Подшипник натяжного ролика для автомобилей Toyota Crown
Подшипник натяжного ролика для автомобилей Toyota Crown – Купить онлайн. Низкая цена, быстрая доставкаПодшипник натяжного ролика×
Toyota×
Crown×
← Подшипник
Производитель | Артикул | Фото | Описание | Гарантия | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
KOYO | 63012rs | Подшипник натяжного ролика | 1042 ₽ | |||
KOYO | 62032rscm | Подшипник передний |
Уточните номер двигателя для Toyota Crown
- 3SFE
- 2LTE
- MU
- MJ
- MEU
- 5RU
- 5R
- 5MEU
- 5ME
- 5M
- 4M
- MPU
- 3YPU
- 3Y
- 2LT
- 2L
- 1GGEU
- 1GEU
- 1GEJ
- MTEU
- MP
- L
- 4Y
- 3YPE
- 3YP
- 2LTHE
- 1GGP
- 1GE
- 8ARFTS
- 5GRFE
- 4GRFSE
- 3GRFSE
- 3GRFE
- 2JZGE
- 2JZFSE
- 1JZFSE
- 3UZFE
- 2GRFSE
- 2ARFSE
- 1UZFE
- 1JZGE
- 1GGZE
- 1TRFE
- 4SFE
- 6MGE
- 5MGE
- 1GGZEU
- 5L
- 5MGEU
- 7MGE
- 1GGE
- 6MGEU
- 1TRFPE
- 1GGPE
- 1JZGTE
- 2GRFXE
- 4GR-FSE
- A25AFXS
- T24AFTS
180504622042RS Подшипник УРАЛ ролика натяжной – 180504 (62204.
2RS) 180504Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
38
1
Применяется: УРАЛАЗ, ВТЗ, БОБРУЙСКАГРОМАШ, ЛТЗ, ИМЗ, СМД
Код для заказа: 079328
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Внутренний диаметр, мм: 20
Толщина, мм: 18
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа – больше 10 шт.
Данные обновлены: 26.04.2023 в 23:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
079328
Артикулы180504 (62204.2RS), 180504
ПроизводительNO NAME
Каталожная группа:Двигатель
Ширина, м:0. 047
Высота, м:0.018
Длина, м:0.047
Вес, кг:0.12
Внутренний диаметр, мм:20
Внешний диаметр, мм:47
Толщина, мм:18
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-5557
- Шарикоподшипник шкива натяжного приспособления Система охлаждения / Вентилятор и его привод
- Легковые автомобили / ВТЗ / Д-144 1 чертеж
- Подшипник Система охлаждения / Вентилятор Д37Е-1308010А2-02
- Легковые автомобили / Бобруйскагромаш / РУ-3000 1 чертеж
- Подшипник Рассеиватель удобрений минеральных РУ-3000 / Схема расположения подшипников и манжет
- Легковые автомобили / ЛТЗ / Т-40М
- Подшипник ГОСТ 8882-75 Система охлаждения / Система охлаждения дизеля Д144-1300200
- Легковые автомобили / ВТЗ / Т-30A-80 1 чертеж
- Подшипник Система охлаждения / Вентилятор
- Легковые автомобили / ИМЗ / ИМЗ-8. 1238 “Волк” 1 чертеж
- Подшипник Подвеска / Колесо, передний тормоз
- Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320 1 чертеж
- Шарикоподшипник шкива натяжного приспособления Система охлаждения / Вентилятор и его привод
- Легковые автомобили / СМД / 23 (Каталог РСМ) 1 чертеж
- Шарикоподшипник Электрооборудование / Генератор
- Легковые автомобили / ЛТЗ / ЛТЗ-55 1 чертеж
- Подшипник Система охлаждения / Система охлаждения
- Легковые автомобили / Бобруйскагромаш / РУ-1000 1 чертеж
- Подшипник РУ-1000 / Передача коническая
- Легковые автомобили / Бобруйскагромаш / РУ-1600 1 чертеж
- Подшипник РУ-160 / Передача коническая
- Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-43202 1 чертеж
- Шарикоподшипник шкива натяжного приспособления Система охлаждения / Вентилятор и его привод
- Легковые автомобили / ВТЗ / Т-25А 2 чертежа
- Подшипник Система охлаждения / Вентилятор
- Подшипник Электрооборудование / Генератор
- Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4420 1 чертеж
- Подшипник шариковый Система охлаждения / Гидромуфта привода вентилятора
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.04.2023 23:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Syntron Material Handling — Натяжные роликовые конические подшипники
Новости и события +1 800 356 4898
Английский
- 简体中文(китайский)
- Español (испанский)
- Английский
Link-Belt ® конический Натяжные ролики с подшипниками идеально подходят для непрерывных погрузочно-разгрузочных работ, перемещающих большие объемы твердых абразивных материалов, таких как уголь, железная руда и горные породы. Обладая номинальной грузоподъемностью, превышающей требования CEMA, эта прочная линия доступна в моделях серий CEMA D, E и F. Каждый ролик оснащен цельным валом из углеродистой стали для минимального прогиба под нагрузкой, что увеличивает срок службы.
Link-Belt
® Натяжной ролик серии D3000Link-Belt Link-Belt серии D3000 натяжной ролик изготовлен в соответствии со стандартами размеров CEMA и превышает номинальную нагрузку для натяжного ролика CEMA D. Натяжной ролик C/D3000 оснащен смазанными на заводе и герметизированными на весь срок службы роликами, что исключает затраты на повторное смазывание. Линия C3000 также доступна со смазочными фитингами на обоих концах натяжного ролика для облегчения повторной смазки в полевых условиях с любой стороны конвейера. Эта серия включает в себя полную линейку типов направляющих роликов для любого применения. D3000 доступен с шириной ремня от 24 до 72 дюймов, имеет лабиринтное и тройное манжетное уплотнение и использует прецизионные конические роликовые подшипники.
Link-Belt
® Натяжной ролик серии E4000Натяжной ролик Link-Belt серии E4000 оснащен роликами, смазанными на заводе и загерметизированными на весь срок службы, что исключает затраты на повторное смазывание и техническое обслуживание. Линейка натяжных роликов E4000 также доступна со смазочными фитингами на обоих концах натяжного ролика для облегчения повторной смазки в полевых условиях с любой стороны конвейера. Грузоподъемность этой линии, превышающей требования CEMA E, рассчитана на максимальную производительность и непрерывную работу с большинством абразивных материалов.
Конструкция роликов E4000, доступная с шириной ленты 36–96 дюймов, шириной желоба 20, 35 и 45 градусов, с принудительной тренировкой, ударными и возвратными натяжными роликами, увеличенный и безотказный срок службы вашего ленточного конвейерного оборудования. Катки серии E4000, доступные в диаметрах 6 и 7 дюймов, имеют эксклюзивную центральную трубу полной длины и прецизионные штампованные головки, утопленные в горячекатаные механические корпуса. Затем весь блок непрерывно сваривается с помощью роботов, что обеспечивает целостность, воздухонепроницаемость блока, в который не могут проникнуть загрязняющие вещества и коррозия. Эта непревзойденная конструкция центральной трубы гарантирует идеальное выравнивание вала и подшипника. Использование цельных валов из холоднотянутой стали для сведения к минимуму прогиба и увеличения грузоподъемности увеличивает срок службы подшипников.
Усиленные натяжные ролики серии E4000HD сериирекомендуются там, где нагрузки превышают номинальные значения CEMA E. Конструкция ступенчатого вала для тяжелых условий эксплуатации со стандартными подшипниками 1-1/4 дюйма во многих случаях позволяет транспортировать грузы, на 50 % превышающие нормальную грузоподъемность. внешние размеры идентичны серии E4000. Все натяжные ролики серии E4000HD доступны для ленты шириной до 72 дюймов.
Звено ремня
® натяжной ролик F5000Syntron Material Handling и CEMA признают, что во всем мире проектируется и изготавливается множество новых конвейерных систем для обработки материалов, требующих значительно большей грузоподъемности, в некоторых случаях превышающей 10 000 тонн в час. Мы находимся в авангарде этих усилий, чтобы стать первым производителем натяжных роликов в мире, предлагающим линейку F-серии. Линейка натяжных роликов Link-Belt ® серии F5000 может похвастаться номинальной грузоподъемностью, на 80 % большей, чем натяжные ролики CEMA E, для работы с самыми экстремальными материалами и размерами кусков.
Наша лучшая линейка натяжных роликов Link-Belt серии F5000 Ассортимент включает прочные натяжные ролики с желобами и возвратом под углом 20, 35 и 45 градусов, снабженные роликами диаметром 7 дюймов или увеличенного размера 8 дюймов с шириной ленты от 48 до 120 дюймов.
Натяжной ролик Link-Belt F5000 обеспечивает увеличенный и безаварийный срок службы вашего оборудования для ленточных конвейеров благодаря прецизионным коническим роликоподшипникам увеличенного диаметра 1,75 дюйма серии 25500. Срок службы подшипников F5000 увеличивается за счет использования твердых, холодных валы из тянутой стали диаметром 1,75 дюйма, которые минимизируют прогиб и повышают номинальную нагрузку. Ступенчатые валы увеличенного размера также доступны диаметром 2 дюйма или 2,44 дюйма, чтобы максимизировать номинальную нагрузку на холостом ходу для самых тяжелых условий эксплуатации конвейера. Натяжной ролик серии F5000 оснащен эксклюзивной центральной трубой по всей длине, в которой прецизионно просверлены отверстия для подшипников и уплотнений, что обеспечивает идеальное выравнивание подшипника и вала. Затем весь блок непрерывно сваривается с помощью роботов, что обеспечивает целостность, воздухонепроницаемость блока, в который не могут проникнуть загрязняющие вещества и коррозия.
Ролики Link-Belt F5000 предназначены для работы в самых тяжелых условиях погрузочно-разгрузочных работ. Они оснащены резиновым контактным уплотнением с тройной кромкой в паре с обработанной стальной гайкой дефлектора и встроенным лабиринтным уплотнением, защищающим конические роликоподшипники диаметром 1,75 дюйма. Валки F5000 доступны в диаметрах 6 дюймов, 7 дюймов и 8 дюймов для ширины ленты до 120 дюймов и имеют стандартную толщину оболочки 0,25 дюйма. Рулоны Link-Belt F5000 идеально подходят для использования на конвейерах с большой пропускной способностью, в зонах с тяжелыми ударными нагрузками и в зонах с высоким натяжением возвратной ленты.
Начните сегодня!
Запросить цену
Справочные документы
Дополнительные сведения можно найти в нашем центре знаний
Подписка на рассылку новостей
Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей, чтобы получать последние новости, объявления и предложения по продуктам от Syntron Material Handling.
Регистрация
Для отображения этой формы требуется Javascript, который не поддерживается вашим браузером. Вместо этого зарегистрируйтесь здесь
© Syntron Material Handling | Компания Кадант
Конфиденциальность | Условия
Подшипники промежуточных роликов: прожить долгую жизнь?
- Опубликовано: 1 июля 2008 г. Тимоти Дж. Уокер, ответственный редактор
Большинство подшипников рассчитаны на тяжелую жизнь, рассчитанную на то, чтобы оказаться на приводном валу высокоскоростного двигателя с большой нагрузкой. Некоторые подшипники, тем не менее, в конечном итоге выполняют относительно легкую работу в относительно легком режиме эксплуатации, например, подшипники в натяжном ролике на линии нанесения покрытия или на бобинорезательной/перемоточной машине.
Примечание
Если вы работаете с полотном с чрезвычайно высоким натяжением, таким как сталь или очень толстая бумага, вы, вероятно, никогда не думаете о сопротивлении ролика, поэтому остановитесь здесь.
Люди смотрят на меня смешно, когда я говорю, что можно поставить натяжной ролик и никогда не заменять подшипник. Чтобы убедиться в этом, возьмите свой любимый инженерный справочник и рассчитайте ожидаемый срок службы вашего подшипника на основе числа оборотов в минуту и нагрузки от веса ролика и натяжения полотна.
Ожидаемый срок службы 10 или даже 100 лет. Эти ожидаемые сроки службы подшипников могут показаться необоснованными, но они достижимы, если принять во внимание несколько реальных факторов. Следите за этими пятью факторами, и вы тоже можете увидеть, что подшипники прослужат десять лет или больше.
Размер
Какой размер промежуточного подшипника правильный? Простой ответ: подшипник должен иметь внутренний диаметр больше, чем ваш вал, а внешний диаметр меньше, чем корпус ролика. С положительной стороны, промежуточные валы большего размера будут иметь меньший прогиб, но подшипники большего размера будут иметь более длительный ожидаемый срок службы, но также и большее трение, особенно в подшипниках с контактными уплотнениями со смазкой.
Некоторые ролики устраняют необходимость в больших внутренних диаметрах за счет отсутствия сквозного вала. Короткий вал малого диаметра может значительно уменьшить диаметр подшипника, но компромиссом является срок службы. Я думаю, что ¾ дюйма — это место, с которого нужно начинать с внутреннего диаметра подшипника, если только ваши натяжные ролики не работают при очень малых нагрузках.
Смазочные материалы
С точки зрения низкого лобового сопротивления лучше не использовать смазку, но подшипник без смазки быстро выйдет из строя. Ответ заключается в использовании любого из следующих вариантов.
- Используйте 5%-25% заполнения легкой масляной смазкой.
- Полностью избегайте смазок на нефтяной основе и выбирайте смазку с низкой вязкостью на основе ПТФЭ.
Для работы с полотном с низким натяжением просто скажите «нет» фитингам Zerk на направляющих роликах. Фитинг Zerk не означает, что внутри ролика будет слишком много густой смазки, но я никогда не встречал фитинг Zerk, который в конечном итоге не имел бы свидания с насосом-насосом шприца для смазки.
Уплотнения
Контактные уплотнения увеличивают трение натяжного ролика, но без уплотнений пыль и мусор попадут внутрь и разрушат подшипник. Предпочтительным решением являются лабиринтные уплотнения, в которых любая частица должна пройти извилистый путь, чтобы добраться до шариков в подшипнике. Некоторые подшипники с малым сопротивлением используют фетровое уплотнение со смазкой для предотвращения загрязнения.
Окружающая среда
Основными экологическими проблемами подшипников являются жара, влажность (или ее отсутствие), озон (вблизи установок для обработки коронным разрядом) и загрязнение (например, вблизи разрезания). Достаточная смазка, ненефтяные смазочные материалы и лабиринтные уплотнения являются ответом.
Нагрузки
Подшипники хорошо воспринимают нагрузки, перпендикулярные их оси вращения, но в реальном мире могут возникать нагрузки в других направлениях. Нежелательные боковые нагрузки могут возникать из-за излишней мускулистости узла ролика или из-за теплового расширения корпуса. Чрезмерные радиальные нагрузки могут возникать из-за различий в тепловом расширении между высоким тепловым расширением алюминиевых корпусов и стальными подшипниками с низким расширением.
Скручивающие нагрузки возникают из-за несоосности наружной и внутренней обоймы подшипника, обычно из-за слишком маленьких валов. Подшипник в креплении со сферической втулкой может свести к минимуму это, или вы можете использовать базовую инженерию для моделирования отклонения вала и корпуса и свести несоответствие угла подшипника к минимуму (обычно менее ¼ градуса).
Я хотел бы поблагодарить Кэла Куйяра из Componex (www.