После остановки двигателя работает вентилятор: Вентилятор охлаждения – должен ли работать после глушения? – 2 – Эксплуатация и обслуживание

Содержание

Вентилятор охлаждения – должен ли работать после глушения? – 2 – Эксплуатация и обслуживание

  1. 07.09.2009, 14:14 #11

    Сообщение от ASV

    Я несколько раз замечал, что вентилятор продолжал работать после выключения двигателя. Некоторе время поработает и останавливается.

    И у меня такое было. Уходил со стоянки, машина сама по себе шумела вентилятором.


  2. 13.09.2009, 18:59 #12

    Сегодня обратил внимание – работает после глушения.

  3. 13.09.2009, 19:14 #13

    Вчера во время поездки специально смотрел через климат темпиратуру.
    Гуляет в пределах 87-93 градусов. На приборке стоит четко 90.
    После глушения мотора вентилятор тоже работает.

  4. 13.09.2009, 20:11 #14

    Странно.
    Как бы узнать, почему у меня сразу выключается?

  5. 14.09.2009, 11:18 #15

    Вентилятор может включаться и через минуту-две после остановки двигателя, т.к. циркуляция охлаждающей жидкости нет, и во избежании локальных перегревов двигателя, включается вентилятор. Это нормально. Есть возможность-посмотрите по БК какая температура охлаждающей жидкости после останова двигателя, примерно через 1-2 минуты. Температура вырастает на 5-7 С от нормы, и этого достаточно, чтобы датчик дал команду на вкл вентилятора.
    На ТСИ я практически не слышал, что бы вентилятор включался, на 1.6 – очень часто,особенно после останова двигателя. Дизеля более термостабильны.

  6. 14.09.2009, 19:35 #16

    если надо,то вент продолж работать или вкл-ся после вык-я зажигания.

  7. 15.09.2009, 09:20 #17

    А как вы определяете, что он включен, по звуку? Ну тогда ни разу за почти 9000 не слышал.

  8. 15.09.2009, 12:45 #18

    bemmer

    Я кстати тоже никогда не замечал, чтобы у меня вентилятор работал после заглушения двигателя. Двигатель выключил и вентиляторы у меня сразу же останавливаются. Так что на мой взгляд тут нет ничего странного.


  9. 15.09.2009, 16:14 #19

    у меня тоже иногда после приезда домой и постановку на охрану, вентиляторы могут включится … и примерно через сек 40 – 1 минуту выключаются.

    З.Ы. Только Летом!


  10. 15.09.2009, 16:24 #20

    Подводим резюме теме должен ли работать вентилятор после глушения – должен, но не обязан. Как и во время работы ДВС, если датчик t охлаждающей жидкости команды вращаться не дает, то не вращается, ну и если дает – вращается. При условии, что все исправно, конечно. И что тут копья ломать?

включение вентилятора после выключения мотора и включения сигнализации – Электрооборудование, свет – Ниссан Альмера

#1 ВНЕ САЙТА   dmitrich55

Отправлено 28 Июнь 2017 – 16:07

Всем здравствовать!

При постановке на охрану – иногда включается вентилятор радиатора двигателя.  Прогоняет воздух до повторного запуска мотора и выключения зажигания.  Радиатор не перегретый.

Не каждый день, но часто.  В сервисе не знают о подобном и нет устойчивого проявления дефекта.  Бывало, что с первого раза (завести и сразу заглушить ) не пропадает.  Включается примерно  секунд через 10-15 после постановки на охрану (навязанной мне в салоне грёбаной сигналкой KGB).

Приходится тупо стоять у машины и выжидать – после закрытия на охрану – не включится ли вентилятор….. а токи у электромотора – СОЛИДНЫЕ!

  Может кто подобное уже встречал? и как-то лечится ЭТО?


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   amidey

Отправлено 28 Июнь 2017 – 23:43

Напортачили что-то с подключением сигнализации, надо ехать к автоэлектрику, пусть проверяет или к клоунам, которые устанавливали КГБ


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   buhtik

Отправлено

29 Июнь 2017 – 09:00

у меня тоже так же включаеться сигналка стоит старлайн


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   SSVK

Отправлено 29 Июнь 2017 – 10:51

Включается примерно секунд через 10-15 после постановки на охрану (навязанной мне в салоне грёбаной сигналкой KGB). Приходится тупо стоять у машины и выжидать – после закрытия на охрану – не включится ли вентилятор….. а токи у электромотора – СОЛИДНЫЕ! Может кто подобное уже встречал? и как-то лечится ЭТО?

Это нормально… Вернее это никак не связано с сигналкой… Включается он по команде от мозгов..

Либо у вас глючит датчик температуры либо проблема с охлаждением… Проверьте первым делом уровень ОЖ.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   пенсия

Отправлено 29 Июнь 2017 – 20:25

Машина горячая, после остановки ДВС горячая жидкость поднимается вверх, а датчик очень чувствительный и срабатывает на обдув. Если после продувки радиатора (1-3мин) продувка прекращается значит волнение без основательны. Для успокоения души можно заменить темпиратурный датчик, но чтоб противоугонка была связана с принудиловкой это что то новое.
Принудиловка работает автономно от зажигания и угонки

  • Бывалый это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 30 Июнь 2017 – 03:56

Один раз поймал свою альмеру за таким занятием, совсем недавно, за два года это было впервые!
Остановился заглушил а вентилятор работает, подумал реле залипло, включил зажигание и включил, вентилятор остановился, повторов глюка пока больше небыло.
Вообще у немцев есть такая функция, особенно у старых, у них вентилятор работает независимо от ключа зажигания и может продувать радиатор после глушения движка, и это у них нормально! Японцев таких не встречал никогда, хоть наша альмера и не японец, но на эту тему надо бы уточнить, что-то мне подсказывает, что так не должно быть, иначе бы это проявлялось у всех и давно было бы известно!

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   пенсия

Отправлено 30 Июнь 2017 – 12:35

Так работают все авто даже приора осуществляет продув от перигрева головки. Думаю этот случай хорошо знаком южанам где днем за +35 и они поделятся своим опытом

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено

30 Июнь 2017 – 12:47

Так работают все авто 

Уверяю вас так работают далеко не все авто, а только единицы, особенно из импортных! Такое было на старых автомобилях, на современных же машинах наоборот рабочую температуру подняли до 105 градусов!


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   SSVK

Отправлено 30 Июнь 2017 – 14:53

Уверяю вас так работают далеко не все авто, а только единицы, особенно из импортных! Такое было на старых автомобилях, на современных же машинах наоборот рабочую температуру подняли до 105 градусов!

А когда больше что она делает?? Кипит?? На всех “нормальных” машинах вентилятор работает независимо от положения ключа зажигания.

Так должно быть и Альмера не исключение… Ну покрутит он 30 сек и ладно… Аккум на жаре врят ли сядет от этого, а движку легче… Просто не все на этом заостряют внимание….


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 30 Июнь 2017 – 15:09

Уверяю вас так работают далеко не все авто, а только единицы, особенно из импортных! Такое было на старых автомобилях, на современных же машинах наоборот рабочую температуру подняли до 105 градусов!

А когда больше что она делает?? .

Если крышка радиатора исправна и держит давление, то при 120 гр. ничего не будет кипеть, у всех машин у кого рабочая температура за 100, главное условие это исправная крышка! У альмеры рабочая 86 ей вообще ничего плохого не светит.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 30 Июнь 2017 – 15:17

На альмере вентилятор идет только через зажигание и если он работает сам по себе это однозначно неисправность!!!

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   SSVK

Отправлено 30 Июнь 2017 – 15:17

Если крышка радиатора исправна и держит давление, то при 120 гр. ничего не будет кипеть, у всех машин у кого рабочая температура за 100, главное условие это исправная крышка! У альмеры рабочая 86 ей вообще ничего плохого не светит

Вы опять людей в заблуждение вводите…. У любой крышки есть клапан, который стравит лишнее давление и закипит при определённой температуре всё равно..

И почему вы думаете, что если не закипит, то движку ничего не будет…  Включение вентилятора – это система автоматики работает штатно и надо разбираться в причине… Либо вы только что напрягли машину конкретно, либо движку не хватает охлаждение, проверять уровень ОЖ, термостат и т.п.


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   пенсия

Отправлено 30 Июнь 2017 – 19:17

 

Так работают все авто 

Уверяю вас так работают далеко не все авто, а только единицы, особенно из импортных! Такое было на старых автомобилях, на современных же машинах наоборот рабочую температуру подняли до 105 градусов!

 

Возможно, утверждать без основательно мне нет смысла. Завод экономит даже на самом не обходимом. Значит где нет автономной  продувки надо постоянно следить за радиатором во избежании перекоса головки. А раз у нас включается продув автономно значит перекос головки и горелая прокладка головки блока  нам не грозит УРА!!!  УРА!!!  УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 30 Июнь 2017 – 19:21

Вы опять людей в заблуждение вводите…. 

 

Почему опять??? Кого я ввожу в заблуждение???

У меня в отличии от вас большой опыт общения с большим количеством различных автомобилей и не в гугле ка у многих!

У тех автомобилей у которых рабочая температура за 100 гр. те машины вообще не могут работать без исправной крышки, они просто кипят, альмера с температурой 86 можете вообще нахер выкинуть крышку и если исправен двигатель и исправна система охлаждения, то вообще проблем не будет!!! А давление на крышках это обязательное условие для любого автомобиля и замечу для разных авто крышки идут с разным давлением и чем больше раб. температура тем вые на крышке порог срабатывания, это вкратце…

Теперь по вентилятору,. На тех машинах у которых вентилятор не зависит от зажигания, на них если вентилятор включился, то когда глушишь двигатель он продолжает работать!!! На альмере-же, даже если он уже работает на второй скорости, глушишь мотор и вентилятор тоже останавливается и даже спустя некоторое время включаешь зажигание сразу включается вентилятор, это проверено многократно, у нас жара стоит под сорок сейчас..


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 30 Июнь 2017 – 19:26

 А раз у нас включается продув автономно значит перекос головки и горелая прокладка головки блока  нам не грозит УРА!!!  УРА!!!  УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

 

 

 

 

 

Да вам перекос головки вообще не грозит если всё исправно, перекос головки делают чайники, когда по какой-то причине машина закипела и “чайник” решил быстрее долить холодной воды или ОЖ, вот это сразу приведёт к перекосу.


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено 30 Июнь 2017 – 22:21

Вообще у немцев есть такая функция, особенно у старых, у них вентилятор работает независимо от ключа зажигания и может продувать радиатор после глушения движка, и это у них нормально!

Не только у немцев.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Saracin

Отправлено 03 Июль 2017 – 14:49

было такое один раз после долгой езды по пробкам . .. причем без всякой сигналки (ее не стоит), а просто после закрытия с кнопки штатного ключа … тоже думал 1-3 минуты “помолотит” и прекратит .. фиг там … поднялся домой, минут через 10 пошел в магазин,а вентилятор все крутит … после того как завел/заглушил вентилятор выключился … машина новая, на тот момент было 1 месяц после покупки и примерно 1.2 тыс. км пробега …


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Евгеньевич

Отправлено 03 Июль 2017 – 15:34

смотри датчик температуры и реле.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   ZIGACHU

Отправлено 19 Июль 2017 – 17:42

У меня такая же ситуация. Машина тоже новая месяца даже нет. Хотя помню на рабочей машине такая же ситуация была. Ниссан терано был. Вроде это нормально для них.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Ольга9876

Отправлено 11 Август 2017 – 19:32

Машину только купили. Проехали 60 км. Пользовались кондиционером. Когда приехали и выключили машину, вентилятор включился и продолжал работать 10мин, потом сам отключился. Почему это произошло?

  • Наверх

Вентилятор охлаждения слишком долго работает от аккумуляторов Шум вентиляторов двигателей

Вентилятор охлаждения слишком долго работает от аккумуляторов Шум вентиляторов двигателей

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эми С

на 09 ноября 2015 г.

Вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать не менее 15 минут после того, как я припарковался, и он очень громкий. Я слышу это с расстояния в несколько футов. Насколько это серьезная проблема?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Рокко Ловетере

Автомеханик

22 года опыта

Вы правы, опасаясь, что за это время аккумулятор автомобиля разрядится, и вам придется заводить машину от внешнего источника.

В некоторых автомобилях вентилятор работает в течение нескольких минут после выключения двигателя, обычно для охлаждения двигателя. Однако, если вентилятор работает в течение длительного времени, сам вентилятор может выйти из строя из-за чрезмерного использования. Эти вентиляторы предназначены для циклического включения и выключения только при необходимости, а непрерывная работа сокращает срок их службы.

Большинство электрических вентиляторов в современных автомобилях имеют модули, которые сообщают им, когда включаться и выключаться. Возможно, у вас в машине вышел из строя модуль или реле. Попросите механика осмотреть электрическую часть вашей системы охлаждения, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль отказывается заводиться.

Необходимо проверить подачу топлива в карбюратор. Топливную систему, включая топливный насос и фильтр, необходимо проверить, если на карбюраторе нет подачи. Карбюратор может нуждаться в проверке на заполнение, так как…

Нагреватель перестает работать на холостом ходу

Здравствуйте. Я рекомендую проверить работу термостата (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-thermostat), чтобы убедиться, что он открывается и закрывается при правильной температуре. У вас также может быть немного воздуха в вашей системе охлаждения, из-за чего система отопления начинает холодить в неподходящее время….

Автомобиль не может сразу завестись, когда двигатель холодный

Похоже, вы на правильном пути, думая, что это проблема, связанная с топливом, с вашим Audi A8 Quattro 2000 года. Ваш Audi может не получать достаточно топлива для холодного запуска из-за неверных данных датчика. Или это…

Как сбросить код неисправности P0756?

Привет. Если появился код P0756, внутри соленоида переключения второй передачи протекает жидкость. Чтобы получить доступ к соленоиду переключения передач, вам необходимо снять масляный поддон коробки передач. Когда вы это сделаете, слейте все…

3 горящих сигнальных индикатора, усилитель руля, VMS и электронные индикаторы. Любая подсказка?

Тот факт, что эти индикаторы горят, является предупреждением для водителя о сохранении кодов неисправностей, поскольку одна или несколько систем управления обнаружили проблему. Автомобиль должен быть прочитан сканером кодов…

мой двигатель работает громче, чем обычно кажется, что он переработал сегодня он вибрировал, затем во время движения я почувствовал сильный запах горелого, как s

Здравствуйте, спасибо, что написали. Вибрация исходит от неправильно работающего двигателя. Причина этого находится в центре нашего внимания. Белый дым указывает на наличие какой-то жидкости…

У меня слышен лязг в передней части со стороны водителя при проезде неровностей или поворотах.

То, что вы описываете, похоже на неисправный ШРУС (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. Резюме…

Почему машина заводится, но не едет??

Привет, Эшли. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Иногда эта проблема вызвана поврежденным соленоидом переключения передач, загрязненной трансмиссионной жидкостью или изношенным или уже поврежденным гидротрансформатором. Также возможно, что внутренние компоненты трансмиссии…

Заменил датчик масла, и машина звучит нормально, но когда я набираю обороты и убираю ногу с газа, psi падает почти до 0

Хотя есть некоторая разница между Типы двигателей, минимальное давление масла на холостом ходу обычно довольно низкое, обычно в диапазоне от 4 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Если обороты холостого хода упадут ниже нормы, упадет и давление масла. Калибр…

Статьи по Теме

Каков срок службы датчика положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала контролирует скорость вращения и положение коленчатого вала в двигателе. Он передает эту информацию в систему управления двигателем для контроля опережения зажигания. Датчик положения коленчатого вала используется с…

Как очистить соединения аккумуляторной батареи

Очистка соединений аккумуляторной батареи, особенно если клеммы подверглись коррозии, поможет продлить срок службы батареи и обеспечить ее хорошую работу.

Что такое испытание на сжатие?

Проверка компрессии покажет состояние деталей вашего двигателя и потенциально может сэкономить вам деньги при покупке нового двигателя.


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города


10 причин – стукач двигателя

Люди задают много вопросов о своих автомобилях, и один из самых распространенных: «Почему вентилятор двигателя остается включенным, когда двигатель выключен?» Это довольно сложный вопрос с множеством ответов.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из возможных причин, по которым вентилятор вашего двигателя остается включенным, даже когда ваш автомобиль не работает. Мы также дадим несколько советов о том, как решить проблему, если она возникла у вас. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Вентилятор двигателя вашего автомобиля остается включенным, когда двигатель выключен, потому что именно так и должно происходить. Это действительно нормально, если вентилятор двигателя остается включенным в течение нескольких минут после того, как вы выключили зажигание автомобиля.

Если вы заметили, что вентилятор двигателя продолжает работать еще через пару минут, то вам следует беспокоиться. Тогда это становится проблемой, которую необходимо решить.

Загорается и выключается индикатор “Проверить двигатель”…

Включите JavaScript

Загорается и выключается индикатор “Проверьте двигатель”

Подробнее… 

Механизм вентилятора двигателя, остающийся включенным в течение нескольких минут даже после выключения зажигания автомобиля, появился в начале-середине 19-го века. 90-е. Во многих автомобилях вентилятор двигателя остается включенным в течение двух-трех минут после выключения двигателя. В других автомобилях, таких как BMW и Mercedes-Benz, вентилятор двигателя может оставаться включенным даже до пяти минут.

Итак, вентилятор двигателя может работать несколько минут после того, как вы выключили зажигание. Как я упоминал ранее, это становится проблемой только тогда, когда вентилятор работает дольше, чем ожидалось, например, где-то больше 10 минут.

Если вентилятор остается включенным в течение длительного времени, он разряжает аккумулятор вашего автомобиля. Это также означает, что в вашем двигателе возникла проблема с электричеством, которую необходимо устранить немедленно.

Как работает вентилятор двигателя вашего автомобиля во время движения и при выключенном зажигании?

Когда вы едете и, конечно же, ваш двигатель работает, охлаждающая жидкость циркулирует и течет к радиатору. Это приведет к рассеиванию тепла, и поэтому вентилятор двигателя помогает охлаждать это тепло во время движения.

Когда вы выключаете зажигание и двигатель останавливается, охлаждающая жидкость больше не циркулирует, а тепло остается внутри. Это будет означать, что двигателю потребуется больше времени для охлаждения, что сделает его еще более горячим по сравнению с тем, когда вы ехали. В этом случае вентилятор двигателя должен будет продолжать работать, чтобы охладить двигатель.

Почему вентилятор двигателя может работать дольше, чем обычно  

Как я упоминал ранее, если вентилятор двигателя работает около 10 минут даже после того, как вы выключили двигатель автомобиля, значит, возникла проблема. Ниже приведены некоторые из причин, по которым это может происходить.

1 Низкий уровень охлаждающей жидкости

Первая причина, по которой вентилятор вашего двигателя работает дольше, чем обычно, может быть из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, двигателю потребуется больше времени для охлаждения, поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше, чтобы попытаться охладить двигатель.

Уровень охлаждающей жидкости считается низким, если он ниже минимальной отметки. Вы можете легко проверить это, открыв бачок охлаждающей жидкости и взглянув на него. Если он низкий, вам нужно будет добавить больше охлаждающей жидкости. Если вы не знаете, где найти охлаждающую жидкость, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к профессионалу.

2. Утечка охлаждающей жидкости

Еще одна причина, по которой вентилятор двигателя может работать в течение длительного времени, связана с утечкой охлаждающей жидкости. Если в радиаторе есть отверстие или трещина, это приведет к утечке охлаждающей жидкости. Это означает, что охлаждающей жидкости будет недостаточно для охлаждения двигателя, и, следовательно, вентилятор двигателя будет работать дольше.

Утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана целым рядом факторов, но не ограничивается ими: пробоина в радиаторе, ослабленный шланг или неисправный термостат. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, важно, чтобы вы как можно скорее доставили свой автомобиль к профессионалу для ее устранения.

3. Неисправное реле вентилятора охлаждения

Другая причина – неисправный вентилятор охлаждения. Реле вентилятора охлаждения отвечает за подачу питания на вентилятор двигателя. Если это реле неисправно, это приведет к тому, что вентилятор двигателя будет работать дольше, чем необходимо, пытаясь охладить двигатель.

Коррозия, перегрев или просто общий износ являются основными причинами неисправности вентилятора. Если вы подозреваете, что реле вентилятора охлаждения является причиной того, что вентилятор вашего двигателя работает слишком долго, вам следует доставить свой автомобиль к профессионалу, который сможет проверить его и при необходимости заменить.

4. Неисправный вентилятор охлаждения

Как следует из названия, вентилятор охлаждения помогает охлаждать двигатель, обдувая его воздухом. Если этот вентилятор не работает должным образом, он не сможет эффективно охлаждать двигатель, и поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше.

Неисправность охлаждающего вентилятора может быть вызвана несколькими факторами, такими как сломанная лопасть, проблема с электричеством или блокировка потока воздуха.

5. Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM) или электронный блок управления (ECU)

Опять же, другая причина может быть связана с неисправностью PCM или ECU. Модуль управления силовым агрегатом отвечает за управление двигателем, трансмиссией и другими аспектами автомобиля. Электронный блок управления, с другой стороны, отвечает за управление различными электрическими компонентами автомобиля, такими как система освещения, окна и двери.

Если какой-либо из этих модулей не работает должным образом, это может привести к тому, что вентилятор двигателя будет работать дольше, чем необходимо. И PCM, и ECU могут быть повреждены водой или коррозией.

6. Трещина в радиаторе

Другим фактором может быть трещина в радиаторе, которая не сможет должным образом удерживать охлаждающую жидкость, что приведет к ее утечке. Радиатор является важным компонентом системы охлаждения и должен быть в хорошем рабочем состоянии для правильной работы автомобиля. Треснувший радиатор может быть вызван несколькими причинами, такими как перегрузка, плохое техническое обслуживание или авария.

7. Утечка в корпусе термостата

Опять же, корпус термостата может привести к длительной работе вентилятора, поскольку корпус термостата отвечает за регулирование потока охлаждающей жидкости в двигатель. Если этот корпус негерметичен, это приведет к падению уровня охлаждающей жидкости, и поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше.

8. Течь радиатора отопителя

Радиатор отопителя отвечает за обогрев салона автомобиля. Если этот сердечник негерметичен, это может привести к падению уровня охлаждающей жидкости, и, таким образом, вентилятору двигателя придется работать в течение более длительного времени. Утечка радиатора нагревателя может быть вызвана несколькими факторами, такими как коррозия, плохое техническое обслуживание или авария.

9. Неисправные электрические провода

Неисправные электрические провода также являются другой возможной причиной. Если провода, соединяющие вентилятор двигателя с аккумуляторной батареей, повреждены, это приведет к тому, что вентилятор двигателя будет работать дольше, чем необходимо.

10. Перегрев двигателя

Последней причиной, о которой я упомяну, является перегрев двигателя. Если ваш двигатель перегревается, ему потребуется больше времени для охлаждения, поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше.

Перегрев двигателя может быть вызван несколькими факторами, такими как низкий уровень охлаждающей жидкости, утечки, неисправные компоненты или засорение. Если вы считаете, что ваш двигатель перегревается, вам следует отвезти машину к профессионалу, который сможет диагностировать и устранить проблему

Вот некоторые из возможных причин, по которым вентилятор вашего двигателя может работать дольше, чем обычно.

Что делать, если вентилятор вашего двигателя не выключается через некоторое время

1.

Отсоедините батареи

Если вентилятор вашего двигателя не выключается после выключения двигателя, скажем, на 10 минут, самое простое, что можно сделать, это отсоедините отрицательную сторону кабеля аккумуляторной батареи автомобиля. Это поможет сохранить батарею, иначе она разрядится, т.е. ваша батарея умрет.

2. Долейте охлаждающую жидкость

Кроме того, если вы понимаете, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, вы можете добавить еще немного. Низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к более горячему двигателю, и, следовательно, вентилятор должен работать чаще, чтобы поддерживать двигатель в прохладном состоянии. Вот почему ваш вентилятор может оставаться включенным в течение более длительного времени даже после того, как вы выключили зажигание.

3. Проверка реле вентилятора двигателя

Кроме того, вы также можете использовать цифровой мультиметр для проверки работы реле вентилятора двигателя. В этом случае, если вентилятор выключается, значит неисправно реле.

4. Проверка реле вентилятора

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, если вентилятор вашего двигателя не отключается, — это проверить реле вентилятора. Если это проблема, механик или специалист по двигателям может заменить неисправное реле вентилятора на хорошее с такой же конструкцией контактов.

Заключительные мысли

В заключение этой статьи отметим, что если вентилятор двигателя все еще работает через несколько минут после выключения зажигания автомобиля, это не обязательно является проблемой. Это потому, что вентилятор будет работать так, как он был разработан.

Имеется термостатический переключатель, который включает и выключает вентилятор двигателя при определенной температуре. Как только этот переключатель работает идеально, нет причин для беспокойства.

Когда вы останавливаете машину, т.е. выключаете зажигание, вентилятор должен продолжать работать для охлаждения воды в радиаторе, и он выключится только тогда, когда температура упадет до соответствующей температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *