Подвесной подшипник правого привода – Клуб Вольво
Интересно !
- Книга по ремонту XC70, V70 2008-2015 PDF, RUS, 752 стр.
- Прошивка, ограничитель TF-80
- Книга по ремонту и эксплуатации S60 -2000-2008, RUS, PDF
- Электро-минивэн Volvo в 2024 году
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Bestalexey
- Start date
- Replies 22
- Views 47K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Bestalexey
Постоянный участник
- Joined
- Jan 14, 2011
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- #1
Доброго времени суток товарищи одноклубники :-)! Пришло время менять подвесной подшипник правого переднего привода. При разгоне появился гул. Когда открутил его крепление, в нем есть приличный люфт. Закачал в него смазки, гул уменьшился, но остался.
Отдельно подшипник не продается, идёт в месте с приводом, но цена привода сильно кусается. По этому хочется всё-таки поменять только подшипник. Где то читал, что народ менял успешно. В связи с этим несколько вопросов.
Кто данную процедуру по замене делал? И, какие подшипник подходят (если есть номера или размеры).
Заранее спасибо!
Last edited by a moderator:
Sort by date Sort by votes
рязанец62
- #2
очень интересно!!!! и на s80 с механикой м56 подскажите про него,плизз! от форда фокуса ну уж очень похож. ….)
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 23,593
- Age
- 50
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #3
меняется отдельно, размер нестандарт, в оригинал п-мойму не идет, поставляют только упаковщики а-ля скантех+обязательно меняется запорное кольцо….с номерами не помогу, давно это было
Upvote 0 Downvote
Bestalexey
Постоянный участник
- Joined
- Jan 14, 2011
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- #4
Вот тут http://www. auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10726, человек менял, но на s40, на xc90 я так понимаю не подойдет?
Upvote 0 Downvote
Bestalexey
Постоянный участник
- Joined
- Jan 14, 2011
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- #5
Мда, ответов масса… Неужели никто не сталкивался?
Upvote 0 Downvote
Alex78
- Joined
- May 18, 2006
- Messages
- 2,314
- Марка машины
- Land Rover
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
- #6
Cталкиваюсь постоянно. ..размер 45х75х19..
Ремонт Volvo & Saab.Диагностика VOLVO VIDA DICE.Запчасти.+7(812)956-10-33.СПб, В.О Малый пр-т .д.58 территория БЦ “Ленинград”.Mp3 адаптеры в Volvo,включая XC90.Б/у запчасти Volvo +7(911)034-41-23.
Upvote 0 Downvote
Bestalexey
Постоянный участник
- Joined
- Jan 14, 2011
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- #7
Спасибо огромное 🙂
Upvote 0 Downvote
Alex78
- Joined
- May 18, 2006
- Messages
- 2,314
- Марка машины
- Land Rover
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
- #8
Пожалуйста!
Ремонт Volvo & Saab. Диагностика VOLVO VIDA DICE.Запчасти.+7(812)956-10-33.СПб, В.О Малый пр-т .д.58 территория БЦ “Ленинград”.Mp3 адаптеры в Volvo,включая XC90.Б/у запчасти Volvo +7(911)034-41-23.
Upvote 0 Downvote
рязанец62
- #9
Alex78, а на мою s80 какой размер?
Upvote 0 Downvote
Bestalexey
Постоянный участник
- Joined
- Jan 14, 2011
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- #10
Я думаю тот же, сегодня купил такой Febi 19945 цена вопроса 1250 деревянных. Он идет на многие модели форда. Ссылка, которую выше дал, человек ставил помоему на S40. Думаю и вам должен подойти
Upvote 0 Downvote
Alex78
- Joined
- May 18, 2006
- Messages
- 2,314
- Марка машины
- Land Rover
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
- #11
рязанец62 said:
Alex78, а на мою s80 какой размер?
Click to expand…
такой же. ..
Ремонт Volvo & Saab.Диагностика VOLVO VIDA DICE.Запчасти.+7(812)956-10-33.СПб, В.О Малый пр-т .д.58 территория БЦ “Ленинград”.Mp3 адаптеры в Volvo,включая XC90.Б/у запчасти Volvo +7(911)034-41-23.
Upvote 0 Downvote
Денис71
Постоянный участник
- Joined
- Mar 7, 2011
- Messages
- 30
- #12
Volvo p/n 9181693
Upvote 0 Downvote
рязанец62
- #13
всем огромное спасибо,а то напугали–заменой шруса,заменой шруса,ЗНАЙ НАШИХ!!!:hello
Upvote 0 Downvote
Alex78
- Joined
- May 18, 2006
- Messages
- 2,314
- Марка машины
- Land Rover
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
- #14
Да,наши то такие. ..,обращайтесь если чё…
Ремонт Volvo & Saab.Диагностика VOLVO VIDA DICE.Запчасти.+7(812)956-10-33.СПб, В.О Малый пр-т .д.58 территория БЦ “Ленинград”.Mp3 адаптеры в Volvo,включая XC90.Б/у запчасти Volvo +7(911)034-41-23.
Upvote 0 Downvote
Bestalexey
Постоянный участник
- Joined
- Jan 14, 2011
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- #15
Да уж, наши еще те:-)! Я сегодня сам лично его заменил, встал как родной. Не понятно, почему он не идет как отдельная позиция, хотя догадываюсь. ..
Upvote 0 Downvote
TonicBT
Постоянный участник
- Joined
- Oct 7, 2010
- Messages
- 164
- Age
- 41
- Имя
- Антон
- #16
Bestalexey said:
Я думаю тот же, сегодня купил такой Febi 19945 цена вопроса 1250 деревянных. Он идет на многие модели форда.
Click to expand…
+1 Так как Вольва принадлежала Форду, в своё время, то и некоторые элементы были использованы в моделях вольво от форда
Подшипник подвесной приводного вала подходящие на S60 S80 XC70 XC90:
Ford номер: 1 061 831
Febi 19945
Febest AS-457519
Otoform/FormPart 1543063/S
Размеры
Толщина, мм 19
Внутренний диаметр, мм 45
Внешний диаметр, мм 75
Upvote 0 Downvote
рязанец62
- #17
TonicBT,спасибо за обширную инфу!:hello
Upvote 0 Downvote
Alex78
- Joined
- May 18, 2006
- Messages
- 2,314
- Марка машины
- Land Rover
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
- #18
TonicBT said:
+1 Так как Вольва принадлежала Форду, в своё время, то и некоторые элементы были использованы в моделях вольво от форда
Подшипник подвесной приводного вала подходящие на S60 S80 XC70 XC90:
Ford номер: 1 061 831
Febi 19945
Febest AS-457519
Otoform/FormPart 1543063/S
Размеры
Толщина, мм 19
Внутренний диаметр, мм 45
Внешний диаметр, мм 75Click to expand. ..
Да я размеры выше уже писал….
Ремонт Volvo & Saab.Диагностика VOLVO VIDA DICE.Запчасти.+7(812)956-10-33.СПб, В.О Малый пр-т .д.58 территория БЦ “Ленинград”.Mp3 адаптеры в Volvo,включая XC90.Б/у запчасти Volvo +7(911)034-41-23.
Upvote 0 Downvote
TonicBT
Постоянный участник
- Joined
- Oct 7, 2010
- Messages
- 164
- Age
- 41
- Имя
- Антон
- #19
Alex78, Я думаю ничего страшного, если я продублировал тебя. :hello
Upvote 0 Downvote
Rotveler
- #20
Подскажите какой подшипник стоит на 2.4 автомат? а то тоже кончился.
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
S80 I Решено Гул – Ступица или подшипник привода
- Evgen_MSK
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Kertman
- Replies
- 17
- Views
- 2K
Kertman
S60 I Подвесной подшипник переднего правого привода размеры
- Alexis999
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Alexis999
- Replies
- 0
- Views
- 957
Alexis999
XC70 III Решено Гудит подвесной подшипник правого переднего привода
- ChihPuh
- Карданы, приводы, ШРУС
1617181920
Последнее сообщение: Sorvap
- Replies
- 390
- Views
- 26K
Sorvap
S80 I Нужно менять подвесной подшипник привода на S80 99 год, отдельно его можно купить?
- Black-S80
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Михаил777
- Replies
- 4
- Views
- 892
Михаил777
XC70 II Решено Вибрация, биение при движении – машина ходит ходуном на маленькой скорости.
- norge
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: eg0rmir
- Replies
- 18
- Views
- 15K
eg0rmir
S80 II Подвесной подшипник правого переднего привода
- Barabaxa
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Barabaxa
- Replies
- 10
- Views
- 2K
Barabaxa
S40 II Нужно ли менять стопорные кольца на приводном вале?
- MacK
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: MacK
- Replies
- 2
- Views
- 3K
MacK
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Подвесной подшипник правого привода – Рулевое управление и ходовая
-
17.12.2012, 21:40 #1
Добрый день. Подскажите, официалы приговорили подвесной подшипник правого привода. Парт номер детали дали вот такой 392688h425. Только судя по схеме, это нифига не то, что мне надо. Позже они признались, что нужен подшипник крепления правого привода, только не сказали парт номер. Может кто подсказать его номер?
P.S. по схеме вроде как 397806N200, но не уверен.
-
07. 05.2017, 01:16 #2
39774-AW300
– – – Добавлено – – –
Кто может подсказать параметры подшипника: 39774-AW300. И чем можно заменить?
-
12.10.2017, 00:08 #3
Всем здравствуйте! Хотел выделить своё сообщение в отдельную тему, но вроде тема такая уже существует, хотя здесь пишут про другие модификации…
Так вот хочу поделиться своим опытом в поиске опорного подшипника для Nissan Primera P12 dCi c двигателем F9Q. Опорный подшипник по каталогам: 39774-AW300 искать его практически бесполезно и дорого! Реально это радиальный шарикоподшипник радиально-упорный однорядный, размеры: 35 мм ID x 62 мм OD x 14 мм. При вскрытии оказалось стоял: 6007EE производитель NTN, установили аналог. .. Но проблема оказалась не только в подшипнике нужно менять ещё и гранату трипода, а возможно и вал на который она насажена… Нужно смотреть каталог Рено, так двигатель коробка Рено, подшипник опорный схожий думаю и вал и граната с триподом подойдут от какого нибудь Мегана или лагуны с подобным движком… Да вот ещё ссылка может кому пригодится: https://www.youtube.com/watch?v=A0rZqoOXVzsПоследний раз редактировалось СЕPЫЙ; 13.10.2017 в 02:08.
-
16.10.2017, 21:03 #4
Я ставил такой: Febest AS3457225. Проблема была выбить старый, никак не хотел вылазить. Новый прошел уже около 35 тысяч, пока не гудит, хоть и фебест.
-
16. 10.2017, 21:09 #5
Сообщение от coolertw
Новый прошел уже около 35 тысяч, пока не гудит, хоть и фебест.
Насколько мне известно – у фебеста резинки гуамно, а железки ЗБС. -
16.10.2017, 21:29 #6
Сообщение от Andrion
Насколько мне известно – у фебеста резинки гуамно, а железки ЗБС.
Верхние рычаги Febest говеные, это я знаю точно. И шаровые тоже.
« Левый внутренний шрус! | Требуется консультация, скрип в правом переднем колесе при повороте »
Техническое обслуживание— Нижний кронштейн подвесного подшипника (hollowtech II) — оценка износа и поперечного люфта, срок службы и сроки замены?
спросил
Изменено 2 месяца назад
Просмотрено 1к раз
У меня каретка Hollowtech II дорожной версии (модель Shimano 105 – BB-R60). за последние пару дней я заметил очень легкое ощущение щелчка, когда я крутил педали.
Сняв шатун, я обнаружил, что левая сторона чашки каретки гладкая и плотная, без люфта. однако правая чашка имеет очень небольшой боковой люфт.
В последний раз я менял нижний кронштейн менее шести месяцев назад (к этому моменту старый показал значительный люфт примерно после 1000 миль), и я полагаю, что с тех пор новый проехал всего около 400 миль. Эти нижние кронштейны являются необслуживаемыми, герметичными узлами.
Поиск в Google подсказывает, что довольно часто они довольно быстро проходят через них, хотя мне это кажется странным, поскольку я думал, что подвесные подшипники должны быть более долговечными, и мне почти никогда не приходилось обслуживать, не говоря уже о замене, старые BB. на моих старых велосипедах.
я собираюсь снова отправиться в тур (около 3000 миль), и мне интересно, как интерпретировать этот небольшой боковой люфт
определенно ли станет хуже, и если да, то как быстро?
должен ли я просто заменить его сейчас, или я должен взять с собой еще один и заменить его, когда он разовьет больше люфта?
Меня также беспокоит то, что эта относительно новая каретка уже имеет признаки износа.
- указывает ли это на то, что я делаю что-то неправильно во время установки и/или использования?
стоит отметить, что, хотя первая каретка пришла вместе с мотоциклом, я заменил шатуны за несколько сотен миль до того, как они начали показывать люфт настолько, что я мог тогда сделать что-то не так; Я мог бы перетянуть пластиковый винт предварительной нагрузки на кривошипе. у второго BB не было идеальной установки, так как я делал это на обочине дороги во время тура, и было крошечное количество моросящего дождя, но я не думаю, что я перетянул предварительную нагрузку, и если вода попала в оболочка это была лишь минутная сумма.
, поскольку это туристический мотоцикл, он также довольно часто использовался в дождь, с тяжелыми задними кофрами и иногда на неровной дороге.
- это нормальный срок службы этих ВВ? то есть мне нужно подумать о замене текущих BB и , взяв с собой еще одну или две запасные части для поездки на 3000 миль? Пока что мои BB выглядят так, как будто их средний срок службы составляет около 1000 миль, и я планирую проехать 3000 миль за 3 месяца.
..
- обслуживание
- каретка
- туринг
- подшипники
2
То, что через черный пластиковый щиток в одном из подшипников с вывернутыми шатунами ощущается некоторый люфт, не обязательно имеет большое значение. То, что вы ищете, – это качество регулировки, которое вы можете получить с помощью рукояток. Если вы вынуждены либо сделать его гринди/фрикционным, либо играть, либо и то, и другое одновременно, это BB, который нужно заменить.
Вообще говоря, да, похоже, ты быстро изнашиваешь их. Ваше описание проблем, с которыми вы столкнулись, предполагает недостаточное внимание к регулировке подшипника. Вам не нужно возиться с ним все время, но время от времени на подвесном каретке Shimano, чтобы быть уверенным. Вы пытаетесь всегда держать его слегка предварительно загруженным. Другой способ сказать, что это настолько свободно, насколько это возможно, но без люфта.
Слишком маленькая или слишком большая предварительная нагрузка приведет к поломке подшипников.Постоянное использование этих кареток, особенно несмотря на все усилия по регулировке, также может указывать на наличие вкладыша, требующего торцевания и зачистки для лучшего выравнивания подшипников.
Подвесные BB, особенно дешевые, на самом деле не так долговечны по сравнению с высококачественными BB с квадратным конусом. У меня есть BB-UN72, хороший, но скромный по цене блок Shimano с квадратным конусом верхнего конца, с пробегом в тысячи миль в любых погодных условиях и более 10 лет, который все еще совершенно идеален. Насколько я знаю, никакие внешние BB не делают этого.
Если вы едете в тур с большим пробегом, то, вероятно, имеет смысл приобрести King или Phil и убедиться, что корпус хорошо подготовлен. Какой пробег вы получите, по-прежнему зависит от вас и условий, в которых вы ездите, но они более надежны. Я также большой поклонник комплектов сменных подшипников Enduro для подвесных кареток Shimano, потому что они заменяют подшипник более крупным и прочным картриджем, избавляясь от черного цилиндрического уплотнения и устанавливая на его место другое уплотнение.
3
Я только что заменил подвесные подшипники Shimano RS500 на велосипеде с внутренней зубчатой ступицей Rohloff и ременным приводом Gates, который я использую для легких туристических поездок и поездок на работу. Велосипед проехал 4000-5000 миль от нового, что составляет менее 30% от пробега, который я получил бы от дешевого герметичного картриджа Stronglight с квадратным конусом на моем предыдущем велосипеде.
Неудачный RS500 очень быстро превратился из удовлетворительного в абсолютное количество игр.
Когда я вынул шатун Hollowtech из подшипников, внешняя поверхность пластикового кожуха, который вы видите на конце подшипника, отделилась в виде диска на оси шатуна. Тонкий пластиковый цилиндр, который удерживает ось во внутреннем корпусе фактического подшипника, отделился от внешнего фланца и сместился по центру подшипника.
Наверное поэтому так резко увеличился люфт, но грязи внутри узлов и на оси было много; подшипник со стороны привода имел явный люфт.
Интересно, у тебя отказали подвесные подшипники, Рич? В отличие от Натана, я не думаю, что можно продлить их жизнь, регулируя предварительную нагрузку. Сквозного плавания еще не было, когда мой полностью вышел из строя.
Я поражен, что вы возите с собой в тур инструменты для замены каретки. Я не думаю, что приличный велосипед должен когда-нибудь выйти из строя так, чтобы у вас не было нескольких сотен миль, чтобы добраться до веломагазина. Я только что заказал подшипник Фила Вуда, чтобы мне было спокойнее в туре. Это должно легко окупиться, если учесть затраты на рабочую силу в вашем собственном/веломагазине и перерывы в использовании велосипеда.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Резьбовой нижний кронштейн. Полное руководство пользователя (издание 2022 г.)
Современный шоссейный или горный велосипед (не электровелосипед) имеет каретку с резьбой или каретку с прессовой посадкой — это выбор.
Шарниры с прессовой посадкой, вероятно, были решением проблемы с резьбовыми шарнирами.
Постоянная неудовлетворенность прессовой посадкой привела к возврату к кареткам с резьбой и все большему использованию ведущими брендами стандарта каретки с резьбой T47.
Прочитайте или просмотрите содержание , чтобы получить доступ к подробным разделам этого уникального взгляда на прочную и надежную каретку с резьбой.
СОДЕРЖАНИЕ
«BSA» — Оригинальный стандарт каретки с резьбой
T47—Возврат каретки с резьбой?
Подготовка каретки с резьбой ( особенно полезно для велосипедистов ) наиболее широкое распространение. Итальянские резьбовые идут на втором месте и, скорее всего, их уже обогнал Т47.
Подробно о каретках BSA мы подробно расскажем в другом месте; но вот вкратце.
Блокировка резьбовых поверхностей является основным методом современной инженерии для сборки сложных целых из частей.
И хотя конструкция велосипедных компонентов становится все более модульной, особенно в электровелосипедах, резьбовые поверхности по-прежнему используются для соединения деталей друг с другом.
«BSA» — это обычное обозначение английской нижней скобы с резьбой , в производстве которой доминировала британская компания Birmingham Small Arms.
Не то чтобы специалисты по велосипедным технологиям говорили вам не использовать «BSA» для обозначения этого стандарта — BSC, или British Standard Cycle, или сокращенно BS, — это правильное использование, которое они строго советуют.
Предоставлено Pedal PedlarДоминирование британцев в стандарте совершенно логично, поскольку современный безопасный велосипед — это британский дизайн, изобретенный на островах, откуда он завоевал мир.
Нижние кронштейны с итальянской резьбойИтальянский стандарт существует как давняя традиционная резьбовая альтернатива английской резьбе — с левой резьбой — со стороны привода.
Старые велосипеды с итальянской резьбой включают Cinelli. Одним из современных брендов, до сих пор использующих итальянский язык, является Colnago.
Ключевое отличие — правая резьба на крышке подшипника со стороны привода и наружный диаметр 36 мм (против 34,8 мм у английской резьбы).
Техническим аргументом против правой резьбы является проблема прецессии, когда сила вращения кривошипа может ослабить манжету.
Несмотря на то, что каретки с итальянской резьбой редко используются на современных велосипедах, они по-прежнему широко доступны для брендов, которые это делают.
НИЖНЯЯ КРОНШТЕЙН С РЕЗЬБОЙ T47Крис Кинг разработал стандарт T47 в 2015 году как решение проблем, о которых сообщалось в течение десятилетия, связанных с прессовой посадкой кареток, от BB30 до PF30.
Велосипедистов, защищающих дизайн с прессовой посадкой, столько же, сколько и тех, кто жалуется на него.
Большинство велосипедистов никогда не сталкивались с проблемами прессовой посадки, и большинство из тех, кто не беспокоится о скрипе, когда он возникает.
Таким образом, для значительной части велосипедистов «проблемы» не существует.
PF30 изменил прямое размещение герметичных подшипников BB30 в 42-мм корпусе каретки, повторно вставив их в чашки, которые затем были запрессованы в 46-мм корпус, увеличив внутренний диаметр на 4 мм.
Скрип каретки по-прежнему оставался проблемой, потому что реальная проблема заключалась в переменных допусках корпуса каретки производителей рам в сочетании с изменчивостью наружных диаметров чашек подшипников каретки — несколько микрометров могут иметь огромное значение.
Что тогда, если нарезать резьбу на 46-мм оболочке BB, номинально предназначенной для PF30 BB?
Во-первых, у вас есть место внутри и даже снаружи, где можно разместить самые большие подшипники, что продлит срок их службы.
Хамбини построил свою карьеру на Youtube, критикуя крупные бренды за отсутствие внимания к допускам рам.
Он утверждает, что проблема не в прессовой посадке как конструкции, а в небрежности производителей.
В ответ он разработал собственную конструкцию каретки, объединив наиболее точно обработанные корпуса подшипников из сплава с высококачественными подшипниками.
Вопрос в том, какая практическая польза от таких высоких допусков?
Если корпус каретки не в форме, идеально обработанная каретка не поможет.
Несмотря на то, что для T47 пока рано, ожидайте, что по мере того, как мы будем углубляться в 2020-е годы, его популярность будет расти.
ПОДГОТОВКА КАРЕТКИ С РЕЗЬБОЙ Инструмент премиум-класса для нарезания резьбы и торцовкиВ идеальном мире вы берете новую каретку с резьбой и с помощью небольшого количества смазки и подходящего ключа устанавливаете ее на новый велосипед в качестве начальной сборки или в существующий велосипед, без осложнений.
Потенциальные проблемы, о которых следует знать в реальном мире, это :
- перекрещивание резьбовых чашек каретки или картриджа каретки в корпусе каретки
- взаимное смещение наружных или «внешних» чашек подшипников
Фабрики рам обычно передают нарезку резьбы в корпус каретки, и в 99 из 100 раз резьба будет хорошей – вы сможете плавно установить каретку без заеданий.
Нарезание резьбы, тем не менее, устраняет 1% дефектных нитей.
Вы избавлены от хлопот, связанных с вопросом, почему конкретный блок BB так сложно поворачивается в оболочке, что приводит к вопросу: «Я сделал это с перекрестной резьбой?»
Чистые и, следовательно, квадратные лица также важны.
Таким образом, правильная подготовка каретки с резьбой означает обязательное нарезание резьбы и торцевание.
(Обратите внимание, что корпус каретки с сорванной резьбой часто можно отремонтировать, перерезав корпус каретки).
РезьбаНеисправная резьба на чашках или картриджах BB встречается крайне редко из-за сверхточных производственных процессов и технологий, используемых на современных заводах.
Но вам, возможно, придется подготовиться к возможным дефектам в корпусе каретки, выполнив описанные ниже шаги или, по крайней мере, поняв основные как и почему процесса.
Поскольку требуемый инструмент непомерно дорог, и для правильной работы с ним требуется опытная рука, профессионал в магазине велосипедов должен выполнить процедуру, если у вас нет ресурсов (инструмента и навыков) для самостоятельной работы.
В любом случае, знать, что он делает и как он это делает, очень полезно для владельца велосипеда.
ПоверхностиНа обращенной наружу кромке корпуса каретки скапливаются остатки грунтовки и краски при покраске рамы.
Сбривание задней поверхности до поверхности сплава или стали корпуса каретки делает левую и правую поверхности параллельными друг другу.
Параллельные поверхности обеспечивают перпендикулярность подшипников к раме и, как следствие, к кривошипам.
Это означает более длительный срок службы подшипника и сводит к минимуму возможность скрипа подшипника.
Каретка нижнего кронштейнаКорпус нижнего кронштейна велосипедной рамы представляет собой наименьшую трубу из группы труб (верхняя труба, нижняя труба, рулевая труба, подседельная труба, перья сиденья и нижние перья), которые рама приваривается на заводе. Рамка.
Рамы изготавливаются партиями или «производствами». Их сваривают, выпрямляют (деформации из них буквально выбивают в последнюю очередь) и на каком-то этапе окончательной обработки отправляют к специалисту, который нарезает в оболочке резьбу.
Покраска готовой рамы также включает внешний край корпуса каретки, добавляя 2 мм или более к ширине корпуса с обеих сторон, материал, который необходимо удалить.
Чашки подшипников подвесного каретки не могут сидеть прямо на поверхности корпуса каретки.
Нарезание резьбы и торцовкаВ этом видео показана процедура нарезания резьбы и торцевания от начала до конца. Процедура кратко изложена ниже; в этом разделе также рассматриваются различные виды инструментов для постукивания и облицовки для сравнения и противопоставления.
Выстукивание и облицовка рамы, или «обработка» рамы, как, возможно, называют это более опытные велопрофессионалы, гарантирует, что корпус каретки точно соответствует спецификации — 68 мм для шоссейного велосипеда; 73 мм для горного велосипеда.
Этот тип инструмента оптимален для нарезания резьбы и торцовки.
Плашки для резки нарезают резьбу при входе в корпус BB. Когда матрицы полностью вставлены, фрезы врезаются в торец и, более того, остаются острыми намного дольше.
Однако стоит эта модель недешево.
Более дешевый способ — использовать инструмент, который нарезает резьбу с обеих сторон, но имеет только один режущий инструмент — вы делаете это с одной стороны, а затем перемещаете его на другую.
Еще немного неудобно. Но это делает работу.
Нарезание резьбы по оболочке кареткиКаркас каретки рамы шоссейного велосипеда должен иметь ширину 68 мм с погрешностью 0,3 мм слева и справа.
Внешние чашки или картридж: матрица 34,8 мм как часть набора для нарезания резьбы.
Для корпуса каретки с резьбой T47 требуется матрица 47 мм. (Вам понадобится инструмент, на который вы могли бы установить эти штампы).
Самая сложная часть процедуры — вставить матрицу в оболочку BB. Матрицы с каждой стороны должны точно входить в резьбу корпуса BB.
Цель состоит в том, чтобы вставить каждую матрицу в первую резьбу корпуса каретки с каждой стороны одновременно.
Расположите переднюю кромку резьбы каждой матрицы внутри передней кромки корпуса каретки. Затем поверните каждый из них одновременно на 1/8–1/4 оборота — в этом есть ловкость, которая требует небольшой практики.
Если вы уверены, что резьба матрицы правильно входит в зацепление с резьбой корпуса BB, проблем не возникнет.
Просто имейте в виду: последствия перекрёстной резьбы штампа намного хуже, чем перекрёстная резьба каретки с резьбой в оболочке .
К счастью, инструмент для нарезки резьбы может восстановить даже сильно поврежденную резьбу каретки, хотя проще всего избежать проблемы с самого начала.
Смазочно-охлаждающая жидкость защищает режущие кромки штампа от постоянного трения о резьбу вкладышей ВВ, что со временем снижает их эффективность.
Одна сторона за раз
Техника заключается в том, чтобы резать одну сторону за раз.
Вы поворачиваете инструмент влево со стороны привода (левая резьба) и вправо со стороны непривода.
Нарезанная на заводе резьба BB обычно превосходна, поэтому фрезы легко поворачиваются.
В тех случаях, когда резьбу нужно немного подрезать, техника заключается в том, чтобы сделать пол-оборота или около того, затем повернуть назад в противоположном направлении, затем протолкнуть с сопротивлением еще на пол-оборота, затем повернуть назад в противоположном направлении. направление снова.
После того, как вы проделаете путь к концам резьбы корпуса BB, вы отпускаете подпружиненный резак, прижимаете его к поверхности корпуса, а затем срезаете краску с одной стороны за раз.
При использовании более дешевого инструмента с одним резаком процедура немного отличается.
Торцевание корпуса BBНабор для нарезания резьбы и торцевания более высокого качества позволяет одновременно вставлять нарезные плашки с обеих сторон и устанавливать фрезу на шпиндель вместе с плашками.
Детрит из фрезы выбрасывается изнутриОператор увеличивает давление фрезы на забой, поворачивая гайку против пружины.
Если нужно удалить много материала, необходимо ослабить гайку, чтобы можно было смахнуть детрит.
Затем снова затяните гайку, чтобы продолжить.
Когда краска удалена с лица вместе с мельчайшей частью сплава или стали корпуса BB, работа выполнена.
Ты не можешь просто остановиться.
Финишная обработка требует постепенного ослабления давления фрезы на торец по мере того, как вы продолжаете поворачивать
Если вы остановите фрезу до упора, а затем удалите ее, на торце останутся небольшие выступы или ступени.
Освобождение фрезы, постепенно уменьшая давление фрезы на забой в течение двух или трех полных оборотов, предотвращает эту проблему.
Инструмент для торцовки с односторонним разрезом
Гайка и пружина натяжителя находятся на неприводной стороне, противоположной резакуИнструмент для нарезания резьбы и торцовки, такой как этот, имеет только одну фрезу, последовательно установленную на каждой грани.
Нож с остатками детритаНож находится на стороне, противоположной гайке и пружине натяжителя.
Завершив работу с одной стороны, вы удаляете инструмент, а затем снова вставляете его с противоположной стороны.
Если у вас есть только случайные работы по торцовке, этот тип инструмента для нарезания резьбы/облицовки – все, что вам нужно.
Если вам постоянно приходится подготавливать рамы, инструмент с фрезой с обеих сторон сэкономит много времени.
УСТАНОВКА РЕЗЬБОВОЙ КРОНШТЕЙНАПодшипники каретки с резьбой монтируются внутри в случае картриджных кареток или снаружи в случае встроенных шатунов.
КартриджКартриджные нижние кронштейны объединяют ранее отдельные подшипники или сепараторы подшипников, шпиндель и стопорные кольца в один блок.
Мы производим множество традиционных шпинделейМногие пожилые велосипедисты помнят, что их первые велосипеды, вероятно, имели шпиндельный шпиндель, где затяжка кривошипа зависела от удержания гайки шплинта на болте.
Важным нововведением, на которое опираются картриджи BB, являются герметичные подшипники, которые представляют собой подшипники, установленные в сепараторе, запрессованном в обойму. Внешняя открытая сторона каждого закрыта съемным уплотнением.
Резьба нарезана на приводной или правой стороне картриджа; неприводная сторона защищена стопорным кольцом.
Это нейлоновое стопорное кольцо по-прежнему годно для использования после множества установок и демонтажей.Корпус каретки с картриджной резьбой изготовлен из алюминиевого сплава, который обычно сочетается со стопорным кольцом из сплава, хотя доступны нейлоновые стопорные кольца.
Нейлон достаточно прочен, что дает вам прочную резьбу, если вы не будете часто ослаблять или затягивать стопорное кольцо.
Установка картриджаСначала необходимо хорошо смазать корпус каретки по всей длине резьбы.
Затем нанесите слой смазки на резьбу картриджа, а также стопорное кольцо.
Вы вставляете картридж в корпус ВВ, совмещая резьбу с резьбой корпуса.
Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что нити выровнены. В противном случае вы перекрутите картридж в гильзу и непоправимо повредите резьбу, что сделает картридж бесполезным.
Этот метод подробно описан в видео выше.
Корпус ВВ с поперечной резьбой можно отремонтировать с помощью нарезного инструмента; картридж с сорванной резьбой подлежит замене.
Перекрестная резьба картриджа намного проще, чем наружные чашки подшипников (мы рассмотрим их далее), поскольку площадь, доступная для обращения с корпусом картриджа, невелика: только край и шпиндель.
Очень важно использовать надлежащий инструмент на ранних этапах процесса.
Затяжка Гнезда каретки с шлицевым картриджем доступны на AmazonШлицевой привод используется для правильной покупки каретки с резьбовым картриджем.
После того, как патрон плавно ввинчивается в корпус ВВ и начинает затягиваться, требуется шлицевой привод.
Полудюймовый привод с гаечным ключом завершает работу — в качестве последнего штриха, конечно же, следует использовать динамометрический ключ.
ВнешняяТехника во многом аналогична для наружных или наружных резьбовых чашек подшипников каретки, предназначенных, конечно же, для встроенных шатунов.
Большое количество смазки как на резьбе чашки подшипника, так и на резьбе вкладыша каретки.
Подвесные подшипники по определению имеют большую площадь поверхности, за которую можно держаться; установить резьбу чашки в оболочку BB намного проще, чем в картридж.
Внешние чашки подшипников покупают гораздо чаще, поэтому их часто можно вставить почти полностью, если они не слишком сильно затягиваются по пути.
Доступны различные инструменты, от специальных накидных ключей до специальных головок на 1/2 дюйма.
Торцовые приводы позволяют затягивать с правильным крутящим моментом, поскольку они могут подключаться к динамометрическому ключу.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НИЖНЕЙ КРОНШТЕЙНА С РЕЗЬБОЙСнятие, очистка и повторная установка каретки с резьбой — задачи, которыми многие велосипедисты пренебрегают.
Вынимать стаканы, счищать старую смазку, обезжиривать и тщательно чистить корпус каретки, затем раз в год повторно нарезать резьбу.