Полноприводный форд транзит: Полноприводный Ford Transit: зимний тест — журнал За рулем

Ford Transit Trail: мощный полноприводный фургон-внедорожник для отдыха и приключений

  • Главная
  • Новости
  • Ford Transit Trail: мощный полноприводный фургон-внедорожник для отдыха и приключений

Автор: Андрей Ежов Фото: Ford

Компания Ford представила оффроудную версию Trail коммерческого фургона Transit для североамериканского рынка. Помимо увеличенного дорожного просвета и полного привода у версии Trail есть масса других визуальных и функциональный особенностей, но главное — это заготовка под кемпер, причём всё нужное оборудование можно получить уже с завода.

Transit Trail был разработан с прицелом на любителей отдыха на дикой природе и в сотрудничестве с «кочевым» сообществом Van Life, члены которого знают толк в оффроудных конверсиях дорожных фургонов. Одно из требований — достаточно мощный двигатель: Transit Trail оснащается 3,5-литровым бензиновым битурбомотором V6 EcoBoost (314 л.с., 542 Нм), 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и адаптивной системой полного привода с пятью режимами работы — Normal (стандартный), Eco (экономичный), Mud/Ruts (грязь/колея), Tow/Haul (буксировка), Slippery (скользкая дорога).

По сравнению с обычным Транзитом у версии Trail кузов приподнят на 57 мм (в основном за счёт установки вседорожных 30,5-дюймовых шин Goodyear Wrangler Workhorse с «зубастыми» боковинами), но из-за металлической защиты днища и подножек дорожный просвет не самый большой — 170 мм. Угол въезда — 19,5 градуса, угол рампы — 19,3 градуса, угол съезда зависит от габаритной длины кузова — 25,3 градуса при стандартной длине 5982 мм и 15,6 градуса при увеличенной длине 6703 мм. Версия Trail предлагается со средней либо максимально высокой крышей, максимальная габаритная высота — 2896 мм. Полезный объём грузового отсека — до 13,8 м

3. Максимальная масса буксируемого прицепа — 2948 кг.

К другим особенностям Transit Trail относятся уникальная чёрная радиаторная решётка с жёлтыми габаритными огнями, затемнённые фары, уникальный чёрный передний бампер, 16-дюймовые чёрные литые колёса особого дизайна, пухлые ребристые пластиковые накладки на колёсных арках и широкие брызговики.

Внутренняя отделка кузова имеет специальные просверливаемые области для крепления шкафов, кроватей и бытовой техники. В оснащение входят мультимедийная система Sync 4 c 12-дюймовым сенсорным экраном, «антресоли» в передней части салона, несколько бытовых 110-вольтовых розеток и USB-портов. Для крыши можно заказать выдвижной модуль с вентилятором. Ещё одна опция — пакет Upfitter, позволяющий подключать внешние устройства (дополнительное освещение, лебёдки, специнструмент и проч.), под это дело модифицирована проводка, установлен дополнительный аккумулятор и кнопочный модуль управления навесным оборудованием. Любители дальних поездок могут заказать увеличенный топливный бак на 117,3 л вместо стандартного на 94,6 л.


Минимальная цена Ford Transit Trail составляет 65 975 долларов плюс 1795 долларов за доставку, жилой или рабочий модуль в кузове покупатель волен оформить самостоятельно либо воспользоваться специальным сервисом от Ford и с его помощью подобрать мебель и технику от одобренных производителем поставщиков. Показанный на фотографиях кемпер — всего лишь один из множества возможных.

Добавим, что Ford Transit на данный момент является самым популярным в своём классе коммерческим фургоном в США: за первые три квартала этого года продано 68 333 шт., на втором месте — Ram ProMaster (42 031 шт.), на третьем — Mercedes-Benz Sprinter (38.390 шт.).

фургон внедорожник США коммерческий транспорт новинки Ford Ford Transit

 

Новые статьи

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 1948 0 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1374 0 1 27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям.

И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 5535 3 1 25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20517 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 16293 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 13750 26 30 10.08.2022

Полноприводный микроавтобус Форд Транзит / Ван Ford Transit Van

Script

26.11.2013 Обзоры

Продажи Ford Transit Van начались в далеком 1965 году. Автомобиль сразу же оказался на верхушках рейтингов, продажи до сих пор там остаются. Полноприводные микроавтобусы форд транзит – это автомобили, которые сочетают в себе все важные качества для коммерческого использования: комфорт, необходимая простота, а также безопасность и удобство расположения основных функциональных элементов. И наверно самое главное – это выносливость и надежность в работе – все это многолетняя трудоемкая работа конструкторов и инженеров Ford.

Экстерьер микроавтобуса Транзит Ван:

Внешне полноприводный микроавтобус Ford Transit Van унаследовал свою утонченную сдержанность линий. В связи с тем, что этот автомобиль на рынке уже довольно долго , слово «транзит» стало синонимом фургона. Этот факт говорит о том, что люди знают, какой автомобиль им нужен.

И Форд Транзит полностью оправдывают ожидание автолюбителей. Ведь бизнесмены в первую очередь ищут надежную машину для своей компании. А в этой модели надежность стоит на первом месте и является плодотворной работой нескольких лет.

Особенности и характеристики автомобиля:

Говоря о двигателях, новая версия Транзит Ван оснащена хорошо себя зарекомендовавшим дизельным движком Ford Duratorq TDCi. Он соответствует всем стандартам Евро-5 и является наиболее экологически чистым.

Двигатель впрыскивает топливо объемами 2,4 и 2,2 литра и позволяет развивать до 200 лошадиных сил. Полный привод отлично себя показывает на любых дорогах. Динамика автомобиля отлично видна даже на российском бездорожье.

При полной загрузке, автомобиль остается хорошо управляемым. Это говорит о том, что грузоперевозки на Форд Ван не будут проблемой, автомобиль заточен под них. Расход топлива довольно низкий – в городском цикле на 100 километров, в зависимости от выбранного двигателя, расход равен от 8,3 до 9,6 литров. Топливный бак в этой машине на 80 литров, это дает возможность совершать продолжительные поездки, без дополнительных остановок на заправках. Грузоподъемность в Транзит Ван достигает 2 340 килограмм.

Полноприводные микроавтобусы форд имеют просторный салон, в котором можно разместить, в зависимости от выбранной модификации, до семнадцати пассажиров. Кресла сделаны из высококачественного материала, что позволяет с комфортом находиться в машине во время долгих переездов.

Этот фактор важен для тех людей, которые занимаются туризмом.

Подитог:

За последние три смены модели Ford Transit, основное, квадратная форма тела, не изменилась, и на то есть одна простая причина — это работает. Форд Транзит Ван – это не просто автомобиль, это многофункциональный автомобиль, предназначенный для самой разной работы.

Цена на Ford Transit Van полность себя оправдывает, ведь благодаря своей качественной состовляющей, автомобиль уже долгие годы используется не только в бытовом уровне, но и различных спецслужб, скорой помощи.

Как выглядит новый полноприводный фургон Ford Transit

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Полноразмерный грузовой фургон Ford Transit, уже популярный на сцене #vanlife, скоро станет еще более популярным. Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил, что фургон будет доступен с полным приводом для модели 2020 года. Хотя это не сверхмощная полноприводная система, на которую многие, возможно, надеялись, внедрение полноприводного Transit имеет большое значение.

История в США

Во-первых, немного контекста. На рынке полноразмерных фургонов для отдыха в США доминируют два основных игрока: Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Transit был представлен в США в 2015 модельном году, заменив устаревшую и неэффективную серию E. Несмотря на то, что он завоевал популярность в самых разных отраслях — от компаний по доставке до служб доставки в аэропорт и тюнинга жилых домов, — Transit не был доступен с полным приводом. Это поставило его в невыгодное положение среди ванлиферов по сравнению с моделью AWD Sprinter, представленной в 2015 году. Это изменилось с обновленным Transit 2020 года.

Что изменилось

Давайте проясним одну вещь: хотя полный привод превращает Transit в объективно более способный автомобиль, фургон по-прежнему отстает от традиционных полноприводных автомобилей с точки зрения готовности к приключениям. При включении водителем система полного привода распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами, а это означает, что обе оси вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, что часто необходимо для движения автомобиля по пересеченной местности. . С другой стороны, полноприводные системы, такие как в Transit, обычно включаются только тогда, когда бортовой компьютер автомобиля сочтет это необходимым, и передают крутящий момент только на те колеса, которые в нем нуждаются. Но компьютеры не всегда правы, и неровные поверхности могут сбить их с толку, что приведет к сильному вращению колес и потере импульса движения вперед.

«Мы ожидаем, что полноприводного Ford Transit будет достаточно для дорожных нужд и для использования время от времени на лесных дорогах», — говорит Брент Хоук, директор по продажам Quigley Motor Company, , компания по переоборудованию фургонов в Пенсильвании. «Но то, что мы слышим от производителей жилых автофургонов, с которыми мы работаем, заключается в том, что многие покупатели по-прежнему хотят традиционный полный привод, который позволяет вам двигаться дальше по бездорожью, чем любая полноприводная система».

Полноприводная трансмиссия Sprinter предлагает дополнительный режим низкого диапазона, который отлично подходит для преодоления препятствий, которые необходимо преодолевать на низкой скорости. Но Хоук говорит, что он по-прежнему в основном реактивный, срабатывающий по указанию бортового компьютера. Для сравнения, повседневные пикапы, такие как новый Ford Ranger, имеют упреждающие системы полного привода, которые могут включаться до столкновения с препятствием.

Система Transit полностью лишена низкого диапазона и больше похожа на ориентированный на дорогу полный привод, который вы найдете в семейном кроссовере. Тем не менее, у него будут выбираемые режимы для грязных, колейных или скользких поверхностей, которые должны немного компенсировать его механические недостатки. По словам Форда, он также может передавать «100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на рыхлых поверхностях».

Также примечательно, что Ford решил оставить без изменений дорожный просвет полноприводного Transit, утверждая, что хочет, чтобы в автомобиль было как можно проще садиться и выходить из него. Но это означает, что о наборе мясистых вездеходных шин, вероятно, не может быть и речи. С другой стороны, полноприводный Sprinter примерно на шесть дюймов выше, чем его полноприводные собратья, что позволяет использовать более крупные шины и большую проходимость по бездорожью.

Наконец, в то время как полноприводный Sprinter поставляется только с дизельным двигателем, полноприводный Transit будет работать исключительно на бензине, что немного разочаровывает, учитывая преимущества дизельного двигателя в плане экономии топлива и крутящего момента.

Как бы то ни было, учитывая, что это более базовый пакет, чем Sprinter, AWD Transit, вероятно, будет стоить меньше, чем его немецкий конкурент, который стоит чуть менее 47 000 долларов. Мы узнаем наверняка, когда цены будут объявлены ближе к дате запуска автомобиля осенью.

Что это значит

Хотя этот новый Transit не позволит вам ползать по камню, он по-прежнему предоставит вам множество повседневных преимуществ полного привода. Это означает лучшее сцепление на скользком от дождя асфальте, отсутствие необходимости пристегиваться у подножия заснеженного каньона на пути к горнолыжному курорту и большую уверенность, когда придет время отправиться по лесной дороге в отдаленный кемпинг. Он по-прежнему отстает от Sprinter и все еще далек от того, чтобы быть готовым к сухопутным поездкам, но AWD Transit будет более доступным для многих любителей фургонов и дорожных путешественников.

Спите под звездами с грузовым фургоном Ford Transit Trail 4×4 2023 года

Автомобили

Джейк Лингеман

Автомобили

Фургон Ford Transit перевозит грузы по Европе и США уже более 60 лет. Но фургоны больше не используются только для перевозки деловых грузов или только для перевозки спортивных команд. Их упаковывают с походным снаряжением и отправляют в дальние концы пройденных дорог, что сейчас называется наземным транспортом. Ford Transit Trail 2023 года нацелен именно на тех клиентов (которые также, вероятно, рассматривают фургон Mercedes-Benz Sprinter для аналогичных целей).

Превращение Транзита в Транзитный Путь включает в себя модернизацию большей части механизмов и многих аксессуаров, но сохранение достаточного количества, чтобы путешествие было комфортным как минимум для двух пассажиров.

Он начинается с дополнительных 3,5 дюймов дорожного просвета, 30,5-дюймовых вездеходных шин Goodyear Wrangler Workhorse и 16-дюймовых черных легкосплавных дисков. Transit Trail 2023 также имеет гусеницу на 2,75 дюйма шире, чем стандартная модель, для большей устойчивости на дороге и бездорожье.

Полный привод входит в стандартную комплектацию Trail вместе с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 от Ford мощностью 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Буксировка оценивается в 6500 фунтов, и Форд отмечает, что этого достаточно, чтобы вывезти меньшую лодку, четырехколесный транспорт или другие приключенческие игрушки на свежем воздухе.

1 из 8

Ford Transit Trail 2023 года стандартно поставляется с полным приводом. Форд Мотор Компани Ford Transit Trail 2023 года стандартно поставляется с полным приводом. Форд Мотор Компани Ford Transit Trail 2023 года оснащен 310-сильным двигателем V6. Форд Мотор Компани Дорожный просвет Ford Transit Trail 2023 года больше, чем у обычного Transit. Форд Мотор Компани Ford Transit Trail 2023 года можно настроить для кемпинга. Форд Мотор Компани Ford Transit Trail 2023 года может принимать кровати и полки в грузовом отсеке. Форд Мотор Компани Передние сиденья Ford Transit Trail 2023 года поворотные. Форд Мотор Компани Ford Transit Trail 2023 года оснащен 12-дюймовым сенсорным экраном. Форд Мотор Компани Ford Transit Trail 2023 года оснащен дополнительным вентилятором на крыше. Форд Мотор Компани

Transit Trail 2023 отличается от базового Transit черной решеткой радиатора со встроенными габаритными фонарями и черными ксеноновыми фарами, уникальным передним бампером в виде защитной пластины, брызговиками, облицовкой колесных арок и раздвижными боковыми подножками.

Предлагается в трех конфигурациях, включая модели со средней и высокой крышей и удлиненную модель с высокой крышей. Благодаря высокой крыше в нем могут стоять люди ростом 6 футов 5 дюймов. Другие удобства включают SYNC4 со спутниковым радио, Apple CarPlay и Android Auto, 12-дюймовый сенсорный экран, 110-вольтовую, 12-вольтовую и USB-розетки.

Как и другие грузовые фургоны Transit, Trail может быть оснащен полками и спальными местами. Вентиляционное отверстие на крыше является необязательным, а дополнительный пакет Upfitter Package добавляет внешнюю световую панель, переключатели upfitter, большую центральную консоль, дополнительную панель предохранителей с высокотехнологичным интерфейсным разъемом, двойные батареи AGM и модифицированную систему проводки автомобиля.

Подобно другим фургонам такого типа, Ford Transit Trail 2023 станет основой для профессиональных тюнеров, которые превратят эти пустые фургоны в полноценные автомобили для отдыха. Ford рекомендует свою собственную сеть ремонтных мастерских, что позволяет клиентам обращаться к любому дилеру Ford для обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *