Хромированная лента самоклеющаяся для авто в Новосибирске: 214-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Хромированная лента самоклеющаяся для авто
Молдинг Капота Toyota Camry 14-18 Хром Sat арт. ST-TYL6-015M-A0
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Решетки Honda Cr-V 17- Lh (левый) Хром Sat арт. ST-HD69-093M-2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Оправы Птф Mercedes W211 06-09 Rh (правый) Хром Avantgarde Sat арт. ST-50-0027
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Заднего Бампера Vw Polo 15-20 4d Центральный, Хром Sat арт. ST-VWP6-087M-0
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Решетки Honda Cr-V 12-15 Rh (правый) Хром Центр Sat арт. ST-HD68-093M-1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Капота Mazda Tribute 00-04 – Хром Sat арт. ST-MZF1-015M-0
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Заднего Бампера Honda Cr-V 17- Lh (левый) Хром Sat арт. ST-HD69-087M-A2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Заднего Бампера Vw Polo 15-20 4d Lh (левый) Хром Sat арт. ST-VWP6-087M-2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Бампера Toyota Camry 21- Rh (правый) Хром Sat арт. ST-50-0037
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Решетки Радиатора Nissan Almera 03-06 Rh (правый) Хром Sat арт. ST-78-0019
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Крышки Багажника Toyota Camry 14-18 С Хром Вставкой Sat арт. ST-TYL6-075M-B0
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Решетки Toyota Land Cruiser 200 15-21 Lh (левый) Хром Sat арт. ST-212-2548L-UD
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Решетки Радиатора Toyota Fortuner 15- Lh (левый) Гор. Хром Низ Sat арт. STP-53124-
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Бампера Mercedes W220 02-05 Rh (правый) Хром Sat арт. ST-MD46-000M-B1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Молдинг Крышки Багажника Toyota Corolla 06-10 Хром Sat арт. ST-TY29-075M-A0
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Исследуем молдинги автомобиля – журнал “АБС-авто”
Одними из наиболее распространенных декоративных элементов легковых автомобилей являются молдинги. Они бывают пластиковые, окрашенные и неокрашенные, пластиковые с металлопокрытием и металлические со специальной отделкой. В данной статье речь пойдет о металлических молдингах.
Изначально молдинги имеют блестящую поверхность, но со временем в результате воздействия окружающей среды блеск уменьшается, и нередки случаи, когда на гарантийном периоде эксплуатации автомобиля собственник предъявляет претензии в связи с существенным, по его мнению, снижением декоративных свойств молдингов. Поверхность молдингов становится матовой, изменяет цвет, если декоративный вид молдинга обеспечивается блестящим металлопокрытием, то встречаются случаи, когда покрытие не только изменяет свой цвет, но и отслаивается.
В рассматриваемом примере собственник автомобиля на гарантийном периоде эксплуатации обратился в авторизованный технический центр продавца с претензией, указав, что его автомобиль «содержит большое количество наружных хромированных элементов (на кузове, обрамление стекол, двери багажного отсека, логотипы и т. д.)». «В период гарантийного срока хромированное покрытие на указанных деталях нарушилось, а именно помутнело, покрылось пятнами и разводами, нарушился зеркальный эффект…». Продавец не признал данный случай гарантийным, обосновывая это решение тем, что ухудшение внешнего вида молдингов вызвано химическими средствами при мойке а/м или иными внешними воздействиями.
После этого собственником автомобиля такая претензия была направлена изготовителю автомобиля с требованием устранения недостатков автомобиля. На эту претензию был дан ответ, в котором говорится об эксплуатационном характере недостатка, и в удовлетворении требования было отказано. Получив отказ продавца и производителя, собственник обратился в суд.
Декоративные элементы кузова автомобиля (молдинги) изготовлены из алюминиевого сплава и не имеют хромового покрытия.
Изменение декоративных свойств молдингов произошло вследствие скрытого производственного дефекта – пористости верхнего лакового покрытия.
В практике работы с претензиями потребителей в работе технических центров и экспертных организаций очень часто делается одна и та же ошибка – все, что имеет металлический блеск, называют хромом. «Раз блестит – значит хром». С этими суждениями нужно быть очень осторожными, так как могут быть и иные способы обеспечить блеск декоративных элементов.
В данном случае эксперт, проводивший исследование материала, такую ошибку не совершил, а профессионально и точно определил, что никакого хрома нет, а сами молдинги изготовлены из алюминиевого сплава. Вывод 1 точный и обоснованный. У данной модели автомобиля действительно достаточно большое количество блестящих молдингов, и у некоторых из них на отдельных участках поверхность приобрела матовый вид. При этом не равномерно, а в виде пятен.
В выводе 2 говорится, что причиной негативного изменения внешнего вида является скрытый производственный дефект – пористость внешнего слоя лака.
В соответствии с ГОСТ 28246–2017 лак – это лакокрасочный материал, образующий при нанесении на окрашиваемую поверхность прозрачное лакокрасочное покрытие с защитными, декоративными или специальными техническими свойствами. Некоторые лаки содержат матирующие вещества, и в этом случае получаем матовую или полуматовую поверхность. Некоторые лаки содержат красители, тогда прозрачное покрытие имеет определенный цвет. В данном случае молдинги имеют цвет металла, т. е. никакие красители не применялись. Матирующие компоненты также не использовались, так как неповрежденные участки имеют хороший блеск. Матовыми стали только отдельные участки некоторых молдингов, другие молдинги из этого комплекта сохранили хороший блеск.
Суд первой инстанции вынес решение исковые требования удовлетворить. Ответчик счел такое решение незаконным и необоснованным и обратился в апелляционную судебную инстанцию. При рассмотрении дела апелляционный суд вынес определение о назначении судебной экспертизы.
На разрешение эксперта были поставлены следующие вопросы.
– Имеются ли в автомобиле (марка, модель, идентификационный номер, государственный регистрационный знак) повреждения хромированных деталей внешней отделки автомобиля.
– Если повреждения имеются, то какие именно, каковы причины их возникновения, носят они производственный или эксплуатационный характер.
В соответствии с определением судебной коллегии эксперту были представлены материалы дела, а истцом на исследование был представлен автомобиль.
Кузов автомобиля 5-дверный. Конструкцией представленного на исследование автомобиля предусмотрены следующие декоративные элементы кузова.
Молдинг решетки облицовки переднего бампера верхний.
Молдинг решетки облицовки переднего бампера нижний.
Молдинг переднего окна боковины левый.
Молдинг переднего окна боковины правый.
Молдинг рамы окна передней левой двери верхний.
Молдинг рамы окна передней правой двери верхний.
Молдинг рамы окна передней левой двери нижний.
Молдинг рамы окна передней правой двери нижний.
Молдинг рамы окна задней левой двери верхний.
Молдинг рамы окна задней правой двери верхний.
Молдинг рамы окна задней левой двери нижний.
Молдинг рамы окна задней правой двери нижний.
Молдинг заднего окна боковины верхний левый.
Молдинг заднего окна боковины верхний правый.
Молдинг заднего окна боковины нижний левый.
Молдинг заднего окна боковины нижний правый.
Накладка двери задка с надписью «(модель автомобиля)».
Также имеются эмблемы производителя передняя и задняя.
Для удобства описания состояния молдингов введена их условная нумерация. Схема расположения и нумерация молдингов автомобиля представлена на рис. 1.
Рис. 1. Схема расположения и нумерация молдингов автомобиля (пунктирными линиями показаны отсутствующие молдинги)Осмотр молдингов проводился при хорошем естественном и дополнительном искусственном освещении в соответствии с ГОСТ 9.302–88 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Методы контроля» и ГОСТ 9.311–87 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические.
При осмотре автомобиля было установлено, что молдинг окна передней правой двери нижний, молдинг рамы окна передней правой двери верхний и молдинг решетки облицовки переднего бампера нижний отсутствуют на своих штатных местах. На рис. 1 эти молдинги показаны пунктирными линиями. Все остальные декоративные элементы кузова установлены на своих штатных местах.
В качестве дополнительного нештатного оборудования на капоте установлен дефлектор, не влияющий на состояние молдингов кузова.
Молдинги кузова автомобиля являются декоративными элементами светло-серого цвета с металлическим блеском. В ходе исследования молдинг № 7 был демонтирован, а затем установлен на свое штатное место. Молдинг изготовлен из алюминиевого сплава методом экструзии с толщиной стенки 1,2 мм и не имеет покрытия хромом.
Из материалов дела следует, что претензии истца касаются декоративных молдингов окон боковин и дверей, поэтому, несмотря на то что они не имеют хромового покрытия, при проведении экспертизы проводится исследование молдингов автомобиля истца, изготовленных из алюминиевого сплава. Формально можно в заключении написать, что боковые молдинги автомобиля хромового покрытия не имеют, и исследовать нечего. Но такая экспертиза не поможет суду решить спор и, скорее всего, приведет к назначению новой экспертизы с более точной формулировкой вопроса. Поэтому было принято решение исследование нехромированных молдингов проводить.
Исследовались установленные на автомобиле молдинги в количестве 13 штук и накладка двери задка. Металлические молдинги окон боковин и дверей толщиной 1,2 мм вставлены в резиновый каркас.
Молдинг решетки облицовки переднего бампера верхний № 1 длиной 1230 мм и шириной 12,8 мм с блестящим металлопокрытием.
На поверхности молдинга имеются мелкие вмятины диаметром около 1 мм и сквозные точечные механические разрушения слоя покрытия (фото 2), образовавшиеся в результате внешнего механического воздействия твердых объектов. Вмятины с дистанции 0,25…0,5 м не видны. На поверхности молдинга имеются множественные наслоения инородных материалов, которые удаляются очистителем кузова DW5628.
Молдинг решетки облицовки переднего бампера нижний № 2 отсутствует на своем штатном месте (фото 1).
Фото 1. Молдинг № 1Фото 2. Повреждения молдинга № 1 (съемка цифровым микроскопом)Молдинг переднего окна боковины левый № 3 (фото 3) и молдинг переднего окна боковины правый № 4 (фото 4) имеют длину 1440 мм и ширину 20 мм с гладкой внешней поверхностью.
На внешней поверхности молдингов образовались матовые пятна светло-серого цвета. В верхней и средней части молдингов образовались отдельно расположенные множественные мелкие матовые пятна размером 0,2…1,5 мм (фото 11–13).
Плотность этих пятен составляет 10…20 шт. на 1 см2. При оценке площади повреждений по методике ГОСТ 9.311–87 площадь повреждений верхней и средней по высоте части молдингов № 3 и 4 составляет от 6 до 11% (4 балла по 10-балльной шкале).
На нижней части молдингов количество и размер пятен больше, поверхность нижней части молдинга приобрела матовый пятнистый вид (фото 8–11).
Площадь повреждения, составляет 65…70%, что соответствует 1 баллу по 10-балльной шкале ГОСТ 9.311–87. Таким образом, изменения декоративных свойств молдингов передних окон боковин (№ 3 и 4) характеризуются высокой неоднородностью. В нижней части повреждения значительно более интенсивные. При использовании микроскопа отчетливо видно, что на нижней части молдингов матовые пятна имеют четко выраженную продольную направленность (фото 12), т. е. матовые участки поверхности имеют направление, близкое к направлению продольной оси автомобиля или под углом до 20°. Матовая поверхность нижней части молдингов характерна для трения в продольном направлении.
На матовых участках внешняя поверхность молдингов такая же гладкая, как и на блестящих участках. Повышенная шероховатость, неровность микрорельефа внешней поверхности молдингов на матовых участках отсутствует. Помимо матовых пятен на молдинге имеются отдельные царапины (фото 13).
Для определения причины снижения блеска поверхность молдинга на матовом участке была обработана безабразивным очистителем DW5628, предназначенным для очистки кузова. В результате этой обработки с поверхности молдинга было частично удалено вещество, придающее поверхности матовый вид, блеск молдинга частично повысился. После этого поверхность молдинга на матовом участке была обработана безабразивной полировальной пастой 3М марки 50383. В результате безабразивного полирования локальный участок поверхности молдинга приобрел более блестящий вид, однако полностью матовые пятна с поверхности молдинга не были удалены (фото 14, 15). Применение мелкоабразивной полировальной пасты с маркировкой 80319 Fine plus также не привело к полному удалению матовых пятен на поверхности молдинга.
Изменение цвета и блеска молдингов вызвано образованием на их наружной поверхности полупрозрачного слоя вещества, схожего по внешним признакам с продуктами коррозии алюминия, частично удаляемого очистителем кузова и полировальной пастой.
Молдинг рамы окна передней левой двери верхний № 5 (фото 16, 17) имеет длину 570 мм и ширину 18,4 мм. Поверхность молдинга блестящая. Имеются отдельные мелкие царапины длиной от 2 до 9 мм и глубокие царапины в передней части длиной 7 и 10 мм (фото 18).
У молдингов № 6 и 8 имеется только резиновая основа, металлические части молдингов отсутствуют.
Молдинг рамы окна передней левой двери нижний № 7 (фото 20) имеет длину 845 мм и ширину 18,4 мм. На поверхности молдинга имеются отдельные царапины и отдельные мелкие слабо видимые пятна светло-серого цвета размером до 1 мм. Матовые пятна удаляются безабразивной полировальной пастой.
Молдинг рамы окна задней левой двери верхний № 9 (фото 17, 22) и молдинг рамы окна задней правой двери верхний № 10 имеют длину 900 мм и ширину 18,4 мм. Поверхности молдингов блестящие с отдельными царапинами (фото 23). Матовые пятна на поверхности молдингов отсутствуют.
Молдинг рамы окна задней левой двери нижний № 11 и молдинг рамы окна задней правой двери нижний № 12 имеют длину 1070 мм и ширину 18,4 мм. На поверхности молдингов имеются царапины и отдельные матовые пятна светло-серого цвета округлой формы диаметром до 1,5 мм (фото 24–26).
Плотность пятен до 5 шт. на 1 см2. На молдинге № 11 имеется одно матовое пятно в форме стекающей жидкости (фото 29).
Матовые пятна удаляются с поверхности молдинга в результате полирования с применением безабразивной пасты.
Молдинг заднего окна боковины верхний левый № 13 (фото 38) и молдинг заднего окна боковины верхний правый № 14 (фото 39) длиной 680 мм и 18,4 мм. Пятна на поверхности молдингов отсутствуют. Имеются отдельные мелкие царапины.
Молдинг заднего окна боковины нижний левый № 15 (фото 40) и молдинг заднего окна боковины нижний правый № 16 (фото 42) имеют длину 660 мм и ширину 18,4 мм. На поверхности молдингов отдельные мелкие слабо видимые матовые пятна светло-серого цвета диаметром 0,2…1,5 мм.
Накладка двери задка № 17 (фото 30) длиной 925 мм и шириной 54 мм пластиковая с декоративным металлопокрытием. На поверхности накладки имеются мелкие разнонаправленные царапины (фото 31), точечные наслоения вещества коричневого цвета. Вещества наслоений удаляются очистителем кузова DW5628. Матовые пятна на ней отсутствуют.
ГОСТ 9.302–88 содержит несколько методов оценки прочности сцепления покрытия. Для молдингов наиболее приемлемым является метод полирования. При проведении полирования поверхности молдингов продолжительностью более 15 с вздутие и отслаивание покрытия не происходило. Требование п. 5.3 ГОСТ 9.302–88 выполняется.
Анализ результатов визуального исследования молдингов кузова автомобиля показывает следующее.
Молдинг решетки облицовки переднего бампера № 1 имеет механические повреждения в виде множественных вмятин размером около 1 мм и точечных разрушений слоя металлопокрытия.
Молдинги № 3 и 4 передних окон боковин левый и правый имеют матовую поверхность в своей нижней части с наличием на поверхности полупрозрачного вещества светло-серого цвета. Наибольшие изменения декоративных свойств молдинги имеют в своей нижней части. В верхней части образовались отдельные мелкие матовые пятна светло-серого цвета размером от 0,2 до 1,5 мм. В нижней части образовались матовые пятна большего размера, которые покрывают бóльшую часть поверхности. Вещество с поверхности молдингов частично удаляется безабразивной полировальной пастой. При этом матовость поверхности снижается, но полностью не устраняется. Кроме матовых пятен на поверхностях молдингов имеются царапины.
На других молдингах имеются царапины, в том числе и глубокие. На нижних молдингах рам окон дверей и задних окон боковин имеются отдельные матовые пятна малого размера (0,2…1,5 мм), удаляемые безабразивной полировальной пастой. Накладка двери задка имеет царапины и наслоения инородных материалов. Трещины на поверхностях молдингов отсутствуют.
На поверхностях боковых молдингов отсутствуют шагрень, включения, штрихи, риски, наплывы (потеки), трещины, вздутия, отслаивания и другие дефекты, которые могут быть у деталей с лакокрасочным покрытием, и указанные в ГОСТ 9.032–74, ГОСТ 9.072–2017, ГОСТ 9.407–2015. Исключение составляют матовые пятна разного размера, образовавшиеся на некоторых молдингах, т. е. снижение блеска.
Матовые пятна на поверхностях молдингов распределяются с высокой степенью неравномерности. На верхних молдингах окон кузова № 5, 9, 10, 13 и 14 матовые пятна отсутствуют. На нижних молдингах окон № 7, 11, 12, 15 и 16 имеются отдельные пятна размером от 0,2 до 1,5 мм, которые пятна малого размера удаляются безабразивной полировальной пастой. Молдинги передних окон боковин № 3 и 4 в верхней своей части имеют отдельные матовые пятна светло-серого цвета на площади 6…11%, а в нижней части матовая поверхность занимает 65…70% площади.
Таким образом, отвечая на первый вопрос суда, следует констатировать, что у автомобиля молдинги окон боковин и боковых дверей изготовлены из алюминиевого сплава и не имеют хромового покрытия. Отдельные боковые молдинги внешней отделки кузова имеют матовые пятна светло-серого цвета. На всех молдингах имеются царапины различной глубины и длины, а также наслоения инородных материалов. В наибольшей степени приобрели матовый вид молдинги передних окон боковин левый и правый в нижней части. На остальных молдингах матовые пятна или отсутствуют, или имеются отдельные пятна размером от 0,2 до 1,5 мм. Молдинг решетки облицовки переднего бампера имеет множественные механические повреждения в виде вмятин размером около 1 мм и сквозных разрушений слоя металлопокрытия. Накладка двери задка имеет множественные царапины и наслоения инородных материалов.
Вопрос 2 касается причин возникновения повреждений. Определив причину, необходимо классифицировать имеющиеся повреждения как результат производственного дефекта или эксплуатационную неисправность.
Молдинг решетки облицовки переднего бампера верхний (№ 1) автомобиля имеет множественные механические повреждения в виде мелких вмятин размером около 1 мм и сквозных разрушений слоя металлопокрытия. Все повреждения носят механический характер. Деформирующие и разрушающие усилия были направлены с внешней стороны молдинга спереди назад.
Такие повреждения характерны для деталей, расположенных в передней части автомобиля, поверхности которых направлены вперед по движению автомобиля. Эти поверхности подвергаются силовым ударным воздействиям мелких предметов, находящихся на дороге в свободном, незакрепленном состоянии и вылетающих из-под колес других транспортных средств.
Характер повреждений молдинга облицовки переднего бампера свидетельствует о том, что все повреждения возникли в результате множественных силовых механических воздействий твердых предметов. Такие повреждения являются эксплуатационными. Отслаивание металлопокрытия от основы, растрескивание и иные повреждения, причиной которых могут быть производственные дефекты, отсутствуют.
Накладка двери задка автомобиля имеет множественные разнонаправленные царапины и наслоения инородных материалов. Это повреждения являются эксплуатационными.
Основные претензии истца касались изменения декоративных свойств молдингов окон боковин и дверей кузова автомобиля. Все эти молдинги не имеют хромового покрытия. Они изготовлены из алюминиевого сплава.
Царапины, имеющиеся на молдингах, являются эксплуатационными повреждениями, возникшими в результате динамических силовых контактов с твердыми объектами, имеющими острые вершины или грани.
Матовые пятна на поверхностях молдингов автомобиля образовались в результате наличия на поверхности полупрозрачного вещества светло-серого цвета, которое полностью или частично удаляется специальными средствами (очистителем, полировальной пастой).
Важным обстоятельством является тот факт, что матовые пятна светло-серого цвета распределяются по поверхностям молдингов с высокой степенью неравномерности. Верхние молдинги рам окон дверей и верхние молдинги задних окон боковин (молдинги № 5, 9, 10, 13 и 14) не имеют матовых пятен. Их декоративные свойства сохранились. Нижние молдинги окон дверей и задних окон боковин кузова имеют мелкие по размеру матовые пятна светло-серого цвета размером от 0,2 до 1,5 мм.
Мелкие матовые пятна удаляются с поверхности молдингов с помощью очистителя или безабразивной полировальной пасты. В наибольшей степени повреждены молдинги передних окон боковин левый и правый. Их верхние части повреждены в меньшей степени, а нижние части стали пятнистыми и матовыми в результате образования полупрозрачного слоя вещества светло-серого цвета, схожего по внешним признакам с продуктами коррозии алюминия.
Продолжение следует
- Сергей Лосавио, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
экспертиза
Хромированные молдинги, Хромированные молдинги для грузовиков
Боковой молдинг кузова за ногу…..? Кто так делает?
Да ведь это Брандспорт, конечно.
хромированная отделка для отделки
Хромированная отделка для отделки
Хром
Хромированные дверные охранники
Хром
Хромированные дверные охранники
Chrome/Black Edge Trim
Хромированные дверные горы
Chrome Carme Door Doorling
Дверные дверные. Хромированные молдинги дверей автомобиля
Хромированные молдинги дверей автомобиля
Хром/черная отделка дверей автомобиля
Черный с хромом
Хром
Хром
Хром/черный
Chrome
Chrome Car Door Moldings
Black w/Chrome
Black/Chrome
Black/Chrome
Chrome
Chrome
Black/Chrome
Chrome/Black
Chrome
Chrome
Black /Хром
Хром
Хром
Хром
Хром Молдинги автомобильных дверей
Хром
Черный/Хром
Черный/Хром
Черный/Хром 9009
0009
Chrome / Black
Black/Chrome
Chrome
Chrome
Chrome
Chrome
Black/Chrome
Black/Chrome
Black/Chrome
Chrome
Black/Chrome
Chrome
Хром
Хром
Черный/хром
Хром
Черный/хром
Черный/хром
Черный/хром
Черный/хром
Черный/хром 9000
Черный/Хром
Черный/Хром
Черный/Хром

Хотите добавить декоративную накладку в набор или подобрать хромированную отделку двери к своему автомобилю? Также обратите внимание на установку хромированной отделки крыла. Добавление хромированной отделки крыльев к вашей поездке не только сохранит великолепный внешний вид существующего молдинга, но также повысит защиту вокруг ваших колес или в тех местах, где, по вашему мнению, установка хромированного молдинга будет выглядеть лучше всего. Хромированная отделка крыльев устанавливается так же легко, как и другие хромированные отделки автомобилей, и бывает разных размеров и стилей.
Когда вы устанавливаете нашу хромированную отделку для легковых, грузовых автомобилей или внедорожников вдоль дверей, крыльев или вдоль боковых панелей, ваш автомобиль будет более защищен от других транспортных средств и при этом будет хорошо выглядеть. Эта хромированная отделка предназначена не только для автомобилей, но также используется в качестве декоративного декоративного молдинга, изготовления декоративной отделки, декоративной отделки и представлена в широком ассортименте стилей для работы с любым транспортным средством и личностью владельца. От толстых, черных и хромированных полос, которые будут отлично смотреться по бокам вашего грузовика, до тонких, полностью хромированных, которые можно установить практически в любом месте вашего автомобиля, у нас есть именно то, что вы ищете.
Каждый грузовик, будь то большой внедорожник, пикап или полуприцеп, нуждается в хромированном покрытии. Поскольку многие из наших комплектов продаются поштучно, у нас есть большой выбор хромированных стилей для грузовиков. От больших комплектов хромированных молдингов до хромированной отделки дверей грузовиков — найдите время, чтобы просмотреть все различные стили. Имейте в виду, что некоторые комплекты для литья продаются по футам, в рулонах по пять футов или даже в предварительно нарезанных комплектах, но независимо от того, какой хром для грузовиков вы ищете, есть вероятность, что его можно найти здесь.
Не ищете хром для грузовиков? У нас также есть множество хромированных накладок для автомобилей, включая хромированные накладки на крылья и хромированные боковые молдинги кузова, специально предназначенные для автомобилей. Эти простые в установке хромированные детали отделки автомобиля удивят многих, поскольку они могут подумать, что они были установлены таким образом в дилерском центре, поскольку наши комплекты хромированных боковых молдингов очень высокого качества. Например, Trim-Gard производит превосходную хромированную отделку автомобиля, такую как 2 широких хромированных боковых молдинга кузова. Эти гибкие майларовые полоски продаются стопами и поставляются с предварительно нанесенной пленкой 3M, которую достаточно легко установить за считанные минуты.
Этот молдинг можно использовать и в том случае, если вы хотите придать изюминку своему транспортному средству для отдыха или даже машине для гольфа. Кроме того, отражающий зеркальный майларовый хром идеально подходит для сценического дизайна и декоративного декоративного молдинга. Эти хромированные молдинги и комплекты можно заказать в широком диапазоне стилей и длин, хромированные накладки только для автомобилей остались в прошлом. Установка хромированной отделки крыльев вдоль крыльев вашего автофургона или даже хромированной отделки дверей вокруг дверей не только защитит вашу установку, но и будет выглядеть оригинально, если вы добавите немного хрома для грузовика.
А как насчет твоего гольф-мобиля? Используя хромированную отделку крыльев вокруг колесных арок или даже хромированные молдинги вдоль переднего или заднего бампера, ваш гольф-кар будет выделяться среди остальных. Хотя полный пакет отделки может быть слишком большим для вашего гольф-мобиля, не беспокойтесь, так как вы можете легко отрезать хромированную отделку, чтобы она соответствовала любому размеру или автомобилю.
Не берете гольф-кар в загородный клуб? Взгляните на установку хромированного грузовика на вашу внедорожную игрушку. Эти большие комплекты придадут вашей тележке острый вид, но также защитят ее от ударов мусора о борта. Возможно, вам не понадобится хромированная дверная накладка, так как у вашего автомобиля может не быть дверей, но рассмотрите возможность размещения этого молдинга вдоль нижней направляющей рамы для оригинального вида и дополнительной защиты днища.
Итак, независимо от того, какой тип хромированной отделки вы ищете, от хромированной отделки автомобиля до хромированной отделки крыльев и подходящей хромированной отделки дверей, Brandsport предлагает один из самых больших вариантов хромированных молдингов нужной вам длины.
Как установить хромированную отделку как профессионал
перейти к содержанию Отделка салона вашего автомобиля не очень велика, особенно по сравнению с общей площадью окраски кузова, но такая маленькая отделка может оказать огромное влияние на внешний вид вашего автомобиля. Хромированная автомобильная отделка может придать вашему автомобилю поразительный вид и подчеркнуть его гладкие линии, а благодаря хромированной отделке салона он может защитить склонную к вмятинам краску, даже добавляя стиль вашей поездке. Некоторые легковые и грузовые автомобили оснащены хромированной отделкой от производителя, но автомобили, которые не имеют хромированной отделки, не должны упускать преимущества своей эстетической привлекательности. Если вам нужна отделка с автоматическим хромированием, вы можете получить отделку с автоматическим хромированием, с любовью нанесенную вашими собственными руками.
Места для размещения хромированной отделки
Хромированная отделка крыльев и хромированная отделка бампера привлекают много внимания, но это не единственные места на вашем автомобиле, которым можно придать смелость. Рассмотрите хромированную отделку дверей, хромированную отделку окон, хромированную отделку порогов, хромированную отделку колесных арок, хромированную отделку стойки стойки, хромированную отделку задних фонарей, хромированную отделку задней двери или любую их комбинацию. Даже вашему интерьеру может понадобиться хромированная отделка.
Ваш автомобиль или грузовик является отражением вашей индивидуальности, поэтому настраивайте его по своему усмотрению. Очертите каждую дверь, держите ее строго до задних фонарей и двери багажника или захромируйте ее всю спереди назад, сверху вниз.
Хромированная отделка автомобиля
Хромированная отделка автомобиля — это быстрый, простой и недорогой способ сделать ваш автомобиль поистине уникальным. Независимо от марки или модели вашего автомобиля, доступны варианты хромированной отделки, что дает вам гибкость и свободу самовыражения. Однако можем ли мы сказать: черные диски с хромированной отделкой? Хороший.
Хромированная отделка доступна в различных размерах, поэтому обязательно выберите тот, который соответствует углам и пропорциям вашего конкретного автомобиля.
Хромированная отделка для грузовиков
Три слова: хромированная отделка задней двери. Независимо от того, является ли ваш грузовик в первую очередь пассажирским транспортным средством или мощным, грузоподъемным транспортным средством, хромированная отделка может улучшить его внешний вид и увеличить срок службы. Например, хромированная отделка крыльев для грузовиков делает эти крылья немного блестящими и придает краске под ними дополнительный слой защиты.
Поскольку грузовики, как правило, больше, чем автомобили, вам, вероятно, захочется найти хромированную отделку немного шире, чтобы она выделялась на автомобиле.
Установка хромированной накладки
Наши хромированные накладки 3M легко установить, и они придадут вашему автомобилю или грузовику новый вид за считанные минуты. Выберите теплый, но не слишком жаркий день. Стремитесь к температуре воздуха выше 65 градусов по Фаренгейту. Следуйте этим четырем простым советам:
Шаг 1: Проведите тренировочный заезд
Старая поговорка о деревообработке «Семь раз отмерь, один раз отрежь» применима и здесь, по крайней мере, в эмоциональном плане. Прежде чем отклеить и приклеить любую хромированную окантовку к вашему автомобилю, поднесите ее к месту нанесения и посмотрите на нее. Убедитесь, что он хорошо выглядит со всех сторон, и что хромированная отделочная лента расположена именно там, где вы хотите. В зависимости от того, какая часть вашего автомобиля подвергается отделке, вы можете использовать плоские и гибкие магниты на холодильник в качестве заполнителей, чтобы указать, где должна располагаться отделка. Эти магниты могут легко прилипнуть, например, к вашей двери, а затем их можно удалить, не оставляя после себя никаких хлопот и следов. Если ваша отделка будет окружать задний фонарь или иным образом изогнута, оберните неочищенные хромированные полоски вокруг целевой области и оцените длину, расположение и внешний вид. Ключевым моментом является хорошая посадка, которая приводит к великолепному внешнему виду.
Шаг 2: Уборка
Это означает мытье автомобиля и рук. Наклеиваемая хромированная отделка работает лучше всего, если она на самом деле приклеивается, и один из ключевых способов обеспечить прочную клейкую связь — убедиться, что пыль, грязь, масла или что-либо еще не попали между вашим автомобилем и новой лентой. . Избавьтесь от всех пятен и разводов, водяных пятен и остатков воска. Завершите область, на которую будет наноситься хромированная отделка автомобиля, протерев поверхность безопасным для краски растворителем или спиртом и хлопчатобумажным полотенцем без масел, красителей и ворсинок.
Шаг 3: Приклейте накладку
Это шаг, ради которого и шла вся подготовка и практика. Установите линию хромированной отделки на место, отклеив подложку и прижав полосу с твердым, равномерным давлением, разглаживая ее по мере движения. Подумайте о том, чтобы протереть его новой чистой тканью по пути.
Шаг 4: Дайте отдохнуть
Дайте вашим новым хромированным накладкам время, чтобы они правильно закрепились, чтобы убедиться, что они прилипают должным образом. Обычно считается, что лучше всего от трех до пяти дней, но 24-часовое окно без мытья рук — это абсолютный минимум. Оставьте клей в покое, пусть он сделает свое дело, а затем наслаждайтесь долгими и прекрасными отношениями с вашей новой хромированной отделкой.