Трофи-рейды на собственных авто любой подготовки
Наш клуб предлагает уже проверенные маршруты и отработанную службу поддержки. Выезд выходного дня – это верный способ: получить отличный заряд хорошего настроения на целую неделю вперёд; обновить свои навыки в управлении внедорожником; побывать в местах, куда практически невозможно добраться без спецтехники; посмотреть красивые и интересные природные объекты; посетить музеи под открытым небом; встретить на своём пути заброшенные церкви, заводы, посёлки, и другие интересные объекты; самостоятельно преодолеть реку или ручей в брод; познакомиться с интересными и увлеченными людьми; просто прекрасно провести время на природе; получить заряд положительных эмоций и адреналина; отдохнуть и «встряхнуться».
Трофи-рейды выходного дня
Каждый покупатель внедорожника, выбирая его, уверен, что будет ездить на нём по лесам и полям и ни что теперь-то ему не помешает насладиться нетронутым бездорожьем! Но на деле получается, что счастливый владелец крутого и полноприводного автомобиля ездит на нём на работу и выбирается на природу от силы 3 раза в год. Знакомая картина? Не всегда есть силы и время подготовиться к путешествию, нужно купить еды, найти компанию, подобрать так, чтобы у всех был свободный день, а самое сложное придумать и продумать маршрут! Конечно же внедорожные маршруты не нанесены на карту, а те маршруты, которые легко можно найти в интернете, заезжены до умопомрачения. И получается, что вы в лучшем случае доезжаете до окраины Московской области и находите озерцо вдали от больших городов, делаете шашлыки, отдыхаете, но внедорожной езды у вас не получается. Вот для того, чтобы облегчить вам жизнь, сделать её приятнее и насыщеннее мы организуем внедорожные покатушки или трофи-рейды.
Рейд по бездорожью рассчитан на людей, у которых есть желание проводить свои выходные весело, в кругу таких же интересующихся бездорожьем соратников и при этом не затрачивать усилия на организационные вопросы. Все организационные вопросы мы полностью возьмём на себя, освободив вам время на отдых и релаксацию. Мы продумаем маршрут, прокатаем его и заранее уберём с нашего пути все упавшие деревья. Проверим глубину брода и найдём пути объезда. Наши инструкторы всё время будут вам помогать по ходу преодоления маршрута и направлять вас, чтобы не получилось досадных заминок по пути. Наши маршруты в большинстве своём придуманы таким образом, что вы сможете насладиться не только бездорожной частью, но и эстетической, и исторической составляющей глубинки России. В середине маршрута вас будет ожидать горячий обед. Только представьте, насколько это удобно! Вам не нужно накануне искать и закупать продукты, угли, мангалы, тарелки и пр. и пр! Вы избавлены от множества неудобных моментов. На обед будет вкуснейшая каша с тушенкой, овощи, горячий чай и кофе со сладостями. Этот обед будет не только сытным, но и действительно вкусным! Приезжайте на наши ПОКАТУШКИ!
4x4trip.ru
4х4 покатушки клуба Пункт назначения
Дорогие друзья!
6 июля 2019 года
Приглашаем Вас на
Очень красивый маршрут “К Каменной горе” на границе Московской и Тульской областей.
Старт с поляны фестиваля АБТ-2019 !
Для стандартных внедорожников!
Присоединиться на более подготовленном внедорожнике, само-собой можно!


Невероятной красоты пейзажи, затяжные спуски и подъемы, красивая река, каменный овраг, скалы и пещеры, неглубокие бродики.
И все это в каких-то 120 км от Москвы.
Приглашаем всех желающих отправиться в небольшое путешествие по одному из самых красивых мест Подмосковья!!!
Мы посетим необычное место для средней полосы России – урочище “Каменная гора”. На вершине Каменной горы располагается древнее городище – Щучий городок. Его окружает полукруглый земляной вал поросший травой.
У самого подножия скалы сохранился подземный ход, который ведет к реке. Самое высокое место в пещере 2м.
Мы посетим полуразрушенную церковь, которую отличает от других церквей фигура ангела
на куполе.
Посетим полуразрушенную знаменскую церковь и заброшенную усадьбу помещицы Резвой.
И по пути много еще интересного.
А также заедем посмотреть заброшенную усадьбу М.К. Фон Мекка
Если вы сомневаетесь в проходимости этого маршрута на своем автомобиле из-за резины, клиренса или по каким-то другим причинам, просто позвоните нам и мы вместе решим этот вопрос.


Маршрут рассчитан на стандартные внедорожники!
Если вы хотите провести выходной день в хорошей компании на свежем воздухе и прокатиться на более подготовленным внедорожнике, добро пожаловать тоже.
Приезжайте всей семьей!
С нами всегда интересно!
Небольшие требования к автомобилям:
-полный привод
-буксировочные проушины
Некоторые рекомендации к экипажам:
-одеваться согласно погодным условиям
-желательно взять теплую куртку на вечер
-иметь запасную одежду на каждого члена экипажа
-иметь запасные носки на каждого члена экипажа
-иметь запасную обувь
Организационная информация:
-выезд 6 июля 2019 года в субботу
Внимание!!!
Время встречи – 10.30-11.00 утра.
Место встречи будет такое:
Московская область, Каширский район, д. Завалье-2, побережье озера
(на поляне фестиваля АБТ 2019)
Стартуем по маршруту уже с этой поляны.
N 54°40′13″ (54.670187)
E 38°14′44″ (38.245604)
Место встречи на карте!
-маршрут рассчитан на целый день
-протяженность маршрута по грунтовым дорогам и бездорожью примерно 40 км
-окончание маршрута примерно в 19.00
Важно!
После окончания маршрута можно остаться с ночевкой в палатках на поляне фестиваля АБТ.
Мы будем в лагере с пятницы и до воскресенья.
Можно просто приехать только на покатушку!
Или наоборот, просто приехать на фестиваль АБТ без покатушки.
Желательно сообщить о том, что вы планируете приехать с ночевкой заранее.
-взнос за покатушку:
1500 с экипажа, включен только завтрак на всех членов экипажа, но не более чем на 4-х человек.
Питанием на вечер каждый экипаж обеспечивает себя самостоятельно.
На территории АБТ будет работать кафе!
Просто приехать на фестиваль без покатушки – бесценно!)
Если вы приезжаете только на фестиваль, то обеспечиваете себя всем необходимым для проживания в лагере (питание, проживание) самостоятельно!
Питание на вечере
Заявки на участие по телефонам:
+7(916)390-57-16
+7(925)877-32-44 Александр и Наталия


Заявки на участие по телефонам:
+7(916)390-57-16
+7(925)877-32-44 Александр и Наталия
www.pn4x4.ru
Штурмуем бездорожье на кроссоверах и универсалах: victorborisov — LiveJournal
«Осенний расколбас» — это ежегодный слёт любителей приключений на кроссоверах и универсалах повышенной проходимости. В мероприятии участвовало 17 автомобилей и около 30 человек. В этот раз с погодой «не повезло», было достаточно сухо. Но мы не растерялись и нашли грязь. Маршрут был проложен вдоль реки Нара на границе Калужской и Московской областей.
На мероприятии все наглядно увидели, насколько эффективно может работать система электронной имитации межколесных блокировок на кроссоверах и УПП, если уметь ей пользоваться. Всё, что вам нужно знать: при проезде препятствий руль должен стоять прямо. Вспоминаем азы правильного управления автомобилем: разгон и торможение только на прямых колёсах. Будете вращать рулём — электроника не передаст на заднюю подключаемую ось максимально возможный крутящий момент.
Но есть еще один важный нюанс: нужно постоянно работать с педалью газа, в этом и заключается мастерство водителя. Разберем простейший пример: подъем с диагональным вывешиванием. Известно, что все современные автомобили имеют очень короткоходную подвеску и на малейших неровностях часть ведущих колес теряет сцепление с поверхностью. Решить эту проблему может только грамотно настроенная электроника и грамотные действия водителя.
Как мы знаем, электронная имитация межколесных блокировок работает в диапазоне примерно от 1500 до 3000 об/мин (данные для турбированных двигателей, на атмосферных нужно ориентироваться на обороты максимального крутящего момента). На высоких оборотах она отключается (сгорят колодки). Чтобы электроника сработала, ей нужно зафиксировать рассогласование скорости вращения колес по данным с датчиков ABS, на это требуются доли секунды (0,1-0,5 сек). Идеальные обороты для прохождения сложных участков — 2000. Но от водителя недостаточно зафиксировать педаль газа в одном положении, т.к. это не позволит успешно преодолеть препятствие.
Итак, впереди подъем с перегибом и диагональным вывешиванием. Мы тронулись, раскрутили двигатель до 2000 оборотов и уверенно приближаемся к препятствию. Сначала у нас небольшой подъем — нагрузка увеличилась, обороты двигателя стали снижаться, наша задача увеличить подачу топлива. Но через секунду автомобиль уже вывешивается по диагонали. Два из четырех колес теряют сцепление с дорогой, нагрузка на двигатель кардинально снижается (вращать висящие в воздухе колеса очень легко) и… двигатель начинает раскручиваться. Если в этот самый момент вы не уменьшите подачу топлива, то двигатель продолжит раскручиваться дальше, вплоть до отсечки, и электроника уже не сможет вам помочь. Поэтому уменьшаем подачу топлива и… тут в работу включается электроника. С помощью мощных импульсов буксующие колеса затормаживаются, тем самым крутящий момент “перебрасывается” на колеса у которых есть сцепление с дорогой. Нагрузка на двигатель снова возрастает и… нужно снова увеличить подачу топлива!
То есть педалью газа нужно работать постоянно и адаптироваться под меняющиеся условия. Медлить ни в коем случае нельзя, а лучше действовать на опережение.
Самые частые ошибки: либо нажимаем на газ и упираемся в отсечку (электроника отключилась и не поможет), либо пугаемся и бросаем газ (потеряли тягу, выпали из зоны максимального крутящего момента).
P.S. Каждый автопроизводитель по-своему настраивает электронику, в частности еще совсем недавно не все автомобили умели различать пробуксовку на скользкой дороге и диагональное вывешивание (возникал внутренний конфликт: ASR душит двигатель т.к. видит пробуксовку колес, EDL не может реализовать весь свой потенциал, т.к. нужно увеличить крутящий момент повысив обороты двигателя). Поэтому обычно стоит отключать антипробуксовочную систему при движении вне дорог с твердым покрытием.
Материалы по теме:
Правильный полный привод
Как ездить на автомобиле быстро и безопасно
victorborisov.livejournal.com
Туры на внедорожниках по бездорожью
Экспедиционно-исторический клуб «А-3» предлагает туры на внедорожниках для всех желающих.
Наш девиз: «Трофи – не только для профи», поэтому с нами туры по бездорожью доступны даже неподготовленным рейсерам. Располагаем собственным автопарком внедорожников: УАЗы, Нивы.
Любые виды туров и мероприятий для любителей активного отдыха
Хотите провести приятно время на природе с пользой для ума и тела? Отлично, Вы попали по адресу. Мы проводим более 60 мероприятий в год с предусмотренными тренировочными выездами. Организуем джип-туры, корпоративы на природе, экспедиции и, уже ставшие традиционными, покатушки.
Хотите изведать труднодоступные места?
Мы знаем их все!
Катаемся по Подмосковью и всей России, в любое время года и погоду.
![]() | Набираем группы от 9 до 60 человек, места, оборудования и еды хватит всем! |
У Вас останутся приятные воспоминания о приключениях – фото поездок мы выкладываем на нашем сайте. | ![]() |
![]() | Также мы располагаем сертифицированным автосервисом, где проводим тюнинг внедорожников. |
Свяжитесь с нами и узнайте расписание ближайших выездов или закажите индивидуальный заезд! Ждем Вас в наших рядах! | ![]() |
В число наших предложений входят:
- джип-туры по настоящему бездорожью за рулем подготовленных внедорожников, корпоративные мероприятия в стиле джиппинга;
- покатушки по бездорожью, каждую субботу, для стандартных внедорожников с элементами экскурсий и отдельно для «подготовленных» с более «углубленным» бездорожьем;
- школа 4х4 и внедорожные мастер-классы, длительные экспедиции и трофи-соревнования;
- тест-драйвы внедорожников на бездорожье.
a-3club.ru
Все внедорожные маршруты на одном сайте
Добро пожаловать на сайт внедорожных маршрутов MUDROADS.RU
Для полноценного использования сайта необходимо пройти краткую регистрацию. Если уже зарегистрирован – нажми кнопку «Вход»
Выбирай регион, в котором тебя интересуют маршруты. Ниже краткая информация о количестве маршрутов, соревнований и пользователей в этом регионе.
Нажимай сюда, если готов поделиться с миром своим маршрутом.
Это фильтр маршрутов. Выбирай то, что тебе интересно и маршруты, соответствующие твоему выбору появятся на карте.
Здесь отображаются карточки маршрутов, соответствующие твоему выбору. На них отображается краткая информация о маршруте.
Нажав на звездочку – ты помечаешь маршрут на прохождение.
Вот ты и решил поделиться с миром своим замечательным маршрутом.
Для начала введи название.
Обязательно нужно выбрать регион, в котором находится маршрут. Для большего удобства добавь близлежащие населенные пункты. Если маршрут пролегает через несколько регионов добавь еще.
Если у тебя есть уже готовый трек – загрузи его на сайт.
На карте есть окно редактирования трека маршрута. С помощью этих элементов ты можешь либо нарисовать трек, либо отредактировать уже загруженный.
В поле «Краткое описание» вводится краткое описание маршрута, которое будет отображаться на карточке маршрута на главное странице
В поле «полное описание маршрута» вносится подробное описание и все что, ты считаешь должным сообщить об этом маршруте.
Ты можешь добавить фотографии с прохождения тобой этого маршрута.
Ты можешь добавить ссылку на видео с youtube о прохождении тобой этого маршрута.
Обложка маршрута – это фотография, которая будет отображаться на карточке маршрута на главной странице.
Для зачета маршрута пользователи должны выполнить некоторое действие, которое ты задаешь на этом шаге создания маршрута. Ты можешь задать им контрольный вопрос, ответ на который они найдут на маршруте, и соответственно ввести правильный ответ в это окно.
Либо ты можешь попросить их сделать фотофиксацию. Например, фотография автомобиля на фоне какого-либо объекта на маршруте или недалеко от него. Если автомобиль не может доехать до этого объекта – то на фото может присутствовать пользователь с табличкой и своим ником на фоне этого объекта. Для сверки модераторами сайта правильных ответов тебе нужно загрузить свое «правильное» фото.
Укажи сложность и длительность маршрута
mudroads.ru