Подсос воздуха как влияет на работу двигателя: Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе

Содержание

симптомы, признаки, как определить и найти

refix=”og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#”>

Содержание

  • 1 Подсосы воздуха на вазовской классике
  • 2 На машинах с электронным впрыском
  • 3 Симптомы, указывающие на подсос воздуха

Неучтенным воздухом можно назвать тот, который попадает в систему мимо дроссельной заслонки, или мимо воздухомера на инжекторных машинах. Такой подсос воздуха может быть вызван различными причинами и повреждениями.

Любому двигателю – бензиновому и дизельному, карбюраторному и с электронным впрыском – для нормальной работы нужен воздух. Это важнейшая составляющая топливной смеси. В зависимости от типа топлива, воздух имеет в ней свою, весьма точную долю в пропорции. Это важно, ведь если во впускной коллектор, а затем и в камеры сгорания, воздуха будет поступать больше, чем это рассчитывалось на заводе, двигатель начнет работать нестабильно и потеряет в мощности.

Подсосы воздуха на вазовской классике

На карбюраторных Жигулях подсос воздуха может быть вызван выпавшим штуцером впускного коллектора. При этом двигатель будет заводиться и хоть и нестабильно, но будет работать. Однако в него будет подаваться большее количество воздуха, чем рассчитано изначально.

При подсосе воздуха будет сильно обедняться топливная смесь. Это вызывается тем, что в общей доле топливной смеси, поступающей в двигатель, воздуха станет больше, а бензина – меньше. Кроме потери мощности, проблема плоха тем, что, работая на обедненной смеси, двигатель может сильнее нагреваться, плюс повышается вероятность детонации.

Иногда подсос воздуха на Жигулях с карбюраторами Солекс может быть вызван случайно выкрутившимся клапаном холостого хода. Но в большинстве случаев российские машины с карбюраторной системой подачи топлива не так подвержены случайно возникающим подсосам, как автомобили с электронным впрыском.

На машинах с электронным впрыском

Здесь возможных мест для подсоса уже значительно больше. Наиболее безобидный и легко выявляемый подсос воздуха может образоваться сразу за датчиком массового расхода топлива – в растрескавшейся гофре, что идет от воздухомера к дросселю. Если подсос именно в этом месте, это можно назвать удачей, ведь такой дефект может быть выявлен визуально и легко устраняется.

Но воздух может подсасывать не только с гофры, но и из-под прокладки впускного коллектора, и такой подсос иногда можно заметить лишь при демонтаже коллектора, а иногда он не виден даже и после снятия впуска.

Воздух может подсасывать из сорвавшихся с впускного коллектора вакуумных шлангов. И заметить маленький шланчик, выпавший с места своего крепления, тоже может быть очень непросто.

В большинстве случаев подсос можно выявить с помощью генератора дыма. Но не всегда. Это касается подсоса с неисправного клапана вентиляции топливного бака. В этой ситуации неучтенный воздух будет засасываться в место утечки с внутренней магистрали вентиляции топливного бака.

И если уже были заменены уплотнения впускного коллектора и топливных форсунок, проверены все вакуумные шланги, но симптомы подсоса воздуха никуда не уходят, следует проверить клапан вентиляции топливного бака. Ведь если он окислился и заклинил в открытом положении, сквозь него постоянно будет засасываться в мотор неучтенный воздух. Это приведет к обеднению смеси, к потере мощности и неустойчивой работе двигателя.

Назначение клапана вентиляции топливного бака в том, чтобы он стравливал лишние бензиновые пары во впускной коллектор, и если он заклинит в закрытом положении, то топливный бак из пластика может даже треснуть (машины с таким дефектом идентифицируются по шипящему звуку в момент откручивания топливной горловины).

Но стравливание происходит лишь эпизодически, с обязательной подготовкой электронным блоком всех систем машин. Поэтому операция не отражается на стабильной работе двигателя. Если клапан заклинил в открытом положении, именно через него и будет подсасывать воздух.

Исправный клапан будет закрыт при неработающем двигателе, так его можно снять и просто продуть. После этого к контактам клапана следует подвести 12-вольтовое питание и просто послушать, производится ли открытие/закрытие клапана. Звуки, указывающие на функционирование клапана при его прямом подключении к аккумулятору говорят о том, что клапан работает нормально и причина не в нем.

Симптомы, указывающие на подсос воздуха

Машину с подсосами воздуха будет встряхивать на холостом ходу, она не будет развивать полную мощность и будет норовить заглохнуть. К сожалению, признаки, характеризующие подсос воздуха, очень похожи на те, что проявляются при неисправностях в системе зажигания. Похожие симптомы может создавать один из неисправных датчиков.

Adblock
detector

Что такое подсос воздуха и как его найти самостоятельно

  • Главная
  • Статьи
  • Бедность, дым и ошибки: что такое подсос воздуха и как его найти самостоятельно

Автор: Михаил Баландин

Часто в материалах о проблемах и поломках старых автомобилей мы говорим о подсосе воздуха.

А что это за подсос такой? Что и куда может подсасывать? И главное: как понять, что такая проблема существует?

Для начала оговоримся: сегодня будем рассуждать только про бензиновые моторы. Подсос может быть и на дизеле (причём иногда интересный – подсос воздуха в топливной системе), но мы немного упростим задачу, ограничив тему.

Слишком бедно

Итак, что такое подсос воздуха? Если очень просто, то это попадание не учтённого датчиками (датчиком массового расхода воздуха или датчиком абсолютного давления, работающего в паре с датчиком температуры воздуха) воздуха во впуск. Почему-то многие уверены, что подсос появился вместе с инжекторными автомобилями. Это не так. Конечно, с ДМРВ и ДАД мы стали постоянно сталкиваться только на инжекторах, но подсос мог быть и на старых добрых карбюраторных машинах. Правда, там его было легче обнаружить и установить его причину: электроники было минимум, так что лишний воздух поступал только или через какие-то неплотности в карбюраторе, или из-за неисправного вакуумного усилителя тормозов. Наверняка многие автолюбители старой школы помнят типичную неисправность, при которой мотор сбрасывал обороты или глох каждый раз после нажатия на педаль тормоза. И, конечно же, все эти же уважаемые автомобилисты сразу назовут и максимально эффективный способ устранения подсоса воздуха через вакуумный усилитель: вкручивание в его патрубок болта с последующей затяжкой оного хомутом. Разумеется, «вакуумник» после таких действий работать переставал, педаль тормоза становилась дубовой, зато мотор больше не глох – воздух через порванную мембрану усилителя не попадал в коллектор, где должно было быть разрежение. 

Но это было всё давно. Сейчас всё чаще для работы усилителя используют вакуумные насосы (обычно – на турбированных моторах, а на дизелях они стоят уже давно – там нет вакуума), а современные инжекторы намного более чувствительны к попаданию неучтённого воздуха, чем довольно примитивные карбюраторы. При этом последствия этого воздушного безобразия могут быть заметно серьёзнее.

Итак, чем грозит поступление лишнего воздуха? Последствия могут быть разными, причём они могут зависеть от того, какие датчики используются в автомобиле – ДМРВ или ДАД с ДТВ.

Задача этих датчиков – составить идеальную топливовоздушную смесь соотношением 14,7 к 1 – то есть, на 14,7 кг воздуха должен приходиться один килограмм жидкого топлива. ДМРВ измеряет количество поступающего воздуха практически напрямую, а вот ДАД вынужден не только измерять давление поступающего воздуха, но и следить за его температурой с помощью ДТВ (для подсчёта плотности воздуха), а уж затем на основе данных с обоих датчиков ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего для приготовления смеси. Что система с ДМРВ, что система с ДАД и ДТВ работает хорошо только при одном условии: весь воздух должен проходить только через эти датчики. Как только он находит обходной путь, все замеры датчиков теряют смысл – ЭБУ не видит, что воздуха стало больше, а топливовоздушная смесь становится бедной. И мотор начинает «колбасить». Но немного по-разному.

Мотор с ДМРВ реагирует на подсос более остро. Набор сопутствующих проблем обширный, и сходу во всём обвинить подсос воздуха сложно: уж слишком разнообразные могут быть последствия. Мотор может трястись в лихорадке на холостых оборотах, может перестать нормально «тянуть», разгон становится вялым и нудным, как поклёвка сытого карася. Кроме того, обычно при этом вырастает расход топлива. С такими симптомами очень часто начинают судорожно искать манометр и замерять давление топлива в рампе – уж очень это похоже на умирающий бензонасос. Отчасти логика в этом есть: умирающий насос, как и подсос воздуха, может привести к обеднению смеси (а чаще – просто к её недостатку). Однако не стоит сразу лезть в каталог и ужасаться стоимости нового насоса. Вполне вероятно, причину можно устранить одной отвёрткой.

Датчик массового расхода воздуха

Если же ЭБУ готовит смесь, полагаясь на данные ДАД и ДТВ, признаки подсоса обычно немного другие. Коренное отличие в том, что тут чаще не меняется состав смеси в сторону обеднения, а увеличивается количество бензина пропорционально поступлению лишнего воздуха. За это надо сказать большое спасибо управляющему лямбда-датчику, который видит в отработавших газах слишком большое количество несгоревшего кислорода, сходит от собственных показаний с ума и пытается добавить бензина. В этот момент ЭБУ начинает подозревать, что кое-что идёт не по плану: датчик положения дроссельной заслонки говорит, что на газ никто не давит, а количество воздуха и топлива почему-то растёт, вызывая при этом и рост холостых оборотов. Очумев от происходящего, он может вовсе отключить подачу топлива, в случае чего холостые обороты интересно плавают – волнообразно, от сильно повышенных до слишком низких. Впрочем, такое бывает в сильно запущенных случаях, когда неучтённого воздуха слишком много, и чаще можно заметить лишь рост холостых оборотов. Когда ЭБУ понимает, что либо он чокнулся, либо что-то сломалось, он может выдать ошибки и зажечь «Check Engine». В этом случае при компьютерной диагностике интересно посмотреть на данные топливной коррекции: скорее всего, там будет видно, что воздуха поступает больше, чем нужно. 

Подсос и утечка воздуха на моторах с наддувом – явление не менее опасное. У таких двигателей давление на впуске меняется в более широких пределах, от разрежения до избыточного. К тому же давлением на впуске мотор управляет сам, и цена ошибки выше, чем у атмосферного, где верхний предел задан давлением окружающего воздуха. Конечно, и тут есть адаптация топливной смеси по показаниям лямбда-сенсора. Но она предназначена для компенсации износа датчиков, производительности форсунок и сопротивления воздушного фильтра, а не компенсаций утечек воздуха и его подсосов. К тому же на малой нагрузке максимальных 20 процентов адаптации смеси может не хватать, а на высокой она может привести к серьезным повреждениям поршневой группы. Ну а лампочка «Check Engine» загорится только в том случае, если ЭБУ не сможет компенсировать изменения топливной смеси. И даже маленький подсос в любом случае аукнется нарушением в работе двигателя как на малой, так и на большой нагрузке, поскольку механизм адаптации не всесилен.

Все эти вещи, конечно, не могут радовать владельца. Тем не менее это ещё не самое плохое. Самое плохое может быть сначала совсем незаметным, и это существенное обеднение смеси. Что при этом происходит, вы наверняка прекрасно знаете: растёт температура, могут прогореть выпускные клапаны, возможно появление детонации, иногда – и калильного зажигания. Если появляются первые признаки детонации, которые сможет услышать датчик детонации, ЭБУ попытается спасти двигатель от разрушения, изменив угол опережения зажигания. На этом этапе, скорее всего, любой водитель заметит, что с машиной что-то не то. Ну а если не заметит, то дело дойдёт и до перегрева, и до пропусков зажигания, а если очень «повезёт», то и прогара выпускных клапанов.

Отдельно пару слов стоит сказать про еще одно негативное последствие подсоса воздуха. Поскольку этот воздух идёт в обход воздушного фильтра, в нем присутствует пыль и прочие взвешенные частицы, которые для цилиндров являются абразивом. Соответственно, продолжительная езда по пыльным дорогам (а других у нас почти нет) может кончиться не просто повышенным расходом и сниженной мощностью, а задирами в цилиндрах. Так что для всех моторов (а для некоторых особенно – например, с алюсиловым блоком) подсос воздуха может представлять серьезную проблему.

Думаю, на этом грустную часть закончим и перейдём к позитивной и жизнеутверждающей – к поиску места подсоса.

Шипит, горит, дымит

В большинстве случаев найти подсос можно самому. Сложно это сделать, только если воздух проходит сквозь прогоревшую или задубевшую прокладку между головкой блока и впускным коллектором. В остальных случаях всё намного проще.

Начнём с классики – с вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Конечно, если мотор пытается заглохнуть при нажатии на педаль тормоза, то тут думать не о чем – нужно ремонтировать или менять ВУТ. Но иногда такого явного симптома нет, поэтому нужно провести простой тест: заглушить мотор, несколько раз хорошо нажать на педаль тормоза, и когда она «встанет колом», не отпуская педали запустить двигатель. Если она после этого немного провалилась, «вакуумник» работает, и надо продолжать поиск в другом месте.

Часто подсос возникает в вакуумных патрубках, идущих к впускному коллектору. Самый простой способ найти в них ненужное отверстие для воздуха (то есть дырку) – это внимательно послушать, нет ли постороннего шипения. Увы, не каждый может похвастаться слухом Чайковского или Моцарта, поэтому если «невооружённым» ухом ничего понять не получилось, придётся немного поработать руками.

Для начала надо попробовать снять с корпуса воздушного фильтра шланг с датчиком и пережать его, не давая воздуху проходить через шланг. Мотор должен заглохнуть. Если есть подсос, то он не заглохнет. Более того, так как нормальным путём воздух в мотор через пережатый шланг поступать не сможет, через дыру он начнёт идти активнее, и в этот момент долгожданное шипение услышать проще – шипение будет громче. Получилось – хорошо, нет – ищем дальше.

Если фокус с пережатием шланга не удался и вакуумные магистрали вы считаете целыми, подсос можно поискать в не самом очевидном, но весьма больном в отношении подсоса месте – в уплотнительных колечках форсунок. Понятно, что их сжать невозможно, поэтому тут поможет другой способ поиска подсоса – огнеопасный.

Сразу скажу: я не сторонник брать шприц, наливать в него бензин и поливать им горячий мотор. И не могу сказать, что баллончик спрея-карбклинера – это безопасно. Вести себя со всем этим надо очень аккуратно, и если руки растут не оттуда, откуда планировала генетика, способом подачи горючего вещества на место возможного подсоса лучше не пользоваться. Но если очень хочется, то попробовать можно. Смысл прост: хоть карбклинер, хоть бензин (его пары), хоть WD40 – всё это в сочетании с воздухом хорошо горит. Поэтому если аккуратно нанести эти вещества на место подсоса, обороты коленвала кратковременно вырастут. Метод, конечно, рабочий, но поливать работающий мотор горючими составами надо очень аккуратно. Однако для поиска подсоса в тех местах, где нет сжимаемых шлангов, метод подходит. Подсос может быть в прокладке дроссельной заслонки или впускного коллектора, через колечки форсунок, толстой гофры после ДМРВ или просто под хомутами вакуумной магистрали. Пережать эти места невозможно, поэтому там можно попытаться использовать немного горючих веществ. Но повторю ещё раз – очень аккуратно.

Если же есть опасение, что кривизна рук может привести к пожару, можно пойти другим путём – поехать в сервис и отдать машину специалистам. В сервисе для поиска подсоса могут использовать компрессор или, что ещё лучше, генератор дыма. Компрессор обычно подключают вместо воздушного фильтра, качают не очень большое давление и слушают, где что будет свистеть или шипеть. На словах всё легко и просто, на деле – не очень, так как воздух может уходить через открытые клапаны. И ещё во время этой процедуры надо отключить систему вентиляции картера. 

Гораздо лучше пользоваться дымогенератором. Откуда начнёт валить дым из воздушной системы, видно всегда. Главное – заполнить этим дымом систему. В хороших сервисах генератор дыма обычно есть, а проверка с его помощью стоит не так уж дорого. 

Кстати, многие пытаются делать генератор дыма самостоятельно. Кто-то для этого жжёт моторное масло, кто-то делает какие-то экзотические машины с сигаретой в роли источника дыма. Насколько эффективно работают самодельные устройства, сказать не могу, это надо проверять. Но если очень хочется погрузиться в техническое творчество, схемы таких конструкций есть в Интернете. Может быть, они вполне рабочие.

Немного об аккуратности, температуре и вибрациях

Можно как-то избежать появления подсоса воздуха? Если автомобиль не слишком старый, то можно. Если он ещё Горбачёва видел, то вряд ли: все резиновые трубки и шланги со временем теряют свои свойства, высыхают, дубеют и трескаются. К сожалению, это естественный процесс, который полностью предотвратить нельзя.

Для более свежих автомобилей наиболее актуальным будет совет не допускать перегревов, которые очень сильно сокращают жизнь и резине, и пластику. И не стоит злоупотреблять постоянной ездой с сильно вибрирующим двигателем (как правило, из-за износившейся наполненной опоры двигателя или просто с его неисправностью). Вибрации ослабляют соединения хомутами и способствуют ещё более быстрому износу и магистралей, и проводки, которые могут просто перетереться. 

Ну и последнее: в подсосах воздуха могут быть виноваты не слишком аккуратные руки, которые занимались ремонтом или обслуживанием машины. Не до конца затянутый хомут, неправильно уложенная трубочка, отсутствие какого-нибудь сломанного при демонтаже  элемента крепления – всё это может стать причиной подсоса воздуха. К сожалению, такое бывает, и игнорировать такую вероятность нельзя.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 5 0 0 21.04.2023

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума».

В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 901 4 2 20.04.2023

Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 1643 1 2 19.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9597 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8443 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7428 8 9 07.04.2023

Преимущества холодного воздухозаборника

| Каковы преимущества системы забора холодного воздуха

  • HOME /
  • БЛОГ /
  • Преимущества забора холодного воздуха

СОДЕРЖАНИЕ

Что делает
впуск холодного воздуха? 1. Увеличенная мощность
л.с. 2. Улучшенное ускорение
3. Увеличенный пробег
4. Улучшенные фильтры
5. Улучшенный звук
6. Увеличенная дроссельная заслонка

Что делает холодный воздухозаборник?

Прежде чем обсуждать наши основные преимущества забора холодного воздуха, нам нужно кратко ответить на вопрос: «Что такое забор холодного воздуха?» Целью впуска холодного воздуха является улучшение штатной системы впуска (которая подает горячий воздух из-под капота прямо обратно в двигатель) и замена его более холодным и плотным воздухом снаружи моторного отсека. Более холодный воздух может принести на больше кислорода в вашу камеру сгорания, что означает на больше мощности для вашей поездки.

Кроме того, системы впуска холодного воздуха могут помочь двигателю лучше дышать и увеличить воздушный поток. Мало того, что вы становитесь более холодным, более плотным воздухом, насыщенным кислородом и энергетическим потенциалом, вы также получаете его больше с каждой поездкой. Благодаря впускным трубам большего и большего диаметра впуск холодного воздуха дает вашему двигателю непрерывный поток воздуха, с которым ваша стандартная система не может конкурировать.

1. Увеличение мощности

Теперь, когда вы знаете, как они работают, каковы преимущества впуска холодного воздуха? Начнем с одного из самых известных – увеличения лошадиных сил.

Одним из важнейших факторов, определяющих выходную мощность двигателя, является количество воздуха, используемого в цикле сгорания. Более холодный воздух лучше сжигает топливо, потому что в нем гораздо больше кислорода. Это означает, что более холодный воздух позволяет двигателю более равномерно сжигать топливо по всей системе, давая вам прирост мощности. Но насколько холодный воздухозаборник увеличивает мощность?

Хотя это зависит от автомобиля и от компании, большинство систем впуска холодного воздуха могут добавить вашему автомобилю от 5 до 20 дополнительных лошадиных сил.

2. Улучшенное ускорение

После установки вы почувствуете преимущества впуска холодного воздуха каждый раз, когда нажимаете ногу на педаль газа. Холодные воздухозаборники помогают повысить отзывчивость автомобиля, поскольку он может быстрее набирать заданную скорость, когда к двигателю подается больший объем более плотного воздуха. Если вы хотите увеличить ускорение, будь то на загруженных автомагистралях или на пустынных проселочных дорогах, вам могут помочь комплекты воздухозаборников вторичного рынка.

3. Увеличенный пробег

Распространяются ли преимущества холодного впуска на экономию топлива? Еще бы. Когда ваш двигатель не может получить достаточное количество воздуха, он компенсирует это за счет более быстрого сжигания большего количества топлива.

Системы впуска холодного воздуха могут помочь увеличить расход топлива вашего автомобиля благодаря улучшенному соотношению воздух-топливо за счет улучшенного воздушного потока. Благодаря оптимальной топливно-воздушной смеси вы заметно сократите расход топлива , что позволит вам проехать дальше и сократить количество поездок на заправку. Кто бы мог подумать, что преимущества холодного воздухозаборника могут включать в себя экономию серьезных денег?

Испытайте на себе преимущества системы подачи холодного воздуха с CORSA PERFORMANCE

Мы в CORSA хотим помочь вам увидеть, почувствовать и услышать преимущества систем подачи холодного воздуха. Разработанные с использованием простой технологии крепления на болтах, наши системы впуска холодного воздуха не имеют себе равных по производительности, цене и потенциалу экономии. Не упустите преимущества впуска холодного воздуха, которые сделают вождение еще более приятным — раскройте истинный потенциал своего автомобиля, грузовика или внедорожника с CORSA PERFORMANCE уже сегодня.

Купить наши системы подачи холодного воздуха

4. Усовершенствованные фильтры

Еще одно из наших любимых преимуществ систем впуска холодного воздуха (которые также могут помочь вам сэкономить деньги) — это улучшение воздушных фильтров. Послушайте, ваши стандартные фильтры неплохие — они отлично справляются с улавливанием лишнего мусора, который может серьезно повредить ваши внутренние детали. Однако они требуют многократных замен, как правило, примерно каждые 15 000 миль. В зависимости от того, сколько вы ездите, вы можете тратить около 85 долларов каждые пару месяцев на замену простого бумажного фильтра.

Впускные фильтры холодного воздуха вторичного рынка можно использовать повторно, их можно легко снимать и очищать, а не выбрасывать и заменять. Все, что вам нужно сделать, это снять воздушный фильтр, промыть его слабым мыльным раствором, ополоснуть и снова смазать маслом. В зависимости от того, какой тип фильтра поставляется с вашей системой послепродажного обслуживания, вам нужно будет делать это только каждые 25 000–100 000 миль.

5. Улучшенный звук

Это преимущество является чисто эстетическим, но оно по-прежнему имеет большое значение для большинства автолюбителей. Если вы наслаждаетесь звуком ревущего двигателя за рулем, вы будете рады узнать, что одним из главных преимуществ холодного впуска воздуха является улучшенное качество звука.

Насколько холодный воздухозаборник помогает вашему звуку? Немного. Ваш стандартный воздухозаборник спроектирован так, чтобы быть бесшумным. Мы не можем винить производителей за это, но это не значит, что мы не можем попытаться улучшить его. Все просто – с большим объемом воздуха и более агрессивным звуком двигателя, когда вы мчитесь по открытой дороге. Кроме того, свистящий звук воздуха, поступающего в воздухозаборник при увеличении оборотов и отпускании дроссельной заслонки, доставляет удовольствие любому водителю.

Хотите увидеть и услышать, что холодный воздухозаборник CORSA может сделать для вашей поездки? Посмотрите на наши карбоновые воздухозаборники Challenger/Charger 2017–2022 годов в действии. Здесь, в CORSA PERFORMANCE, мы разрабатываем наши воздухозаборники для холодного воздуха, чтобы они работали в тандеме с нашими выхлопными системами вторичного рынка, чтобы подчеркнуть звуковые характеристики друг друга для еще большей агрессии и мощности.

6. Увеличенный дроссель

Увеличенная дроссельная заслонка — последнее преимущество, завершающее наш список основных преимуществ холодного впуска воздуха. Вам нужно больше энергии, чтобы начать движение, когда вы останавливаетесь на красный свет, знак остановки или даже едете в гору. Со стандартным воздухозаборником ваш автомобиль направляет теплый воздух из-под капота прямо в камеру сгорания, замедляя время отклика вашего автомобиля. Однако с системами впуска холодного воздуха, направляющими более холодный воздух для сгорания, вы сможете достичь желаемой скорости намного быстрее и получить улучшенную реакцию дроссельной заслонки.

Раскройте преимущества холодного впуска воздуха с CORSA PERFORMANCE

В CORSA мы хотим помочь вам продвинуться дальше, чем когда-либо, и ощутить непревзойденные преимущества системы впуска холодного воздуха. С системой послепродажного обслуживания от CORSA вы увидите увеличение мощности, улучшенную экономию топлива и улучшенный звук с каждой поездкой , в отличие от всего, что вы испытывали при использовании своих запасных частей. Мы являемся лидерами на рынке запасных частей уже более 25 лет. Узнайте, что делает CORSA сегодня золотым стандартом производительных систем холодного впуска. Если у вас есть вопросы о нашей продукции, свяжитесь с нами в любое время. Наши преданные специалисты всегда на расстоянии одного клика или звонка.

Найдите свой идеальный воздухозаборник сегодня

Статьи по теме: Преимущества холодного воздухозаборника

Воздухозаборники холодного воздуха по сравнению с короткими воздухозаборниками лошадиных сил, но делает ли кто-нибудь из них хоть что-нибудь?

Напомнить позже

Короткий впускной коллектор — Acura Integra GS

Прежде чем приступить к тестированию этих распространенных обновлений послепродажного обслуживания, лучше понять, чего пытается достичь каждое из этих обновлений производительности. У холодных воздухозаборников и укороченных воздухозаборников одна и та же цель — увеличить мощность. Но идут они к этому по-разному.

Короткие воздухозаборники (SRI) предназначены для увеличения мощности за счет уменьшения количества ограничений для всасываемого воздуха. Во многих автомобилях всасываемый воздух проходит через резонатор и коробку глушителя, чтобы уменьшить индукционный шум. Это ограничение может ограничивать поток воздуха. Короткий поршень устраняет резонатор и фильтрующую коробку, что дает воздуху короткое расстояние прохождения и, как мы надеемся, увеличивает мощность. Тем не менее, он вытягивает воздух из моторного отсека, поэтому всасываемый воздух будет теплее, чем при использовании холодного впуска воздуха.

Стандартная система впуска – Acura Integra GS

1999 года Холодные воздухозаборники (CAI) предназначены для увеличения мощности за счет перемещения места, которое двигатель втягивает воздух из моторного отсека наружу. Многие автомобили уже делают это, поэтому вы можете понять, почему может показаться немного глупым выкладывать деньги на это обновление. Воздух вне моторного отсека холоднее, поэтому он плотнее и несет больше кислорода, поэтому он позволяет двигателю сжигать больше топлива и производить больше энергии. По крайней мере, это теория.

На этой Acura Integra GS

1999 года забор воздуха осуществляется из моторного отсека. Итак, работает ли какой-либо из этих элементов? Давайте сначала проверим короткий баран.

Ниже приведен краткий обзор результатов. Тесты на ускорение разбиты на секции по 1000 об/мин. Например, 2k-3k — это время, за которое автомобиль разгоняется с 2000 до 3000 об/мин на указанной передаче. Как вы можете видеть, на низких оборотах был незначительный прирост, снижение ускорения на средних оборотах почти на три процента и улучшение ускорения на высоких оборотах на 2,4–3,3 процента.

36
SRI: Вторая передача, полностью открытая дроссельная заслонка
11-3k 90 90 0136 4k-5k 5k-6k
Наличие ( с) 1,331 1,292 1,164 1,192
НИИ (с) 1,322
1,136 1,153
% Разница 0,63% -2,97 % 2,42 % 3,32 %

Учитывая, что SRI откачивал воздух из моторного отсека и все еще наблюдался некоторый прирост производительности, возможно, CAI будет работать лучше.

Глядя на результаты, страдали низкие обороты, в то время как все, что выше 3000 об/мин, казалось, имело лучшее ускорение, до 4,64% от 4000 об/мин до 5000 об/мин.

CAI: Вторая передача, полностью открытая дроссельная заслонка
2к-3к 3к-4к 4к-5к 5к-6к
Наличие(и) 19.13 140 1,292 1,164 1,192
ЦАИ (с ) 1,361 1,275 1,111 1,156
% Разн. 4,64% 3,08%

Теперь, когда у нас есть результаты обоих , один лучше другого?

Ниже 3000 об/мин CAI хуже, чем SRI, хотя он значительно лучше от 3000-5000 об/мин, где затем он сужается, и разница становится незначительной после 5000 об/мин.

3 1,159 90 Дифф
CAI против SRI: Вторая передача, WOT 4k-5k 5k-6k
SRI ( у) 1,322 1,331 1,136 1,153
ЦАИ (с) 1,361 1,275 1,111 1,154
-2,9% 4,26% 2,22% -0,24%

Итак, давайте подведем итоги и поговорим о том, зачем вам может понадобиться каждый из возможных вариантов.

  • Запас: Лучшая производительность на низких оборотах, на которых ваш двигатель будет проводить большую часть своего времени, если вы будете ездить каждый день. Если вам не нужен повышенный индукционный шум, этот вариант обеспечит самую тихую езду. Это рекомендуется для тех, кто использует свой автомобиль в качестве ежедневного водителя и хочет получить максимальную мощность на низких оборотах, которая идеально подходит для езды по городу.
  • SRI: дает некоторые преимущества по сравнению со стандартной системой, но только на высоких оборотах. Это также увеличивает индукционный шум. Мощность, кажется, сужается по мере того, как моторный отсек нагревается. Это бюджетный вариант для автомобилей, которые часто посещают трассу, а также снижает риск попадания воды через фильтр по сравнению с CAI.
  • CAI: для общей производительности это лучший вариант, когда двигатель работает на более высоких оборотах. Индукционный шум увеличивается. Недостатком является то, что расположение фильтра потенциально может привести к гидроблокировке двигателя из-за втягивания воды, поскольку он часто расположен близко к земле. Это рекомендуется для гусеничных или буксируемых транспортных средств, у которых обороты двигателя поддерживаются на более высоких оборотах.
Acura Integra GS 1999 года – впуск холодного воздуха

Многие люди спрашивали, почему я провел этот тест, поскольку Mighty Car Mods уже сделал это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *