Подшипники кронер отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

KRONER отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Kroner, основана в 1956 году и на сегодняшний день принадлежит группе компаний TEGRA, выпускает на вторичный рынок запчастей такие детали, как ШРУСы, приводные валы, подшипники, амортизаторы, крестовины, детали подвески, радиаторы, термостаты, водяные насосы, тормозные шланги, тормозные колодки, гидроцилиндры. Производственные мощности компании сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000.

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000

Фильтр:

Сортировка:

  • Андрей Гость

    добавлено: 11 сен 2022

    Взял задние сайлентблоки переднего рычага фирмы kroner на фф2. Проехал около 20.000 км, пока что все отлично! При этом последние 5.000 км, ездил с разбитой подвеской полностью, а сайлентблоки стоят) но сами сайлентблоки жестковаты и громковаты.

  • Ларгусовод Гость

    добавлено: 05 июл 2022

    Тормозные колодки передние свистят ,хоть уши затыкай . Не покупайте лучше , пожалеете что взяли .

  • Антон Гость

    добавлено: 02 фев 2022

    Ставлю уже 3 подшипник,3 т.км,2-5 т.км.?и 3й 5 т.км.вы че там совсем ох?за эти деньги уже бы оригинал поставил если он есть)

  • Вячеслав Гость

    добавлено: 17 окт 2021

    Поставил водяной насос, на следующий день потек с дренажного отверстия, люфт.

  • Vasin2033 Сторонний

    добавлено: 24 сен 2020

    Гарантия 2 года, купил и на 80. 000 забыл. И цена 300 руб за шт. Копейки. Качество очень хорошее. Жаль что в каталоге теперь нет их для заказа. Лучше стабы не встречал, свой сервис ТО всем их советую

    источник: partreview.ru

  • AlexGolf2 Сторонний

    добавлено: 12 июл 2020

    Амортизаторы жесткие, под занижение (зато сверхживучие) это от фолькса т4 на перед жиги: Bort – G11545001. Это от тойоты раф4 на зад жиги: Kroner – K3501598G. Жестко – но вечно!

    источник: partreview.ru

  • mokriy1112 Сторонний

    добавлено: 18 июн 2020

    Снова загудел подшипник спереди теперь уже справа. Ставил Kroner K151732, хватило его всего на 33 тысячи км.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Cooper550 Сторонний

    добавлено: 06 июн 2020

    Загудел передний ступичный подшипник. Купил кронер, его вроде хвалят. Теперь в машине тишина)

    источник: partreview.ru

  • Vania837 Сторонний

    добавлено: 01 июн 2020

    Kroner стоят не дорого и ходят долго.

    источник: partreview.ru

  • ASTRAHAN30ru Сторонний

    добавлено: 14 мая 2020

    Загудела передняя правая ступица, купил фирмы Kroner ранее использовал ступичные подшипники этой фирмы, нареканий не было. По итогу всё хорошо, кроме того что на табло ESP и ABS загорелись.

    источник: partreview.ru

  • SVVlad Сторонний

    добавлено: 07 мая 2020

    Заказал ступицу Kroner. Отзывы неоднозначные. Но цена вкупе с жабой заставили сделать выбор в пользу этой фирмы. Сама ступица сделана очень качественно. Реально, придраться не к чему. Шпильки светлые, у кого-то чёрные бывают. Имеется лазерная гравировка.

    источник: partreview.ru

  • xedos51RUS Сторонний

    добавлено: 23 апр 2020

    Я на дизель поставил Kroner, брал также шаровые на Камри этой фирмы. Качество отличное, подделок не встречал.

    источник: partreview.ru

  • Laping Сторонний

    добавлено: 03 апр 2020

    Kroner K101687 Шрус наружный kia ceed cerato ii (td)(09-) hyundai i30 1.4 1.6 cvvt. Я себе такой ставил, встал без проблем, пробег на нем 70к, все норм! Пыльники, смазка, хомуты, все в комплекте.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    voxter13 Сторонний

    добавлено: 20 фев 2020

    NTN прослужила 1,5 года, Masuma 2 месяца, 4 месяца назад поставил Kroner пока тихо.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 13 янв 2020

    Хватило на 4000 км.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 13 окт 2019

    На пежо боксер ступичный подшипник kroner k151813 заклинил через 2 т. км. Изначально после установки был тугой. Скорее всего был неправильный зазор между обоймами.

    источник: detaleks.ru

  • mishan94 Сторонний

    добавлено: 04 окт 2019

    Долго выбирал какие ставить амортизаторы и решился поэкспериментировать. Заказал 2 амортизатора KRONER K3501594G. Амортизаторы не гремят, звук пропал.

    источник: partreview.ru

  • Jonikorz Сторонний

    добавлено: 23 июл 2019

    Менял задние ступицы в сборе. Однако Кронер сдался очень быстро. Меньше года.

    источник: partreview.ru

  • Slavdntiy Сторонний

    добавлено: 22 июл 2019

    Вот, пожалуй, самые распространенные передние амортизаторы на Тииду:

    источник: partreview.ru

  • Nikolay-MG Сторонний

    добавлено: 07 июл 2019

    Амортизаторы  кронеры я осмотрел на вид сделаны очень качественно, по цене они не из самых дешманских.

    источник: partreview. ru

  • Nikolay-MG Сторонний

    добавлено: 06 июл 2019

    Взял вообщем я новые амортизаторы. По тестовым испытаниям передок стал комфортней (мягче), результат хороший!

    источник: partreview.ru

  • Razberus Сторонний

    добавлено: 27 июн 2019

    Ставил внешние ШРУСы на Ауди а4 б5, 1.9TD. Один накрылся по причине, помошник друган запарол родной хомут и поставил пластиковую стяжку со словами: “Пойдёт, у меня брат с такими на Пассате ездит”. Результат ШРУСу звиздец из-за слезшей с него стяжки. Тот ШРУС, который с родным хомутом, стоит по сей день, пробег в районе 70 тыс.км., полёт нормальный. Считаю за эти деньги качество супер! Второй заменил на такой же, только всё поставил по уму. Моя оценка 5. Рекомендую!

    источник: partreview.

    ru

  • VadimAktobe Сторонний

    добавлено: 18 июн 2019

    Пружины Асам, и опора Кронер – мягко говоря, сомнительного качества.

    источник: partreview.ru

  • iv-slava Сторонний

    добавлено: 13 июн 2019

    Надоело подпирать капот палкой, купил амортизаторы, они немного короче, но держат отлично.

    источник: partreview.ru

  • KIRAMZIT Сторонний

    добавлено: 21 мая 2019

    После замены ступичных подшипников проехал 7500 км, и они зашуршали причём оба. Фирма Kroner K151198.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    garik5 Сторонний

    добавлено: 15 мар 2019

    Поставили рейку Kroner K305104. Мастер сказал, что эти рейки они уже ставили и нареканий пока не было. Рулится машина как и с родной рейкой, стуки устранены даже не привычно в тишине ехать.

    источник: partreview.ru

  • Vad1m Сторонний

    добавлено: 15 мар 2019

    Кронер отлично ходит! И не надо его «пинать» за низкую стоимость! Ставятся на не которые баварцы как оригинал, и бегают себе отлично!

    источник: partreview.ru

  • world90 Сторонний

    добавлено: 22 фев 2019

    Брал Kroner K151259 – Подшипник ступицы, передний. Проехал с тех пор 15 т.км. – полет нормальный.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Voldemar759 Сторонний

    добавлено: 20 фев 2019

    Ступицы передние ставил «kroner», а заднюю одну менял ставил pilenga, передние прошли почти 40 тысяч, пока никакого намека на износ. Задняя немного меньше 20 тыс. прошла, пока тоже крутится отлично.

    источник: partreview.ru

  • Simbasrus Сторонний

    добавлено: 26 ноя 2018

    Поставил стоечки. Взял Kroner. Поставил, и теперь кайф. На вид все как у родных. Длина штока и самой стойки совпадает. Проехал уже около 200 км, полёт нормальный.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде KRONER

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

KRONER отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 11

www. kronerauto.com

 Kroner – неплохой производителей запасных частей для авто от Opel и VAG, который, впрочем, получил наибольшую известность среди отечественных автолюбителей для свою линейку товаров для таких автомобилей таких марок, как Москвич, ГАЗ и ВАЗ. Качество запчастей подтверждается QS90000 и ISO 9001/9002. 

 Товарные группы Kroner таковы: подшипники, ступицы, датчики, ШРУСы, амортизаторы, детали тормоза, радиаторы, термостаты, ролики, наконечники рулевых тяг, натяжители. Автолюбители отмечают высокое качество деталей привода и подвески – они отлично работают даже в условиях бездорожья. Средний срок службы: 2,5-3 года. Детали системы охлаждения и датчики по качеству исполнения серьезно уступают оригинальным и не приспособлены к эксплуатации в жестких условиях, но при этом отличаются низкой ценой.

 Запчасти Kroner поставляются сразу в комплекте с расходниками, как-то хомутами, гайками и пыльниками. В коробках с некоторыми деталями привода (пример: ШРУС) можно найти перчатки – их наличие является признаком того, что перед вами фирменная запчасть. Чтобы не купить подделку, обращайте внимание на надписи (не должно быть звездочек: *) и идентификаторы на упаковке, качество обработки металлических элементов запчастей. 

Сравнение Kroner с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
General Motors96407820Амортизатор (вир-во gm) {0}”>В наличии83.64Показать
KonnerKSA1254Амортизатор lacetti передн. прав. газо-маслянийСегодня47.48Показать
JapkoMJW0023Амортизатор лачетти (стойка в сборе) перед прав (газо-масло) japko {0}”>Сегодня59.29Показать
LovbyAF0034Амортизатор газ {перед. прав}Сегодня27.85Показать
Abesta96407820Автозапчастина {0}”>Сегодня64.15Показать
Kayaba339029АмортизаторВ наличии48.87Показать
MandoEX96407820Амортизатор газомасляний {0}”>Сегодня57.76Показать
NippartsN5510906GАмортизаторСегодня50.67Показать
Sachs318895Амортизатор підвіски {0}”>В наличии41.42Показать
NK655033502АмортизаторСегодня61.16Показать

Запчасти Kroner Кронер

Передний мост – балка – подвеска

    Подшипник ступицы переднейСтупица передняяШаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднегоПодшипник ступицы передней/заднейСтойка стабилизатора переднего праваяСтойка стабилизатора переднего леваяШаровая опора нижняя леваяШаровая опора нижняя праваяРычаг передней подвески нижний правыйШаровая опора верхняяРычаг передней подвески нижний левыйСайлентблок переднего нижнего рычагаКольцо стопорное подшипника передней ступицыВтулка стойки переднего стабилизатора

Задний мост – подвеска

    Ступица задняяПодшипник ступицы заднейСтойка стабилизатора заднегоСтупица задняя леваяКрестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы задней внутреннийШаровая опора задней подвески нижняя леваяПодшипник ступицы задней наружный

Амортизаторы – пружины – опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйОпора амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйОпора амортизатора переднего левого

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяРейка рулеваяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая центральная

Привод – полуоси – ШРУСы

    ШРУС наружный переднийПолуось (привод) передняя праваяШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний переднийПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний передний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийШРУС наружный заднийШРУС наружный передний левый

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеКолодки тормозные задние барабанныеЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийЦилиндр тормозной главныйШланг тормозной переднийСуппорт тормозной передний правыйСуппорт тормозной передний левыйДиск тормозной переднийШланг тормозной заднийЦилиндр тормозной колесный рабочий передний

Ремни – ролики – натяжители

    Ролик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйНатяжитель приводного ремняНатяжитель ремня ГРМРолик натяжителя приводного ремняРолик приводного ремня паразитный

Система охлаждения

    Радиатор охлаждения двигателяТермостатПомпа водяная (насос) охлажденияКорпус термостата

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик давления маслаДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик температуры охлаждающей жидкости, на приборе

Двери – ручки – компоненты

    Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя правая

Кондиционер – отопление – вентиляция

    Радиатор печки (отопителя)

Коробка передач – раздатка

    Датчик скорости

Капот – решетка – эмблемы

    Амортизатор капота

Сцепление

    Подшипник сцепления выжимной

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Датчик включения фонарей заднего хода

Официальные дилеры

Общие вопросы: Подшипники – RollerSkateNation.

com Назад ко всему

Роликовые коньки 101

Общие вопросы: подшипники

Руководство по подшипникам роликовых коньков

  • Сколько подшипников мне нужно приобрести для моего конька?

Вам понадобится 2 подшипника на колесо. Таким образом, коньки квадроцикла имеют 16 подшипников. Роликовые коньки с 4 колесами имеют по 16 подшипников. Роликовые коньки с 5 колесами используют по 20 подшипников.

  • Что делают подшипники для роликовых коньков?

Подшипники помогают колесам свободно двигаться на скейтборде. Как правило, чем выше «рейтинг» подшипника, тем он лучше. Тем не менее, большинству непрофессиональных или неконкурентных фигуристов не потребуется ничего, кроме стандартных ступичных подшипников коньков.

  • Что означает ABEC?

Это аббревиатура от Комитета инженеров по кольцевым подшипникам. Этот комитет определяет рейтинги для каждого подшипника. Рейтинговая система ABEC включает классы 1,3,5,7 и 9.. Число определяет, насколько «кренится» подшипник. Чем выше число, тем больше времени потребуется вашему колесу, чтобы перестать вращаться после того, как вы перестанете толкать.

  • Как определить размер подшипников в моих колесах?

Есть 3 очень простых способа проверить размер ваших подшипников.

  1. Посмотрите на маркировку на щитке имеющегося подшипника конька. Большинство будет иметь штамп 608. Это означает, что у вас есть 8 мм. Если на штампе 627, у вас подшипник 7 мм.
  2. Также можно определить по размеру колесной гайки. Гайка 9/32″ указывает на подшипник 7 мм. Гайка 5/16″ указывает на подшипник 8 мм.
  3. Возьмите карандаш номер 2, используя ластик. Попробуйте надеть подшипник на карандаш. Если он слишком большой, чтобы пройти через центр, это подшипник 7 мм, но если тот же карандаш проскальзывает сквозь него, у вас подшипник 8 мм.
  • Что означает 7 мм или 8 мм?

Они относятся к внутреннему диаметру подшипника и размеру оси, на которой он движется. Большинство новых коньков используют 8-миллиметровые оси, поэтому потребуются стандартные 8-миллиметровые подшипники. В более старых моделях и коньках высокого класса используются оси 7 мм, поэтому им понадобятся подшипники 7 мм.

  • Как часто нужно чистить и смазывать подшипники?

В идеальном мире вы должны чистить подшипники каждый раз, когда используете коньки, но разбирать подшипники и чистить их — трудоемкая и грязная задача. Таким образом, лучший способ узнать, нуждаются ли ваши подшипники в чистке, — это перевернуть коньки и прокрутить колеса. Обратите внимание, как свободно они вращаются, и прислушайтесь к любым интересным звукам. Хруст и/или скрежет означает наличие грязи или мусора и необходимость очистки подшипников. Щебетание и/или скрипящие звуки, вероятно, означают, что вам следует смазать подшипники.

  • Как чистить и смазывать подшипники?

Чистка и смазка — не одно и то же. Существуют очистители подшипников и лубрикаторы подшипников — обратите внимание на разницу.

Если вы сначала смажете подшипники, это задержит грязь и частицы, и их будет очень трудно очистить. Эти частицы разрушают подшипники. Не используйте WD-40 или что-то подобное. Они оставляют после себя пленку, которая действительно собирает грязь и пыль. Оранжевый 409очиститель очистит ваши подшипники. Опрыскайте подшипники и используйте газеты (не тряпки, они оставят ворсинки). Очищайте их до тех пор, пока не перестанет выходить грязь. Не смывать водой. Просто дайте подшипникам высохнуть на воздухе и приступайте к смазке.

Смазка: После правильной очистки подшипников рекомендуется нанести на них смазку. Чем тяжелее смазка (например, Bones Speed ​​Cream), тем дольше она прослужит, и вам не придется так часто чистить и смазывать подшипники.

Просмотрите наши доступные смазка и чистящие средства для роликовых коньков здесь.

  • Как сохранить подшипники как новые и продлить их срок службы?
  1. Держитесь подальше от воды. Вода – это конек, несущий криптонит. Это приводит к разбавлению смазки и, в конечном итоге, к коррозии подшипников. Как вы, наверное, догадались, ржавые подшипники не бывают ни быстрыми, ни плавными. Если вы хотите поразвлечься, прыгая в лужу, прыгайте в машину и расплескивайте людей на тротуаре.
  2. Держись подальше от травы. Если вы новичок и вам трудно остановиться, рекомендуется съехать на траву. Хотя я не буду сбрасывать со счетов эту технику обучения, я не могу не подчеркнуть, что вы должны по возможности держаться подальше от травы. Дети особенно любят специально ходить или кататься на коньках по траве. Трава наполнена грязью и навозом, и когда эти частицы попадают в подшипники, они забиваются и могут заклинить.
  • Можно ли заменить подшипники без использования специального инструмента?

Да, ты можешь! Вот краткий видеоурок о том, как снять подшипники с помощью инструмента или без него.

Нажимайте только на центральное кольцо подшипника. Если давить на подшипник сбоку, он может его погнуть и тогда он будет плохо катиться.

  • Каковы преимущества керамических подшипников?

Преимущества керамических подшипников в том, что они не ржавеют. Они самоочищающиеся, намного легче металлических подшипников и долговечны. Они также могут выдерживать более высокие скорости и возможности ускорения. Тепловое трение меньше, а скорость вращения выше.

Все о подшипниках: Подшипники 101

Назад ко всему

Руководство по покупке

Все о подшипниках: Подшипники 101

Все, что вам нужно знать о подшипниках колес роликовых коньков

Что такое подшипники?

Колесные подшипники роликовых коньков находятся внутри ступицы колеса и позволяют колесам катиться. Каждое колесо имеет два подшипника; так что для пары квадроциклов вам потребуется всего 16 подшипников.

В прошлом подшипники всегда оценивались по рейтинговой шкале ABEC, и многие из них до сих пор. Рейтинги ABEC были разработаны для высокоскоростных приложений, таких как высокоскоростные двигатели и точные измерительные приборы. Теперь большинство подшипников оцениваются выше рейтинговой шкалы ABEC. В результате многие производимые сегодня подшипники не оцениваются по шкале ABEC. Подшипники, оцененные по шкале ABEC, не «лучше», чем подшипники, не оцененные по шкале ABEC.

Подшипник с более высоким номиналом НЕ заставит вас «ехать быстрее», но качество подшипника действительно влияет на ваше выкатывание. Выкат — это то, как долго ваши колеса будут продолжать вращаться после того, как вы оттолкнулись. Лучший подшипник позволит вам катиться дольше, поэтому вы сможете прилагать меньше усилий, чтобы покрыть то же самое пространство.

В прошлом подшипники фактически ставил фигурист с незакрепленными шариками. Это сейчас очень редко. Все шарикоподшипники для роликовых коньков, производимые сегодня, собираются вместе и состоят из одних и тех же 5 компонентов.

5 компонентов подшипника:

Экран:

Экран защищает содержимое подшипника от мусора. Некоторые подшипники имеют защитный экран с каждой стороны подшипника, а некоторые — только с одной стороны. Если ваши подшипники имеют защитный кожух только с одной стороны, всегда направляйте защитный кожух наружу, а открытую сторону подшипника — к ступице колеса. Это поможет сохранить их как можно более чистыми.

Щитки бывают металлическими или нейлоновыми. Щиты из металла иногда запломбированы, что означает, что подшипник не может быть вскрыт. Это затрудняет техническое обслуживание подшипника посредством надлежащей очистки и смазки. Обычно герметичные щиты можно найти только в более дешевых подшипниках, которые не предназначены для длительного использования. Некоторые металлические подшипники имеют экран только с одной стороны, чтобы их можно было очистить, или съемный металлический экран с одной или обеих сторон. Падение металлических щитов вниз заключается в том, что они могут погнуться при обслуживании ваших подшипников, и как только этот щит изгибается и попадает на путь шариков, он может замедлить вращение ваших колес. Большинство подшипников имеют съемный нейлоновый экран, позволяющий открывать подшипники для проведения технического обслуживания. В идеале нейлоновый экран с каждой стороны подшипника будет содержать его в чистоте и облегчит обслуживание.

Внутреннее кольцо:

Внутреннее кольцо — единственная часть подшипника, имеющая более одного размера; 7мм или 8мм. Какой размер вам нужен, определяется осью, на которую вы будете надевать подшипник / колесо. Большинство осей, сделанных в последнее время, будут иметь диаметр 8 мм, а в более старых версиях – в основном 7 мм.

Шарики:

Шарики обеспечивают движение подшипника

Фиксатор:

Фиксатор предотвращает выпадение шариков из подшипника, если защитный экран снят.

Внешнее кольцо:

Внешняя обойма — это внешняя часть подшипника и то, что на самом деле соприкасается с установленным колесом.

Какой размер подшипника мне нужен?

Это зависит от размера оси вашего конька. Если вы не уверены, есть супер крутой чит. Если вы возьмете карандаш номер 2 и вставите его во внутреннюю дорожку (внутреннее отверстие), если он подходит, у вас будет ось 8 мм, если он не подходит, у вас будет ось 7 мм. В большинстве коньков, производимых сегодня, используются оси диаметром 8 мм.

Как чистить и смазывать подшипники?

Чтобы ваши подшипники свободно вращались и прослужили дольше, их необходимо регулярно обслуживать. Чистка и смазка — не одно и то же. Существуют очистители подшипников и лубрикаторы подшипников, и важно понимать разницу.

Подшипники должны быть сначала очищены, а затем смазаны. Почему? Если вы смазываете подшипники перед их чисткой, грязь и частицы задерживаются, и их очень трудно очистить, а эти частицы разрушают подшипники.

Если у вас нет очистителя, специально разработанного для подшипников, подойдет очиститель Orange 409. Опрыскайте подшипники и используйте газету, чтобы удалить любые частицы грязи или копоть (газеты предпочтительнее, так как тряпки оставят после себя ворсинки). Очищайте их до тех пор, пока не перестанет выходить грязь. Не промывайте водой, так как это приведет к образованию ржавчины. Дайте подшипникам высохнуть на воздухе и, когда они полностью высохнут, приступайте к смазке.

После правильной очистки подшипников рекомендуется нанести на подшипники смазку. Чем тяжелее смазка, тем дольше она прослужит, и вам не придется так часто чистить и смазывать подшипники. Примером тяжелой смазки является крем Bones Speed ​​Cream.

Просмотрите наши доступные смазка и чистящие средства для роликовых коньков здесь.

Когда мне нужно заменить мои подшипники?

Если ваши подшипники заржавели, издают шум при вращении или покрыты грязью даже после очистки, вам следует заменить их. Подшипники всегда должны вращаться свободно и тихо, на них не должно быть грязи или ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *