Подогреваемый кислородный датчик 1 банк 1 где находится: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )?

Содержание

Кислородные датчики для японских автомобилей: места и порядок установки – общие сведения

На современных автомобилях количество кислородных датчиков редко бывает меньше двух. При возникновении неполадок в работе двигателя автовладельцы обращаются на автосервис для компьютерной диагностики неисправностей. В ряде случаев в результате проведённой диагностики автовладелец получает на руки только распечатку с указанием неисправности: например датчика кислорода B1S1 и дополнительных комментариев диагност не дает.

Как автовладельцу понять какой датчик кислорода требуется заменить?

Эта статья позволит разобраться в идентификации датчиков кислорода по терминологии Bank1 (B1), Bank2 (B2), Sensor1 (S1) и Sensor2 (S2). Рассмотрим расположение датчиков на автомобилях Toyota и Lexus с двигателями 2AZFE, 1GRFE, 2GRFE, 2GRFSE, 4GRFSE, 2JZGE, 1MZFE, 3MZFE, 1URFSE, 3URFE, 3URFSE, 1UZFE, 2UZFE, 3UZFE, 5VZFE и 1ZZFE

Рассмотрим сводную табличку по моделям, кузовам, году выпуска и двигателям автомобилей:

Модель

Кузов

Год

Двигатель

LEXUS

ES300

MCV20

1994-2003

1MZFE

ES330

MCV30

2004-2006

3MZFE

ES350

GSV40

2004-2008

2GRFE

GS300

JZS160

1993-2005

2JZGE

GS350

GRS190

2007-2008

2GRFSE

GS400

UZS160

1998-2000

1UZFE

GS430

UZS161

2001-2005

3UZFE

GX470

UZJ120

2003-2008

2UZFE

IS250

GSE20

2006-2008

4GRFSE

IS300

JCE10

2001-2005

2JZGE

IS350

GSE25

2006-2008

2GRFSE

LS400

UCF20

1990-2000

1UZFE

LS430

UCF30

2001-2006

3UZFE

LS460/LS460L

USF40

2007-2008

1URFSE

LX470

UZJ100

1998-2007

2UZFE

LX570

URJ201

2008->

3URFE

RX300

MCU15

1999-2003

1MZFE

RX330

MCU35

2004-2006

3MZFE

RX350

GSU35

2007-2008

2GRFE

SC300

UZZ30

1992-2000

2JZGE

SC400

JZZ31

1992-2000

1UZFE

SC430

UZZ40

2002-2008

3UZFE

TOYOTA

4Runner

VZN185

1996-2002

5VZFE

GRN215

UZN215

2003-2010

GRN215

UZN215

Avalon

MCX10

MCX20

1995-2004

1MZFE

3MZFE

GSX30

2005-2010

2GRFE

Camry

MCV20

1994-2003

1MZFE

MCV30

MCV31

2004-2006

1MZFE

3MZFE

ACV30

2003-2006

2AZFE

GSV40

2008-2010

2GRFE

FJ Cruiser

GSU15

2007-2010

1GRFE

Highlander

MCU25

ACU25

2001-2003

1MZFE

2AZFE

MCU28

2004-2007

3MZFE

GSU45

2008-2010

2GRFE

Highlander HV

MHU28

2006-2010

3MZFE

Land Cruiser

UZJ100

1998-2007

2UZFE

URJ200

2008-2010

3URFE

MR2

ZZW30

2000-2005

1ZZFE

RAV 4

ACA25

2001-2003

1AZFE

GSA35

2006-2010

2GRFE

Sequoia

UCK35

2001-2010

2UZFE

UCK65

2008-2010

3URFE

Sienna

MCL10

1998-2003

1MZFE

MCL20

2004-2006

3MZFE

GSL20

2007-2010

2GRFE

Solara

MCV20

1999-2003

1MZFE

MCV31

2004-2010

3MZFE

На предлагаемых ниже схемах использованы следующие обозначения:
Bank1 (B1) – обозначает часть двигателя, содержащую первый цилиндр.
Bank2 (B2) – часть двигателя, противолежащая первому цилиндру или максимально удаленная от него.
Sensor1 (S1) – обозначает датчик кислорода, расположенный до катализатора.
Sensor2 (S2) – обозначает датчик кислорода, расположенный после катализатора.

В соответствии с этим, предлагаем вашему вниманию схемы расположения датчиков для 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE (рис. 1) и 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE (рис. 2).

Рассмотрим следующие схемы, для двигателей 1GR-FE, 5VZ-FE и (справа) двигатель 2JZ-GE:

На следующей схеме – место расположения датчиков на двигателях 1ZZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FE:

 

Рассмотрим расположение датчиков на FWD v6 (переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным V-образным 6-ти цилиндровым двигателем):

 

№1 – верхний (передний) кислородный датчик
№2 – нижний (задний) кислородный датчик
№3 – кислородный датчик с подогревом
№4 – нижний (задний) кислородный датчик
№5 – задний катализатор
№6 – перед автомобиля

 

Рассмотрим расположение датчиков на двигателе 2AZ-FE PZEV (PZEV – partial zero emission value – практически с 0 выбросом вредных газов):

№1 – Warm-up Catalyst – Верхний (передний) катализатор
№2 – A/F Sensor (Bank1, Sensor1) – датчик соотношения воздух/топливо (кислородный датчик)
№3 – Fuel injector – Топливный инжектор
№4 – Intake Manifold Runner Valve – Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
№5 – Heated Oxygen Sensor – кислородный датчик с подогревом (B1, S2)
№6 – Heated Oxygen Sensor – кислородный датчик с подогревом (B1, S3)
№7 – Under Floor Catalyst (Rear catalyst) – задний катализатор

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»

Популярные услуги:

Новые услуги:

Чаще всего покупают:

Новые поступления:

Объявления

Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»

Статьи СТО «КОВШ»

Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»

Это интересно

Посмотреть все статьи

Клиенты

Отзывы об СТО «КОВШ»

  • Бородинов Иван Николаевич (26. 11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники “СТО Ковш”, хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно – я в захвате!!! Организация рабочего процесса – супер. Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально). Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием. По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)
  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там. ..Ан… Читать далее
  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!
  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)
  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет
  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)
  • Сергей Беспалов (14. 07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)
  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома….Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы. .. Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29.09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив – 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод – на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4. 09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто “Ковш” під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21. 06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно. Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто “Ковш”. Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто “BMW” за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением. .очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится. .. Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD).Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22. 01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21.12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями – это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО”КОВШ”

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !”КОВШ”

  • Vladimir Vishar (23. 10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)
  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)
  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)
  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)
  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.
  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!
  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим “чек” Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.
  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)
  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)
  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)
  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7. 02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые “кулибины” сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО”КОВШ” в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее
  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)
  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)
  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО”КОВШ” . Вы просто МОЛОДЦЫ !
  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.
  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО “Ковш”. 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !
  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО “Ковш” за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! – Тут, в Одессе, “умелых рук” на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз – спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!
  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!
  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!
  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на “ОФИЦИАЛЬНОМ”  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема – устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле – к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз “как ножом” оставалась боль на сердце.

    Танцы с “бубном” не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом “развод” на бабло, и “застёгивание шлема”.

    Случайно узнал о СТО “КОВШ”, позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.
  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку. .. Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О “Ковше”-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.”Сильная” база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 
  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее
  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее
  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов “качество” и “сервис” .

  • tbiMich _ (24. 08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких “Кулибиных” пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!

Посмотреть все отзывы или оставить свой

Наши клиенты — по всей Украине!

С 2013 года мы успешно обслужили 17934 клиентов
(в том числе и СТО Украины)

Ошибка P0130 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – неисправность электрической цепи

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0130


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик О2ий производит напряжение тока основанное на содержании кислорода в вытыхании. Thevoltage варьируется между . 1 и . 9 Вольт . 1 показывающ постное и. 9 indicatingrich. ECM постоянн контролирует это напряжение тока пока в короткозамкнутом витке к determinehow много топлива, котор нужно впрыснуть. Если ЭСУД определяет, что напряжение датчика O2 wastoo низкое (меньше . 4 Вольта) слишком долго (более 20 секунд (Время с моделью)), этот код задается.

Симптомы ошибки P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, не может быть никаких симптомов otherthan MIL (индикатор неисправности лампы) освещение. Если проблема постоянная,то симптомы могут включать в себя один или несколько из следующих:MIL illuminationEngine работает грубо, отсутствует или stumblingBlows черный дым от хвоста pipeengine умирает плохой экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0130

Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик

Обычно причиной P0130 является плохой датчик кислорода, однако это не alwaysthe случай. Если ваши датчики о2его не были заменены и они стары, то оно ставка agood что датчик проблема. Но, это может быть вызвано любым из thefollowing: вода или коррозия в connectorLoose клеммы в connectorWiring сожгли на выхлопных компонентов открытой или короткой в проводке из-за трения на компоненты двигателя отверстия в выхлопных позволяет несоснащенный кислород в выхлопную систему unmetered вакуумной утечки в двигателе плохой датчик o2 плохой PCM

Как устранить ошибку P0130?

Используя инструмент сканирования, определите, правильно ли переключается Датчик 1. Он должен переключить быстро между сухопарым richand, равномерно. 1. Если это так, проблема, скорее всего, прерывистая, и вы должны проверить thewiring на наличие каких-либо видимых повреждений. После этого выполните испытание шевелить путем манипулировать theconnector и связывать проволокой пока наблюдающ напряжение тока датчика о2его. Если это выпадет,зафиксируйте соответствующую часть жгута проводов, где находится проблема. 2. Если он не переключается должным образом, попробуйте определить, является ли датчик accuratelyreading выхлопных газов или нет. Сделайте это путем извлекать поставку regulatorvacuum давления топлива кратко. Чтение датчика о2его должно пойти богатые люди, реагируя к добавленному топливу theextra. Установите регулятор питания. После этого наведите сухопарое состояние путем removing линия поставкы вакуума от впускного коллектора. Датчик o2 readingshould идет сухопарый, реагирующ к enleaned вытыханию. Если датчик работает должным образом, то датчик может быть в порядке, и проблема может быть отверстия в выхлопной или anunmetered вакуумной утечки в двигателе (Примечание: unmetered вакуумные утечки на engineare почти всегда сопровождается lean коды. См. соответствующие статьи для диагностики непогашенной вакуумной утечки). Если в выхлопных газах есть отверстия init, возможно, что датчик o2 может неправильно понимать выхлопные газы из-за того, что дополнительный кислород поступает в трубу через эти дыры3. Если это не так, и датчик o2 просто не переключается или не actssluggish, отключите датчик и убедитесь, что есть 5 вольт ссылки voltageto датчик. Затем проверьте на наличие 12V питания к цепи нагревателя датчика o2. Также проверите для непрерывности для того чтобы смолоть на земной цепи. Если любой из этих aremissing, или не их правильное напряжение тока, ремонтирует открытое или короткое в appropriatewire. Датчик о2ий не будет работать как следует без правильного напряжения тока. Если theproper напряжения присутствуют, замените датчик o2.

В статье использован машинный перевод.

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Датчик кислорода блок 1 датчик 2

Содержание

P0133 Медленное срабатывание кислородного датчика(Блок 1, датчик 1) > Основная информация

CCENT(LC) > 2004 > Двигатель > 1.5/1.6

P0133 Медленное срабатывание кислородного датчика(Блок 1, датчик 1) > Основная информация

Датчик HO2S передаёт информацию о составе воздушно-топливной смеси в ECM. Датчик HO2S установлен в выхлопном коллекторе перед катализатором TWC. Измеряя содержание кислорода датчик HO2S нуждается в получении информации о окружающем воздухе для сравнения. Датчик HO2S вырабатывает напряжение, которое меняется от 0,1V до 0,9V при нормальных условиях работы. Блок управления двигателем (ECM) отслеживает напряжение и определяет обеднённые или обогащённые выхлопные газы. Если напряжение, входящее в ЕСМ ниже 0,45V(приблизительно) выхлоп обеднён, и если входящее напряжение выше 0,45V(приблизительно) выхлоп обогащён. ЕСМ постоянно отслеживает сигнал датчика HO2S и выравнивает обогащенное или обеднённое состояние, увеличивая или уменьшая время впрыска при необходимости.

ЕСМ отслеживает уровень сигнала переднего кислородного датчика и сверяет с заданным минимальным значением (амплитудой) характерным для повышенного выхлопа или старения датчика. ЕСМ устанавливает DTC P0133, когда амплитуда кислородного датчика не больше порогового значения амплитуды.

Условия обнаружения DTC

● Нарушение сгорания
●Ненормальное давление топлива
● Разъём переднего или заднего кислородного датчика перепутаны
●Неисправна система подачи топлива
● Утечка в системе впрыска
● Утечка в выпускной системе
● Неисправен кислородный датчик.

● Средний период девяти сигналов : >2,8 сек.

2800 об/мин
● Нагрузка на двига

70%
● Температура катализатора > 450°C

● Второй управляющий (нижний) кислородный датчик > 1,2 сек.
● Второй управляющий (нижний) кислородный датчик Проверка сканером > Просмотр данных сканером

Просмотрите параметры DTC

Эта процедура проверки обнаруживает текущая DTC или была сохранена ранее, просматривает текущий сигнал или использует функцию осциллографа сканера.

Подсоедините сканер к линии данных (DLC).

Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Просматривайте параметры сигнала кислородного датчика сканером.

Данные показанные выше только образец и могут немного отличаться от фактических.

Передний кислородный датчик

При внезапном падении оборотов с 4000 об/мин: 200 mV или ниже

При внезапном увеличении оборотов: 600

1500 об/мин: колеблются между 400 mV или ниже и 600

Для нижнего кислородного датчика

Неполная нагрузка (приблизительно 2000об/мин.): 500

Показанные параметры соответствуют норме?

Неисправность не постоянная, вызвана плохим контактом в датчиках и/или разъёмах ЕСМ или был произведён ремонт и память ЕСМ не была очищена.

Тщательно проверьте разъёмы на разболтанность, плохое соединение, изгиб, коррозию, загрязнение, износ или повреждение. Отремонтируйте или замените если необходимо и проведите процедуру проверки.

Проведите процедуру проверки проводки

P0133 Медленное срабатывание кислородного датчика(Блок 1, датчик 1) > Проверка/Ремонт> Проверка проводки

Проверка клемм и разъёмов

Большинство неисправностей электрических систем вызвано плохой проводкой и клеммами. Неисправность может быть также вызвана наводками от других электрических систем и механическим или химическим повреждением.

Тщательно проверьте разъёмы на разболтанность, плохое соединение, изгиб, коррозию, загрязнение, износ или повреждение.

Отремонтируйте если необходимо и проведите процедуру проверки.

Проведите проверку системы

Проверка системы выхлопа

Визуально проверьте утечки в системе (особенно между катализатором и передней выхлопной трубой).

Отремонтируйте если необходимо и проведите процедуру проверки.

Проведите проверку компрессии “Compression test “, как описано ниже.

Проверьте впускную систему на утечку, трещины, плохое соединение, как описано ниже:

Прокладка корпуса дросселя.

Прокладка между входным коллектором и ресивером.

Прокладка между впускным коллектором и топливными инжекторами.

Прокладка между уравнительным резервуаром и клапаном управлением продувкой (PCV).

Перейдите к процедуре проверки давления топлива”Check for fuel pressure “, как описано ниже.

Отремонтируйте если необходимо и проведите процедуру проверки.

Проверка давления топлива

Уменьшите внутреннее давление в топливных трубках, шлангах и накройте соединения ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.

Открутите топливные трубки.

Используйте манометр, установите его на переходник.

Подайте напряжение непосредственно на двигатель насоса и запустите топливный насос: после приведения давления проверьте утечку топлива у манометра или мест соединения.

Заведите двигатель и прогрейте до рабочей температуры.

Проверьте давление в режиме холостого хода

Нормальные значения : Давление топлива в режиме холостого хода : (350kPa , 3.5Kg/cm²)

Топливное давление соответствует норме?

Перейдите к процедуре проверки компонентов “Component Inspection”.

Проверьте систему подачи топлива.

Отремонтируйте если необходимо и проведите процедуру проверки.

P0133 Медленное срабатывание кислородного датчика(Блок 1, датчик 1) > Проверка/Ремонт > Проверка компонентов

Проверки кислородного датчика

Тщательно проверьте кислородный датчик на загрязнение, износ или повреждение.

Кислородный датчик загрязнён, изношен или повреждён?

Установите заведомо исправный кислородный датчик и проверьте правильность работы. Если проблема устранена проведите процедуру проверки.

Перейдите к проверке ЕСМ, как описано ниже.

Не разрешается проводить проверку внутреннее сопротивление кислородного датчика аналоговым мультиметром.

Цель проверки ЕСМ, определить неисправен ли ЕСМ.

Отсоедините разъём кислородного датчика.

Подсоедините сканер и включите зажигание.

Выберите функцию имитации (simulation function) на сканере.

Подайте имитационное напряжение на клемму 2 разъёма сигнальной линии кислородного датчика.

Проверьте напряжение кислородного датчика во время увеличении или падении уровня имитационного сигнала с помощью сканера, предельное значение сигнала 0,2

Нормальное значение : Если данные изменяются в соответствии с имитационным напряжением, всё нормально

Значение сигнала изменяется в соответствии с изменением имитационного сигнала?

Тщательно проверьте разъёмы на разболтанность, плохое соединение, изгиб, коррозию, загрязнение, износ или повреждение. Отремонтируйте или замените если необходимо и проведите процедуру проверки.

Подсоедините заведомо исправный ЕСМ и проверьте правильность работы. Если проблема устранена, замените ЕСМ и проведите процедуру проверки.

P0133 Медленное срабатывание кислородного датчика(Блок 1, датчик 1) > Проверка проведения ремонта

Проверка проведения ремонта

После ремонта важно проверить устранение неисправности.

Подсоедините сканер и выберите режим диагностики “Diagnostic Trouble Codes(DTCs)”.

Очистите DTC и приведите а/м в режим выставления DTC описанный в разделе «Основное описание».

Проведите необходимую процедуру устранения неисправности.

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136:
  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:
  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:
  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:
  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136:
  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Очень часто все задаются вопросом: “Что должен показывать второй лямбда зонд ? “, “Зачем нужен второй лямбда зонд ? ” и пр. А все, на самом деле, очень просто.

Второй лямбда зонд появился в результате очередного (в лохматых годах) ужесточения экологических норм, чтобы оценивать эффективность каталитического нейтрализатора (по нашему, катализатора или каталика). Он вообще не влияет на работу мотора и призван лишь отслеживать состояние каталика. Ранее вместо него был датчик температуры катализатора, который определял его забитость благодаря тому, что забитый каталик начинал сильно нагреваться проходящими выхлопными газами, в ответ на что мозг кидал ошибку по нему. Забивается вплоть до наступления перегрева каталик намного позже, чем начинает терять эффективность, поэтому отслеживать его состояние через лямбду намного эффективнее.

Сигнал второй лямбды должен быть в несколько раз ниже по значению напряжения, чем первой. Точные значения диапазонов показаний, которые ЭБУ автомобиля считает нормальными смотрите в руководстве по каждому конкретному автомобилю, но основная суть в том, что когда показания второй лямбды начинают приближаться к показаниям первой лямбды (в районе 0,500 В) или доходить до некоторого (прописанного в мозгах автомобиля) порогового значения, блок управления двигателем выкидывает ошибку по низкой эффективности каталитического нейтрализатора.

Что это означает для нас — рядовых обывателей ? Значит, что каталик ваш здох и больше вам не нужен. Свою работу он уже не выполняет, а со временем будет забиваться и ухудшать прохождение выхлопа, оплавляться или рассыпется и будет громыхать в трубе — бывает по разному. Нам нужно будет либо удалить его, заменив пламегасителем (хотя можно просто трубой, но тогда под ногами будет слышен рокот), либо забить до обострения симптомов, но, в любом случае, для погашения ошибки по лямбде, нужно будет либо поставить механическую обманку в виде проставки под лямбду, которая отодвинет ее чуток от выхлопной трубы и она будет меньше захватывать выхлоп, что уменьшит ее показания, либо сделать электронную обманку из 120 Ом-ного резистора и конденсатора на 1 — 2.2 мкф.

Собственно в этом и вся суть — ничего особенного. Ниже фото обманок.


Электронная обманка


Механическая обманка

Датчик кислорода (лямда зонд) | SUZUKI CLUB RUSSIA

Inshii
Редкий гость