Работают ли подушки безопасности без ремня
Система пассивной безопасности SRS – непременный атрибут каждого современного автомобиля. Она включает в себя целый набор датчиков, электронный блок управления, а также воздушные подушки и ремни безопасности. На то, чтобы разработать чёткий алгоритм работы системы, инженеры ведущих автоконцернов потратили целые десятилетия.
Обязательным условием для раскрытия Airbag является удар достаточной силы, мощность и направление которого определяют датчики. Затем данные о нём передаются в ЭБУ, и уже он даёт команду, заставляющую воздушные подушки сработать. Но, по сути, они являют только дополнительным удерживающим устройством, усиливающим защитные свойства ремня безопасности. Сработают ли воздушные подушки, если он в данный момент не пристёгнут?
Ремни безопасности – один из важнейших элементов системы СРС. Они были изобретены ещё в начале XIX века, практически на заре автомобилестроения, и неоднократно доказать свою эффективность в деле спасения человеческих жизней.
Гораздо позже им на помощь пришли подушки Airbag. Появившись сравнительно недавно, за краткую историю своего существования они уже уберегли тысячи людей от трагических последствий ДТП.
Теперь оба этих устройства входят в комплектацию любого автомобиля. Но можно ли их использовать отдельно, и сработает ли подушка безопасности, если ремень не пристёгнут?
Давайте посмотрим, что может случиться, если это всё-таки произойдёт, и подушка выстрелит без ремня безопасности:
- В результате столкновения автомобиль резко тормозит. При этом тела находящихся в салоне людей продолжают с той же скоростью двигаться вперёд по инерции.
- В этот момент датчики фиксируют удар, электронный блок управления даст команду подушкам безопасности. Чтобы успеть прийти на помощь, и встать между человеком и жёсткими элементами салона, она выстрелит за считанные доли секунды и со скоростью до 300 км/ч.
- Если ремень безопасности не пристёгнут, скорость сработавшей воздушной подушки накладывается на инерционную, и многократно усиливается.
В надутом виде она довольно твёрдая, и у человека, встретившегося с Airbag буквально на лету, практически нет шансов уцелеть.
То есть воздушные подушки ни в коем случае не должны рассматриваться, как отдельное средство защиты. Пренебрежение к ремням безопасности при наличии в авто Airbag чревато очень печальными последствиями. Для непристёгнутых людей они из спасительных приспособлений превращаются в очень опасные, а иногда и смертоносные. Ведь сила, с которой они срабатывают, рассчитана на человека, удерживаемого в кресле ремнями, а не летящего навстречу надувающейся оболочке.
Современные производители учли этот фактор, и
К сожалению, уровень ответственности некоторых водителей оставляет желать лучшего. Из-за нелюбви к ремням безопасности, они предпочитают ездить без них. А чтобы обмануть СРС, протягивают ленту за спинкой кресла, или ставят заглушки.
Но если введённая в заблуждение система не заметит, что ремень безопасности не пристёгнут, и в момент возникновения опасности воздушные подушки сработают, ваши действия обернутся против вас. Отучиться от такой привычки очень просто: посмотрите результаты ДТП с участием непристегнутых водителей и пассажиров. Не превращайте подушки безопасности из своих друзей во врагов, и никогда не отправляйтесь в путь непристёгнутыми.
Почему смертельно опасно не пристегиваться в машине с подушками безопасности – Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
detroit.cbslocal.com
Увы, но даже достаточно опытные водители, понятия не имеют, что между между ремнями и подушками безопасности есть самая прямая — иногда просто убийственная — связь.
Максим Строкер
Каждый автолюбитель, разумеется, хотя бы раз слышал, что пристегнутый ремень безопасности сильно помогает при аварии. Однако пользуются им на практике далеко не все. Даже один из коллег-автожурналистов упорно не пристегивается на протяжении вот уже почти 20 лет, уверяя всех, что уж он то всегда контролирует ситуацию на дороге… Как будто в него со встречки, например, никто не может прилететь! Кроме этой причины многие «непристегивальщики» называют кучу иных, не менее «убедительных» резонов своего поведения. Например, придумав себе примету: «пристегнулся — попаду в аварию». Или: «при аварии, возгорании или при падении в воду ремень помешает выбраться». При том, что при любом столкновении (хоть с деревом, хоть с поверхностью воды) с не пристегнутям ремнем на скоростях свыше 50−60 км/ч получишь такие травмы, что без посторонней помощи в любом случае не выкарабкаешься из авто.
Отдельная категория граждан заявляет, что ремень безопасности стесняет их движения — мешает добираться до «бардачка» или «музыки». А кое-кто уверяет, что с пристегнутым ремнем начинает задыхаться. От некоторых дам слышал, что ремень стесняет, видете ли, их вторичные половые признаки. Особенно удивительно было однажды услышать это от двушки с околонулевым размером груди! В беседе с одним таксистом выяснил мотивацию не пристегиваться у его коллег: в случае нападения буйного пассажира или грабителя, ремень во-первых, помешает оказать сопротивление, а во-вторых, не даст быстро выскочить из машины и убежать от злодея.
Но самое фееричное обоснование непристегнутого ремня: «в машине полно подушек безопасности, они и без ремня нормально защитят». Недавно я услышал примерно такую фразу подряд от двух человек с более чем десятилетним водительским опытом у каждого! Объясняю для всех, кто втыкает ремень, протянув его за спиной, а также приверженцев «заглушек» в замок («чтобы не пищало»). Если вы так сделали, электроника машины считает, что вы пристегнуты и в случае ДТП активирует подушки безопасности.
Только представьте себе, как при небольшом лобовом столкновении ваше тело по инерции (без ремня потому что) падает на рулевую колонку. В этот момент там срабатывает пиропатрон подушки безопасности. В упор, прямо в лицо! Во что после этого превратится ваша черепная коробка — представляйте сами.
Вместо лишь слегка помятой об подушку физиономии при пристегнутом ремне — тяжелейшая черепно-мозговая травма с высокой вероятностью летального исхода. И это без учета прочих повреждений, гарантированно получаемых из-за непристегнутого ремня безопасности. В заключение скажем так: если уж вам так противен ремень безопасности, не пользуйтесь им, но и не вводите электронику в заблуждение. Если она будет знать, что ремень не вставлен в гнездо, подушки безопасности дезактивируются и если вы попадете в ДТП, они не сработают и не усугубят печальных последствий аварии.
- Автомобили
- Автопром
Причина заключается в дефекте устройства подачи ремня безопасности
7005
- Автомобили
- Автопром
Причина заключается в дефекте устройства подачи ремня безопасности
7005
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
безопасность дорожного движения
Смерть Мистри показывает важность подушек безопасности. Но они бессмысленны без ремней безопасности
Ремень безопасности в автомобиле | Репрезентативное изображение | FlickrПрежде всего, выражаем глубочайшие соболезнования семьям Мистри и Пандол в связи со смертельным исходом, произошедшим в воскресенье. Это было напоминание о том, что дорожно-транспортные происшествия могут одинаково сильно повлиять на богатых и бедных. Согласно последнему отчету Национального бюро регистрации преступлений о несчастных случаях, в 2021 году на дорогах Индии погибло 155 622 человека, причем штат Уттар-Прадеш, что неудивительно из-за его размера, зафиксировал наибольшее количество смертей – 24 711 человек.
Но авария с Сайрусом Мистри – еще одно напоминание о том, что неважно, какой машиной вы управляете, авария все равно может привести к летальному исходу. Согласно данным портала Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог Vahan, автомобилем Мистри был Mercedes-Benz GLC 220d 2018 года выпуска, автомобиль, который многие сочли бы намного «безопаснее», учитывая его роскошную родословную.
Как и в случае с авиакатастрофами, неправильно строить догадки о том, что в конечном итоге вызвало это происшествие. Но важно установить некоторые факты, касающиеся безопасности транспортных средств. Начиная с подушек безопасности. В автомобилях на самом деле нет «задних подушек безопасности» в том же смысле, что у них есть передние подушки безопасности водителя и пассажира. Последние автомобили с шестью подушками безопасности, например Maruti-Suzuki Brezza, имеют следующее: две подушки безопасности при лобовом ударе для водителя и пассажира спереди; две подушки безопасности внутри передних сидений (поэтому вы больше не должны использовать старые чехлы для сидений после продажи) для боковых ударов или, как в GLC, попавшем в аварию, коленные подушки безопасности; и две подушки безопасности, обычно расположенные на средней стойке (между передней и задней дверями), которые срабатывают, если стойки деформируются и разбивается стекло, чтобы защитить пассажиров от летящих осколков стекла.
Странно распространено ошибочное представление о том, что на переднем сиденье или подголовнике установлена «задняя подушка безопасности» для защиты заднего пассажира. Тем не менее, некоторые из последних автомобилей на некоторых рынках оснащены подушкой безопасности для шеи, чтобы смягчить хлыстовые травмы. Кроме того, в некоторых автомобилях теперь устанавливаются подушки безопасности для ремней безопасности, аналогичные тем, которые можно найти на некоторых креслах бизнес-класса в дальнемагистральных самолетах. И часто есть отдельные шторки безопасности для заднего стекла вместо одной гигантской подушки безопасности, закрывающей переднее и заднее стекла. И Mercedes-Benz теперь фактически установил такие подушки безопасности на последнюю версию роскошного седана S-класса W223. Но у S-класса есть акр пространства между передними и задними сиденьями, в большинстве автомобилей его нет, и это подводит меня к причине, почему «задние подушки безопасности» не могут быть установлены на автомобили так, как мы хотели бы, чтобы они были установлены.
Также читайте: Пристегивать ремни безопасности на задних сиденьях автомобилей обязательно, но 7 из 10 индийцев этого не делают, находит опрос
Маленькие люди
Подушки безопасности опасны для них. В случае срабатывания подушки безопасности, установленной в подголовнике, детские автолюльки или детские автокресла, обращенные назад, будут взорваны и унесены. Если у вас есть автомобиль с двумя передними подушками безопасности, в задней части солнцезащитного козырька пассажира есть предупреждение, которое говорит именно об этом. Если вы устанавливаете детское кресло, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира, вы должны отключить подушку безопасности переднего пассажира. Кроме того, если вы заставляете любого ребенка ростом ниже четырех футов сидеть на переднем сиденье, вы активно подвергаете опасности этого ребенка.
Также важно понимать, как работают подушки безопасности. Под ними находится не маленький баллон со сжатым воздухом, а небольшой заряд взрывчатого вещества. Теперь, когда взрываются взрывчатые вещества, они создают много горячего воздуха и быстро всасывают больше воздуха, поэтому подушки безопасности раскрываются за миллисекунды. Надувные горки на самолетах использовали тот же метод для быстрого надувания. Именно этот заряд взрывчатого вещества стал причиной массового отзыва подушек безопасности Takata, которые повлияли на некоторые модели автомобилей Honda в Индии. Взрывчатка подушки безопасности Takata со временем деградировала, как и многие другие взрывчатые вещества, и неожиданно взорвалась. Взрывчатые вещества подушек безопасности должны быть очень стабильными в течение многих лет установки, на самом деле они должны быть стабильными в течение 15 лет, в течение которых вы можете владеть автомобилем в Индии.
Но на некоторых автомобилях, особенно старых, вы видите знак «SRS» над знаком «подушка безопасности», особенно спереди. Это не логотип бренда, это расшифровывается как «Дополнительная удерживающая система» и означает то, что написано. Подушка безопасности является дополнительной системой для поддержки основной системы безопасности, которая является и остается трехточечным ремнем безопасности. Это изобретение инженера Volvo Нильса Болина спасло бесчисленное количество жизней по всему миру. В своем современном «предварительно натянутом» воплощении, где ремни натягиваются в случае резкого ускорения или торможения, это еще безопаснее.
Читайте также: Уважаемые индийские родители, не садитесь за руль с детьми на коленях. Детские кресла легко доступны
Подушки безопасности, ремни безопасности идут рука об руку
Подушки безопасности не должны раскрываться, если ремни безопасности не пристегнуты. Это связано с тем, что они могут вызвать серьезные травмы или даже привести к летальному исходу при таких развертываниях. Однако это не отказоустойчивый механизм. Иногда люди обходят систему, используя заглушки для ремней безопасности, чтобы отключить сигнализацию. Кроме того, в той аварии, о которой мы говорим, ясно одно — оба пострадавших сидели сзади. Это удивительно частое явление. От комика Джаспала Бхатти до принцессы Дианы, пассажиры на заднем сиденье погибали в автомобильных авариях, и во всех случаях была одна общая черта — ни один из них не был пристегнут ремнем безопасности.
Ничто из этого не говорит о том, что даже пристегнутый ремень безопасности спас бы любого в аварии на чрезвычайно высокой скорости. Если вы не сидите в ванне из углеродного волокна, как гонщики Формулы-1, ваши шансы на выживание невелики. В большинстве стран по закону автомобили должны пройти краш-тест на скорости 64 километра в час при столкновении с неподвижным объектом; предлагаемые правила Bharat-NCAP останутся прежними. Ни один автомобиль не тестируется на аварию с трехзначной скоростью, и это может быть даже два автомобиля, движущихся навстречу друг другу с общей скоростью, превышающей сто километров.
Но тот факт, что передние пассажиры в деле о ДТП в Мистри выжили и были пристегнуты ремнями безопасности, согласно первоначальному расследованию, говорит о многом. Подушки безопасности не являются панацеей при авариях, они могут помочь предотвратить серьезные травмы и даже позволить пострадавшим уйти целыми и невредимыми. Но они бессмысленны без ремней безопасности. Закон об автотранспортных средствах с внесенными поправками обязывает пристегиваться ремнем безопасности даже на заднем сиденье автомобиля, но если вы хотите что-то вынести из этого трагического события, пусть это будет так: пристегивайтесь ремнем безопасности даже сидя на заднем сиденье автомобиля. назад.
@kushanmitra — автомобильный журналист из Нью-Дели. Просмотры являются личными.
Предыдущая статьяШахрукх Кхан и Ариан Кхан празднуют победу своей команды Trinbago Knight Riders в женской Карибской премьер-лиге
YourTurn
Защита
Ремень безопасности и подушка безопасности | Подушка безопасности бесполезна без ремня безопасности
Политическая основа 05 сентября 2022 г.
Сайрус Мистри Автомобильная авария
Ремень безопасности и подушка безопасности: подушка безопасности бесполезна без сиденья Пояс.

Подушки безопасности и ремни безопасности
Подушки безопасности и ремни безопасности подключены; с помощью подушки безопасности без ремня безопасности может привести к серьезной травме или даже смерти. Итак, чтобы во избежание серьезной травмы необходимо использовать ремень безопасности. Кроме того, это требуется всегда использовать ремни безопасности в соответствии с законодательством о ремнях безопасности. что в некоторых автомобилей, подушки безопасности перед водителем и пассажиром сработают только в том случае, если ремень безопасности пристегнут.
Зачем пристегиваться ремнями безопасности, если автомобиль оборудован подушками безопасности?
Аргумент о том, что подушки безопасности в их автомобилях обеспечивают достаточную
защита при столкновении является одним из наиболее часто используемых оправданий для
не используя ремень безопасности. Однако они ошибаются. Подушки безопасности созданы для работы
в сочетании с ремнями безопасности, чтобы уменьшить количество несчастных случаев и смертельных случаев. Мы тогда пойдем
через взаимодействие подушек безопасности и ремней безопасности.
Первыми линиями защиты при аварии являются сиденья ремни и подушки безопасности. Вы пристегнуты ремнем безопасности, который не позволяет вам вылетает из автомобиля или в приборную панель. Если вы когда-либо были в аварии, даже на небольшой скорости, вы, возможно, заметили, что даже когда ваше сиденье ремень удерживал ваше тело на месте, ваша голова дернулась вперед после контакта.
Когда это происходит при авариях с большей скоростью, подушки безопасности могут помочь защитить вашу голову, шею и грудь.
Зачем нужен ремень безопасности все еще требуется, если подушка безопасности защитит вас?
Целью подушки безопасности является удержание вашего тела внутри
автомобиль; если ваше тело пройдет мимо нее, от нее будет мало пользы. Когда ремень безопасности срабатывает, подушки безопасности срабатывают по своей природе. Их надувает пиротехнический заряд, сила которого сравнима с силой небольшого взрывного устройства. Чтобы водитель или пассажир не ударились о лобовое стекло или рулевое колесо, они должны надуваться за миллисекунды. «Датчик положения рулевого колеса, датчики движения вперед и в сторону, а также подушки безопасности работают вместе. Датчики измеряют скорость замедления и направление, в котором движется автомобиль. могут вот-вот перевернуться, они могут сказать», — добавил он. На основе этих расчетов главный компьютер подушек безопасности выбирает, какие подушки безопасности развертывать. Передние подушки безопасности на рулевом колесе или приборной панели срабатывают в случае лобового столкновения. Подушки безопасности на крыше сработают, если машина перевернется.
Водитель не выжил бы при столкновении, если бы не был пристегнут ремнем безопасности и попал в сработавшую подушку безопасности на рулевом колесе. Чтобы цепь системы безопасности была замкнутой, ремни безопасности должны быть пристегнуты. Следует отметить, что, поскольку подушка безопасности зависит от датчиков, она иногда может не раскрыться в случае столкновения. Лучшая защита в такой ситуации — ремень безопасности. Обе подушки безопасности срабатывают одновременно в нескольких типах автомобилей высокого класса. Однако, если на пороге произойдет столкновение, датчики решат, сработают подушки безопасности или нет; это может сделать только одна подушка безопасности. Подушки безопасности и ремни безопасности — это лишь «незначительная часть системы безопасности автомобиля», в современных автомобилях гораздо больше функций безопасности.
В момент столкновения автомобиль полностью останавливается. Вы рискуете
получить более серьезную травму, если вы не пристегнете ремень безопасности. Чем более постепенным
остановка, ставшая возможной благодаря ремням безопасности, будет держать вас в узде. с целью поддержания
ваше тело внутри автомобиля и в правильном положении для срабатывания подушки безопасности
(подушки безопасности никогда не предназначались для замены ремней безопасности; они являются дополнительными
ограничения). Конструкция подушки безопасности сделана с учетом того, что вы носите
ремень безопасности, так что он раскроется, чтобы защитить вас, пока вы его носите. К
равномерно распределить энергию удара по всему телу, чтобы защитить его
от серьезного удара: Каждый автопроизводитель настоятельно рекомендует пристегиваться ремнями безопасности при
всегда, так как они являются основной защитой от травм во время аварии.
Однако при очень серьезных авариях даже пассажиры, пристегнутые ремнями безопасности, могут
соприкасаться с салоном автомобиля.
Связь между ремнем безопасности и подушкой безопасности
Только при пристегнутом ремне безопасности подушка безопасности развертывать. Подушки безопасности перед водителем и пассажиром в некоторых автомобилях Эксперты говорят, что они раскрываются только в том случае, если ремень безопасности пристегнут. «Подушек безопасности не будет активировать, если ремни не пристегнуты.”
Так как вероятно есть датчик Если есть кто-то
Сидя на сиденье, производитель ожидает, что вы будете пристегнуты ремнем безопасности. Поэтому, если никто не сидит, ремень безопасности не будет пристегнут, как и подушка безопасности.
Быть на. У некоторых производителей в самом сиденье есть датчики, которые включают
подушка безопасности, если на сиденье находится что-то сверх определенного веса.
Заключение
Ремни безопасности никогда не предназначались для замены подушки безопасности. Из-за этого подушка безопасности называется «дополнительной». сдержанность.” Предлагая поддержку тела и избегая катапультирования пассажиров во время срабатывания подушки безопасности ремень безопасности способствует защите пассажиров. руль, приборная панель, лобовое стекло и другие поверхности сделаны более комфортно благодаря подушке безопасности. Защита головы, шеи и груди – основные цели подушек безопасности.
यह भी पढ़ें:
कितने घंटे की नींद (Сон) लेनी चाहिए? नींद कितने घंटे जरूरी है?
गुर्दे की पथरी (почечный камень): पथरी के लक्षण, कारण और उपचार, पथरी से छुटाक|
Стоун почек: камни для почек, причинах, диагностики, лечение и профилактика
The Deplest Diseesses | Самая опасная болезнь в мире
Табак: курение убивает, лучший способ бросить курить
Оспа обезьян | Признаки и симптомы оспы обезьян, профилактика, диагностика и лечение
Удивительная польза кардамона для здоровья: как использовать эту недооцененную специю для получения максимальной пользы
Киви: интересный осенний суперпродукт
Лисохвост просо польза для здоровья и питательная ценность
Яванская слива (джамун) польза для здоровья и питательная ценность
Польза семян пажитника Для волос, кожи и общего состояния здоровья
Клише здесь для симптомов коронавируса | Что делать после симптомов Covid-19?
मधुमेह Сахарный диабет: сердечный, сердечный, сердечный0003
Нажмите здесь, чтобы узнать о диабете: симптомы, причины, профилактика и естественное лечение
Нажмите здесь, чтобы узнать о Тулси (Холи Базилик) | Лекарственное использование тулси и польза для здоровья
Нажмите здесь, чтобы узнать о мексиканской мяте | 10 Польза для здоровья индийского огуречника
Садабахар (мадагаскарский барвинок) Применение и польза в медицинских целях
Нажмите здесь, чтобы узнать о пользе и питании моринги (голени) Суперпродукт.