Помехи радио при включении зажигания: При включении зажигания пропадает радио и шумит автомагнитола

Радиопомехи при заведенном двигателе – Автозвук

  1. 22.07.2013, 10:51 #1

    Доброго времени суток!
    Проблема случилась такая. Магнитола у меня штатная 2 din Clarion, именно кларион, а не аналоги после 2012 года с ауксом и юсб. При прослушивании радио все нормально, чистый звук. Стоит включить зажигание и запустить двигатель, идут помехи, выключишь двигатель, опять чисто. Условия приема очень хорошие, 5 км от радио вышки. Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город. Проще сказать, что то у меня создает помехи. Грешил на электронику, такую как радар-детектор и видеорегистратор. Отключал все, бестолку. Радио стало слушать дискомфортно. Что это может быть? В электрику никто не лазил.


  2. 22. 07.2013, 11:19 #2

    Сообщение от Axelirator

    Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город.

    Сначала проверить антенну. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.

  3. 23.07.2013, 10:50 #3

    Сообщение от Slaveni

    Сначала проверить антенну. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.

    Ну по антенне я предполагал. Когда её откручиваешь то вообще шипит, значит антенна ловит нормально. Может и тюнер. Просто надеялся, что у кого нить похожая проблема с именно этой магнитолой была.
    Не хочется менять магнитолу, привык уже к ней.

  4. 23.07.2013, 14:17 #4

    достаточно чтобы рядом с проводом антены был проложен электропроводящий кабель – наводка обеспечена… или в машине появилось китайское устройство типа навигатор, регистратор, радар-детектор (но у Вас вроде все ок)… или Вы (Вам) просто повредили антенный кабель, или изначально пайка-зажим хреновые.
    варианты “я ничего не делал, а оно не работает” – первое что я слышу от клиентов. Подумайте над возможной причиной – помехи это ее следствие.
    Зы – у меня дешевый видеорегистратор дает наводку на радио…(
    Вариант – разобрать (достать) магнитолу и подключить другую антену
    Последний раз редактировалось alex218; 23. 07.2013 в 14:27.

  5. 23.07.2013, 18:18 #5

    Причин может быть несколько – хреновая земля, траблы с генератором, шьет ВВ часть зажигания …

  6. 25.07.2013, 12:57 #6

    Начал с проверки провода антенны. Проверил с потолка вдоль левого борта и порога до того места где провод уходит в ноги заднего пассажира. Повреждений нет и как изначально лежит на том же месте рядом со скруткой проводов от задка и динамиков. Вынул магнитолу. Отсоеденил антенну и вставил маленькую отвертку, исключив антенну и возможные её повреждения вообще. Вставил в гнездо антенны часовую отвертку (тонкую). Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается. Что то с непонятно чем. Генератор исключается, т.к. помехи создаются при включении зажигания, т.е. поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель. Если предположить, что наводку дает бензонасос, то радио и после остановки бензонасоса фонит. Может это предпосылки того, что скоро что то сломается…

  7. 25.07.2013, 13:55 #7

    Сообщение от Axelirator

    Может это предпосылки того, что скоро что то сломается…

    Ремонтировать магнитолу. Внутри её по питанию стоит фильтр от эл. помех. Может конденсатор в фильтре сдох или оборвался, хотя такое встречается редко. Если в добавок чувствительность радио уменьшилась, может тюнер накрылся.

  8. 25.07.2013, 13:59 #8

    Сообщение от Slaveni

    Ремонтировать магнитолу. Внутри её по питанию стоит фильтр от эл. помех. Может конденсатор в фильтре сдох или оборвался, хотя такое встречается редко. Если в добавок чувствительность радио уменьшилась, может тюнер накрылся.

    Про конденсатор в курсе, но вроде он как для того, что бы не фонили сами динамики?
    Думаю, что придется менять саму магнитолу, но пока потерпим.

что делать, почему, в машине, зависает, запуске

Автор Владислав Никитович На чтение 3 мин

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

  • Сабвуфер под сиденье автомобиля
  • Настройка магнитолы Пионер
  • Сколько для магнитолы нужно ампер
  • Рейтинг автомагнитол

Радио отключается при движении автомобиля — База знаний по ретро-производству

Искать

Содержимое

Существует пять основных причин, вызывающих эту проблему:

  1. Плохое заземление или общее заземление с другой электроникой. Переместите заземление на чистую металлическую точку без других частей или заземлите радиостанцию ​​непосредственно на отрицательную клемму аккумулятора.
    Проверьте массу от двигателя до брандмауэра.
  2. Напряжение радиостанции нестабильно. Слишком высокое или слишком низкое напряжение может вызвать проблемы. Проверьте, чтобы убедиться, что оба провода питания получают по крайней мере от 12 до 14,9.вольт. Используйте цифровой мультиметр, а не контрольную лампу. Убедитесь, что и КРАСНОЕ зажигание, и ЖЕЛТАЯ постоянная не имеют пиков или падений напряжения в любое время. Проверка при работающем и неработающем двигателе.
  3. USB-кабель проложен вблизи или над зажиганием, тахометром или сильноточной проводкой. Убедитесь, что USB-кабель (кабели) не обмотан жгутом проводов зажигания и проложен в стороне от выключателя зажигания автомобиля. Не сворачивайте дополнительный USB-кабель.
  4. Электропроводка старого автомобиля. Помните, что в большинстве случаев мы имеем дело с автомобилями старше сорока лет, с сорокалетними электрическими системами. Старые системы зажигания, такие как проводка Lucas, и многие другие старые автомобили просто нуждаются в обновлении свечей, проводов и колпачков.
    Провода свечей зажигания со сплошным сердечником практически не обладают устойчивостью к радиочастотным помехам; провода в оплетке лучше.
  5. РЧ (радиочастотные) помехи, вызванные неоригинальными системами зажигания HEI или MSD.
  • MSD : Убедитесь, что главный блок управления изолирован от брандмауэра (зажигатели MSD поставляются с резиновыми чехлами для модуля. Обязательно используйте их!). Также убедитесь, что он не использует ту же точку заземления, что и радио. Фильтр катушки зажигания MSD 8830 часто эффективно изолирует радиочастотные помехи.
  • HEI : Если зажигание слишком сильное, это вызовет преждевременную искру, создавая радиочастотные помехи. Отрегулируйте зажигание так, чтобы оно не срабатывало преждевременно. Некоторым автомобилям с зажиганием HEI требуется радиочастотное экранирование на части зажигания. Другой альтернативой является установка экранирования, например ферритовых катушек, на USB-кабели радиостанции.
  • Осмотрите HEI : Проверьте, нет ли трещин или незакрепленных крышек распределителя. Проверьте наличие нагара. Проверьте ротор на наличие черных пятен на грязесъемнике или ямок на поверхности. Проверьте катушку, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Поскольку наши радиоприемники оснащены внешним кабелем USB на трехфутовом шлангокабеле, сам кабель USB может действовать как антенна для радиопомех. Некоторые автомобили просто имеют слишком много радиочастотных помех или другие проблемы с проводкой, чтобы можно было использовать устройство с внешними входами USB.

Tagged: Audio cuts outcuts outinterferenceNo SoundRadio cutsoutRFSound cuts out

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Связанные статьи

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОМЕХИ: диагностика признаков радиочастотных помех

Портативные компьютеры

Электронные аксессуары/устройства

Флуоресцентное освещение

Электронные рекламные вывески

Зоны движения с высоким уровнем радиопомех/скоростной проезд на АЗС

Электронные помехи от близлежащих автомобилей/аксессуаров

Передатчики бесключевого доступа от близлежащих автомобилей

Автомобильный иммобилайзер от других транспортных средств

Зарядные устройства/зарядные устройства для сотовых телефонов

Устройства для входа в ворота/двери

Транспондер доступа в здание/устройства для входа

Платные пропуска по мосту/шоссе

Карты доступа к парковке, прикрепленные к кольцу для ключей

Карты доступа, прикрепленные к кольцу для ключей

Используемые порты питания USB (освещение, зарядные устройства и т. д.) Последующее освещение, которое включает светодиодный купол, хвост, поворот, стоп, полосу, пол, дверь, логотип и фары. Во многих случаях, когда светодиодное освещение включено, оно может мешать радиочастотному сигналу. Например, система удаленного доступа без ключа (RKE) может не работать после первого нажатия кнопки брелока. При нажатии кнопки RKE могут включиться плафоны, а при наличии дополнительного светодиодного плафона плафона они могут мешать любым дополнительным нажатиям кнопок брелка.
Всегда имейте в виду… любые дополнительные аксессуары могут мешать другому РЧ-сигналу, и эти проблемы следует устранить, прежде чем тратить бесчисленные часы на безрезультатную диагностику.

НЕСКОЛЬКО ПЕРЕДАТЧИКОВ

Будьте осторожны при прикреплении нескольких передатчиков/брелоков к одному кольцу для ключей, так как могут возникнуть симптомы, связанные с радиопомехами. Обязательно спросите владельца транспортного средства, является ли брелок, находящийся в настоящее время в автомобиле, устройством, в котором возникли симптомы. Часто транспортное средство привозят на обслуживание, и владелец транспортного средства решает проблему, отделяя брелок от нескольких устройств/передатчиков, прикрепленных к одному и тому же кольцу для ключей. Рассмотрим связку ключей, показанную на рис. 3. Эта связка ключей может создать множество проблем с производительностью, связанных с радиопомехами, которые бросят вызов самому лучшему специалисту.

РАЗЪЕМ ALDL

Разъем ALDL (канал передачи данных сборочной линии) обеспечивает доступ к компьютерной системе для диагностики. Некоторые компании используют этот разъем по другим причинам, таким как мониторинг автопарка, экономия топлива, интервалы технического обслуживания, повышение производительности и т. д. поскольку они могут влиять на электронику автомобиля. Симптомы могут включать в себя проблемы с управляемостью двигателя и трансмиссии, ошибочные или ложные показания датчиков, световую индикацию Service Engine Soon (SES) с сохраненными кодами неисправностей, световую индикацию TPMS, разрядку аккумулятора из-за того, что шина или трафик локальной сети остаются активными, и т. д. Эти симптомы могут быть трудными для техника, так как эти дополнительные элементы часто отсоединяются владельцем транспортного средства, когда транспортное средство принимается на ремонт. Убедитесь, что вы расспросили владельца транспортного средства, так как определение использования таких устройств ALDL может сэкономить много времени на поиск состояния, которое было удалено из транспортного средства до того, как вы получите его для диагностики.

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

При появлении сообщения «Нет брелка/ключ не обнаружен», прежде чем углубляться в диагностику или перепрограммирование устройств, следует выполнить некоторые базовые тесты.
1) В первую очередь следует учитывать уровень напряжения батареи брелока. Сообщение «Low Fob Battery» часто отображается на приборной панели, если напряжение падает ниже 2,6 В в течение трех последовательных циклов зажигания.
2) Батарея запуска, освещения и зажигания должна иметь напряжение выше 10 вольт, чтобы система точно определяла сигнал брелка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *