Радиопомехи при включении зажигания
Помехи на радио TER Но оказалось, что на радио идут сильные помехи. Конденсатор с генератора не снимал. Опытным путём выяснил, что помехи начинаются при включинии лампочек или чего-либо на приборке. Грешу на массу приборки, куда подключна масса магнитолы – сказать сложно
Поиск данных по Вашему запросу:
Радиопомехи при включении зажигания
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле
- Вы точно человек?
- Помехи на радио
- Как избавиться от помех и наводок при подключении усилителя?
- Что может наводить помехи в радио (ваз 16v 1,5)
- проблема: магнитола,через замок зажигания или напрямую
- помехи от зажигания
- включаю зажигание-помехи радио
- Помехи от ксенона или как улучшить прием радио
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему произходят хлопки при включении зажигания
youtube.com/embed/TpFo47rAwAw” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле
Помехи на радио TER Но оказалось, что на радио идут сильные помехи. Конденсатор с генератора не снимал. Опытным путём выяснил, что помехи начинаются при включинии лампочек или чего-либо на приборке.
Грешу на массу приборки, куда подключна масса магнитолы – сказать сложно Как и питание На какой-то отдельный провод Но почему так, если в ту часть машины я не лазал? Кстати крысы за ночь сгрызли провод ближнего света к реле. Пришлось вчера вечером чинить на заправке по пути с дачи. Днём я не заметил. Обсуждение закрыто модератором. TER Бородатый Гоша А какого рода помехи? Понимаю, что сложно печатно изобразить звук, но все-же Скворчит, шипит, зудит? Только на радио или на проигрывателе тоже?
Как можно включить лампочку на приборке, не включив что-нибудь еще? Зависит ли помеха от частоты вращения коленвала? Попробую Шипение Только на радио.
Лампочка Чек Энджин, к примеру, включается зажиганием. На проигрываетел такого нет. Кстати шипение усиливается с оборотами двигателя До смены РР такого не было. НО ладно. Но при чём тут приборка и лампочки? Я не понимаю пока Тогда, возможно, это РР такой попался, возбуждается на высокой частоте. На ней и собирается всякий мусор. А подключение нагрузки в виде лампочки просто выводит помеху в радиодиапазон. Питать аудиосистему надо правильно.
Что значит неработающий гена? Как только ты включил зажигание – через обмотку возбуждения и РР тут же пошел ток. Ввиду индуктивного характера нагрузки при определенных условиях РР может возбудиться – ток будет иметь импульсный характер, отсюда и помехи в радиодиапазоне. Частота, на которой генерирует РР зависит, в том числе, и от тока, потребляемого от генератора, отсюда зависимость от включенных лампочек. Отсоедини РР и повтори эксперимерт. Так и есть стоило отсоеденить провод, идущий на возбуждение генера оранжевый , я думаю понятно, о чём речь, как все явления рпопали Так реши вопрос с массой магнитолы – все должно вылечиться.
Или начинай поиски правильного РР методом проб и ошибок. Вятский Скорее всего масса на приборке Если объяснять на пальцах – плохой контакт искрит. Визуально может не обнаруживаться. Искры порождают помеху, которая пролазит через антенну потому магнитола и не шипит – только приёмник. Чем больше лампочек включено – сильнее ток по цепи течёт – мощнее искра – сильнее слышно шипение.
В принципе можешь попробовать на незаведённой машине включить зажигание и подёргать кнопочкой,которая зажигает все лампочки на приборке. Характер шума должен меняться. Вобщем масса на приборке всему виной. Вот они как раз новые РР был сменён Кстати в первое время после смены вольтметр иногда взлетал к 16 вольтам, потом падал Щас вроде устаканилось всё В чём тут могло быть дело? Крысы они зело злые когда голодные Вон, на Королеве Пейчева все высоковольтные провода на зуб попробовали, обгрызли.
Вкусные наверное. Ко мне уж который месяц лазают Иногда едят провода На помойке у дома их живёт колония.
Вы точно человек?
Правила форума. Форум Daewoo Nexia Автозвук Радиопомехи при заведенном двигателе. Радиопомехи при заведенном двигателе. Показано с 1 по 8 из 8. Опции темы Версия для печати. Радиопомехи при заведенном двигателе Доброго времени суток! Проблема случилась такая.
Это не будет заметно при включении фар и вольтметр этого не покажет,а магнитофон будет воспроизводить и помехи тоже.
Помехи на радио
Тема в разделе ” Мультимедиа и автозвук “, создана пользователем Eisbar , 4 июл Audi Club Russia. Как избавиться от помех и наводок при подключении усилителя? Ответить в теме. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление. Eisbar Raider Of The North. Прошу сильно не пинать, ибо никогда не ставил сам музыку в машину, а тут решился. К имеющейся магнитоле JVC подключил на линейный выход кабель, к нему вход усилителя BOSE от А8 , к усилителю подключил 2 пары динамиков фронт – в передних дверях и тыл – в задней полке и саб от А6 в багажнике. Получилось очень отстойно.
Как избавиться от помех и наводок при подключении усилителя?
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать 6. Дня 3 назад заметил что при прослушивании радио появились помехи антенна активная на каких то волнах нет вообще на каких то сильно, до этого все нормуль было и за км от города ловила без помех, а вчера еще заметил, что когда двери блокируешь в динамиках тоже хруст слышу, и тоже на разных волнах по разному, на другие потребители ничего нет, звук мотора тоже не передается, когда прослушиваю CD все нормально.
Помоги форуму!
Что может наводить помехи в радио (ваз 16v 1,5)
Перейти к содержимому. Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Имеется: авто – волга магнитола – Sony MEX-BT антенна – bosсh При включении зажигания радио начинает “ловить” хуже, помехи даже в центре города. Как такое лечится?
проблема: магнитола,через замок зажигания или напрямую
Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней — не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио? Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?
Это не будет заметно при включении фар и вольтметр этого не покажет,а магнитофон будет воспроизводить и помехи тоже.
помехи от зажигания
Радиопомехи при включении зажигания
Забыли пароль? Автор: симон00 , 5 марта в Электрооборудование ФМ Помогите, появилась проблема как поворачиваю ключ в замке зажигая начинает шипеть радио как будто где за городом, завожу все также, на не заведенной все прекрасно ловит. Ксенона в машине нет, еще заметил конечно не по теме но может связанно, вчера стоял в очереди на мойку и наблюдал кратковременное подмаргивание подсветки приборки и значка подушки.
включаю зажигание-помехи радио
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как устранить помехи на радио при подключении видеорегистратора.
Правила форума. Регистрация Помощь. Расширенный поиск. Форум Клуб Клуб Архив Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля. Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.
Помехи от ксенона или как улучшить прием радио
Помехи от ксенона или как улучшить прием радио. Люди подскажите. После установки ксенона заметил, что на дальних расстояниях в зоне не уверенного приема, при включении головного света на радио появляются дополнительные помехи. В Москве такой проблемы нет, тут все уверенно и хорошо принимает. Установлен ксенон Zoger и Аудиопакет Помогите решить может, кто знает, что лучше сделать для улучшения приема радио?
ГОСТ Электрооборудование автомобильных транспортных средств. Требования и методы испытаний. Electrical equipment for vehicles.
Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля – Архив
-
09.08.2007, 02:22 #1
Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля
4D ES (украинская версия) 2007 г. – собственно сабж. Проявляются сильные хрипы при радио при первых 5 сек. включения зажигания, а также при работе электроусилителя руля. Кто встречал подобное?
-
-
09.08.2007, 14:32 #2
Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля
фильтр помех наверное помер какой нибудь.
.. -
11.08.2007, 10:45 #3
Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля
Других мнений не будет ни у кого?
Проверьте, пожалуйста. -
16.08.2007, 11:35 #4
Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля
у при включение света и противотуманок на радио помехи появляются, правда и там и там ксенон стоит
-
16.08.2007, 13:29
#5
Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля
Ничего такого не заметил
-
16.
08.2007, 14:31 #6
Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля
Странно! У меня и так плохо ловит! Ничего не появляется.
-
17.08.2007, 00:55 #7
Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля
А у вас в Москве в независимости от приемника что то как то вообще плохо радио ловит….
-
17.08.2007, 01:22 #8
Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля
Сообщение от The X
4D ES (украинская версия) 2007 г.
забудь… е мое , на что внимание обращать… ну и пусть шипит себе там..главное что не всегда– собственно сабж. Проявляются сильные хрипы при радио при первых 5 сек. включения зажигания, а также при работе электроусилителя руля. Кто встречал подобное?
-
20.08.2007, 22:39 #9
Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля
Даже не думал что радио может работать всегда четко как CD без помех… Если дома стоит радио – другое дело, но когда перемещаешься на машине, не все же точки одинаково хорошо покрывают станции…
Понимание и преодоление радиочастотных помех
Сокращенно от «радиочастотные помехи», RFI — распространенная проблема, вызывающая ряд серьезных проблем. РЧ-помехи часто бывает трудно обнаружить, и они вызывают сильное раздражение.
Знакомый звук
Обычно определяемый как гудящий или свистящий звук, исходящий из передней части автомобиля, радиопомехи часто мешают зажиганию, гоночным радиоприемникам, блокам управления двигателем и компьютерам. Фактически, достаточное количество радиопомех вызвало сбои компьютеров во время динамометрических испытаний. В дополнение к этому раздражающему гулу, радиопомехи могут привести к более медленному запуску и общей низкой производительности.
Иногда это может быть связано с неисправной форсункой и/или неисправным жгутом проводов, питающим их. Обычно мы видели это на старых дизельных двигателях, в которых использовалась система челнока. Наиболее распространенной причиной является перегрузка системы зажигания. Импульс противоэлектродвижущей силы генерируется, когда поле катушки схлопывается и ток питания снимается. Этот импульс выбрасывает искру через зазор свечи, что создает раздражающие радиочастотные помехи.
Выборка набора LiveWires — это простой способ уменьшить радиопомехи.
Предотвращение радиопомех
Обычно это происходит из-за возгорания под высоким напряжением, т.е. производительность и гоночные катушки — что нам приходится иметь дело с радиопомехами. Из-за повышенной мощности высокопроизводительной системы зажигания могут быть затронуты связанные компоненты, такие как провода свечи зажигания, колпачок и ротор, свечи зажигания или связанные компоненты. Тщательный осмотр этих деталей, а также любые необходимые замены помогут решить проблему радиопомех.
Чтобы лучше понять, как предотвратить эту проблему, мы поговорили со Стивом Дэвисом, президентом и владельцем Performance Distributors.
«Во-первых, убедитесь, что вы используете провода со спиральным сердечником диаметром не менее 8 мм, которые легко доступны на рынке производительности — хорошая изоляция предотвращает утечку напряжения — наши LiveWire заслуживают внимания. Убедитесь, что ваши ботинки на конце провода вилки правильно прилегают к проводу. Это предотвращает радиочастотные помехи, вызванные утечкой напряжения из проводов вилки».
Выявление HEI
Одной из областей, которую необходимо осмотреть, является крышка HEI (если у вас такой тип зажигания). В крышке HEI используется конденсатор, прикрепленный к жгуту проводов рядом с модулем зажигания внутри распределителя. Конденсаторы уменьшают утечки напряжения, также известные как всплески.
«Убедитесь, что ни один из ваших штепсельных проводов не находится ближе, чем на 1/2 дюйма от 12-вольтового провода питания, который подключается к крышке HEI и узлу катушки. Если они находятся слишком близко друг к другу, эта близость часто вызывает некоторые радиопомехи. Кроме того, убедитесь, что винт, которым крепится конденсатор/жгут проводов, затянут, если вы испытываете радиопомехи. Дистрибьюторы Performance Distributors DUI (HEI) используют более эффективные конденсаторы в виде микросхем по сравнению со старыми блоками в виде канистр».
Кроме того, катушка HEI окружена железным каркасом, из которого торчат три провода. Центральный провод предназначен для земли. Когда разъем на распределителе присоединен к клеммам, металлическая рамка заземляется на корпус распределителя. Любой электрический заряд, накопленный на металлическом каркасе катушки, будет стекать на землю. Это, в свою очередь, предотвращает дуговое перекрытие и радиопомехи.
Избавьте себя от головной боли и убедитесь, что нужные детали на месте. С помощью нескольких советов и приличного оборудования можно избежать радиопомех, а также звона в ушах и других причин агрессивного поведения на дорогах.
Избавление от радиопомех
Вы с нетерпением ждете возможности послушать игру в мяч, поскольку только что отвезли свою дочь-подростка с фиолетовыми волосами на первый семестр в колледже. На самом деле, много игр в мяч, теперь, когда вам не нужно слушать ее головокружительную музыку с ее пронзительным вокалом и гудящими гитарами. Но вместо первой подачи вы слышите что-то похожее на какую-то ужасную гитарную ноту — и она меняет высоту звука, когда вы ускоряетесь и замедляетесь, превращаясь в маниакальный ритмичный щелчок, когда вы ждете, пока не переключится сигнал светофора.
Поиск источника
Существует три класса радиопомех: постоянный, прерывистый и зависящий от частоты вращения двигателя. Проблема нашего незадачливого отца относилась ко второй категории: его шум менялся вверх и вниз по высоте и громкости, когда его двигатель ускорялся и замедлялся. Этот тип шума вызван чем-то, что меняет свою скорость в зависимости от двигателя. Вероятные виновники включают зажигание, генератор или даже топливную форсунку. Шумы постоянной скорости обычно вызваны электродвигателем — скорее всего, электрическим топливным насосом, установленным в баке большинства современных автомобилей, который работает с постоянной скоростью каждый раз, когда работает двигатель. Электродвигатель вентилятора также будет работать с постоянной скоростью, пока вы не измените настройку вентилятора или не выключите его. Прерывистые шумы легче связать с источником, например, с электрическим регулятором сиденья или мотором стеклоподъемника. Другими словами, даже если шум исходит из динамика радио, он может быть вызван любым устройством в любом месте вашего автомобиля.
Константы
Единственный двигатель, который гарантированно будет работать, когда машина работает, — это топливный насос, и, к сожалению, он обычно спрятан внутри топливного бака. Вот один верный способ сказать. Поверните ключ в положение «Работа», не заводя машину. Насос должен работать в течение 2 или 3 секунд. Затем, когда компьютер обнаружит, что двигатель не работает, он отключит насос, чтобы предотвратить проливание топлива и разрядку аккумулятора. Другими почти постоянными являются вентиляторы отопителя, дворники и электрические вентиляторы охлаждения радиатора.
Команда разработчиков медиа-платформ
Шумы, связанные с частотой вращения двигателя
Возможные варианты: генератор переменного тока/регулятор напряжения, неисправная топливная форсунка и система зажигания.
Тест счетчика Гейгера
Вот наш любимый низкотехнологичный инструмент для поиска и уничтожения диких шумов — дешевое AM-радио. Настройте его на пустой канал с частотой около 1400 кГц, увеличьте громкость в гарнитуре и используйте радио, чтобы вынюхать шум. В этих дешевых радиоприемниках используется антенна с ферритовым стержнем, которая имеет хороший прием по бокам, но плохой прием по всей длине. Как только вы обнаружите шум в пределах нескольких футов, включите радио на 9.0°, чтобы минимизировать шум. Верхняя часть радио будет указывать на источник, как прицел.
Проверка
Найдите способ отключить источник радиопомех и проверьте, прекратился ли шум. Это будет сложно в случае с бензонасосом или зажиганием, но стянуть ремень с генератора можно. (Не отсоединяйте генератор электрически – обратная ЭДС [напряжение] может зажечь диоды.) Если вы думаете, что это топливная форсунка, попробуйте отсоединить ее от жгута проводов.
Подключен
Практически во всех современных автомобилях используются кабели с резисторными разъемами, если они вообще используют провода свечей зажигания. Если вашему автомобилю больше нескольких лет, источником проблемы могут быть изношенные кабели. Снимайте и заменяйте кабели по одному, очищайте их от жира и грязи с помощью мягкого моющего средства и проверяйте соединения на концах. Теперь возьмите омметр и измерьте сопротивление кабелей по всей их длине — оно должно составлять примерно 10 000 Ом на фут. Сопротивление в мегаомах или однозначных числах вполне может быть источником не только ваших радиопомех, но и раздражающих осечек. Замените любые подозрительные провода заводскими или высококачественными послепродажными. Также проверьте свечи, катушку и любой распределитель на предмет следов нагара или искрения.
Прерывистые
Эти шумы легко связать с источником. Любой RFI, который звучит только тогда, когда одно окно поднимается или опускается, легко обвинить в моторе стеклоподъемника.
Куда домой?
Теперь, когда вы обнаружили шум, что можно с этим сделать? Это зависит от того, транслирует ли ваш источник радиопомех шум или передает его по кабелю. Это важно, потому что лечение отличается. Попробуйте вытащить провод антенны вашего радио. Если шум исчезает или становится значительно тише, он поступает через антенну. Если шум остается прежним или становится громче, он поступает по 12-вольтовым силовым кабелям.
Попробуйте снять антенну с крыла и очистить листовой металл крыла и крепление антенны. Зачистите до блестящего металла, используя наждачную бумагу, чтобы удалить коррозию. Слегка смажьте участок вазелином или диэлектрической смазкой и снова прикрепите. Это обеспечит правильное заземление антенны. Убедитесь, что шасси радиоприемника надлежащим образом заземлено на корпус автомобиля. Установки вторичного рынка, скорее всего, будут иметь радио, заземленное только экраном в коаксиальном антенном кабеле. Простой провод, добавленный между металлическим корпусом компонента и листовым металлом автомобиля, часто устраняет любые радиочастотные помехи.
Команда разработчиков медиа-платформ
Дешевое AM-радио может стать хорошим устройством в стиле счетчика Гейгера для поиска радиопомех. Здесь мы ищем генератор с неисправным диодом. Следите за пальцами.
Команда разработчиков медиаплатформ
Угарный газ в системе зажигания является источником шума.
Команда разработчиков медиаплатформ
Убедитесь, что оба конца антенны должным образом заземлены и не подвержены коррозии.
Существует два способа уменьшить шум: использовать индуктивность в силовом кабеле, чтобы предотвратить распространение высокочастотного шума, или использовать конденсатор, чтобы безвредно отвести его на землю. Иногда необходимы обе уловки. На самом деле, большинство электродвигателей в вашем автомобиле используют какой-то конденсатор для подавления шума. В любом хорошем магазине автомобильных стереосистем или в магазине Radio Shack найдутся необходимые детали. Шумовой фильтр, который мы показываем здесь, является одним из примеров. Он имеет большую индуктивность последовательно с 12-вольтовым силовым кабелем к гудящей стереосистеме, а также пару небольших конденсаторов параллельно. Индуктивность предотвращает попадание шума в усилитель через силовые провода, а конденсаторы обходят любые остаточные шумы.
Электродвигатели, как мы уже упоминали, часто имеют конденсатор, включенный параллельно якорю, для снижения радиопомех. Если щетки двигателя изношены и искрят, шум может превысить фильтрацию конденсатора. Большинство автомобильных электродвигателей не подлежат обслуживанию, и их придется заменить, если простой фильтр не остановит их работу.
Как мы уже говорили ранее, до топливных насосов трудно добраться — в большинстве современных автомобилей они установлены внутри топливного бака. Чтобы получить доступ к насосу или даже к проводке, которая соединяется с насосом, необходимо вытащить бак из-под автомобиля, что является длительной, грязной и потенциально опасной работой («Замена топливного насоса в баке», декабрь 2009 г.). 1997, стр. 136). На очень немногих автомобилях вы можете получить доступ к топливному насосу из-под заднего сиденья (см. руководство по обслуживанию). Будьте осторожны, если вы попытаетесь добавить фильтр к проводке внешнего бака, так как сам фильтр большой и громоздкий. Вам нужно будет надежно закрепить его на верхней части бака, чтобы он не вылетел из-за выбоин и неровностей.
Пайка
Одним из наиболее распространенных источников радиочастотных помех являются плохие соединения. Если вы обнаружите плохое, корродированное соединение или ослабленное электрическое соединение, не просто сильнее обжимайте разъем на проводе. Снимите разъем и очистите провод. Возможно, потребуется обрезать провод на несколько дюймов, чтобы избежать коррозии внутри изоляции. Есть только один приемлемый способ сращивания проводов, если у вас есть проблемы с радиочастотными помехами, и обычный автомобильный обжимной разъем не является таковым. Вам понадобится хороший, чистый, мощный паяльник или пистолет, припой с канифолью 60-40 и термоусадочная трубка из ПВХ.
Начните с использования надлежащего многожильного автомобильного провода. Непроволочный бытовой провод сломается и, в конце концов, сломается. Начните с проволоки как минимум того же диаметра, что и проволока, к которой вы добавляете. Если вы добавляете кабель питания, заземление или фильтр, используйте калибр 12. провод для сверхнизкого сопротивления. Зачистите и залудите оба провода, чтобы вы могли скрутить их вместе для надежного механического соединения. Наденьте кусок термоусадочной трубки из ПВХ на один провод, скрутите и припаяйте. Используйте достаточное количество тепла и умеренное количество припоя, чтобы сделать блестящее, влажное паяное соединение. Дайте суставу остыть, не нарушая его.