Помутнела фара изнутри что делать: Помутнели фары – что можно сделать, какие средства использовать?

Содержание

причины, что делать, как очистить, самый простой способ

Любой сбой в работе фар может стать причиной дорожного происшествия. Все неисправности, а также помутнение, загрязнение необходимо вовремя устранять. Чистить фары можно самостоятельно, но эта процедура допустима не во всех случаях.

Содержание

  1. Почему помутнели стекла на фаре: причины
  2. Чем опасно для водителя помутнение фар
  3. Что делать если помутнели фары в домашних условиях
  4. Как вернуть фарам на автомобиле былую прозрачность
  5. Как не допустить помутнения фар

Почему помутнели стекла на фаре: причины

Проникновение влаги во внутрь корпуса происходит из-за нарушения его герметичности. Это явление выступает следствием удара или некачественного пластика, который треснул от повышенной температуры. Точную причину придется выяснять в процессе осмотра и разбора прибора.

Основные факторы, приводящие к помутнению фар:

  1. Разгерметизация возникает из-за скопления конденсата внутри пластикового корпуса. При нарушении целостности блока образуются трещины, щели, собирается не только влага, но и пыль, грязь. Нарушить герметичность могут механические повреждения, например – удар.
  2. Нагрев фары может разрушить материал. Противотуманки сильно накаляются, пластик не выдерживает температуру и трескается. Происходит это потому, что дизайнеры устанавливают ближний и дальний свет в одном корпусе. В данном случае чистка фары – трудоемкий труд, придется снимать бампер, отклеивать прибор полностью.
  3. К сожалению некачественный пластик встречается часто. Производители экономят, чтобы снизить цену они устанавливают дешевый материал. Помутневший пластик в этом случает не отполируешь, чистка будет некачественная. Единственный выход – покупка новой фары из добротного материала.
  4. Заводской брак, в этом случае фару обязаны заменить в салоне по гарантии.

Почистить прибор легче тогда, когда произошло механическое повреждение. При разгерметизации можно вернуть прозрачность фаре, сняв и разобрав ее полностью, затем с помощью герметика приклеить ее на место. А можно и не снимать устройство, попробовав почистить его изнутри.

Чем опасно для водителя помутнение фар

Через запотевший материал свет становится тусклым, яркость падает. Капли воды как линза преломляют лучи света в другом направлении. Люди во встречных машинах могут не заметить автомобиль, обзор у самого водителя сильно ухудшается. При тумане и ночью на дороге опасно находиться с тусклым освещением, создается аварийная ситуация. Инспекция может отказать в постановке машины на учет в ГИБДД если фара мутная.

Осветительный блок долго не прослужит при разгерметизации и повреждении, так как работает он в неблагоприятных условиях. Трещины начнут окисляться, светоотражающая защита покроется пузырями. Понадобится замена всего устройства, а это дорого. Влага сокращает срок службы лампочек, а из-за покрытых окислом разъемов фара перестанет работать. Окисленные провода становятся причиной короткого замыкания и даже возгорания авто.

Важно!

Запотевшие фары нельзя игнорировать, чистить или менять их следует своевременно.

Что делать если помутнели фары в домашних условиях

Если включать и выключать прибор, воздух прогреется, но в закрытом корпусе влага не испарится, она останется внутри. Если помутнели фары изнутри, то просушка феном поможет при небольшом скоплении конденсата. В интернете немало найдется видео, где подробно описан этот процесс.

Способы как очистить фару без съема блока:

  1. Через отверстия для смены ламп подают теплый воздух при помощи фена, вентилируя воздух в корпусе. Вместо фена также используют пылесос.
  2. Если нет фена под рукой, то в жаркую погоду открывают капот и все отверстия в блоке, включают свет. Циркуляция воздуха, вентиляция, перепады температур уберут накопившийся конденсат за пару часов.

Внимание!

Просушку с большим скоплением конденсата осуществляют при полном разборе фары. Это забирает силы и время, но воду убрать необходимо.

Последовательность действий при разборе осветительного прибора:

  1. Снимают фару.
  2. Вынимают лампы.
  3. Переносят прибор в теплое помещение для просушки на несколько часов.
  4. При неразборном блоке, его кладут на батарею, оставляют сушиться на сутки.
  5. При съемном стекле его осторожно демонтируют, протирают, высушивают.
  6. По окончании сушки собирают фару.
  7. При неразборном корпусе стекло аккуратно вырезают ножом из заводского герметика. Моют, чистят фару, обезжиривают, наносят клей для стекол и вклеивают его на место. Излишки клея убирают, оставляют высыхать прибор на 12 часов.
  8. Устанавливают фару на машину.

Чтобы конденсат не накапливался, все трещины следует заделать герметиком. Протекающий корпус также покрывают герметичным материалом. Решить, что делать с наружной стороны фары при больших повреждениях, несложно – корпус в этом случае подлежит замене.

Важно!

Светоотражатель протирать нельзя. Всю грязь убирают струей воздуха под давлением.

Как вернуть фарам на автомобиле былую прозрачность

Мутнеют фары как дорогие, так и дешевые. Отличается только время, через которое собирается конденсат внутри корпуса. Методы, как можно качественно отполировать фару в домашних условиях:

  1. Самый простой способ вернуть прозрачность стеклу – натереть его зубной пастой. Намазывают фары снаружи и полируют щеткой. Покупать ничего не понадобится, все есть в наличии дома.
  2. Чистят фары с помощью полировочной пасты и шкурки. Последнюю вымачивают в воде 15 мин. Сначала работают крупной шкуркой (600), потом смывают водой, затем используют материал с небольшой зернистостью (800), после применяют совсем мелкую (2000). На мягкое полотенце наносят полироль и натирают фару.
  3. Понадобится полировочная машинка, полироль, полировальник, абралон, скотч и салфетки. Фары моют, обклеивают вокруг корпуса скотчем, обрабатывают абралоном (600) и полируют машинкой. Затем применяют мелкий абралон (1000-4000). С помощью полировальника и полироли натирают фару.

Последний способ самый эффективный, но он дороже двух предыдущих вариантов. С помощью машинки убираются любые царапины и шероховатости. После полировки фара выглядит как новая.

Как не допустить помутнения фар

Чтобы избежать разгерметизации осветительных приборов в машине, проводят профилактические меры. Следует запастись пакетиком с силикагелем или другим абсорбентом и положить его внутрь прибора. Сорбент будет впитывать всю влагу.

Профилактические меры:

  1. Во время мойки машины предварительно выключают свет, воздух должен остыть. Применять холодную воду для мытья горячей фары нежелательно.
  2. Раз в месяц совершают продувку фар феном или пылесосом.
  3. Регулярно проверяют корпус на наличие царапин, трещин и подобного. При наличии повреждений их заделывают.
  4. Вовремя удаляют скопившуюся влагу под корпусом, при необходимости меняют фару.

Игнорировать запотевание фар нельзя, это небезопасно. Если невозможно почистить прибор дома, то лучше обратиться в сервис и поставить на его место новый, более качественный. А при заводском браке не стоит тянуть с заменой, при своевременном обращении блок можно поменять по гарантии бесплатно.

 

 

Помогла статья? Оцените её

4.5/5

Возможно вас заинтересует:

Как почистить потускневшие фары изнутри, не разбирая их – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Со временем узлы и агрегаты автомобиля срабатываются, устаревают, и в конечном итоге ломаются. Что-то требуется заменить, а что-то можно обновить без особых трудозатрат. Например, потускневшие изнутри фары. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как, не снимая световые приборы, придать им свежести.

Ефим Розкин

Фары тускнеют — это неизбежный процесс. Как такое возможно, если оптика достаточно герметична, а циркуляцию воздуха в ней обеспечивают специальные клапаны? Увы, но по прошествии лет, в результате рассыхания уплотнителей, повреждений и прочих негативных факторов световые приборы начинают пропускать внутрь пыль и грязь, которые оседают на отражателях, лампах, защитном стекле. Стоит ли говорить, что проблемы с освещением несут целый ворох других неприятностей? И особенно они становятся заметны тогда, когда в фарах нуждаешься больше всего — ночью. Оптика перестает быть эффективной, а следовательно, снижается видимость, что в свою очередь напрямую влияет на безопасность водителя и его пассажиров.

Если подходить к процессу восстановления фар основательно, то это весьма трудоемкий и затратный процесс, в котором задействован не только человеческий ресурс, но и обилие различных материалов и специальное оборудование. К тому же, фары приходится разбирать. А если подобный ремонт выполняется неквалифицированным рабочим? С уверенностью можно сказать, что эффект от такого ремонта будет радовать вас недолго. Впрочем, есть способ отреставрировать фары изнутри попроще и без разбора корпуса светового прибора.

Если снаружи фары еще в приличном состоянии, но свет все равно тусклый, то причина, скорее всего, в отражателе, который за годы оброс грязью. Просто так взять его и почистить, не разбирая блок фар, вряд ли получится. А сделать это через небольшие отверстия под лампочки и вовсе не представляется возможным на установленной фаре. Но как же тогда быть?

Фото: АвтоВзгляд

Бывалые автомобилисты советуют снять фару. А далее, нужно подготовить приличный запас теплой воды, мягкую микрофибру и моющее средство. Через отверстия для ламп в фару необходимо налить воды с небольшим количеством моющего средства, например, того, что домохозяйки используют для мытья посуды. Туда же нужно протолкнуть микрофибру, которую можно предварительно порезать на средних размеров куски. А далее, взяв корпус фар в руки, его нужно как следует потрясти до достижения требуемого эффекта. Мыльная вода растворит грязь, а микрофибра поможет стереть ее с зеркального покрытия. Отражатель буквально на глазах начнет принимать вид нового.

Если вы довольны результатом, то стоит его закрепить. Для этого необходимо слить мыльную грязную воду и удалить из фары ткань. Далее нужно залить в фару дистиллированную воду. Это необходимо для того, чтобы смыть остатки пыли и пены. К тому же дистиллированная вода не оставляет разводов при высыхании.

После того, как фару как следует прополоскали, ее надо высушить. Сделать можно это как естественным способом, так и прибегнуть к услугам фена супруги или строительного фена, предварительно выставив его температуру на минимум. Примечательно, что фару необходимо зафиксировать отражателем вниз, и при сушке не переворачивать и не менять ее положения.

Столь нехитрый способ чистки фар поможет сэкономить круглую сумму. Однако, прежде чем приступать к восстановлению оптики, внимательно осмотрите ее. Ведь причин того, что она потеряла свою былую яркость может быть несколько. А значит, и решения проблемы тоже могут быть разные. Например, снаружи пластик фар подвергается сильному внешнему воздействию мелкодисперсной пыли, камешков и прочего мусора, летящего из-под колес впередиидущих автомобилей. В результате защитное стекло покрывается множеством маленьких царапин, тускнеет, и его пропускная способность сильно падает. И здесь уже нужна полировка.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Проблема, с которой столкнутся автовладельцы по всей России

83789

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Проблема, с которой столкнутся автовладельцы по всей России

83789

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, аксессуары, лайфхак

Очистка фар автомобиля внутри | 2 простых проверенных метода – Mechanic Times

Считаете ли вы, что, как бы вы ни старались, вы просто не можете избавиться от запотевания фар вашего автомобиля? Или, возможно, вы видели лужи воды, собирающиеся внутри ваших фар. Если это описывает вас, знайте, что вы не одиноки. Очистка внутренней части фар от пыли и влаги является общей задачей.

Обычной проблемой для водителей во всем мире является затемнение фар. Они представляют собой угрозу безопасности и бельмо на глазу. Если ваши фары загрязнены, вы не сможете вовремя увидеть лежачих полицейских, животных или другие препятствия на дороге.

Они мешают другим водителям вас видеть, особенно в экстремальных условиях. Кроме того, мутные фары являются основанием для отказа от технического осмотра автомобиля. В результате не имеет значения, есть ли пыль внутри ваших линз или конденсат; оба представляют серьезную угрозу безопасности.

Вам повезло, если вы искали решение одной из этих проблем. Если что-то из этого случилось с вами, не волнуйтесь; У меня есть совет, как это исправить.

Очистка внутренней части фары (1-й метод)

Герметичные фары весьма практичны. Однако оставлять суперфары влажными и грязными — не лучший вариант. Итак, давайте займемся процессом очистки запаянных фар вашего автомобиля.

Необходимые инструменты:

  • Теплая вода
  • Отвертка
  • Проникающий растворитель / Смазка
  • Моющее средство и зубная паста
  • Сухое полотенце
  • Губка
  • Комплект для восстановления линз фар (дополнительно)

1. Поднимите капот автомобиля

Чтобы добраться до фар и почистить их, вам нужно будет поднять капот автомобиля. Вы должны найти винты, отвечающие за крышки фар, чтобы добраться до внутренней части фары.

2. Отвинтите крышки фар

Нет ни одного автомобиля, у которого не было бы крышки фары. Чтобы почистить фару, вам нужно снять эту крышку. Чтобы отделить корпус от фар, используйте отвертку из набора инструментов, чтобы открутить винты.

3. Ослабьте винты

Чтобы снять винты, удерживающие фары на месте, вы должны сначала ослабить их. Чтобы ослабить винты без значительного износа, сначала нанесите на них небольшое количество проникающего растворителя. Вы можете использовать консистентную смазку в качестве замены, если у вас нет спрея.

4. Снимите фару

После того, как вы открутили винты, вы можете отсоединить фару от разъема проводов, который имеет крючки сзади. Для этого осторожно снимите фары судна, опустив их.

5. Приготовьте чистящий раствор

Сняв крышку, вы можете осмотреть объектив. В настоящее время вы должны приготовить чистящий раствор. Рекомендуется использовать качественное автомобильное мыло; если нет возможности, может помочь добавление теплой воды в моющее средство. Чтобы удалить окисление с внутренних фар, вы также можете использовать зубную пасту.

6. Промойте фару

Затем возьмите чистящую губку, смочите ее очищающим раствором и протрите линзу. Будьте осторожны, чтобы не повредить объектив, используя чрезмерную мощность во время его очистки. Следующим шагом будет протирание запечатанной фары изнутри до тех пор, пока вся грязь, мусор, помутнение и частицы не исчезнут.

После того, как вы очистите его, вы можете проверить его на следы окисления, которые удалит ваша зубная паста. Сначала нанесите немного зубной пасты на линзу и оставьте ее там на несколько минут. Затем вы используете то же легкое движение, чтобы удалить его.

7. Приобретите комплект для восстановления линз фар (дополнительный этап)

Удалите остатки мыла, промыв фары, затем протрите их насухо полотенцем из микрофибры. Пожалуйста, подождите пять минут, а затем заберите свой комплект для восстановления.

В комплекте вы получите чистящую салфетку специально для линз фар; используйте это, чтобы удалить любую грязь или мусор. Открыв упаковку, вы найдете несколько бумажных полотенец. После того, как вы закончили мыть фары, вы должны высушить их бумажными полотенцами.

Один за другим следует использовать пакеты из ремкомплекта. Подождите 30 минут, чтобы фары полностью высохли. Фары станут яркими и четкими после пребывания на сухом воздухе в течение 30 минут.

8. Соберите фары

После того, как вы все почистили, вы можете закончить восстановление фар изнутри, заменив запаянную заднюю часть и подсоединив провод с помощью штырей. Теперь ваши недавно загерметизированные фары в салоне будут выглядеть чистыми и сверкающими.

Это видео поможет вам снять фару вашего автомобиля:

Очистка внутренней части фар с помощью магнитов (2-й метод)

Источник: Автор CHARLESCRANFORD / Instructables

Когда фары загрязняются внутри, большинство людей думают, что их нужно разбирать, чтобы почистить линзы. Хотя это может быть успешным, это сопряжено с некоторой опасностью, поскольку вам придется сломать водонепроницаемое уплотнение, удерживающее линзу на месте.

Когда вы пытаетесь собрать все обратно, возможно, вам не удастся снова запечатать его полностью. Если бы вы это сделали, вода и грязь могли бы попасть в ваш налобный фонарь, что в конечном итоге сделало бы его неработоспособным. В конце концов, вам придется нанять профессионала, чтобы помочь вам, и это будет недешево.

К счастью, фары можно тщательно очистить, не разбирая их с помощью магнитов и выполнив следующие действия:

Необходимые инструменты:

  • A Губка или хлопчатобумажная ткань
  • 2 сильных магнита
  • Ножницы или нож
  • Игла с ниткой / Горячий пистолет
  • Отвертка
  • Сухое полотенце
  • Чистящее средство/спирт
  • Захват / магнитный захват / палка

1. Подготовьте чистящую губку

Изготовление магнитного чистящего инструмента — это первый шаг, поскольку вам нужно очистить внутреннюю часть фары, не разбирая ее. Он должен быть достаточно мягким, чтобы не поцарапать линзу или отражающую поверхность фары, и в то же время достаточно маленьким, чтобы поместиться внутри всего корпуса.

Выберите для этой цели что-нибудь мягкое, например, старую футболку или маленькую неабразивную губку. Для начала используйте ножницы или нож, чтобы вырезать прямоугольную форму из ткани размером примерно с вашу ладонь. Если вы решите использовать губку, обязательно обрежьте ее до размера чуть большего размера, чем магниты, которые у вас есть под рукой. Внутри небольшого кусочка губки вы также должны создать карман.

2. Вставьте магнит Источник: CHARLESCRANFORD / Instructables

Следующий шаг — вставить магнит в карман губки. В качестве альтернативы можно поместить магнит в центр хлопчатобумажной ткани и полностью обернуть его. Таким же образом можно использовать другой магнит или просто обернуть его бумажным полотенцем. Таким образом, линза не поцарапается, когда вы в конечном итоге будете ее использовать.

Следующим шагом будет использование иглы и нити, чтобы зашить тканевый или губчатый карман, чтобы магнит не вылетел. Это также можно сделать с помощью горячего клея; просто не забудьте дать ему полностью остыть, прежде чем чистить фару.

3. Извлеките фару

Повторите описанные выше действия по снятию фары. Вы должны положить налобный фонарь в безопасное место, например, на сухое полотенце после того, как вы его сняли. Пришло время вынуть лампочку. Держите его за основание, так как стеклянная колба хрупкая и ее нельзя трогать.

4. Вставьте магнитный инструмент для очистки

Источник: CHARLESCRANFORD / Instructables

На этом этапе вам может пригодиться магнитный захват или небольшой захват. Приложите магнитную губку или ткань к внутренней поверхности линзы, вставив ее через отверстие лампы и нажав на нее. Держите ее там, пока не прикрепите другой магнит к внешней стороне линзы. Если вы этого не сделаете, магнит внутри налобного фонаря может зацепиться за ближайший металлический предмет, что может причинить вред. Как только магниты притянутся друг к другу, вы можете снять сборщик.

5. Начните процесс очистки

Источник: Автор CHARLESCRANFORD / Instructables

Пришло время протереть объектив. Если вы покачиваете внешний магнит из стороны в сторону, внутренний магнит точно так же будет притягиваться к внешнему магниту. Повреждение объектива предотвращается благодаря мягкому и чувствительному материалу, из которого заключены оба магнита. Легко сразу увидеть эффект и узнать, какие области еще нуждаются в очистке.

Возможно, вам придется смочить губку чистящим раствором, если грязь очень стойкая. Вероятно, лучше надеть перчатки, чтобы защитить кожу от химических веществ. Я предлагаю смочить его медицинским спиртом, который является антибактериальным и не оставляет следов.

6. Замена фары

После очистки фары осторожно вставьте лампу в корпус и снова установите блок на автомобиль. Установите на место все винты или заглушки, которые вы удалили в начале, и все будет готово. Посмотрите следующее видео Чарльза Крэнфорда, чтобы увидеть процесс в действии:

Что вызывает скопление воды и грязи внутри фар?

Фары постоянно загрязняются. Большая часть внешней грязи и грязи легко удаляется быстрым полосканием. Есть много методов очистки, которые будут работать, даже если грязь устойчива. Чтобы растворить грязь, вы можете использовать любое количество обычных домашних средств, таких как медицинский спирт, уксус или зубная паста.

С другой стороны, что, если недостаточно просто протереть фары снаружи? В этом случае внутренняя часть загрязнена влагой или пылью. Это может произойти по нескольким причинам.

Фары Царапины и трещины

Вероятно, ваши фары были повреждены дорожным гравием. Дорожный мусор вызывает значительный износ, царапая и в конечном итоге разрушая их защитный слой. Поцарапанные или сломанные линзы пропускают пыль и влагу в фары и снижают их эффективность.

Фары Задние вентиляционные отверстия

Другим объяснением может быть то, что дорожная грязь и влага просачиваются через вентиляционные отверстия за фарами. Они служат для того, чтобы воздух поступал в фары и выходил из них, уравновешивая их температуру с температурой окружающей среды. Водяной пар и хлопья мусора также могут быть втянуты во время процесса.

Почему важно чистить фары автомобиля?

Несмотря на то, что автолюбители хотят иметь чистые фары, это также важно для многих вещей.

Повышенная безопасность

Одним из наиболее заметных преимуществ чистой фары является безопасность. Очищая этот автокомпонент, вы удаляете грязь, пыль и другие посторонние предметы, которые могут мешать освещению. Делая это, вы увеличиваете свою видимость ночью и в плохую погоду, защищая свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Enhanced Car Beauty

Внешний вид вашего автомобиля значительно улучшается благодаря фарам. Автомобиль будет выглядеть лучше, если фары в хорошем состоянии. Выгодно иметь разумную запрашиваемую цену, когда вы хотите ее продать, поскольку автомобиль обычно выглядит ухоженным.

Техническое обслуживание оригинальных фар

Чистка фар продлевает срок их службы и позволяет без проблем пользоваться ими в течение очень долгого времени. Это позволяет легко сохранить оригинальные фары. Вы также избегаете затрат на ремонт и замену. Поскольку в нем все еще есть оригинальные компоненты, автомобиль потенциально может быть продан по разумной цене.

Что делать, если я не почищу фары автомобиля?

Если вы не будете чистить фары, вы можете столкнуться с некоторыми из следующих недостатков.

Красота автомобиля

Для личного внешнего вида и демонстрации вашей ответственности ваш автомобиль должен всегда выглядеть чистым. Даже если остальная часть автомобиля идеальна, грязные фары будут бросаться в глаза. Они приобретут оттенок, который будет резко контрастировать с цветом вашего автомобиля, если вы не будете содержать их в чистоте.

Соображения безопасности

Ваши фары должны быть в хорошем состоянии, в том числе чистыми, чтобы эффективно управлять автомобилем, особенно ночью. У вас будет меньше видимости из-за скопившейся пыли и, возможно, тумана.

Это рискованная ситуация, которая повышает вероятность столкновения как для вас, так и для других водителей.

Противозаконно

Из-за управления транспортным средством, которое создает опасность для других участников дорожного движения, у вас могут возникнуть проблемы с законом. Плохое освещение автомобиля, особенно ночью, вызывает беспокойство у властей, поскольку это может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли почистить фару изнутри?

A: Поместите один из магнитов внутрь фары с помощью захватного инструмента, затем используйте другой магнит, чтобы направить его. Покрытие аккуратно удалит всю грязь и грязь при перемещении магнита. Используйте захватный инструмент, чтобы вынуть магнит после очистки.

В: Почему мои фары мутные внутри?

A: Фары имеют водонепроницаемое уплотнение; однако со временем это уплотнение может выйти из строя. Тогда внутри линзы образуется конденсат, откуда его невозможно вытереть. Луч света рассеивается каплями воды, из-за чего ночью его намного труднее увидеть.

В: Как почистить окислившиеся фары изнутри?

A: Фары можно хорошо чистить с помощью зубной пасты и пищевой соды. Обе обработки достаточно абразивны, чтобы удалить туман, не повредив и не поцарапав фары.

Заключение

Противотуманные линзы могут уменьшить количество света, проецируемого фарами на дорогу, ухудшая ваше зрение и способность других водителей видеть вас. Вы можете сэкономить кучу денег у механика, если последуете моему совету и почистите их изнутри самостоятельно. Помимо того, что вы больше не будете подвергать себя риску, ваш автомобиль будет выглядеть красиво.

Ваш автомобиль подвергся косметическому ремонту и выглядит как новый благодаря профессиональной очистке фар. Также не забывайте об осторожном вождении!

Как исправить затуманенное ночное видение пройти техосмотр на транспортное средство с запотевшими фарами. Чтобы улучшить видимость в ночное время и внешний вид вашей поездки, вам необходимо избавиться от конденсата в фарах.

Если линза фары треснута, пломба сломана или отсутствует, внутрь может просочиться вода; вместо конденсата может быть лужа. Даже в неповрежденной фаре может образоваться конденсат просто из-за естественного нагрева и охлаждения ламп. Например, при движении во влажную ночь воздух в корпусе фары будет нагреваться, а влага из воздуха будет конденсироваться внутри, когда он остынет.

Для начала снимите фару с автомобиля. Обычно для этого требуется не более чем руководство по ремонту или интуиция и некоторые основные ручные инструменты. Обратите внимание, что эти же шаги применяются, если вы обнаружите конденсат в задних фонарях.

1. Удалите влагу из фар

Используя обычные ручные инструменты, снимите с блока фар все, что можно, например лампы, свечи, электронику и вентиляционные отверстия. Не пытайтесь сломать уплотнение между объективом (обычно из прозрачного пластика) и корпусом (обычно из черного, белого или серого пластика), если только вы не готовы снова все запечатать, что может быть особенно сложным и трудоемким.

В зависимости от уровня конденсата вы можете удалить его в нескольких направлениях. Если конденсат незначителен, то немного сжатого воздуха или пара пакетов влагопоглотителя могут избавиться от влаги в корпусе. Если конденсата много, то для просушки корпуса фары можно использовать фен или даже духовку. Используйте низкую температуру менее 180 градусов по Фаренгейту, чтобы испечь влагу прямо из фары.

2. Предотвращение образования конденсата в фарах в будущем

После того, как корпус фары полностью высохнет, вы захотите предотвратить это, чтобы вам не пришлось повторять весь этот процесс снова через неделю.

На современной блок-фаре обычно есть несколько резиновых уплотнений, например, для герметизации электроники, крышки колбы или уплотнительного кольца, а также вентиляционных отверстий, не говоря уже об уплотнителе между линзой и корпусом. Проведите полную проверку этих компонентов, чтобы увидеть, сможете ли вы определить, где может попасть вода или где воздух не сможет выйти.

Пауки печально известны тем, что строят свои гнезда в самых безлюдных местах, и вентиляционные отверстия фар, похоже, являются одним из их любимых мест. Используйте сжатый воздух, чтобы выдуть препятствия из вентиляционных отверстий. Будьте осторожны, чтобы не задуть мусор в корпус фары; может быть трудно продуть его снова.

Убедитесь, что все уплотнительные кольца или уплотнения находятся в хорошем состоянии, при необходимости замените их. Используйте немного силиконового спрея, чтобы предотвратить их расщепление или срез при установке. Если вы подозреваете, что виновато уплотнение между объективом и корпусом, или вы обнаружили трещину, то вы можете использовать прозрачный силикон для ее герметизации.

В зависимости от состояния блока фар может оказаться более эффективным просто заменить весь блок.

После просушки блока фары и ремонта или просто покупки нового блока обязательно следуйте всем инструкциям по установке, подключите все электрические разъемы и снова проверьте, все ли работает правильно.

Ознакомьтесь со всеми запчастями для зрения и безопасности, доступными в NAPAonline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания автомобилей NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о запотевании фар, поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Фото предоставлено Flickr. они снова вместе, когда ему было 8 лет. После того, как он занялся ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *