Подшипник шруса: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Подшипник ШРУСа для авто | каталог запчастей для иномарок Forsto

Категория

Автомобиль

Каталог

Автозапчасти

Карданный вал и оси

Подшипник ШРУСа

Производитель ВсеFEBESTGMBNISSAN

Все автомобили

Бренд

BMW Chevrolet Ford KIA Land Rover Nissan Renault Volvo

65 вариантов

Сортировка: по цене сроку доставки

FEBEST Германия

Подшипник привода колеса AS-335515-2RS
Доставка: Сегодня

Цена

975 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид 19X16.4X38 2116-CA1R
Доставка: Сегодня

Цена

1 008 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Подшипник привода колеса AS-385815-2RS
Доставка: Сегодня

Цена

1 008 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Подшипник приводного вала (35x62x16) CITROEN JUMPER III/ RELAY III 2006- AS-356216
Доставка: Сегодня

Цена

1 294 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид ШРУСа FORD FOCUS II CB4 2008-2011 2116-FOC20
Доставка: Сегодня

Цена

1 361 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Подшипник привода колеса TOYOTA CAMRY V10-V40, CROWN AS-366723
Доставка: Сегодня

Цена

1 424 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид ШРУСа 2716-440
Доставка: Сегодня

Цена

1 468 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид ШРУСа 2716-C30
Доставка: Сегодня

Цена

1 482 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид MITSUBISHI OUTLANDER CU# 2002-2006 0416-CY2
Доставка: Сегодня

Цена

1 512 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид 27X34 0216-F50
Доставка: Сегодня

Цена

1 559 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид HYUNDAI SANTA FE (CM) 2006-2012 2216-SPA
Доставка: Сегодня

Цена

1 764 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Подшипник привода колеса NISSAN X-TRAIL T31 2007-2013 AS-356220
Доставка: Сегодня

Цена

1 778 В наличии

Купить

GMB

Крестовина GU1670
Доставка: Сегодня

Цена

1 901 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Подшипник привода колеса NISSAN PRIMERA P11 1996-2001 AS-3457225
Доставка: Сегодня

Цена

1 941 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Подшипник привода колеса TOYOTA RAV4 05-12 AS-417223
Доставка: Сегодня

Цена

2 061 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид 33×43. 45 HYUNDAI TUCSON 2004-2010 1216-TUC
Доставка: Сегодня

Цена

2 064 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Подшипник привода колеса FDCB-GE
Доставка: Сегодня

Цена

2 119 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Подшипник привода колеса NISSAN MURANO Z50 AS-357225
Доставка: Сегодня

Цена

2 153 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид HYUNDAI ACCENT 11/BLUE USA 2011- 2216-CER
Доставка: Сегодня

Цена

2 184 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид ШРУСа FORD FOCUS II CB4 2008-2011 2116-CB320AT
Доставка: Сегодня

Цена

2 243 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид MAZDA DEMIO DY3/DY5 2002-2007 0516-DY3WAT
Доставка: Сегодня

Цена

2 260 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Подшипник привода колеса FORD FOCUS I, MONDEO III AS-305820-2RS
Доставка: Сегодня

Цена

2 298 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Подшипник приводного вала (28x58x22) SUZUKI SWIFT 2003-2010 AS-285822
Доставка: Сегодня

Цена

2 340 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид 28×39. 85 FORD TRANSIT TT9 2006-2013 2116-TT9
Доставка: Сегодня

Цена

2 387 В наличии

Купить

FEBEST Германия

Трипоид TOYOTA CARINA E AT19#/ST191/CT190 1992-1997 0116-SXM10
Доставка: Сегодня

Цена

2 496 В наличии

Купить

Запрос на подбор

Подберем лучший вариант
за 20 минут!

Запрос автозапчасти по VIN

Как вас зовут

Телефон

VIN автомобиля

Какие Вам нужны запчасти?

#USERBLOCK#

Ваш запрос на подбор запчасти успешно отправлен.
Наш менеджер свяжется с вами по указанному вами телефону.

Простой и верный способ
подобрать запчасть — доверить
это менеджерам Forsto Наши менеджеры имеют большой опыт работы
в сфере автозапчастей и будут рады
проконсультировать вас

Как вас зовут?

Ваш телефон

VIN автомобиля

Где найти?

Ваш запрос

Товар добавлен в корзину

Тормозная жидкость MOTUL DOT 3/4 Brake Fluid (0,5л)

1 шт. за 456

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ →

Страница не найдена

Страница не найдена
  • 010
  • 01J (CVT) AUDI
  • 01M
  • 01N
  • 01P
  • 02E (DSG)
  • 03-50
  • 03-51
  • 03-60
  • 03-71LE, A43DL, 03-71L
  • 03-72LE, A43DE
  • 087
  • 095,096
  • 097
  • 098
  • 09D, TR-60SN
  • 09G
  • 09K
  • 09M
  • 16Z (CVT)
  • 3L30
  • 3L80
  • 3N71B
  • 3T40
  • 42LE
  • 42RLE
  • 45RFE
  • 4EAT-F
  • 4EAT-G
  • 4F27E
  • 4L30E
  • 4L40E,5L40E,5L50E
  • 4L60,4L60E,4L65E,4L70E
  • 4L80E,4L85E
  • 4N71B
  • 4R100
  • 4R44E, 4R55E
  • 4R70W
  • 4R75W\E
  • 4T40E,4T45E,
  • 4T60
  • 4T60E
  • 4T65E
  • 4T80E
  • 5EAT
  • 5L40E,4L40E,5L50E
  • 5L40E
  • 5R110W
  • 5R55E
  • 5R55N
  • 5R55S
  • 5R55W
  • 62TE
  • 6L45E
  • 6L50E
  • 6L80E
  • 6L90E
  • 720. 5
  • 722.1, 722.2
  • 722.3
  • 722.4
  • 722.5
  • 722.6
  • 722.7
  • 722.9
  • 722.8
  • A130
  • A130L, A131L, MX1
  • A140E
  • A174
  • A240E, A241E
  • A240
  • A245E
  • A340-SERIES
  • A340E, A340H, A30-40
  • A341E
  • A343F
  • A350E
  • A40
  • A404
  • A40D, 03-50, 03-51, 03-60
  • A42DL, A43DL, A44DL, A45DL, A45DF
  • A440F
  • A442F
  •  A442F
  • A42DL/03-72L
  • A47DE
  • A4AF
  • A4AF-1
  • A4AF-1, F4A32, F4A32-1
  •  A4AF-3
  • A4AF-2
  •  A4AF-1
  • A4AF-3, A4BF-3
  • A4AF-3
  • A4BF-1
  •  A4BF-1
  • A4BF-2
  •  A4BF-2
  • A4BF3
  • A4BF-3
  •  A4CF1
  • A4CF1
  • A4CF2
  • A4LD
  • A4RA
  • A500, 42RE, 44RE
  • A518, 46RE, 46RH
  • A540E
  • A541E
  • A55
  • A5HF1
  •  A5HF1
  •  A5GF1
  • A5GF1
  • A604
  • A606, 42LE
  •  A606
  • A650E
  • A6VA
  • A727
  • A750E/F
  •  A750E/F
  • A761E
  • A904
  • A960E
  •  A960E
  • ACCURA INTEGRA
  • ACCURA MDX
  • AD4
  • AD8
  • AK
  • AL4
  • AOD
  • AODE
  • AOYA
  •  AOYA
  • APX4
  • APXA
  • AR4
  •  ARP6
  • AT545
  •  AT8
  • ATX
  • AW30-43LE
  • AW372, KM148, A43D, A44D, 03-72
  • AW372
  • AW450-43LE
  • AW50-40LE, AW50-42LE
  • AW50-42LN/M
  • AW50-40LN/M
  • AW55-50,51SN
  • AW60-41SN
  • AW60-40/SN,AW60-42LE(AF-13)
  • AW70/A42D/AW71/A43D/03-70
  • AW80-40LS,AW81-40LE, U440
  • AX4N
  • AX4S
  • AXOD
  • AXODE
  •  AW50-40LE
  •  AW50-40LN/M
  • AW55-50SN
  • AW81-40LE
  • AW50-40LE
  • AW50-42LE
  •  AW55-50SN
  • AW TF-60SN (09G)
  • AW TF-60SN (09K)
  • B36A
  •  B36A
  • B4RA
  •  B4RA
  •  B46A
  • B46A
  • B6VA
  •  B6VA
  •  B7TA
  • B7TA
  • B7VA
  • B7WA
  •  B7WA
  •  B7XA
  • B7XA
  •  B7YA
  • B7YA
  •  B90A
  • B90A
  •  B97A
  • B97A
  • BAXA
  •  BAXA
  • BAYA
  •  BAYA
  •  BCLA
  • BCLA
  • BDGA
  •  BDGA
  • BDHA
  •  BDHA
  •  BDKA
  • BDKA
  • BDRA
  •  BDRA
  •  BGFA
  • BGFA
  •  BGHA
  • BGHA
  • BGRA
  •  BGRA
  •  BJFA
  • BJFA
  •  BK3A
  •  BK4A
  • BMXA
  •  BMXA
  • BOYA
  •  BOYA
  • BTR
  •  BT3A
  • BVGA
  • BW35
  • BW37
  • BW65
  • BWEA
  • BW-T65,66
  • BW37TB
  • BVLA
  •  BVLA
  •  BVGA
  • BYBA
  •  BYBA
  •  BYFA
  • BYFA
  • BZHA
  • BZKA
  •  BZHA
  •  BZNA
  • BZNA
  •  BZKA
  • C4
  •  C5
  • C5
  • C6
  •  C6
  • CD4E
  • CFT23 (CVT)
  •  CFT23 (CVT)
  • CFT30 (CVT)
  •  CFT30 (CVT)
  • CONVERTER
  • CTX (CVT)
  • CVT2M
  • DCT450 (DSG)
  •  DCT470 (DSG)
  • DCT470 (DSG)
  • DL501 (DSG)
  • DPO
  • DPO, AL4
  •  DPO
  • E4N71B
  •  E4N71B
  • E4OD
  •  E4OD
  • F1C1 (CVT)
  •  F1C1 (CVT)
  •  F3A
  • F3A
  •  F4
  • F4A32-1
  • F4A32
  •  F4A33
  • F4A33
  •  F4A41
  • F4A41
  •  F4A42
  • F4A42
  •  F4A51
  • F4A-EL/F4EAT
  • F4A51
  •  F5A51
  • F5A42
  • F5A51
  • F6AJA
  • FMX
  •  FMX
  •  FNR5
  • FNR5
  • FS5A-EL
  •  FS5A-EL
  •  G4
  • GPLA
  • GPPA
  • HONDA
  •  HONDA
  • HONDA ACCORD
  • HONDA CIVIC
  • HONDA CR-V
  • HONDA LEGEND
  • HONDA ODYSSEY
  • HONDA PRELUDE
  • I-CVT
  •  JF011E (CVT)
  • JF011E (CVT)
  •  JF402E
  • JF402E
  •  JF403E
  • JF403E
  • JF404E
  •  JF404E
  •  JR405E
  • JF405E
  •  JF506E
  • JF506E
  •  JF405E
  • JF613E
  • JF015E
  • JR402E
  • JR403E
  •  JR403E
  • JR404E
  • JR405E
  • JR502E
  •  JR507E
  •  JR710E
  • JR710E
  •  JR711E
  • JR711E
  •  K4
  • KM148, A44D, 03-72
  • KM170/ 171-1,2/ 172
  • KM171
  •  KM171
  • KM175-5,6/ 176-5,7
  •  KM175
  • KM175
  •  L4
  • L4
  •  L5
  • L5
  • LG4AEL
  •  LJ4AEL
  • LJ4AEL
  • M1WA
  • M24A
  • M4TA
  • M4VA (CVT)
  • M5DA
  • M5HA
  • M6HA
  • M7WA
  • M7ZA
  • MAXA
  • MAYA
  • MCLA
  • MCTA
  • MCVA
  • MDKA
  • MDLA
  • MDMA
  • MDWA
  • MGFA
  • MGHA
  • ML4A
  • MLYA (CVT)
  • MP1A
  • MP7A
  • MPJA
  • MPWA
  • MPXA
  • MPYA
  • MPZA
  • MKZA
  • MRMA
  • MRVA
  • MX17
  • MDRA
  • MY8A
  • MZKA
  • MT4A
  •  MP1A
  •  MPJA
  • MCJA
  • MURA
  •  MPRA
  • MHTA (CVT)
  •  M4VA (CVT)
  •  M5HA
  • MKYA
  • MJBA
  •  MDWA
  •  MJBA
  • MM2A
  •  M4TA
  • MDPA
  •  MPYA
  •  MDKA
  •  MDMA
  •  MP7A
  •  MURA
  •  MAYA
  • MJFA
  •  M5DA
  •  MPZA
  •  MT4A
  •  M6HA
  • MJ3
  • M7PA
  •  MJFA
  •  MRVA
  •  M1WA
  •  MDPA
  •  MAXA
  •  MGFA
  •  MCLA
  •  MDRA
  •  M41
  •  M24A
  •  MKZA
  •  MCJA
  •  MPXA
  •  MRMA
  •  ML4A
  • ML5X
  •  MZKA
  •  MCVA
  •  M7ZA
  •  MDLA
  •  MCTA
  •  MHTA (CVT)
  •  MKYA
  •  MPWA
  •  MLYA (CVT)
  •  M7WA
  •  MGHA
  •  P1
  • P1
  • P110
  • P111
  •  P112
  • P34A
  •  P35A
  • P36A
  •  P36A
  •  P79A
  • PGRA
  •  PGRA
  • PL5X
  •  PL5X
  • PN3A
  •  PN3A
  • PN4A
  •  PN4A
  • PSFA
  •  PV2A
  • PVGA
  •  PVGA
  • PVLA
  •  PVLA
  •  PWR (CVT)
  • PX4B
  •  PX4B
  •  PY8A
  • QR019CHA
  • R4A-EL
  • R4A51, V4A51
  • R4AX-EL
  • R5A51, V5A51
  • RC4A-EL
  • RE0F06A (CVT)
  • RE0F09A (CVT)
  • RE0F21A (CVT)
  • RE4F02A
  • RE4F03A
  • RE4F04A
  • RE4R01A, JR402E
  • RE4R03A, JR404E
  • RE5F01A
  • RE5R01A, JR502E
  • RE5R05A
  • RG4R01A
  • RL3F01A, RN3F01A
  • RL4F02A
  • RL4F03A
  • R4A51
  •  RE5F01A
  •  RE0F21A (CVT)
  •  RE5 (CVT)
  • R5A51
  •  RE0F06A (CVT)
  •  R4A51
  • RPS (CVT)
  •  RG4R01A
  •  R5A51
  •  RE4F04A
  • RN3F01A
  •  R4AX-EL
  •  RE4F03A
  • RL3F01A
  • RE4R03A
  • RE5R01A
  •  R4A-EL
  •  RE5R01A
  •  RE4F02A
  • RE4R01A
  •  RE4R01A
  •  RC4A-EL
  •  RL4F02A
  •  RL3F01A
  •  RE5R05A
  •  S4XA
  • S4XA
  • SBLA (CVT)
  •  SBLA (CVT)
  •  SDMA
  • SDMA
  • SKWA
  •  SETA (CVT)
  •  SKWA
  • SLXA
  •  SLXA
  •  SLYA (CVT)
  • SLYA (CVT)
  • SMDA
  •  SMDA
  • SMMA
  •  SMLA (CVT)
  •  SP7A
  •  SPCA
  • SP7A
  •  SPSA (CVT)
  • SR410
  • SR410, SR412
  • SR412
  • STYA (CVT)
  •  STYA (CVT)
  •  SWRA (CVT)
  •  SZCA (CVT)
  • SZCA (CVT)
  • TF-60SN
  •  TF-60SN
  •  TF-70SC
  • TF-70SC
  •  TF-81SC
  • TF-80SC
  •  TF-80SC
  • TF-81SC
  • Th300
  •  Th450
  • Th450, C
  • Th425-4L
  • Th450
  • Th500
  • U140
  •  U140
  • U150
  •  U150
  • U151E
  •  U240
  • U240
  • U250
  •  U250
  • U340, U341
  • U440E,AW80-40LS,AW81-40LE
  • U440E
  • U441E
  • U340
  • U341
  •  U440E
  •  U441E
  • U540E
  •  U660E
  • U660E
  • U760E
  •  U760E
  • V4A11
  • V4A12
  • V4A51
  • V5A51
  • VT20E, VT25E (CVT)
  • VT20E
  • VT25E (CVT)
  • W4A32
  •  W4A32
  •  W4A33
  • W4A33
  • ZF3HP22
  • ZF4HP14
  •  ZF4HP14
  • ZF4HP16
  •  ZF4HP16
  • ZF4HP18
  •  ZF4HP18
  • ZF4HP20
  •  ZF4HP20
  • ZF4HP22
  •  ZF4HP22
  • ZF4HP24
  •  ZF4HP24
  • ZF4HP24A
  •  ZF5HP18
  • ZF5HP18
  • ZF5HP19
  • ZF5HP24
  • ZF5HP24A
  • ZF5HP30
  • ZF6HP19
  • ZF6HP19A
  • ZF6HP26
  • ZF6HP26A
  • ZF6HP32
  • ZF6HP32A
  •  ZF5HP19
  •  ZF5HP24
  •  ZF5HP30
  • ZF6HP21
  •  ZF6HP21
  •  ZF6HP26
  • ZF6HP28A
  •  ZF6HP32
  • ZF6HP28
  •  ZF6HP28
  •  ZF6HP19
  • ZF8HP45
  •  ZF8HP70

создать интернет магазин в megagroup. ru

Copyright © 2010 ООО “Ребилд”

ШРУС или подшипник? – Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

nbpt100

#1

У меня слышен шум во время движения из передней правой части автомобиля. Вибрации нет, машина едет нормально. Шум напоминает мне неисправный ступичный подшипник или проблему с шиной. Чем быстрее вы едете, тем заметнее это становится. Я поменял колеса, и звук не исчез. Колесо, о котором идет речь, крутится нормально, кажется тугим, признаков перегрева тормоза нет. Полуось ШРУСа кажется немного ослабленной. Но насколько я помню, неисправный ШРУС издает щелкающие звуки на поворотах. Этого не происходит. Все остальное в этой области кажется плотным и в порядке. Любые комментарии или идеи?

система

#2

Реечное рулевое управление и системы переднего привода отлично маскируют проблемы через рулевое колесо.

Если на тормозных колодках осталось много мяса, а ротор не поцарапан и если колесо крутится красиво и тихо, то я бы склонялся к ШРУСу. Он вообще не должен быть свободным.

Не сбрасывайте со счетов и то, что звук вполне может передаваться с противоположной стороны, обманывая ваши уши.

система

#3

что за машина? У меня был такой же звук, и оказалось, что подшипники разваливаются. Хонда (аккорд) заменил транс и шум ушел. Я попытался переставить шины, запасное колесо и т. д., но шум был на скорости 30 миль в час и выше до высоких скоростей, когда дорожный шум пересилил шум подшипников. Вот что было не так с моей машиной. Не говорю, что у вас такая же проблема, просто пища для размышлений.

система

#4

Автомобиль 96 Mercury Sable с пробегом 70000 миль. Шум появился примерно 5 тыс км назад.

Это интересно и вызывает у меня несколько вопросов.

  1. Как я могу лучше устранить эту проблему или исключить ее

  2. Вы сказали, что заменили коробку передач VS. замена только неисправного подшипника в трансмиссии. Было ли это более рентабельным из-за задействованного труда или был другой фактор?

  3. Как долго вы ездили на машине с таким шумом? Катастрофически не получилось?

Спасибо за ответ.

система

#5

Проверяли ли вы состояние трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что она не сгорела или не изменила цвет? Если подшипник выходит из строя в течение 5 тысяч миль, в жидкости могут быть металлические загрязнения.

Просто мысль.

Удачи.

nbpt100

#6

Трансмиссионная жидкость выглядит нормально. Это немного темно, но на нем 25 тысяч миль. Признаков металлических частиц нет.

Я открыт к мнению людей о том, как лучше оценить эту ситуацию.

Если это ось CV, я склоняюсь к тому, чтобы отремонтировать ее самостоятельно на подъездной дорожке.
Если это подшипник в трансмиссии, то его нужно отправить в мастерскую для ремонта.

Кто-нибудь знает, сколько может стоить ремонт?

Уилли

#7

НЕ ДЕЛАТЬ!!! прислушайтесь к совету, который вам дали. Это похоже на ступичный подшипник. Неисправный ШРУС будет издавать щелкающий звук при повороте. Если вы не слышите щелчков при поворотах, то это не ШРУС. Если это гул или свистящий звук, скорее всего, это ступичный подшипник.

Вот как проверить. Двигайтесь прямо, пока не услышите шум. Попробуйте повернуть направо и налево. Если при повороте шум усиливается, то это ступичный подшипник.

Уилли

#8

Я бы с осторожностью относился к незарегистрированным плакатам. Вы понятия не имеете об их происхождении и опыте.

система

#9

Два вышедших из строя ШРУСа у меня вызвали большую вибрацию на первом чем на втором но оба периодически вибрировали на скорости. Соединение, которое больше вибрировало, было больше повреждено при осмотре.

nbpt100

#10

ОК Спасибо.

Как я могу легко определить, это подшипник колеса или подшипник выходного вала дифференциала в коробке передач?

Как в одном из предыдущих постов указывалось что-то похожее на их Аккорде, и в итоге это была трансмиссия.

nbpt100

#11

Я поднял переднюю часть автомобиля и обнаружил, что внешний шрус затянут. Внутренний шарнир кажется ослабленным, но похоже, что люфт находится на выходном валу дифференциала. Судя по шуму, похоже на беринг в трансмиссии. Кто-нибудь знает, сколько может стоить ремонт в магазине???Спасибо

система

#12

Один из способов отличить неисправность подшипника дифференциала от неполадки ступичного подшипника — разгрузить трансмиссию при движении на скорости, при которой шум наиболее заметен. Поднимите педаль газа или переключите коробку передач в нейтральное положение. Если шум значительно изменится, то проблема может быть в подшипниках дифференциала, хотя это маловероятно с вашей конструкцией трансмиссии. Если шум остается, снова включите трансмиссию и несколько раз смените полосу движения (соблюдайте технику безопасности). Если шум усиливается при смене полосы движения налево, возможно, дело в подшипнике правого колеса. Диагностика ступичных подшипников может быть обманчивой, когда вес не на шинах и они не вращаются быстро, ИМХО.

Сообщите нам результат
Исследователь

система

№13

У меня уже было два отказа ШРУСа, и в обоих случаях рулевое колесо иногда вибрировало. Только в одном случае ШРУС издавал щелкающие звуки при движении задним ходом при повороте. Повреждение ШРУСа, который вибрировал чаще и хуже, когда он вибрировал, а также щелкал, был намного хуже, чем другой.

Если шум исходит справа, то это больше похоже на ступичный подшипник, так как трансмиссия находится со стороны водителя (слева). Вы можете попробовать проехать по высокому бордюру с обеих сторон с открытыми окнами, чтобы услышать отраженный шум, чтобы попытаться подтвердить источник. Вы также можете сделать это с помощью моста.

На ранней стадии отказа подшипник может работать тихо без нагрузки, например, когда вы поворачиваете колесо, когда автомобиль стоит на домкрате, но издавать шум под весом автомобиля, воздействующего на подшипник.

Ранведзи_Табело_Эфраим

№14

привет, я хочу узнать, решена ли твоя проблема, у меня такая же проблема, как и у тебя. каково было решение?

old_mopar_guy

№15

Поскольку исходное сообщение было 15 лет назад, маловероятно, что вы услышите ответ. Лучше создайте новую тему и опишите вашу конкретную проблему.

1 Нравится

Ранведзи_Табело_Эфраим

№16

спасибо, действительно давно.

Как отличить неисправный подшипник колеса от неисправного ШРУСа

Последнее обновление: 13 января 2023 г., 20:31

Шарниры равных угловых скоростей, обычно называемые ШРУСами, играют важную роль в движении автомобиля. По сути, это позволяет приводному валу передавать мощность под различным углом, сохраняя при этом постоянную скорость вращения и уменьшая трение.

Когда ШРУСы начинают изнашиваться, симптомы можно сравнить с неисправным колесным подшипником, хотя есть и резкие контрасты. Итак, сегодня я поделюсь с вами тем, как отличить плохой ступичный подшипник от плохого ШРУСа.

Шарниры равных угловых скоростей защищены резиновым чехлом, и если на чехле есть трещина, загрязняющие вещества могут попасть внутрь, что может привести к повреждению шарниров. Связанный: Где я могу восстановить мой маховик рядом со мной в США?

Но прежде чем он полностью превратится в руины, он проявляет некоторые симптомы. Оперативные действия предотвратят другие проблемы, которые могут повлиять на передачу

ШРУСы отвечают за передачу мощности от трансмиссии к колесам автомобиля с минимальным трением, что является одной из постоянных проблем, с которыми время от времени сталкиваются автомобилисты. Проблемы с суставами можно обнаружить по некоторым из перечисленных ниже симптомов. Статья по теме: Причины проблем с трансмиссией после замены ШРУСа с неисправной осью ШРУС Эффект вибрации.

Как проверить ШРУСы (признаки неисправности ШРУСов)

Как только ваш ШРУС начинает изнашиваться, некоторые очевидные признаки включают следующее:

1) Вибрации

Это один из явных признаков того, что нужно менять ШРУСы. Как только ШРУС выйдет из строя, вы заметите, что ваш автомобиль будет дергаться (вибрировать) во время движения.

Подтверждение этому, когда вы пытаетесь ускориться, вибрация увеличивается, и производительность автомобиля будет ограничена.

2) Утечка смазки

Другим очевидным признаком того, что вам следует заменить ШРУСы, является утечка смазки. Утечка может быть из-за ботинок, которые защищают и предотвращают попадание загрязняющих веществ в суставы. Как только он начинает протекать, это может означать, что ботинок устарел или вышел из строя.

3) Треск во время движения

По треску, который вы слышите во время движения, легко определить, является ли это общей неисправностью. Это может быть вызвано внутренним шарниром переднеприводного автомобиля или внутренним и наружным шарнирами заднеприводного автомобиля

Как проверить ШРУС на наличие люфта

Существуют способы проверки ШРУСа на наличие люфта. Для этого выполните следующие действия:

#1. Тщательный осмотр

Самый простой способ проверить люфт ШРУСа – это осмотреть резиновые пыльники, расположенные рядом с колесом на полуоси. Пыльник был ослаблен или поврежден, если он имеет признаки износа или покрыт смазкой.

#2. Проверьте, нет ли рывков при ускорении.

Вы можете сделать это, полностью повернув рулевое колесо в одну сторону, и плавно ускориться во время быстрого вращения. Сделайте то же самое в противоположном направлении. Если вы слышите треск, пришло время заменить ШРУСы.

Как проверить, какой ШРУС неисправен: что вам нужно сделать

  • Проверка ШРУСа на предмет исправности или неисправности

Иногда вы можете заметить некоторые из этих проблем, перечисленных как симптомы плохого ШРУСа сустав, тем не менее, суставы все еще в порядке.

Итак, лучший способ выяснить неисправность шарниров, особенно, какой из шарниров неисправен, – внимательно осмотреть ШРУСы.

Если они изношены или вы видите смазку на колесах, вам следует позвонить своему автомеханику или, что еще лучше, совершить длительную поездку, чтобы увидеть, есть ли какие-либо другие признаки, которые вы можете заметить во время движения.

Статьи по теме:

  • Является ли бесступенчатая трансмиссия лучше, чем автоматическая коробка передач (см. «За» и «против»)
  • 5 Признаки неисправности подшипника переднего колеса

Подшипник колеса состоит из кольца шарикоподшипников, скрепленных стальным стержнем. Это находится в центре ваших колес.

Ступичные подшипники плотно упакованы внутри этой ступицы и вращаются на металлической полуоси, уменьшая трение при вращении колеса.

Основная функция подшипников заключается в том, чтобы ваши колеса работали правильно, в частности, чтобы ступица, шина и компоненты работали вместе соответственно.

В большинстве случаев многие ошибочно принимают проблемы с подшипниками за проблемы с ШРУСами. Хотя они похожи, звуки разные.

Неисправный ступичный подшипник издает гудящий, визжащий и рычащий звук, в то время как неисправная ось CV или шарнир, с другой стороны, издают отчетливо узнаваемый звенящий звук, когда шарнир ослаблен или изношен.

Вы можете отличить неисправный ступичный подшипник от неисправного ШРУСа, проверив люфт в колесах. Чтобы добиться лучшего результата, убедитесь, что ваш автомобиль поднят на домкрат. Будьте осторожны, убедитесь, что вы не припарковались на неровной поверхности.

Чтобы лучше понять различные шумы, которые отличают неисправный подшипник колеса от неисправного ШРУСа, посмотрите это видео ниже.

Может ли неисправный ШРУС повлиять на трансмиссию?

Да! Плохой ШРУС может повлиять на трансмиссию, когда автомобиль вибрирует. Частая тряска может создать большую нагрузку на подшипники и другие компоненты, из-за чего ШРУСы не смогут должным образом сбалансироваться во время вращения. Вибрации будут увеличиваться, чем быстрее вы ускоряетесь.

Когда вибрации слишком сильны, автомобилем становится трудно управлять, и это также влияет на трансмиссию, что рискованно.

Что вызывает шум ШРУСа при движении прямо?

#1. Недостаточная смазка

Когда ваши ШРУСы не смазаны должным образом, увеличивается трение, препятствующее свободному вращению оси ШРУСа. Если ваши ШРУСы не смазаны должным образом, они могут издавать шум каждый раз, когда ось начинает вращаться. Это означает, что каждый раз, когда вы ведете машину, вы будете слышать шум от внутреннего ШРУСа.

#2. Изношенные оси

Когда оси неисправны, это вызывает шум ШРУСов. Итак, как только вы заметите это, быстро замените изношенные оси, и шум прекратится.

Признаки неисправности внутренних ШРУСов

На каждой оси ШРУС имеются внутренний и наружный ШРУСы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *