Подогреватель стеклоомывающей жидкости: Підігрівач бачка з склоомиваючої рідиною купити

Содержание

Подогрев системы омывателя

AlphaTherm -38 OD Heated Wash – подогреватель жидкости для очистки лобового стекла автомобиля.

Это компактное устройство, которое устанавливается под капот автомобиля и обеспечивает подачу горячей незамерзающей жидкости на лобовое стекло по требованию. Устройство разработано как универсальный продукт для работы с различными транспортными средствами. 

Подогреватель AT -38 OD Heated Wash способствует быстрой очистке ветрового стекла от грязи, сажи, насекомых, и дорожных маселбитума – летом, и от обледенения – зимой. Технология AlphaTherm обеспечивает два важных фактора:  безопасность и удобства водителя.

Более 1.5 миллиона устройств уже поставлено производителям автомобилей в  Америке. С 2011 года устройство устанавливается на автомобили Японских и с 2013 Корейских производителей. 

10 причин купить подогреватель AlphaTherm -38 OD Heated Wash:

  1. До 50% экономии на омывающей жидкости, из-за меньшего расхода.
  2. Экономия времени, так как горячая жидкость эффективнее холодной.
  3. Процесс очистки лобового стекла происходит быстрее.
  4. Увеличивает срок службы щеток стеклоочистителя.
  5. Уменьшает расход бензина, т.к. размораживает стекло в 2 раза быстрее чем обогрев стекла.
  6. Включается сразу после запуска двигателя.
  7. Качество. Продукт протестирован в соответствии с требованиями автомобильной промышленности к штатному оборудованию (OEM) и имеет сертификат качества.
  8. Надёжность. Имеет три уровня защиты от перегрева, от повышенного или пониженного напряжения бортовой сети и от отсутствия жидкости в систем.
  9. Универсальность: подходит для любого автомобиля. Легко переставить на другой автомобиль.
  10. Независимость от сезона: польза от применения и зимой, и летом.

Испытания и Тесты подогревателя AlphaTherm-38 OD Heated Wash

Сравнительные тестирования  очистки лобового стекла холодной и тёплой жидкостью, разогретой AT-38 OD.AlphaTherm, используя свою запатентованную технологию, эффективно греет жидкость для размораживания и очистки ветрового стекла.  

 

Сравнительное тестирование ALPHATHERM с подогреваемым ветровым стеклом. Условия: Температура -18°С .Подогреваемое ветровое стекло было включено в начале испытания.  

Испытания на прочность лобового стекла при использовании горячей жидкости, подаваемой AльфаTерм -38 OD 

Испытания в лабораторных условиях и на Аляске подтвердили, что горячая жидкость, подаваемая из устройства, не может причинить никакого вреда лобовому стеклу. Количество горячей жидкости в одном брызге рассчитано на эффективное снятие льда со стекла. Но это количество несравнимо мало чтобы нагреть массу стекла и создать перепад температур который мог бы привести к трещине.

Лобовое стекло НЕ может треснуть при использовани горячей жидкости с устройства!Устройство безопасно для лобового стекла , даже при наличии сколов и трещин.

 

Техническое описание работы AlphaTherm -38 OD Heated Wash:

Alph aTherm -38 OD работает в режиме “по требованию”. При выключенном двигателе устройство AT-38OD находится в “спящем режиме” и отслеживает состояние напряжения бортовой сети автомобиля.

Устройство фиксирует момент когда напряжение поднимается выше 12.9 вольт хотя бы на секунду (это означает что двигатель заведен) и включается с задержкой в 5 секунд. Напряжение батареи при выключенном двигателе обычно между 12.4 – 12.8 вольт.

Затем устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева.

Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий).

Жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 57 – 60C (134 – 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла во время движения.

Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет  подаваться на ветровое стекло.

Рекомендуемая продолжительность брызга 3-4 секунды. Три секунды брызга доставят 50-60 мл. жидкости, что считается достаточным количеством для одного брызга. Следующaя порция жидкости нагреется через 15-20 секунд (в зависимости от погодных условий).

Лучшие результаты достигаются если интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд. Для поддержки жидкости в диапозоне температур 57 – 60C (134 – 140F) устройство периодически включает только один нагреватель потребляя при этом 17 ампер. При работе в этом режиме устройство постоянно проверяет чтобы напряжение не опустилось ниже 12. 7 вольт. Если это происходит то устройство прекращает работу, предполагая что двигатель выключен.

Схема – описание подогревателя AlphaTherm -38 OD

Для седанов, купе, внедорожников Два устройства подогрева жидкости рекомендуется для: тяжелых  грузовиков, автобусов

Электрические параметры работы AlphaTherm

Напряжение:

  1. Напряжение включения устройства: 12.9 V
  2. Порог отключения устройства при завышенном напряжении: 16.4 V (вне зависимости от количества включенных нагревателей )
  3. Порог отключения устройства при заниженном напряжении: 11.5 V (при работе трех нагревателей – см. примечание)
  4. Порог отключения устройства при заниженном напряжении: 12. 7 V (при работе одного нагревателя – см. примечание)

Примечание: Устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева. Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий). Общая нагрузка в автомобиле в этом момент может привести к снижению напряжения. Поэтому порог отключения устройства при работе трех нагревателей установлен 11.5V.   В тот момент когда омывающая жидкость внутри устройства нагрета до необходимой температуры (через 30-45 секунд), устройство переходит в режим поддержки. В этом режиме устройство периодически включает только один нагреватель  потребляя при этом 17 ампер. 

Ток:

  1. Ток утечки устройства : 5-7 mA
  2. Ток потребления при работе трех нагревателей (при 13.0V): 48-49 Amp (в течении 30-45 секунд)
  3. Ток потребления при работе одного нагревателя (при 13. 0V): 17 Amp (периодически)
  4. Среднее потребление: в зимнее время: 2 Amp/час / в летнее время: <1 Amp/час

Система защиты устройства AльфаTерм. Три уровня:

1 Уровень – Программный

Устройство постоянно отслеживает состояние напряжения на входе и температуру в камере нагрева и прекращает работать в случае: 

  • низкого напряжения (11.5V при работе трех нагревателей / 12.7V при работе одного нагревателя)    
  • высокого напряжения (16.4V)
  • завышенной температуры (71°C)

2 Уровень – Термоэлектрический

На электронной плате устройства расположен термоэлектрический предохранитель, который измеряет температуру нагревателей и обрывает цепь подачи питания на электронную плату если температура в камере нагрева превышает 125°C.  Примечание: электронные устройства,расположенные под капотом,в непосредственной близости к двигателю, обязаны нормально функционировать в температурном интервале – 40 … +125°C.  

3 Уровень – Термомеханический

В камере нагрева устройства расположен термомеханический предохранитель, который обрывает цепь подачи питания на нагреватели,если в камере нагрева отсутствует жидкость и нагреватели перегрелись. 

Примечание: Важно следовать инструкции по установке и заполнить устройство жидкостью до подключения электрических кабелей к аккумулятору. После этого устройство всегда будет заполнено жидкостью.

Обогревающие аксессуары и лайфхаки для зимы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Зима – это в первую очередь холодно. Порой даже очень холодно. Именно этот холод создает основную массу неудобств при эксплуатации автомобиля, начиная от банального “некомфортно” и заканчивая достаточно проблематичным “не видно”. Аксессуарам, позволяющим избавиться от большинства таких неудобств, мы и посвятим данную публикацию.

Простые и быстрые решения

Начнем с самых тривиальных вещей, позволяющих обеспечить тот самый комфорт пребывания в автомобиле практически с самых первых минут нахождения в нем. Это же до боли знакомая картина – утром вы открываете дверь, садитесь в кресло, тянетесь к замку зажигания и уже в этот момент ощущаете, как невероятно замерзли. В этом нет ничего удивительного – ночные температуры, как правило, значительно ниже, поэтому автомобиль за время стоянки на улице вымерзает полностью. И вам не остается ничего иного, кроме как запуст ить двигатель и ждать, пока салон нагреется естественным, так сказать, образом за счет понятных процессов внутреннего сгорания.

Конечно, в более современных и дорогих моделях предусмотрены дополнительные электрические обогреватели рулевого колеса, кресел и т.д., но в подавляющем большинстве ездящих по российским дорогам машин таковых нет и в помине. Однако
это совсем не означает, что их владельцам, водителям и пассажирам надо мириться с пронизывающим насквозь холодом, который они испытывают, садясь в непрогретый автомобиль.

Радикальный выход из положения – предпусковой подогреватель. Но, согласитесь, предпусковой подогреватель – это все-таки устройство достаточно серьезное и недешсвое. Оно требует профессионального монтажа, причем монтажа в специально оснащенных установочных центрах опытными, подготовленными для этого мастерами, имеющими в своем распоряжении соответствующее оборудование и технологические схемы. То есть это реально целое событие, до которого надо созреть и морально, и финансово. Не то что обычный аксессуар, который быстро приходит на помощь, решая назревшую проблему ловкой манипуляцией одной левой либо самостоятельно, либо на ближайшей СТО. И если вы думаете, что таких аксессуаров в природе не существует, вы жестоко ошибаетесь.

Теплый руль

Простейшее, что приходит на ум, – меховая оплетка на рулевое колесо. У таких оплеток обычно длинный ворс (желательно натуральный), различная окраска (от естественной до кислотно-яркой с дизайнерскими акцентами) и эластичная основа, благодаря которой они легко надеваются на рулевое колесо. Размеры подбираются исходя из стандартных диаметров «баранок».

Сложно сказать, насколько она спасает вот прямо в первые секунды в остывшем салоне. Но люди хвалят. Эффект чем-то похож на тот, когда вы засовываете руку в холодную перчатку, – несколько мгновений обжигающе морозно, однако потом довольно быстро становится тепло. Причем результативность напрямую зависит от пышности и плотности ворса. Поэтому скромничать не стоит. Да, кому-то такие аксессуары кажутся смешными, но в минус двадцать не до смеха, а управлять автомобилем в перчатках, подражая героям известных боевиков, – удовольствие, прямо скажем, не из самых приятных.

Есть и более кардинальное решение – подогреваемый чехол на рулевое колесо, питающийся от бортовой сети через прикуриватель. Важное условие: после нагрева его надо обязательно отключить и снять – отправляться в путь можно только после этого. Иначе провода питания, идущие от чехла, будут сильно мешать управлению, болтаясь при поворотах рулевого колеса. Что ж, это обстоятельство в некоторой степени снижает удобство пользования аксессуаром, однако, опять же, на морозе не до жиру. В конце концов, можно что-нибудь придумать, чтобы их закрепить. Или смириться с несложной последовательностью действий.

А тем, кто не хочет мириться, предлагается интегрированный подогрев рулевого колеса. Он существует как в виде уже скомплектованных установочных комплектов, включающих все необходимое для монтажа, так и просто в виде нагревательных нитей / лент определенной толщины. Второй вариант дешевле, но с работой мороки больше. К тому же придется докупать необходимые детали. Еще надо проверить, насколько «дружелюбным» будет подогреватель к электронике конкретно вашего автомобиля. И, конечно же, насколько сама рулевая колонка и рулевое колесо готовы к интеграции. В частности, есть ли доступная проводка/разъемы или же придется тянуть её отдельно. Не исключено, что она штатно предусмотрена для более дорогих комплектаций, подразумевающих функцию подогрева опционально.

Но как бы ни был сконфигурирован ваш автомобиль, бояться монтажа, право слово, не стоит.
Все возникающие вопросы решаются достаточно легко, и поэтому можно с уверенностью сказать, что при должном старании и твердости намерений установить интегрированный подогрев рулевого колеса можно фактически в любой машине, какого бы года выпуска, модели, класса и т. д. она ни была.

Теплое сиденье

Кроме того, для пущего комфорта можно поставить и интегрированный подогреватель сидений, да хоть всего заднего дивана. Однако эта затея, так же как и с предпусковым подогревателем, превращается в весьма неоднозначное предприятие, отнимающее время и деньги. Надо искать установочный центр, надо подбирать установочный набор, определяться с комплектностью – нужно ли вам, действительно, подогревать галерку или достаточно только теплого переднего ряда? А может, вообще лишь водительским креслом обойтись? С одной стороны, уж коли взялись за дело, то делать нужно полностью. С другой – стоимость возрастает более чем ощутимо.

К тому же учтите, еще неизвестно, к чему приведет разборка сидений в далеко не новых, активно эксплуатировавшихся автомобилях. Вероятность того, что они потом так же легко соберутся обратно, довольно мала. А что вы думали? Поролон поизносился, обивка подстёрлась, прочность свою потеряла, крепеж тоже неизвестно в каком состоянии. В общем, канитель
та еще.

Впрочем, не спешите отказываться от хорошей идеи. Подогрев сидений возможен и в менее затратном исполнении, причем без какой бы то ни было сопутствующей головной боли. В отличие от подогреваемого чехла для рулевого колеса, подогреваемым накидкам для кресел провода до прикуривателя ни капли не мешают. Их всегда можно изящно спрятать под элементами отделки, провести совершенно незаметно для посторонних глаз. Такие накидки не надо постоянно снимать, и, более того, их лучше не снимать, потому что они отлично защищают обивку от загрязнений, механических повреждений и прочих неприятностей. А функционал теплого аксессуара, особенно у самых современных моделей, просто фантастический.

Попробовать можно на самых базовых модификациях, но, совершенно точно, оценив всю прелесть девайса, вы не сможете потом представить без него своих поездок по зиме. И даже… По лету! Потому что множество моделей предполагает не только обогрев, но и проветривание. И даже массаж! Но обо всем по порядку.

Итак, абсолютно очевидно, что высококачественный чехол с подогревом для автокресла нагреется намного быстрее, чем штатная система обогрева вашего автомобиля. Эго особенно полезно при коротких поездках на работу, по магазинам и т.д. Однако этим полезность чехла не ограничивается. Как уже было отмечено, он защищает интерьер (поэтому рекомендуется выбирать накидки, покрывающие максимально большую площадь сиденья) – постоянно садясь в .машину и выходя из нее, вы существенно увеличиваете риск повреждения обивки. Использование прочных чехлов с подогревом (а они по определению прочные, потому что с подогревом) может помочь увеличить срок службы сидений и защитить их от чрезмерного износа. Кроме того, они будут спасены от неприглядных пятен, если вы или ваши пассажиры часто едите или пьете в дороге.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что чехлы с подогревом придают салону дополнительную индивидуальность. Поскольку они бывают разных цветов и дизайна, вы сможете персонализировать внешний вид своего автомобиля. Чехлы также отлично подходят для того, чтобы скрыть поврежденные или испачканные сиденья, вернув им визуальную свежесть, новизну.

Многие чехлы с подогревом снабжены дополнительным бонусом в виде поясничной поддержки – очень полезная функция, позволяющая выровнять позвоночник (что чрезвычайно важно в длительных поездках) и снять раздражающую боль в спине. Но наивысший пилотаж – это массаж. Некоторые чехлы (хотя язык уже и не поворачивается называть их чехлами ввиду определенной массивности и толщины) оснащены мягкими гелевыми шариками или вибрирующими модулями, которые помогают устранить мышечное напряжение и обеспечивают комфорт во время вождения.

Нагрев регулируется индивидуально. Иногда пассажиру может быть тепло, в то время как водителю холодно, и наоборот. Чехол с подогревом позволяет каждому человеку регулировать температуру по своему вкусу, и вам

не нужно превращать в парилку весь автомобиль, если мерзнет только один пассажир. Тем самым реализуется в некотором смысле многозональный климат-контроль. Причем способов регулировки в зависимости от модели может быть несколько, начиная от непосредственно расположенных на чехле клавиш и заканчивая пультом дистанционного управления.

Единственное предостережение – прежде чем приобрести такой массивный чехол, представляющий собой, по сути, еще одно кресло, которое будет установлено на штатное кресло автомобиля, примерьте его к салону. Удобно ли вам управлять? Ничего не мешает? Прочно ли оно держится при маневрировании? Не доставляет ли каких-либо хлопот? Если все нормально – смело приобретайте.

Подогрев стеклоомывающей жидкости

Продолжаем «утепляться». Что на очереди? Конечно же, очень желательно было бы что-то придумать со стеклоомывателем. Да, незамерзайка – это шикарный выход из положения, но все мы прекрасно знаем, что и она замерзает на большой скорости и при особенно низких температурах. Да и от быстро накапливающейся на щетках наледи она не спасает.

А что спасает? Системы омывателя лобового стекла с подогревом. Концепция достаточно проста: точно так же как мы все моем посуду в горячей воде, потому что она банально лучше моется, нагреватель жидкости для омывателя лобового стекла повышает ее температуру перед распылением до 45-60 градусов для более качественной и быстрой очистки поверхности. Благодаря этому снег, лед и вся та несусветная каша, налипшая на щетки, стремительно тают, а обзорность, как следствие, повышается в разы. И не надо корячиться через капот, чтобы соскрести лед замерзшими руками с замерзшего же стекла, не надо регулярно останавливаться, чтобы обтрясти щетки, – все эти проблемы просто уходят в прошлое, потому что на стекла подается теплая жидкость. Причем нагреватель полезен не только зимой, но и летом – застывшая грязь, а главное, налипающие насекомые, которые с огромным трудом удаляются даже специальными жидкостями с моющим эффектом, элементарно смываются простой, но достаточно теплой водой, подаваемой из форсунок стеклоомывателя.

Предлагаемые сегодня на рынке нагреватели потребляют минимальное количество энергии и легко подключаются к электрической системе автомобиля (но, опять же, как и в случае с обогревателем рулевого колеса, перед подключением надо убедиться, что между ними не возникнет непредвиденного конфликта), врезаясь в магистраль подачи омывающей жидкости между бачком и форсунками. После чего начинают слаженно работать в рамках штатной системы стеклоочистки, как будто это оригинальное заводское оборудование.


Для активизаци и устройства достаточно включить зажигание – температура заполняющей его нагревательную камеру омывающей жидкости или обычной воды начнет сразу повышаться и поддерживаться в указанном выше диапазоне. Поэтому в нагревателе всегда будет теплая жидкость, которую водитель может использовать для очистки лобового стекла.

Каждый раз, когда водитель включает стеклоочистители, эта жидкость подается на лобовое стекло примерно в течение первых 3 секунд распыления. Три секунды распыления – это приблизительно 50-60 куб. см жидкости, чего вполне достаточно даже для лобового стекла крупного кроссовера или седана D- и Е-классов. Следующая порция подогретой омывающей жидкости доступна через 10-20 секунд (в зависимости от условий окружающей среды).

Рекомендуемая продолжительность распыления – 3 секунды. Наилучшие результаты достигаются, когда временные интервалы между распылениями составляют около 20 секунд.

Сразу спешим развеять вероятные сомнения, связанные с тем, что подача нагретой жидкости приведет к повреждению замерзшего лобового стекла. Нет, не приведет. Однозначно не приведет, потому что подаваемых 50-60 куб. см, о которых мы говорим, просто физически недостаточно для того, чтобы стекло треснуло, – да, в России холодно, но не настолько.

Обогрев рук

Хорошим финальным аккордом нашего «теплого» обзора станут грелки для рук. Понятно, что перчатки и варежки еще никто не отменил, но достаточно часто нам приходится что-то делать с автомобилем или в автомобиле голыми руками или в тонких рабочих перчатках, абсолютно не спасающих от холода. Да хотя бы колеса менять, которые как на грех имеют неприятную особенность повреждаться/пробиваться преимущественно именно зимой (незаметные, припорошенные снегом ямки с грубыми краями, преобладание поездок в условиях плохой видимости из-за раннего наступления сумерек и т.д.).

И как их победить скрученными на морозе пальцами, прилипающими к ручке баллонного ключа? Выход один – воспользоваться грелкой для рук, поскольку вряд ли у кого-то возникнет желание в этой борьбе портить парадные кожаные перчатки.

Хотя все грелки для рук предназначены для одного и того же, существует несколько различных типов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Электрические грелки требуют зарядки и обычно питаются от литий-ионного аккумулятора. К их недостаткам относятся нестабильная теплоотдача, более длительные периоды зарядки, подверженность воздействию влаги/ударам и сокращение срока службы батареи на холоде.

Каталитические грелки работают на жидком топливе и требуют поджига, чтобы начать беспламенное горение. Поскольку эти нагреватели генерируют тепло через горение, им в принципе никакие морозы не страшны. Однако такое функционирование сопряжено с определенными загрязнениями и некоторыми сложностями с заправкой.

Еще есть многоразовые, так называемые солевые грелки, выделяющие тепло за счет химической реакции. Они просты в использовании и, скажем так, перезаряжаются всего за несколько минут в кипящей воде. Однако для них характерны ограниченное применение и очень короткое время нагрева. Карманные грелки такого формата будут отдавать тепло не более 30-45 мин.

Одноразовые грелки самые дешевые, простые в использовании и потому самые надежные. Им требуется некоторое время, чтобы нагреться, но их температура достаточно стабильна в течение всего времени работы. Как ясно из названия, такие грелки можно использовать только один раз, поэтому, если вам часто нужно согревать руки, либо приобретайте их в комплекте, либо подумайте о другом типе грелки. И да пребудет с вами тепло даже в самые лютые морозы!

Антон Пилот, журнал Автокомпоненты


Система очистки ветрового стекла AlphaTherm | Система обогрева омывающей жидкости

Комментарии к записи Система очистки ветрового стекла AlphaTherm™

Вы устали от инея, льда, снега, дорожной пленки и стойких пятен от насекомых, которые мешают вашему обзору во время вождения? Может быть, вам нужна лучшая система очистки лобового стекла!

AlphaTherm TM — это уникальная система нагрева жидкости омывателя, которая нагревает жидкость омывателя ветрового стекла, когда она попадает на щетки стеклоочистителя. Он подает горячую жидкость «по требованию» для более эффективного удаления инея, льда, солевого раствора и дорожной пленки, а также помогает удалять насекомых с ветрового стекла.

Обледенелые или замерзшие окна? Нет терпения? AlphaTherm TM — идеальный антиобледенитель ветрового стекла. Когда основной антиобледенитель ветрового стекла вашего автомобиля не работает достаточно быстро, ускорьте его работу с помощью нагревателя омывающей жидкости AlphaTherm TM . Это действительно лучшая система очистки лобового стекла.

AlphaTherm TM можно установить на любой автомобиль, на котором уже установлена ​​заводская система омывателя. Система проста в установке и обеспечивает превосходную эффективность очистки ветрового стекла в любых погодных условиях.

Особенности

  • Четкий обзор дороги в любое время года, повышенная безопасность легковых и грузовых автомобилей, жилых автофургонов, автобусов, внедорожников и большегрузных транспортных средств.
  • Простые инструкции по установке и все крепежные детали входят в комплект.
  • Система подогрева омывающей жидкости AlphaTherm TM защищена от перегрева, если бачок омывающей жидкости опустеет.
  • Подогреватель жидкости омывателя ветрового стекла AlphaTherm TM подает горячую жидкость для очистки ветрового стекла через 30 секунд после запуска автомобиля.
  • Последовательные распыления горячей жидкости доступны каждые 20 секунд.
  • Интенсивное царапание ветрового стекла практически исключено благодаря этой инновационной системе нагрева жидкости омывателя, что является настоящим бонусом для автомобилей с высокими и труднодоступными ветровыми стеклами!

Идеально подходит для

  • Департаментов общественных работ, пожарно-спасательного оборудования и полицейских машин
  • Грузовики-отвалы и оборудование для борьбы со снегопадом, а также пикапы для оценки дорожных условий
  • Автобусы и общественный транспорт, кабины полуприцепов и большинство других транспортных средств

AlphaTherm TM — компактная и эффективная система очистки ветрового стекла. Он использует систему нагрева жидкости омывателя ветрового стекла, чтобы поднять температуру жидкости омывателя до 150 ° F (максимум). Просто установите устройство в моторном отсеке, проложите и подключите шланг омывателя к устройству и подключите кабели к аккумулятору. AlphaTherm

TM начинает нагревать омывающую жидкость сразу после запуска автомобиля и автоматически выключается при выключении зажигания. Через 30 секунд после запуска автомобиля каждые 20 секунд подается 3-секундный выброс горячей омывающей жидкости, чтобы улучшить видимость во время вождения.

Если вы ищете по-настоящему эффективную систему очистки ветрового стекла, нагреватель жидкости стеклоомывателя AlphaTherm TM — идеальное решение.

Crimestopper LV-HB55 Hydroblast Подогреватель жидкости омывателя ветрового стекла в компании Crutchfield

Подогреватель жидкости омывателя ветрового стекла

Товар № 041HYDRBL

Это случалось со мной не раз.

Делает это Поместиться твоя машина?
Найдите что Подходит ваш автомобиль

Удалить

Проверка посадки…

Crimestopper LV-HB55 Hydroblast — насос/нагреватель в сборе

Crimestopper LV-HB55 Hydroblast — силовой жгут

Crimestopper LV-HB55 Hydroblast — трубка

Crimestopper LV-HB55 Hydroblast — HB-oneway LV Hydroblast клапан

Это случалось со мной не раз.

Товар снят с производства

1 вопрос – 1 ответ

Товар № 041HYDRBL

Магазин All Crimestopper удаленный старт и аксессуары для безопасности

  • Обзор
  • Обзоры
  • Подробности
  • Аксессуары
  • Q & A
  • Статьи

I При принадлежности к культуре и знаниям.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Оставайтесь в курсе событий, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный специалист по мобильной электронике)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии. Как подобрать сабвуферы и усилители

    Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год

    Лучшие 4-канальные автомобильные усилители на 2023 год

    Лучшие басовые системы для небольших автомобилей или хэтчбеков на 2023 год

    Разморозить лобовое стекло снаружи

    Это случалось со мной не раз. Это холодный зимний день, и немного грязи на моем лобовом стекле. Недолго думая, брызгаю омывающей жидкостью и — быстрорастворимый лед. Я вообще не вижу своего лобового стекла, что заставляет меня остановиться и вытащить скребок для льда. Возможно, этой зимой я установлю нагреватель жидкости омывателя ветрового стекла Hydroblast от Crimestopper и буду ездить с чистым ветровым стеклом.

    ПРОЧИТАЙТЕ

    Разморозьте лобовое стекло снаружи

    Это случалось со мной не раз. Это холодный зимний день, и немного грязи на моем лобовом стекле. Недолго думая, брызгаю омывающей жидкостью и — быстрорастворимый лед. Я вообще не вижу своего лобового стекла, что заставляет меня остановиться и вытащить скребок для льда. Возможно, этой зимой я установлю нагреватель жидкости омывателя ветрового стекла Hydroblast от Crimestopper и буду ездить с чистым ветровым стеклом.

    Как это работает?

    Этот оригинальный нагреватель поддерживает температуру жидкости для омывания ветрового стекла 140 °F (60 °C) — горячую и готовую к работе. К тому времени, когда жидкость выходит из форсунок, она уже достаточно остыла, чтобы не причинить вреда даже замерзшему лобовому стеклу. Hydroblast улучшит общую производительность системы омывателя вашего автомобиля. Горячая жидкость разрыхляет грязь и растворяет дорожные соли лучше, чем холодная омывающая жидкость, поэтому даже летом вы можете сохранить кристально чистое ветровое стекло. Горячая жидкость также помогает поддерживать чистоту щеток стеклоочистителей.

    Универсальный

    Hydroblast работает практически с любой системой стеклоомывателя/омывателя автомобиля. Вы просто подключаете его к существующему шлангу омывателя ветрового стекла между насосом и форсунками. Вы можете установить модуль нагревателя/насоса в любом положении, даже вертикально. Это требует подключения питания и заземления, но вам не придется подключаться к системе отопления вашего автомобиля. Он работает в фоновом режиме вместе с вашей текущей системой, никаких дополнительных элементов управления не требуется.

    МЕНЬШЕ ЧИТАТЬ

    Отличительные особенности продукта:

    • универсальная система подогрева омывающей жидкости
    • работает с любой омывающей жидкостью
    • монтируется в любом положении
    • потребляемая мощность автоматически регулируется в зависимости от использования (3 нагревателя в режиме ожидания вместо 1)
    • трубки и жгут проводов в комплекте
    • 4 Размеры: 7-9/16″Ш x 3-3/4″В (с вилкой) x 2-9/16″Г
    • гарантия: 1 год
    • Наша 60-дневная гарантия возврата денег
    • MFR # LV -HB55

    Комплектация:

    Руководство пользователя Crimestopper LV-HB55 Hydroblast

    • Модуль нагрева жидкости омывателя ветрового стекла
    • Жгут проводов питания/массы (с проводом питания 5,5 футов и проводом заземления 34 дюйма)
    • Встроенный предохранитель (установлен предохранитель 60 А)
    • 59″ Резиновая трубка
    • 2 Соединения для шлангов
    • Обратный клапан
    • 4 Винта
    • 8 Стяжек
    • Руководство по установке и эксплуатации

    Загрузка отзывов. ..0003

    Crimestopper LV-HB55 Обзоры Hydroblast

    Средний обзор:

    1 отзыв

    Спасибо за отзыв

    Большинство отзывов обрабатываются и публикуются в течение 5 рабочих дней. После публикации отзыва вы получите электронное письмо с подтверждением.

    Спасибо за отзыв!

    Ваш отзыв появится в течение недели.

    Filter by rating

    Customer photos

    Sort reviews

    Verified customer (What’s this?)

    Verified employee review (What’s this?)

    Pros:

    Cons:

    Helpful?

    << >>

    Подробности

    Исследовано исследовательской группой компании Crutchfield

    Исследование продукта

    Особенности

    Система подогрева жидкости омывателя ветрового стекла: CrimeStopper HYDROblast система (LV-HB55) представляет собой систему с подогревом омывающей жидкости. Эта подогретая омывающая жидкость Система поможет вам быстрее разморозить и удалить лед с лобового стекла зимой, так как а также помогают более эффективно удалять дорожную грязь и насекомых летом. Эта система будет отлично работать, даже если у вас есть подогрев форсунок омывающей жидкости и обогрев лобового стекла; это просто поможет сохранить ваше лобовое стекло чистым, а также помогите быстрее разморозить лобовое стекло.

    Эффективная конструкция нагревателя: Характеристики системы CrimeStopper HYDROblast эффективная конструкция нагревателя на основе технологии алюминиевого плакирования. Имеет 3 обогревателя. нагреть жидкость до 140°F (60°C), тогда система упадет до один нагревательный элемент для поддержания температуры. К тому времени теплая жидкость выходит из форсунок, температура жидкости должна быть приблизительно до 115°F (46°C), которая очень похожа на температуру вашего тела, так что вы можете видеть, что это не будет проблема даже в холодные зимы. Как только вы распылите теплую жидкость из устройства, около 3-4 секунд распыления, система нагреет следующую порцию в около 10-20 секунд.

    Примечания по установке: Для системы HYDROblast требуется соединение с заводской шланг омывающей жидкости, подайте питание на аккумулятор автомобиля и заземлите на шасси автомобиля. Система поставляется с несколькими стяжками, чтобы вы могли смонтировать систему (ее можно монтировать в любом направлении).

    Загрузка аксессуаров…

    1 вопрос уже задан

    А

    Спасибо за ваш вопрос. На главной странице продукта, если вы нажмете на поле с надписью «Продолжить чтение», появится дополнительная информация. Я скопировал информацию ниже. Надеюсь это поможет. Как это работает? Этот гениальный нагреватель поддерживает температуру жидкости для омывания ветрового стекла на уровне 140°F (60°C) — горячей и готовой к работе. К тому времени, когда жидкость выходит из форсунок, она уже достаточно остыла, чтобы не причинить вреда даже замерзшему лобовому стеклу. Hydroblast улучшит общую производительность системы омывателя вашего автомобиля. Горячая жидкость разрыхляет грязь и растворяет дорожные соли лучше, чем холодная омывающая жидкость, поэтому даже летом вы можете сохранить кристально чистое ветровое стекло. Горячая жидкость также помогает поддерживать чистоту щеток стеклоочистителей.

    [ Кенни  06 декабря 2016 ]  Персонал

    Загрузка статей…

    ТОП

    Сравните звук

    SpeakerCompare

    Запатентованная технология Virtual Audio

    Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников ниже.

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Взять напрокат комплект для прослушивания

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    SpeakerCompare

    Запатентованная технология Virtual Audio

    Прослушивание динамиков перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников в правом столбце.
    Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    ДинамикСравнить

    РАВНО
    МОЩНОСТЬ

    РАВНО
    VOLUME

    Что слушать

    Примечания к треку

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Мы здесь, чтобы помочь

    Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

    Мы будем рады узнать ваше мнение

    Выберите наушники

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Возьмите напрокат комплект для прослушивания

    Выберите трек, чтобы начать прослушивание

    Прослушивание динамиков перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Почему важно выбирать наушники

    SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

    Два разных режима прослушивания

    В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

    В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

    Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

    Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *