Подогрев охлаждающей жидкости свечами накала: Подогрев охлаждающей жидкости свечами накала

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic 01- (короткое жало) SOLGY (производства Испания) 116009

  • Главная
  • Свечи накала
  • 116009 SOLGY
Производитель
SOLGY
(Испания)
Каталожный номер
116009
  • Доставка по Украине
    –  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    – самовывоз в Хмельницкий
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Alfa Romeo: 145 (930), 146 (930), 147 (937), 156 (932), 166 (936)
Fiat: Brava, Bravo, Marea, Multipla, Punto
Товарная группа:
– Электрика и Освещение Свечи накала

Оригинальные номера

OEM:

71713981

60815294

Свеча подогрева охлаждающей жидкости в категории “Авто – мото”

Свеча подогрева охлаждающей жидкости Опель Виваро

Доставка по Украине

210 грн

Купить

Свеча подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic | Opel Vivaro | 01-14 | SVAC

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Харьков

Свеча подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic | Opel Vivaro | 01-14 | ISKRA

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

260 грн

Купить

Харьков

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic | Cвеча подогрева антефриза Рено Трафик

Доставка по Украине

268 грн

Купить

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Opel Vivaro | Cвеча подогрева антефриза Рено Трафик

Доставка по Украине

268 грн

Купить

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Renault Master, Kangoo 1.5dCi

На складе

Доставка по Украине

190.20 грн

Купить

Свеча подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic II 1.9DCI 01- Iskra 11721054

Доставка по Украине

265 — 277 грн

от 2 продавцов

265 грн

294 грн

Купить

Свеча подогрева охлаждающей жидкости Peugeot Partner I 2. 0HDi Iskra 11 721 062

Доставка из г. Коломыя

416 грн

462 грн

Купить

Коломыя

Свеча подогрева охлаждающей жидкости Renault Kango I 1.5DCi 01- Iskra Словения 11 721 053

Доставка из г. Коломыя

359 — 418 грн

от 2 продавцов

359 грн

399 грн

Купить

Коломыя

Свеча подогрева охлаждающей жидкости Citroen Berlingo I 2.0HDi Iskra 11 721 062

Доставка по Украине

416 грн

462 грн

Купить

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic 2001->; “SOLGY” 116020 – Испания

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Хмельницкий

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Renault Master 10- / Kangoo 1.5dCi 10-

Доставка по Украине

163 грн

Купить

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic 01-

Доставка по Украине

185 грн

Купить

Свічка попереднього підігріву охолоджуючої рідини Renault Kangoo/Logan/Clio/Megane 1. 5 dCi 10-

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic 01- (короткое жало)

Доставка по Украине

169 грн

Купить

Смотрите также

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости (тосола) Рено Трафик 01->г Iskra (Словения) 11721054

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости (тосола) Рено Кенго 2001> Iskra (Словения) 11721054

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости (тосола) Рено Мастер III 10->ISKRA(Словения) – 11721113

Доставка по Украине

412 грн

Купить

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости (тосола) Рено Кенго II 2008-> ISKRA(Словения) – 11721113

Доставка по Украине

412 грн

Купить

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости (тосола) Рено Кенго 2001> SVAC (Турция)SV040

Доставка по Украине

136 грн

Купить

05058011 Нагреватель водяной, свеча подогрева охлаждающей жидкости chrysler pt cruiser 2. 2

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

1 178.75 грн

Купить

Кременчуг

Свеча подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic / Рено Трафик 2001

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Свеча накала подогрев охлаждающей жидкости двигателя 11V / антифриза / тосолу ( короткое жало ) GX76 Volvo /

На складе

Доставка по Украине

143.64 грн

Купить

Підігрів Двигуна, Свічки Підігріву Охолоджуючої Рідини 8200044922 (Б/У), Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan

Доставка по Украине

1 025 грн

Купить

Renault Scenic III Свеча подогрева охлаждающей жидкости 13.5V 1.5 DCI (ISKRA)

Доставка по Украине

465.80 грн

Купить

Свеча накала подогрев охлаждающей жидкости двигателя 12V / антифриза / тосолу ( длинное жало ) 116020 Nissan /

Доставка по Украине

182.28 грн

Купить

Подогрев охлаждающей жидкости на 4 свечи под гайку RENAULT Kadjar 15-н. в. RENAULT Kadjar 15-н.в.,KADJAR

Доставка из г. Харьков

5 690 грн

Купить

Харьков

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Renault Master 10-/Kangoo 1.5dCi 10-13.5v (116045) SOLGY

Доставка по Украине

130.31 грн

Купить

Подогрев тосола, кронштейн системы предворительного подогрева охлаждающей жидкости двигателя, свечи подогрева

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Краткое руководство по свечам накаливания

Свечи накаливания — это нагревательные устройства, которые используются в дизельных двигателях для предварительного нагрева воздуха в камере сгорания перед запуском двигателя. Они работают путем преобразования электрической энергии в тепловую энергию, которая используется для нагревания воздуха в цилиндре.

 

При выключении двигателя температура внутри цилиндра падает, что может затруднить воспламенение дизельного топлива. Свечи накаливания используются для предварительного нагрева воздуха в цилиндре до температуры, достаточно высокой для воспламенения дизельного топлива.

Это способствует легкому запуску двигателя даже при низких температурах.

 

При повороте ключа в положение «включено» питание подается на свечи накаливания, которые нагреваются. Процесс нагрева обычно занимает около 5 секунд. Как только свечи накаливания достигают определенной температуры, модуль управления двигателем посылает сигнал топливным форсункам, чтобы они начали впрыскивать топливо в цилиндры. Затем топливо испаряется и сгорает, запуская двигатель.

 

Улучшение холодного пуска — лишь одна из функций современных свечей накаливания. Они также способствуют снижению выбросов двигателя за счет создания «догрева» в течение нескольких минут после зажигания, что помогает обеспечить полное сгорание дизельного топлива на этапе прогрева. Свечи накаливания также улучшают состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), производя так называемое «промежуточное свечение». Это помогает предотвратить закоксовывание клапана рециркуляции отработавших газов, что влияет на его способность снижать выбросы твердых частиц и оксидов азота.

 

Технология свечей накаливания развивалась с течением времени, особенно с точки зрения используемых материалов.

 

В прошлом медь была одним из наиболее распространенных материалов, используемых в свечах накаливания. Медь является хорошим проводником тепла, но она быстро изнашивается и может привести к выходу из строя свечи накаливания. Это привело к разработке более прочных материалов, таких как никель-хромовые и никель-медные сплавы. Эти материалы имеют более высокую температуру плавления и более устойчивы к износу, что делает их хорошим выбором для высокопроизводительных двигателей. Это увеличило срок службы свечей накаливания и их надежность.

 

В последнее время в свечах накаливания используется керамический материал, который имеет высокую температуру плавления, хорошую теплопроводность и устойчив к износу. У них также есть интеллектуальная технология, которая позволяет им связываться с модулем управления двигателем и предоставлять информацию о производительности, температуре и напряжении свечи накаливания.

Эти «керамические свечи накаливания» или «саморегулирующиеся свечи накаливания» имеют более длительный срок службы и снижают выбросы, улучшают экономию топлива и увеличивают срок службы двигателя.

Срок службы свечи накаливания может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как качество свечи накаливания, использование двигателя и техническое обслуживание. Однако некоторые свечи накаливания, возможно, придется заменить перед этим, если они выходят из строя или имеют признаки износа. Хорошей новостью является то, что свечи накаливания не только невероятно долговечны — их обычный срок службы составляет около 150 000 километров — они также являются одними из самых экономичных запчастей для замены.

 

Перегрев: Свечи накаливания рассчитаны на нагрев до высоких температур, но при перегреве они могут выйти из строя. Это может произойти, если система охлаждения двигателя не работает должным образом или размер свечей накаливания не соответствует двигателю.

 

Всплеск напряжения: Свечи накаливания питаются от напряжения батареи, внезапный скачок напряжения может привести к выходу из строя свечей накаливания.

 

Возраст: Свечи накаливания имеют срок службы, и со временем они изнашиваются и выходят из строя. Ожидается, что даже при надлежащем обслуживании их в конечном итоге необходимо будет заменить.

 

Сопутствующий ущерб: Если другие детали в непосредственной близости от свечи накаливания выходят из строя, они, в свою очередь, могут повредить свечу накаливания. Примеры этого включают: Повреждение поршней, поломку клапанов, заедание поршневых колец, капание форсунок на свечи накаливания и их эрозию

 

Низкое качество: Использование некачественных или несовместимых свечей накаливания может привести к их преждевременному выходу из строя.

Важно отметить, что неисправная свеча накаливания может привести к тому, что двигатель будет плохо запускаться или вообще не запустится, а также может привести к снижению расхода топлива и увеличению выбросов. Регулярное техническое обслуживание, такое как проверка и замена свечей накаливания по мере необходимости, может помочь предотвратить или свести к минимуму вероятность выхода из строя свечей накаливания.

 

 

Вот некоторые признаки того, что свеча накаливания может нуждаться в замене:

Затрудненный запуск: Если двигатель трудно запустить, особенно при низких температурах, это может быть признаком неисправности одной или нескольких свечей накаливания.

 

Пропуски зажигания: Неисправная свеча накаливания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, что может привести к снижению производительности и увеличению выбросов.

 

Сигнальная лампа: В некоторых автомобилях на приборной панели имеется сигнальная лампа, которая загорается в случае неисправности свечей накаливания.

 

Низкий расход топлива: Неисправная свеча накаливания может привести к снижению эффективности работы двигателя, что может привести к снижению расхода топлива.

 

Чрезмерное задымление: Неисправная свеча накаливания может привести к чрезмерному задымлению двигателя, что может быть признаком плохого сгорания.

 

Плохой холостой ход: Неисправная свеча накаливания может привести к плохой работе двигателя на холостом ходу, что может привести к вибрациям и неровной работе.

Важно отметить, что эти симптомы также могут быть вызваны другими проблемами, такими как неисправная форсунка или проблема с компрессией двигателя. Квалифицированный механик может диагностировать проблему и определить необходимость замены свечей накаливания.

 

 

Регулярные проверки: Регулярные проверки свечей накаливания вашего автомобиля важны для выявления любых проблем до того, как они станут серьезными. Это следует делать не реже одного раза в год или чаще, если вы заметили какие-либо признаки износа или повреждения.

 

Надлежащее обслуживание: Регулярно обслуживайте автомобиль, меняя масляный и воздушный фильтры, проверяя напряжение аккумуляторной батареи и регулярно выполняя техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Это может помочь обеспечить правильную работу двигателя и предотвратить проблемы со свечами накаливания.

 

Избегайте перегрева: Во избежание перегрева двигателя убедитесь, что система охлаждения находится в хорошем рабочем состоянии, а автомобиль не эксплуатируется при экстремальных температурах. Перегрев может привести к преждевременному выходу из строя свечей накаливания.

 

Используйте свечи накаливания хорошего качества: Используйте свечи накаливания высокого качества, предназначенные для вашего конкретного двигателя, так как использование свечей более низкого качества или несовместимых свечей может сократить срок их службы.

 

Надлежащее напряжение: Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи поддерживается на рекомендованном уровне, так как низкое напряжение может привести к выходу из строя свечей накаливания.

 

Следуя этим советам, вы сможете предотвратить преждевременный выход из строя свечей накаливания и обеспечить эффективную и надежную работу вашего дизельного двигателя. Регулярное техническое обслуживание и осмотры помогут продлить срок службы свечей накаливания и предотвратить дорогостоящий ремонт.

 

 

В StartMyCar мы понимаем важность качественных и надежных свечей накаливания для дизельных двигателей. Вот почему у нас есть полный ассортимент свечей накаливания NGK, которые считаются лучшими с точки зрения качества и производительности.

 

Свечи накаливания NGK изготовлены из прочных материалов, таких как никель-хромовые и никель-медные сплавы, которые имеют более длительный срок службы и лучшую устойчивость к коррозии. Они также точно спроектированы для обеспечения идеальной посадки и максимальной производительности, а также предназначены для повышения производительности дизельных двигателей за счет более быстрого нагрева, лучшего сгорания и улучшенной экономии топлива.

 

Выбирая свечи накаливания NGK в StartMyCar, вы можете быть уверены, что получаете лучшее качество и производительность для своего автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным механиком или энтузиастом, вы можете быть уверены, что наша команда экспертов поможет вам подобрать подходящие свечи накаливания для вашего автомобиля.

 

Если у вас есть какие-либо технические вопросы, связанные со свечами накаливания и их заменой, мы приглашаем вас связаться с нами по адресу: [email protected]

Автор Яаков Штайнхауэр 0 комментарий

Поделиться:

Больше не просто для начала — UnderhoodService

Автор Bob McDonald

Ветераны-владельцы дизельных двигателей «старой школы» понимают, о чем я говорю, когда упоминаю «минуту молчания».

Это было время каждое утро, когда вы поворачивали ключ зажигания в положение «включено» и ждали, пока свечи накаливания включатся и прогреются в течение нескольких секунд, прежде чем можно будет запустить двигатель.

Чтобы дизельный двигатель заработал в холодную погоду, свечи накаливания должны загореться на некоторое время, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Любой, у кого есть дизельный двигатель, скажет вам, что когда наступают холода, ваши свечи накаливания работают лучше.

Однако с современными дизельными технологиями мы часто забываем, насколько мы избалованы сегодня по сравнению с тем, как все было раньше. Теперь вы можете выйти к своему автомобилю и включить зажигание в положение «включено», и через три-пять секунд вы сможете запустить двигатель. Используемая сейчас свеча накаливания может достигать 1000 градусов по Фаренгейту за три секунды. Посмотрите, какие кардинальные изменения произошли!

Прежде всего, в современных дизелях изменилась топливная система. Теперь дизельные двигатели оснащены системами впрыска топлива под высоким давлением, которые впрыскивают дизельное топливо в камеру сгорания с точно дозированным количеством топлива в точное время. Давление впрыска может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм в системах Common Rail. Более высокое давление и своевременная дозировка топлива означают большую эффективность, меньшее загрязнение окружающей среды и меньший расход топлива.

Чтобы использовать эти более высокие давления впрыска, пришлось изменить конструкцию камеры сгорания и поршня. Поршни были переработаны, чтобы обеспечить более эффективное сгорание дизельного топлива, а камера сгорания создавала больше завихрений. Эти два элемента создали гораздо более тихий дизель, который был более мощным и экономичным, и для его запуска не требовалось столько свечей накаливания «вовремя».

Я знаю, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что такого особенного в свечах накаливания. Основная причина изменения дизельной технологии заключалась в том, что в дизельных двигателях вступали в силу более жесткие выбросы. Правительство хотело снизить количество дизельных углеводородов и уровень оксидов азота, выбрасываемых дизельными двигателями. Вот здесь-то и проявляется важность свечей накаливания. Свечи накаливания работают не только для помощи двигателю во время запуска в холодную погоду, но и после того, как двигатель провернут, они будут продолжать цикл, чтобы уменьшить количество запусков. повышенные выбросы. Это помогает уменьшить количество дыма, выделяемого большинством дизельных двигателей при запуске холодным утром.

Несмотря на то, что двигатель работает и индикатор свечей накаливания не горит на приборной панели, свечи накаливания включаются через 3-5 минут после запуска. Это помогает уменьшить количество выбросов при запуске на 60 процентов, а также помогает уменьшить накопление сажи, которая обычно задерживается в фильтре регенерации (DPF).

Но сейчас производители двигателей совершенствуют технологию свечей накаливания, чтобы еще больше продвинуть вперед разработку дизельных двигателей. Свеча накаливания теперь содержит датчик давления, называемый «датчиком накаливания сгорания» или GCS.

GCS может не только нагревать камеру сгорания, но и измерять давление внутри камеры сгорания. Современные дизельные двигатели с электронным управлением всегда считались конструкциями с разомкнутым контуром. Это означает, что электроника транспортного средства установила параметры, при которых двигатель будет работать на основе полученных входных данных. Они впрыскивают отмеренное количество топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки, MAP, атмосферного давления, температуры охлаждающей жидкости и температуры масла.

Но эти двигатели не имеют датчика кислорода в выхлопной системе и поэтому не могут контролировать ситуации, когда двигатель может быть слишком богатым или слишком обедненным. Компьютер двигателя знает только, что измеренное количество должно быть близко к тому, что необходимо. Двигатель не имеет никакой обратной связи относительно того, было ли слишком много топлива или недостаточно.

Используя GCS, это создает форму «замкнутого контура». Теперь компьютер двигателя может видеть, что происходит внутри камеры сгорания, измеряя давление сгорания и внося изменения на основе полученных данных. Это было бы эквивалентно восьми датчикам кислорода в двигателе, контролирующем топливо. Подобная информация — измерение давления в отдельных цилиндрах «в реальном времени» — позволяет вносить поправки в топливо в период прогрева, при наддуве, во время цикла рециркуляции отработавших газов и во время движения.

Это все сводится к тому, что дизельные двигатели становятся более популярными, чем бензиновые. Да, я сказал это. Дизельные двигатели больше не являются «лязгающими» и «стучащими» ведрами болтов, которыми они были раньше. Откровенно говоря, когда GM представила свою версию дизельного двигателя для легковых автомобилей еще в 70-х, я думаю, что это погубило целое поколение покупателей дизельных двигателей.

Однако поколение меняется. Дизельные двигатели более эффективны и развивают большую мощность при более низких оборотах. Автопроизводители ищут больше автомобилей с дизельным двигателем, чтобы добиться более низкой экономии топлива и меньшего количества выбросов.

Мне часто задают вопрос: почему в других странах так много автомобилей с дизельным двигателем? Единственный ответ, который я нашел повсеместно, заключается в том, что во многих из этих стран стандарты выбросов ниже, чем у нас.

Но, похоже, все меняется. Стандарты выбросов повышаются во всем мире, и здесь, в США, растет признание дизельных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *