Подогреватели двигателя для FORD FOCUS (ФОРД ФОКУС) в Тюмени
Изменить машину
Уточните модификацию автомобиля
Указать год выпуска202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002
- 1,6
- 1.0
- 1.5
- 1.6
- 1.8
- 2.0
- C-MAX
- RS
- ST
- TI-VCT
Модель двигателя: DV6
1,6 TDCI (DV6)
Модель двигателя: ECOBOOST
1.0 ECOBOOST (ECOBOOST)1.0 ECOBOOST AUTOMAT (ECOBOOST)1.0 ECOBOOST EURO 6.2 (ECOBOOST)1.0 ECOBOOST MANUAL (ECOBOOST)1.0 ECOBOOST MHEV MANUAL (ECOBOOST)
Модель двигателя: DURATORQ ECOBOOST
1.5 ECOBLUE (DURATORQ)1.5 ECOBOOST (ECOBOOST)1.5 ECOBOOST EURO 6.2 (ECOBOOST)1.5 TDCI (DURATORQ)
Модель двигателя: DURATEC DV6 DV6T ECOBOOST SHDA/SIDA
1. 6 (DURATEC)1.6 (HPDC) (SHDA/SIDA)1.6 ECOBOOST (ECOBOOST)1.6 TDCI (DV6)1.6 TDCI (DV6T)1.6 VCT (DURATEC)
Модель двигателя: DURATEC DURATORQ
1.8 (DURATEC)1.8 TDCI (DURATORQ)
Модель двигателя: DURATEC DURATORQ YLDA
2.0 (DURATEC)2.0 DSL (115HK) (DURATORQ)2.0 TDCI (DURATORQ)2.0 TDCI ECOBLUE (YLDA)
Модель двигателя: DURATEC DURATORQ DV6
C-MAX 1.6 TDCI (DV6)C-MAX 1.6 VCT (DURATEC)C-MAX 1.8 (DURATEC)C-MAX 1.8 TDCI (DURATORQ)C-MAX 2.0 (DURATEC)C-MAX 2.0 TDCI (DURATORQ)
Модель двигателя: B5254T ECOBOOST
RS 2.3 ECOBOOST (ECOBOOST)RS 2.5T (B5254T)
Модель двигателя: B5254T ECOBOOST
ST 2.3 ECOBOOST (ECOBOOST)ST 2.5T (B5254T)ST 250 (ECOBOOST)
Модель двигателя: DURATEC
TI-VCT (DURATEC)
Записаться
Фильтры
Производители
Defa31 Calix2
Страна производства
Норвегия31 Швеция2
Гарантия
12 месяцев33
Сбросить фильтр
Сортировать По умолчанию По цене По имени
вид
Это окно закроется через 10 секунд
Как поставить подогрев двигателя на форд фьюжен
Опубликовано
Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, Фьюжн, мондео, Фиеста
Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Стоимость Северс М 2200 руб
Для подключения нам потребуется монтажный комплект 502 для Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП; Ford Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП
Нарезать рукав резиновый отрезками в соответствии с типом двигателя.
При необходимости рукава подрезать по месту.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0502, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Монтаж подогревателя производить на двигатели:
— HXDB по рис. 2;
— QQDB по рис. 3;
— SHDA по рис. 4;
— FXJA по рис. 5;
Отвернуть болт крепления КПП к двигателю см. рис. в соответствии с типом двигателя.
Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к двигателю. На некоторых двигателях для выравнивания опорной поверхности под кронштейн установить шайбу 10.
Разрезать шланг, выходящий от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при этом место разреза определить по длине входного рукава L1 (при необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте разреза). Установить тройник в разрез шланга боковым отводом вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты S20-32.
Разрезать верхний шланг радиатора (место разреза определить по длине выходного рукава L2), вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к подогревателю.
Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (19х14) и затянуть соединения хомутами.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника 28х14 и затянуть соединения хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель
Источник
Видео
Правильная установка котла подогрева на Форд 3
установка подогревателя на фокус 2
Установка подогревателя “Лунфей” на Форд Фокус 2 -1. 8
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ
Установка помпового подогревателя двигателя “Лунфэй”
Врезка эл.подогревателя без помпы, в систему охлаждения ДВС.(п
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21
НЕ ПОКУПАЙТЕ ФОРД ФЬЮЖН. Честный отзыв владельца Ford Fusion. Отзыв, минусы, обзор, сравнение.
Предпусковой проточный подогрев двигателя: как правильно установить. Hyundai Santa Fe 2.2d D4HB
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ФОРД ФЬЮЖН С АЛИЭКСПРЕСС. Тюнинг Ford Fusion
Как устранить перегрев в Ford Focus
Ли Саллингс
В Ford Focus используется водяной насос с ременным приводом для циркуляции охлаждающей жидкости — смеси воды и антифриза в соотношении 50/50 — через двигатель. Когда охлаждающая жидкость движется через двигатель, она поглощает тепло, выделяемое в процессе сгорания. Тепло охлаждающей жидкости выделяется в воздух в радиаторе, когда воздух проходит через его охлаждающие ребра электрическим вентилятором. Чтобы двигатель оставался холодным, вентиляторы должны работать правильно, а охлаждающая жидкость должна свободно проходить через двигатель.
Шаг 1
Дайте двигателю полностью остыть. Визуально осмотрите шланги радиатора на наличие очевидных разрывов и утечек, которые могут привести к потере охлаждающей жидкости и перегреву. Убедитесь, что поликлиновой ремень не отсутствует. Водяной насос приводится в движение одним поликлиновым ремнем, который также приводит в действие генератор и гидроусилитель рулевого управления.
Шаг 2
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, расположенном со стороны пассажира в моторном отсеке. Бак четко обозначен как низкий и полный. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Снимите герметичную крышку с верхней части расширительного бачка и вместо этого прикрепите тестер к расширительному бачку.
Шаг 3
Накачивайте тестер до тех пор, пока давление на манометре не станет таким же, как давление, отмеченное на верхней части крышки давления. Осмотрите все шланги радиатора и охлаждающей жидкости на наличие утечек и замените все негерметичные шланги. Осмотрите водяной насос на наличие утечек за шкивом водяного насоса. Замените водяной насос, если он протекает за шкивом.
Шаг 4
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не откроется термостат. При этом верхний патрубок радиатора нагревается. Если двигатель перегревается, а верхний шланг остается холодным — замените термостат.
Шаг 5
Осмотрите охлаждающие вентиляторы. Они должны включаться автоматически вскоре после открытия термостата. Если вентиляторы не включаются и двигатель перегревается, выключите двигатель. Отсоедините электрический разъем двигателя вентилятора охлаждения, расположенный в нижней части двигателя вентилятора.
Шаг 6
Проверьте работу вентилятора системы охлаждения с помощью контрольной лампы, чтобы проверить питание и заземление при горячем двигателе. Запустить двигатель. Прикрепите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумулятора и проверьте электрический разъем вентилятора. Одна из клемм в разъеме должна вызывать загорание контрольной лампочки при прикосновении к ней щупом, указывающим на то, что на вентилятор подается питание.
Шаг 7
Переключите контрольную лампу на положительную клемму аккумулятора и коснитесь клемм в разъеме. Противоположная клемма в разъеме должна вызвать загорание контрольной лампочки, указывающей на то, что на вентилятор подается заземление. Если питание и заземление подаются, а вентилятор не включается, замените двигатель вентилятора.
Шаг 8
Замените предохранитель вентилятора охлаждения, если предыдущая проверка показала, что на вентиляторы не подается питание. Если масса на вентиляторы не подавалась, замените датчик охлаждающей жидкости, ввернутый в головку блока цилиндров ниже катушек зажигания со стороны водителя двигателя.
Ссылки
- “Руководство по ремонту Ford Focus Chilton 2000-05”; Джей Сторер; 2005
Вещи, которые вам понадобятся
- Тестер давления в системе охлаждения
- 12-вольтовая контрольная лампа
- Цифровой вольт/омметр
Предупреждения
Биография писателя
Ли Саллингс — писатель-фрилансер из Форт-Уэрта, штат Техас. Специализируясь на содержании и дизайне веб-сайтов для автолюбителей, он также имеет многолетний опыт работы в сфере ремонта автомобилей. Он написал веб-контент для eHow и разработал веб-сайт DIY-Auto-Repair.com. Он начал свою писательскую карьеру, разрабатывая и преподавая программы автомобильного технического обучения.
Еще статьи
Почему мой Ford Focus перегревается?
Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на Ford Focus, — это наблюдение за повышением температуры. В действительности, датчик, который поднимается выше 90/100°, в большинстве случаев является признаком того, что ваш Ford Focus нагревается . Если вы находитесь в этом случае, вы хорошо сделали, чтобы проверить ссылку на этот веб-сайт, потому что мы облегчим вам поиск источника и понимание мотива. Для этого, во-первых, мы рассмотрим причины перегрева двигателя и риски, которым вы подвергаетесь, а во-вторых, какие решения вам доступны, чтобы избавиться от этого явления.
Почему мой Ford Focus перегревается? Каковы риски?
Нагрев Ford Focus является признаком серьезной неисправности . Вы не должны думать, что будете иметь с этим дело в будущем, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете необратимо повредить двигатель вашего автомобиля. На самом деле, , если ваш Форд Фокус нагреется, а вы продолжите движение, вы в принципе рискуете сломать двигатель вашего автомобиля . Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает выделение тепла. Это тепло необходимо регулировать, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, что над вашим двигателем начинает подниматься белый дым, и вы испытываете потерю мощности, ваш Ford Focus нагревается, и вы повреждаете свой двигатель, вы должны остановиться.
Каковы причины перегрева Ford Focus?
- Утечка в системе охлаждения
Если у вас постоянно заканчивается охлаждающая жидкость и вы регулярно дополняете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте систему на наличие утечек.
Также вероятно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров, и в этом случае вы должны найти «майонез» в районе масляной крышки вашего двигателя.
- Дохлый калорифер
Работа этого компонента заключается в том, чтобы включать охлаждение двигателя только тогда, когда двигатель прогрет до оптимальной температуры, если он сломан, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя и ваш Ford Focus будет нагреваться. Проверьте его состояние. - Забитый радиатор
Хотя этот сценарий встречается не так часто, если ваш радиатор очень грязный или забит грязью, его ребра охлаждения больше не будут выполнять свою работу, и в жаркие дни ваш Ford Focus может перегреться. - Вентилятор, который больше не работает
Обязательно проверьте состояние и работу вашего вентилятора, кроме того, воздух, создаваемый скоростью вашего Ford Focus, играет важную роль в охлаждении вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее.В случае поломки и движения на малой скорости ваш автомобиль неизбежно нагреется.
- Поврежденный водяной насос
Наконец, вполне вероятно, что срок службы вашего водяного насоса подходит к концу. На самом деле его обязанность — пропускать охлаждающую жидкость по всему контуру, в случае неполадок этот процесс останавливается и ваш Форд Фокус греется. Это может быть связано с неисправным ремнем, который сломал помпу. Если это ваш случай, идите в свою мастерскую.
Как решить проблему прогрева Ford Focus?
В дополнение к осмотру всех деталей, которые могут вызывать нагрев вашего Ford Focus, вам нужно будет принять правильные решения, чтобы ограничить риски в случае, если ваш автомобиль перегреется и у вас не будет другого выбора, кроме как вернуться домой, или пойти к своему механику.
Вот несколько рекомендаций, если ваш автомобиль перегревается :
- Уменьшите обороты двигателя, но не скорость:
Уменьшение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем.