Полноприводный форд: Полноприводный Ford Transit: зимний тест — журнал За рулем

Детский электромобиль с монитором – FORD RANGER F650

  • Для детей до 8 лет
  • FORD RANGER F650 с MP-4 монитором (Полноприводный, двухместный)

FORD

Для детей от 1 до 7 лет

Cветовые и звуковые эффекты
Пульт управления
Ручка-чемодан для перевозки
Медиа-панель: FM-радио, USB вход, вход для карты SD
MP4 (сенсорный монитор)
Размер собранной модели: 138*88*63 см
Максимальная нагрузка: 35 кг
Аккумулятор: 12V/10AH

Этот полноприводный электромобиль стоило бы назвать медиамобилем, ведь он снабжён сенсорным монитором MP4, FM-радио, разъёмами для USB и MP3, входом для карты SD. Но и это ещё не все достоинства игрушечной модели. Ребёнок обязательно оценит открывающиеся двери, багажник, капот и ключ зажигания.

Многие родители отдают предпочтение именно этой модели благодаря лёгкой настройке пульта управления, удобной перевозке игрушки по принципу «чемодана» и двухместному сидению! Если у вас подрастают близнецы или дети-погодки, то FORD RANGER F650 – лучшее решение для подарка! 

 

Технические характеристики:

 

ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ!

Cветовые и звуковые эффекты
Амортизаторы: да, задние и передние
Открываются: двери, багажник и капот
Колёса: EVA-каучук
Сиденье: двухместное, экокожа, 5-точечный ремень безопасности
Кнопка выключения переднего привода для экономии заряда аккумулятора
Зажигание: заводится с ключа.
Пульт управления: индивидуальный, настраивается по Bluetooth (2,4 G)
Ручка-чемодан для перевозки: да

Медиа-панель: FM-радио, USB вход, MP4 (сенсорный монитор), вход для карты SD
Размер собранной модели: 138*88*63 см
Вес: 30 кг
Максимальная нагрузка: 35 кг
Аккумулятор: 12V/10AH
Редуктор: 4*35W

 

 

Видеообзор детского электромобиля FORD RANGER F650:

 

 

 

Есть похожий вариант другого производителя без монитора – Посмотреть

Похожие товары

Lamborghini 30%

35950 руб

Подробнее

LAMBORGHINI AVENDATOR SVJ A111MP (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

Bentley 32%

26950 руб

Подробнее

BENTLEY CONTINENTAL SUPERSPORTS JE1155 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

MERCEDES до 37%

от 31900 руб

Подробнее

Mercedes-Benz X-Class (Полноприводный, двухместный)

MERCEDES до 31%

от 29950 руб

Подробнее

Mercedes-AMG G63 S307 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

BUGGY 27%

31650 руб

Подробнее

BUGGY JS360 с дистанционным управлением (Двухместный)

JEEP

от 37000 руб

Подробнее

Jeep Wrangler M999MP (двухместный)

MERCEDES до 24%

от 37000 руб

Подробнее

Mercedes-Benz G63-AMG 4WD X555XX (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) Полноприводный

JEEP 15%

37650 руб

Подробнее

Jeep Wrangler T555MP (Полноприводный, двухместный)

MERCEDES до 31%

от 32350 руб

Подробнее

MERCEDES BENZ AMG GTR HL289 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением (Полноприводный), двухместный.

MERCEDES до 32%

от 31650 руб

Подробнее

Mercedes-AMG G63 S307 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный, двухместный) с дистанционным управлением

Lexus

43000 руб

Подробнее

LEXUS LX570 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ)

BMW до 31%

от 37450 руб

Подробнее

BMW-X6M-JJ2168 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (двухместный) с дистанционным управлением

JEEP 20%

39500 руб

Подробнее

Jeep Gladiator Rubicon 4WD 6768R (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ)

Lexus до 17%

от 42000 руб

Подробнее

LEXUS LX570 4WD MP4 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ)

FORD до 31%

от 38150 руб

Подробнее

NEW FORD RANGER (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный, двухместный)

JEEP 31%

33550 руб

Jeep A004AA-А. (Полноприводный, двухместный)

MERCEDES до 35%

от 30990 руб

Подробнее

MERCEDES-BENZ GLS63 4WD на черных дисках (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) Полноприводный, двухместный

MERCEDES до 38%

от 29450 руб

Подробнее

MERCEDES-BENZ GLS63 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) Полноприводный, двухместный

FORD

53750 руб

Подробнее

Ford License F150RP (лицензионная модель)

MERCEDES до 30%

от 37650 руб

Подробнее

Mercedes-AMG GLC 63S Coupe XMX608 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный, двухместный)

Range Rover 24%

45650 руб

Подробнее

Range Rover HSE 4WD (Полноприводный, двухместный)

Toyota до 32%

от 34950 руб

Подробнее

TOYOTA HILUX DK-HL850 4WD RR (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ)

BUGGY 28%

48150 руб

Подробнее

BUGGY A707AA (Полноприводный, двухместный)

Toyota 17%

47450 руб

Подробнее

TOYOTA TUNDRA JJ2255 с пультом (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ)

MERCEDES до 13%

от 65400 руб

Подробнее

Mercedes-Maybach G650 Landaulet (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный, двухместный)

MERCEDES 27%

36550 руб

Подробнее

Mercedes-Benz G63-AMG 4WD A006AA (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный)

JEEP до 32%

от 21050 руб

Подробнее

Jeep T008TT

MERCEDES 34%

от 27950 руб

Подробнее

Mercedes-Benz-G65-AMG 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ)

История полноприводных Ford во Второй мировой — Журнал «4х4 Club»

Генри Форд был первым из крупных автопромышленников, наладивших массовый выпуск полноприводных автомобилей – от легковых седанов до грузовиков. Правда, не самостоятельно, а в содружестве с фирмой Marmon-Herrington. По идее, именно его компания должна была стать главным поставщиком техники для американской армии, но получилось не так, как задумывалось.

Грузовики-вездеходы, причём в огромных количествах, выпускали конкуренты, а Форду достался контракт на моноприводные машины 2G8T и G8T (4×2) грузоподъёмностью 1,5 тонны. Причин такого невнимания военных к Ford Motor было несколько. Во-первых, мосты и раздаточные коробки Marmon-Herrington оказались дороги, а во-вторых, Форда подвела его подмоченная репутация и симпатии к Третьему рейху и Адольфу Гитлеру. Кстати, немецкая армия использовала трёхтонки Ford. Правда, никаких денег на этом мистер Форд не заработал, поскольку его предприятия были национализированы немцами. Да и полноприводников среди немецких Ford было крайне мало. Причина та же – дорогие комплекты Marmon-Herrington в Германию почти не поставляли.

Зато полуторки Ford Marmon-Herrington E5-4, с односкатной ошиновкой на заднем мосту и колёсной формулой 4×4, массово закупались английской армией начиная с 1939 года. При этом все неамериканские армейские грузовики, включая модели германского и французского производства, оснащались нижнеклапанными моторами V8, объёмом 3.6 и 3.9 литра. Американские же, по требованию военных, только рядными нижнеклапанными шестёрками. И на то были серьёзные причины.

ШЕСТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВОСЕМЬ

Тут самое время поподробнее рассказать о моторах Ford. Первые V8, развивавшие 65 л. с. при объёме 3.6 литра, пошли в серию в 1932 году, но к 1938 году мощность, за счёт увеличенной степени сжатия, постепенно поднялась до 85 л. с. В 1939-м появился новый V8 увеличенного объёма 3.9 л мощностью 95 л. с. И всё бы хорошо, если бы не странная выхлопная система. По компоновочным соображениям, отработавшие газы проходили по овальным трубам прямо через рубашку охлаждения между цилиндрами. Ситуация усугублялась неудачными водяными насосами в головках и небольшим радиатором. В результате восьмёрки первого года выпуска постоянно перегревались. Проблему удалось частично решить за счёт увеличенного радиатора, но склонность к перегреву осталась. Кроме того, для военной техники такой мотор был слишком дорогим и сложным в эксплуатации. Неудивительно, что уже в 1941 году появился вполне традиционный, в том числе и с точки зрения устройства выпускного коллектора, шестицилиндровый мотор объемом 3.7 литра и мощностью 90 л. с.

Мотор Ford V8 устанавливался на канадские CMP второй серии 1943-1945 годов (слева) и на канадскую версию G8T

ИЗ ТРЁХ БУКВ

Глядя, как американцы принимают на вооружение самую разную технику, канадцы решили ограничиться всего одной моделью на двоих. И General Motors, и Ford должны были собирать унифицированное семейство CMP (Canadian Military Pattern, т. е. «Канадская военная модель») грузоподъёмностью 1,4–3 тонны. Рамы, компоновка и кабины были общими, обеспечивая даже внешнее сходство машин, а вот моторы и прочие узлы и агрегаты у каждого из автопроизводителей были свои. Ford ставил V8 объёмом 3.9 л, а также мосты и раздаточные коробки Marmon-Herrington. Различают две серии. Первая 1941-1942 годов, с характерным капотом сложной ломаной формы, и вторая, 1943–1945 годов, с коротким капотом и обратным наклоном лобового стекла. На базе фордовского CMP выпускались артиллерийский тягач FGT и двухместный бронеавтомобиль-разведчик Lynx Mk-2.

В Англии в 1941 году был принят на вооружение короткобазный (2 997 мм) Ford WOT8 грузоподъёмностью 1,5 тонны, с мотором V8 3.6 литра. В 1942-м его заменил трёхтонный WOT6 (база 3 645 мм) с тем же двигателем. Автомобили отличались механическими тросовыми тормозами без усилителей.

Канадская серия CMP выпускалась одновременно Ford и GM. Внешне они отличались только эмблемами, но трансмиссия, мосты и моторы были разные. На фото Ford CMP первой серии (1941-1942 годы)

GPW – ЗНАЧИТ JEEP

Пусть и с некоторым опозданием, но в 1940 году Генри Форд успел поучаствовать в программе разработки лёгкого автомобиля-разведчика. Прототип Pygmy был создан на основе доработанных узлов фордовских тракторов. «Пигмей» конкурс выиграл, но во втором туре его улучшенный вариант под названием Ford GP уступил новому Willys MB. Ford успел выпустить почти 45 тысяч GP, которые в основном отправились на войну с японцами. В качестве утешительного приза, Форду поручили выпускать почти точную копию Willys под названием Ford GPW, потому что производственных возможностей Willys для выполнения большого заказа не хватало. По одной из версий именно от аббревиатуры GPW (Government Passenger Willys – «Правительственный пассажирский «Виллис») и появилось знаменитое Jeep.

Ford GP

На базе модели GP был создан плавающий вариант GPA (A-Amphibian), который после перехода на модель GPW был переделан под новые агрегаты. Внешне от прототипа серийный вариант отличался в основном корпусом с подштамповками по бортам. Двигатель был такой же, как и на GPW (2/2 литра, 54 л. с.). Скорость по шоссе достигала 80 км/ч, а на плаву, за счёт гребного винта с рулём – 8 км/ч. С 1941 до 1942 года было выпущено 12,7 тысячи экземпляров. Кроме того, в 1942-1943 годах Ford поучаствовал в программе разработки сверхмалого (мотор 1.2 л) авиадесантного двухместного внедорожника с постоянным полным приводом.

Опытный вариант Ford GPA был собран на базе Ford GP, и внешне отличался главным образом плоскими бортами без подштамповок

ИЗ «БОЛОТНОГО БАГГИ» В «БИРМАНСКИЙ ДЖИП»

Кроме своего варианта будущего «джипа», Ford попытался заинтересовать военных колёсной самоходной артиллерийской установкой T8. Машина отличалась необычной компоновкой: 90-сильная фордовская рядная шестёрка располагалась сзади и справа, а водитель тоже сзади, но слева. Спереди же, за щитом 37-миллиметровой противотанковой пушки, находились наводчик и заряжающий. Самоходка получилась вездеходной, благодаря полному приводу и крупным колёсам 9:00×20, и отлично преодолевала бездорожье. Максимальная скорость – 96 км/ч. Был подготовлен и плавающий разведчик, но уже без пушки. Увы, даже после успешных испытаний весной-летом 1941 года, необычную САУ по прозвищу «Болотное Багги» на вооружение так и не приняли. Однако усилия конструкторов не пропали зря. Самоходки и разведчики стали основой для другого необычного проекта – низкосилуэтных грузовиков грузоподъёмностью 3/4 тонны. По замыслу командования, эти машины должны были занимать как можно меньше места в трюме и на палубе при транспортировке морем. В связи с этим, конструкторам пришлось пойти на ухищрения. Если первый вариант GCA отличался обычной компоновкой, такой же, как, например, у Dodge серии WC, то на втором варианте – GAJ, двигатель сдвинули вправо, уменьшив пространство для переднего пассажира. Третий же вариант – GLJ и вовсе был радикальным: мотор сдвинут вправо, водитель максимально выдвинут вперёд, так что его ноги оказывались почти сразу же за решёткой радиатора. На базе этой модели было построено несколько полубронированных разведчиков Т2 и новые варианты САУ, с задним расположением 37-миллиметровой пушки.

Ford GTB, выросший из GLJ, отличался удивительной посадкой пассажира: боком к лобовому стеклу

Конечной точкой эволюции стал уже серийный полноприводный Ford GTB, грузоподъёмностью 1,5 тонны, по прозвищу «Бирманский Джип». Он представлял собой увеличенный в размерах GLJ и отличался инструментальным ящиком, расположенным спереди и защищавшим ноги водителя от встречного ветра. При этом передний пассажир сидел боком по направлению движения.

Длина машины составляла 4,6 метра, ширина – 2,2 метра. Весил GTB 3,3 тонны в снаряжённом состоянии и мог разогнаться до 72 км/ч по шоссе. Основным заказчиком стали моряки, оценившие компактные размеры автомобили. Они же заказали несколько тысяч специальных модификаций для подвоза и перегрузки бомб, торпед и снарядов. Всего было выпущено, по одним данным, около 8 тысяч грузовиков GTB всех модификаций, по другим – 15 тысяч.

СТАЛЬНАЯ БОРЗАЯ

В 1941 году специалисты Ford начали работу над проектом лёгкого трёхосного бронеавтомобиля Т17, вооружённого 37-миллиметровой пушкой и крупнокалиберным пулемётом. После множества переделок и усовершенствований в серию пошёл полноприводный Ford GAK, стандартизированный как М8. Он отличался сравнительно небольшим весом – 7,7 тонн, и расположенным сзади шестицилиндровым рядным мотором. Впрочем, военным родной двигатель Ford, объёмом 3.6 литра, показался слабоватым, и они потребовали заменить его проверенным мотором Hercules JXD, объёмом 5.2 литра и мощностью 112 л. с. К слову, точно такой же агрегат стоял на знаменитом грузовике Studebaker US6.

Бронеавтомобили Ford GAK (M8) Greyhound («Борзая») отличались высокой скоростью в 90 км/ч. Их часто использовали для разведки и зачистки городов

Скорость с таким мотором была впечатляющей – 90 км/ч по шоссе. Неудивительно, что англичане, которым машина поставлялась по ленд-лизу, сразу же окрестили её «Борзой» – Greyhound. На базе М8 выпускался ещё и командирский «бронекабриолет» М20, у которого башня была демонтирована для лучшего обзора. Всего было выпущено более 12 тысяч машин, многие из которых успешно продолжили службу после войны в странах Латинской Америки. Любопытно, что М8/М20 охотно брала на вооружение американская полиция. К примеру, такой бронеавтомобиль можно увидеть в первой части знаменитого фильма «Крепкий орешек».

Текст Георгия Варфоломеева

Зачем водить 4WD Ford?

Магазин Полноприводные модели Ford

Прочная, но совершенная конструкция полного привода позволяет использовать ее на бездорожье и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в различных дорожных условиях. Эксперты Buss Ford предоставили подробную информацию об этой компетентной трансмиссии для полноприводных автомобилей Ford, которые продаются в нашем дилерском центре. В предыдущие годы полный привод был доступен только на грузовиках, но теперь он доступен и для других моделей. Продаваемые в нашем каталоге полноприводные автомобили Ford, такие как Ford F-150, Ford Explorer, Ford Ranger, Ford Escape и Ford Expedition, доступны как с полным, так и с неполным приводом. . Узнайте, как использовать 4WD и что связано с этой интеллектуальной трансмиссией, а затем заезжайте в Buss Ford на тест-драйв, чтобы лично убедиться в этом.

Итак, что означает 4WD? Форды с полным приводом предназначены для передачи крутящего момента на все четыре колеса для увеличения тяги, аналогично полноприводным моделям. Тем не менее, наши полноприводные автомобили Ford, выставленные на продажу, намного надежнее и могут преодолевать пересеченную местность, а также обеспечивают лучшее сцепление на скользких дорогах. Полный привод возможен полный или неполный рабочий день. Полноприводные Ford с полным рабочим днем ​​непрерывно передают мощность на все четыре колеса, в то время как Ford с неполным рабочим днем ​​​​4WD в основном приводится в движение двумя колесами, пока водитель не включит их вручную для 4WD для более экстремальных условий. Выбираемые режимы позволяют контролировать распределение мощности на переднюю и заднюю оси. Большинство наших полноприводных автомобилей Ford, выставленных на продажу, имеют низкие и высокие диапазоны, которые можно регулировать с помощью установленного на полу рычага или электронного переключателя. Вы можете выбрать низкую настройку для максимального сцепления на бездорожье, а высокая настройка используется по умолчанию для скользких дорожных условий, таких как лед, песок и снег.

Поскольку эти системы теперь доступны в хорошо оснащенных грузовиках и внедорожниках, которые окружают вас роскошью и удобствами, по своей сути они, как правило, созданы для движения по пересеченной местности и максимального увеличения тягового усилия, хорошо подходят как для работы, так и для отдыха. . Зайдите в Buss Ford и ознакомьтесь с нашим выбором полноприводных автомобилей Ford на продажу. Опыт того, как они ездят, даст вам представление о том, требуется ли вашим миссиям эта подходящая функция или вам больше подходит полный привод. Наша команда по продажам с удовольствием обсудит дополнительные подробности о полноприводных автомобилях Ford и о том, как они могут расширить ваши возможности!

КУПИТЬ



Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели. MSRP может не отражать фактическую цену, по которой автомобили продаются в этой торговой зоне.

Наши цены включают сборы за доставку! Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию и плату за документацию в размере 303 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Все 13 автомобилей Ford с полным или полным приводом в 2023 году

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку! 👍

Если вы ищете новый автомобиль, возможно, вы рассматриваете Ford с полным или полным приводом. Эти системы обеспечивают улучшенное сцепление и устойчивость, что делает их идеальными для использования на бездорожье или на скользких дорогах.

Однако они также могут увеличить стоимость вашего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим различные типы систем полного и полного привода, доступные на автомобилях Ford, а также их преимущества и недостатки. Обладая этой информацией, вы сможете принять обоснованное решение о том, подходит ли вам Ford с полным или полным приводом.

Ford Bronco

Bronco — один из лучших внедорожников на современном рынке. С большим дорожным просветом, высококачественным интерьером и массой поклонников на этот автомобиль стоит обратить внимание.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Ford Bronco — настоящий полноприводный автомобиль, специально разработанный для бездорожья. Благодаря впечатляющей системе полного привода он получает дополнительную тягу и помогает преодолевать препятствия. Bronco также имеет высокий дорожный просвет (начиная с 8,3 дюйма) и оснащен защитной пластиной (опционально) для защиты днища от повреждений.

Эти особенности делают Bronco идеальным транспортным средством для изучения отдаленных районов или преодоления труднопроходимой местности. Это, безусловно, один из моих любимых автомобилей Ford, если не мой любимый автомобиль в целом прямо сейчас, поскольку он предлагает гораздо лучший опыт вождения, чем Wrangler, без каких-либо недостатков.

Ford Bronco Sport

Если вам нужен внедорожный стиль стандартного Bronco, но вам не нужно что-то настолько серьезное, Bronco Sport — это великолепный кроссовер для бездорожья, который должен отвечать всем требованиям.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Advertisements

Ford Bronco Sport поставляется со стандартным интеллектуальным полным приводом (и режимами G. O.A.T), что делает его отличным выбором для водителей, которые хотят сойти с проторенной дороги, но не имеют бюджета (или хотят размер стандартного Бронко).

Хотя это может и не быть королем бездорожья, он отлично подойдет большинству людей, которые тратят около 95% своего времени на асфальте, но хочет что-то более прочное, чем родной брат Bronco Sport, Ford Escape.

Ford EcoSport

EcoSport — компактный внедорожник Ford. Он предлагает множество функций по цене и дает вам вертикальное положение для сидения, что делает его отличной альтернативой компактному седану.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Ecosport — это модель Ford начального уровня и самое маленькое пополнение в линейке внедорожников Ford. Хотя стандартный Ecosport может не иметь стандартного интеллектуального 4WD, он не является обязательным за дополнительную плату, что делает его отличным бюджетным вариантом, если вам нужен внедорожник с мощностью на все колеса.

Эта система 4WD отлично подходит для людей, которым время от времени приходится преодолевать снег и лед, но не обязательно нуждаются во всех функциях полноприводного внедорожника.

Ford Edge

Модель Edge доступна как с передним, так и с полным приводом. Он приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6, работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У Edge просторный салон с большим количеством места для головы и ног пассажиров.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Хотя Ford Edge не будет производиться после 2023 модельного года, он по-прежнему является отличным вариантом для тех, кто хочет хороший внедорожник среднего размера с полным приводом (он включен во все уровни отделки салона).

Интеллектуальная система 4WD на Edge хороша для пересеченной местности и снега, но не будет столь эффективной, как системы 4WD на больших внедорожниках. Этого достаточно для большинства людей, которые не занимаются экстремальным бездорожьем и просто нуждаются в 4WD для повседневной езды.

Ford Escape

Ford Escape существует уже несколько десятилетий, и это новейшее поколение больше всего похоже на автомобиль. В то время как Bronco Sport пошел по более жесткому пути, это гораздо более изысканный внедорожник с базовым дизайном для тех, кто не хочет так сильно выделяться.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Если вам понравился Ford Bronco Sport, описанный выше, но вы хотели бы, чтобы он был более изысканным и похожим на автомобиль, то Ford Escape станет для вас лучшим вариантом.

Escape оснащен интеллектуальным полным приводом, доступным в комплектациях SE, SEL и Titanium. Если вы тот, кто хотел седан, но нуждался в внедорожнике, то Escape предназначен для вас. Он делает все возможное, чтобы нести характеристики легкового автомобиля, но с более высокой посадкой кроссовера.

Ford Expedition

Expedition предлагается с приводом на два или четыре колеса и вмещает до восьми пассажиров. Он имеет буксировочную способность до 9000 фунтов, что делает его отличным выбором для буксировки прицепов или лодок. Expedition также доступен с различными опциями, включая люк на крыше, навигационную систему и развлекательную систему для пассажиров задних сидений.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Ford Expedition — самый большой внедорожник Ford, особенно когда речь идет о Expedition Max. Хотя, как ни странно, ни одна из комплектаций не имеет стандарта 4WD для автомобилей, они имеют его как дополнительную опцию для каждой отделки.

В отличие от многих других кроссоверов в этом списке, это настоящий внедорожник и отличный транспорт для людей. Если у вас большая семья и вам нужен отличный дорожный просвет, на дороге мало автомобилей, которые могут сравниться. Мой любимый уровень отделки салона — Timberline, который включает в себя улучшенную, настроенную подвеску, зональное освещение и многое другое.

Ford Explorer

Explorer существует уже довольно давно, и нынешнее поколение — лучшее из всех. С возвращением компоновки RWD он значительно лучше справляется с дорогами, чем когда-либо прежде. Он хорошо округлен и является исключительным автомобилем.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Имея несколько внедорожников Ford Explorer на протяжении многих лет (ни одного из текущих поколений), мне нравится этот автомобиль. Это поколение основано на платформе с задним приводом, но 4WD легко опционально для всех уровней отделки салона.

Explorer с системой полного привода отлично подходит для зимних месяцев, поездок по бездорожью и даже для буксировки (до 5600 фунтов). Он отлично подходит для тех, кому нужен полноразмерный внедорожник с полным приводом, но он не хочет ограничиваться Expedition.

Ford F-150

Этот пикап не нуждается в представлении, это самый продаваемый автомобиль в США и не зря. В новейшем поколении есть такие функции, как сиденья, которые полностью откидываются назад, бортовой генератор и множество других выдающихся функций, которые делают его потрясающим грузовиком.

Магазин Ford F-150

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Этот список был бы неполным без самого продаваемого автомобиля в США — Ford F-150. Каждый F-150 может быть оснащен системой 2WD или настоящей системой 4WD (которая обеспечивает постоянную мощность на все колеса, а не полноприводную систему кроссоверов).

Вы можете выбрать не только полный привод, но и множество различных комплектаций, начиная от начального уровня XL и заканчивая высокопроизводительным Raptor (и Raptor R с 702 лошадиными силами).

Ford F-150 Lightning

Ford Lightning — это электрический F-150. Хотя в экстерьере и интерьере Lightning произошли минимальные изменения по сравнению с F-150, трансмиссия полностью новая. Если вы ищете мощный пикап, но хотите, чтобы он работал на электричестве, этот вариант должен быть первым в вашем списке.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Будучи первым электрическим пикапом Ford, Ford Lightning, конечно же, в стандартной комплектации оснащен полным приводом, так как полный привод важен для поддержания внедорожных и буксировочных характеристик F-150 (может буксировать до 7700 фунтов, но сильно влияет на запас хода).

Это потрясающая первая попытка Ford создать полноразмерный пикап, способный и роскошный.

Форд Мустанг Мах-Е

Mustang стал электрическим, но не совсем так, как представлялось большинству людей. Он представлен в виде электрического кроссовера в стиле Mustang и с впечатляющей электрической трансмиссией. Никогда еще Mustang не был таким семейным автомобилем.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Mach E стандартно поставляется с задним приводом, но может быть оснащен полным приводом, если вы выберете двухмоторную версию внедорожника.

Это также увеличивает запас хода и позволяет использовать вектор крутящего момента для всех колес. Если вам нужен электромобиль, способный и быстрый, и потрясающе выглядящий (многие поклонники Mustang могут не согласиться), то вам, вероятно, следует внимательно присмотреться к этому.

Ford Maverick

Ford Maverick заменяет старый Ford Ranger в качестве компактного пикапа в модельном ряду Ford, лишь с некоторыми изменениями. Этот пикап основан на платформе Bronco Sport, что делает его переднеприводным и компактным. Это фантастический грузовик для тех, кто никогда раньше не водил пикап, и он может стать отличным вариантом для бизнеса.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Ford Maverick — новейший пикап Ford, а его система полного привода предназначена для использования в повседневной жизни, а не только для бездорожья.

Как и другой брат Bronco Sport и Escape, Maverick в стандартной комплектации поставляется с передним приводом, но вы можете выбрать версию 4WD при сборке пикапа. Я большой поклонник Maverick, так как его низкая цена начального уровня впечатляет, и автомобиль должен подойти очень многим людям, от семей до горожан.

Ford Ranger

Возможно, Ford Ranger уже не компактный пикап прошлого, а теперь это более крупный пикап среднего размера. Этот пикап отлично подойдет тем, кому действительно нужен пикап, но он не такой большой, как его собрат F-150. Благодаря большому расходу бензина и хорошей динамике он играет ключевую роль в модельном ряду Ford.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Ford Ranger вернулся в США в 2019 годуи 4WD доступен на всех комплектациях. Система 4WD отлично подходит для тех, кому нужны более продвинутые возможности для бездорожья, а также немного дополнительного сцепления при движении по обледенелым дорогам.

Этот автомобиль также имеет впечатляющую способность буксировать 7500 фунтов при правильном оборудовании. Система 4WD также отлично подходит для тех, кому нужно загрузить машину и ехать по пересеченной местности или по грязным дорогам.

Ford Super Duty

Если вам нужно выполнить работу, F-Series Super Duty — отличный выбор. Вы можете выбрать F-250 или F-350, в зависимости от того, сколько вам нужно нести или буксировать. Это долгое время было основным продуктом тяжелых грузовиков в наше время.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Ни один большой рабочий грузовик не может обойтись без системы полного привода, которая вытаскивает его из грязи на рабочей площадке. В то время как Super Duty стандартно поставляется с задним приводом, вы можете легко оснастить его раздаточной коробкой и 4WD (и, вероятно, должны).

4WD необходим, если вы хотите буксировать тяжелые грузы, а 4WD также может помочь увеличить проходимость автомобиля по бездорожью.

В чем разница между интеллектуальным полным приводом Ford и настоящим полным приводом?

Интеллектуальная система полного привода Ford аналогична системе полного привода, однако система 4WD чаще используется для бездорожья. Интеллектуальный 4WD задействует 4 колеса только тогда, когда требуется дополнительное сцепление, например, на скользкой дороге.

Полный привод True 4WD можно использовать для бездорожья, а в сочетании с пониженной передачей, такой как 4LO, полный привод может обеспечить дополнительную тягу даже на самой сложной местности. 4WD также дает вам больше контроля при буксировке тяжелого груза, поэтому важно рассмотреть 4WD, если вы планируете использовать свой автомобиль Ford таким образом.

В чем разница между AWD и 4WD?

Хотя обе системы передают мощность на все четыре колеса, есть несколько отличий от полного привода. Например, полный привод в основном используется в легковых автомобилях и кроссоверах, а полный привод — в грузовиках и внедорожниках.

Полный привод обычно является постоянной системой, которая всегда включена, а полный привод можно включать и выключать по мере необходимости. Кроме того, полный привод, как правило, более эффективен, чем 4WD, поскольку он передает мощность на все четыре колеса только тогда, когда это действительно необходимо.

В результате, полный привод часто является предпочтительным выбором для тех, кто живет в районах с часто меняющимися погодными условиями. Тем не менее, 4WD обеспечивает большую тягу и устойчивость в условиях бездорожья, что делает его лучшим вариантом для тех, кто часто выходит за пределы проторенных дорог.

Заключение

Вот и все! Это все автомобили Ford с полным приводом или Ford Intelligent 4WD (что, по сути, является полным приводом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *