблем, которое поможет определиться с выбором необходимой процедуры. Нет времени читать? Просто позвоните или напишите и мы поможем выбрать оптимальный вариант.
Предназначение Сажевого фильтра
На всех современных дизельных автомобилях установлен фильтр сажевых частиц, обычно называемым Сажевый фильтр. Сокращенно он так же называется DPF (Diesel Particulate Filter), PDF (Particulate Diesel Filter), или FAP. Как правило, он установлен после катализатора, находится в металлическом корпусе, представляет собой керамический брикет пористой структуры весом от 1 до 6 кг (в зависимости от автомобиля). Предназначение видно из названия – сажевый фильтр задерживает несгоревшие частицы сажи.
Проблемы с Сажевым фильтром
Обычно срок службы фильтра составляет 200 тысяч километров, и он не должен доставлять проблем при правильной эксплуатации. Но часто проблемы возникают на пробеге 40 тысяч и даже меньше. Почему так происходит? Есть несколько основных причин:
- Физический износ и/или разрушение.
- Некачественное топливо.
- Неисправность одного или нескольких компонентов фильтра (датчиков).
- Попадание масла в систему выпуска.
- Эксплуатация автомобиля в режиме отсутствия регенерации.
Важно учитывать главный фактор – фильтр не может накапливать сажу бесконечно, по-этому периодически запускается процедура прожига или регенерации фильтра.
Симптомы неисправности сажевого фильтра
Есть несколько симптомов, по которым можно понять что появилась проблема с DPF:
- Появились символы “check engine” и неисправности сажевого фильтра.
- Пропала тяга или отключилась турбина.
- Выход из строя турбокомпрессора, в том числе после ремонта. Явный признак проблемы с сажевым фильтром. Когда он забит создается большое противодавление, засорение геометрии турбины сажей и ее заклинивание (жалоба на недодув или передув турбины), налипание сажи на крыльчатке турбины в следствии чего появляется дисбаланс.
- Повышенный уровень масла – яркое свидетельство проблемы с DPF. Из-за постоянной регенерации дизельное топливо попадает в систему смазки, в следствии чего происходит повышенный износ всех деталей двигателя.
- Симптомом неисправного фильтра так же может быть увеличенный расход топлива (особенно на автомобилях Toyota/Lexus), двигатель начинает глохнуть или не заводится вообще, периодически сильно дымит (активная регенерация).
- Выход из строя датчиков. Сажа, которая не может свободно выйти наружу, ведет к быстрому выходу из строя датчиков, контролирующих состояние фильтра, и в конечном итоге его разрушению.
- Посторонние звуки при перегазовке. Двигатель неохотно набирает обороты, “чихает” при сбросе оборотов, турбина “шипит” и т.д.
- Периодически появляется густой черный дым. В основном от этого страдают владельцы автмообилей, оборудованных дополнительной форсункой для прожига сажевого фильтра.
- Постоянная регенерация или слишком частый интервал включения прожига сажевого фильтра.
Казалось бы, самый простой и надежный вариант – просто выполнить замену неисправного DPF на новый. Но не все так просто. Во-первых, стоимость нового оригинального фильтра может доходить до 3000 евро (в среднем 1200 + установка). Во-вторых, замена НЕ ГАРАНТИРУЕТ что с новым фильтром не случится то же самое – вам могут заменить фильтр, но не устранить причину его выхода из строя. Это приводит к новым затратам на ремонт датчиков и компонентов. Есть вариант сэкономить и установить неоригинальный фильтр (от 300 евро), но, по нашей практике, срок их службы от 1 месяца до года, затем все повторяется. После замены фильтра так же необходимо произвести процедуру адаптации нового фильтра. Все эти процедуры можно провести в нашем сервисе.
Путем глубокой очистки с использованием специальной химии достигается полное восстановление работоспособности фильтра. Наиважнейшим фактором правильного проведения процедуры является обращение к профессионалам в этом вопросе, чтобы устранить причину выхода из строя а не просто “помыть” фильтр и не сделать еще хуже. На видео Вы можете увидеть почему это важно. Плюс данного решения – восстановление работоспособности фильтра, отсутствие повторения проблем в скором будущем. Минусы – чистку невозможно выполнить если фильтр начал разрушаться, иногда требуется замена дорогостоящих датчиков, рано или поздно проблема снова повторится. Из нашей практики – чистка эффективна при пробеге до 200 тысяч, все что выше – 50/50, так как у Сажевого фильтра есть свой ресурс (в район 200 тысяч) и он теряет физические свойства, которые невозможно восстановить чисткой.
МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЧИСТКУ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ И ХИМИЮ НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ НА РЫНКЕ ЛАТВИИ. ТАК ЖЕ МЫ УСТРАНЯЕМ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ФИЛЬТРА ИЗ СТРОЯ. ПРИМЕР, ПОЧЕМУ ВАЖНО ДОВЕРЯТЬ ЧИСТКУ ПРОФЕССИОНАЛАМ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НИЖЕ. НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЕДЕТ К ПОЛНОМУ ВЫХОДУ ФИЛЬТРА ИЗ СТРОЯ, РАВНО КАК И ПОПЫТКИ ЧИСТКИ НЕИСПРАВНОГО ФИЛЬТРА
youtube.com/embed/TFH_LAhj6bs?iv_load_policy=3&rel=1″ webkitallowfullscreen=”” mozallowfullscreen=”” allowfullscreen=””>Суть проста – физически удалить забитый сажевый фильтр. Удаление DPF подразумевает так же выполнение программной части, так как если этого не сделать авто войдет в аварийный режим. Плюсы очевидны – вы решите проблему раз и навсегда, облегчите “жизнь” двигателю и турбине за счет отсутствия преграды и необходимости проталкивать выхлопные газы через фильтр. Из минусов – автомобиль станет менее “экологичным”, но прочитав далее вы поймете что все это условно. Остальные проблемы (клубы черного дыма, невозможность пройти ТО, ошибки и т.д) относятся к надуманным или являются следствием обращения к непрофессионалам. Ниже мы покажем факты.

Некоторые сталкиваются с проблемами после удаления – авто начинает сильно дымить, сыпет ошибками, не может пройти техосмотр. Проблема возникает не потому что удален фильтр, а является результатом обращения к дилетантам, по принципу “где дешевле туда и поеду”. Обращаясь к специалистам вы гарантированно защищены от таких “бонусов”. Есть огромная разница между доработкой у специалистов, использующих проверенные сертифицированные решения, и непрофессионалов, пользующихся “отключалками” и иногда вообще не понимающих что и как нужно делать. Переделать работу после такого “сервиса” иногда стоит в разы дороже, чем сделать все изначально грамотно. При условии исправных форсунок и турбины проблем с прохождением техосмотра не возникает. Ниже – видео как автомобиль, прошедший процедуру удаления сажевого фильтра и клапана EGR в нашем сервисе, проходит техосмотр.
Важно помнить – порой незначительная экономия тянет за собой большие траты средств, нервов и времени, чем работа квалифицированного специалиста. Ниже пример нашей работы.
Дым после удаления DPF | Плохое программирование
26 января, 11
Опубликовано в Удаление сажевых фильтров
Удаление сажевых фильтров с течением времени становится очень распространенным явлением, они по-прежнему терпят неудачу, и производители продолжают выпускать новые автомобили с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Дизельный сажевый фильтр (DPF) также известен как Filtre à Particules (FAP) , и некоторые люди даже в дилерских центрах называют его CATS (каталитические нейтрализаторы), однако им не следует ошибаться, поскольку они работают по-разному.
Для получения дополнительной информации о том, как работает дизельный сажевый фильтр (DPF) / Filtre à Particles (FAP) , ознакомьтесь с нашей статьей об удалении DPF.
Проблемы после удаления сажевого фильтра
Удаление сажевого фильтра должно принести душевное спокойствие. После бесконечных битв вверх и вниз по автомагистрали, пытаясь восстановить ваш DPF, потратив 100 фунтов, если не 1000 фунтов стерлингов, на то, чтобы доставить его к дилерам для регенерации / замены масла и фактической замены DPF – удаление DPF предназначено для того, чтобы решить проблему полностью и навсегда, оставив вам надежный, эффективный и отзывчивый автомобиль с нулевым количеством ошибок и проблем. Однако то, с чем люди остаются, во многих случаях совершенно другое. Мы слышали несколько реальных ужасных историй о людях, которые (до того, как нашли нас) пытались удалить свои DPF другими «компаниями» и «мобильными агентами», такие проблемы, как:
- Сигнальная лампа DPF возвращается
- Автомобиль переходит в аварийный режим (также известный как аварийный режим)
- Мигает индикатор катушки зажигания Отказ
- Отказ МТ
Почему возникают эти проблемы?
Большинство проблем связано с программным обеспечением, которое используют компании и мобильные агенты.
Во-первых, мы против удаления МОБИЛЬНЫХ DPF, и причина этого в том, что единственный способ выполнить «Удаление мобильного DPF» — это использовать автоматизированную часть программного обеспечения, которая сканирует данные ЭБУ автомобиля и пытается удалить все строки данных. связанные со структурой файла DPF (в пределах заданных параметров). Однако это программное обеспечение никогда не сможет на 100 % удалить все строки данных, потому что они взаимосвязаны и глубоко закодированы файловыми структурами, относящимися к:
- Давление в топливной рампе
- Температура выхлопных газов
- Соотношение воздух/топливо
- и многие другие.
привести к повреждению данных и возникновению многих ошибок практически сразу после запуска двигателя. Некоторые проблемы на самом деле не возникают в течение некоторого времени после удаления сажевого фильтра.
В большинстве случаев автоматизированное программное обеспечение не удалит эти части файла, но оставление части файла DPF на месте также приведет к таким проблемам, как падение автомобиля в аварийный режим, повторное включение индикатора DPF, чрезмерное задымление и, как следствие, отказ от ТО.
Подход Sinspeed к удалению DPF
В отличие от других компаний и мобильных агентов, мы не прикасаемся ни к какому автоматизированному программному обеспечению. После чтения и загрузки данных из вашего ЭБУ мы вручную сканируем тысячи строк данных в поисках всех файловых структур DPF. Затем мы приступаем к удалению и изменению любых строк данных, чтобы сообщить ЭБУ, что DPF больше не существует и не требуется на транспортном средстве для его правильной работы.
При этом ЭБУ будет работать без сажевого фильтра на автомобиле и гарантированно не вызовет никаких ошибок. Это единственный верный способ успешного удаления DPF.
Кроме того, просто сняв сажевый фильтр, вы не можете гарантировать, что он пройдет техосмотр. Хотя снятие DPF/FAP с автомобиля не является незаконным, он все равно может не пройти техосмотр, если ваш автомобиль не соответствует необходимым уровням обнаружения дыма при проведении техосмотра.
После успешного удаления 100 % файловой структуры данных DPF мы приступаем к выполнению полного сеанса устранения дыма (включая все удаления DPF с помощью Sinspeed). Это позволяет нам точно настроить систему для оптимальной и эффективной работы без ошибок после удаления сажевого фильтра и тем самым позволить вашему автомобилю продолжать проходить техническое обслуживание.
В настоящее время мы являемся единственной компанией во всей Великобритании, которая предлагает эту услугу по устранению дыма.
Если вы планируете удалить сажевый фильтр, но не уверены, как это повлияет на работу вашего автомобиля, или если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам напрямую по нашей линии запросов и бронирования: 0844 847 9999
Теги : Удаление сажевого фильтра, Удаление сажевого фильтра Закон о ТО, Удаление сажевого фильтра, Удаление сажевого фильтра Закон о ТО, Дым сажевого фильтра, Чрезмерный дым, Фильтр частиц (FAP), Является ли удаление сажевого фильтра незаконным? Удаление DPF Неисправность MOT, дым после удаления DPF, индикатор DPF снова загорается.Дым после dpf и удалить задний глушитель!!
Доминик Лиденхэм
Зарегистрированный пользователь
- #1
Итак………. Недавно я удалил свой dpf для удаления dpf даунпайпа, и все было хорошо (кроме eml, который появился, но мы этого и следовало ожидать), но через несколько дней я глушил свои задние коробки а теперь дымит? Я думаю, может быть, он пытается регенерировать dpf или что-то в этом роде? Он забронирован для переназначения и удаления программного обеспечения dpf в субботу, но я не уверен, решит ли это проблему
Не дымит при запуске, но может через минуту-две езды и останавливается дымит довольно сильно и воняет дизелем но выключи и включи зажигание все нормально секунд 30 или около того и начинается снова
Кто-нибудь пролил свет?
Gazwould
Зарегистрированный пользователь
- #2
Что ты сделал с egr?
НУЛЕВОЙ
буря в пустыне
Модератор
- #3
Это вполне может быть попытка сделать регенерацию, так как ECU будет сбит с толку отсутствием противодавления. При установленном сажевом сажевом топливе это, по существу, будет улавливать лишнее дизельное топливо, которое впрыскивается при его регенерации, и вызывает накопление тепла в сажевом сажевом сажевом фильтре для сжигания накопившихся отложений сажи. Без DPF и на более холодном двигателе дизель просто испаряется в горячих выхлопных газах, и вы получаете вонючий белый смог.
Сколько нужно проехать, чтобы получить переназначение?Karls 382 л.с. A4 3.0 TDI сборная резьба
MK1 511 л.с. TT трековый автомобиль сборочная резьбаДоминик Лиденхэм
Зарегистрированный пользователь
- #4
Газвулд сказал:
Что вы сделали с egr?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не трогал егр, о чем теперь жалею
Доминик Лиденхэм
Зарегистрированный пользователь
- #5
пустынная буря сказал:
Это вполне может быть попытка сделать регенерацию, так как ECU будет сбит с толку отсутствием противодавления. При установленном сажевом сажевом топливе это, по существу, будет улавливать лишнее дизельное топливо, которое впрыскивается при его регенерации, и вызывает накопление тепла в сажевом сажевом сажевом фильтре для сжигания накопившихся отложений сажи. Без DPF и на более холодном двигателе дизель просто испаряется в горячих выхлопных газах, и вы получаете вонючий белый смог.
Сколько нужно проехать, чтобы получить переназначение?Нажмите, чтобы развернуть…
А, вот на что я надеялся. Это не слишком далеко, может быть, 4-5 миль максимум. Завтра все должно быть разобрано, а потом лезть в дрова. Спасибо за ответы
Gazwould
Зарегистрированный пользователь
- #6
Ну, у вас был dpf из-за egr, egr позволяет инертным негорючим газам вернуться, неполное сгорание с меньшим содержанием кислорода имеет более низкую температуру, производя меньше NOx, но молекулы топлива не сгорают полностью и выходят в виде сажи.
Это снижает мощность двумя способами: выхлопные газы, используемые системой рециркуляции отработавших газов, лишают турбонаддув и неполное сгорание.
Абразивная сажа также попадает в моторное масло, чернея вскоре после обслуживания. Масло с заглушенной/отключенной системой рециркуляции отработавших газов дольше остается чистым.
Хорошая перенастройка без egr и dpf должна иметь мало дыма, потому что соотношение воздух/топливо будет уточнено.
Получить карту с выходом egr.
НОЛЬ
Доминик Лиденхэм
Зарегистрированный пользователь
- #7
Газвулд сказал:
Ну, у вас был dpf из-за egr, egr позволяет инертным негорючим газам вернуться, неполное сгорание с меньшим содержанием кислорода имеет более низкую температуру, производя меньше NOx, но молекулы топлива не сгорают полностью и выходят в виде сажи.
Это снижает мощность двумя способами: выхлопные газы, используемые системой рециркуляции отработавших газов, лишают турбонаддув и неполное сгорание.
Абразивная сажа также попадает в моторное масло, чернея вскоре после обслуживания. Масло с заглушенной/отключенной системой рециркуляции отработавших газов дольше остается чистым.
Хорошая перенастройка без egr и dpf должна иметь мало дыма, потому что соотношение воздух/топливо будет уточнено.
Получить карту с выходом egr.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет,
Спасибо за познавательную информацию.Я очень жалею, что не заглушил клапан егр, когда не работал сажевый фильтр. Ну, это следующая работа, я думаю, ха-ха.
Еще раз спасибоДоминик Лиденхэм
Зарегистрированный пользователь
- #8
Весь дым пропал! Был в для remap и ничего себе! Прирост производительности нереальный и главное отсутствие дыма
Доминик Лиденхэм
Зарегистрированный пользователь