Почему не надо спешить с раскоксовкой мотора – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Двигатель стал «есть» масло, упала компрессия, появились вибрации. Все эти симптомы с большой долей вероятности говорят о том, что двигатель пора чистить, то есть проводить так называемую процедуру раскоксовки. Но делать это надо с умом, иначе, предупреждает портал «АвтоВзгляд», больших проблем не избежать.
Виктор Васильев
Обычно, когда в сервисе измеряют компрессию и в одном или двух цилиндрах она оказывается ниже нормы, из уст механиков начинают звучать страшные слова, вроде «замена поршневой группы», «капиталка», «расточка блока цилиндров» и так далее. На самом деле проблему можно решить так называемой раскоксовкой мотора. Процедур существует масса. Можно довериться профессионалам, а можно все сделать самому. Но нужно быть осторожным. Вот дедовский метод, который больше подходит для старых карбюраторных двигателей.
Для приготовления чистящей субстанции берем одну часть ацетона, одну часть моторного масла и одну часть керосина. Эта смесь заливается через свечные отверстия по 50 мл на цилиндр. Затем ввинчиваются свечи и машину оставляют в покое на десять часов. После этого свечи нужно выкрутить и прокрутить двигатель стартером несколько секунд. Следующий шаг: прогрев мотора и последующая замена старого масла на новое.
Процедура, в целом, простая. Но если ошибиться с дозировкой чистящей субстанции, можно как следует напортачить и мотор начнет «чихать» первые километров сто.
Фото из открытых источников
Если не хочется возиться с изготовлением чистящего состава, можно купить в автомагазине соответствующую присадку — их на прилавках сейчас пруд пруди. Так дело пойдет легче. Состав заливают в маслозаливную горловину перед плановой заменой смазки. Вроде все просто, но и тут могут возникнуть проблемы. Нагар присадка уберет. Но, как правило, у старого мотора на стенках цилиндров образуются задиры. Их очистка и обнажит, а значит компрессия опять будет «гулять», возрастет расход топлива, появятся вибрации.
В принципе, с задирами ездить можно. Но недолго. Если затянуть с проблемой, придется покупать новый двигатель. Ведь если задиры сильные, поршень может просто перекосить, и тогда уж точно — здравствуй, «капиталка».
Поэтому после раскоксовки нужно обязательно следить за расходом масла и замерить компрессию для того, чтобы сравнить ее значение с той, что была. Если показатели не улучшились, стоит плеснуть в масло металлоплокирующий состав, который поможет сгладить эти задиры. Ну, а саму раскоксовку рекомендуем делать не регулярно, а только после проведения диагностики мотора или появления явных проблем.
- Лайфхак
- Эксплуатация
407848
- Лайфхак
- Эксплуатация
407848
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
возмещение ущерба, двигатель, дилеры, кризис, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, ремонт
Пропала компрессия на G6BA после длительного простоя – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- сергейЕ238КХ159
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2022, 10:00
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Пропала компрессия на G6BA после длительного простоя
- Цитата
#533213
Сообщение сергейЕ238КХ159 »
Доброго дня всем ,Машина с двигателем g6ba и акпп. Под Новый год попал в ДТП на светофоре – в меня въехал Форд-Фокус .Отправили на кузовной ремонт от страховой .Машина работала отлично – запуск в полоборота и нормальная работа на бензине- газу .Время ремонта совпало с событиями 24 февраля поэтому сроки затянулись – из за длительной поставки .Звонят с кузовного- машина готова но не ЗАПУСКАЕТСЯ от слова совсем – стартер крутит но нет ни одной вспышки в цилиндрах .При мне выкрутили свечи на ближней голове – свечи старые – никто до меня не лазил – поставили новые вместе с ВВП – НОЛЬ. Выкрутили и замерили компрессию – я в шоке -2 цилиндр-4 4 цилиндр-6 6 цилиндр 7 атм !!
Вернуться к началу
- Plintus
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Псков
Пропала компрессия
- Цитата
#533214
Сообщение Plintus »
ХМ – тачка сама приехала на кузовной ремонт ? Т. Е. сдавали с работающим ДВС, вот и душите СТО, что бы выдали с работающим ДВС.
Ну а так – проверить наличие искры, проверить наличие импульса на форсунки. Если есть искра и сигнал на форсы – капнуть масла в цилиндры, пробывать заводить, можно применить полироль PLAK в качестве “быстрого старта” – распылять во впуск после воздушного фильтра.
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП – продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Вернуться к началу
- сергейЕ238КХ159
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2022, 10:00
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Пропала компрессия
- Цитата
#533215
Сообщение сергейЕ238КХ159 »
Искра есть .
Форсунки работают – пахнет бензином со свечей .Крышку декоративную с двигателя не снимали 100 процентов – ставил пломбу я. Может проблема в зависших гидрокомпенсаторах ? Читал где-то ,что если не исправные , а за 260000 туда точно не лазили ,то из них вытекает масло и зависают клапана ,а мощности стартера не хватает для создания давления ,но это не точноВернуться к началу
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация: Контактная информация пользователя MasterVad
Пропала компрессия
- Цитата
#533216
Сообщение MasterVad »
ну так то похоже что мотор уставший и масляная пленка ушла. действительно есть смысл масла в цилиндры брызнуть, чтобы кольца намочить.
Ну либо пневмотестером проверить куда утечка идет.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS – Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
Вернуться к началу
- Plintus
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Псков
Пропала компрессия
- Цитата
#533220
Сообщение Plintus »
ru/post533217.html#p533217″>сергейЕ238КХ159 писал(а): ↑15 апр 2022, 10:41 есть смысл в раскоксовке
НЕТ, сначала нужно запустить ДВС
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП – продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Вернуться к началу
- сергейЕ238КХ159
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2022, 10:00
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Пропала компрессия
- Цитата
#533230
Сообщение Kotman »
Такая же фигня была сразу после раскоксовки на Бете. После продувки от остатков G-Zox при вкрученных свечах старткр крутил мотор так бодро, будто бы там ни свечей, ни клапанов! Замер компрессии показал, что поршни стекли вместе с маслом в поддон – 0 целых фиг десятых. Мотор ожил после длительного “маслания” и прокаливания 2 комплектов свечей. Минут 30 прыгал вокруг.
Механику процесса помирания и воскрешения мотора после G-zox я не понял.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- сергейЕ238КХ159
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2022, 10:00
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Вернуться к началу
- сергейЕ238КХ159
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2022, 10:00
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Пропала компрессия
- Цитата
#533243
Сообщение сергейЕ238КХ159 »
Пробовал залить по несколько кубиков масла в цилиндры для запуска – эффекта ноль – авто не запускается вообще
Вернуться к началу
- YurLik33
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 18:07
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2. 7 акпп
- Откуда: Тула
Пропала компрессия
- Цитата
#533293
Сообщение YurLik33 »
сергейЕ238КХ159 писал(а): ↑19 апр 2022, 08:26 Пробовал залить по несколько кубиков масла в цилиндры для запуска – эффекта ноль – авто не запускается вообще
Для этого лучше взять маннол автодоктор, она как сгущенка долго на стенках цилиндров сохраниться. Но это все хрень, вам либо мотор делать, либо контракт ставить.
Вернуться к началу
- сергейЕ238КХ159
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2022, 10:00
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Пропала компрессия
- Цитата
#533294
Сообщение сергейЕ238КХ159 »
Смысла в капитале при нынешних ценах нет вообще , якобы контракт стоит от 80 на авито до 150 на Евроавто, есть вариант попробовать L6BA корейский вариант для работы на газу ,только по креплениям не понятно
Попробую вариант ВМПАВТО-Первый запуск
Вернуться к началу
- Komno3
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 фев 2022, 15:53
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Спб
Пропала компрессия
- Цитата
#533295
Сообщение Komno3 »
Можно осциллографом по датчику разряжения посмотреть, что происходит. Очень много полезного показывает.прогар клапана, зависание клапана, метки, подсос
В случае отсутствия компресии не знаю что будет, не сталкивался. Но может будет виден вектор куда копать.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14783
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Пропала компрессия
- Цитата
#533305
Сообщение Admin »
сергейЕ238КХ159 писал(а): ↑15 апр 2022, 10:36 Может проблема в зависших гидрокомпенсаторах ?
у меня тоже такая мысль, что это гидрики могут быть.
но без разборки двигла вариант только один – пытаться его запустить, на эфире или еще как.
потом рабочим давлением в системе гидирики должны продавиться.
Вернуться к началу
- сергейЕ238КХ159
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2022, 10:00
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Пропала компрессия
- Цитата
#533306
Сообщение сергейЕ238КХ159 »
В майские праздники должна прийти ВМПАВТО-Первый пуск которая создает устойчивую пленку в цилиндрах и применяется после раскоксовки и долгого простоя авто . Хотя при работе стартера лампочка давления масла гаснет – давление создается .После применения отпишусь- терять особо нечего.
Капремонт не рассматриваю -только за работу просят от 80 + комплектующие
Замена даже на l6ba в любом случае это замена грм ,помпы ,роликов, натяжителей ,возможно генератора и насоса кондиционера + вскрытие гбц – замена верхних прокладок и мск+ гидрокомпенсаторы и цепи распредвалов и успокоители переваливает за 150
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14783
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Пропала компрессия
- Цитата
#533316
Сообщение Admin »
1,3,5 горшки компрессию мерили?
или только на ближней?
может проблема с распредвалом какая
сними клапанную крышку на ближней башке, посмотреть что там.
Вернуться к началу
- сергейЕ238КХ159
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2022, 10:00
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Пропала компрессия
- Цитата
#533317
Сообщение сергейЕ238КХ159 »
проверяли только на ближней 2-4-6 .Машина сама приехала на кузовной своим ходом – не верю я в поломку распредвалов, цепей, ремня грм и прочего – или гидрики зависли или хз
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14783
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2. 4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Пропала компрессия на G6BA после длительного простоя
- Цитата
#533334
Сообщение Admin »
а чего на дальней башке не проверили компрессию? если проблема только с ближней, машина бы завелась на трех горшках хоть как-то, ну по крайней мере схватывала бы.искра есть, бензин подается… – в баке топлива много? свежий бензин подать через бутылку или еще как не пробовал?
метки ГРМ на месте? если на месте и на дальней башке компрессия есть, то нужно ближнюю башку скидывать и смотреть что с ней. Клапана ли, распредвалы, гидрики. Заодно и поршни/хон глянешь. Расходы на проверку – 2 прокладки и новые болты крепления головки.
Вот по гидрикам вариант колхоза нагуглил – ставят на G6BA от 2112 – https://www. drive2.ru/l/529352177685104262/
Ничего плохого в этом, при таком пробеге как у тебя, я лично не вижу.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Пропала компрессия на G6BA после длительного простоя
- Цитата
#533340
Сообщение Kotman »
А как долго крутили мотор? Я полчаса крутил, подкидывал еще один АКБ, потому как свой посадил, дважды менял и прокаливал свечи и не знаю сколько раз продувал цилиндры. Уж я не знаю как, но в моём случае раскоксовка создала такие условия на исправном моторе, что компрессии не было. Я крутил мотор до тех пор, пока он не схватил и завелся. У меня другого варианта не было – мне нужно было ребенка забирать, а машина не заводилась.
И да, на Бете нет гидрокомпенсаторов, поэтому я вообще не догоняю что закисло/откисло/зависло в моторе.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
Вернуться в «Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Основные причины низкой компрессии в двигателе и способы их устранения
Возможно, вы не знакомы с проблемой низкой компрессии в двигателе, но если она с вами случится, вы очень быстро поймете, насколько это может быть сложно. Что такое низкая компрессия двигателя, почему она возникает и что с этим делать?
Проще говоря: двигатель внутреннего сгорания, такой как в вашем автомобиле, работает исключительно на принципе сжатия. Топливные форсунки смешивают бензин и воздух и впрыскивают эту смесь в камеру сгорания, где она воспламеняется, создавая сгорание, которое сжимается в цилиндрах двигателя, приводя автомобиль в движение и приводя его в движение. Легко понять, как низкая компрессия может создать проблему для автомобиля.
Если у вас проблемы с компрессией в двигателе автомобиля, ваш автомобиль либо будет давать пропуски зажигания при запуске двигателя, работать плохо, либо, если у вас низкая компрессия или ее отсутствие во всех цилиндрах, он вообще не заведется. Вы не сможете долго ездить на своей машине, если вообще сможете, с низкой компрессией. Устранять проблему нужно немедленно, но для начала необходимо разобраться в причинах низкой компрессии двигателя.
Причины низкой компрессии двигателя
Есть несколько причин, которые можно устранить, если ваши цилиндры теряют компрессию. Один из вариантов – пробитая прокладка ГБЦ. Прокладка головки соединяется с головкой блока цилиндров в верхней части двигателя. Если есть проблема, вы заметите зазор между цилиндром и головкой, и газ выйдет из цилиндра, что приведет к низкой компрессии.
Проблема также может заключаться в неисправности ваших поршней, которые приводят в движение вашу машину. Если ваш двигатель работает слишком жарко, тепло, вероятно, может прожечь отверстия в поршнях, что является еще одной областью утечки газа, что приведет к потере компрессии. Однако более вероятен сценарий, когда сами поршни целы, но поршневые кольца повреждены от перегрева и не могут герметизировать газ внутри цилиндра. Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах, это часто является причиной.
Кроме того, утечка компрессии может быть не в поршнях или прокладке головки блока цилиндров, а в клапанах. Выпускные клапаны и клапаны впуска воздуха в верхней части цилиндра также могут перегреваться, а утечка газа или уплотнения клапанов могут стать слишком изношенными, чтобы должным образом герметизировать газ. В любом случае результатом часто является низкая степень сжатия.
Некоторые проблемы с клапанами могут привести к низкой компрессии. Во-первых, у вас может быть выпавшее седло клапана. Это когда металлическое кольцо, обычно запрессованное в головку блока цилиндров, отсоединяется от теплового расширения и выпадает из головки, позволяя воздуху выйти в порт клапана.
Например, может сломаться пружина клапана. Пружина клапана позволяет впускному или выпускному клапану снова закрыться после того, как распределительный вал откроет их. Если один из них сломается, клапан не сможет полностью закрыться, и компрессия вытечет.
У вас может быть даже набор фиксаторов клапана. Это небольшие металлические детали в держателе пружины клапана, которые удерживают клапан в соединении с пружиной клапана. Если они смещаются, они могут упасть в цилиндр и соприкоснуться с поршнем, препятствуя сжатию.
Еще одним вероятным виновником может быть ремень ГРМ. Он соединяет распределительный вал и коленчатый вал и необходим для поворота распределительного вала. Если он сломан или изношен, а распределительный вал не может вращаться, ремень ГРМ не может открыть выпускной или впускной клапан, чтобы позволить действию сгорания обеспечить сжатие, необходимое для движения автомобиля. Если у вас вообще нет компрессии в цилиндрах, у вас, вероятно, плохой ремень ГРМ или сломан распределительный вал.
Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее распространенных причин низкой компрессии двигателя, что вам следует с этим делать?
Как исправить низкую компрессию в двигателе
Если у вас есть проблемы с компрессией в вашем двигателе, вы, вероятно, знаете об этом, но вы можете проверить, просто чтобы убедиться, что проблемы с двигателем не вызваны другой проблемой. Для этого необходимо приобрести компрессометр для проверки компрессии. Убедитесь, что вы отключили двигатель, чтобы он не запустился, пока вы проверяете цилиндры.
Снимите катушку зажигания и свечу зажигания с проверяемого цилиндра. Вставьте удлинитель компрессометра и закрутите его. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за показаниями компрессометра, пока не будет достигнуто максимальное сжатие. Здоровый двигатель должен иметь 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если два цилиндра рядом друг с другом имеют низкое давление, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров.
Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением будет замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны. Вы можете использовать информацию, предоставленную выше, чтобы провести небольшую детективную работу и вынюхать оскорбительную часть. Если ваш автомобиль склонен к перегреву или устарел, причиной проблем с компрессией могут быть несколько неисправных деталей.
В зависимости от неисправной детали вам может потребоваться дорогостоящий ремонт. Однако у вас обычно мало альтернатив, поскольку вы не можете ездить с низкой компрессией или без нее.
Обработка компрессии двигателя
Если у вас нет времени или бюджета на физический ремонт (твердых частей), следующим шагом должно быть добавление в двигатель продукта для восстановления компрессии двигателя, такого как Rislone Compression Repair with RingSeal . Хотя такой продукт не гарантирует, что у вас никогда не возникнет проблем со сжатием (некоторые проблемы со сжатием слишком серьезны, и аппаратное исправление является единственным вариантом ремонта), он может сделать это намного менее вероятным, отклеив кольца и заполнив зазоры в стенках цилиндра, которые обновляются. изношенные двигатели, восстановление компрессии, ремонт картерных газов и восстановление мощности.
Если вы ищете наш продукт для обработки компрессии двигателя или другие подобные продукты, вы можете найти ближайший к вам магазин, где они продаются, здесь.
Экспертный обзор: что вообще вызывает потерю компрессии в двигателе?
В большинстве случаев техническое обслуживание двигателя не требует от вас доставки автомобиля в мастерскую для дорогостоящего ремонта. И делать это самостоятельно может быть гораздо более полезным в любом случае. Если вы похожи на нас в Rislone, вы хотите, чтобы ваш двигатель работал на максимальном уровне, независимо от того, является ли ваш автомобиль трудолюбивым грузовиком, мощным автомобилем или средним семейным седаном.
Ваш двигатель обеспечивает движение вашей жизни, и вы ожидаете, что он останется надежным и эффективным. Но когда начинают возникать проблемы, лучшее, что вы можете сделать, — это обучить себя, прежде чем обращаться к дилеру или механику.
Потеря компрессии двигателя может быть результатом многих неисправных компонентов, поэтому мы собираемся дать вам краткое изложение, чтобы показать вам каждую возможную проблему и то, как вы можете выполнить простой и эффективный ремонт.
Объяснение компрессии двигателяНезависимо от того, являетесь ли вы автолюбителем или любите учиться на ходу, важно понимать, как работают различные компоненты двигателя. Когда у вас будет базовая основа, вам будет легче находить проблемы и устранять их самостоятельно.
Ваш автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания (иногда обозначаемым как ДВС), который использует сжатие для передачи энергии. Сжатие происходит в цилиндрах внутреннего сгорания, когда топливные форсунки нагнетают воздух и топливо в камеру сгорания. Смесь воспламеняется, и расширение горючих газов в цилиндрах приводит в движение поршень, переводя энергию сгорания в механическую энергию, приводящую в движение транспортное средство.
Поскольку цилиндр сжимает воздух и топливо до того, как они воспламенятся, сжатие является жизненно важным процессом, обеспечивающим работу транспортного средства. Потеря компрессии является результатом утечки в одном или нескольких цилиндрах, вызванной естественным износом двигателя.
Потеря компрессии в одном из цилиндров двигателя может привести к пропуску зажигания и ухудшению характеристик автомобиля. Снижение выходной мощности является признаком износа внутренних деталей. Иногда код пропуска зажигания двигателя может указывать на потерю компрессии, но сначала проверьте зажигание и топливо на наличие проблем. Если оба в порядке, пришло время проверить цилиндры на предмет правильной компрессии.
Если компрессия отсутствует вообще, это означает, что возникла более серьезная механическая проблема, из-за которой двигатель даже не запускается. Когда цилиндр не создает достаточную компрессию, то не хватает силы для перемещения поршня и коленчатого вала, что приводит к полной поломке вашего автомобиля.
Как проверить компрессию в двигателеЕсли при повороте ключа вы испытываете отрывочные характеристики автомобиля или пропуски зажигания, первым делом необходимо провести проверку компрессии. Поскольку многие элементы могут вызвать низкую или отсутствующую компрессию в двигателе, тест может помочь вам найти внутренние проблемы, вызывающие потерю компрессии.
Перед использованием компрессометра обязательно снимите все свечи зажигания и отключите катушки зажигания или заземлите провод высокого напряжения. Если двигатель вашего автомобиля имеет зажигание без распределителя, вы должны отключить катушки зажигания, чтобы предотвратить их срабатывание. После того, как вы настроены и готовы, удерживайте дроссельную заслонку открытой и проверните двигатель в течение нескольких секунд, пока компрессометр находится в гнезде свечи зажигания. Запишите максимальное значение компрессии и повторите проверку для каждого цилиндра.
Если выяснится, что у вашего двигателя низкая компрессия, вы можете провести тест на герметичность цилиндра, который поможет вам увидеть, что происходит внутри. Затем вы можете точно определить, где происходят конкретные утечки. При испытании на утечку используются манометры вместе с регулирующим устройством. Вместе они предоставляют информацию, позволяющую количественно определить процент утечки.
Что вызывает потерю компрессии в двигателе?Мы хотели бы сказать вам, что проблема с компрессией может быть одной, но когда речь идет о причинах низкой или нулевой компрессии двигателя, существует восемь различных потенциальных компонентов. Распространенные неисправности, такие как неисправные клапаны, проблемы с поршнями, утечки в головке блока цилиндров и неисправные ремни ГРМ, — это только начало.
Когда вы знаете, что вызывает утечки, это может помочь вам понять источник потери компрессии, что облегчит устранение. Мы рассмотрим каждую возможность и обсудим, что вы можете сделать, чтобы отремонтировать двигатель.
1. Отверстия в поршнеРасположенные в цилиндре двигателя поршни подвергаются чрезмерному износу, потому что они находятся рядом с местом сгорания. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, поршень взрывается. Когда происходит сгорание, он расширяет сжатые газы и перемещает поршень, который, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал.
Так как цилиндр подвергается экстремальным температурам из-за воздушно-топливной смеси, может произойти перегрев. Он образует горячие точки на поршне и может вызвать отверстия или трещины в детали. Когда между поршнем и стенкой образуются отверстия и зазоры, они позволяют газам просачиваться, что приводит к низкой компрессии двигателя.
Газы не накапливаются в камере, а просачиваются и вызывают потерю энергии. Компоненты, которые могут вызвать появление горячих точек, включают бензин с низким октановым числом, неисправные свечи зажигания и неисправные топливные форсунки.
Вы можете проверить поршень на износ, залив масло в гнездо свечи зажигания и проверив компрессию. Если он выше среднего, у вас проблема с поршнем. Вы также можете вынуть каждый поршень и визуально осмотреть их, чтобы увидеть, какие из них страдают. Отверстия в поршне влияют на двигатель, вызывая низкую компрессию или ее полное отсутствие в одном цилиндре.
2. Негерметичные клапаныВпускные и выпускные клапаны часто выходят из строя из-за перегрева цилиндра. Экстремальные температуры могут деформировать и разрушить клапаны, что приведет к их неправильной посадке или закрытию. Как только уплотнение между клапанами и цилиндром сломается, газы могут просочиться. Результат – потеря компрессии.
В автомобиле впускной и выпускной клапаны находятся в верхней части цилиндра двигателя. Впуск – это место, где топливо и воздух проходят в цилиндр. Когда элементы сгорают, выпускной клапан избавляется от газов. Выпускной клапан выходит из строя чаще, потому что он подвергается наибольшему воздействию нагретых газов, температура которых может достигать от 1200 до 1350 градусов по Фаренгейту.
Тепло может деформировать или сломать клапаны, что приведет к чрезмерным утечкам и потере компрессии. Клапаны цилиндров также могут накапливать углерод, что также часто происходит на выхлопе. Накопление углерода происходит здесь больше всего, потому что здесь происходит постоянный поток сгоревших газов. Чрезмерное количество углерода может разрушить седло, ослабив уплотнение клапана.
Вставьте тестер компрессии в гнездо свечи зажигания и проверните двигатель. Тест покажет, есть ли проблемы с клапанами. Вы также должны знать об утечках из выхлопной трубы или воздухозаборного коллектора. Негерметичность клапанов может быть причиной слабого воспламенения в одном цилиндре.
Неисправность клапанов также может быть вызвана неисправной компьютерной системой, которая сообщает впускному и выпускному клапанам открываться и закрываться в неправильное время. Обязательно проверьте компьютер или электрическую систему, если клапаны по-прежнему не работают должным образом.
3. Пробитые прокладки головки блока цилиндровТретьей причиной низкой компрессии двигателя являются пробитые прокладки ГБЦ или негерметичность головки цилиндров. Вы можете найти головку блока цилиндров в верхней части блока цилиндров, а прокладка головки находится между нижней и верхней половиной двигателя автомобиля. Прокладка отделяет масло от топливно-воздушной смеси, позволяя газам двигаться в цилиндр, вызывая сгорание. После сгорания газы выходят через выпускной клапан.
Головка блока цилиндров имеет прокладку между собой и блоком цилиндров. Если прокладка изнашивается или ломается, между головкой и цилиндром может образоваться отверстие или зазор. В двигателе также может быть смещена, изношена, треснута или деформирована прокладка. Это известно как выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Это может привести к утечке газов, что приведет к потере сжатия. Неисправность прокладки головки блока цилиндров часто связана с перегревом.
Результатом потери компрессии является ухудшение характеристик двигателя. Вы можете использовать тестер давления, чтобы определить, где находится поврежденная прокладка, измерив уровень сжатия в цилиндре. Если вы записываете разные показания, проверьте прокладки, чтобы найти проблему. Если два цилиндра повреждены рядом друг с другом, часто причиной является прогоревшая прокладка. Негерметичность цилиндров является причиной низкой компрессии в одном цилиндре.
4. Застекленные или осколки стенок цилиндровТреснувшая стенка цилиндра двигателя может вызвать плохую компрессию. Вы можете исследовать проблему, работая с открытой крышкой радиатора. Проверните двигатель и посмотрите, выходят ли пузырьки воздуха. Если это так, пузырьки указывают на утечку продуктов сгорания, которые попали через расколотый цилиндр в систему охлаждения.
5. Ослабленный ремень ГРМ или треснувшая цепьРемень ГРМ — это компонент, соединяющий коленчатый и распределительный валы. Он контролирует, какие поршни поднимаются и опускаются для движения вашего автомобиля. Когда один поршень движется вниз от замка зажигания, ремень ГРМ поворачивается и перемещает другие поршни вверх.
Распредвал не может функционировать и вращаться при выходе из строя ремня ГРМ. Поэтому впускной клапан не может закрыться, а выпускной запечатывается внутри цилиндра. Это все цепная реакция во всем двигателе. В среднем ремень ГРМ может прослужить от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем потребуется его замена. Захваченные газы внутри камеры сгорания могут вызвать низкую компрессию или ее полное отсутствие во всех цилиндрах.
6. Изношенные поршневые кольцаТри кольца поддерживают и соединяют поршень с валом. Верхнее кольцо прижимает поршень к стенкам цилиндра, а второе кольцо улавливает все, что пропустило первое. Последнее кольцо помогает контролировать количество лишнего моторного масла, удаляя его.
Вал перемещает несколько поршней вверх, а остальные опускает с переменным шагом. Любые изношенные поршневые кольца в двигателе могут перегреться и уступить место утечке газов в картер. Когда поршни не работают должным образом, они могут двигаться не так высоко, как необходимо, или вообще не подниматься.
Вы можете проверить проблему, залив вязкое масло в гнездо свечи зажигания, что позволит жидкости достичь цилиндра сгорания. Если компрессия увеличивается, вы можете сказать, что проблема в поршне или поршневых кольцах. Хотя поршни могут повредиться от перегрева и перестать герметизировать газ, они все еще целы. Изношенные кольца могут стать причиной низкой компрессии в одном или во всех цилиндрах.
7. Поврежденные пружины клапанов, седла и фиксаторыБольшая часть потерь компрессии происходит из-за неисправных клапанов. В этом случае двигатель может иметь поврежденные пружины клапанов, седла или фиксаторы. Клапанные пружины помогают впускному и выпускному клапанам закрываться после того, как распределительный вал открывает каждый из них. Хотя пружины изготовлены из высокопрочной стали, они также могут быть довольно хрупкими. Если пружина сломается, клапан не сможет полностью закрыться, и воспламененные газы могут просочиться.
Седло клапана представляет собой металлическое кольцо, прижатое к головке блока цилиндров. В основном из алюминия, они могут расширяться от перегрева и расшатываться. После достаточного ослабления сиденье может упасть с головы и позволить воздуху выйти в порт. Вы можете отремонтировать или заменить выпавшее седло клапана.
Наконец, фиксатор клапана представляет собой крошечную деталь, расположенную в пружине клапана, которая может смещаться. Фиксаторы удерживают клапан в соединении с пружиной. Но если он сместится и упадет в цилиндр, он может задеть поршень и помешать процессу зажигания.
Все три элемента клапана могут воздействовать на двигатель, не вызывая сжатия в одном цилиндре.
8. Изношенный распределительный валКулачки распределительного вала прикрепляются к клапанам, заставляя их открываться и закрываться. Как и все в вашем автомобиле, они со временем могут изнашиваться и мешать открытию клапанов. Это может вызвать цепную реакцию — когда клапаны не открываются, воспламененные газы остаются в камере. Износ распределительных валов может быть причиной низкой компрессии в одном цилиндре или может привести к отсутствию компрессии во всех цилиндрах.
Вы можете проверить проблему, сняв крышки клапанов и перевернув двигатель. Следите за реакцией клапанов и при необходимости замените распределительный вал.
Понимание восьми возможных причин потери компрессии в двигателе жизненно важно для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии и избегания ремонтной мастерской. Чем больше вы знаете, тем больше вероятность, что вы сможете решить проблему самостоятельно и заняться более важными вещами в жизни — например, насладиться поездкой в воскресенье после обеда.
В большинстве случаев ваш двигатель будет сталкиваться с низкой компрессией в одном цилиндре с пропусками зажигания при запуске автомобиля. Проблема становится более серьезной, когда есть несколько проблем, или если двигатель не имеет компрессии и не запускается.
Как исправить низкую компрессию двигателяЕсли вы подозреваете, что у вашего автомобиля низкая компрессия двигателя или ее отсутствие, вы должны убедиться, что ваша гипотеза верна. Первым шагом является определение фактической потери компрессии в одном или нескольких цилиндрах путем проведения проверки компрессометром.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что двигатель выключен, затем снимите катушки зажигания и свечи зажигания. Вставьте и затяните компрессометр в гнездо свечи зажигания и попросите второго человека провернуть двигатель. Следите за манометром, пока он не достигнет максимального сжатия. Здоровый двигатель должен иметь около 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если утечки присутствуют, крайне важно проверить все возможные компоненты.
Осмотрите все, от поршневых колец, прокладок и распределительных валов до цилиндров, клапанов и поршней. Ищите трещины, изношенные участки, отверстия, повреждения или щели. Как только вы обнаружите один или несколько сломанных цилиндров, начните ремонт или замену деталей.
Решения Rislone Treatment SolutionsНекоторые детали требуют физического ремонта, в то время как менее серьезные утечки можно устранить с помощью продуктов. Например, Rislone предлагает вам наш компрессионный ремонт с уплотнительным кольцом (4447). Это процедура восстановления компрессии двигателя, которая может отклеить поршневые кольца и заполнить царапины и зазоры в стенках цилиндра. Это решение также может уменьшить износ и трение, а также обновить изношенные двигатели, отремонтировать прорыв газов, восстановить компрессию и восстановить мощность.
В состав продукта не входят вредные провода, которые могут повредить двигатель, или другие опасные металлы, которые могут загрязнить различные компоненты. Он содержит смесь нефтяных присадок, которые идеально подходят для двигателей с большим пробегом, в которых компрессия снижена или отсутствует.
Инженеры Rislone используют специальную присадку для восстановления изношенных стенок цилиндров, чтобы восстановить компрессию и повысить производительность двигателя. Наша компрессионная коррекция работает двумя способами. Химические полимеры заполняют канавки, вмятины и царапины внутри цилиндра. Любые потертости могут быть вызваны возрастом, износом и большим пробегом. Решение также помогает освободить залипшие кольца, расположенные в канавках поршня, помогая им лучше герметизироваться и устраняя компрессионные утечки.
Во многих случаях неисправная компрессия требует ремонта и замены, но в других случаях вы можете найти решение, подобное нашему, которое поддерживает все масла на нефтяной основе и работает с автомобилями, работающими на бензине и дизельном топливе.
Если вы полагаетесь на наш опыт и исключительные продукты, вы можете исправить проблемы с низкой компрессией и улучшить работу вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Мы даже можем помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля. По мере того, как он ездит по непогоде и преодолевает тысячи миль, ваш автомобиль может выдержать суровые условия. Но если не обеспечить двигатель должным уходом, система может деградировать быстрее, чем обычно.
Средства для пониженной компрессии двигателяКомпания Rislone уже более 95 лет находится в авангарде эффективных химикатов, поддерживая людей, которые хотят отремонтировать и улучшить пиковые эксплуатационные уровни своего автомобиля. Наши продукты, такие как обработка двигателя, обработка топлива и дизельного топлива, составы для ремонта компрессии, присадки к маслу с содержанием цинка и жидкости для ремонта трансмиссии, помогают поддерживать и повышать производительность автомобиля.
Узнайте больше о нашем продукте для компрессионной обработки и о том, как он может помочь вашему двигателю, или найдите место рядом с вами, предлагающее наше решение. Если вам нужна дополнительная помощь в том, как восстановить низкую компрессию двигателя, вы можете положиться на нашу команду экспертов для личной и надежной помощи.