Поддон двигателя: Почему сгнил масляный поддон двигателя (вариатора)?

Содержание

Почему сгнил масляный поддон двигателя (вариатора)?

1. Неожиданные повреждения

Практически каждый владелец Додж Калибр задумывается о приобретении защиты поддонов двигателя и вариатора: дорожное полотно далеко не везде в хорошем состоянии, да и «прилететь» может что угодно (пусть клиренс и позволяет ездить без проблем на дачу, переваливаться через препятствия). Возникает естественное желание обезопасить свой автомобиль, особенно когда покупают его новый, в салоне. Защита куплена, установлена, владелец где-то на подсознании ставит отметку, что можно не беспокоиться и… спустя определённое время меняет как минимум поддон двигателя, а как максимум – ещё и поддон вариатора. Бедствие не повальное, но встречается достаточно часто и касается в первую очередь машин с 2006 по 2008 год выпуска (дорестайл), предназначенных для российского рынка. И виной тому, как ни странно, именно защита.

2. Как это выглядит

Защита поддона принимает на себя все невзгоды, набирает слой грязи, ржавеет, закисает и далеко не каждый мастер откручивает её во время диагностики.

К тому же это стоит денег, в половине случаев ломается крепёж, иногда защиту приходится срезать, да и человеческий фактор в виде лени или спешки накладывает отпечаток. Приплюсуем сюда количество рук, через которые проходит автомобиль: на выходе имеем с десяток причин почему спустя 3-5 лет с момента выпуска имеем ржавый поддон и не ясно с кого спрашивать.
Коррозия масляного поддона двигателя
В львиной доле случаев страдает правая сторона поддона (со стороны навесного оборудования).
Многочисленные очаги коррозии
Народные средства «обработать восстановителем ржавчины» или «зачистить и покрасить» могут служить в качестве временной меры и только в самом начале процесса коррозии, иначе он переходит в скрытую фазу и идёт не по поверхности, а сразу вовнутрь.
Очаги коррозии продолжают шириться даже под защитным составом
В крайних случаях коррозия поддона настолько сильная, что масло начинает сочиться сквозь образовавшиеся каверны, и от беды отделяет самая малость: даже слабый удар или вибрация чреваты дырой. Если вовремя не заметить течь, двигатель получает необратимые повреждения, после которых приходится менять его в сборе.
Гнилой насквозь поддон двигателя

3. Конструктивные недоработки

Количество прошедших через наш сервис Додж Калибр исчисляется сотнями, коллектив мастеров постоянный, сработанный, что и позволило выявить причину, вызывающие такие повреждения – «дилерскую» защиту поддона (название условное, по месту приобретения и установки). Для большей наглядности «родную» защиту будем сравнивать с такой же от компании Sheriff из города Санкт-Петербург, рекомендованную к установке по итогам собранной статистики.
Sheriff имеет сложную геометрию, учитывающую устройство и особенности автомобиля, векторы приложения сил и боковые грани для защиты агрегатов, «родная» – практически прямой кусок стали.

Сравнение защит: внешняя сторона
С внутренней стороны у Sheriff есть три упора: два в подрамник возле передних нижних рычагов, один – в центральный кронштейн под переднюю опору двигателя. «Дилерская» – прямая и без упоров, в чём и кроется подвох. Каждый автомобиль с завода комплектуется угловым пластиковым кожухом, прикрывающим приводной ремень и навесное оборудование от грязи, реагентов и камней. Сам по себе кожух не взаимодействует с поддоном двигателя, но после установки «дилерской» защиты его плотно прижимает к поддону и в месте стыка начинает скапливаться вся грязь, выступая в качестве агрессора. Сочетание вибрации, реагентов и абразива как раз и приводят к коррозии. В машинах с вариатором ситуация повторяется зеркально, но несколько реже: «спасает» что самой низкой точкой выступает всё же поддон двигателя и кожух со стороны вариатора не настолько плотно прилегает.
Сравнение защит: внутренняя сторона
Кроме отсутствующих упоров, обеспечивающих правильное расположение угловых пластиковых кожухов, «дилерская» защита по своей сути одноразовая, «установил и не открутил».
У Sheriff крепёж свой, но становится на штатные места: слева спереди прикручивается к балке радиатора, справа спереди – к буксировочной проуишне, сзади – к подрамнику при помощи закладных. Плюсы несомненные: защита откручивается без проблем одной рукой при помощи ключа или пневмопистолета.
Точки крепления защиты картера Sheriff
«Родная» защита спереди притягивается тремя болтами, удерживающими нижнюю пластиковую панель бампера (в народе «губа»), сзади – обыкновенными болтами, шляпка прячется в подрамнике. Если с передними болтами особых проблем нет, то для откручивания задних понадобятся две руки: одной ключом фиксируется шляпка болта, второй – откручивается гайка, удерживающая защиту. В дополнение к этому болты расположены крайне неудачно, возле заднего сайлентблока переднего нижнего рычага: пока рычаг новый, добраться до шляпки болта можно без препятствий, но если пострадал сам сайлентблок (а он принимает на себя основную долю продольной нагрузки), рычаг ложится на подрамник и зажимает болт. Выручает только болгарка. В итоге солидная потеря времени и дополнительные расходы на рядовые операции.
Точки крепления дилерской защиты картераКазалось бы, такой простой элемент как лист стали, но в нашем случае стоит предпочесть качественные отечественные разработки и отказаться от поставленной в автосалоне: и надёжней, и безопасней, и существенно облегчает ремонт.

4. Решение

По собранной статистике 7-8 машин из 10 с «дилерской» защитой рано или поздно сталкиваются с коррозией поддонов. Чтобы быть полностью уверенным в своём автомобиле, достаточно вывесить машину на подъёмнике и тщательно обследовать агрегаты с фонариком, либо заехать к нам на диагностику, которая учитывает очень много узкоспецифичных проверок, выработанных специально для Додж Калибр. Если следов коррозии нет – снимите защиту или поставьте Sheriff, если появилась – лучше сразу поменять поддон, потому что ни один сервис не может дать гарантию на заведомо дефектный элемент.

При замене поддонов следует учитывать, что хоть все двигатели Додж Калибр и относятся к одному семейству, мотор 1.8 с внутренней маркировкой [EBA] отличается меньшим масляным насосом от 2.0 [ECN], 2.4 [ED3] и 2.4 Turbo [ED4].Масляный поддон двигателя Додж Калибр (1.8 литра)В процентном соотношении машин с двигателем 1.8 существенно меньше на рынке, тем не менее поддоны на них найти легче и стоимость в 3-4 раза ниже, в то время как на поддоны львиной доли Додж Калибр с двигателями от двух литров наблюдается острый дефицит.
Масляный поддон двигателя Додж Калибр (2,0 литра)

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Картер двигателя – что это, где расположен, для чего нужен — Словарь автомеханика

Картер — корпусная деталь, которая служит для опоры и защиты рабочих механизмов и хранения смазочного материала. Картер присутствует в конструкции двигателя, коробки передач и мостов. В автомобиле, сам термин “картер” предпочтительней касается именно картера двигателя, который также еще могут называть поддоном.

Для чего предназначен картер двигателя

Картер автомобильного двигателя выполняет несколько важных функций:

  • Хранение основного объема моторного масла, которое заливается в двигатель. Для этого предназначена нижняя часть детали — поддон, которая образует объемную полость. Масляный поддон оснащается пробкой, которая используется для слива отработанного масла.
  • Размещение и фиксация механизмов двигателя. В полости картера располагается коленчатый вал, закрепляется нижняя часть масляного насоса. К верхней части картера прикрепляется блок цилиндров.
  • Защита кривошипно-шатунного механизма и масляного насоса от механических повреждений и попадания загрязнителей.

Конструкция картера

Картер — это крупная полая деталь, которая соединяется с блоком цилиндров двигателя. Представляет собой корпус-резервуар с увеличенным поддоном для хранения масла. Имеет гладкую наружную поверхность или оребрение. Ребра и внутренние перегородки необходимы для увеличения жесткости, когда картер воспринимает дополнительную нагрузку от опирающихся на него механизмов.

Для герметизации установка производится через резиновую или силиконовую прокладку. Соединение с блоком является разъемным и выполняется при помощи болтов.

Основным материалом изготовления является листовая сталь. Нередко используются алюминиевые сплавы и нержавеющие стали. Одним из современных материалов для изготовления картера является легкий высокопрочный пластик, стойкий к воздействию высоких температур. Его применение ограничено по причине высокой стоимости. На старых двигателях часто устанавливались чугунные картеры, но по причине большого веса и повышенной хрупкости сегодня они не применяются.


Типы картеров

Картеры могут быть “мокрыми” или “сухими”.

Мокрые

— это картеры большинства автомобилей, потому что в них масло самопроизвольно сливается по внутренним стенкам в поддон.

Сухие картеры применяются на некоторых внедорожниках и спортивных автомобилях. В таком варианте масло собирается в емкость, которая устанавливается отдельно, рядом с двигателем или на наружной поверхности картера. Это сделано для того, чтобы картер обеспечивал качественную смазку даже при прохождении крутых скоростных поворотов и при езде по наклонным поверхностям.

“Мокрый” картер

“Сухой” картер


Неисправности картера

С картером может быть только две проблемы.

Первая — физические повреждения, потому что масляный поддон картера находится вблизи дорожного покрытия. Он подвергается высокому риску повреждения при наезде на посторонние предметы или бордюры, езде по поврежденным участкам дороги, бездорожью. При повреждении поддона моторное масло вытечет, а система смазки подшипников коленчатого и распределительного валов перестанет работать.

При дальнейшей работе двигателя в таком состоянии произойдет заклинивание подшипников, что грозит повреждением двигателя!

Физическое повреждение картера

Поэтому внизу двигателя устанавливают дополнительную защиту. Защита крепится к лонжеронам кузова и предохраняет картер от крупных камней, поврежденного дорожного покрытия, лежащих полицейских. Защиту изготавливают из прочной листовой стали или композитных материалов. Большинство вариантов защиты имеют прорези или люки, через которые осуществляется доступ к сливной пробке и масляному фильтру.

Вторая неисправность — это внешние подтекания и снижение уровня масла в результате износа прокладки картера. Проблема решается заменой прокладки. Четкого регламента у этой работы нет – меняют тогда, когда неисправность проявилась.

Связанные термины

Очистка сетки маслоприемника и поддона картера

Часто бывает так, что автовладельцы не думают про двигатель, пока он не заглохнет. Специалистов компании LAVR посетила автолюбительница Ирина из Челябинска со своей Mazda Demio, которой уже 23 года – пробег автомобиля 170 тысяч километров. Женщина столкнулась с шумами в двигателе, а после заметила на приборке моргающую лампочку отсутствия давления внутри масляной системы. Сигнал о серьезной проблеме был очевиден, однако Ирина продолжила эксплуатацию автомобиля – она приехала в сервис лишь когда лампочка начала гореть постоянно, а двигатель начал работать в пол силы.

После осмотра механик подытожил, что масляная система слишком загрязнена – требуется капитальный ремонт, который будет стоить немалых денег. Женщина поделилась со специалистами LAVR, что использовала бюджетное масло от популярного бренда на протяжении четырех лет, масляную систему не очищала – такое отношение к автомобилю спровоцировало серьезные неполадки.

Случай Ирины далеко не редкость, что подтолкнуло нас опубликовать данную статью, которая будет посвящена очистке сетки маслоприемника и поддона картера. Мы решили, что капитальный ремонт – не наш выход, поэтому нашли ему альтернативу – сняли поддон и провели очистку маслоприемника, что вышло раз в 20 дешевле. Сразу после демонтажа крышки маслозаливной горловины мы заметили скопление нагара и отложений.


Обратите внимание, что снимать поддон и проводить замену масла лучше в сервисах – заранее закажите все необходимые прокладки и уплотнители, чтобы автомобиль не задерживался в автосервисе.  


Для начала погрузили автомобиль на подъемник, чтобы слить масло. Демонтировали переднее колесо и колено глушителя, которое затрудняло доступ к поддону на Demio. Процесс снятия поддона облегчили специальным препаратом Жидкий ключ производства LAVR, который помогает откручивать даже прикипевшие к металлу болты.

Теперь можем приступить к снятию поддона, что порой совсем не просто, так как у современных автомобилей он чаще всего посажен на герметик, поэтому намертво приклеен. В таком случае не справиться без специальных шаберов – это клинья из стали, которые помогут снять поддон с блока двигателя – клинья вбиваются промеж блока и поддона, чтобы потом вручную его оторвать. Далее снимается маслоприемник вместе с пластиной-успокоителем масла.

Автомобиль, приехавший к нам, является ярким примером максимального загрязнения масляной системы, а максимальный интерес в данном случае вызывает маслоприемник – у него осталась лишь пара рабочих ячеек на всей поверхности.

   

Подключили насос, начали подачу керосина – это помогло очистить пару отверстий, стало понятно, что существенная доза масла проходила по окружности крепления сетки к ее основанию до тех пор, пока маслоприемник полностью не засорился – двигатель перестал работать.

Все демонтированные детали нужно деликатно очистить – щетка для крупных отложений с большими кусками шлама, затем моющие средства от LAVR для более глубокой очистки. Лучшим способом очистки деталей можно считать следующий:

  1. Погружаем детали в ванночку с подогревом, в которую добавляем 7-ми процентный раствор LAVR PL300.
  2. Окончательное удаление грязи проводится средством LAVR ML201.
  3. После этого очищаем детали от остатков герметика, убираем его из канавок поддона и из успокоителя масла.
  4. В завершение протираем детали сухим полотенцем, обдуваем сжатым воздухом – это не даст пыли и частицам грязи проникнуть внутрь двигателя.
  5. Устанавливаем все детали вместе с идеально чистым поддоном картера на место.

Как заменить поддон двигателя VW Passat B6

Снятие и установка масляного поддона двигателя 1.6 л

Снятие

Снимите защиту картера.

Открутите переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.

Рис. 1. 3-контактный штекер

Отсоедините 3-контактный штекер от датчика уровня и температуры масла 1 (рис. 1).

Слейте моторное масло.

Открутите уплотненный жидким герметиком масляный поддон.

Снимите масляный поддон. Для отсоединения масляного поддона можно аккуратно используйте резиновый молоток.

Удалите остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.

Удалите остатки герметика на масляном поддоне с помощью вращающейся щетки-насадки, например ручной дрели с комплектом щеток-насадок с пластмассовой щетиной (наденьте защитные очки).

Очистите посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Установка

Отрежьте носик тюбика по передней отметке (отверстия около 3 мм).

Соблюдайте срок годности герметика. Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.

Масляный поддон устанавливается легче и точнее, если в двух местах на фланце блока цилиндров вкрутите в качестве направляющих резьбовые штифты М6.

Нанесите силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую посадочную поверхность масляного поддона.

Валик герметика должен составлять 2–3 мм в толщину. В местах отверстий под крепёжные болты нанесите герметик с внутренней стороны

Жгут герметика должен быть не толще указанных размеров, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.

Сразу же установите масляный поддон и слегка затяните все болты крепления.

Закрутите болты крепления масляного поддона с моментом затяжки 13 Нм.

После установки масляного поддона герметик должен высохнуть примерно за 30 мин. Только после этого можно заливать моторное масло.

Защита поддона двигателя от коррозии

Летящие из-под колес песок, камни, вода, банальные царапины о бордюры и прочие несущественные на первый взгляд препятствия — со всем этим каждый день приходиться сталкиваться автомобилю. Поэтому рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью произвести антикоррозионную обработку. 

До недавнего времени стандартом среди антикоррозионных материалов для днища считались битумные мастики. С одной стороны, антиабразивные свойства подобных составов сомнений не вызывают, т.к. после их высыхания на поверхности образуется очень прочный износостойкий слой. С другой стороны, долговременной защиты от коррозии с помощью мастик добиться трудно, т. к. в процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются микротрещины, которые не в состоянии затянуться вследствие низкой тиксотропности битумных составов, что, в конечном счете, приводит к появлению ржавчины (На рисунке это наглядно видно по образу №2. Пока мастика покрывает металл — он надежно защищен, но стоит ей немного отслоится, как металл тут же покрывается ржавчиной).

Наиболее действенный способ заводской борьбы с коррозией — оцинковка. Высокие антикоррозионные свойства цинка, при нанесении его на железо, обусловлены тем, что цинк имеет электрохимический потенциал ниже, чем железо, поэтому в электро­химической паре цинк-железо, возникающей в присутствии воды (влаги), цинк выполняет роль анода и раство­ряется. Металлическая же подложка (железо) становится катодом, что является причиной пассивации стали. Этот процесс сопровождается образованием плотных слоев нерастворимых карбонатов цинка, тормозящих дальнейшее развитие коррозии.

Наиболее доступным и дешевым является метод холодного цинкования.  Для холодного цинкования более характерен протекторный тип защиты, особенно в стадии первоначального формирования покрытия. Это связано с тем, что само покрытие имеет определенную пористую структуру, через которую возможен доступ влаги к поверхности стали, приводящий к образованию электрохимической пары цинк-железо. В процессе дальнейшей эксплуатации происходит уплотнение структуры покрытия и переход его защитного действия от протекторного к барьерному. Таким образом, покрытие методом холодного цинкования, по истечении определенного времени, защищает сталь по тому же механизму, что и нанесенное горячим способом. (Защитное действие цинка наглядно видно на образцах №3 и №4. Даже оголенный, не покрытый цинком металл, на этих образцах ржавеет не так быстро по сравнению с другими).

Проведя эксперименты и оценив вышеописанные методы, мы определили, что для надежной антикоррозионной защиты деталей, подверженных воздействию абразивных частиц, нужно использовать оцинковку металла с последующей защитой ее битумной мастикой.  

Что делать водителю, если пробит поддон картера двигателя

Возможностей повредить автомобиль на наших дорогах масса – скрытые в траве или снеге камни, бордюры, ледяные глыбы, снежные наледи, торчащая арматура, открытые канализационные люки, ямы, выбоины, становятся причинами «травмирования» нижних частей кузова, а зачастую и поддона двигателя.

Если повреждение кузовных деталей носит чисто косметический характер, то пробитое днище двигателя может стать катастрофической неисправностью.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

После получения удара в область двигателя нужно немедленно остановить автомобиль, выключить мотор и по свежим следам определить, куда он пришелся. Если окажется, что масляный поддон пробит и видна течь масла, то ехать дальше на такой машине, без устранения неисправности, ни в коем случае нельзя.

Последствия поездки, при масляном голодании двигателя, могут оказаться плачевными – в лучшем случае произойдет задир колец поршней, в худшем – их заклинивание в цилиндрах. При любом варианте понадобится капитальный ремонт мотора.

Поэтому водителю нужно попытаться самому устранить течь масла, чтобы доехать до ближайшей станции технического обслуживания, а если не удастся это сделать, то доставлять туда машину на буксире (когда КПП позволяет), при помощи другого автомобиля, или на эвакуаторе.

Как восстановить целостность днища

Вопрос, что делать, если пробил поддон двигателя — перед опытным автовладельцем не встанет, а вот новичка может поставить в тупик.

Картер двигателя, по сути своей, представляет емкость для масла, в которой не создается высокое давление, поскольку маслонасос под давлением смазку продавливает только вверх, вниз же она течет самотёком. Поэтому бывалые водители умудряются временно заделать небольшие пробоины даже жевательной резинкой, чтобы доехать до дома или СТО.

Наличие эпоксидного клея, холодной сварки или автомобильной шпатлевки значительно упростит задачу. Операцию по заклеиванию дырки можно провести, не снимая поддон, но чтобы клей пристал лучше, необходимо слить масло, зачистить и обезжирить место пробоя, наложить латку из плотной ткани (если дырка оказалась большой) на эпоксидный клей. Дождаться пока он затвердеет, залить масло обратно через марлю, чтобы мусор не попал в двигатель, и продолжить поездку, следя за тем, чтобы не загорелась красная лампочка, извещающая о понижении его уровня ниже минимума.

Такого ремонта может хватить надолго, но чтобы лишний раз не рисковать, лучше по прибытии домой, отремонтировать поддон капитально и для этого его придется снять.

Вариантов устранения последствий пробоя на длительный срок много и самым надежным из них является сварка. Учитывая, что большинство поддонов на двигателях внутреннего сгорания дюралевые, то варить нужно полуавтоматом с использованием аргона или инверторным сварочным аппаратом, с возможностью переключения на переменный ток, алюминиевыми электродами.

За неимением электросварки, можно, конечно, воспользоваться и холодной сваркой или эпоксидным клеем с добавлением алюминиевого порошка. Такие составы, с добавлением несколько большего количества отвердителя, прекрасно склеивают металлические детали и, после затвердения, не уступают по прочности металлу.

Даже обычая автомобильная шпатлевка, если в нее добавить немного больше отвердителя, может стать прекрасным материалом для заделки небольших дырочек и трещин. Поэтому, исходя из наличия возможностей, каждый автомобилист может восстановить картер и самостоятельно.

Поддон двигателя Кадиллак Эскалейд. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Комплекты двигателей под ключ

Power & Performance

Комплекты двигателей «под ключ» Power & Performance – Cleveland Power & Performance

Взгляните на фотографии ниже, чтобы увидеть некоторые примеры того, как мы представляем и продаем наши пакеты «под ключ».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПАКЕТЫ ПОД КЛЮЧ, КОТОРЫЕ У НАС В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ

Cleveland Power and Performance – это дом последней модели отечественного высокопроизводительного пакета «под ключ».Наши пакеты под ключ продаются настроенными на поддоне и готовы к запуску, как только вы их получите! Просто добавьте жидкости, топливо и разожгите! Мы предлагаем эти поддоны под ключ в качестве альтернативы упаковкам ящиков или базовым отсекам двигателя и трансмиссии, обеспечивая простоту использования, а также в конечном итоге экономя клиентам тысячи долларов.

Мы предлагаем широкий выбор двигателей / трансмиссий под ключ, включая двигатели LS последних моделей, GEN3 HEMI, Mustang GT 5.0L, Dodge Viper V10 и многое другое.Ниже приведены несколько фото примеров того, как мы предлагаем наши пакеты «под ключ». Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его для более подробного просмотра.

Если у вас есть конкретный пакет «под ключ» для вашей сборки, пожалуйста, позвоните нам по телефону 866-236-5031.

Как подготовить двигатель к безопасному переходу

Факт: основная причина отклонения претензий о повреждении груза заключается в том, что груз не был подготовлен должным образом.Забота о упаковке товаров для отправки особенно важна для ценных товаров, которые можно легко повредить. В этой статье мы объясняем, как минимизировать риски при транспортировке двигателя.

Защитите свои вложения Двигатели

– даже бывшие в употреблении – недешевы, поэтому экономия на упаковке и повышение вероятности повреждения оборудования при транспортировке – ложная экономия. Более того, ваш курьер на поддонах может отказать в перевозке предмета и по-прежнему взимать плату за то, что вы явились, чтобы забрать его! Этой потери времени и денег можно избежать, если следовать некоторым простым советам по правильной подготовке двигателя к транспортировке.

При оценке того, как ваш двигатель подготовлен к поездке, транспортная компания будет учитывать риск повреждения не только вашего товара, но и других продуктов, которые она отправляет другим клиентам. В этом отношении подержанные двигатели представляют особую проблему, потому что, если их жидкости не слить, они могут протечь. Такие жидкости, такие как масло или вода, могут повредить другой груз или сам прицеп, а также, возможно, создать опасность скольжения.

Простые шаги для безопасной перевозки двигателя

Из двигателя не слито масло должным образом

Приемлемыми альтернативами являются пластиковые ленты промышленного стандарта или стальные ленты с установленными как минимум двумя полосами и с защитой всех ремней в местах соприкосновения с двигателем, чтобы предотвратить их соскальзывание.Веревка, как правило, неприемлема, потому что ее нельзя достаточно натянуть. Точно так же использование термоусадочной пленки само по себе редко будет подходящим, хотя это полезное дополнение для предотвращения утечки – однако не забудьте оставить отверстие, чтобы водитель мог проверить масло с помощью щупа.

Это ваш долг

Двигатель правильно прикреплен к поддону

Надлежащая подготовка двигателя к отправке может быть неудобной и дорогостоящей, но также может быть отказано в вашей партии товара.

Согласно Руководству по безопасности при транспортировке на рабочем месте, , все участники цепочки поставок должны сотрудничать для обеспечения безопасности, включая отправителя , поэтому вы обязаны обеспечить надежность и безопасность вашего груза. Помните, что даже если транспортная компания соглашается отправить ваш двигатель, у нее есть законное право отказать вам в возмещении ущерба, если груз не был должным образом упакован для перевозки.

Нужен совет?

Если у вас есть вопрос о том, как подготовить двигатель или какой-либо груз к отправке, не стесняйтесь обращаться к нам за советом по телефону 0345 260 1086 .

  1. Совершенно не соответствует пункту 4

    1. Перед отправкой необходимо полностью слить все жидкости, включая воду. Чтобы проверить, было ли это сделано, водитель может использовать щуп для проверки масла, поэтому для этого должен быть предоставлен свободный доступ. Имейте в виду, что при наличии масла в нагрузке можно отказаться.
    2. Для защиты от протечек ваш поддон должен быть покрыт абсорбирующим материалом, например старыми листами, перед тем, как двигатель будет установлен сверху.
    3. Если двигатели не упакованы в ящик или не установлены на поддоне и не закреплены надежно, они могут перемещаться. Это снова создает риск повреждения других грузов. Помните, что ваш двигатель будет подбираться вилочным погрузчиком для загрузки и разгрузки прицепа, и обычно он будет перемещаться на нескольких транспортных средствах. Ваш груз обычно поступает на местный склад или транспортный узел, где он будет отсортирован для отправки. Это позволяет дистрибьюторской компании оптимизировать использование пространства прицепа, но, конечно, процесс погрузки и разгрузки значительно увеличивает риск повреждения, если товары не защищены.
    4. По возможности двигатель должен быть плоским, с хорошим контактом поверхности с поддоном. Если двигатель не спущен из-за наличия поддона, его следует расположить внутри автомобильной шины, чтобы стабилизировать его. Поддон должен быть как минимум на 4 дюйма (10 см) больше предмета со всех сторон. Двигатель, который просто стоит на поддоне, может опрокинуться и наклониться, поэтому его необходимо закрепить, и идеальным решением является ремень с храповым механизмом.
Планы поддонов двигателя

? | NastyZ28.com

  1. Кратор

    Член-ветеран
    Сообщений:
    381
    Получено лайков:
    0
    Зарегистрирован:
    24 апреля 2013 г.
    Расположение:
    Канада
    Просто интересно, есть ли у кого-нибудь план поддона для двигателя.Не на подставку, а на тележку, на которую вы садите двигатель, чтобы он не опрокинулся. Выручил бы пока с памятью. Наличие двух двигателей на стендах занимает много места. Пожалуйста, опубликуйте то, что вы использовали, чтобы я мог его сорвать, хорошо? ЛМАО!

  • Я сделал одну из деревянной тележки и некоторых 2х4. это сработало, но выглядело как дерьмо.У меня есть пара тележек для хранения двигателей.

  • Раньше я работал в аварийном отделе страховой компании, и когда они «упаковывали» моторы, они просто делали коробку из досок 2×6 или 2×8, которые плотно прилегали к масляному поддону (по крайней мере, для V8), чтобы они могли просто уронить Двигатель, поддон сначала, на коробку, и поддон скользил внутрь, а направляющая поддона на блоке сидела сверху коробки.Работает неплохо. Мой 6L был упакован таким образом, как я получил его от них, и он был очень стабильным.

  • Я использовал 2х10 и сделал коробку, подходящую для направляющей, и поместил ее на движущуюся тележку от портовых грузов.То же самое сделали Air Adam и Justanother71.
    Я сделал 2 из них, потому что мои двигатели отлично работают и экономят много места, не самое красивое, но я использовал то, что у меня было, и они отлично держатся, я использовал довольно тяжелое оборудование, чтобы скрепить эти вещи, я не хотел их развалиться и приземлиться на ноги.

  • 5spd540

    Член-ветеран Пожизненный участник Gold

    garyandcindy сказал:

    Щелкните, чтобы развернуть…

    Вот что у меня есть ;; 3 моих двигателя включены

  • Доставка поддонов двигателя

    | Двигатель Двигатель и коробка передач Courier

    Курьерская служба по двигателям и коробкам передач, сбор и доставка в любую точку континентальной Великобритании.

    EasyPallets предлагает лучшие цены engine courier онлайн. Получите свою собственную мгновенную калькуляцию онлайн с быстрым и легким заказом, отправка двигателя никогда не была такой простой.

    Многие двигатели отправляются по всей стране каждый день автомашинами, продавцами на Ebay, механиками, гаражами и многими другими. Часто это очень тяжелые и громоздкие предметы, особенно если к ним присоединены коробки передач.

    Самый надежный и экономичный способ отправки двигателя через Великобританию – это доставка на поддонах .Это, безусловно, лучший и самый надежный метод. Однако при отправке двигателя на поддоне необходимо соблюдать несколько правил, чтобы ваш поддон был доставлен в пункт назначения наиболее безопасным способом (как для двигателя, так и для курьера).

    Существует ряд шагов, которые необходимо предпринять для обеспечения безопасности при организации перевозки поддонов двигателя . Чтобы помочь вам, мы изложили базовое пошаговое руководство для правильной подготовки вашего двигателя к доставке поддонов и проверки того, что все в порядке, прежде чем организовывать сбор поддонов .

    Шаг 1 – Слив жидкости

    Во-первых, мы требуем, чтобы двигатель был очищен от всех жидкостей (включая воду) перед сбором. Нашему водителю должен быть предоставлен доступ к щупу для проверки уровня масла. Масло на масляном щупе не должно быть. Если присутствует масло, может быть отказано в приеме поддона, и это может задержать доставку вашего поддона.

    Шаг 2 – Предотвратить утечку

    Необходимо предотвратить утечку. Это можно сделать, обернув двигатель абсорбирующим материалом, например ковром или ковриком.Перед установкой двигателя на поддон поддон должен быть покрыт ветошью или маслопоглощающими матами. Любые небольшие потеки должны быть ограничены, небольшое количество масла имеет большое значение!

    Шаг 3 – Положение двигателя на поддоне

    Двигатель необходимо разместить по центру поддона, обернуть и закрепить ремнями или обвязать лентой, чтобы закрепить его на поддоне с помощью ремней с храповым механизмом, обеспечивающих надежную и надежную фиксацию двигателя. Мы рекомендуем, чтобы вокруг поддона оставалось не менее 3 дюймов на случай любого движения во время транспортировки.Это также предотвратит свисание двигателя, если вылет двигателя выйдет за другое место на поддоне.

    Шаг 4 – Стабилизируйте двигатель на поддоне

    В рамках поставки поддона нам потребуется стабилизировать двигатель, чтобы он не опрокидывался и не сдвигался. За счет стабилизации двигателя это поможет предотвратить повреждение. Если двигатель имеет поддон и, следовательно, не плоский, поддон должен быть в автомобильной шине, чтобы помочь стабилизировать его.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: водитель может отказаться от вывоза, если у него есть сомнения относительно безопасности двигателя на поддоне.

    Наш главный совет

    Подумайте о путешествии, которое ваш двигатель собирается совершить на поддоне. Он будет загружен и разгружен на нескольких транспортных средствах и пройден через региональный склад для сортировки до прибытия в пункт назначения. Очевидно, что этот процесс значительно увеличивает риск повреждения необеспеченного товара. Самый безопасный способ транспортировки двигателя – это поместить его в автомобильную шину перед отправкой. Затем закрепите двигатель ремнем с храповым механизмом. Это сделает его намного более безопасным и обеспечит максимально безопасную доставку двигателя.

    Вы можете отправить ряд автомобильных запчастей, воспользовавшись услугой доставки поддонов. Чтобы найти лучшую цену на поставку вашего двигателя и создать мгновенное предложение, нажмите кнопку ниже.

    Получите мгновенное предложение

    Могу ли я отправить двигатель на поддоне?

    Могу ли я отправить двигатель на поддоне?

    Вы, , можете отправить двигатель на поддоне с помощью PalletOnline, но сначала вам нужно знать несколько вещей …

    Как подготовить двигатель?

    Во-первых, вам необходимо убедиться, что ваш двигатель чист и не содержит всех жидкостей, включая остаточных жидкостей, таких как вода.

    Лучший способ сделать это – положить машину на абсорбирующий материал, слить ALL масла из двигателя и дать материалу время впитать любые остаточные жидкости.

    Ваш двигатель будет проверен на приемном пункте; Если есть или любых жидкостей, водитель уедет без вашего enigne, и вы все равно будете платить.

    Как мне закрепить двигатель для перевозки?

    Ваш двигатель ДОЛЖЕН располагаться в центре поддона.

    Использование таких материалов, как пузырчатая пленка и ремни с храповым механизмом, может оказаться полезным при закреплении и защите двигателя.

    Чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку вашего двигателя, его необходимо будет обернуть перед сбором.

    Мы рекомендуем иметь не менее 3 дюймов лишнего поддона вокруг двигателя на случай смещения во время транспортировки; Таким образом, ваш двигатель не выйдет из строя.

    Это также помогает предотвратить свисание двигателя над поддоном.

    Сколько стоит доставка двигателя?

    Вы можете получить бесплатное предложение сегодня и заказать доставку поддонов для двигателей!

    Мы известны тем, что предлагаем одни из самых конкурентоспособных цен на доставку поддонов для двигателей в отрасли.

    Отправьте свой двигатель через нашу защищенную сеть поддонов и убедитесь, что он прибудет в нужное место в нужное время .

    Какие последние шаги мне нужно сделать?

    Непосредственно перед тем, как заказать услугу по доставке поддонов с двигателем, убедитесь, что основание поддона достаточно прочное, чтобы выдержать двигатель во время транспортировки.

    Также должны быть твердые основания по адресу доставки И ; Мы не можем использовать тележки с поддонами или гидроборта, например, на гравии или траве.

    Свяжитесь с нами через Live Chat, если у вас возникнут дополнительные вопросы, и мы будем рады помочь!

    Pallet2Ship – Передовая практика сбора двигателей

    РУКОВОДСТВО ПО СБОРУ Б / У ДВИГАТЕЛЯ

    Если вы регулярно отправляете автомобильные запчасти, такие как двигатели, вы должны знать кое-что, чтобы избежать множества проблем, таких как риски, связанные с утечкой двигателей, дополнительные транспортные расходы и т. Д. задержка доставки.

    Мы поместили это краткое руководство по упаковке и отправке двигателей, чтобы помочь вам в этом процессе и убедиться, что ваша посылка прибудет вовремя и без каких-либо проблем.

    Конечно, если у вас есть вопросы, мы всегда готовы помочь.

    Использованные двигатели представляют особую опасность в сети паллет. Если жидкости не слить, они могут вытечь, загрязняя другие грузы, кузов трейлера / грузовика и создавая опасность скольжения. Если они ненадежно прикреплены к поддону, они отсоединяются и повреждают другие грузы, выливают масло и становятся опасными для контакта при падении с транспортных средств.Недавние инциденты, один из которых мог быть очень серьезным, привели к введению этих руководящих принципов.

    Для обеспечения безопасности сотрудников необходимо принять следующие меры контроля.

    1. ВСЕ жидкости ДОЛЖНЫ быть слиты . Водитель должен иметь доступ к щупу и проверять масло. Масло на масляном щупе не должно быть. Если присутствует масло, поддон не может быть собран.

    2. Перед установкой двигателя на поддон поддон должен иметь тряпки или маслопоглощающие маты.Любые небольшие потеки должны быть ограничены, небольшое количество масла имеет большое значение.

    3. Если двигатель имеет поддон и, следовательно, не плоский, поддон должен быть в автомобильной шине, чтобы помочь стабилизировать его.

    4. В идеале двигатель должен крепиться к поддону, по крайней мере, с помощью ремня с храповым механизмом. Допускается использование профессиональных пластиковых или стальных лент как минимум с 2-мя полосами. Все ремни и ленты должны быть защищены в местах соприкосновения с двигателем, чтобы предотвратить натирание / скольжение.

    Крепление к поддону с помощью троса, только термоусадочная пленка, термоусадочная пленка, не имеющая сквозных отверстий, например, черная, только лента, ремни, которые не имеют трещотки, или пластиковые / металлические ленты, которые не были закреплены на машине, или не были закреплены на машине неприемлемые методы перевозки и получения будут отклонены.

    5. При условии, что бандаж / ремень на месте, можно использовать термоусадочную пленку, если есть отверстие, чтобы водитель мог проверить щуп. Ремешок / браслет должен быть виден. Если водитель не может проверить масло, в сборе может быть отказано.

    Водитель может отказаться от вывоза, если у него есть сомнения относительно безопасности двигателя на поддоне или если в двигателе остались какие-либо жидкости. По-прежнему может взиматься дополнительная плата, свяжитесь с депо.

    В параграфе 223 Руководства по охране труда и технике безопасности, Руководства по безопасности при транспортировке на рабочем месте, говорится, что все участники цепочки поставок должны сотрудничать для достижения безопасности, включая отправителя , поэтому мы все обязаны обеспечить отправку груза. надежно и безопасно.

    На обороте приведены хорошие и плохие примеры двигателей на поддонах для ознакомления. Всегда следует сливать жидкости.

    Связан веревкой, не допускается .

    ХОРОШИЕ ПРИМЕРЫ:

    Плотно привязаны к поддону. В идеале под ним должны быть тряпки / коврики, но он слитый и является «чистым» двигателем, он не мокрый от масла.

    Слитый, чистый двигатель, на шинах, с хорошей обвязкой поддонов.

    Двигатель обвязан пластиковой лентой.4 пластиковые планки сделаны машинкой и натянуты. Двигатель стоит на поддоне, шины не нужны. В идеале следует сидеть на тряпке / коврике, но это не нужно, так как двигатель слитый и очень чистый. Ремни могут получить дополнительную защиту, но если они касаются гладких участков, то все в порядке.

    Это различные примеры того, как могут быть представлены двигатели. Используйте свой опыт. Если вы не думаете, что груз безопасен, то, вероятно, это небезопасно. Если вы не думаете, что он будет безопасно перемещаться по сети, не загружайте его, позвоните в офис за советом.Если вы не хотите, чтобы он проходил через магистраль, чтобы вы его доставили, есть вероятность, что другие водители тоже не захотят его – позвоните в офис.

    Если у вас есть постоянные отправители двигателей, вы будете знать, кто они. Они будут знать о правилах и должны упаковывать их в соответствии с инструкциями, но если у вас есть какие-либо сомнения, позвоните в офис.

    Стенд для обслуживания авиационных двигателей с одним поддоном

    Стенд для обслуживания авиационных двигателей с одним поддоном Технические характеристики:

    • Однопаллетная рабочая стойка для обслуживания авиационных двигателей – диапазон высоты от 6 футов до 10 футов с ручным приводом (опция подъема с электроприводом)
    • Стенд для технического обслуживания авиационных двигателей на одном поддоне Размер палубы – рабочая зона: ширина 46 дюймов на длину 103 дюйма
    • Подъемник Custom Deck, встроенный в пол – регулируется по высоте до 40 дюймов над палубой
    • Сцепное устройство двойного действия (усиленная конструкция)
    • Изогнутая лестница для двигателя, состоящая из 3 частей (рабочая лестница может использоваться со средней секцией или без нее для дополнительной (гибкости)
    • Съемные поручни, регулируемые по высоте (место для хранения под палубой)
    • Стенд для обслуживания авиационных двигателей на одном поддоне
    • , предназначенный для перевозки на стандартном поддоне Mil-Spec 463L (фактический размер основания: 103.5 дюймов на 48 дюймов)
    • Безопасная работа 2000 фунтов. (Стойка на 8 человек)
    • 10 ”Ролики премиум-класса военного стандарта с замком – запирание и ломка
    • 4 опорных домкрата
    • Боковые поручни с основанием из нержавеющей стали
    • Лестница наливная
    • Подставка для FOD
    • Вес: 2200 фунтов

    Варианты стенда для обслуживания авиационных двигателей с одним поддоном :

    • Дополнительно Индивидуальные лестницы по запросу – лестницы прикрепляются к полу платформы
    • Дополнительная стойка для обслуживания авиационных двигателей на одном поддоне Электрический подъемник – с ручным резервным подъемником.
    • Дополнительная стойка для обслуживания авиационных двигателей на одном поддоне Аккумуляторная батарея может заряжаться с помощью вилок европейского стандарта или стандартных вилок
    • Дополнительное зарядное устройство для батареи позволяет работать на подставке даже с разряженной батареей
    • Стенд для обслуживания авиационных двигателей с одним поддоном
    • можно вставлять на неопределенный срок без повреждения аккумулятора
    • Примечание: Предназначен для транспортировки на стандартном поддоне Mil-Spec 463L

    Industrial Manlifts, подразделение Naturalene, Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *