Подшипник ступицы передний фокус 2: Подшипник ступицы для FORD FOCUS II по низкой цене в магазине автозапчастей “БиБи-Партс.ру”

Колесные подшипники

Конец колеса

Независимо от типа подшипника, они могут выйти из строя по одним и тем же причинам. Отказ начинается с небольшого дефекта на дорожке, который выделяет небольшое количество тепла, из-за которого смазка внутри подшипника запекается.

Что убивает подшипники?

Нагрузки в углах транспортного средства концентрируются на относительно небольших опорных поверхностях. Весь вес некоторых транспортных средств может приходиться на площадь, не превышающую размер визитной карточки. Нагрузки, действующие на подшипник, называются осевыми и радиальными нагрузками.

Когда транспортное средство сталкивается с бордюром, выбоиной или другими объектами на своем пути, сила передается на небольшую площадь поверхности подшипника. Удар может привести к повреждению дорожек и роликов/шариков. Это повреждение называется меткой Бринеллинга. Возможно, вы знаете о шкале Бринелля или шкале Роквелла для определения твердости металла. Испытание вдавливает шарик из карбида вольфрама в металлический образец.

Бринеллирование – это разрушение/дефект поверхности материала, вызванное контактным напряжением, которое превышает предел твердости материала. Предположим, что удар достаточно силен, чтобы превысить твердость материала. Результатом является постоянная вмятина или след Бринелля.

Метки Бринелля могут вызвать немедленный шум подшипника, а могут и не вызвать его. Но поскольку метки продолжают вращаться, они могут повредить весь подшипник. Если удар достаточно значительный, предварительная нагрузка на подшипник может измениться. Это может привести к большему ущербу и шуму.

В ступичных подшипниках более высокого качества используется сталь более высокого качества, прошедшая надлежащую термообработку. Эти два фактора повышают твердость стали и ее способность противостоять ударным повреждениям.

Термическая обработка большинства современных подшипников не выполняется в кузнице или печи. Большинство производителей используют устройства индукции нагрева, которые нагревают сталь с помощью магнетизма. На некоторых ступицах можно увидеть «воронение» на корпусе.

Повреждение фланца

Состояние фланца ступичного подшипника является прямым показателем общего состояния внутренних подшипников. Если колесо подверглось удару, достаточно сильному, чтобы повредить подшипники и кольца, скорее всего, фланец деформировался.

Деформированный фланец будет иметь биение. Это биение может вызвать вибрацию и, в конечном итоге, изменение толщины тормозных дисков. У каждого производителя свои требования к биению гребня колеса. Большинство спецификаций находятся в диапазоне от 0,0015 до 0 дюймов. Большинство производителей переходят к спецификации нулевого биения и осевого люфта во фланце. Эта «идеальная» спецификация обусловлена ​​тем, что любое биение во фланце будет увеличено ротором.

Если фланец имеет биение 0,001 дюйма, 10-дюймовый ротор может иметь общее биение 0,003 дюйма при установке. Если этот автомобиль едет с шинами 205/55R16, то за одну милю верхняя точка с биением 0,003 дюйма проходит мимо суппорта приблизительно 836 раз. За 6000 миль пятно на роторе пройдет мимо колодок более 5 миллионов раз! Каждый раз, когда это пятно проходит через колодки, немного материала ротора удаляется. За 5 миллионов оборотов удаляется достаточно материала, чтобы создать изменение толщины, которое может почувствовать водитель.

Некоторое биение можно исправить на токарном станке для тормозов на автомобиле. Но если биение слишком велико, срок службы ротора снижается, если удалять слишком много материала для исправления биения. Кроме того, биение во фланце можно устранить с помощью пластин, которые устанавливаются между ротором и фланцем. Но если биение слишком велико и не может быть приведено в соответствие со спецификацией, единственным вариантом является замена фланца и/или подшипника.

Сигналы датчика скорости вращения колеса

В большинстве автомобилей со ступичными узлами используются тональные кольца, установленные внутри ступичного узла колесного подшипника. В большинстве унифицированных ступичных узлов тональное кольцо размещается между внутренними кольцами подшипника.

Воздушный зазор этих датчиков очень точен. Если во внутреннем или внешнем подшипнике есть люфт, он будет обнаружен датчиком и компьютером ABS/ESC. Компьютер обычно устанавливает код неисправности шасси для неустойчивого сигнала для каждого угла автомобиля.

Если у вас есть сканирующий прибор, который может получить доступ к PID и данным для датчиков скорости вращения колес, можно наблюдать люфт в подшипниках при поворотах автомобиля и при торможении. Скорость может упасть по сравнению с другими колесами. Если система ABS/ESC обнаружит это, она отключит систему и загорится индикатор ABS на приборной панели.

Если у автомобиля есть эти симптомы, несложно заменить подшипник или узел ступицы, даже если они не шумят или нет люфта.

Замена

Высококачественный подшипник является ключом к безотказной работе. В высококачественных ступицах или подшипниках обычно используются более качественные материалы и процессы термообработки, которые делают поверхность более твердой. Более твердые поверхности не будут «бринеллевскими» при сильных ударах.

При замене узла ступицы новый узел может быть жестким и с трудом поворачиваться. Не возвращайте подшипник. Некоторые ступичные узлы и закрытые подшипники заполнены специальной смазкой, предотвращающей повреждение подшипника при транспортировке. Смазка рассчитана на высокую вязкость при транспортировке, чтобы шарики или ролики не разрушали поверхности качения. После установки подшипника некоторые элементы в смазке разрушаются, и подшипник нормально крутится.

Хотя может показаться, что во время обслуживания проще использовать ударный гайковерт, это не рекомендуется. OEM-производители и производители подшипников всегда рекомендуют использовать для установки динамометрический ключ. Во время снятия ударный гайковерт может повредить резьбу гайки оси и ударить по ШРУСам. Это также может создать ложное чувство безопасности при регулировке гайки или болта, которые могут быть затянуты недостаточно или слишком сильно. Это может привести к тому, что узел ступицы может выйти из строя. Кроме того, почти во всех случаях используйте новую гайку оси. Некоторые осевые гайки предназначены для однократного использования и не подлежат регулировке.

В этой статье:обслуживание клиентов, ступичные узлы, предотвращение возвратов, сканер, технология, подшипник колеса, конец колеса

Главная | GOV.WALES

Уэльс Государственные услуги и информация

  • Искусство, культура и спорт

    Спорт Уэльс, музеи и историческая среда

  • Строительство и планирование

    Разрешение на строительство, строительные нормы, планы местного развития

  • Бизнес, экономика и инновации

    Поддержка бизнеса, городские регионы, туризм, цифровая, широкополосная и мобильная связь, наука

  • Дети и семьи

    Flying Start, уход за детьми, помощь семьям, права детей

  • Сообщества и восстановление

    Деньги и финансовая доступность, программа общественных объектов, третий (добровольный) сектор

  • Коронавирус (COVID-19)

    Консультации и поддержка в связи с коронавирусом

  • Цифровой

    Как мы будем использовать цифровые технологии, данные и технологии, чтобы улучшить вашу жизнь

  • Образование и навыки

    Школы, дополнительное и высшее образование, навыки и профессиональная подготовка, финансирование учащихся

  • Занятость и работа

    Помощь в трудоустройстве, справедливая работа и профсоюзы

  • Окружающая среда и изменение климата

    Переработка отходов, экономика замкнутого цикла, наводнения, загрязнение и выбросы

  • Равенство

    Насилие в семье и сексуальное насилие, многообразие

  • Сельское хозяйство и сельская местность

    RPW Онлайн, сельские платежи, перемещение животных, здоровье животных, лесное хозяйство

  • Здравоохранение и социальная помощь

    Состояние здоровья, управление NHS, социальная помощь

  • Жилье

    Сдача вашего имущества внаем, помощь в покупке дома, кредиты на ремонт дома

  • Международные и европейские структурные и инвестиционные фонды ЕС

    , переходный период (Брексит).

  • Правосудие и закон

    Правосудие, заключенные и пробация

  • Морское хозяйство и рыболовство

    Морское планирование, морской и рыбный фонд, лицензии на рыбную ловлю, сохранение морской среды

  • Государственный сектор

    Местное самоуправление, государственные органы, открытое правительство и прозрачность

  • Транспорт

    Автобусные билеты, улучшение дорог, планы местного транспорта, велосипедные и пешие прогулки

  • валлийский язык

    Трибунал по валлийскому языку, продвигающий валлийский язык

Организации

Сюда входят государственные органы правительства Уэльса, консультативные группы и компании.

В фокусе

валлийские бюджеты

Наши приоритеты в области налогообложения и расходов в Уэльсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *