Подвеска фокус 2: Запчасти подвески Ford Focus 2 купить по низкой цене | ФОКУС

Подвеска на форд фокус 2 задняя в Старом Осколе: 1505-товаров: бесплатная доставка, скидка-24% [перейти]

Пружина подвески ПЕР FORD FOCUS II (2004-2011) Тип: пружина, Производитель: TORQUE, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг подвески задний FORD FOCUS III 11-… DEPPUL DE1686184 Модель автомобиля: Ford Focus, Мост

ПОДРОБНЕЕ

12 861

Амортизатор подвески задний Sachs 315305 для Ford Focus II; Volvo C70 II Производитель: SACHS, Мост

ПОДРОБНЕЕ

Пружина Подвески Ford Focus 1,8/2.0 98-04 Передняя Miles арт. DB43009 Тип: пружина, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Пружина подвески передняя MARSHALL для Ford Focus I 98- (1.8, 2.0) / M8030330 Тип: пружина,

ПОДРОБНЕЕ

Пружина подвески передняя MARSHALL для Ford Focus I 98- (1. 8, 2.0) / M8030330 Тип: пружина,

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор подвески FORD Focus II передний левый газомасляный, Mobiland 134112350 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор подвески передний левый для Ford Focus II Форд Фокус 2 газовый арт SHP0202G

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор подвески FORD Focus II задний газомасляный, Mobiland 134202380 Производитель: MOBILAND,

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор подвески FORD Focus II задний левый/правый, Mobiland 134205000 Производитель: MOBILAND,

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг подвески FORD Focus 2,C-Max (04-) VOLVO S40 передней нижний правый (18мм) MOOG Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг подвески передний нижний левый Ford Focus II 04-, Focus C-Max 03-, Volvo C30 06-, C70 II 06-, S40 II 04-, V50 04

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг подвески FORD Focus 2,C-Max (04-) передней нижний правый (21мм) DELPHI Тип: поперечный,

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг подвески передний нижний левый Ford Focus II 04-, Focus C-Max 03-, Volvo C30 06-, C70 II 06-, S40 II 04-, V50 04

ПОДРОБНЕЕ

Пружина подвески задн. Ford Focus I 98- (седан, хэтчбек) Тип: пружина, Производитель: Marshall,

ПОДРОБНЕЕ

11 685

Амортизатор Подвески Focus Iii 2011> FORD арт. 1881214 Производитель: Ford, Модель автомобиля: Ford

ПОДРОБНЕЕ

Пружина Подвески Ford Focus 1,8/2.0 98-04 Передняя Miles арт. DB43009 Тип: пружина, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор подвески задний (комплект 2 шт.) Meyle 7267250009 для Ford C-MAX, Focus II

ПОДРОБНЕЕ

Пружины подвески передние FORD FOCUS II 04- Тип: пружина, Производитель: LYNXauto, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Пружина Подвески Задняя Ford Focus Ii Универсал 05- 1.4-2.0 Sensen Scp10083 Sensen арт. SCP10083

ПОДРОБНЕЕ

Пружины подвески передние FORD FOCUS I 1.8-2. 0 98- Тип: пружина, Производитель: LYNXauto, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Болт FORD Focus 2,C-Max,Kuga (08-) сход-развальный эксцентриковый (M12) OE 1456980 Ford Тип: болт,

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Подвески Передний Ford Focus Iii/C-Max Ii 2010- Lh Sat арт. ST-1702983 Производитель: SAT,

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг Подвески Передний Ford Focus Iii/C-Max Ii 2010- Lh Sat арт. ST-1702983 Производитель: SAT,

ПОДРОБНЕЕ

Пружина Подвески Ford Focus Iii 1.6 14- Задняя KYB арт. RA6203 Тип: пружина, Производитель: KYB,

ПОДРОБНЕЕ

11 540

Рычаг ford focus ii/c-max/volvo v50/c70/s40 пер. подв. нижн. прав. d-18mm, lemforder, 33706 01 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг подвески поперечный задний серп лев./прав. Ford Focus I-II 98-, Mazda 3 I-II 03-, 5 I-II 05-, Volvo C30 06-, S40 II 04-, V50 04 / рычаг задний на форд фокус 2 / рычаг на мазду 3 / рычаг на вольво s40

ПОДРОБНЕЕ

12 347

Комплект подвески FORD FOCUS III 1098- задней (6 рычагов) без болтов Тип: болт, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Самые уязвимые места Ford Focus

Ford Focus из года в год входит в число лидеров российского авторынка. На вторичном рынке эта модель тоже очень востребована, однако в этом случае, нужно грамотно выбрать машину. В первую очередь, будущему владельцу “Фокуса” следует обратить внимание на самые проблемные места.

Представители второго поколения «Фокусов», похоже, вытесняют даже отечественную продукцию. И хотя от скептиков можно услышать, что эта машина лишена индивидуальности, и она годится только для офисного планктона, это не так. Ведь с самого основания компании Ford, важнейшей задачей было производство массовых автомобилей, которые сочетали бы высокое качество и минимальную цену. Если же кому-то хочется чего-то более оригинального, то можно купить, например, третью «Мазду», которая в техническом плане ничуть не отличается, выделяясь только другой «упаковкой». Однако стоит разобрать «Фокус» по полочкам. Пригодится и сравнение оного с «Маздой 3».

Салон и кузов Ford Focus

И у «Мазды», и у «Форда» кузов уверено чувствует себя в условиях русской зимы. Проблемами является быстро мутнеющее лакокрасочное покрытие «Форда». Кроме того в таких местах как пороги, арки, капот и бампер краска и вовсе может начать облезать всего через несколько лет. Однако, благодаря хорошей оцинковке кузова до коррозии дело не доходит. У «Мазды» ситуация примерно та же, с той лишь разницей, что здесь используется более мягкий металл.


С салоном, что у «Форда», что у «Мазды» все обстоит пристойно и они похожи даже по оформлению интерьера. Кстати, хороший вид салон сохраняет даже когда пробег автомобиля превышает 300 тыс. километров. Этот несомненный плюс стоит учесть при покупке, чтобы не счесть пожилой автомобиль более свежим, чем он есть на самом деле.

Подвеска Ford Focus

Сходство Ford Focus и «Мазда 3» во многом определяется универсальной платформой C1 которая отметилась на таких автомобилях как Mazda 5, Ford Focus C-Max, Volvo S40, и не только. Надо сказать, что эта платформа имеется на обоих поколения третьей «Мазды». Вся разница между первым и вторым поколением состоит в разной настройке сайлент-блоков, пружин, стабилизаторов и амортизаторов. В результате, «Мазда 3» второго поколения несколько утратила те качества, которые ценились в этой машине больше всего – резвость и остроту. Однако, несмотря на это, даже она остается несколько более азартной нежели Ford Focus II. Но если какой-то рационализатор решит «перевесить» на «Мазду» “фордовскую” подвеску, ни к чему путному это ни приведет по причине некоторых отличий. Эти отличия касаются по большей части передней части: нижние рычаги и подрамник у «Мазды» несколько иные.


Ресурс ходовых элементов у обоих автомобилей примерно одинаковый. Сколько сможет прожить подвеска – сказать сложно, поскольку на ее состояние влияет масса различных факторов. Но в целом можно сказать, что при нормальных условиях эксплуатации и задняя, и передняя подвеска живут в среднем 80000 км (при оригинальных запчастях). По истечении этого срока, как правило, меняются все сайлент-блоки и подвески в сборе с рычагами. Иногда их заменяют по отдельности не оригинальными запчастями, но опыт показывает, что эта практика себя не оправдывает и результатом придется наслаждаться недолго.

Следует учесть, что даже если у автомобиля небольшой пробег и идеальное состояние, но он имеет возраст в пять-шесть лет, не стоит рассчитывать на тот же ресурс что и у нового автомобиля. Причиной тому резиновые втулки, которые с течением времени теряют свои качества и уже к 25-30 тысячам побега могут порваться.

К эксплуатационным условиям чувствительны и передние амортизаторы. Если дороги плохие, то они могут прослужить и 120 тыс. м., и всего 60 тыс. Первый вариант более вероятен в случае езды по ровным трассам. Опорные подшипники выходят из строя вместе с амортизаторами, поэтому логичнее менять их одновременно. Обычно к этому времени исчерпывают свой ресурс передние ступичные подшипники, идущие в сборе со ступицей. Задние подшипники могут прослужить вдвое дольше.


Другой особенностью являются живучие даже в российских условиях шаровые опоры, которые в среднем преодолевают рубеж в 150000 км. На «Мазде» их нужно менять вместе с рычагами, а на «Форде» это можно сделать по отдельности: для этого достаточно срезать заклепки и поставить деталь на болты. Надо сказать, что «болгарка» может очень пригодиться при ремонте ходовой Ford Focus, в свете того, что резьбовые соединения у него склонны сильно прилипать. Что до «Мазды», то у нее этой проблемы нет и, скорее всего, это объясняется другими комплектующими.

На тормоза особых нареканий не поступало. Однако если задние диски могут исправно «протормозить» около 100000 км, то передние способны вынести гораздо меньше – около 60000км. В среднем, тормозные колодки ходят около 30 тысяч км, но не в условиях мегаполиса, где этот срок следует уменьшить.

Двигатели Ford Focus

У «Фокусов» российской сборки имелось пять вариантов двигателей. Все их можно условно поделить на две группы: с цепным приводом на 1,8 и 2 литра и «ременные» на 1,4 и 1,6 литра. Наиболее надежны и к тому же наиболее просты в обслуживании «ременные» версии 1,4 и 1,6 на 80 и 100 л.

с. В конструктивном плане они друг от друга почти ничем не отличаются и для их обслуживания достаточно каждые 80-90 тысяч км. менять ремень с роликами и каждые 30 тыс. км – свечи. 


С заменой свечей зажигания лучше не затягивать, поскольку они довольно часто закисают. Особенно это относится к двигателям на 1,6 литра. И если при отворачивании свеча обломается, придется менять или ремонтировать головку блока.

Двигатель Ti-VCT на 1,6 литра и 115 л.с. тоже относится к «ременной» группе, но имеет отличие в виде механизма изменения фаз газораспределения. Его муфты надежностью не отличаются, и особенно это касается первый версий автомобиля. Поэтому каждую вторую замену ремня желательно менять и их тоже.

С двигателями Duratec на 1,8 и 2 литра (125 и 145 л.с.) хлопот будет немного больше, особенно с 1,8. Здесь неприятности может доставить прошивка блока ЭБУ, которую заслуженно считают недоработанной. Это выражается в недостатке тяги, запуске со второй или третьей попытке и неустойчивой работе на холостых оборотах.

Кроме этого на обоих двигателях по достижении стотысячного километража генератор может выйти из строя. Кстати подобные проблемы часто появляются после мойки мотора.


После того как завод повысил межсервисный пробег до отметки в 20 000 км, двигатели стали постепенно поглощать масло, причет в таких количествах, что владельцам «Фокусов» приходилось подливать его по литру еженедельно. При таком пробеге, особенно в «пробочных» условиях, свойства масла теряются, что выливается в уменьшение эффективности и «залегание» маслосъемных колец. В качестве профилактической меры можно назвать замену масла на десяти тысячах км.

Аналогичные проблемы имеются и у «Мазды» – ее трехлитровый агрегат почти не отличается от фордовского. Что же до двигателя на 1,6 литра, то здесь уже отличия заметно больше. Агрегат на 105 л.с. почти не нуждается в сервисе и имеет цепной привод ГРМ, способный в условиях нормальной эксплуатации дожить до 300000 км.

Еще одним свойством фордовских двигателей является отсутствие отдельного топливного фильтра. В случае с «Фокусом» он вмонтирован в бензонасос. Добраться до него можно сняв бензобак. И если пользоваться качественным топливом, то прослужит он как минимум 150 000 км.

Трансмиссия Ford Focus

И на «Фокусах», и на «Маздах» она достаточно надежна. Наибольшим нареканиям подверглась фордовская «механика» с двигателем на 1,8 литра: агрессивная среда может вывести из строя ось сателлитов в дифференциале. Правда случается это редко. Чтобы не доводить до затратной полной переборки коробки, следует обращаться в сервис, как только откуда-то снизу начнут доноситься странные шумы.


К «автомату» претензий нет вообще. Он очень надежен, хотя и не слишком быстр. И на автоматах, и на механике рекомендована замена масла по достижении 50-60 тыс. км. пробега. А вот на «Фокусах» с двухлитровым агрегатом и «автоматом» внутренние ШРУСы довольно быстро изнашиваются – их средний пробег составляет где-то 100000 км. Правда, на ранних версиях и у внутренних, и у внешних ШРУСов ресурс был свыше 200000км.

Рулевое управление Ford Focus

Хотя рулевые рейки «Форда» отличаются от реек «Мазды» разными креплениями и характеристиками, но при всех различиях они одинаково хороши. Проблем почти не возникает, и в безаварийных условиях эксплуатации масло потечет не раньше, чем через 200000 км. Что касается рулевых наконечников, то продолжительность их жизни – 100-150 тыс. км. На автомобилях с «цепным» агрегатом имеются надежные электрогидроусилители, почти никогда не создающие проблем.


Что же до версий с двигателями на 1,4 и 1,6 литра, то на них стоит классический ГУР который по весне может вести себя достаточно капризно, впрочем, не всегда. Причиной является скопление конденсата в системе, из-за которого перепускные клапаны замерзают. Если это произойдет, во время поворота руля высока вероятность того, что масляные трубки «потекут». Воспрепятствовать этому можно подождав, когда прогреется моторный отсек и руль обретет свободу при вращении. Пользу может принести и замена масла в системе через каждые 50000 км.

Заключение

Ford Focus третьего поколения стал болем сложным в конструктивном плане и, соответственно, более дорогим. В этом плане «Фокус» второго поколения воспринимается как оптимум: минусы присущие первому поколению уже устранены, а сложность силовых агрегатов еще не достигла той степени, которую можно наблюдать на третьей модели. Отсутствие излишней сложности у подержанной машины вообще является однозначны плюсом.


Ввиду этого «Фокус» второго поколения и «Мазда 3» являются, пожалуй, лучшими представителями вторичного рынка в гольф-классе. И двигатели, и трансмиссии вполне надежны, а отделка интерьера устойчива к повреждениям, А поскольку количество имеющихся на рынке экземпляров очень велико, всегда есть возможность выбрать неизношенный автомобиль. Большим плюсом является доступный сервис и обилие запчастей. На сегодняшний день никто из конкурентов таким похвастаться не может.

Ford Focus mk2 RS Регулируемая передняя подвеска Верхнее крепление синего/черного цвета (ПАРА) Следующее поколение, состоящее из двух частей, с полной гарантией

144,99 фунтов стерлингов неоригинальные верхние крепления. МЫ ВЕДЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЛЕДУЕТ…

На складе имеется 100 насадок, на все из которых предоставляется 2-летняя гарантия производителя. Поставляется В комплекте с накидными гайками, переходными прокладками, а также набором крепежных болтов и шайб.

Покупайте с уверенностью, по доступной цене без компромиссов в качестве. Не ищите ничего, кроме Compbrake Motorsport.

НОВИНКА для 2021  это одна из наших последних разработок для Porsche Boxster. Эти новые крепления полностью регулируются и были специально разработаны нашей командой для максимальной прочности, контроля и надежности .

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ РАЗМЕР НЕОБХОДИМОЙ НАКЛАДНОЙ ГАЙКИ И ШАЙБЫ
(M12x1,25, M12x1,50, M14x1,50 )

Ford Focus mk2 RS Регулируемая передняя подвеска Верхнее крепление синего/черного цвета (ПАРА) Следующее поколение, полностью гарантированное количество, 2 шт.

Имея 20-летний опыт производства верхних опор, Compbrake является крупнейшим в мире поставщиком запасных частей для верхних опор. МЫ ВЕДЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЛЕДУЕТ…

На складе имеется 100 насадок, на все из которых предоставляется 2-летняя гарантия производителя. Поставляется В комплекте с накидными гайками, переходными прокладками, а также набором крепежных болтов и шайб.

Покупайте с уверенностью, по доступной цене без компромиссов в качестве. Не ищите ничего, кроме Compbrake Motorsport.

НОВИНКА для 2021 это одна из наших последних разработок для Focus St mk2. Эти новые крепления полностью регулируются и были специально разработаны нашей командой для максимальной прочности, контроля и надежности .

  • FORD FOCUS MK2 RS + ST ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЕРХНЯЯ КРЕПЛЕНИЕ
  • Цена указана за пару.
  • Сферический подшипник Верхнее крепление.
  • Регулируемое (эксцентрическое) Фиксированное (концентрическое) За последние 20 лет мы разработали регулируемые верхние опоры практически для всех популярных автомобилей, некоторые из которых уже устарели, и выпускаем в среднем 4000 штук в год.
  • Поставка заводских команд для производителей гоночных/раллийных автомобилей, компаний по производству подвесок. ведущих поставщиков почтовых отправлений.
  • Наша команда разработчиков и C.N.C. машинное оборудование, вероятно, сделало нас лидерами в этой области, предлагая качество и низкую стоимость: позвоните нам, если вам требуется «одноразовое специальное» или индивидуальное количество партии.
  • Точное расположение корпуса верхней подвески.
  • Регулировка угла наклона/кастера.
  • Положительное положение руля.
  • Новая зажигалка и усиленная конструкция.
  • Цельная заготовка из алюминия HE 6062.
  • Высокая угловая нагрузка (22000 фунтов) Прецизионный подшипник Goldman Precision 17 мм.
  • Поставляется с накидными гайками и переходниками.
  • Твердое анодирование до 35 микрон.

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ РАЗМЕР НЕОБХОДИМОЙ НАКЛАДНОЙ ГАЙКИ И ШАЙБЫ (M12x1,25, M12x1,50, M14x1,50)

H&R Cup-Kit подвеска (комплект) 40182-2 для Ford Focus II Lim.- Sedan

Toggle Nav

Поиск

Меню

Язык

Язык

Английский

  • немецкий
  • французский
  • испанский
  • итальянский
  • мадьяр
  • Чештина
  • Свенска
  • Польское

Валюта

Валюта

евро – евро

  • GBP – Британский фунт
  • PLN – польский злотый
  • SEK – Шведская крона
  • CZK – Чешская крона
  • HUF – Венгерский форинт

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

2-3 Days

Подвеска H&R (комплект) Cup-Kit 40182-2 для Ford Focus II Lim. – Sedan

Комплект поставки : Комплект FA+RA

Описание

  • 9 Комплектация 2 Информация о продукте

    Техническая информация

    Отзывы

    Подвеска H&R (комплект) Cup-Kit 40182-2 для Ford Focus II Lim.- Sedan

    H&R Cupkit

    H&R0 Cup-Kits выбор подвески путем сочетания знаменитых спортивных пружин H&R с точно откалиброванными амортизаторами. Результатом стала специальная система, разработанная для обеспечения улучшенной управляемости, агрессивного внешнего вида и превосходных ходовых качеств. Спортивные подвески оснащены амортизаторами от производителей, которые имеют опыт и знания в области оригинального оборудования, но также занимают лидирующие позиции в международном автоспорте.

    Преимущества продукта:

  • Улучшенная управляемость
  • Укороченные амортизаторы OEM-качества
  • Спортивные пружины с прецизионной намоткой, уменьшенный дорожный просвет
  • Регулируемое демпфирование (в зависимости от применения) произведено в Германии
  • Все пружины H&R изготовлены из высокопрочной пружинной стали, что обеспечивает высочайшее качество и производительность. Порошковое покрытие также повышает коррозионную стойкость, придавая пружине высококачественный внешний вид.
    H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основной философией которой являются инновации, качество и производительность.

    Производитель Модель Тип Занижение в мм (передняя/задняя)
  • 9
  • 8
  • 8 Нагрузка на ось (FA/RA)
  • Ford Focus II Lim./ Sedan Typ DA3/DB3 2WD ab/ от 991 кг VA-Last/ FA load 40/40 991 ->/

    Изготовитель : H&R

    Комплект поставки : Комплект 070 FA+RA

    8

    9007 : 4048419276223

    MPN : 40182-2

    Артикул : HURFAHRWERK_40182-2_FORD

    12 – Для автомобилей с BMW M-Technic, MB-Sportsline, Audi Sportsspension и т. д. занижение будет меньше, поскольку они уже занижены на заводе.
    22 – Амортизаторы из комплекта чашек: используйте оригинальные отбойники, пружинную чашку и пылезащитный чехол, если они не входят в индивидуальную упаковку.
    Перед установкой проверьте состояние этих элементов, замените, если сомневаетесь.
    32 – В зависимости от двигателя, коробки передач/трансмиссии, оборудования и допусков автомобиля снижение может отличаться от указанных значений.
    65 – Даты понижения были определены по тестовым автомобилям. Обратите внимание, что максимальное снижение не может быть достигнуто с каждым автомобилем, пожалуйста, обратитесь к условиям и примечаниям
    в одобрении деталей, а также к программе подвески технических рекомендаций 12,17,32.

    Напишите свой отзыв

    Описание

    Подвеска H&R (комплект) Комплект чашек 40182-2 для Ford Focus II Lim.- Sedan

    Комплект чашек H&R

    Комплекты чашек H&R позволяют отказаться от догадок при выборе подвески с высокими характеристиками, комбинируя Спортивные пружины H&R с точно откалиброванными амортизаторами. Результатом стала специальная система, разработанная для обеспечения улучшенной управляемости, агрессивного внешнего вида и превосходных ходовых качеств. Спортивные подвески оснащены амортизаторами от производителей, которые имеют опыт и знания в области оригинального оборудования, но также занимают лидирующие позиции в международном автоспорте.

    Преимущества продукта:

  • Улучшенная управляемость
  • Укороченные амортизаторы OEM-качества
  • Спортивные пружины с прецизионной намоткой, уменьшенный дорожный просвет
  • Регулируемое демпфирование (в зависимости от применения) произведено в Германии
  • Все пружины H&R изготовлены из высокопрочной пружинной стали, что обеспечивает высочайшее качество и производительность. Порошковое покрытие также повышает коррозионную стойкость, придавая пружине высококачественный внешний вид.
    H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основной философией которой являются инновации, качество и производительность.

    Комплектация

    Производитель Модель Тип
    9 Тип
    9 08

    Нагрузка на ось (передняя/задняя)
    Ford Focus II Lim./ Sedan Typ DA3/DB3 2WD ab/ от 991 кг VA-Last/ FA load 40/40 991 ->/

    Информация о продукте

    8 : Набор FA+RA

    EAN №: 4048419276223

    MPN MB-Sportsline, Audi Sportssuspension и т. д. покажут меньшее снижение, т.к. они уже занижены на заводе.
    22 – Амортизаторы из комплекта чашек: используйте оригинальные отбойники, пружинную чашку и пылезащитный чехол, если они не входят в индивидуальную упаковку.
    Перед установкой проверьте состояние этих элементов, замените, если сомневаетесь.
    32 – В зависимости от двигателя, коробки передач/трансмиссии, оборудования и допусков автомобиля снижение может отличаться от указанных значений.
    65 – Даты понижения были определены по тестовым автомобилям. Обратите внимание, что максимальное снижение не может быть достигнуто с каждым автомобилем, пожалуйста, обратитесь к условиям и примечаниям
    в одобрении деталей, а также к программе подвески технических рекомендаций 12,17,32.

    Отзывы

    Напишите свой отзыв

    Вопросы

    Нет вопросов

    Ваш вопрос:

    Ваше имя:

    Ваш e-mail 007 Спортивные подвески H&R Cupkit интернет-магазин

    Best цены на комплекты подвески H&R Cupkit! TUNERSHOP является официальным партнером H&R по продажам. Мы предлагаем доставку всех комплектов подвески H&R по всему миру.

    С момента основания в 1980 году компания H&R превратилась в одного из ведущих разработчиков и производителей систем спортивной подвески. Одним из важнейших секретов успеха является перенос технологий из международного автоспорта в разработку инновационных компонентов подвески для дорожных транспортных средств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *