Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться? – Ремонт (общие вопросы)
Всем знакома проблема ступеньки оборотов на Примьерах, все это дело в клапане, а точнее в растянутой со временем пружинке.
В этой записи я раскрою тайну, как правильно по заводскому настроить клапан и пружину, не прибегая к колхозу как некоторые, растягивая руками пружину.
Самое сложное это аккуратно отколупать герметик регулировочного винта пружины, он находится под регулировочным винтом оборотов.
Главное хорошо все очистить от этого герметика, и резьбу тоже, и попробовать не сломав пластиковый винт выкрутить его, под ним и будет пружина наша.
В разобранном состоянии выглядит вот так
Вложение 92595…Вложение 92596
Со временем этот шток обрастает нагаром, причем очень сильно если у вас мотор кушает масло. На фото клапан прошел 50тыс.км с момента последней чистки, но так как мотор ел масло, его очень сильно закидало.
Вот место куда он должен вставать без зазоров в корпус , тут тоже все в нагаре.
Вложение 92597
Вид сбоку
Вложение 92598
.
.
А вот сюда встает шток со стороны соленоида, нагар и тут есть.
Вложение 92599
А теперь рассмотрим сам шток, на нем нагар очень сильный, и как раз там где нагар он должен плотно прилегать к корпусу, но тут он не прилегал явно.
Вложение 92600…Вложение 92601
Вот я очистил нагар в одном месте, чтобы сравнить насколько его было много.
Вложение 92602
На самих стенках клапана тоже оседает нагар
Вложение 92603
Под увеличением
Вложение 92604
Обязательно все разбирайте, откручивайте оба соленоида, мойте везде все.
Вложение 92607…Вложение 92606
Вложение 92605….Вложение 92608
Главное ничего не потерять, ни колечки сальники, ни пружинки.
Вот так должен выглядеть чистый клапан
Вложение 92609
.
И вот сборка, тут самый ответственный момент, нужно настроить клапан так чтобы не было потом ступеньки.
youtube.com/embed/GwK80t6-YDU?wmode=opaque” allowfullscreen=”true” frameborder=”0″>После настройки, обязательно замажьте герметиком регулировочный винт как и было с завода там. Иначе будет идти лишний подсос воздуха.
Ну вот и все, клапан снимается, моется, разбирается и настраивается буквально минут за 40-50 с обратной установкой. все легко и просто. доступ к нему отличный при наличии нужного инструмента.
Советую раз в год проводить профилактику и чистить его.
Первый отчет был забракован по причине не правильной настройки клапана холостого хода.
За помощь в настройке клапана спасибо Васе IronFelix
Да возможно таким методом поджав пружину мы избавимся от степуньки оборотов, кого то она очень бесит, НО данная настройка не правильна, она ведет к некоторым глюкам в работе мотора.
А именно: на горячую при запуске сразу глохнет (потому что пружина пережата, и клапан открывается на какое то определенное положение и не может отжать пружину),
— коррекции не в идеале (из за того что мозг открывает клапан на 40-50% и думает что воздуха поступает больше, но на деле оказывается что положение клапана не меняется, так как пружина зажата и клапан не оттягивает ее как надо),
— мотор не реагирует на нагрузку (включение фар, или вращение руля, не особо поднимают обороты как это должно быть).
Если кому то пофигу на эти глюки, и он готов смириться с ними тогда убирайте ступеньку затягивая пружину.
Ступенька заложенна программно в мозг, убрать ее нельзя, а затягивая пружину мы просто ограничиваем работу клапана хх и ступенька уходит.
Для чего нужна ступенька? — она нужна для продувки цилиндров от не сгоревшего топлива когда вы сбрасываете газ под нагрузкой мотора, это сделано из за экологических норм Евро-3 (на японских мозгах нет ступеньки, все по этой же причину, у них не такие жесткие нормы были чем в Европе)
Я же приверженец всего стокового и чтобы все было настроено именно так как на новой машине с завода, мне этот метод не подходит.
Давайте обратимся к мануалу заводскому, что он нам скажет. (а скажет он нам на английском языке)
В кратце: клапан работает импульсами, тоесть он постоянно питается 12В, а управление идет с мозга.
Мозг Импульсно управляет клапаном, тоесть подает сигналы импульсы с определенной частотой, она очень высокая и на деле получается что клапан открывается и закрывается плавно.
Но это не шаговый мотор, поэтому он работает импульсами.
Так же на схеме мы видим клапан в разрезе, и там видно что зазор между штоком и корпусом должен быть маленький, тоесть перетянув пружину вы убираете этот зазор.
Вложение 92698
А теперь как проверить соленоид клапана, рабочий он или нет. Это легко, нужно померить сопротивление. оно должно равняться примерно 10Ом
Вложение 92699
Настройка клапана: настройку невозможно выполнить без диагностики или компьютера!
Настройка заключается в том, чтобы автомобиль был исправен, все системы были в порядке, мотор прогрет, потребители выключены.
Нужно настроить клапан так, чтобы на хх ходу (750-850об/мин) мотор работал ровно, и при этом параметр AAC (или Открытие клапана ХХ) было 20% (для европейских машин), и 30% (для японских).
Данные цифры означают что клапан находится в положении покоя, тоесть он закрыт, и не влияет никак на холостой ход.
Настройка базового холостого хода Nissan Primera :
1. Мотор прогрет, потребители выключены.
2. Снимаем фишку с ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки)
3. Регулируем обороты регулировочным винтом (черный) на клапане до нормы
4. Погазуем пару раз
5. Одеваем обратно фишку ДПДЗ, обороты должны скакнуть, и упасть на ту величину на которую мы настроили мотор.
6. Смотрим на параметр ААС, тоесть на открытие клапана, он должен быть закрыт, если параметр выше например 40, 50, или еще выше, значит пружина перетянута, нужно ее ослабить чуток, и заново повторить всю процедуру, и повторять до тех пор пока параметр ААС не станет 20%, и мотор будет держать ровно свои обороты.
Вот такие параметры должны быть при идеальной настройке, клапан закрыт, обороты стоят ровно, коррекции по 0.
Вложение 92700
У меня получилось это примерно вот при такой затяжке пружины, в принципе в стоке так и было
Вложение 92701
Еще очень важно почему нельзя перетягивать пружину, мотор должен реагировать на малейшее открытие клапана повышением оборотов, тоесть, 20 это полностью закрыто. С помощью компьютера или программы Econ Tool от scoba заходим в Тесты, выбираем параметр Тест клапана AAC, и пробуем открывать его плавно, сначала на 25%, потом 30%, 35%, 40% и так далее.
Мотор должен реагировать сразу.
Если пружина перетянута, то на 30 или даже 40, а если сильно перетянута то и на 50% не будет реакции мотора, тоесть обороты он не будет поднимать. Это я выяснил путем экспериментов с затягиванием пружины чуток.
Смотрите как должен реагировать мотор на открытие клапана, % открытия, и внизу обороты мотора.
Вложение 92702
Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Двигатель не сбрасывает обороты — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Двигатель во время работы при сбросе газа не сбрасывает обороты.Что может быть???ДДЗ??? ВАЗ2115 2005г
Ответы:
— аварийный режим при поломке РХХ
— при поломке ДМРВОбороты какие держит? Всегда или только при сбросе газа? Чек горит?Сообщение отредактировал drag1976: 27 Апрель 2012 — 07:10
— Чек не горит. Обороты не падают только на прогретой машине и выше 2000-до 2000 обороты сбрасываются нормально.Раньше такое редко но бывало,но послеперегазовки обороты падали нормально.А вот сегодня не проходит
— Проверяйте сначала ДПДЗ потом РХХ.
— при поломке РХХ чек обычно не горит т.к. это исполнительный механизм.
— Доброго времени суток всем! У меня вот какая проблема. Иногда, во время езды, при нажатие пидали газа, проподает тяга двигателя. Обороты держит на 2000-2500. Пидаль не риагирует. Заглушиш, заведёшь и всё нармуль. Сегодня ещё и чек загорелся. Заехал на диагностику. ДМРВ при холостых оборотах показывает 56,4 кг. Играю педалью, а показания не меняются. Напряжение на ДМРВ не замеряли. Работяги грешат на него… Что может быть, если машина так себя ведёт? Не ужели датчик умирает? Машина ВАЗ 21154, двигатель 11183, пробег 10283км.
— Какие показания ДМРВ после того, как заглушишь и снова заведешь (обороты около 900)?
— Обороты около 900 на холостых. Держит нормально. А показание он снимал на заведённой. Заглушил. Сказал поездить и если ни чего не измениться (т.е. будут повторяться симптомы) приехать и менять ДМРВ.И вот, что на датчике написанно. Заехал в магазин, прицениться. Продовцы сказали, что он от «Калины»….Прикрепленные изображения
— Этот ДМРВ с авто оборудованного «Е-Газ» и попадаются не качественные. Нормальный расход воздуха на ХХ не более 10,5 для этого мотора. Если обороты «зависают»,то проверять состояние контактов в разъеме ДУ.Сообщение отредактировал 111: 12 Май 2012 — 02:26
— Можно по порядку? 1) Что такое «Е-Газ»? 2) Какой ДМРВ подойдёт вместо моего? 3) Как расшифровывается ДУ?
— Я бы тебе посоветовал купить сначала недорогой БК и проверить параметры датчиков на разных режимах. А то что-то цифры невероятные. Может и ДМРВ нормальный окажется.
— бeнзин нe кaчaeт, нaсос провeрь
— Авто оборудован электрическим приводом управления дроссельной заслонки и электронной педалью газа (трос газа отсутствует).ДМРВ только свой!ДУ — дроссельный узел.
— Дело в том, что я уже пробовал поставить БК и аж три штуки. Все кроме температуры и напряжения ни чего не показывали. Устанавливал в сервисе. Электрик ставил потом на свою машину у него всё было в ажуре.Про расшифровки всё понял. А ДМРВ только такой же покупать? В магазине по фото сказали, что это вообще от Калины.
— Без разницы, моторы одинаковые!
— Потому что k-line не подключил этот «электрик»
— Да вроде не туповаты мы, не он, ни я. Всё подключали. Грешу на имобилайзер. Он с размер пачки сигарет, а на сколько я представляю, должен выглядить, как коробок спичек. Вообщем хорошего электрика надо искать.Вообщем, если причина окажется в нём, то можно смело брать Бошевский? Главное, что бы разъёмы подходили? Правда парадокс какой то. Вот уже 4 дня езжу, после последнего выкрутаса моего Тазика и всё нормуль. Работает как часики…
— Нет, только родной!
— Спасибо!
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Adblock
detector
Что делать, если падают обороты при сбросе газа?
от Samiya
Однажды я ехал на своей машине и вдруг чувствую, что моя машина визжит и сопротивляется толчками и легким движением, когда я отпускаю газ своей машины. Вы когда-нибудь были в такой ситуации? Если да, то не нужно много задаваться вопросом, что не так с моим автомобилем? Если вы действительно хотите исправить это прямо сейчас, то вы находитесь в правильном месте. Прочтите эту статью до конца, так как в этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о том, почему падают обороты при сбросе газа – причины, решения. Так что следите за ним!
Содержание
Что означает повышение и понижение оборотов?
Прежде чем начинать что-либо, вы должны точно знать, что такое RPM. RPM — это система, которая отслеживает скорость вращения шестерни в любой заданный момент. Если обороты двигателя опускаются ниже допустимого диапазона 800 об/мин. Обороты двигателя увеличиваются по мере того, как вы ускоряетесь, и когда вы отпускаете газ, обороты двигателя постепенно возвращаются к своему обычному темпу холостого хода. Более чем вероятно, что вы справляетесь с проблемой клапана IAC.
Почему у вас падают обороты при сбросе газа?
Есть несколько общих и важных причин, с которыми чаще всего сталкиваются люди, когда сталкиваются с подобными ситуациями. Они упомянуты ниже. Давайте посмотрим.
1. Топливные форсунки, которые не работают:
Топливные форсунки объединяются с кислородом перед воспламенением и сгоранием в основном каталитическим нейтрализатором. Усилие для работы двигателя генерируется этим, система не будет работать эффективно, и это частая причина, по которой обороты падают при сбросе газа.
2. Клапан управления холостым ходом:
Неисправность клапана управления холостым ходом является наиболее частой причиной падения оборотов двигателя. Как это работает? Поток воздуха в выхлопных газах регулируется клапаном холостого хода. В этом случае обороты будут низкими из-за нехватки воздуха. С другой стороны, число оборотов в минуту будет повышаться за счет большого количества воздуха, идущего вверх. Соответственно, необходимо проверить этот датчик, и если вы обнаружите, что он неисправен, вам необходимо заменить клапан управления холостым ходом, чтобы решить эту проблему.
3. Проблемы с коробкой передач:
Другой очевидной причиной снижения оборотов является то, что рулевое управление или лента коробки передач пробуксовывают, и ваш автомобиль начинает разгоняться на более высоких оборотах. Соответственно, проблемы с коробкой передач могут привести к резкому снижению или увеличению оборотов.
4. Проблемы с проводкой:
Иногда причиной технических неполадок в нашем автомобиле являются проблемы с проводкой. Так что давайте посмотрим, что на самом деле происходит в таких случаях, снижение оборотов двигателя при смене автономной коробки передач объясняется неравномерностью режима проточного движения, если неисправность в гидравлических проводах. Поэтому убедитесь, что провода соленоида должны быть в лучшем состоянии.
5. Неисправный топливный насос:
Неисправная топливная система приведет к снижению оборотов двигателя. Топливный насос перекачивает топливо в цилиндр автомобиля. Это постоянный процесс. Неисправный топливный насос может перекрыть подачу бензина, что приведет к потере мощности, когда мы отключим газ. Поэтому настоятельно рекомендуется заменить или отремонтировать неисправный топливный насос, чтобы решить эту проблему.
Как исправить колебания оборотов при нажатии педали газа?
У каждой проблемы есть разумный аргумент, поэтому вот несколько стратегий, чтобы победить этот сценарий, используя соответствующие подходы к решению проблемы падения оборотов при сбросе газа.
Метод 1: Замена свечи зажигания:
Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой падения оборотов при сбросе газа, не паникуйте и сделайте это в первую очередь. Замените старые свечи зажигания на новые. Это простое решение, которое должно помочь вам завладеть вашими RPM. Замена старых свечей зажигания может быть всем, что иногда требуется для решения этой проблемы.
Метод 2: Замена клапана управления холостым ходом:
Этот метод может быть применен для решения проблемы снижения оборотов, поэтому сначала вы должны рассмотреть, возникает ли эта проблема только в случае превышения скорости или стояния? Если да, то вам, вероятно, потребуется заменить либо топливную систему, либо каталитический нейтрализатор (воздушный фильтр).
Метод 3: Посетите механика:
Если вы не можете понять, почему ваши RPM падают, не копайте слишком глубоко, потому что иногда проблемы незначительны, и мы их преувеличиваем, поэтому в этих обстоятельствах мы рекомендуем поставить другие вещи в сторону и посещение профессионального механика.
Как избежать падения оборотов?
Как мы уже упоминали выше, вы должны постоянно обновлять свой автомобиль, так как вы должны периодически ремонтировать и заменять неисправные компоненты, такие как свечи зажигания, топливные насосы и т. д. Помимо вышеуказанного, число оборотов в минуту должно быть привязано к скорости вращения колеса, чтобы избежать в ситуации, когда обороты вашего автомобиля падают во время движения.
Безопасно ли ехать, не решая снижение оборотов при сбросе газа?
Всякий раз, когда обороты двигателя меняются во время вождения, у вас может возникнуть более серьезная проблема, чем вы думаете. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к профессионалу и решить эту проблему как можно скорее, так как ездить с техническими сбоями в вашем автомобиле определенно небезопасно. Сначала следует решить поставленную задачу.
Сколько стоит исправить колебания оборотов?
Всякий раз, когда люди застревают в такой ситуации, они обычно задаются вопросом, сколько денег я должен потратить на эту проблему? Таким образом, чтобы уменьшить проблему RPM, нужно примерно от 120 до 500 долларов.
Заключение:
В этой статье мы рассмотрели некоторые важные причины этой проблемы, способы решения проблемы падения оборотов при сбросе газа и многое другое, в конечном итоге мы пришли к выводу, что в большинстве случаев автомобиль даст короткий отскок вперед и назад, возвращаясь к обычным оборотам. Однако в некоторых случаях проблема остается и ее необходимо исследовать.
Однако, если мы хотим, чтобы наши автомобили работали так, как мы хотим, без каких-либо технических проблем, мы должны учитывать их проблемы, а также их обслуживание и ремонт.
Я надеюсь, что этот пост окажется для вас полезным и что благодаря ему вы сможете максимально эффективно использовать свой автомобиль.
Об/мин поднимается и опускается с заиканием.. без нажатия на ускорение…
Обороты поднимается и опускается с заиканием.. без нажатия на ускорение…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тоби
на 04 мая 2017 г.
При включении моего автомобиля счетчик оборотов постоянно подпрыгивает вверх и вниз без ускорения на педали газа.. он также довольно сильно заикается, и как только я поставил его обратно в парк, машина сразу же заглохла. В чем проблема? У меня загорелась лампочка проверки двигателя, и я провел диагностику с другими компьютерными кодами, но я заменил свой датчик O2 и кучу других вещей, которые, как я думал, решат мою проблему.
Пробег моей машины 134897 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана холостого хода | $162,54 – $1028,01 | Получить предложение |
Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет, Похоже, у вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, что приводит к колебаниям холостого хода двигателя. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу — это небольшой клапан в системе впуска двигателя, который считывает воздухозаборник, поступающий в двигатель. Это контролируется ECM автомобиля, который использует эту информацию для корректировки соотношения воздух/топливо в зависимости от различных входных данных, таких как температура наружного воздуха, температура всасываемого воздуха, нагрузка и другие факторы. Когда вы ускоряетесь, двигатель вашего автомобиля получает гораздо большую дозу топлива, чем на холостом ходу, и наоборот, когда вы отпускаете педаль газа, происходит резкое изменение подачи топлива в результате того, что ваша нога отпускает педаль. Когда это происходит, работа клапана управления подачей воздуха на холостом ходу состоит в том, чтобы снизить это замедление до медленного и плавного холостого хода, а не внезапно прекратить подачу топлива, что приведет к остановке двигателя. Когда клапан управления подачей воздуха на холостом ходу не работает должным образом, это приводит к нарушению этого процесса, что приводит к тому, что двигатель не может нормально работать на холостом ходу. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал приехал к вам на место для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отрегулировать руль на Toyota RAV4 2012 года?
Важно всегда находиться в правильном положении и правильно держать руль. Поскольку водители бывают разного роста и имеют больший или меньший радиус действия, ваш автомобиль оснащен регулируемым рулевым колесом. Это…
Машина простояла 5 лет и не заводится.
Здравствуйте. Когда транспортное средство стоит так долго, может возникнуть ряд проблем, препятствующих его правильному запуску и работе. Вам нужно заменить аккумулятор, и вы должны заменить все жидкости перед запуском и…
Зажигание не включается.
Иногда руль заедает и не дает повернуть ключ. Попробуй покачать руль вперед-назад, поворачивая ключ. Если это не сработает, попробуйте другой ключ, если…
Эффективность системы Catalyst
Привет. Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при получении этого кода, так как это не всегда означает, что каталитический нейтрализатор выходит из строя. В автомобиле есть несколько кислородных датчиков, которые проверяют эффективность работы преобразователя. Если бы…
Моторное масло
Если после синтетического масла вы будете использовать обычное масло, это не повредит вашему двигателю. Просто не забудьте слить как можно больше масла и заменить масляный фильтр. Разницы в конструкции мотора нет. Некоторые производители предпочитают…
Громкий стук при движении прямо и при поворотах налево и направо
Здравствуйте. Если стук возникает только при движении автомобиля, проблема либо в подвеске двигателя, либо в подвеске. Стук обычно является результатом плохого запуска, ослабления шарового шарнира или плохой втулки….
Он крутится, но не заводится
Привет. Есть ли какие-либо коды, сохраненные в ECM? Вам нужно будет начать диагностику в том направлении, куда ведут коды. Лампа проверки двигателя работает? Искра есть? Двигатель заводится? Измеритель расхода воздуха…
Отсутствие мощности и запах топлива
Похоже, у вас забился каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества, пригодные для выброса в атмосферу. Когда он забит, это приводит к тому, что эти газы…
Где находится стартер в Chevy Sonic 2013 года выпуска?
Вам нужно будет запустить скачок батареи, чтобы увидеть, вызван ли быстрый щелчок низким зарядом батареи или горящим индикатором кражи, вызывающим отсутствие запуска. Для начальной локации вам нужно отправить…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя Chrysler 300 2012 года
Chrysler 300 — большой роскошный седан, который великолепно выглядит, хорошо управляется и обладает большей мощностью, чем многие думают. Chrysler когда-то был одним из крупнейших автопроизводителей в мире, и с этим автомобилем они показали, что они…
Chrysler 200 2012 года и Chevrolet Malibu 2012 года: какой купить?
Когда вы ищете седан с небольшим пробегом, вам нужно добраться куда-то быстро и недорого, и, возможно, вам даже придется взять с собой нескольких детей.