После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine – Двигатель
09.11.2007, 12:51 #1
После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine
Начну с предисловия: при движении, когда отпускал газ, обороты опускались до ~350-400 и потом вставали на место до 700-800 в зависимости от нагрузок. Посоветовали почистить дроссельную заслонку и датчик масс воздуха.
Кисточкой аккуратненько почистил масс, почистил дроссельную заслонку. После этого загорелся Check engine.
При замыкании на разъеме CHK и IGN лампочка Check engine не гаснет. Посмотреть, что за ошибка не могу, либо руки кривые.
09.11.2007, 15:09 #2
После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine
лучше код ошибки все таки считать. .. будет точно известна причина загорения check. без этого – будет блуждание и предположения вокруг да около.
09.11.2007, 17:57 #3
После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine
Как самому посмотреть код ошибки? Или надо ехать на СТО?
14.11.2007, 13:26 #4
После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine
Мне кажется не стоит читстить датчик масс расхода воздуха. Его можно добить чисткой.
Возможно что Чек загорелся из-за кончины датчика.
14.11.2007, 13:44 #5
После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine
Самое интересное, что машина ездеет нормально.
А вот на если отключенить датчик масс расхода воздуха, то машина при заводе просто глохнет. Хотя такого не должно быть. Машина должна заводиться и ехать без масс расхода воздуха, но с максимальными оборотами 2,500.
14.11.2007, 14:11 #6
После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine
Сообщение от Ser-Art
Мне кажется не стоит читстить датчик масс расхода воздуха. Его можно добить чисткой.
Если кисточка мягкая беличья, пальцами термочувствительные элементы не трогать, нигде эти элементы не ударять и никакими жидкостями их не мыть, – то все будет в лучшем виде.
Возможно что Чек загорелся из-за кончины датчика.
14.11.2007, 14:28 #7
После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine
Сообщение от KiLLer13
Как самому посмотреть код ошибки? Или надо ехать на СТО?
Насколько я помню, то контакты следует замыкать только лишь на 3-5 сек. и при включенном зажигании. Через 3-5 сек. лампочка из режима горения перейдет в режим мигания. Для перевода лампочки в обычный режим нужно еще раз замкнуть контакты на 3-5 сек. Но я не уверен, что я ничего не забыл в этом технологическом процессе – нужно было бы для надежности проверить то, что я здесь написал.
14.11.2007, 14:33 #8
После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine
Сообщение от Рационализатор
Если кисточка мягкая беличья, пальцами термочувствительные элементы не трогать, нигде эти элементы не ударять и никакими жидкостями их не мыть, – то все будет в лучшем виде.
Именно для этого заезжал, в магазин и выбирал кисточку. Сам MAF не разбирал, побоялся сломать, а вот то, до чего достал почистил, там был легкий налет. Вот только теперь вопрос, так-как чистил все и сразу, из-за чего теперь машина не работает на холостом без MAF. Раньше работала, сам проверял.Сообщение от Рационализатор
Насколько я помню, то контакты следует замыкать только лишь на 3-5 сек. и при включенном зажигании. Через 3-5 сек. лампочка из режима горения перейдет в режим мигания.
Замыкать вроде как надо IGN и CHK, но у меня ни каких морганий нету, как горел check так и горит. Вот теперь думаю, а все ли приходит на тестовый разьем.
14.11.2007, 15:00 #9
После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine
А мож ты какой-нибудь из разъемов забыл соедининить, когда MAF на прежнее место установил ? (Ляпусы в жизни всякие случаются). А те ли контакты ты замыкал на диагностическом разъеме ? Может эти контакты на самом деле находятся в других ячейках разъема ?
14. 11.2007, 15:24 #10
После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine
Сообщение от Рационализатор
А мож ты какой-нибудь из разъемов забыл соедининить, когда MAF на прежнее место установил ? (Ляпусы в жизни всякие случаются)
Все вставил взад.Сообщение от Рационализатор
Может эти контакты на самом деле находятся в других ячейках разъема ?
Вот этим я сейчас и озоботился. Надо поискать поцветовую схему.
5 серьезных проблем, вызванных неполадками дроссельной заслонки – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Когда с мотором начинаются проблемы, водитель, конечно же, начинает искать причины неисправности. Он проверяет много разных узлов, даже меняет различные запчасти, но все напрасно. О том, где искать слабое звено, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Причиной многих неполадок может быть загрязненная или неисправная дроссельная заслонка, ведь этот узел служит для контроля подачи воздуха в двигатель. А еще сломаться может и ее датчик. Ниже приведем пять причин по которым можно судить, что дроссельный узел требует внимания, наряду, кстати скащать, и с другими системами машины.
Горит Check Engine
Контрольная лампа загорается, когда блок управления двигателем получает от датчика некорректные значения. Неисправность можно проверить, подключив к машине сканер. Если по факту дроссель открыт, а сканер показывает обратное, это говорит о поломке датчика. Интересно, что подобная неисправность — блуждающая. То есть аварийная лампа может периодически гаснуть, что будет сбивать водителя с толка.
Затрудненный запуск
Проблемы с дросселем ярко проявляют себя, когда водитель пытается запустить мотор после долгой стоянки. Автомобиль заводится с трудом, а потом двигатель потряхивает до тех пор, пока он не выйдет на рабочие температуры.
«Плавают» обороты
На холостых и средних оборотах стрелка тахометра начинает жить своей жизнью. Это может быть как загрязнение датчика холостого хода, так и проблемы с дроссельной заслонкой. Так что советуем осмотреть оба этих узла.
Фото из открытых источников
Упала мощность мотора
Если автомобиль стал вяло разгоняться, мотор с ленцой реагирует на нажатие педали газа, то это еще один из признаков поломки датчика дросселя.
Конечно же, падение мощности не говорит однозначно, что виновник неприятностей — дроссель. Тут может быть целый «букет» различных «болячек». Но при ремонте это повод осмотреть и данный узел тоже.
Вырос расход топлива
Еще один непрямой признак проблем с датчиком положения заслонки. Тем не менее, если у двигателя проснулся аппетит к топливу, советуем проверить исправность датчика. Виновником проблем может быть потеря контакта на «ползунке». Причина — в простом износе резистивного слоя, из-за чего пропадает электрический контакт.
437637
Фото производителя.
Напоследок отметим, что причиной отмеченных выше проблем может стать и такой распространенный дефект, как заклинивание дроссельной заслонки. Оно провоцируется высокотемпературными отложениями, ухудшающими подвижность «шторки». Выход в такой ситуации один — применение средств специальной автохимии. Правда, таких препаратов на рынке не так много.
Из импортных продуктов можно выделить, пожалуй, лишь аэрозоль Pro-Line Drosselklappen-Reiniger, разработанный компанией Liqui Moly (Германия). Этот продукт предназначен для чистки элементов впускного тракта бензиновых движков. Его применение позволяет избавиться от массы проблем. Особенно это важно для моторов с повышенной степенью сжатия.
У них на впускных клапанах часто появляется плотный нагар, удалить который можно только с помощью Pro-Line Drosselklappen-Reiniger, обладающего высоким проникающим действием. Препарат быстро восстанавливает подвижность дроссельной заслонки, причем без ее демонтажа. Сам аэрозоль содержит комплекс моющих присадок и особых синтетических компонентов, формирующих на поверхностях деталей антифрикционную пленку. Такое покрытие замедляет процесс последующего оседания нагара во впускном тракте. Препарат поставляется в 400-граммовых баллончиках, емкости которых хватает примерно на 2—3 обработки.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Что обязательно следует проверить при выезде на дорогу
38408
- Лайфхак
- Эксплуатация
Что обязательно следует проверить при выезде на дорогу
38408
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
7 Проблемы после очистки Обнаружение подъема корпуса дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки является жизненно важным компонентом автомобильного двигателя. Он используется для получения воздуха внутри двигателя для функциональных целей. Этот компонент может выйти из строя по разным причинам. Интересно, что некоторые проблемы могут возникнуть и после того, как вы его почистите.
В следующей статье я расскажу, что такое корпус дроссельной заслонки, признаки повреждения корпуса дроссельной заслонки и некоторые другие важные факторы, касающиеся этой части двигателя.
Итак, имеет ли значение очистка дроссельной заслонки? С корпусом дроссельной заслонки может возникнуть несколько проблем, которые перечислены ниже.
- Грязь накапливается. Грязь и грязь накапливаются внутри компонента и, таким образом, снижают эффективность вашего двигателя. Это также влияет на работу двигателя.
- Плохая экономия топлива. Это означает, что вам придется тратить больше денег на топливо. Средние мили на галлон резко падают, что приводит к такому состоянию. Если среднее количество миль на галлон отличается от 10 до 15%, ваш корпус дроссельной заслонки может быть засорен.
- Неравномерное ускорение. Автомобиль ускоряется медленнее, чем обычно, или резкими рывками.
- Низкие или высокие холостые обороты. Автомобиль может заглохнуть, и его запуск займет больше времени, но это сэкономит топливо. В случае высоких холостых оборотов двигатель расходует дополнительное топливо. Легче завестись, но труднее заглохнуть.
- Электрическая проблема. Если датчик корпуса дроссельной заслонки покрыт грязью или грязью, он отправляет неточные данные. Современные автомобили с таким количеством электрических функций затем переводят автомобиль во вторичный режим пониженной мощности до тех пор, пока проблема не будет устранена.
- Нарушение воздушного потока — будут проблемы с давлением из-за неравномерного воздушного потока. Производительность автомобиля в конечном итоге упадет.
- Индикатор «Проверить двигатель». Электронное управление дроссельной заслонкой выдает предупреждение, если корпус дроссельной заслонки работает плохо. На приборной панели загорится лампочка «Проверить двигатель». Опять же, этому может быть несколько причин, поэтому лучше вручную проверить, нет ли грязи или нагара вокруг детали.
Содержание
Что такое корпус дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки представляет собой трубку с шарниром и плоским клапаном для работы. Он используется для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель. Два датчика, а именно датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха, отправляют данные на ЭБУ, и на основании этой информации к форсункам двигателя поступает определенное количество топлива.
Подробнее: Как сбросить датчик дроссельной заслонки?
Каковы признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки?
Существует несколько признаков плохого функционирования дроссельной заслонки. Эти признаки включают плохое ускорение или ускорение внезапными рывками, снижение среднего количества миль на галлон, либо слишком много времени для запуска автомобиля и его остановки, либо высокие холостые обороты. В конце концов, наблюдается падение общей производительности.
Что происходит при очистке дроссельной заслонки?
Если вы решите почистить дроссельную заслонку самостоятельно, все может пройти нормально. Однако из-за простой ошибки могут быть негативные последствия. Наиболее распространенным результатом ошибки является «высокий холостой ход» или неустойчивый и агрессивный звук, который издает автомобиль на холостом ходу. Грубый звук может возникать из-за утечки вакуума или порванного всасывающего шланга. Это может произойти совершенно случайно, даже при очень тщательной очистке.
Очиститель корпуса дроссельной заслонки
Проверить цену на Amazon
Очиститель корпуса дроссельной заслонки — как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его
Как устранить высокие холостые обороты после очистки корпуса дроссельной заслонки?
Высокие холостые обороты в большинстве случаев исправляются автоматически после нескольких дней очистки. Включив и выключив машину на пару дней, проблема должна решиться. Однако, если проблема не устранена, возможно, вы сделали что-то не так при очистке корпуса дроссельной заслонки. На этом этапе вы должны отвезти автомобиль к местному механику для надлежащей проверки и ремонта.
Нужно ли сбрасывать ЭБУ после очистки дроссельной заслонки?
Да, после очистки дроссельной заслонки необходимо выполнить сброс ЭБУ. Есть несколько причин для сброса, но главная из них — «высокий холостой ход». Без сброса ЭБУ машина будет разгоняться слишком быстро и может выйти из-под контроля, если водителю не хватает опыта. Обороты также будут очень высокими на холостом ходу, издавая агрессивный звук. Остановить машину также будет проблематично. Следовательно, сброс ECU после очистки корпуса дроссельной заслонки необходим.
- Чем замачивать карбюратор для очистки и можно ли замачивать карбюратор в бензине для его очистки?
- Проверка комплекта для чистки карбюратора Обзор
Часто задаваемые вопросы
Как переучить электронный блок дроссельной заслонки?
Полностью отпустите педаль акселератора и включите зажигание, не запуская двигатель в течение не менее 2 секунд. Затем выключите зажигание в течение 10 секунд. Повторите процесс снова.
Теперь включите зажигание и подождите 3 секунды, прежде чем нажать и отпустить педаль газа пять раз в течение 5 секунд.
После этого подождите 7 секунд, а затем полностью нажмите на педаль акселератора в течение 20 секунд, пока индикатор «проверьте двигатель» не перестанет мигать и не загорится постоянно. В течение 3 секунд отпустите педаль.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 секунд, а затем несколько раз дайте двигателю обороты, чтобы убедиться, что скорость холостого хода соответствует спецификации или нет.
Как сбросить корпус дроссельной заслонки?
Включите двигатель и поработайте на стоянке 3 минуты. Вначале будут высокие обороты, но по мере того, как ЭБУ начнет изучать новые ячейки холостого хода, они будут постепенно снижаться. Теперь выключите зажигание на 60 секунд, прежде чем снова включить его в парке на 3 минуты. Через 3 минуты двигатель должен нормально работать на холостом ходу.
Можно ли использовать WD40 для очистки корпуса дроссельной заслонки?
Нет, поскольку WD40 не является эффективным очистителем дроссельной заслонки. К корпусу дроссельной заслонки прилипнут твердые отложения, и для дроссельной заслонки потребуется растворитель для корпуса дроссельной заслонки. На рынке доступны очистители корпуса дроссельной заслонки для удаления нагара и других отложений, связанных с топливом, на корпусе дроссельной заслонки.
Можно ли ездить с неисправной дроссельной заслонкой?
Может ли неисправность дроссельной заслонки привести к тому, что автомобиль не заведется? Вождение с поврежденным корпусом дроссельной заслонки может не сразу повлиять на двигатель автомобиля. Однако продолжительная езда с неисправным корпусом дроссельной заслонки может привести к пропуску зажигания автомобиля. Часто также будет либо высокий холостой ход, либо низкий холостой ход. Поэтому рекомендуется как можно скорее посетить механика для дальнейших проверок.
Сколько стоит починить дроссельную заслонку?
Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки автомобиля колеблется от 370 до 1500 долларов. Стоимость рабочей силы колеблется от 70 до 260 долларов. Запасные части будут доступны в пределах от 110 до 600 долларов. Следовательно, средняя цена составляет около 587 долларов.
Что вызывает выход из строя дроссельной заслонки?
Для двигателя современного автомобиля корпус дроссельной заслонки является жизненно важной частью управления потоком воздуха. Он может испортиться по нескольким причинам и создать проблемы в вашем автомобиле. Вы можете легко найти эти проблемы и защитить свой двигатель. Причины, по которым он может испортиться:
- Нагар, грязь или грязь внутри корпуса
- Неровный холостой ход после очистки корпуса дроссельной заслонки
- Проблемы с электричеством
- Утечки в вакууме
- ● Если упор дроссельной заслонки отрегулирован неправильно
?
В случае срока службы корпуса дроссельной заслонки пробег не устанавливается. Опять же, вы должны провести тщательную чистку на 75 000 миль. Его очистка позволит автомобилю функционировать бесперебойно, а также увеличится срок службы.
Заключение
Корпус дроссельной заслонки является важным компонентом двигателя автомобиля, но вы можете очистить его и устранить проблемы самостоятельно, следуя правильным процедурам. С корпусом дроссельной заслонки может возникнуть несколько типов проблем. Тем не менее, не нужно бояться, так как инструкции по ремонту, очистке и обслуживанию корпуса дроссельной заслонки легко доступны для использования.
Источник:
https://bobistheoilguy.com/forums/threads/problems-after-cleaning-throttle-body-stutters.76292/
https://www.cobaltss.net/forums/problems-service-maintenance-69/high-idle-after-cleaning-throttle-body-fix-solution-answers-286328/
https:// www.myg37.com/forums/engine-drivetrain-and-forced-induction/253587-throttle-messed-up-after-cleaning-throttle-body.html
Индикатор двигателя горит после очистки корпуса дроссельной заслонки
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Эдреш
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
Эдреш
- #1
Снял корпус дроссельной заслонки и почистил его, снова собрал, проехал около 10 миль, и на приборной панели загорелся индикатор двигателя? все казалось в порядке, поэтому выключил машину и снова завел, лампочка двигателя теперь не горит?
Это обычное дело после отсоединения шлангов и электрических штекеров от корпуса дроссельной заслонки, и он просто должен сам сбросить??
1991 NSX,
2004 АКУРА ТЛ
Чарли
- #2
Просканируйте коды.
В.Латс97нсх
- #3
Эдреш сказал:
Снял дроссельную заслонку, почистил, собрал, проехал около 10 км и на приборке загорелась лампочка двигателя? все казалось в порядке, поэтому выключил машину и снова завел, лампочка двигателя теперь не горит?
Это обычное дело после отсоединения шлангов и электрических штекеров от корпуса дроссельной заслонки, и он просто должен сам сбросить??Нажмите, чтобы развернуть. ..
Меня интересовало снятие дроссельной заслонки и ее полировка. Теперь я не уверен, что должен. Есть ли правильный способ сделать это?
Давидф
- #4
Чарли сказал:
Просканируйте его на наличие кодов.
Нажмите, чтобы развернуть…
+1. Проверьте этот код.
NSX, заставляющий водителей улыбаться с 1991 года.
Эдреш
- #5
Вот Prognisis, Использовал очиститель карбюратора и воздушной заслонки Berrymans для очистки корпуса дроссельной заслонки, хотя он казался сухим, в корпусе дроссельной заслонки все еще есть места, которые может скрыть жидкость. Так что проедьте на машине несколько миль, и этот очиститель сгорит и отправит датчики O2 в цикл.
Нет проблем, датчики O2 просто выполняли свою работу, машина проехала 50 миль после того, как погасла лампочка двигателя, без дальнейших происшествий. :biggrin:
1991 NSX,
2004 АКУРА ТЛ
Давидф
- #6
Тогда вам нужно очистить этот код.
NSX, заставляющий водителей улыбаться с 1991 года.
Эдреш
- #7
V.Lats97nsx сказал:
Меня интересовало снятие дроссельной заслонки и ее полировка. Теперь я не уверен, что должен. Есть ли правильный способ сделать это?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы не стал беспокоиться о том, чтобы снять его, после того как обнаружил, что свет двигателя был вызван датчиком O2, обнаруживающим сгорание очистителя карбюратора. Это не имеет значения.
1991 NSX,
2004 АКУРА ТЛ
Шон110975
- #8
каждый раз, когда я выполняю полную очистку двигателя после того, как завожу машину, загорается индикатор проверки двигателя, пока не сгорит химикаты, которые я использовал для его очистки.
затем свет гаснет. LOL
что-то намокло, просто дай ему сгореть
“Человек, который не улыбается, не должен иметь магазин”
Эдреш
- #9
davidf сказал:
Тогда вам нужно очистить этот код.
Нажмите, чтобы развернуть…
Могу ли я очистить код самостоятельно? У меня нет считывателя кодов, но я бы с удовольствием купил его, моя машина приближается к 100M, и подозрительные коды могут появляться чаще. Я из тех, кто на самом деле не доверяет дилерам, они существуют, чтобы получать прибыль, я не говорю, что никогда не отдам его дилеру для обслуживания, но я собираюсь убедиться, что это то, с чем я не справлюсь сам. прежде чем передать его дилеру. поэтому любые рекомендации по считывателю кода и где найти список кодов, несомненно, будут полезны.
1991 NSX,
2004 АКУРА ТЛ
alum04org
- #10
Эдреш сказал:
Могу ли я очистить код самостоятельно? У меня нет считывателя кодов, но я бы с удовольствием купил его, моя машина приближается к 100M, и подозрительные коды могут появляться чаще. Я из тех, кто на самом деле не доверяет дилерам, они существуют, чтобы получать прибыль, я не говорю, что никогда не отдам его дилеру для обслуживания, но я собираюсь убедиться, что это то, с чем я не справлюсь сам. прежде чем передать его дилеру. поэтому любые рекомендации по считывателю кода и где найти список кодов, несомненно, будут полезны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Посетите Harbour Freight. Посмотрите на их считыватели кодов OBD-II – я помню марку CenTech. Купил блок второго уровня (не самый дешевый, но и не самый $$$). Приблизительно за 90 долларов вы получите приличную единицу. В него включен компакт-диск с кодами большинства популярных автомобилей, так что вы можете найти их самостоятельно. Устройство очистит код(ы) для вас.
Для меня очевидным бонусом является допрос моей машины перед тем, как отвезти ее в сервисный центр, так что деньги потрачены не зря.
< < < Руководитель проекта NSX Сигеру Уэхара подписывает мой перчаточный ящик на выставке ALMS Mid-Ohio, август 2007 г.
Ларри Бастанца
- #11
Ребят,
Это 1991 год, никакой сканер не подойдет. Это ОДБИ. Вам необходимо получить доступ к синему сервисному разъему под перчаточным ящиком, в верхней правой части пространства для ног пассажира. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ двухконтактный разъем. Прыгните на него скрепкой и прочитайте мигание CEL.
После того, как вы это сделаете, если вы хотите очистить его, извлеките 7,5-амперный «часовой» предохранитель из переднего отсека в колесной нише со стороны пассажира.
С уважением,
ЛарриБ
“Большинство людей упускают возможность, потому что она одета в комбинезон и выглядит как работа.” – Томас А. Эдисон
тоф
- #12
Ларри Бастанза сказал:
Ребят,
Это 1991 год, никакой сканер не подойдет. Это ОДБИ. Вам необходимо получить доступ к синему сервисному разъему под перчаточным ящиком, в верхней правой части пространства для ног пассажира. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ двухконтактный разъем. Прыгните на него скрепкой и прочитайте мигание CEL.
Когда он у вас есть, если вы хотите очистить его, извлеките 7,5-амперный «часовой» предохранитель из переднего отсека в колесной нише со стороны пассажира.
С уважением,
Ларри Б.Нажмите, чтобы развернуть…
лулз… прямо как мой старый 99 Si.
91 бб/слоновая кость (продано)
Светильник ABS
- Червяк
- Обсуждение владельца NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 12
- просмотров
- 979
Хончо
Help – Обороты падают очень низко, затем возвращаются к холостому ходу
- soliloquist
- Обсуждение владельца NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 8
- просмотров
- 339
Старый парень
Лампа двигателя/предупреждение о коде
- NSX4theppl
- Обсуждение владельца NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 2
- просмотров
- 307
убежище
[1-е поколение] НОВЫЙ ПРОДУКТ: NSX 100% полностью карбоновая крышка дроссельной заслонки (двигатель одевается)
- EuroBoutique
- Продавцы (Поколение 1)
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
Евробутик
Проверьте индикатор двигателя, проблема
- Карбонн