Портер 2 не заводится на горячую – Не заводится ни холодный, ни горячий… – 2.5 (двигатель и топливная система)

Портер 2 не заводится на горячую


Плохо заводится на горячую

  1. 27.02.2015, 16:23 #11

    А тут поподробнее, пожалуйста, как можно отключить?
  2. 27.02.2015, 16:26 #12

    Еще недавно заметил, что если но горячую греть свечи накаливания 2-3 раза, то и заводится более-менее нормально.
  3. 27.02.2015, 16:36 #13

    А как ты свечи погреешь на горячую если блок управления свечами работает через датчик температуры двигателя ? При горячем двигателе свечи не включаются. Это только если ты сам кнопку сделаешь для принудительного включения свечей, то тогда можно включить но не вижу никакой логики и смысла греть свечи на горячем двигателе.
  4. 27.02.2015, 23:28 #14

    Ну ХЗ. Включаю зажигание загорается лампочка свечей, через некоторое время тухнет и так 2-3 раза. И после этого заводится нормально. А если не дожидаться пока лампочка потухнет приходится долго крутить стартером. Это все на горячий двигатель. И лампочка свечей загорается всегда. Т.е получается что лампочка загорается а свечи не включаются?
  5. 27.02.2015, 23:59 #15

    Кто его знает, у меня на горячую лампочка свечей загорается и моментально тухнет.
  6. 28.02.2015, 00:23 #16

    Поднимаем пассажирское сиденье.на турбине стоит клапан ЕГР (похож на летающую тарелку,из него выходит резиновый шланчик.другим концом подключен к металлической трубке.отсоединяем от металлической трубки и затыкаем шланг или болтиком подходящего диаметра или саморезом.
  7. 28.02.2015, 08:31 #17

    а если не ждать пока потухнет лампочка.а просто включить -выключить несколько раз.может насос?
  8. 08.04.2016, 22:51 #18

    Парни!! Стало тепло и тоже перестал заводится нормально!!! Акум маслает ,свечи греют!!! газом как подсосом подергаешь вроде заводится!!! Что может быть?? У кого так было??Как решили проблемму??
  9. 25.04.2016, 22:55 #19

    Тоже такая же фигня, но мне помогает – первый раз стартером прокручиваю пару раз, потом выключаю зажигание и со второго раза заводится более, менее.
  10. 26.04.2016, 03:17 #20

    Был нехороший, сизый дым из выхлопной трубы, звуки посторонние из-под капота. Мне помогли и отремонтировали неполадки, когда я обратился на http://www.zapkia.ru/raz2135_391.html. Если не разберетесь в неполадках, обратитесь или загляните на этот сайт. Проблема у моей машины заключалась в том, что когда-то раньше перегревался движок и оттуда все вытекающие последствия.

www.hyundai-club.ru

Плохо заводится на горячую

  1. 01.02.2015, 22:41 #1

    Доброго времени суток всем. Возможно повторюсь с темой, но перелистал все темы и своей проблемы не обнаружил. В общем недавно стал обладателем портера 1 2007 г.в. Все бы хорошо, но плохо заводится когда горячий. Утром в мороз до -26 (холоднее не бывало пока) заводится прям с полоборота. Но стоит поездить немного и все… Приходится долго крутить стартером. Если работать педалью газа во время завода, то заводится быстрей, но всё равно не так как утром. Мощность вроде не упала, но сравнивать не с чем (первый дизель), может и не достаточно мощи. Пробег по спидометру 120000, а какой он на самом деле только богу известно. Масло не подъедает, на холодную работает с небольшими перебоями, но на горячую нормализуется холостой ход. Может кто подскажет что делать, куда бежать. Заранее спасибо.
  2. 01.02.2015, 22:44 #2

    И еще расход кажется великоват почти 20 л. на сотню. Заправляюсь на Газпроме.
  3. 01.02.2015, 23:10 #3

    Не охота много писать, тем более в двух словах не опишешь и в инете полным полно ответов на этот вопрос а нового сказать нечего. Почитай ЗДЕСЬ. Расход просто офигевающий для Портера. У меня Hyundai HD78 столько расходует с грузом 6 тонн + вес машины 3,5 тонны и то при резвой езде а если ехать не более 80 км\ч то всего 16 литров, а пустой 14-15 литров – вот и прикинь.
  4. 21.02.2015, 14:20 #4

    ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКТРИКЕ СГНИЛ ШЛЕЙФ ВЕДУЩИЙ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМ
  5. 21.02.2015, 15:05 #5

    sergey123, во первых КАПСИТЬ неприлично !!! Во вторых предохранители здесь совершенно не при делах !!!

    И в третьих шлейфы используются в электронике а автоэлектрике жгуты.

  6. 21.02.2015, 15:48 #6

    Ну во первых умничать не надо во вторых шлейф и жгут слова однополярные подразумевающие связку проводов в третьих совсем не давно столкнулся с такой проблемой на холодную с пол оборота заводится после нагрева глохнуть начинает голову сломал не зная в чем дела тачку из сервиса в сервис таскал грешил с начало на топливную систему поменял все начиная от прочистки бака до замены тнвд не помогло причина оказалась в проводке ведущая к блоку предохранителей !!
  7. 21.02.2015, 16:05 #7

    У тебя есть во первых и в третьих а во вторых куда то подевалось Дело вовсе не в умничании а назывании вещей своими именами. Ничего однополярного и похожего между шлейфами к примеру в компьютере или другой электронике по сравнению со жгутами проводки в автомобиле нет. Надеюсь что ты не додумаешься до того чтобы применять термины используемые в электрике на высоковольтных подстанциях применительно к автомобилю. Поэтому не надо умничать и пытаться тулить горбатого к стенке как это сделали к примеру с таким нормальным названием как автомобиль скорой помощи переименованый тупыми телевизионщиками в какую то долбаную карету … Сообщение от sergey123

    не давно столкнулся с такой проблемой на холодную с пол оборота заводится после нагрева глохнуть начинает голову сломал не зная в чем дела тачку из сервиса в сервис таскал грешил с начало на топливную систему поменял все начиная от прочистки бака до замены тнвд не помогло причина оказалась в проводке ведущая к блоку предохранителей !!

    Ну и какая же связь предохранителей к запуску на холодную и на горячую ? Сам то хоть думай маленько прежде чем писать и обосновывай свои предположения а то так можно пойти пописать под колесо и после чего ссылаться на этот чудодейственный способ устранения проблем )))
  8. 21.02.2015, 16:26 #8

    Ну могу лиш только предположить что там случится могло. Но сразу хочу сказать что на стыке проводов и блока предохранителей была зелень и ржавчина то есть подразумевается гниль соответственно плохой контакт .Тут может быть все что угодно начиная от расстаивания иния на проводке от нагрева двигателя тем самым создавая замыкания или пар от слякоти или попадания тупа воды или провода от мороза жесткие при нагреве становятся мягкие и деформируются на кочке да все что угодно Ну а насчет пописать на колесо примерно так и обнаружилась проблема После замены тнвд заехал на мойку там же в сервисе. После мойке машина не завелась .Ну тут стало и понятно что случилось пришлось капаться в электрике))
  9. 21.02.2015, 16:47 #9

    Да уж … как всё запущено … без поллитры не разберёшься )))
  10. 21.02.2015, 22:50 #10

    Привет!такая же фигня была,попробуй отключить ЕГР! у меня прошло!!!!

www.hyundai-club.ru

Хендай Портер не заводится

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).

С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.

Остался стартер.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.

Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.

Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.

Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.

Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.

Была произведена чистка и смазка бендекса.

Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).

При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.

Спасибо за внимание! Ровной вам дороги!

biokomb.ru

 

“Питер – АТ”
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Портер и свечи или почему двигатель плохо заводится

 

 Да, несомненно на Хундай Porter стоит дизельный двигатель. Но на большинстве дизелей импортного производства , для облегчения запуска двигателя стоят свечи накаливания, по одной на каждый цилиндр. 

Работают они следующим образом: когда водитель включает зажигание на свечи подаётся напряжение 11вольт. Водитель ждет пока погаснет лампочка на панели приборов в виде спирали. Это означает, что свечи нагрелись и двигатель готов к запуску. Далее водитель включает стартер, топливо распыленное форсунками попадает на раскаленные свечи легче воспламеняется. К тому же повышается температура в камере сгорания, что тоже облегчает пуск. Управляет временем накала блок управления свечами накаливания. После запуска двигателя на свечи всё еще подаётся пониженное напряжение 5 вольт. Это нужно для более устойчивой работы двигателя в первые секунды запуска.

Итак, сколько раз в день водитель заводит двигатель, столько же раз свечи накаливания проходят цикл накал- остывание. Запчасть хоть и надежная, но все равно со временем выходит из строя. Летом это как правило не заметно, зато с наступлением холодов, неисправные свечи сразу дадут о себе знать.

Признаки неисправности следующие: двигатель плохо заводится на холодную, приходится долго крутить стартером, двигатель заводится “вдогонку” то есть сначала схватывает один цилиндр, затем второй и так далее. Эти же признаки могут быть и  при снижении компрессии, но снижение компрессии как правило происходит не сразу.

Проверить состояние свечей довольно просто, можно даже не обращаться в автосервис. Делается это так: выкручиваем все четыре свечи из двигателя, соединяем параллельно, массу делаем из толстой проволоки, подсоединяем на аккумуляторную батарею. Свечи должны нагреться до красного цвета, при этом цвет всех свечей должен быть одинаковый.

Как проверить всю систему управления свечами накаливания, я расскажу в следующей статье.

Удачи на дорогах! 

При перепечатке ссылка на обязательна!

Автор: Admin

zapchastiporter.ru

Хендай портер плохой запуск | Hyundai

Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 1

Запуск хундай Портер при- 21

Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.

Не заводится портер(h200)

Почему дизель не заводится на горячую

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Почему дизель не заводится на холодную

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Почему двигатель не набирает обороты???

Хундай Старекс нет запуска!!!! Причина!!!

Также смотрите:

  • Недостатки Хендай Солярис 2011
  • Hyundai Accent 2003 год отзывы
  • Лучшее масло для Hyundai getz
  • Снятие панели Хендай Гетц видео
  • Ключи 2012 Hyundai Elantra
  • Распредвал Хендай матрикс
  • Размер шины на Хендай Солярис 2014
  • Аккумулятор для авто Хендай элантра
  • Размер стекла Хендай элантра
  • Хендай туссан 1 поколения отзывы
  • Hyundai getz дверь передняя правая
  • Хендай соната 2002 реле
  • Тюнинг Hyundai i40 из кореи
  • Хендай пятитонник модель
  • Высота Хендай аикс 35
Главная » Хиты » Хендай портер плохой запуск

hyundai-hvacshop.ru

Хендай Портер не заводится — Сундук статей

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).

С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.

Остался стартер.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.

Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.

Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.

Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.

Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.

Была произведена чистка и смазка бендекса.

Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).

При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.

Спасибо за внимание! Ровной вам дороги!

biokomb.ru

Плохо заводиться Хендай портер | Hyundai

Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 1

Запуск хундай Портер при- 21

Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 2

Замена ТНВД Хендай Портер

Не заводится портер(h200)

Почему дизель не заводится на горячую

Чистка форсунок Hyundai porter 2. Форсунки Hyundai porter 2 чистка своими руками.

Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Меняем трубку обратки на рулевой рейке

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Почему дизель не заводится на холодную

Также смотрите:

  • Электрогенератор Hyundai hy9000le 3
  • Хендай санта фе ремонт передней подвески
  • Hyundai Solaris лампочки h37
  • Хендай Солярис заводские шины
  • Хендай универс люксери
  • Хендай робекс 250
  • Hyundai tucson 2013 год
  • Замена реле обогрева заднего стекла Хендай Акцент видео
  • Корпус зеркала Hyundai Accent
  • Хендай Солярис 1 4 АКПП как едет
  • Хендай Солярис тонкий металл
  • Хендай Акцент после тюнинга
  • Ключ для Хендай туссон
  • Подрамник двигателя Hyundai Accent
  • Арабы на Хендай сонатах
Главная » Лучшее » Плохо заводиться Хендай портер

hyundaituning.ru

Хендай портер плохо заводится на горячую

Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 1

Почему дизель не заводится на горячую

Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 2

Не заводится портер(h200)

ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ на горячую. Чистка датчика t на впуске. 3C-TE

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Запуск хундай Портер при- 21

Плохой горячий запуск – неисправности дизеля

Замена ТНВД Хендай Портер

Ремонт ТНВД Хендай Портер 1 ТАГАЗ 33104-42500

Также смотрите:

  • Ремонт переднего крыла Фольксваген поло
  • Снятие ступицы на Ниве Шевроле видео
  • Крышка бака с замком Форд Транзит
  • Как поддомкратить ниву Шевроле видео
  • Бортовой КАМАЗ 53212 технические характеристики
  • Тойота Королла 2007 года выпуска
  • Кисточки для макияжа tom Ford
  • Турбо кит для Шкода Фабия 2
  • Главный тормозной цилиндр Mitsubishi pajero sport
  • Решетка радиатора Hyundai Accent 2002
  • Лобовое стекло с подогревом на Митсубиси паджеро спорт
  • Установка двигателя тойота на БМВ
  • Honda accord 1999 obd разъем
  • Отзывы об авто Опель зефира
  • Программатор ключей тойота Лексус отзывы
Главная » Новости » Хендай портер плохо заводится на горячую

avtosholalc8.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *