Подрулевой джойстик управления магнитолой форд фокус 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение (2004-2008)

📱

CARRO.Бизнес – программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

Также называют: Подрулевой переключатель магнитолы Джойстик для подрулевого управления магнитолой Кнопка управления магнитолой подрулевая подрулевой джойстик аудио-системы Переключатель магнитолы


Марка: Ford Модель: Focus Поколение: 2 поколение Запчасть: переключатель подрулевой управления магнитолой

день назад Под заказ

Переключатель подрулевой управления магнитолой FORD Focus II 2004-2008

Артикул: 121-198374

61 BYN

Номера1318961

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

день назад Под заказ

Переключатель подрулевой управления магнитолой FORD Focus II 2004-2008

Артикул: 121-177161

69 BYN

Номера1318961

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

день назад Под заказ

Переключатель подрулевой управления магнитолой FORD Focus II 2004-2008

Артикул: 121-157348

69 BYN

Номера1318961

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

месяц назад Под заказ

Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 2004-2008

Артикул: 52843

33 BYN

Двигатель1. 9, бензин
Номера3M5T-14K147AD

⚙️Двигатель: 1.8i Q7DA . Примечание:

Краснодар

Авторазборка Еврошрот

77 отзывов

Позвонить

месяц назад Под заказ

Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 2004-2008

Артикул: 49658

50 BYN

Номера3M5T-14K147AD

⚙️Двигатель: . Примечание: С кнопкой VOICE (Голос)

Краснодар

Авторазборка Еврошрот

77 отзывов

Позвонить

2 месяца назад Под заказ

Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение 2004-2008

Артикул: 161-4134DCA41F51E900096D16F990EFF27E

208 BYN

Номера98AB14K147AC

Aртикул запчасти: e93912 Двигатель: 1. 8 Turbo DI/TDDi 66kW 1998.10 – 2004.11 Тип кузова: Хетчбэк Топливо: Дизель Объём: 1.8 Количество дверей: 4/5 Коробка передач: Механи…

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

2 месяца назад Под заказ

Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение 2004-2008

Артикул: 161-597DA34D345C42EAE91FE5BDAB7A6C25

208 BYN

Номера758710

Aртикул запчасти: e176498 Двигатель: 1.6 TDCi 80kW 2005.04 – 2008.06 Тип кузова: Хетчбэк Топливо: Дизель Объём: 1.6 Количество дверей: 4/5 Коробка передач: Механическая Ц…

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

2 месяца назад Под заказ

Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение 2004-2008

Артикул: 161-665BA5445803A69A54F49E5C9700A85B

208 BYN

Номера3M5T14K147

Aртикул запчасти: e30661 Двигатель: 1.

8 TDCi 85kW 2005.04 – 2008.06 Тип кузова: Универсал Топливо: Дизель Объём: 1.8 Количество дверей: 4/5 Коробка передач: Механическая…

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

2 месяца назад Под заказ

Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение 2004-2008

Артикул: 161-9BA0921B71BF78235F89557AE03859A3

208 BYN

Номера3M5T-14K14

Aртикул запчасти: e15285 Двигатель: 1.8 TDCi 85kW 2005.04 – 2008.06 Тип кузова: Хетчбэк Топливо: Дизель Объём: 1.8 Количество дверей: 4/5 Коробка передач: Механическая Цв…

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

2 месяца назад Под заказ

Переключатель подрулевой управления магнитолой Ford Focus 2 поколение 2004-2008

Артикул: 161-009B360E632F7C682A6196E86105C764

208 BYN

Номера758710

Aртикул запчасти: e123989 Топливо: Дизель Объём: 1. 6 Вес / Объем: 1.1kg

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

Под заказ

Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008

Артикул: 55905

35 BYN

Номера1318961
Тип кузовахетчбэк 5 дв.

Москва

Curventum

нет отзывов

Позвонить

Под заказ

Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008

Артикул: 47073

26 BYN

Тип кузовахетчбэк 5 дв.

Москва

Curventum

нет отзывов

Позвонить

Под заказ

Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008

Артикул: 47023

40 BYN

Тип кузовахетчбэк 5 дв.

Москва

Curventum

нет отзывов

Позвонить

Под заказ

Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008

Артикул: 46000

26 BYN

Москва

Curventum

нет отзывов

Позвонить

Под заказ

Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008

Артикул: 44697

26 BYN

Тип кузовахетчбэк 5 дв.

Москва

Curventum

нет отзывов

Позвонить

Под заказ

Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008

Артикул: 44453

26 BYN

Тип кузовахетчбэк 5 дв.

Москва

Curventum

нет отзывов

Позвонить

Под заказ

Подрулевой джойстик аудио-системы FORD FOCUS 2 2004-2008

Артикул: 12057

26 BYN

Номера1318961

Б\У \nВсе двигатели протестированы и растаможены – официально ввезены на территорию РФ. На каждый мотор даем документы – ГТД, договор купли-продажи, акт приема-передачи….

Москва

Curventum

нет отзывов

Позвонить


Переключатель подрулевой управления магнитолой на все поколения Ford Focus

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] 2002г.

201 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] 2001г.

226 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Focus 1 2002г.

Цена не указана

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Focus 1 поколение 1999г.

208 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] 2002г.

208 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] 2001г.

208 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Focus 1 поколение 2000г.

208 BYN

Переключатель магнитолы

Ford Focus

33 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Focus 1 поколение 2000г.

208 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Focus 1 поколение 1999г.

208 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой на все модели Ford

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Mondeo 3 поколение [рестайлинг] 2006г.

208 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Mondeo 3 2003г.

23 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Kuga 2015г.

50 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Mondeo 3

33 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Kuga 2015г.

50 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Mondeo 3 поколение 2000г.

208 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Transit 2009г.

50 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Galaxy 1998г.

42 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой

Ford Mondeo 3 поколение 2003г.

31 BYN 26 BYN

при заказе через корзину CARRO

Подрулевой джойстик аудио-системы

FORD C-MAX 2004г.

26 BYN

Переключатель подрулевой управления магнитолой в других странах

Грузия

Кыргызстан

Казахстан

Россия


Рейтинг: 4.46 / Оценок: 178721

panuworld «Адаптер подрулевого переключателя дистанционного управления»

Я привык к использовать простой в использовании Врачи в машине с моей Sony MDX-C5960R МД игрок. Однако мой новый Ford Focus (модель 2004 г.) в стандартной комплектации оснащен собственным CD-плеером Ford 6000CD с пультом дистанционного управления. подрулевой переключатель рядом с рулем. Наконец, после того, как мой друг уже вождение с Фокусом сказал что пульт дистанционного управления — отличная вещь, мне нужно было найти решение для этого при замене оригинального плеера на мой Sony.

Обратите внимание, что описанный здесь интерфейс применяется только для автомобилей, изначально оснащенных Ford 6000CD или совместимым проигрывателем (например, Форд Фокус 2004 г.). Автомобили, предназначенные для других моделей игроков, могут иметь другой интерфейс пульта дистанционного управления.

Интерфейсы

Как вы догадались, пульт дистанционного управления Ford и RM-X4S от Sony не совместимы друг с другом. Однако после поиска в Интернете в то время как я обнаружил, что обе они представляют собой простые цепи резисторов (как пульт дистанционного управления моего Sony MZ-R2 MD Walkman).

Мои измерения контроллера Focus совпали с Half_Geek сообщение на неофициальной BBS Empeg:


Рисунок 1. Эквивалентная схема дистанционного управления Ford Focus для проигрывателя Ford 6000CD.

Я проверил позже схемы контроллера Фокуса из Электросхемы Форда, и это правильно. (Значения сопротивления не присутствует в руководстве.)

Поскольку у меня нет Sony RM-X4S для измерения, мне пришлось полагаться на это Польская веб-страница, на которой показана следующая схема для Sony. Пульт дистанционного управления RM-X2S:


Рис. 2. Эквивалентная схема пульта дистанционного управления Sony RM-X2S. контроллер. [Источник: www.studio24.prv.pl]

Мой MDX-C5960R официально поддерживает контроллер RM-X4S. Однако, кажется, он работает правильно с этими сопротивлениями RM-X2S. Теперь единственный мне нужна была схема, которая преобразует сопротивления, используемые в Форда контроллер к тем, которые используются Sony. Контроллер Ford имеет пять кнопок. и Я решил использовать их следующим образом:

Таблица 1. Таблица перекрестных ссылок для Ford и Пульты Sony.
Функция Форда
Форд сопротивление
Функция Sony
Сопротивление Сони
ТОМ-
54 Ом
ТОМ-
23,6 кОм
ТОМ+
147 Ом
ТОМ+
16,8 кОм
ПОИСК+
301 Ом
ПОИСК+
8,8 кОм
ИСКАТЬ-
562 Ом
ИСКАТЬ-
12,1 кОм
РЕЖИМ
1037 Ом
ИСТОЧНИК
2,2 кОм
(нет)
5057 Ом
(нет)
высокое сопротивление

Как видите, я решил сопоставьте кнопку режима с источник функцию, т. е. заставить кнопку Mode переключаться между магнитолой и MD режимы (и включить устройство тоже). Это практичный выбор, как я у вас нет многодискового проигрывателя (в таком случае вы можете захотеть иметь кнопку для смены текущего диска).

Вы можете подумать, что самый простой способ использования пульта дистанционного управления с устройством Sony будет менять резисторы в контроллере Форда. Однако там три причины, почему я не хотел делать это таким образом:

  • Функции в разных порядок в резисторных лестницах: вам нужно будет изменить схему больше чем просто заменить резисторы.
  • Я не хотел открывать приборную панель своего новенького Фокуса (< 400 км), чтобы узнать, как отсоединить подрулевой переключатель.
  • У меня все еще есть оригинальный проигрыватель Ford 6000CD, и я хотел быстро переустановить его, когда я буду продавать машину.

Адаптер

Сначала я планировал использовать простую аналоговую схему для преобразования сопротивления от стебля Форда до входа Sony. Однако такая схема не так просто. Вот почему я остановился на микроконтроллере. решение.


Рис. 3. Схематическая диаграмма пульта PanuWorld для перехода от Ford к Sony. адаптер подрулевого переключателя.

Решил использовать недорогой и доступный микроконтроллер PIC12C508. Однако этот самый распространенный (и старый) 8-контактный PIC не имеет любой встроенный преобразователь AD, поэтому мне нужно было прочитать стебель Форда, измерив постоянная времени RC-цепи с контактом ввода-вывода GP2 (единственный Триггерный вход). Сеть резисторов для выхода Sony требуется 4…5 выходные контакты, а так как GP3 является контактом только для ввода, он не используется в эта схема. Затем GP2 используется как для измерения напряжения конденсатора, (в режиме ввода) и зарядке конденсатора (в режиме вывода). Q1 усиливает зарядный ток и гарантирует, что конденсатор достаточно заряжен даже при низком импедансе на FORD IN разъем.

Таблица 2. Список компонентов для PanuWorld Переходник Форд-Сони.
Компонент
Тип
Комментарий
У1
ЛП2950-5.0
Любое напряжение с низким током покоя 5 В регулятор (до 100 мА)
У2
PIC12C508-04
Одноразовый программируемый 8-контактный микроконтроллер + сокет
1 квартал
2N3904
Вероятно, любой переключающий транзистор NPN (проверьте распиновку!)
Д1
1N4005
Любой выпрямительный диод
С1, С2
10 F 35 В тантал
Хороший запас для спецификации напряжения
С3
100 нФ
Критический компонент, предпочтительно полиэфир конденсатор?
Р1
2 кОм Не так критично
Р2
21,4 кОм
Р3
10,0 кОм
Р4
2,1 кОм
Р5
16,9 кОм
J1
контактная колодка, шаг 2,54 мм
Что-то, что можно прикрепить к Форду разъем
Дж2
Стереоразъем 3,5 мм
Предпочтительно штекер под углом 90 градусов?

Обратите внимание, что более новая версия маски PIC12C508A немного отличается электрические свойства и могут здесь не работать без изменения во времени константы, определенные в программе.

Рисунок 4. Схема платы с медными полосками.

Этот вид схемы некритичен, поэтому вы можете вероятно использовать стандартные компоненты вместо компонентов, предназначенных для промышленных диапазон температур. (Тем не менее, я использовал PIC12C508-04I/SM. версия SMD, мне пришлось припаять чип на DIL сокет, чтобы иметь возможность использовать мой программатор PIC с сокетом DIL…)

рекомендую использование винтового соединителя для соединений, потому что это облегчает монтаж адаптер на жгуте проводов магнитолы. Печатная плата помещается в пленку коробка. DIL-упакованный микроконтроллер позволил построить схему на медно-полосатая плата без усилий по травлению печатной платы.

Я использовал пятиштырьковый контакт разъем (на самом деле кусок какого-то разъема) для соединения Ford. Двух булавок достаточно, но пять булавок неявно показывают место Разъем Ford, куда подключать штекер (там только один пятидырочный группу на разъеме). Пластиковые направляющие предотвращают обратное введение заголовка к разъему.

Кабель припаян к правильным контактам на контактной колодке (см. Рисунок 3), а затем изолируется с помощью термоусадочных трубок и термоклея.

Эксплуатация

Эта схема ничего не делает без каких-либо программное обеспечение, запрограммированное на PIC. PIC должен “читать” ввод сопротивление, используя RC-цепь, подключенную к GP2, а затем используйте резисторы подключен к GP0, GP1, GP4 и GP5 для управления устройством Sony.

Когда устройство находится в режиме ожидания, все контакты GPIO находятся в высокоимпедансном состоянии. состояние (т.е. настроены как входы). R1 удерживает Q1 закрытым, поэтому мощность потребление сведено к минимуму. Устройство Sony видит высокий импеданс на J2 (= нет кнопка нажата). Когда начинается цикл чтения, C3 заряжается через Q1 на установка GP2 для вывода уровня «1» в течение 4 с. Затем программа ждет пять предопределенных моментов проверки состояния C3 с вводом GP2 после каждый тайм-аут.

Когда C3 был разрядился через резисторы в форде пульт дистанционного управления, GP2 ввод меняется на «0». Поскольку GP2 является входом триггера Шмитта, Напряжение выше C3 должно значительно упасть, прежде чем ввод GP2 обнаружит изменение. Как быстро это произойдет зависит от нажатой кнопки (если есть) на форде контроллер. Если C3 недостаточно разряжен после этих пяти тайм-аутов, подключенное сопротивление настолько велико (> 3 кОм), что ни одна кнопка не нажал на контроллере. В таком случае PIC переходит в режим пониженного энергопотребления. спящий режим и пробуждение для нового цикла чтения после тайм-аута сторожевого таймера (установлено на номинальное значение 36 мс). Эта маломощная операция снижает среднее значение текущий потребление цепи до 150 А (включая напряжение потеря регулятора), поэтому адаптер может быть подключен к автомобильному аккумулятору все время.

Если «0» состояние обнаруживается на GP2, номер цикла тайм-аута указывает кнопку который был нажат на контроллере Ford. Во избежание неправильного результаты из-за электромагнитных помех или нажатия/отпускания кнопок во время измерения цикл, программа повторяет цикл чтения до 64 последовательных одинаковых результаты выявляются. Это займет время до ~20 мс в зависимости от нажата кнопка (если есть).

После 64 одинаковых результатов PIC изменяет выходное сопротивление переключая контакты GP0, GP1, GP4 и GP5 между выходом «0» и высокоимпедансный. Выбранная комбинация зависит от обнаруженной кнопки.

Таблица 3. Комбинации выходных контактов, используемые программного обеспечения («0» = низкий уровень выхода, «Z» = высокий импеданс).
Функция Sony
ГП0
ГП1
ГП4
ГП5
Сопротивление на J2
ТОМ-
0
З
З
З
23,5 кОм
ТОМ+
З
З
З
0
16,9 кОм
ПОИСК+
0
0
З
З
8,9 кОм
ИСКАТЬ-
З
0
З
З
12,1 кОм
ИСТОЧНИК
З
З
0
З
2,1 кОм
(нет)
З
З
З
З
высокоимпедансный

Этот простой способ использования выходов с тремя состояниями и резисторов для генерация выходного импеданса работает, потому что устройство Sony считывает сопротивление дистанционного управления с использованием напряжения меньше, чем мощность PIC питание (5 В).

Программное обеспечение

Я сделал ошибку в программном обеспечении собственного адаптера, который поменял местами функции SEEK+ и SEEK- (по сравнению с оригинальным Ford радио и автомобильный справочник). Тем не менее, мне начал нравиться способ «идти назад» (поиск вниз, предыдущая дорожка), потянув кнопку SEEK и «перейдя вверх” (поиск вверх, следующая дорожка), нажав ее. Вы можете вам нравится:

Таблица 4. Программное обеспечение адаптера для загрузки.
Имя файла
Описание
fordsony.hex
Стандартное программное обеспечение (потяните SEEK для SEEK+)
fordsonr.hex
Перевернутая кнопка SEEK (нажмите SEEK для SEEK+)
fordsony. zip
Исходный код MBLAB от Microchip

Вы можете запрограммировать свой PIC с помощью любого совместимого инструмента программирования. Я использовал JDM невероятно простой программатор PIC на MS-DOS.

Тестирование

Программные тайм-ауты оптимизированы с моими собственными адаптер. Однако изменение в микроконтроллере, конденсаторе С3, и т. д. может привести к некорректной работе адаптера. Поэтому вам понадобится проверить адаптер перед установкой!

Для проверки адаптера подключите его к источнику питания 12 В постоянного тока или батарея.

  • Убедитесь, что ток питания составляет около 150 А. (когда FORD IN открыт).
  • Установите мультиметр на диапазон сопротивления и подключите его к J2 (зонд COM на землю и Ω зонд до кончика). Он должен показывать бесконечное (или очень высокое) сопротивление.
  • Подключите каждый из следующие сопротивления (или близкие значения) между FORD IN и GND: 54 Ом (VOL-), 147 Ом (VOL+), 301 Ом (SEEK+), 562 Ом (SEEK-) и 1037 Ом (РЕЖИМ). Мультиметр должен показать соответствующие значения сопротивления (см. таблицу 3).

Если выходные значения не соответствуют входным резисторам правильно, вам нужно для тонкой настройки программных тайм-аутов. (Для этого вы должны использовать Microchip’s бесплатная MBLAB IDE для перекомпиляции программного обеспечения из исходников код!)

  • Подключите потенциометр 5 кОм (предпочтительно многовитковый) между FORD IN и GND. Перед подключением проверьте что сопротивление потенциометра установлено на ~ 50 Ом. (Если это находится на уровне 0 Ом, это может привести к повреждению адаптер!)
  • Тогда осторожно поверните потенциометр так, чтобы сопротивление увеличилось. Найдите точку, в которой показания мультиметра изменятся с 23,5 кОм на 16,9 кОм.
  • Отключите потенциометр, измерьте его сопротивление и запишите его вниз. Перейти к следующему момент изменения показаний мультиметра.
  • Рассчитать новые значения тайм-аута для каждого программного цикла по формуле: T1 = T0 * R0/R1, где R1 — сопротивление потенциометра при изменении.
Таблица 5. Текущие значения времени ожидания в программное обеспечение.
Изменение на J2
T0 (исходный тайм-аут)
R0 (целевое сопротивление)
Имя параметра
от 23,5 до 16,9 кОм 10 с
100 Ом VOL_DOWN
от 16,9 до 8,9 кОм 23 с
224 Ом VOL_UP
от 8,9 до 12,1 кОм 44 с
432 Ом SEEK_UP
от 12,1 до 2,1 кОм 81 с
800 Ом SEEK_DOWN
от 2,1 кОм до бесконечности
310 с
3047 Ом РЕЖИМ
  • Замените соответствующие значения параметров в FORDSONY. INC с новыми значениями (T1) и перекомпилировать.
Например, при изменении с 23,5 кОм на 16,9 кОм на J2 определяется при сопротивлении потенциометра R1 = 130 Ом, нужно изменить VOL_DOWN параметр из T0 = “.10” до Т1 = 10 с * 100 Ом / 130 Ом = 7,7 с ~ “0,8”
  • Проверьте работу схемы с новым программное обеспечение.

Обратите внимание, что PIC12C508 является однократно программируемым (OTP). Вам нужно использовать новый PIC для измененных значений времени ожидания. Однако, в FORDSONY.ASM зарезервировано место для изменения времени ожидания. Если вы хотите повторно использовать один и тот же PIC, удалите один movlw H'FF' в каждые пять петель и прибавить нап после последняя команда movlw . Например:

Исходный код
Изменить на
movlw H'FF'
movlw H'FF'
movlw H'FF'
movlw VOL_DOWN
movlw VOL_DOWN
нет

Позволяет снова запрограммировать тот же PIC. после изменения значений таймаута в FORDSONY.INC.


Установка

Форд не используйте стандартные радиоразъемы ISO, поэтому подключите Sony к Ford требуется недорогой переходник жгута проводов Ford-ISO. Поэтому в полная обвязка будет довольно огромной.

Получить мощность для вашего адаптера, вам нужно добавить несколько проводов к вашей проводке жгут: Ветка +12 V Непрерывный и Заземлите провода и изолируйте ответвления осторожно. Я рекомендую защитить соединения термоусадочной трубкой. (Возможно, вместо этого вы также можете использовать +12 В с коммутацией , но ток потребления адаптера настолько мал, что не разряжается аккумулятор автомобиля, даже если он постоянно находится под напряжением.)

Подключить провода питания и входные/выходные провода к адаптеру и закройте адаптер в своей коробке перед подключение жгута проводов к вашему автомобилю. Штыревой разъем подключен к клеммам FORD IN и GND, а штекер 3,5 мм подключен к разъемам SONY OUT и GND. (Я использовал штекер 3,5 мм. от недорогих наушников, но зеленый кабель был таким тонким, что мне пришлось паять непосредственно на печатной плате адаптера вместо использования винта терминал.) Будьте осторожны при выполнении любых соединения — плохое соединение может привести к короткие замыкания, а ток короткого замыкания ограничивается только предохранитель!

Установка адаптера прост. Просто подключите пин разъем к правильным контактам (см. рис. 3) на разъеме Ford. разъем и вставьте штекер 3,5 мм в устройство Sony. — И запомни для проверки работы перед установкой основного блока в разъем…

Ford Focus RS | DSC Sport

Контроллер DSC Sport

Заменяющий заводской контроллер амортизаторов, DSC Sport V1 представляет собой современный определяемый пользователем контроллер подвески, который полностью взаимодействует с заводским дисплеем приборной панели и органами управления. Контроллер V1 включает такие расчеты, как тормозное давление, перегрузка, ускорение, рулевое управление, скорость (миль/ч) и полные индивидуальные таблицы калибровки амортизаторов. Выполняйте цифровую настройку шасси так же, как и двигатель! Настройте больше сцепления с шиной, настраивая более податливую езду для улицы. Контроллер DSC Sport V1 одинаково удобен как для повседневной езды, так и для постоянного использования на треке.

  • В случае задержанного заказа: Контроллеры DSC Sport, указанные как задержанные, будут отправлены, как только мы получим груз от нашего поставщика. Если вы заказали товар, когда он был указан как «Отложенный заказ», мы не вернем деньги.


Розничная цена: 1 290,00 долларов США

Пакет амортизаторов Ford Focus RS DSCsport

Каким должен был быть Focus RS: в мире.

Подвеска DSC Sport – Tractive RT оснащена запатентованным клапаном DDA. Имея время отклика всего шесть миллисекунд, клапан DDA предлагает самый быстрый, самый динамичный и самый стабильный диапазон демпфирования среди всех электронных клапанов на рынке и включает в себя поршень с полной гонкой и комплект регулировочных прокладок.

Контроллер DSC Sport Focus RS полностью интегрирован через CAN ACTIVE CONTROLLER. Самый сложный алгоритм, предлагаемый на рынке, использует клапан DDA и пружины Eibach. Езда несравнима со стандартной, что делает Focus RS лучше, чем любой из европейских седанов. И управляемость автомобиля Porsche GT. Подводя итог одним словом УДИВИТЕЛЬНЫЙ .

Пакет спортивной подвески DSC для Focus RS — это больше, чем обновление, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО . Невозможно представить владение автомобилем по-другому. Он становится автомобилем мирового класса. Вот таким должен был быть Фокус.

  • Товары, которые не были заказаны. Товары, указанные как товары, которые не были заказаны, будут отправлены, как только мы получим их от нашего поставщика. Если вы заказали товар, когда он был указан как «Отложенный заказ», мы не вернем деньги.

Заказать сейчас

Комплект демпферов Ford Focus RS DSCsport

Каким должен был быть Focus RS:


Невероятная плавность хода и комфорт с непревзойденными характеристиками, делающими Focus RS лучшим спортивным хэтчбеком в мире.

Подвеска DSC Sport – Tractive RT оснащена запатентованным клапаном DDA. Имея время отклика всего шесть миллисекунд, клапан DDA предлагает самый быстрый, самый динамичный и самый стабильный диапазон демпфирования среди всех электронных клапанов на рынке и включает в себя поршень с полной гонкой и комплект регулировочных прокладок.

Контроллер DSC Sport Focus RS полностью интегрирован через CAN ACTIVE CONTROLLER. Самый сложный алгоритм, предлагаемый на рынке, использует клапан DDA и пружины Eibach. Езда несравнима со стандартной, что делает Focus RS лучше, чем любой из европейских седанов. И управляемость автомобиля Porsche GT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *