Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение (2004-2008)
📱
CARRO.Бизнес – программа для авторазборки + личный сайт = 💰
Хочу попробовать!
Также называют: Подрулевой переключатель магнитолы Джойстик для подрулевого управления магнитолой Кнопка управления магнитолой подрулевая подрулевой джойстик аудио-системы Переключатель магнитолы
Марка: Ford Модель: Focus Поколение: 2 поколение Запчасть: переключатель подрулевой управления магнитолой
день назад Под заказ
Переключатель подрулевой управления магнитолой FORD Focus II 2004-2008
Артикул: 121-198374
61 BYN
Номера | 1318961 |
---|
Краснодар
MaxAuto123
6 отзывов
день назад Под заказ
Переключатель подрулевой управления магнитолой FORD Focus II 2004-2008
Артикул: 121-177161
69 BYN
Номера | 1318961 |
---|
Краснодар
MaxAuto123
6 отзывов
день назад Под заказ
Переключатель подрулевой управления магнитолой FORD Focus II 2004-2008
Артикул: 121-157348
69 BYN
Номера | 1318961 |
---|
Краснодар
MaxAuto123
6 отзывов
месяц назад Под заказ
Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 2004-2008
Артикул: 52843
33 BYN
Двигатель | 1. 9, бензин |
---|---|
Номера | 3M5T-14K147AD |
⚙️Двигатель: 1.8i Q7DA . Примечание:
Краснодар
Авторазборка Еврошрот
Позвонить
месяц назад Под заказ
Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 2004-2008
Артикул: 49658
50 BYN
Номера | 3M5T-14K147AD |
---|
⚙️Двигатель: . Примечание: С кнопкой VOICE (Голос)
Краснодар
Авторазборка Еврошрот
77 отзывов
Позвонить
2 месяца назад Под заказ
Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение 2004-2008
Артикул: 161-4134DCA41F51E900096D16F990EFF27E
208 BYN
Номера | 98AB14K147AC |
---|
Aртикул запчасти: e93912 Двигатель: 1. 8 Turbo DI/TDDi 66kW 1998.10 – 2004.11 Тип кузова: Хетчбэк Топливо: Дизель Объём: 1.8 Количество дверей: 4/5 Коробка передач: Механи…
Краснодар
MaxAuto123
6 отзывов
2 месяца назад Под заказ
Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение 2004-2008
Артикул: 161-597DA34D345C42EAE91FE5BDAB7A6C25
208 BYN
Номера | 758710 |
---|
Aртикул запчасти: e176498 Двигатель: 1.6 TDCi 80kW 2005.04 – 2008.06 Тип кузова: Хетчбэк Топливо: Дизель Объём: 1.6 Количество дверей: 4/5 Коробка передач: Механическая Ц…
Краснодар
MaxAuto123
6 отзывов
2 месяца назад Под заказ
Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение 2004-2008
Артикул: 161-665BA5445803A69A54F49E5C9700A85B
208 BYN
Номера | 3M5T14K147 |
---|
Aртикул запчасти: e30661 Двигатель: 1.
8 TDCi 85kW 2005.04 – 2008.06 Тип кузова: Универсал Топливо: Дизель Объём: 1.8 Количество дверей: 4/5 Коробка передач: Механическая…Краснодар
MaxAuto123
6 отзывов
2 месяца назад Под заказ
Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение 2004-2008
Артикул: 161-9BA0921B71BF78235F89557AE03859A3
208 BYN
Номера | 3M5T-14K14 |
---|
Aртикул запчасти: e15285 Двигатель: 1.8 TDCi 85kW 2005.04 – 2008.06 Тип кузова: Хетчбэк Топливо: Дизель Объём: 1.8 Количество дверей: 4/5 Коробка передач: Механическая Цв…
Краснодар
MaxAuto123
6 отзывов
2 месяца назад Под заказ
Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение 2004-2008
Артикул: 161-009B360E632F7C682A6196E86105C764
208 BYN
Номера | 758710 |
---|
Aртикул запчасти: e123989 Топливо: Дизель Объём: 1. 6 Вес / Объем: 1.1kg
Краснодар
MaxAuto123
6 отзывов
Под заказ
Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008Артикул: 55905
35 BYN
Номера | 1318961 |
---|---|
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Москва
Curventum
нет отзывов
Позвонить
Под заказ
Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008
Артикул: 47073
26 BYN
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
---|
Москва
Curventum
нет отзывов
Позвонить
Под заказ
Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008
Артикул: 47023
40 BYN
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
---|
Москва
Curventum
нет отзывов
Позвонить
Под заказ
Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008
Артикул: 46000
26 BYN
Москва
Curventum
нет отзывов
Позвонить
Под заказ
Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008
Артикул: 44697
26 BYN
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
---|
Москва
Curventum
нет отзывов
Позвонить
Под заказ
Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008
Артикул: 44453
26 BYN
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
---|
Москва
Curventum
нет отзывов
Позвонить
Под заказ
Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008
Артикул: 12057
26 BYN
Номера | 1318961 |
---|
Б\У \nВсе двигатели протестированы и растаможены – официально ввезены на территорию РФ. На каждый мотор даем документы – ГТД, договор купли-продажи, акт приема-передачи….
Москва
Curventum
нет отзывов
Позвонить
Переключатель подрулевой управления магнитолой на все поколения Ford Focus
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] 2002г.
201 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] 2001г.
226 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Focus 1 2002г.
Цена не указана
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Focus 1 поколение 1999г.
208 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] 2002г.
208 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] 2001г.
208 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Focus 1 поколение 2000г.
208 BYN
Переключатель магнитолы
Ford Focus
33 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Focus 1 поколение 2000г.
208 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Focus 1 поколение 1999г.
208 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой на все модели Ford
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Mondeo 3 поколение [рестайлинг] 2006г.
208 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Mondeo 3 2003г.
23 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Kuga 2015г.
50 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Mondeo 3
33 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Kuga 2015г.
50 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Mondeo 3 поколение 2000г.
208 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Transit 2009г.
50 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Galaxy 1998г.
42 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой
Ford Mondeo 3 поколение 2003г.
31 BYN 26 BYN
при заказе через корзину CARRO
Подрулевой джойстик аудио-системы
FORD C-MAX 2004г.
26 BYN
Переключатель подрулевой управления магнитолой в других странах
Грузия
Кыргызстан
Казахстан
Россия
Рейтинг: 4.46 / Оценок: 178721
panuworld «Адаптер подрулевого переключателя дистанционного управления»
Я привык к использовать простой в использовании Врачи в машине с моей Sony MDX-C5960R МД игрок. Однако мой новый Ford Focus (модель 2004 г.) в стандартной комплектации оснащен собственным CD-плеером Ford 6000CD с пультом дистанционного управления. подрулевой переключатель рядом с рулем. Наконец, после того, как мой друг уже вождение с Фокусом сказал что пульт дистанционного управления — отличная вещь, мне нужно было найти решение для этого при замене оригинального плеера на мой Sony.
Обратите внимание, что описанный здесь интерфейс применяется только для автомобилей, изначально оснащенных Ford 6000CD или совместимым проигрывателем (например, Форд Фокус 2004 г.). Автомобили, предназначенные для других моделей игроков, могут иметь другой интерфейс пульта дистанционного управления.
Интерфейсы
Как вы догадались, пульт дистанционного управления Ford и RM-X4S от Sony не совместимы друг с другом. Однако после поиска в Интернете в то время как я обнаружил, что обе они представляют собой простые цепи резисторов (как пульт дистанционного управления моего Sony MZ-R2 MD Walkman).
Мои измерения контроллера Focus совпали с Half_Geek сообщение на неофициальной BBS Empeg:
Рисунок 1. Эквивалентная схема дистанционного управления Ford Focus для проигрывателя Ford 6000CD.
Я проверил позже схемы контроллера Фокуса из Электросхемы Форда, и это правильно. (Значения сопротивления не присутствует в руководстве.)
Поскольку у меня нет Sony RM-X4S для измерения, мне пришлось полагаться на это Польская веб-страница, на которой показана следующая схема для Sony. Пульт дистанционного управления RM-X2S:
Рис. 2. Эквивалентная схема пульта дистанционного управления Sony RM-X2S. контроллер. [Источник: www.studio24.prv.pl]
Мой MDX-C5960R официально поддерживает контроллер RM-X4S. Однако, кажется, он работает правильно с этими сопротивлениями RM-X2S. Теперь единственный мне нужна была схема, которая преобразует сопротивления, используемые в Форда контроллер к тем, которые используются Sony. Контроллер Ford имеет пять кнопок. и Я решил использовать их следующим образом:
Функция Форда | Форд сопротивление | Функция Sony | Сопротивление Сони |
---|---|---|---|
ТОМ- | 54 Ом | ТОМ- | 23,6 кОм |
ТОМ+ | 147 Ом | ТОМ+ | 16,8 кОм |
ПОИСК+ | 301 Ом | ПОИСК+ | 8,8 кОм |
ИСКАТЬ- | 562 Ом | ИСКАТЬ- | 12,1 кОм |
РЕЖИМ | 1037 Ом | ИСТОЧНИК | 2,2 кОм |
(нет) | 5057 Ом | (нет) | высокое сопротивление |
Как видите, я решил сопоставьте кнопку режима с источник функцию, т. е. заставить кнопку Mode переключаться между магнитолой и MD режимы (и включить устройство тоже). Это практичный выбор, как я у вас нет многодискового проигрывателя (в таком случае вы можете захотеть иметь кнопку для смены текущего диска).
Вы можете подумать, что самый простой способ использования пульта дистанционного управления с устройством Sony
будет менять резисторы в контроллере Форда. Однако там
три причины, почему я не хотел делать это таким образом:
- Функции в разных порядок в резисторных лестницах: вам нужно будет изменить схему больше чем просто заменить резисторы.
- Я не хотел открывать приборную панель своего новенького Фокуса (< 400 км), чтобы узнать, как отсоединить подрулевой переключатель.
- У меня все еще есть оригинальный проигрыватель Ford 6000CD, и я хотел
быстро переустановить его, когда я буду продавать машину.
Адаптер
Сначала я планировал использовать простую аналоговую схему для преобразования сопротивления от стебля Форда до входа Sony. Однако такая схема не так просто. Вот почему я остановился на микроконтроллере. решение.
Рис. 3. Схематическая диаграмма пульта PanuWorld для перехода от Ford к Sony. адаптер подрулевого переключателя.
Решил использовать недорогой и доступный микроконтроллер
PIC12C508. Однако этот самый распространенный (и старый) 8-контактный PIC не имеет
любой
встроенный преобразователь AD, поэтому мне нужно было прочитать стебель Форда, измерив
постоянная времени RC-цепи с контактом ввода-вывода GP2 (единственный
Триггерный вход). Сеть резисторов для выхода Sony требуется 4…5
выходные контакты, а так как GP3 является контактом только для ввода, он не используется в
эта схема. Затем GP2 используется как для измерения напряжения конденсатора,
(в режиме ввода) и зарядке конденсатора (в режиме вывода). Q1
усиливает зарядный ток и гарантирует, что конденсатор
достаточно заряжен даже при низком импедансе на FORD IN
разъем.
Компонент | Тип | Комментарий |
---|---|---|
У1 | ЛП2950-5.0 | Любое напряжение с низким током покоя 5 В регулятор (до 100 мА) |
У2 | PIC12C508-04 | Одноразовый программируемый 8-контактный
микроконтроллер + сокет |
1 квартал | 2N3904 | Вероятно, любой переключающий транзистор NPN
(проверьте распиновку!) |
Д1 | 1N4005 | Любой выпрямительный диод |
С1, С2 | 10 F 35 В тантал | Хороший запас для спецификации напряжения |
С3 | 100 нФ | Критический компонент, предпочтительно полиэфир
конденсатор? |
Р1 | 2 кОм | Не так критично |
Р2 | 21,4 кОм | |
Р3 | 10,0 кОм | |
Р4 | 2,1 кОм | |
Р5 | 16,9 кОм | |
J1 | контактная колодка, шаг 2,54 мм | Что-то, что можно прикрепить к Форду
разъем |
Дж2 | Стереоразъем 3,5 мм | Предпочтительно штекер под углом 90 градусов? |
Обратите внимание, что
более новая версия маски PIC12C508A немного отличается
электрические свойства и могут здесь не работать без изменения во времени
константы, определенные в программе.
Рисунок 4. Схема платы с медными полосками.
Этот вид схемы некритичен, поэтому вы можете вероятно использовать стандартные компоненты вместо компонентов, предназначенных для промышленных диапазон температур. (Тем не менее, я использовал PIC12C508-04I/SM. версия SMD, мне пришлось припаять чип на DIL сокет, чтобы иметь возможность использовать мой программатор PIC с сокетом DIL…)
рекомендую использование винтового соединителя для соединений, потому что это облегчает монтаж адаптер на жгуте проводов магнитолы. Печатная плата помещается в пленку коробка. DIL-упакованный микроконтроллер позволил построить схему на медно-полосатая плата без усилий по травлению печатной платы.
Я использовал пятиштырьковый контакт разъем (на самом деле кусок какого-то разъема) для соединения Ford. Двух булавок достаточно, но пять булавок неявно показывают место Разъем Ford, куда подключать штекер (там только один пятидырочный группу на разъеме). Пластиковые направляющие предотвращают обратное введение заголовка к разъему.
Кабель припаян к правильным контактам на контактной колодке (см.
Рисунок 3), а затем изолируется с помощью термоусадочных трубок и термоклея.
Эксплуатация
Эта схема ничего не делает без каких-либо программное обеспечение, запрограммированное на PIC. PIC должен “читать” ввод сопротивление, используя RC-цепь, подключенную к GP2, а затем используйте резисторы подключен к GP0, GP1, GP4 и GP5 для управления устройством Sony.
Когда устройство находится в режиме ожидания, все контакты GPIO находятся в высокоимпедансном состоянии.
состояние (т.е. настроены как входы). R1 удерживает Q1 закрытым, поэтому мощность
потребление сведено к минимуму. Устройство Sony видит высокий импеданс на J2 (= нет
кнопка нажата). Когда начинается цикл чтения, C3 заряжается через Q1 на
установка GP2 для вывода уровня «1» в течение 4 с. Затем программа ждет
пять предопределенных моментов проверки состояния C3 с вводом GP2 после
каждый тайм-аут.
Когда C3 был
разрядился через резисторы в форде
пульт дистанционного управления, GP2
ввод меняется на «0». Поскольку GP2 является входом триггера Шмитта,
Напряжение
выше C3 должно значительно упасть, прежде чем ввод GP2 обнаружит изменение. Как
быстро это произойдет зависит от нажатой кнопки (если есть) на форде
контроллер. Если C3 недостаточно разряжен после этих пяти тайм-аутов,
подключенное сопротивление настолько велико (> 3 кОм), что ни одна кнопка не
нажал на контроллере. В таком случае PIC переходит в режим пониженного энергопотребления.
спящий режим и пробуждение для нового цикла чтения после тайм-аута сторожевого таймера
(установлено на номинальное значение 36 мс). Эта маломощная операция снижает среднее значение
текущий
потребление цепи до 150 А (включая напряжение
потеря регулятора), поэтому адаптер может быть подключен к автомобильному аккумулятору все
время.
Если «0» состояние обнаруживается на GP2, номер цикла тайм-аута указывает кнопку который был нажат на контроллере Ford. Во избежание неправильного результаты из-за электромагнитных помех или нажатия/отпускания кнопок во время измерения цикл, программа повторяет цикл чтения до 64 последовательных одинаковых результаты выявляются. Это займет время до ~20 мс в зависимости от нажата кнопка (если есть).
После 64 одинаковых результатов PIC изменяет выходное сопротивление переключая контакты GP0, GP1, GP4 и GP5 между выходом «0» и высокоимпедансный. Выбранная комбинация зависит от обнаруженной кнопки.
Функция Sony | ГП0 | ГП1 | ГП4 | ГП5 | Сопротивление на J2 |
---|---|---|---|---|---|
ТОМ- | 0 | З | З | З | 23,5 кОм |
ТОМ+ | З | З | З | 0 | 16,9 кОм |
ПОИСК+ | 0 | 0 | З | З | 8,9 кОм |
ИСКАТЬ- | З | 0 | З | З | 12,1 кОм |
ИСТОЧНИК | З | З | 0 | З | 2,1 кОм |
(нет) | З | З | З | З | высокоимпедансный |
Этот простой способ использования выходов с тремя состояниями и резисторов для
генерация выходного импеданса работает, потому что устройство Sony считывает
сопротивление дистанционного управления с использованием напряжения меньше, чем мощность PIC
питание (5 В).
Программное обеспечение
Я сделал ошибку в программном обеспечении собственного адаптера, который
поменял местами функции SEEK+ и SEEK- (по сравнению с оригинальным Ford
радио и автомобильный справочник). Тем не менее, мне начал нравиться способ «идти
назад» (поиск вниз, предыдущая дорожка), потянув кнопку SEEK и «перейдя
вверх” (поиск вверх, следующая дорожка), нажав ее. Вы можете
вам нравится:
Имя файла | Описание |
---|---|
fordsony.hex | Стандартное программное обеспечение (потяните SEEK для SEEK+) |
fordsonr.hex | Перевернутая кнопка SEEK (нажмите SEEK для SEEK+) |
fordsony. zip | Исходный код MBLAB от Microchip |
Вы можете запрограммировать свой PIC с помощью любого совместимого инструмента программирования.
Я использовал JDM
невероятно простой программатор PIC на MS-DOS.
Тестирование
Программные тайм-ауты оптимизированы с моими собственными адаптер. Однако изменение в микроконтроллере, конденсаторе С3, и т. д. может привести к некорректной работе адаптера. Поэтому вам понадобится проверить адаптер перед установкой!
Для проверки адаптера подключите его к источнику питания 12 В постоянного тока или
батарея.
- Убедитесь, что ток питания составляет около 150 А. (когда FORD IN открыт).
- Установите мультиметр на диапазон сопротивления и подключите его к J2 (зонд COM на землю и Ω зонд до кончика). Он должен показывать бесконечное (или очень высокое) сопротивление.
- Подключите каждый из следующие сопротивления (или близкие значения) между FORD IN и GND: 54 Ом (VOL-), 147 Ом (VOL+), 301 Ом (SEEK+), 562 Ом (SEEK-) и 1037 Ом (РЕЖИМ). Мультиметр должен показать соответствующие значения сопротивления (см. таблицу 3).
Если выходные значения не соответствуют входным резисторам правильно, вам нужно для тонкой настройки программных тайм-аутов. (Для этого вы должны использовать Microchip’s бесплатная MBLAB IDE для перекомпиляции программного обеспечения из исходников код!)
- Подключите потенциометр 5 кОм (предпочтительно многовитковый) между FORD IN и GND. Перед подключением проверьте что сопротивление потенциометра установлено на ~ 50 Ом. (Если это находится на уровне 0 Ом, это может привести к повреждению адаптер!)
- Тогда осторожно поверните потенциометр так, чтобы сопротивление увеличилось. Найдите точку, в которой показания мультиметра изменятся с 23,5 кОм на 16,9 кОм.
- Отключите потенциометр, измерьте его сопротивление и запишите его вниз. Перейти к следующему момент изменения показаний мультиметра.
- Рассчитать новые значения тайм-аута для каждого программного цикла по формуле: T1 = T0 * R0/R1, где R1 — сопротивление потенциометра при изменении.
Изменение на J2 | T0 (исходный тайм-аут) | R0 (целевое сопротивление) | Имя параметра |
---|---|---|---|
от 23,5 до 16,9 кОм | 10 с | 100 Ом | VOL_DOWN |
от 16,9 до 8,9 кОм | 23 с | 224 Ом | VOL_UP |
от 8,9 до 12,1 кОм | 44 с | 432 Ом | SEEK_UP |
от 12,1 до 2,1 кОм | 81 с | 800 Ом | SEEK_DOWN |
от 2,1 кОм до бесконечности | 310 с | 3047 Ом | РЕЖИМ |
- Замените соответствующие значения параметров в FORDSONY. INC с новыми значениями (T1) и перекомпилировать.
Например, при изменении с 23,5 кОм на 16,9
кОм на J2 определяется при сопротивлении потенциометра R1 = 130 Ом, нужно
изменить VOL_DOWN
параметр из T0 = “.10” до Т1
= 10 с * 100 Ом / 130 Ом = 7,7 с ~ “0,8”
- Проверьте работу схемы с новым программное обеспечение.
Обратите внимание, что PIC12C508 является однократно программируемым (OTP).
Вам нужно использовать новый PIC для измененных значений времени ожидания. Однако,
в FORDSONY.ASM зарезервировано место для изменения времени ожидания.
Если вы хотите повторно использовать один и тот же PIC, удалите один movlw H'FF'
в каждые пять петель и прибавить нап
после
последняя команда movlw
. Например:
Исходный код | Изменить на |
---|---|
movlw H'FF' | movlw H'FF' |
movlw H'FF' | movlw VOL_DOWN |
movlw VOL_DOWN | нет |
Позволяет снова запрограммировать тот же PIC. после изменения значений таймаута в FORDSONY.INC.
Установка
Форд не
используйте стандартные радиоразъемы ISO, поэтому подключите Sony к Ford
требуется недорогой переходник жгута проводов Ford-ISO. Поэтому
в
полная обвязка будет довольно огромной.
Получить
мощность для вашего адаптера, вам нужно добавить несколько проводов к вашей проводке
жгут: Ветка +12
V Непрерывный и Заземлите провода и изолируйте ответвления
осторожно. Я рекомендую защитить соединения термоусадочной трубкой.
(Возможно, вместо этого вы также можете использовать +12 В с коммутацией , но
ток потребления адаптера настолько мал, что не разряжается
аккумулятор автомобиля, даже если он постоянно находится под напряжением.)
Подключить
провода питания и входные/выходные провода к адаптеру и закройте адаптер
в своей коробке перед
подключение жгута проводов к вашему автомобилю. Штыревой разъем
подключен к клеммам FORD IN и GND, а штекер 3,5 мм
подключен к разъемам SONY OUT и GND. (Я использовал штекер 3,5 мм.
от недорогих наушников, но зеленый кабель был таким тонким, что мне пришлось
паять
непосредственно на печатной плате адаптера вместо использования винта
терминал.) Будьте осторожны при выполнении любых
соединения — плохое соединение может привести к
короткие замыкания, а ток короткого замыкания ограничивается только
предохранитель!
Установка
адаптера прост. Просто подключите пин
разъем к правильным контактам (см. рис. 3) на разъеме Ford.
разъем и вставьте штекер 3,5 мм в устройство Sony. — И запомни
для проверки работы перед установкой основного блока в разъем…
Ford Focus RS | DSC Sport
Контроллер DSC Sport
Заменяющий заводской контроллер амортизаторов, DSC Sport V1 представляет собой современный определяемый пользователем контроллер подвески, который полностью взаимодействует с заводским дисплеем приборной панели и органами управления. Контроллер V1 включает такие расчеты, как тормозное давление, перегрузка, ускорение, рулевое управление, скорость (миль/ч) и полные индивидуальные таблицы калибровки амортизаторов. Выполняйте цифровую настройку шасси так же, как и двигатель! Настройте больше сцепления с шиной, настраивая более податливую езду для улицы. Контроллер DSC Sport V1 одинаково удобен как для повседневной езды, так и для постоянного использования на треке.
- В случае задержанного заказа: Контроллеры DSC Sport, указанные как задержанные, будут отправлены, как только мы получим груз от нашего поставщика. Если вы заказали товар, когда он был указан как «Отложенный заказ», мы не вернем деньги.
Розничная цена: 1 290,00 долларов США
Пакет амортизаторов Ford Focus RS DSCsport
Каким должен был быть Focus RS: в мире.
Подвеска DSC Sport – Tractive RT оснащена запатентованным клапаном DDA. Имея время отклика всего шесть миллисекунд, клапан DDA предлагает самый быстрый, самый динамичный и самый стабильный диапазон демпфирования среди всех электронных клапанов на рынке и включает в себя поршень с полной гонкой и комплект регулировочных прокладок.
Контроллер DSC Sport Focus RS полностью интегрирован через CAN ACTIVE CONTROLLER. Самый сложный алгоритм, предлагаемый на рынке, использует клапан DDA и пружины Eibach. Езда несравнима со стандартной, что делает Focus RS лучше, чем любой из европейских седанов. И управляемость автомобиля Porsche GT. Подводя итог одним словом УДИВИТЕЛЬНЫЙ .
Пакет спортивной подвески DSC для Focus RS — это больше, чем обновление, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО . Невозможно представить владение автомобилем по-другому. Он становится автомобилем мирового класса. Вот таким должен был быть Фокус.
- Товары, которые не были заказаны. Товары, указанные как товары, которые не были заказаны, будут отправлены, как только мы получим их от нашего поставщика. Если вы заказали товар, когда он был указан как «Отложенный заказ», мы не вернем деньги.
Заказать сейчас
Комплект демпферов Ford Focus RS DSCsport
youtube.com/embed/E0z4NhP2XOI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=””>Каким должен был быть Focus RS:
Невероятная плавность хода и комфорт с непревзойденными характеристиками, делающими Focus RS лучшим спортивным хэтчбеком в мире.
Подвеска DSC Sport – Tractive RT оснащена запатентованным клапаном DDA. Имея время отклика всего шесть миллисекунд, клапан DDA предлагает самый быстрый, самый динамичный и самый стабильный диапазон демпфирования среди всех электронных клапанов на рынке и включает в себя поршень с полной гонкой и комплект регулировочных прокладок.
Контроллер DSC Sport Focus RS полностью интегрирован через CAN ACTIVE CONTROLLER. Самый сложный алгоритм, предлагаемый на рынке, использует клапан DDA и пружины Eibach. Езда несравнима со стандартной, что делает Focus RS лучше, чем любой из европейских седанов. И управляемость автомобиля Porsche GT.