Поменял сцепление появилась вибрация при трогании: После замены сцепления машина дергается

Вибрация при трогании с места – Ремонт

  1. 21.06.2015, 13:12 #1

    Появилась вибрация при трогании с места и в движении в горку 1.4 140л. DSG. Подскажите что может быть?


  2. 21.06.2015, 13:19 #2

    Предположу, что пора менять сцепление. Пробег и стиль езды какие?

  3. 21.06.2015, 14:33 #3

    Были такие же симптомы. Поменяли сцепление по гарантии.

  4. 21.06.2015, 23:45 #4

    Парни а что будет если не менять диск сцепления сразу при первых признаков….а кататься до того момента как начнёт буксовать ? Автомат ДСГ-7 …имею в веду что менять вроде как пора но хочется ище по тянуть не много )) езжу спокойно не напрегая авто ..вибраций есть …стуков ни каких нету ..при диагностики сказали скоро менять диски сцепления .
    ..заранее благодарен ))

  5. 22.06.2015, 10:05 #5

    Можно вообще не менять… и дотянуть до момента когда дсг7 начнет тянуть уже другие деньги и в обратном направлении.
    Я бы с семиступкой не шутил.

  6. 22.06.2015, 10:51 #6

    Спасибо за советы, поеду на диагностику что скажут.

  7. 11.07.2015, 20:38 #7

    Был в сервисе сказали замена сцепления по гарантии + маховик накрывается маховик за свой счет.

  8. 12.07.2015, 22:45 #8

    блин…сцепление понятно ..а маховик по чему ?…как опредилиле что нужно его менять ..?

  9. 12.07.2015, 22:49 #9

    WWS, а что маховик в гарантию не входит

  10. 12.07.2015, 23:43 #10

    Показали немного подклинивает и назад не возвращается когда сдвигаеш, демпферные пружины прослабли. Можно и так оставить но лучше поменять.
    У них вообще засада с DSG у некоторых почти сразу начинает ломаться, через 30 тыс. пробега 90 процентов сцепление надо менять.VW гарантию продлили на 5 лет или 150тс. пробега бесплатно меняют сцепление и мехатроник.http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=14511. Я еще много проездил 49 тыс. км. правда это за 3.5 года езжу не много поскольку есть машина фирмы где работаю

    – – – Добавлено – – –

    Маховик если износится в течении 3 лет общей гарантии то поменяют бесплатно. Я опоздал на полгода.

    Последний раз редактировалось WWS; 13.07.2015 в 03:08.

« Полная замена подвески, пожалуйста, посоветуйте комплект з\ч. | Что-то с электрикой в рулевом колесе »

Вибрация на педали сцепления – 3 – Трансмиссия всех моделей

Поменял сцепление и появились проблемы

причина замены:
При длительной езде по городу начинало сильно трясти двигатель при трогании (буксовало я так понимаю)

Вскрытие:
старый диск сцепления (nissan, кстати) был очень тонким, прорезей не видно было уже, по дискам корзины и маховика тёрся заклёпками, когда берёшь в руки, такое чувство, что сейчас развалится.
Выработки на корзине и маховике небыло, но может 0,2мм – на ощупь не ощущалась.

Замена:
Очень долго мучилась со снятием, ибо было много “спрятавшихся” болтов. Снимали методом неполной разборки полуосей просто подоставали валы из внутрнних шрусов.

Был куплен комплект екзеди. Его и ставим.
Центрировали на глаз, подшипник смазали. На старом подшипнике на ушках были какие-то зажимы – хз как как правильно обозвать. Сняли их и надели на новый подшипник.
К вечеру уставшие, не евшие, принялись ставить коробку…. Жесть! Пот лился как из рабов раза с четвёртого у нас хватило сил поднять её достаточно чтобы попасть в диск сцепления. Обессиленные решили перевести дыхание оставив коробку висеть на валу…… Минуту-две отдохнули и запихнули коробку на направляющие.
при сборке были проблемы со стопорными кольцами шрусов, но это не к делу.
Залили новое масло.

Запуск:
Тросик был отрегулирован в том месте, где у лапки кончался холостой ход, т. е. В самом начале. Перед заводкой просто нажал педаль и где-то что-то щёлкнуло. Ещё раз – всё нормально.

Завёл, дотрагиваюсь до педали сцепления – она слегка вибрирует, нажимаю – если держать на одном месте то не вибрирует, а при её движении странная вибрация, как будто ток по ней идёт… Мне показалось, что это подшипник ходит по ржавому валу.

Включаю передачу, начинаю отпускать, а оно хватает сразу у пола! Меньше сантиметра отпустил и уже хватает! полез накручивать трос – в итоге трос на максимуме, сцепа хватает гдето в 1/4 хода педали.

Тест-драйв:
Решил прокатиться… Тронуться оооооооочень сложно. Двигатель колбасит как у трактора. Но тронуться можно, в движении всё хорошо. Переключаюсь на вторую, отпускаю педаль – в месте схватывания происходит пробуксовка с вибрацией двигателя.
при разгоне не буксует, под затяжной подъём 12% на пятой скорость падает вместе с оборотами, ничего не колотит. При торможении с включенной передачей тоже не колотит.

Такое чувство, что на диске сцепы дисбаланс, но этого же не может быть, если не брак… Погнуть лепестки наверное немогли.. Хотя
подушки прикручены. Но правая подуха мёртвая, но она и до замены была мёртвая

приехал в минск – ездить вообще нереально, тронуться со светофора очень сложно, страшно что двигатель спрыгнит с подушек.

Понятно, что нужно снимать коробку и смотреть, но может у кого-то было подобное и кто-то знает решение сей проблемы?
вычитал на ладовском форуме, что такое может быть если прикрутить корзину повернув её… Реально?

Устранение распространенных проблем со сцеплением и их причин

Устранение неполадок с вашим автомобилем или грузовиком — это не какой-то таинственный навык, которым обладают только первоклассные механики. Если вы прислушаетесь к своему транспортному средству, оно точно скажет, где у него болит; вам нужно только слушать. Таким образом, устранение распространенных проблем со сцеплением и их причин не выходит за рамки ваших возможностей. Знание некоторых простых причинно-следственных связей со сцеплением и трансмиссией поможет вам понять, что пошло не так. Механические коробки передач доставляют удовольствие от вождения и дают водителю больше удовольствия, но с ними больше проблем, чем с автоматической коробкой передач. Как и любой другой компонент автомобиля, сцепление в какой-то момент может изнашиваться. Возможность точно определить, что не так с вашим сцеплением, поможет вам добраться до магазина, прежде чем вы не сможете переключить передачу и окажетесь в затруднительном положении.

Проскальзывание диска

Проскальзывание — это проблема, возникающая, когда нажимной диск не может плотно прижать фрикционный диск к маховику при включении сцепления. Это заставляет диск вращаться с другой скоростью, чем маховик. Высокие температуры, возникающие в результате трения о диск, в конечном итоге повредят диск сцепления до такой степени, что его потребуется заменить. Для сцеплений с механическим приводом небольшая регулировка может отсрочить замену на короткое время. Если двигатель ненормально набирает обороты при отпускании сцепления, а автомобиль постепенно разгоняется, то, скорее всего, это проблема с проскальзыванием. Причиной может быть смазка или масло на диске или поломка опоры двигателя. Это приводит к тому, что рычажный механизм заедает из-за неправильного движения двигателя. Другой вероятной причиной может быть износ фрикционной пластины. Если фрикционная пластина изношена, замена является единственным вариантом. Никакая регулировка не исправит.

Неполное зацепление

Сцепление, которое не зацепляется полностью или проскальзывает при большей нагрузке, может привести к одному из двух последствий. Обычно это означает, что фрикционный диск изношен или нажимная пластина потеряла всякое напряжение. Когда сцепление выжато, диафрагменная пружина прижимает фрикционный диск к маховику. Если давление пружины недостаточно велико или если зазор между деталями слишком велик, трения будет недостаточно для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Фрикционные диски изнашиваются и истончаются, а пружины ослабевают, и тогда сцепление начинает проскальзывать. Если происходит немедленное проскальзывание без предварительного предупреждения, это указывает на утечку масла или что-то еще, загрязняющее фрикционные диски. Сцепление, которое вообще не включается, означает, что где-то есть серьезные повреждения. Проверьте, не погнут ли рычажный механизм, не заедает ли рабочий цилиндр или не заедает ли выжимной подшипник. Кроме того, проверьте наличие заеданий в рычажном механизме, коррозию троса или неисправность фрикционной пластины.

Вибрация сцепления

Устранение распространенных проблем со сцеплением и их причин может быть таким же простым, как ощущение. При вождении механической коробки передач педаль сцепления должна ощущаться как педаль тормоза или акселератора. Он должен двигаться вперед и назад плавно, без колебаний и не должен вибрировать. Когда вы нажимаете сцепление и ощущаете ногой вибрацию, значит, есть проблема. Захватывающее или дрожащее сцепление является явным признаком того, что что-то не так внутри механизма сцепления. Вибрация наиболее заметна при разгоне с места, как и чрезмерные рывки при отпускании сцепления. Вибрация может быть вызвана сломанным или поврежденным диском, маховиком или нажимным диском, а также ослаблением крепления двигателя.

Щебетание или визг

В любом автомобиле или грузовике вы услышите набор звуков, некоторые из которых можно распознать, а некоторые нет. На самом деле их так много, что может быть трудно определить, что издает шум и означает ли это проблему. Если это не исходит от ваших шин, визг – это нехорошо, как и щебетание. Шумы, исходящие от вашего сцепления, трудно диагностировать, потому что они могут означать разные вещи. Скрип или визг, исходящий от сцепления во время работы, обычно означает, что изношен или поврежден выжимной подшипник или направляющая втулка. Это надо проверить как можно раньше. Это также может быть изношенная вилка выключения, входной вал или неправильная установка фрикционного диска.

Проблемы с переключением передач

Работа сцепления заключается в отключении трансмиссии, чтобы водитель мог переключать передачи. Вот и все; у него одна работа. Если у вас возникли проблемы с переключением передач, значит, сцепление не работает, и что-то не в порядке. Проблемы с выжимом сцепления могут привести к множеству симптомов, которые резко повлияют на привод. Если сцепление не выключится полностью, диск продолжит вращение и не позволит водителю включить передачу с нейтральной передачи. Очевидно, что если машина застряла на нейтральной передаче, она никуда не поедет. Это также может привести к скрежету шестерен при включении передачи автомобиля и, возможно, к остановке автомобиля при остановке. Сцепление не отключается от маховика, как правило, из-за утечки воздуха в гидравлической системе или плохой связи где-то.

Неполное отключение

Обычное движение в городе с частыми остановками означает нажатие сцепления каждые несколько секунд во время движения. Сцепление, которое не отключается полностью, напугает большинство водителей, например, когда вы останавливаете машину на красный свет после всей этой работы сцепления, и автомобиль немного дергается вперед после того, как вы остановились. Сцепление может перейти от нормальной работы к полной остановке в одно мгновение с небольшим предупреждением. Если сцепление не выключается, никакое нажатие на него не выключит передачу. Если отказ был внезапным, то это означает, что трос сцепления сломан или ослаблен, сломана связь или утечка в гидравлике. Другой причиной может быть загрязнение диска маслом или чем-то еще. Постепенные отказы, препятствующие отключению сцепления, могут быть связаны с растянутым тросом, погнутым рычажным механизмом или низким уровнем гидравлической жидкости. К этому приведут и сломанные опоры двигателя.

Компания NextGen Diesel предлагает на продажу лучшие коробки передач 68RFE для вашего двигателя Cummins. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом запчастей, усилителей и апгрейдов для всех дизельных двигателей.

Замена маховика/сцепления

Двухмассовые маховики — уникальный тип маховиков — использовались на различных пикапах и легковых автомобилях с конца 1980-х годов. Вы найдете их на 6,9-литровых дизельных автомобилях Ford F-Series 1987 года выпуска, 6,5-литровых дизельных грузовиках Chevy 1992-96 годов и 8,5-литровых дизельных грузовиках Chevy 1992-02 годов. Двухмассовые маховики также использовались на некоторых легковых автомобилях, таких как 19Винтажные корветы LT5 с 89 по 1996 год, различные модели BMW, Audi, Porsche и Volkswagen, а также некоторые приложения Hyundai и Nissan.

Двухмассовый маховик представляет собой два маховика в одном, что обеспечивает некоторую амортизацию пружины для гашения крутильных колебаний коленчатого вала и ударных нагрузок при включенном сцеплении. Думайте об этом как о маховике с некоторой «отдачей». В других используется сплошной диск, а двухмассовый маховик обеспечивает все демпфирование.

Узел, состоящий из двух частей, имеет передний «первичный» маховик и задний «вторичный» маховик. Первичный маховик крепится к коленчатому валу болтами, как обычный сплошной маховик, и имеет зубчатый венец для стартера. Сцепление прикручено к вторичному маховику, который отделен от первичного маховика, но прикреплен к нему с помощью ряда винтовых пружин, установленных сбоку между двумя маховиками. Пружины обеспечивают достаточное движение между маховиками, чтобы гасить рабочие такты дизельного двигателя, поэтому вибрации не ощущаются по всей трансмиссии при включенном сцеплении. Амортизирующий эффект также снижает ударную нагрузку на трансмиссию, что увеличивает срок ее службы и снижает уровень шума.

В легковых автомобилях с бензиновым двигателем двухмассовый маховик может обеспечить аналогичную амортизацию и демпфирование трансмиссии для более плавной и тихой езды. Двухмассовый маховик также способствует плавному включению сцепления в автомобилях с двигателями с высоким крутящим моментом. Это похоже на перемещение пружин от ступицы в диске сцепления дальше, чтобы они могли выдерживать большие нагрузки. Разделение массы маховика также уменьшает вращающуюся массу узла сцепления при переключении передач для более плавного переключения передач и снижения шума трансмиссии.

Некоторые двухмассовые маховики имеют несколько иную конструкцию для достижения практически той же цели. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на пружины между двумя маховиками для гашения вибраций и ударных нагрузок, для управления движением между первичным и вторичным маховиками используется планетарная передача.

ПРОБЛЕМЫ ДВОЙНОЙ МАССЫ
Несмотря на функциональные преимущества, которыми обладают двухмассовые маховики по сравнению с обычными цельными цельными маховиками, некоторые двухмассовые маховики оказались проблемными и склонными к преждевременному выходу из строя. Двухмассовые маховики в раннем Ford 6.9Дизельные грузовики серии L F часто выходят из строя из-за слабой конструкции пружины маховика OEM. Из-за усталости пружины и выхода из строя маховик издает дребезжащий или лязгающий звук при включении сцепления.

Нажатие на педаль сцепления может привести к исчезновению шума. Мусор от сломанных пружин также может попасть между задней частью маховика и двигателем, что приведет к повреждению корпуса заднего главного сальника и масляного поддона. 1996-97 грузовиков Ford F-250 и F-350 с дизельным двигателем 7,3 л и двухмассовым маховиком. Бюллетень технического обслуживания Ford № 03-21-19 описывает стон или вибрацию, которые можно услышать или почувствовать в диапазоне от 2600 до 3000 об/мин. По словам Форда, причиной является дисбаланс между двигателем, маховиком и сцеплением. Исправление этого состояния включает в себя добавление стопки шайб к одному или нескольким болтам крышки сцепления, чтобы изменить баланс вращающегося узла. Идея состоит в том, чтобы добавить вес в различных местах вокруг крышки, пока вибрация не исчезнет.

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МАХОВИКА


Преждевременный выход из строя двухмассового маховика может быть вызван целым рядом причин, отличных от естественного износа. Маховик спроектирован так, чтобы выдерживать определенную нагрузку, поэтому, если двигатель был модифицирован для увеличения мощности (например, путем увеличения давления наддува) или добавления турбонагнетателя или нагнетателя к безнаддувному двигателю или закиси азота, двигатель может создавать больший крутящий момент, чем может выдержать стандартный двухмассовый маховик.

Перегрузка трансмиссии из-за увеличения веса, превышающего максимальную тяговую или тяговую способность автомобиля, также может вызвать перегрузку двухмассового маховика и привести к его преждевременному выходу из строя.

В дизельных двигателях все, что вызывает неровную работу двигателя (плохие топливные форсунки, неправильная синхронизация форсунок, потеря компрессии в цилиндре и т. д.), может вызвать достаточную вибрацию, чтобы вызвать преждевременный выход из строя пружин демпфера или нейлоновых прокладок внутри двигателя. двухмассовый маховик.

Если сцепление начинает проскальзывать при малом пробеге, проблема может заключаться в изношенном или неисправном «фрикционном кольце» между первичным и вторичным маховиками. Фрикционное кольцо позволяет вторичному маховику проскальзывать при слишком высоких крутящих моментах (для защиты трансмиссии). Фрикционное кольцо может изнашиваться, если постоянно действуют чрезмерные крутящие нагрузки (например, при перегрузке автомобиля и превышении его номинальной тяговой или тяговой способности).

Чтобы проверить износ контактного кольца, заблокируйте двигатель, чтобы он не мог вращаться, и частично вставьте два длинных болта в отверстия для болтов на противоположных сторонах кожуха сцепления. Вставьте монтировку между болтами и попытайтесь повернуть вторичный маховик относительно первичного маховика. Большинство двухмассовых маховиков имеют угол свободного вращения от 8 до 11 градусов до того, как фрикционное кольцо зацепится. Если вторичный маховик вращается при нажатии рукой, кольцо проскальзывает и маховик необходимо заменить.

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА
Даже если в двухмассовом маховике не происходит выхода из строя пружины, срок службы большинства двухмассовых маховиков OEM обычно примерно такой же, как у сцепления, что означает, что маховик обычно необходимо заменять при выходе из строя сцепления. изнашивается. Если вы просто вкрутите новое сцепление, скорее всего, у вашего клиента в какой-то момент возникнут проблемы с маховиком из-за ослабления пружин в маховике. Вот почему многие специалисты рекомендуют заменять двухмассовый маховик при замене сцепления, особенно если у маховика более 80 000 или 9 об/мин.0000 миль на нем. Маховик следует рассматривать как изнашиваемый элемент, как и сцепление, и его следует заменять при установке нового сцепления.

Поверхностный износ является еще одной причиной замены. Поверхность трения двухмассового маховика будет изнашиваться так же, как и у обычного маховика в результате нормальной работы сцепления. Поверхность сцепления может стать шероховатой, бороздчатой, на ней могут образоваться трещины или затвердевшие участки. Незначительные задиры и канавки допустимы, но если на поверхности есть твердые пятна, деформация или трещины, маховик необходимо заменить.

Обработка двухмассового маховика шероховатой или рифленой поверхностью обычно невозможна из-за конструкции маховика, состоящей из двух частей. Чтобы восстановить поверхность двухмассового маховика, его необходимо разобрать, чтобы можно было заново обработать вторичный маховик. Затем узел необходимо будет «перестроить» с новыми пружинами и собрать с теми же допусками, что и раньше, чтобы он работал должным образом. Большинство этих устройств не предназначены для разборки или обслуживания техническими специалистами, поэтому рекомендуется замена, если устройство сильно изношено или издает шум.

Двухмассовые маховики очень дороги в замене. Цена одного только маховика обычно составляет от 800 до 1100 долларов. Добавьте пару сотен долларов на новое сцепление и диск сцепления, а также работу по замене всех деталей, и вы получите значительный счет за ремонт.

Более доступной альтернативой является замена двухмассового маховика оригинального производителя цельным цельным маховиком вторичного рынка (для которого также требуется другое сцепление и диск сцепления). В большинстве случаев вы можете получить новый маховик и сцепление на сотни дешевле, чем замена самого двухмассового маховика.

Когда цельные комплекты для замены сплошного маховика впервые были представлены для первых двухмассовых маховиков Ford и GM, некоторые говорили, что эти комплекты создадут больше проблем, чем решат. Они сказали, что сплошной маховик не обеспечит достаточного демпфирования для защиты шестерен в трансмиссии от ударных нагрузок и приведет к выходу трансмиссии из строя. Это никогда не происходило. Благодаря использованию сцепления немного большего размера (13 дюймов вместо 11 или 12 дюймов в стандартном двухмассовом маховике) с переработанными пружинами ступицы в диске сцепления, комплекты для замены твердого маховика отлично работают в этих приложениях и не вызывают никаких проблем. вред трансмиссии.

Для гонок и высокопроизводительных приложений аналогичные комплекты были разработаны для автомобилей Corvette, Porsche и BMW. В основном это сплошные цельные маховики с более прочным сцеплением и высокопроизводительными или керамическими дисками сцепления, но есть и легкие гоночные двухмассовые маховики для BWM и Porsche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *