Под нагрузкой двигатель рычит: Машина рычит. Рычание при разгоне. Рычит под нагрузкой. Зарычал. Машина не тянет, идет рык, рычание. Недавно делал ТО ==> Неправильно установлен воздушный фильтр [Архив]

Содержание

Рычит двигатель при трогании! – Двигатель

#1 Orchanin

Отправлено 11 сентября 2011 – 14:58

День добрый! У меня возникла небольшая проблема! Имею Антару 3.2 автомат 2008 г.в. пробег 32000 км. Где-то на 30 000 км, может чуть позже началось, при трогании машина рычит до определенных оборотов, потом все нормально и звук обычный становиться! Трогаюсь не особо резко, но и не медленно, при совсем медленном трогании такого звука нет! Такого раньше не было, может кто знает в чем дело и проблема ли это, может со временем у всех такой звук!?

  • Наверх

#2 Вофка

Отправлено 12 сентября 2011 – 19:20

Проверьте не задевает ли труба глушителя о защиту картера. Смотрите заднюю правую чать защиты. Если задевает на трубе остается заметная вмятина.

  • Наверх

#3 Orchanin

Отправлено 13 сентября 2011 – 07:42

Спасибо, Вофка!Посмотрел, ничего не задевает, вмятин нет!

  • Наверх

#4 Vovka++

Отправлено 13 сентября 2011 – 07:51

поднимали и смотрели на заведенном двигателе?

если перебирать все варианты, то помимо прокладок в выпускном тракте мне еще приходит в голову надорванные опоры двигателя.

  • Наверх

#5 dart

Отправлено 13 сентября 2011 – 08:15

у меня как то было такое, открутился воздушный фильтр. … />

  • Наверх

#6 Orchanin

Отправлено 25 сентября 2011 – 11:52

Нет, точно не фильтр!

  • Наверх

#7 Ivan

Отправлено 01 декабря 2011 – 13:33

Нет, точно не фильтр!

Проверьте католизаторы. Если машина не прошита на Е2, то моя версия отпадает автоматически.

  • Наверх

#8 Bublik093

Отправлено 26 декабря 2015 – 23:07

Кто нибудь сталкивался с таким та же хрень 2008 год 3.

2. При трогании особенно под нагрузкой в гору рычит и легкая вибрация в полу. Выше 2,500 об. все норм. Что может быть.


  • Наверх

#9 kudan01

Отправлено 27 декабря 2015 – 09:38

кардан….

  • Наверх

#10 ВикторАлександрович

Отправлено 27 декабря 2015 – 18:12

скорее всего


  • Наверх

#11 ivan65104

Отправлено 29 сентября 2016 – 22:08

Доброй ночи всем! У меня проблема аналогичная, при наборе скорости  появляется странный рык или “хрип” со стороны воздушного фильтра. Но во время когда начинается прожиг сажевого фильтра все пропадает! Пробег 105000, дизель! подскажите, что это может быть, уже голову сломал!


  • Наверх

#12 Bublik093

Отправлено 21 марта 2017 – 18:29

Кардан снимал, катался без него. Ситуевина та же.

Как будто глушак гудит. Может подушки просели. В левом повороте на газу тоже рык (звук двигателя меняется). Думаю подушки вот движок при смещении издает рычание. Заказал подушки все, сегодня буду менять. Либо катализаторы наелись хотя чека не видел как выехал с салона ни разу. 2008 год пробег 70000 т.км. При вкл зажигания загорается))) Кстати подушки пришли левая made in korea остальные made in china . При чем это на оригинальной наклейке GM написано. ГМ одним словом


  • Наверх

#13 kudan01

Отправлено 21 марта 2017 – 18:46

Ну что вы все этих ребят поливаете. Нам всем еще до них расти.

  • Наверх

#14 Bublik093

Отправлено 23 марта 2017 – 15:41

Короче был сегодня у мастера, у которого оставил машину на замену – передних сайлентов рычагов, всех подушек двигателя, фильтров, масла (двиг, коробки, раздатки, заднего редуктора), подшипника подвесного который стоит в правом чулке раздатки и подтянуть ручник. Вчера до вечера он долбался с заменой подушек . Итог на сегодня Передняя, задняя подушка порваны , боковые просели капитально на 1,5-2 см. Отсюда вибрации на руль ( На кузов не критично но была ), дерганье коробки на некоторых передачах, Гул , рычание (особенно при левом повороте на газу видимо двигатель смещался),  (резонирующий при езде в гору под нагрузкой в районе 2500 оборотов, легкая вибрация накатом при торможении и накате по прямой) – ЭТО не кардан .

Еще пыльник заметил (порван) наружнего левого шруса, поехал купил Гауно фебест за 1800 (Это сочи детка   , но ждать оригинал за 1200 не хочется – купил, потом поменяю на оригинал). И это при пробеге 69000 км., правда года берут свое брал машину в салоне ( 9 лет как никак подушки держали этот тяжелый двигатель и коробку). Так что друзья очень многие рычания, пердения, ощущения дороги на руле, вибрации итд это может быть от уставших подушек двигателя!!! Визуально не видно пока не снимешь и не сравнишь с новыми!!      всего то ничего 30000 за все без работы. Жду замены масел итд. Вечером забираю пепелац . всем ровных дорог!!


Ну что вы все этих ребят поливаете. Нам всем еще до них расти.

Кстати подушки made in china от GM один в один как старые – даже штампы те же, что на тех которые шли с завода. Так что скорей Китай на заводе и ставили . Потому так рано вышли из строя.  


  • Наверх

#15 Bublik093

Отправлено 24 марта 2017 – 01:09

После этого я сделал вывод об этой машине.
Так что теперь продаю кто хочет хорошую машину пожалуйста обращайтесь у меня все от резины до остального все новое. Цепи тоже поменяны. Лампы Ксенона тоже короче машина в шоколаде
Так что теперь продаю кто хочет хорошую машину пожалуйста обращайтесь у меня все от резины до остального все новое. Цепи тоже поменяны. Лампы Ксенона тоже короче машина в шоколаде

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#16 Tofsla

Отправлено 03 июля 2017 – 12:04

Уважаемые, подскажите пожалста, Имеет место быть вибрация двигателя, была сломана по факту правая подушка, сам кронштейн – поменял на оригинал, стало гораздо лучше, но есть рывочки при переключении акпп. Грешу на нижние подушки, здесь пролетала инфа что ставили картриджи Febest OPMB-ANTF Сайлентблок задней нижней опоры кпп – что они идентичны передний и задний. Подскажите, кто ставил такие картриджи – сколько они ходят? Совсем никакие по качеству или все – таки какое-то разумное время выхаживают? Ну мало ли… накладно 4 подушки по пятерке за каждую менять.


  • Наверх

Рычание двигателя при наборе скорости – Двигатель

  • 29.11.2007, 16:52 #1

    Рычание двигателя при наборе скорости

    Всем добрый день! Неделю назад заменил аккумулятор после чего при разгоне двигатель начал рычать в диапазоне 1500-2500 об.,а на холодную были провалы и дергалась!С этой проблемой к дилерам,диагностика показала что всё в идеале,но свечи они заменили.После этого всё исчезло,а вот рычание мотора осталось.Что это может быть???Никаких лампочек не загорается.При нажатии на педаль газа на нейтралке тоже всё в норме!Этот звук реально раздражает. .. :'(

  • 30.11.2007, 13:41 #2

    Рычание двигателя при наборе скорости

    Запиши и выложи, послушаем все вместе.

  • 30.11.2007, 13:54 #3

    Рычание двигателя при наборе скорости

    Есть у меня предположение,что это зимняя шипованная резина гудит у тебя, а не двигатель…
    От замены аккумулятора двигатель не будет изменять свои шумовые показатели…

  • 30. 11.2007, 13:59 #4

    Рычание двигателя при наборе скорости

    Нет,зимняя резина не шипованная.До этого момента тоже ездил на этой же резине и ничего не было.Этот рокот из движки доноситься.А в зажигании может быть дело?

  • 30.11.2007, 14:04 #5

    Рычание двигателя при наборе скорости

    Сообщение от Vitalik

    Нет,зимняя резина не шипованная.До этого момента тоже ездил на этой же резине и ничего не было.Этот рокот из движки доноситься.А в зажигании может быть дело?

    Может быть от любого узла двигателя внутри исходить такой звук. Не исключая подвеску, КПП и тд. Ты в сервисе когда был, что не было возможности прокатить сервисмена? Диагностика такие вещи не покажет, здесь нужен спец который на слух может определить есть какие-либо отклонения от нормы или нет.

  • 30.11.2007, 14:09 #6

    Рычание двигателя при наборе скорости

    Катать сервисмена не было времени,отдал машину и уехал по делам.В ближайшее время наверное так и придётся сделать!

  • 30.11.2007, 14:13 #7

    Рычание двигателя при наборе скорости

    Сообщение от Vitalik

    Катать сервисмена не было времени,отдал машину и уехал по делам. В ближайшее время наверное так и придётся сделать!

    во руки-то кривые у этих сервисменов!!!!! бошки бы им всем поотрывать!!!!

    что касаеться звуков, это точно надо рядом сажать и пальцем им тыкать!


  • 01.12.2007, 02:21 #8

    Рычание двигателя при наборе скорости

    Сообщение от Vitalik

    …Этот рокот из движки доноситься.А в зажигании может быть дело?

    а вот это попробуй…
    проверь угол… если в сервисе будешь делать, то возможно будут гнать, что мол инжектор и типа там всё само настраиваеца – полнейчая чушь !!! там, так сказать, само подстраиваеца, а начальный угол выставлять можно… и нужно !!!

    у меня просто у самого такая проблема была (рокот. .. обычно на хорошо прогретой машине, под более-менее резкой нагрузкой… и да у меня тоже где-то на 2500-3000 было)… и решилась именно так…
    как это там называеца…. пальцы стучат ?… клапана звенят ?… поршня гремит ?… )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


  • 14.12.2007, 11:05 #9

    Рычание двигателя при наборе скорости

    Сообщение от Gun-JAH

    как это там называеца…. пальцы стучат ?… клапана звенят ?… поршня гремит ?… )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    карбюратор не сосает, маховик земля бросает

  • 14.12.2007, 21:58 #10

    Рычание двигателя при наборе скорости

    а как вы выставляли угол опережения зажигания :сами? или сервисмены?

  • Почему мой дизельный двигатель шумит под нагрузкой?

    Вы испытываете необъяснимый шум, когда ваш дизельный двигатель находится под нагрузкой?

    Это одна из самых распространенных проблем с дизельными двигателями, так что вы точно не одиноки!

     

    Мастер-дизельный механик Майк Шремс рассказал нам, как устранить шум дизельного двигателя. Читайте дальше, чтобы увидеть его советы по устранению тиканья или стука, исходящего от вашего двигателя, когда он находится под нагрузкой.

    Обязательно посмотрите наше видео об этом!

    Как определить шум вашего дизельного двигателя

    Итак, вы заметили шум, исходящий от вашего двигателя. Что нужно сделать в первую очередь?

    Одна из самых важных вещей, на которую следует обратить внимание, это когда возникает шум:

    • Это происходит постоянно?

    • Тикание присутствует только при работе двигателя на холостом ходу?

    • Вы слышите его только при запуске двигателя или включении сцепления, когда вы отпускаете сцепление, чтобы попытаться заставить автомобиль двигаться?

    • Или вы его слышите, когда двигатель работает под нагрузкой?

    Знание того, что звук возникает только тогда, когда ваш двигатель находится под нагрузкой, например, когда вы перемещаете свой груз по шоссе, подъезжаете к холму и начинаете подниматься, дает нам ключ к пониманию того, что может быть не так в вашем двигатель.

    Но что делать?

     

    Что делать с шумом дизельного двигателя под нагрузкой

    Способ устранения проблемы зависит от того, что именно происходит с вашим двигателем. Есть несколько вещей, на которые вы должны обратить внимание, планируя свои следующие шаги.

    Целостность прокладок

    Если вы обнаружите, что шум возникает только при нагрузке двигателя, проверьте целостность прокладок.

    Если с целостностью все в порядке, то следует проверить масло. Это позволяет получить представление о его состоянии.

    Thin Oil

    Если масло слишком жидкое, оно не обладает смазывающей способностью или противозадирной способностью амортизировать вращающееся отверстие на коленчатом валу. Это заставляет шатун фактически двигаться вверх и вниз по шейке, потому что масло настолько жидкое, что не может толкать его так долго.

    Но если шум не исчезает, значит состояние тонкости или разбавления перешло в состояние прогрессирующего повреждения. В этом случае вы захотите обратиться к нижнему пределу и провести более тщательную проверку.

    Если прокладки вышли из строя или некачественные, их следует заменить. Это должно устранить стук под нагрузкой.

    Приведенный выше рисунок может помочь вам в процессе устранения неполадок!

    Возникли другие проблемы с дизельным двигателем? Мы говорили о проблемах со сжатием и загрязнении топлива в некоторых из наших предыдущих постов. Проверьте их, чтобы узнать больше!

     

    Дорожные и тяжелые детали помогут решить проблемы с дизельным двигателем!

    Если вы испытываете шум в дизельном двигателе под нагрузкой, мы здесь, чтобы помочь!

    Наши специалисты помогут вам разобраться в проблеме и быстро доставят вам нужные детали!

    При покупке автозапчастей и тяжелых деталей вы получаете:

    • Наличие в штате сертифицированных технических специалистов ASE для диагностики проблем с дизельным двигателем

    • Быстрые и точные котировки

    • Огромный запас запасных частей

    • Быстрый и удобный заказ — звоните или покупайте онлайн!

    • Быстрая доставка

    • Лучшие в отрасли гарантии

    Начиная с диагностики и заканчивая доставкой, мы — автозапчасти и запчасти для тяжелых условий эксплуатации!

    Статьи по теме:

    КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ШУМ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ: ВКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ0003

    РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

    КАКИЕ ПРИЧИНЫ ЧРЕЗМЕРНЫЙ РАСХОД МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ? 10 ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ

    Видео по теме: 

     

    Мало времени? Получите вашу цитату онлайн!


    Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

    Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

     

    Как диагностировать шум дизельного двигателя под нагрузкой

    У вас проблемы с шумом в вашем дизельном двигателе? Это одна из самых распространенных проблем с дизельными двигателями, так что вы точно не одиноки! Мастер-дизельный механик Майк Шремс рассказал нам, как устранить шум дизельного двигателя. Читайте дальше, чтобы увидеть его советы по устранению тиканья или стука, исходящего от вашего двигателя, когда он находится под нагрузкой. Обязательно посмотрите и наше видео об этом!

     

     

     

    Определение шума вашего дизельного двигателя

    Итак, вы заметили шум, исходящий от вашего двигателя. Первое, о чем вам нужно подумать, это когда вы заметите, что это происходит:

    • Это происходит постоянно?
    • Тикание присутствует только при работе двигателя на холостом ходу?
    • Вы слышите его только при запуске двигателя или включении сцепления, когда вы отпускаете сцепление, чтобы попытаться заставить автомобиль двигаться?
    • Или вы его слышите, когда двигатель работает под нагрузкой?

    Знание того, что звук возникает только тогда, когда ваш двигатель находится под нагрузкой, например, когда вы перемещаете свой груз по шоссе, подъезжаете к холму и начинаете подниматься, дает нам ключ к пониманию того, что может быть не так в вашем двигатель. Но что делать?

     

    Что делать с шумом дизельного двигателя под нагрузкой

     

    Загрузите этот рисунок здесь.

     

    Если вы обнаружите, что шум возникает только при нагрузке двигателя, проверьте целостность прокладок. Если с целостностью все в порядке, то вам следует проверить масло, чтобы вы могли понять его состояние.

    Если масло слишком жидкое, оно не обладает смазывающей способностью или противозадирной способностью амортизировать это вращающееся отверстие на коленчатом валу. Это заставляет шатун фактически двигаться вверх и вниз по шейке, потому что масло настолько жидкое, что не может толкать его так долго.

    Но если шум не исчезает, значит состояние тонкости или разбавления перешло в состояние прогрессирующего повреждения. В этом случае вы захотите обратиться к нижнему пределу и провести более тщательную проверку. Если прокладки вышли из строя или они не в порядке, их следует заменить. (HHP предлагает большой выбор прокладок! Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с ними!) Это должно устранить стук под нагрузкой. Приведенный выше рисунок может помочь вам следить за процессом устранения неполадок!

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы с двигателем, обязательно прочитайте наш предыдущий блог «Признаки того, что вашему двигателю может потребоваться восстановление».

     

    Возникли другие проблемы с дизельным двигателем? Мы говорили о проблемах со сжатием и загрязнении топлива в некоторых из наших предыдущих постов. Проверьте их, чтобы узнать больше!

    Не забывайте, что у нас есть сертифицированные специалисты, которые помогут вам с любым вашим дизельным двигателем! Позвоните им по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн.

     

    Последние статьи
    Темы
    • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
    • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *