Отчет: подогрев форсунок омывателя ветрового стекла на civic IX 4D – Honda Civic IX
Форсунки омывателя на civicIX 4D 2012 г.в. расположены крайне неудачно, а именно на пластиковой панели перед ветровым стеклом и если омывайка в них замерзла, то тут либо ждать весны, либо искать теплый бокс. Данной проблемы бы не было, расположи конструкторы их на капоте, т.е. по мере прогрева двигателя обогревались бы форсунки.Миниатюры ИзображенияДелал обогрев в последних числах декабря 2012, фоток не делал т.к. было плохое освещение и спешил – холодно…
Я рассматривал разные схемы подключения, пока решил остановиться на самой простой, так чтобы не резать проводку и чтоб все можно было быстро снять перед поездкой к дилеру.СХЕМА подключения №1:
Первое, что вам понадобиться так это подходящие условия, гараж с нормальным освещением, или на край подземная парковка и фонарь, а также: провод двухжильный 2м., защитная гофра для провода 2м, резистор 1Вт 75Ом 2шт, держатель предохранителя, предохранитель 5А, разъем 2 pin с клеммами (фишка «папа-мама»), U-образные клеммы 2шт., пластиковые хомуты, силиконовый клей-герметик (я использовал высокотемпературный силиконовый герметик permatex), паяльник, головка на 17, отвертка шлицевая, графитовая смазка. Чтобы добраться до форсунок: см на схему!
отрыть капот (максимально открытое положение) => вынуть накладки №24, что прикрывают гайки поводков стеклоочистителя (держатся на защелках) => со стороны моторного отсека подзадев шлицевой отверткой вынуть пистоны №39 (3шт.), снять резиновые колпачки с гаек поводков щеток, головкой на 17 открутить гайки, снять поводки стеклоочистителя =>вынуть накладки №21, 16 расположенные по краям стоек – там еще 2 пистона №36 => отсоединить трубку насоса омывателя и вынуть панель.
Если решили поменять форсунку, новая стоит 410р.Монтируем подогрев:
корпус форсунки – продолговатый цилиндр из капролона, резистор закрепить на форсунке снизу пластиковым хомутом => зачистить провода и припаять к контактам резисторов => залить ВСЕ силиконовым герметиком (резистор и контакты), дать подсохнуть пару часов в тепле => провода уложить в гофру, выводить со стороны АКБ, там есть окно с резиновой заглушкой => подсоединить разъем, далее «+» через предохранитель 5А, к АКБ => подсунуть U-образные клеммы под гайки АКБ соблюдая полярность.
Собирать в обратной последовательности, резьбу гаек смазать графитовой смазкой.Температура резисторов в комнате при +23 высокая, но в руках держать можно, при -10 на улице – на ощупь теплые, так что не волнуйтесь нечего не поплавится)))
Принцип работы: если вижу что форсунки не льют или не разбрызгивают, а льют тонкой струйкой, то соединяю разъем, и через 5 мин. брызгают как летом!!!
При необходимости, демонтаж занимает 30сек.: отсоединяю U-образные клеммы от АКБ и убираю эту часть проводки (клеммы, предохранитель и разъем «папа») а провода с разъемом «мама» прячу под крыло, т.е. формально никакого вмешательства в электропроводку нет!
Поясню, почему разъем, а не кнопка, как на схеме №2, во-первых кнопку надо фиксировать, чтобы избежать случайного нажатия и хорошо изолировать контакты т.к. грязезащита подкапотного пространства плохая, в таких условиях разъем надежней. Во вторых, если тянуть кнопку в салон это будет заметно, быстро не демонтируешь. Запитаться от обогрева стекла или зеркала – не хочу т.к. запаса по проводам там нет, к тому же обогрев стекла/зеркал мне нужен летом (бороться с запотеванием и сушить зеркала в дождь) а вот обогрев форсунок – нет.
Если у вас есть идеи или предложение по модернизации моей схемы, (а еще лучше электросхема на IX 4D ) – буду рад прочитать!
Всем удачи!
Отчет: подогрев форсунок омывателя ветрового стекла на civic IX 4D – 2 – Honda Civic IX
-
22.01.2014, 18:30 #11
а какой смысл этого колхоза? купил норм незамерзайку и ниче обогревать не надо
Ответить с цитированием -
-
14. 08.2014, 00:00 #12
Откатал 2 сезона проблемы не наблюдал такой. Вовремя заливаю незамерзаку,перед холодами.
Ответить с цитированием
-30 водой не развожу и не ЖУ-ЖУ. Чего и Вам желаю. -
14.08.2014, 00:19 #13
надо брать метанольный нелегал, он не густеет на морозе, ну и не разводить его, при его ценах это просто смешно, не то у нас власти запрещают, не то…
Ответить с цитированием -
14.08.2014, 09:04 #14
Метанол не зря запрещают, т. к, им можно травануться не только выпив, но и надышавшись парами, а он очень летуч, сильного запаха не имеет, незаметен. Но если регулярно брызгать (а бывают слякотные дни) то подышишь часок, и тошнота, головная боль и другие радости жизни обеспечены.
Ответить с цитированием -
14.08.2014, 09:45 #15
Сообщение от WWolf
Ответить с цитированиемМетанол не зря запрещают
его запрещают только у нас, это раз,
при том что изопропанол менее летуч, от него реально режет глаза и тошнит, при чем не надышавшись, а сразу как только брызнул, приходится зимой включать рециркуляцию чтоб помыть стекло и не задохнутся и ехать с ней пару минут (что зимой чревато запотеванием), а если слякоть..? это два, для незамерзайки до -30 нужен всего 35% р-р метанола (изопропанола надо 70% – поэтому так воняет), если учесть что еще и холодно то можно считать, что он вообще будет не летуч (понюхайте нелегал на морозе, он просто не пахнет, хотя должен пахнуть как обычный спирт). это три
ну и если уж вы надышались так что голова заболела, надо просто бухнуть, этанол – антидот метанола.все запреты на метанол у нас именно от того, что его пьют низшие слои общества по причине похожего запаха. ну или кто-то наверху имеет заводик по производству изопропанола, и путем запрета нормальной незамерзайки двигает свой товар в массы
-
14.08.2014, 17:16
#16
Не знаю, лично не проверял уровень токсичности то и другого))
Ответить с цитированием
Я просто покупаю омывайку подороже, например ЛквиМолли – она тоже на изопропиловом спирте, но воняет намного меньше.
Желающие вообще могут гнать самогон и заправлять в бачок)) -
14. 08.2014, 20:27 #17
Сообщение от WWolf
Желающие вообще могут гнать самогон и заправлять в бачок))
и меньше всех надышатся гадостью. -
24.08.2014, 18:00 #18
если килоомник поставить? почему именно 75 ом?
Ответить с цитированием -
30.11.2016, 15:55 #19
Три года нормально катал и брызгали даже в -35! Вчера попал в центре, стекло засирается, омыватель не брызгает! Думал из за жидкости, ближе к обеду вроде забрызгала правая сторона. Выбрызгал всю жидкость из бачка и заменил на другую -30. Пока выбрызгивал треснуло стекло Сегодня утром выезжаю и опять та же песня! Фигня какая то, надо в поземку тц ехать.
Ответить с цитированием -
03.01.2017, 02:40 #20
Сообщение от Apheronsk123
Ответить с цитированиемПока выбрызгивал треснуло стекло
Обогрев форсунок стоял? Обдув стекла на всю горячим был? Где треснуло?, куда форсунка брызгала??
PRL Motorsports Canadian Cobra CAI Install (бачок омывателя USDM Conv
Комплект для переоборудования бачка омывателя ветрового стекла USDM 2016+ Civic 1. |
Спасибо Дейну и Эндрю за помощь в этой первой установке и предоставление всех необходимых изображений.
Для всех остальных моделей шаги 6–10 пропускаются.
(для автомобилей с кузовом хэтчбек выполняются все шаги, включая шаги 6–10). Отрежьте штекер насоса от жгута и припаяйте 90 дюймов провода калибра 18 к проводам, подключенным к жгуту.
Шаг 2:
После надевания на провода муфты для дополнительной защиты пропустите провода через защитную планку, как показано ниже.
Шаг 3:
Пропустив провода через защитную дугу, вытащите штекер насоса из жгута и припаяйте к проводам с другой стороны, где будет находиться бачок омывателя American, как показано на рисунке.
Шаг 4:
Чтобы обеспечить минимальное перемещение проводов, используйте две стяжки для крепления проводов к защитной дуге. (Обратите внимание: в автомобиле больше не будет использоваться датчик уровня омывающей жидкости, так как версия для США не имеет такой опции. ) Закройте датчик уровня изолентой и поместите сбоку на защитную дугу, чтобы зафиксировать одним из застежки-молнии.
Шаг 5:
Снимите бачок канадской омывающей жидкости, если вы еще этого не сделали. Снимите насос с канадского бачка с омывающей жидкостью и вставьте в прорезь на американском бачке с омывающей жидкостью. Затем поместите американский бачок с омывающей жидкостью на место и подключите насос. Обязательно оставьте немного провисания провода между бачком с омывающей жидкостью и защитным стержнем и привяжите провод к защитному стержню.
Шаг 6: *Только для хэтчбеков*
Для хэтчбеков нужны два дополнительных шланга, и причина этого в том, что омыватель заднего стекла останется в рабочем состоянии. Используйте два шланга, показанные на рисунке ниже, только для автомобилей с кузовом хэтчбек.
Шаг 7: *Только для хэтчбеков*
Возьмите шланг, подсоединенный к омывателю заднего ветрового стекла, и проденьте его через две стяжки на защитной дуге, для которых мы использовали провода.
Шаг 8: *Только для хэтчбеков*
Используйте прямой штекер к гнезду, чтобы соединить шланг (76899), чтобы продолжить протягивать его через защитную дугу.
Шаг 9: *Только для хэтчбеков*
После того, как провод пройдет через защитную дугу, используйте 90 для соединения шлангов 76899 и 78827.
Шаг 10: *Только для хэтчбеков*
Затем открытый конец шланга был подключен к насосу.
Как только это будет завершено, у вас появится поток на заднее стекло. Помните, что эти шаги относятся только к штриховке. Вы можете пропустить все эти шаги для седана и купе.
**Седан и купе, продолжение**
Шаг 11:
После завершения аккуратно снимите зажимы с нижней стороны теплозащитного экрана под капотом. Их можно аккуратно снять, просто положив руки за кожух и используя 2 пальца, чтобы обхватить штекер и осторожно потянуть его от кожуха, обнажая шланги под теплозащитным экраном. После снятия переделайте хомуты, связанные со шлангами. Все отверстия предварительно просверлены, и зажимы можно перемещать с одной стороны на другую, но делайте это с терпением и осторожно, чтобы не сломать зажимы.
Шаг 12:
После завершения перемещения зажимов возьмите имеющиеся шланги и проложите их таким же образом к стороне пассажира, снимите их со стороны водителя и проденьте шланг через крыло и протяните его вниз, где насос должен соединить их с насосом, где обведен кружком на предыдущей картинке выше. Это единственные шаги, которые необходимо выполнить с купе и седанами.
Шаг 13:
Теперь, когда шланг подсоединен к насосу, бачок омывателя можно закрепить на внутренней стороне крыла с помощью тех же точек крепления, что и на канадском бачке. Вставьте горлышко бачка омывателя в верхнюю часть бачка (используйте немного смазки). Заполните бутылку и проверьте все шланги, повернув автомобиль в положение ACC, и вымойте окна. Используйте крышку от канадской бутылки, чтобы надеть ее на американскую бутылку. Пока жидкость течет правильно, вы можете снова установить теплозащитный экран под капотом. После завершения продолжите установку Cobra CAI, используя руководство по эксплуатации, предоставленное PRL Motorsports.
Стоимость замены бачка омывателя ветрового стекла Honda Civic
Стоимость замены бачка омывателя ветрового стекла Honda CivicЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(3824)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам 9 0013
Гарантия на 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(3,824)Замена бачка омывателя ветрового стекла
Сколько стоит замена бачка омывателя лобового стекла?
В среднем стоимость замены бачка омывателя ветрового стекла Honda Civic составляет 126 долларов, из них 31 доллар на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое бачок омывателя ветрового стекла?
Омыватели ветрового стекла служат простой, но чрезвычайно важной цели. Грязное лобовое стекло мешает водителю. Они особенно важны в очень холодном климате или в районах с большим количеством грунтовых дорог. Бачок омывателя ветрового стекла содержит жидкость, которая распыляется на ветровое стекло. Бачок омывателя ветрового стекла обычно изготавливается из белого полупрозрачного прочного пластика и часто имеет черную или цветную пластиковую крышку. Емкость резервуара для жидкости зависит от марки и модели вашего автомобиля, но обычно составляет от 1 до 1,5 галлонов.
Имейте в виду:
- Замерзшая жидкость омывателя часто приводит к трещинам в бачке.
- Различные омывающие жидкости одобрены для разных сезонов; убедитесь, что используете подходящую сезонную жидкость.
- Ремонт может замедлить утечку, но большинство резервуаров с трещинами необходимо полностью заменить.
Как это делается:
- Капот автомобиля поднимается и фиксируется в открытом положении
- Бачок омывателя ветрового стекла отвинчивается от внутреннего крыла и снимается
- Линии омывателя очищены и промыты
- Новый бачок омывателя подсоединен и установлен, затем заполнен омывающей жидкостью
- Стеклоочистители и омыватели проверены на работоспособность
Наша рекомендация:
Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, предлагает ли производитель определенные жидкости для определенных резервуаров. Например, в бачок омывателя фар может поступать только незамерзающая жидкость, так как в прохладную погоду фары нагреваются не так сильно, как лобовое стекло. Попросите одного из наших опытных механиков осмотреть всю систему омывателя ветрового стекла при осмотре бачка. Резервуар с трещиной подлежит замене.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены бачка омывателя ветрового стекла?
- Низкое давление или его отсутствие при включении шайб
- Утечка жидкости из-под автомобиля
- Заполнение резервуара чаще, чем обычно
- Распылители распыляют недостаточно далеко на ветровое стекло или распыляют недостаточно жидкости
Насколько важна эта услуга?
Эта услуга довольно важна для среднего водителя и очень важна для тех, кто живет в холодном климате или в районах с большим количеством грунтовых дорог. И дорожная соль, и лед могут закупоривать ветровое стекло, если в бачке незамерзающей жидкости омывателя нет жидкости. Пыль и грязь могут стать слишком густыми, чтобы их можно было стереть только дворниками.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Код неисправности P2290 OBD-II: давление управления форсункой слишком низкоеЧто означает код P2290? P2290 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управляющее давление форсунки…
Как заменить главный тормозной цилиндрГлавные тормозные цилиндры являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля. Замена главного тормозного цилиндра помогает тормозным педалям удерживать давление при торможении.
P0777 Код неисправности OBD-II: соленоид управления давлением B застрял во включенном состоянииКод P0777 означает, что обнаружена неисправность либо в соленоидах электронного управления давлением, либо в цепях соленоидов, часто из-за сбоев или блокировок.
Не удается пройти проверку смога из-за лампочки Check Engine.
В вашем случае я бы рекомендовал получить второе мнение. Заручитесь помощью профессионала, например, одного из YourMechanic, для сканирования вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей. Лампа «Проверить двигатель» и провал теста на дым, безусловно, связаны…
Моя машина заглохла на трассе, и я потерял питание фар, задних фонарей, поворотников, гидроусилителя руля, окон и дверных замков
Привет. Энергия для движения вашего автомобиля во время работы обеспечивается генератором переменного тока. Если вы потеряли питание во всех системах, это будет вызвано либо неисправностью генератора, либо повреждением электрического реле или соединения. Тесты цепи…