Подставы гибдд: 5 тупых «подстав» ГИБДД, в которые попадаются даже опытные водители – ГАИ

Содержание

Какой подставы ждать от ДПС?

Главная » Статьи » Какой подставы ждать от ДПС?

В последние годы все более частыми становятся случаи, когда автомобилисты сталкиваются с подставами от сотрудников патрульной службы. Работники ГИБДД искусственно создают ситуации, когда водителям приходится нарушать правила дорожного движения. Чтобы не лишиться водительских прав, многие автовладельцы идут на поводу у недобросовестных представителей правоохранительных органов и просто дают им ожидаемую взятку. Наша компания, оказывающая услугу «Трезвый водитель» решила разобраться, какие существуют подставы ДПС, и как автомобилистам действовать в таких ситуациях.

«Тихоход»

Инспекторы­ выпускают на двухполосную трассу тихоход, например, трактор или грузовик. Причем такая подстава устраивается на дорогах, разделенных сплошной линией разметки, которую, как известно каждому автомобилисту, нельзя пересекать­. Проделав такой трюк, ДПСники ждут, когда какой-нибудь водитель решит обогнать еле передвигающееся транспортн­ое средство.

Если вас поймали на такой подставе, то  можно предпринять следующее:

  • настаивать­, что тихоходное­ транспортное средство остановило­сь, и именно поэтому его пришлось объезжать;­
  • требовать от патрульной службы составлени­я протокола не только на нарушителя, но и на водителя тихохода.

Но оптимальны­м вариантом остается самое простое решение – никогда не обгонять тихоходный транспорт в тех местах, где это строго запрещено.

«Провокаци­я»

Эта подстава заключаетс­я в том, что на прямом участке трассы с хорошим покрытием устанавлив­аются временные дорожные знаки. Они, как правило, информируют водителей о том, что на этом участке проводятся дорожные работы, или действует ограничени­е максимальн­ой скорости. Замечая такой знак на дороге с идеально уложенным асфальтом, автомобилист просто подумает, что знаки забыли убрать. Поэтому он прибавляет скорость. Но впереди его уже ждет патрульный с радаром.

Чтобы избежать неправомерных действий ДПС, стоит сфотографировать дорогу и знаки. Требуйте составления протокола, в котором вы можете указать, что временные знаки противоречат дорожной ситуации. Многие автовладельцы, даже самые упертые, на «Провокации» просто сдаются. Поэтому важно показать сотрудникам ДПС, что вы подкованы с юридической точки зрения, прекрасно знакомы с требованиями установки знаков и способны доказать в суде нарушение закона с их стороны.

«Штрафная лотерея»

Во время одной из прокурорских проверок в Астрахани было обнаружено, что сотрудники ГИБДД регулярно составляли протоколы на несуществующих граждан, причем сами и оплачивали выписанные штрафы. Таким образом выполнялся план, а взыскиваемость штрафов достигала 100%. Но поскольку такие манипуляции вскоре вышли на свет, инспекторы приняли решение штрафовать уже реальных водителей, при чем не замеченных в нарушении законов.

Схема выглядит так: автомобиль останавлив­ается на посту ДПС, проверяются документы водителя, после чего вся информация заносится в журнал под предлогом отчета для руководства. По истечении нескольких месяцев к прошедшим такую проверку водителям приходит судебный пристав и требует оплаты штрафа. Что же произошло? В конце смены сотрудники ДПС собственноручно составляют протоколы, основываясь на данных автовладельцев из журнала, и просто придумывают нарушения. В месте, где должна стоять подпись водителя, ставится поддельная или указывается, что нарушитель отказался от подписи. Далее бумаги идут в оборот.

В подобных ситуациях автомобилисту уже сложно что-то сделать. Конечно, можно подать в суд, провести графологич­ескую экспертизу для доказательства подделки подписи. Но по заявлению экспертов, шансов выиграть такое дело слишком мало.

«Прятки»

Это самый популярный прием среди патрульных из южных регионов России, который особенно часто используется на отдыхающих и курортниках. Обманывают, как правило, водителей, которые выглядят уставшими или рассеянными. Когда автомобилиста останавливает сотрудник ДПС и требует предъявить документы, то водитель обычно передает сразу весь набор: и водительское удостоверение, и свидетельство о регистрации, и страховой полис, и т. д. Тогда инспектор вполне может спрятать один из документов и требовать денежное возмещение за его отсутствие.

Запомните:­ каждый документ передается­ инспектору­ по отдельност­и. При этом вы можете четко озвучивать свои действия, что произведет впечатление записи всего процесса на видеорегис­тратор или диктофон. Кроме того, инспектору в этом случае будет сложно что-либо спрятать. После получения всех документов­ стоит еще раз проверить,­ все ли на месте.

«Семафор»

Обман под названием «Семафор» ежегодно приобретает все большую популярность у сотрудников ГИБДД. Развод автомобилистов происходит таким образом: инспектор договарива­ется с работникам­и железной дороги, и те включают запрещающи­й сигнал семафора. Затем патруль выжидает, когда водители решат, что световая сигнализация не работает, и начнут проезжать ж/д переезд, нарушая ПДД.

Чтобы обезопасить себя от такой подставы, есть только один выход: когда семафор горит подозрительно долго, ищите пути объезда. Хотя есть и другое решение: если вы видите впереди патруль, дойдите до него пешком и потребуйте наладить движение транспорта. Инспектор обязан устранить проблему, в противном случае, вы вправе написать на него жалобу.

подставы во время экзамена ГИБДД. Инструкция

Движение транспортных средств на дороге регулируются Правилами Дорожного Движения (ПДД), теоретически они должны однозначно описывать все дорожные ситуации, на практике за рулем регулярно возникают сложные моменты, допускающие неоднозначные трактовки. Если в обычной дорожной жизни многие нарушения не наказываются, то на экзамене в ГИБДД даже мелкое нарушение ПДД приводит к оценке “не сдал”.

Дополнительно управление автомобилем усложняется состоянием дорог и расположение дорожных знаков. Мы постарались собрать несколько распространенных сложных дорожных ситуаций и разъяснить, как действовать при возникновении проблем на дороге во время экзамена в ГИБДД.

Проблемы на дороге, связанные с организацией дорожного движения

Наиболее распространены дорожные подвохи, связанные с некорректным расположением дорожных знаков:

  • За первым, хорошо видимым блоком дорожных знаков, немного в глубине размешают второй блок знаков, его видимость намного хуже и внимание на нем не концентрируется.
  • Распространенная ситуация, когда знаки устанавливают в зимнее время, потом весной распускаются листья на деревьях и знаки становятся невидимыми.

Если говорить про дорожную разметку, то тут характерный пример – стертая дорожная разметка, например, стоп-линия перед светофором. В теории ее нет, но инспектор на экзамене может посчитать по-другому. Часто хаос создает ремонт дорог и некорректно установленные временные знаки.

Чтобы избежать проблем на экзамене имеет смысл познакомиться с экзаменационным маршрутом заранее, в спокойной обстановке, а не в экзаменационном стрессе.

Проблемы на дороге из-за действий других участников движения

Действия других участников движения часто непредсказуемы и часто даже мелкие нарушения с их стороны могут создать серьезные проблемы на экзамены.

Проблемы на дороге из-за транспортных средств

Непредсказуемость действий других водителей на дороге – главная сложность при управлении автомобилем. Для прогнозирования действий водителей нужен опыт, у начинающих водителей его нет.

Ниже список действий, который может создать проблемы на экзамене в ГИБДД.

Неправильная парковка

Самая распространенная проблема – неправильно (с нарушением ПДД) запаркованные автомобили – например, автомобиль запаркован сразу после перекрестка и при повороте направо нет возможности занять самое правое положение на полосе.

Очень серьезные проблемы могут создать автомобили запаркованные в местах где направления движения разделяются сплошными разделительными линиями и неправильная парковка (особенно грузовых автомобилей) не оставляют достаточно места для их объезда. Данное нарушение ПДД встречается повсеместно, летом 2017 года были скорректированы ПДД, был добавлен пункт 9.1.1, теперь выезд на встречку запрещен во всех случаях, что еще более усложнило ситуацию.

В ходе экзамена нужно общаться с инспектором, принимающим экзамен, комментировать свои действия и спрашивать у него как действовать в ситуациях связанных с вынужденным нарушением ПДД.

Непредсказуемые действия автомобилей во время движения

Пример ситуации, которая может создать проблемы на экзамене в ГИБДД – вам нужно перестроиться, например, в правый ряд и крайнее положение на полосе для поворота направо. Поворот приближается, а вы не в правом ряду, постоянный поток не позволяет выполнить маневр и перестроиться.

В такой ситуации единственный вариант остановиться с включенными поворотниками и ждать, попытка “вписаться” в поток сразу приведет к несдаче экзамена. Естественно лучше не доводить ситуацию до критичной и делать маневры максимально заранее.

Регулярно возникают и более неприятные ситуации, вы делает маневр-перестроение, вас пропускают, но потом неожиданно начинают движение, тут уже ничего не поделать, так, что критично не спешить и останавливаться.

Проблемы на дороге из-за пешеходов

Про пешеходов нужно знать несколько основных вещей:

  1. Пешеходы – главные участники движения и имеют приоритет перед транспортными средствами.
  2. Даже из-за пешеходов, соблюдающих ПДД на дороге могут возникнуть непредсказуемые ситуации.
  3. Пешеходы часто не соблюдают ПДД и ведут себя неразумно.

Пешеходы не нарушающие ПДД

Нужно глубоко изучить все пункты ПДД связанные с пешеходами и знать, что пешеход может переходить дорогу не только на пешеходном переходе. Пропуская пешехода на экзамене лучше остановиться.

Причем, даже если пешеход только планирует вступить на проезжую часть (приближается к ней) имеет смысл остановиться и ждать пока он не перейдет дорогу (дождаться того как он покинет вашу полосу – не достаточно). Нужно контролировать не только проезжую часть, но и тротуары, пешеходы любят делать непредсказуемые действия.

Пешеходы нарушающие ПДД.

В крупных городах водителей не удивляет ситуацию, когда на дорогу между машин выходит женщина с ребенком за руку. Подобное действие сразу создает опасную ситуацию, которую нужно отрабатывать.

Совет универсальный – если на маршруте движения много пешеходов снижайте скорость и контролирует не только дорогу, но и тротуары. Очень важно следить за машинами рядом, если они притормаживают, тоже снижайте скорость.

Ваш патруль в машине загроможден, отвлекает и, возможно, мешает вашим подушкам безопасности спасти вашу жизнь?

Большинство компонентов полицейских автомобилей мешают зонам срабатывания подушек безопасности и могут представлять опасность для полицейских во время серьезных столкновений.


При поддержке Cyberkar Systems

Шон Кертис для Police1 BrandFocus

В прежние времена «полицейский комплект» автомобиля означал наличие форсированного двигателя, улучшенных тормозов и, возможно, даже некоторых шин, рассчитанных на скорость. В наши дни значение этой фразы варьируется настолько широко, что офицеры редко бывают единодушны в том, какие обновления ожидать. Почему все так сильно изменилось? Как и почти все остальное в нашей жизни, технологии имеют огромное значение. На самом деле, количество технологий, с которыми офицеры должны работать ежедневно, выросло в геометрической прогрессии. Но больше технологий не всегда приводит к автоматическим улучшениям и принятию офицерами. К сожалению, проблемы, связанные с дополнительными технологиями, также создали некоторые проблемы для полиции. Но, к счастью, компания Cyberkar Systems создала продукт под названием Kommander, который разрешит автомобильный хаос.

Ваш бортовой компьютер соответствует вашим ожиданиям?

Технология патрульных автомобилей развивалась со времен радио и переключателей для освещения и сирен. Появились прожекторы, более сложные радиоприемники, радары, лидары, встроенные в приборную панель камеры, нательные камеры, а затем и нечто большее — мобильные терминалы данных или MDT. Хотя эти различные устройства значительно помогают офицерам выполнять свою работу, они также создают некоторые неожиданные недостатки.

В первую очередь они могут отвлекать офицеров на дороге. Такие вещи, как вождение, реагирование и контакт с подозреваемыми, могут быть ситуациями высокого риска, которые вряд ли могут позволить себе отвлеченный полицейский. Взгляните на цифры, например, по оценкам Национального мемориального фонда сотрудников правоохранительных органов и CDC, на автомобильные аварии приходится 37% всех смертей при исполнении служебных обязанностей. Вдобавок к этой проблеме часто упускают из виду намеченные системы того, как все новые технологии могут или должны быть внедрены в патрульную машину. Эта задача вдохновила Cyberkar Systems на подход к идее консолидации растущих технологий в полицейских машинах таким образом, чтобы с точки зрения эргономики сделать их более безопасными для полицейских. Их система Kommander решает три основные проблемы: эргономика, здоровье и безопасность.

Думайте о своем автомобиле как о рабочей среде на колесах: эргономика имеет значение

Некоторым людям может быть трудно думать об автомобиле как о мобильной рабочей среде, заслуживающей эргономических соображений помимо регулировки сиденья, но офицеры тратят от восьми до двенадцати часов в своих автомобилях, выполняя функции, которые могут вызвать повторяющиеся стрессовые травмы. Исследования, проведенные с полицией провинции Квебек, показали, что у офицеров были травмы спины и шеи в результате эксплуатации MDT и другого полицейского оборудования, плохо настроенного полицейского автомобиля. Это приводит к потерям в охвате департаментов, а также к дополнительному использованию времени по болезни.

Kommander не только объединяет технологии, но и централизованно размещает их на сенсорном экране, чтобы офицеры могли получать доступ к данным эргономичным способом. Экран, установленный на приборной панели, может поворачиваться между водителем и пассажиром для оптимального удобства и обзора. Кроме того, клавиатуру Kommander можно перемещать или отсоединять для более эргономичного использования в зависимости от того, какой офицер использует MDT.

Ни одна технология не должна угрожать вашему здоровью

Командир укрепляет здоровье офицеров, не заставляя их постоянно приседать или обращаться к технологии таким образом, чтобы это вызывало телесное напряжение. Просто совместив многие элементы управления и технологии, он ограничивает диапазон движений, который регулярно требуется офицеру, и он может получить к ним доступ в вертикальном положении.

Еще одним важным компонентом, который Kommander использует для повышения безопасности офицеров, является перемещение технологий на высоту, которая позволяет им по-прежнему использовать свое периферийное зрение для поддержания ситуационной осведомленности. Офицеру на стоянке не нужно будет смотреть вниз на MDT или другое оборудование, закрепленное на кронштейне на консоли. Скорее, их линия обзора направлена ​​​​на приборную панель, где они все еще могут быстро увидеть движение, происходящее внутри или вокруг автомобиля. Возможность увидеть приближение неприятностей потенциально спасает жизнь.

Не ждите, пока столкновение изменит все.

Еще одна проблема, которую часто упускают из виду в патрульных машинах, — это безопасность пассажиров во время столкновения. Большинство производителей транспортных средств, которые продают полицейские автомобили, предлагают предупреждения об отказе от ответственности в своих руководствах по модификации полицейских модификаций. По сути, они предупреждают, что если кто-то что-то установит в любой из зон срабатывания подушек безопасности, он не будет нести ответственности. Kommander решает эту проблему, размещая сенсорный экран в центре приборной панели полицейских машин. Как правило, установленное крепление MDT и другое оборудование часто заходит в зону пассажирского сиденья и зоны срабатывания подушек безопасности.

Каждый год значительное число офицеров получают серьезные ранения или погибают в автомобильных авариях при исполнении служебных обязанностей. Используя Kommander, полицейские агентства сохраняют преимущества своих технологий патрульных автомобилей, не увеличивая риск для офицеров, управляющих этими автомобилями. Просто позволить подушкам безопасности функционировать, как задумано, — это снизить риск.

 

 

Как подходит Kommander?

Компания Cyberkar потратила годы на разработку, чтобы убедиться, что их продукты решают ряд проблем, с которыми сталкиваются офицеры каждую смену. Применяя интегративный подход, компания объединяет все технологии, которые в настоящее время используются в патрульных машинах, чтобы уменьшить отвлекающие факторы при вождении, улучшить эргономику офицеров, повысить ситуационную осведомленность и свести к минимуму проблемы с безопасностью, а также укрощать технологии таким образом, чтобы обеспечить патрулирование одним или двумя офицерами. транспортные средства.

Получите дополнительную информацию от Cyberkar Systems

Спасибо!

  1. Теги
  2. Рекламный контент BrandFocus

Руководство по установке флажков | Caltrans


Версия для печати (PDF)


Опубликовано в июле 2020 г.

Это руководство предназначено только для информационных целей

 

Ссылки

Стандартные спецификации Caltrans , 2018 г.

Калифорнийское руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением

Издание 2014 г. (редакция 5) В данном руководстве термин «движение» означает транспортные средства, пешеходов, велосипедистов и всех участников движения по шоссе.

 

Департамент транспорта Калифорнии

Отдел строительства

Июль 2020 г.


Содержание

  • Основы Flagger
    • Требования к обучению Flagger
    • Способности флагмана
  • Флаггерские станции
    • Местоположение
    • Ремни-полоски
    • Операции Флаггера
  • Оборудование для маркировки
    • Защитная одежда повышенной видимости
    • Ручные сигнальные устройства
      • Пластинка СТОП/МЕДЛЕННО
      • Флаги
    • Предупреждающие знаки
    • Дополнительное оборудование
  • ПРОЦЕДУРЫ ФЛАГГЕРА
    • Использование лопатки для остановки/замедления
      • Объективы
      • Процедура
      • Чтобы остановить движение
      • Разрешить движение транспорта
      • Для предупреждения и медленного движения
    • Использование флагов
    • Однополосный, двухсторонний контроль движения
      • Одиночный сигнализатор
      • Два флагмана
      • Автоматическое вспомогательное устройство флагмана (AFAD)
      • Дополнительные сигнализаторы
      • Предварительный сигнализатор
      • Пилотная машина
  • Экстренные ситуации
    • Управление машинами скорой помощи
    • Нарушения правил дорожного движения
    • Дорожно-транспортные происшествия
    • Встреча с враждебно настроенными людьми

ОСНОВЫ ФЛАГГЕРА

Требования к обучению сигнальщиков

Раздел 1599 «Флаггеры» Приказов о безопасности строительства (Свод правил Калифорнии [8 CCR 1599]) требует, чтобы сигнальщики были обучены основам сигнализации движущегося транспорта, прежде чем их назначат сигнальщиками. . Требования к обучению сигнальщиков включены в Часть 6 «Временное управление дорожным движением» Калифорнийское руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением .

Обучение должно проводиться поставщиком с квалификацией и опытом, необходимыми для эффективного обучения работника, и должно быть задокументировано в соответствии с требованиями 8 CCR 3203, «Программа предотвращения и лечения травм».

Сигнализаторы, являющиеся частью системы управления дорожным движением, должны быть сертифицированы авторизованным поставщиком услуг по обучению сигнальщиков. Список уполномоченных поставщиков услуг по обучению флагманов доступен на веб-сайте отдела строительства Caltrans: https://dot.ca.gov/programs/construction/safety-traffic/safety-training-courses

Способности флагмана

Флаггеры несут ответственность за общественную безопасность и временный контроль движения. Поскольку сигнальщики часто контактируют с дорожным движением, они должны демонстрировать следующие способности:

  • Получать и передавать конкретные инструкции четко, твердо и вежливо
  • Двигайтесь и маневрируйте быстро, чтобы избежать опасности со стороны сбившихся с пути транспортных средств
  • Управляющие сигнальные устройства, такие как весла и флажки, для обеспечения четкого и точного указания водителям, приближающимся к временной зоне управления дорожным движением в часто меняющихся ситуациях
  • Используйте правильную методологию и операции маркировки
  • Правильно используйте манипулятор «СТОП/МЕДЛЕННО» и ручные сигналы перед назначением сигнализатора
  • Понимание схемы рабочей зоны и станции маркировки
  • Понимать и применять безопасные методы управления дорожным движением, иногда в стрессовых или чрезвычайных ситуациях
  • Слышать, видеть и распознавать опасные дорожные ситуации и своевременно предупреждать рабочих, чтобы избежать травм

СТАНЦИИ ФЛАГГЕРОВ

Расположение

Посты флагманов должны быть расположены таким образом, чтобы пассажиры имели достаточное расстояние, чтобы остановиться в намеченной точке остановки перед входом на рабочее место. Перед сигнальными станциями должны стоять предупреждающие знаки. За исключением чрезвычайных ситуаций, сигнальные станции должны быть освещены в темное время суток с минимальной площадью освещения 20 футов в диаметре (10 фут-свечей в соответствии с 8 CCR 1523), чтобы сигнализатор был хорошо виден приближающимся транспортным средствам.

Местоположение и видимость являются важными факторами при маркировке операций. Учтите, что:

  • Флагманские станции находятся в точках максимальной видимости.
  • Флаггерные посты находятся на обочине и напротив активной рабочей зоны.
  • Флаггеров легко узнать по трафику, и их не спутать с другими рабочими в этом районе.
  • Символы флажков C9A (CA) и знаки W3-4 «БУДЬ ГОТОВ К ОСТАНОВКЕ» полностью закрываются, поворачиваются или удаляются, когда флагманы больше не нужны.
  • Все транспортные средства припаркованы вдали от сигнальной станции.

В следующей таблице показано расстояние от сигнальных станций до рабочих зон.

Расстояние от сигнальной станции перед рабочей зоной

(стандартный план T-9 2018 г.)

Продольное буферное пространство и расстояние между сигнальными станциями

СКОРОСТЬ (миль/ч)

Минимальное расстояние (9 футов0003

ПОНИЖЕНИЕ Минимальное расстояние

-3%

(футы)

-6%

(футы)

-9%

(футы)

20

115

116

120

126

25

155

158

165

173

30

200

205

215

227

35

250

257

271

287

40

305

315

333

354

45

360

378

400

427

50

425

446

474

507

55

495

520

553

593

60

570

598

638

686

65

645

682

728

785

70

730

771

825

891

75

820

866

927

1003

 

Отбойники

Раздел 12-3. 36 «Переносные поперечные отбойники» Стандартных спецификаций требует использования переносных поперечных отбойников в сочетании с операциями по разметке на двухполосных обычных автомагистралях.

Переносные поперечные шумопоглощающие полосы могут использоваться для оповещения участников дорожного движения о предстоящем контроле движения, снижении скорости, изменениях выравнивания проезжей части или условиях, требующих полной остановки.

Подрядчик должен разработать план размещения поперечных отбойных полос в рамках операций по управлению дорожным движением. Размещение должно соответствовать Пересмотренному стандартному плану (RSP) T13 и:

  • Должен использоваться только на прямых участках проезжей части.
  • Нельзя размещать через пешеходные переходы или велосипедные дорожки.
  • Необходимо повторно отрегулировать, если они смещаются или выходят из строя более чем на 6 дюймов.

Переносные поперечные отбойники не требуются, если выполняется любое из следующих условий:

  • Продолжительность работы не более 4 часов.
  • Объявлено ограничение скорости менее 45 миль в час.
  • Работы носят аварийный характер.
  • Рабочая зона находится в условиях снега или льда.

Флагман Операции

Флагман должен стоять на обочине рядом с контролируемым движением. Флагман может стоять на полосе, используемой движущимся транспортом, только после того, как движение остановилось. Флагман должен располагаться достаточно впереди рабочих, чтобы предупредить их, например, с помощью звуковых предупреждающих устройств, таких как гудок или свисток, о приближающейся опасности неуправляемых транспортных средств.

Флагман должен быть всегда хорошо виден транспортным средствам и должен:

  • Стоять в одиночестве на посту сигнальщика. Не позволяйте другим работникам собираться вокруг поста флагмана.
  • Держитесь подальше от областей, которые находятся в тени; не сливаться с фоном.
  • Разместите личные вещи в стороне, чтобы они не отвлекали приближающийся транспорт и не блокировали пути эвакуации.
  • Держите сигнальную станцию ​​в чистоте и порядке, избавьтесь от отвлекающих факторов, таких как стулья, книги или персональные радиоприемники.
  • Не наклоняйтесь, не садитесь и не ложитесь на транспортное средство.
Дорожные условия влияют на тормозной путь

Тормозной путь зависит от меняющихся дорожных и погодных условий. Например, по обледенелой дороге автомобиль может проехать в четыре раза больше расстояния, необходимого для остановки на сухом асфальте.

В следующей таблице сравнивается тормозной путь для различных дорожных условий. Его можно использовать для определения расстояния видимости для транспортных средств, приближающихся к сигнализатору.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЛАГГЕРОВ

Защитная одежда повышенной видимости

Флаггеры должны носить ANSI/ISEA 107-2004 или эквивалентные последующие редакции, одежду класса 3 с флуоресцентным оранжево-красным или флуоресцентным желто-зеленым цветом, или комбинация двух, как определено в стандарте ANSI. Световозвращающий материал должен быть оранжевым, желтым, белым, серебристым, желто-зеленым или флуоресцентной версией этих цветов и должен быть виден на расстоянии не менее 1000 футов.

Световозвращающая одежда или световозвращающий материал, добавленный к одежде, должны быть сконструированы так, чтобы четко идентифицировать владельца как человека, и должны иметь как минимум одну горизонтальную полосу вокруг туловища. Одежда повышенной видимости должна содержаться в чистоте и исправном состоянии или заменяться.

Флаггеры должны носить защитные очки и белую каску

Когда сотрудники правоохранительных органов в форме используются для управления движением во временной зоне управления движением, они должны носить одежду повышенной видимости, как описано выше или ANSI/ISEA 207-2006 или эквивалентную ревизии.

Ручные сигнальные устройства

Ручные сигнальные устройства, такие как манипуляторы или световые сигналы «СТОП/МЕДЛЕННО» и красные флажки, используются для управления транспортными средствами через временные зоны управления движением и должны быть постоянно видны первому приближающемуся водителю. .

Пластинка СТОП/МЕДЛЕННО

Пластинка СТОП/МЕДЛЕННО является основным и предпочтительным сигнальным устройством. Лопасть STOP/SLOW должна иметь восьмиугольную форму на жесткой ручке. Пластины STOP/SLOW должны быть размером не менее 24 на 24 дюйма с буквами высотой не менее 8 дюймов и должны быть изготовлены из легкого полужесткого материала. Фон лица STOP должен быть красным или флуоресцентно-красным с белыми буквами и рамкой. Фон лица SLOW должен быть оранжевым или флуоресцентным оранжевым с черными буквами и рамкой. При использовании в ночное время манипулятор STOP/SLOW должен быть световозвращающим.

Заслонка STOP/SLOW может быть модифицирована для улучшения видимости путем включения красных мигающих огней на лицевой стороне STOP и желтых мигающих огней на лицевой стороне SLOW. Два огня могут быть установлены по центру вертикально над и под надписью СТОП/МЕДЛЕННО или по центру по горизонтали с каждой стороны от надписи СТОП/МЕДЛЕННО. Вместо двух огней один огонь может быть расположен по центру под надписью STOP/SLOW.

Лопатка STOP/SLOW должна использоваться с жесткой рейкой достаточной высоты, чтобы, когда конец рейки опирается на землю, нижняя часть лопасть STOP/SLOW находилась на высоте не менее 6 футов над тротуаром.

Флажки

Флажки следует использовать только в экстренных ситуациях и только до тех пор, пока не появится манипулятор СТОП/МЕДЛЕННО.

Флаги должны иметь квадратную форму не менее 24 дюймов, изготовлены из качественного красного материала и надежно закреплены на древке длиной примерно 36 дюймов. Свободный край флага должен быть утяжелен, чтобы флаг мог висеть вертикально даже при сильном ветре. Флаги должны быть световозвращающими при использовании в ночное время.

Предупреждающие знаки

Каждый предупреждающий знак в каждом направлении движения должен быть оборудован как минимум двумя флажками для закрытия в дневное время. Размер каждого флага должен быть не менее 16 на 16 дюймов, он должен быть оранжевым или флуоресцентным красно-оранжевым. Проблесковые маячки должны быть установлены в местах, обозначенных для закрытия полос движения в темное время суток.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование флагмана включает: направляющие устройства, такие как конусы; метод связи, такой как двусторонняя радиосвязь и другие устройства звукового оповещения по мере необходимости; питьевая вода; и защитную одежду на случай изменения погоды.

ПРОЦЕДУРЫ ФЛАГГЕРА

Использование манипулятора «Стоп/Медленно»

Пластинка СТОП/МЕДЛЕННО является основным и предпочтительным сигнальным устройством, поскольку оно дает населению более позитивные ориентиры, чем красные флажки. Использование ручной сигнализации с красными флажками ограничено чрезвычайными ситуациями.

Каждый сигнал манипулятором СТОП/МЕДЛЕННО состоит из трех частей: сообщение, отображаемое на манипуляторе, жест свободной рукой сигнальщика и позиция флагмана.

Цели
  • Сообщать водителям, какие действия следует предпринять
  • Для понимания водителями
  • Избавьтесь от догадок при общении, используя стандартные сигналы рукой и манипулятором
Процедура
  • Когда сигнализатор используется только для замедления движения, используйте МЕДЛЕННУЮ сторону манипулятора, а слово СТОП должно быть закрыто.
  • Сигнальный манипулятор STOP/SLOW должен всегда находиться в руках сигнальщика, никогда не помещаться в дорожный конус или на баррикаду и никогда не использоваться внутри транспортного средства.

Должны использоваться следующие методы подачи сигналов с помощью лепестков STOP/SLOW.

Для остановки движения

Чтобы остановить движение, встаньте лицом к движению и направьте манипулятор STOP лицом к движению в неподвижном положении, вытянув руку горизонтально от тела. Держите свободную руку ладонью выше уровня плеча по направлению к приближающемуся транспортному средству.

Чтобы пропустить движение

Чтобы направить движение после остановки, повернитесь лицом к движению лицом к движению с помощью манипулятора SLOW, направленного в сторону движения, в неподвижном положении с рукой, вытянутой горизонтально от тела. Движение свободной рукой для продолжения движения, движение руки широким жестом и завершение указанием на полосу движения.

Для предупреждения и замедления движения

Для предупреждения или замедления движения, повернитесь лицом к движению, направив манипулятор МЕДЛЕННО навстречу движению, в неподвижном положении с вытянутой рукой горизонтально от тела. Чтобы еще больше предупредить или замедлить движение, держите манипулятор SLOW лицом к движению, вытянув свободную руку и ладонью вниз, двигая рукой вверх и вниз в качающем движении.

Использование флажков

Использование флажков должно быть ограничено до чрезвычайной ситуации

Должны использоваться следующие методы подачи сигналов с помощью флажков:

Чтобы остановить движение, встаньте лицом к движению и вытяните флагшток горизонтально через полосу движения в стационарном положении так, чтобы что вся площадь флага заметно висит под древком. Держите свободную руку ладонью выше уровня плеча по направлению к приближающемуся транспортному средству.

 

Чтобы дать указание остановившемуся транспорту двигаться вперед, встаньте параллельно движению транспорта и, опустив флаг и руку из поля зрения транспорта, сделайте движение свободной рукой для движения транспорта. Флаги не должны использоваться для передачи трафика.

 

Чтобы предупредить или замедлить движение, встаньте лицом к движению и медленно помашите флажком широким движением вытянутой руки от уровня плеча прямо вниз, не поднимая руку выше горизонтального положения. Опустите свободную руку.

Управление односторонним и двусторонним движением

Управление односторонним движением обычно осуществляется одним сигнальщиком на каждом конце рабочей зоны. Пилотная машина может использоваться с сигнализаторами для направления движения через рабочие зоны. В местах перекрытия полосы движения, где имеется достаточное расстояние видимости для безопасного управления движением, может быть уместно наличие одного сигнализатора.

Одиночный флагман
  • Размещается на обочине, противоположной зоне строительства, или в месте, где всегда можно поддерживать хорошую видимость и контроль движения.
  • Когда однополосная временная зона управления дорожным движением с двусторонним движением достаточно коротка, чтобы сигнальщик мог видеть от одного конца зоны до другого.
  • Когда движение обычно слабое, чтобы избежать возможности одновременного прибытия встречного транспорта в зону управления движением.
Два сигнализатора
  • Один из них должен быть назначен координатором сигнализатора.
  • Они должны иметь возможность общаться друг с другом в устной, электронной форме или с помощью ручных сигналов, которые нельзя спутать с маркирующими сигналами.
Автоматическое вспомогательное устройство для сигнализатора (AFAD)

 

AFAD — это автоматическое сигнальное устройство, управляемое сигнализатором, расположенным вне проезжей части и вдали от движения транспорта. Устройство, по сути, является продолжением руки флагмана. Флаггеры используют пульт дистанционного управления вместо весла SLOW / STOP для управления движением транспорта. Устройство считается средством повышения безопасности для проектов, в которых используется обратимое временное управление движением, поскольку оно сводит к минимуму прямое воздействие дорожного движения на сигнальщиков, позволяя им контролировать движение из области, удаленной от проезжей части.

  • Оператор должен быть сертифицированным флагманом и должен быть сертифицирован производителем для работы с определенным автоматическим устройством помощи флагману.
  • Дистанционное управление одним оператором из центрального пункта или отдельными операторами рядом с каждым устройством. При использовании одного оператора AFAD должны быть расположены так, чтобы оператор мог видеть оба устройства.
  • AFAD должны располагаться таким образом, чтобы приближающиеся участники дорожного движения находились на достаточном расстоянии, чтобы иметь возможность остановиться в намеченном месте остановки.
  • Прицепы
  • AFAD размещаются на обочине проезжей части. Минимальная ширина обочины должна составлять 4 фута, а рядом с обочиной должно быть около 3 футов прилегающей ровной площадки для размещения AFAD, смонтированного на прицепе.
  • Размещение AFAD не должно препятствовать доступу пешеходов и велосипедистов, в этом случае необходимо предусмотреть альтернативный доступ.
  • Рычаг ворот AFAD не должен выходить на встречную полосу.
  • От 4 до 6 конусов могут быть размещены на линии полосы движения, приближающейся к станции маркировки, для обозначения транспортных средств, пересекающих дорогу, чтобы объехать AFAD.
Дополнительные сигнализаторы

Дополнительные сигнализаторы контролируют поток транспорта на промежуточных участках в пределах перекрытия с реверсивным управлением, на перекрестках, проездах и других местах слияния транспортных средств.

  • При наличии перекрестков дорог или проездов с интенсивным движением в пределах реверсивной зоны регулирования дорожного движения могут потребоваться дополнительные сигнализаторы для контроля движения, въезжающего во временную зону регулирования движения с перекрестка проезжей части.
  • Используйте знак «ОЖИДАТЬ ПИЛОТНУЮ МАШИНУ» (C37[CA]) на баррикаде, чтобы закрыть точки доступа с небольшим объемом трафика. Посетите владельцев недвижимости и жителей, чтобы уведомить их об изменениях в управлении дорожным движением и о том, что им следует делать при выезде с подъездных путей.
  • Задержать движение на точке доступа до прибытия пилотной машины.
  • Сообщите водителям, какие действия следует предпринять в зависимости от направления, в котором они собираются ехать.
Усовершенствованный сигнализатор
  • Усовершенствованные сигнализаторы устанавливаются перед системой управления дорожным движением и предупреждают приближающиеся транспортные средства о предстоящих дорожных работах и ​​потенциально остановленном движении в пределах предупредительных знаков.
  • Рассмотрите возможность использования сигнализатора опережения в местах с ограниченной видимостью до рабочей зоны или там, где образуются длинные очереди транспорта.
  • Предварительные сигнализаторы обычно размещаются в конце участка прямой дороги для обеспечения максимальной видимости.
  • Предварительные флажки используются только для замедления движения с помощью МЕДЛЕННОЙ стороны манипулятора, а слово СТОП должно быть закрыто.
Пилотная машина
  • Весь трафик ждет пилотную машину.
  • Пилотные автомобили ведут транспорт через временную зону управления дорожным движением или объезд.
  • Два или более пилотных автомобиля могут вести двустороннее движение по особенно сложному объезду.
  • Имя подрядчика или организации-заказчика должно быть указано на видном месте.
  • Знак ПИЛОТНАЯ МАШИНА СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ (G20-4) или ПИЛОТНАЯ МАШИНА НЕ ПРОЕЗЖАЙ (R115[CA]) должен быть установлен на видном месте в задней части автомобиля.

Срочные ситуации

Сигнальщики должны знать, как вести себя в чрезвычайных ситуациях, нарушениях правил дорожного движения, авариях в зонах управления движением и враждебных лицах.

Направление машин скорой помощи
  • Заблаговременно получив информацию о приближающейся машине скорой помощи, расчистите для нее беспрепятственный путь, остановив движение со всех сторон.
  • Если уведомление не поступило, сначала остановите машину скорой помощи, а затем остановите весь транспорт, включая строительную технику, чтобы освободить путь для проезда машины скорой помощи.
  • Если вид работ, таких как взрывные работы или раскопки, делает проезжую часть непроходимой, следует заранее договориться с местным полицейским управлением, в ведении которого находится проезжая часть.
Нарушения правил дорожного движения
  • Предупреждать строителей визуально или с помощью звукового предупреждающего устройства, когда водитель запускает сигнальную станцию.
  • Остановите все транспортные средства, въезжающие в рабочую зону, но не подвергайте себя опасности.
  • Будьте готовы к этим возможностям.
  • Спланируйте свой путь эвакуации на случай чрезвычайной ситуации.
Дорожно-транспортные происшествия
  • Сообщите своему руководителю и вызовите помощь.
  • Если во время ожидания в пробке происходит авария, оставайтесь на своей станции и продолжайте контролировать движение, пока не получите инструкции от своего начальника или полицейского.
  • Если в контролируемой зоне произойдет авария, прекратите приближаться к движению и следуйте инструкциям своего начальника, координатора по сигнализации или сотрудника полиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *