Под капотом форд фокус 3 фото: Описание подкапотного пространства Форд Фокус 3

Ford Focus 3 Хэтчбек – стоит ли он своих денег – обзор

Ford Focus 3 Хэтчбек – стоит ли он своих денег – обзор | Ford Site

Если у вас есть около 15 000 долларов, Ford Focus третьего поколения – отличный выбор, особенно если вы отдаете предпочтение безопасности и комфорту.

Коротко о третьем поколении

Ford Focus Mk3 2011 года получил долгожданный рестайлинг после устаревшего Mk2. Интерьер был улучшен благодаря грамотно интегрированным информационно-развлекательным системам, а опыт вождения остается таким же острым, как и раньше, что делает его одним из лучших семейных хэтчбеков в продаже.

У нас на обзоре модель третьего поколения, Форд Фокус 3, хетчбек 1.6. На МКПП.

Двигатель

Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:

Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max.  

Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо – это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 – 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый. 

Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп.

Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы. 

Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 – порядка 400 тысяч километров. 

Объем бака Форд Фокус 3 1.6 – 55 литров.

Внешний вид

Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.

По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.

Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.

Габариты автомобиля стали больше, по сравнению с прошлым поколением. Наш главный герой получил длину в размере 4556 мм, высоту 1823 мм и ширину 1505 мм. Весит автомобиль 1290 кг.

Управление

Рулевое управление – особая изюминка Focus, и эта модель сохраняет высокий уровень точности и отклика, который так часто отсутствует у конкурентов. Он хорошо держится на дороге, аккуратно входит в повороты. Хотя общее качество поездки не такое удобное, как у последнего Volkswagen Golf. 

Салон

Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей – область, к которой вы все время дотрагиваетесь – гораздо менее приятным пластиком?”

В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение – то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.

Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны – никаких устаревших дисплеев для Focus – плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента. 

Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).

Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.

Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.

Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.

Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху – звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3. 

Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее. 

Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.

Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.  

Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног; 

В целом, основные конкуренты Focus чувствуют себя более просторно. Та же самая история и для багажника, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем предлагает большинство конкурентов.

Каковы наиболее распространенные проблемы с использованным хэтчбеком Ford Focus?

Известно, что Форд Фокус 3 1.6 125 на механике, выпущенные с 2011 года, пропускают охлаждающую жидкость, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. С тех пор Форд модифицировал и модернизировал новый шланг для автомобилей в рамках планового обслуживания, но остается хорошей практикой дать этому двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 или 20 секунд после долгой работы.

Поэтому рекомендуем придерживаться этого правила, чтобы потом не думать, как лечить эту проблему. 

Автомобили с механической коробкой передач также подвержены проблемам со сцеплением, поэтому проверьте своими руками, чтобы передачи включались правильно и не было скольжения из сцепления.

Еще одна уязвимая деталь – свечи на Форд Фокус 3 1.6 125. Они выходят из строя каждые 1000-1500 километров. Поэтому необходимо тщательно их проверять перед покупкой авто.   

Также необходимо завести двигатель. Если вы услышали стук двигателя Форд Фокус 3 1.6 125, необходима диагностика поршневой системы.

Также обратите внимание на доказательства того, что оригинальные трансмиссионные жидкости менялись при каждом третьем обслуживании, как для поддержания правильной работы, так и для получения гарантийной защиты со стороны Ford в случае возникновения проблемы. При действующей гарантии, естественно. 

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 за 1 день в Москве

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 за 1 день в Москве

Номер телефона

Ваше имя

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Ваше имя

Ваш вопрос

Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP

StyleGarage Нагатинская

Автоателье

Нагатинский проезд, 15 стр. 1

Пн-Сб 10:00 – 21:00

StyleGarage Румянцево

Автостудия

Киевское ш., 1-й км.

Пн-Сб 9:00 – 20:00

StyleGarage Профсоюзная

Тюнинг-центр

ул. Архитектора Власова, 6

Пн-Сб 10:00 – 21:00

Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 проведена в центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва)

Фото: 14

Фотоотчет: 2015-09-22 15:52:38

Ford Focus 3 в нашей стране на дорогах встречается повсеместно, будучи весьма приятным автомобилем за вменяемые деньги. Но есть и у этой модели свои проблемы с акустическим комфортом салона. В частности, Ford Focus 3 частый гость в нашей автостудии на

полную шумоизоляцию автомобиля, но в этот раз, владелец авто обратился к нам с жалобами на шумность со стороны моторного отсека, наличие неприятных сверчков и звуков из-под торпеды. Особенно звучно ведет себя пластик по утрам зимой, когда салон еще не успел прогреться. Добавляет свою ложку дегтя в эту бочку меда и моторный щит, слабо препятствующий проникновению в салон назойливого рычания двигателя.

Задача

Устранить скрип передних панелей интерьера, а также снизить уровень шума, доносящегося из зоны моторного щита.

Решение

Было принято решение использовать вибропоглощающие и звукопоглощающие материалы производства StP. Всего, при выполнении работ по шумоизоляции торпеды мы используем 6-7 различных материалов, которые работают в разных частотных диапазонах, что позволяет максимально эффективно выполнить поставленную перед нами задачу.

Итоги

Вибро- и шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 произведена успешно: два слоя виброизолятора, два слоя звукопоглощающего материала, а также антискрип в местах возможного трения деталей.

Фотоотчет

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 1. Все элементы торпеды умело демонтированы с сохранением крепежных деталей. Осматриваем места соприкосновения пластиковых деталей, которые могут доставлять дискомфорт своему владельцу, а также изолируем шум со стороны моторного отсека. И так за работу!

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 2. На очищенный от пыли и обезжиренный пластик приклеивается легкий мастичный вибропоглощающий материал StP Aero. Благодаря уникальной технологии производства он эффективно работает круглый год, включая дни с минусовой температурой воздуха. Даже зимой 2-миллиметровый лист обеспечивает высокий показатель КМП.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 3. Материал очень пластичен и легко прикатывается к рельефным поверхностям, позволяя покрывать всю доступную площадь.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 4. Края торпеды проклеиваются полоской антискрипа толщиной 5 мм. Это Бипласт, отличающийся высокой степенью звукопоглощения и устойчивостью к истиранию. Он долговечен и не разрушается под воздействием влаги.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 5. Аналогичным образом уплотняются зоны примыкания панелей, органов управления, акустики, вентиляционных дефлекторов. Это гарантирует отсутствие прямого контакта между деталями и, как следствие, привычного скрипа.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 6.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 7.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 8.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 9.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 10.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 11. Металл под штатным войлоком тоже покрывается черным фольгированным вибропоглощающим материалом на мастичной основе – StP Aero 2 мм.

Шумоизоляция торпед Ford Focus 3. Фото 12. Бипластом проклеиваются все потенциальные источники скрипов. Места соприкосновения пластиковых элементов салона, а так же болтающуюся проводку авто.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 13. Завершающий этап – звукопоглощающий слой из Бипласта толщиной 10 мм. Это позволит заметно снизить шумность моторного щита и полностью устранить звуки любого дребезжания и поскрипывания.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 14.

Шумоизоляция автомобиля Шумоизоляция авто Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 цена установка шумоизоляции Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 Полная шумоизоляция Ford Focus 3 Шумоизоляция Ford Focus 3 в Москве

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Услуга шумоизоляции

Марка:

Модель:

Стоимость:

Имя

Номер телефона

Комментарий Я согласен с условиями обработки персональных данных

Похожие работы

Название услуги

Шумоизоляция торпеды

Марка автомобиля

Любая

BMW

Ford

Infiniti

Kia

Porsche

Toyota

Модель автомобиля

Выводить по:

Цене

Дате

A-Я

Я-А

Сбросить фильтры

Закажите расчет шумоизоляции Ford Focus 3!

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Показать панель

Менеджер StyleGarage позвонит Вам для согласования деталей заказа

Ваше имя

Телефон

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Решение общих проблем с электрикой Ford Focus

Текст и фотографии Кена Стайера

Преподаватель Технического колледжа Огайо, Кливленд, Огайо

У каждого автомобиля есть свои поклонники и недоброжелатели, и у каждого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны. Хотя Ford Focus не является исключением, он продолжает оставаться популярным автомобилем. Это означает, что он, скорее всего, попадет в ваш магазин со своим собственным набором проблем. Давайте избавимся от нескольких проблем с электрикой в ​​этом популярном автомобиле. Хотя это не ограничивается одним модельным годом, вы можете найти эти проблемы на автомобилях 2000 года выпуска и новее. Наш фото автомобиль — Focus Wagon 2000 года выпуска.

КОМПЛЕКС ПРОБЛЕМНЫХ ПРИБОРОВ

Несколько проблем в нашем Фокусе кажутся одинаковыми или похожими, но имеют очень разные источники. Жалоба водителя будет заключаться в неустойчивом отображении приборной панели. Информационный дисплей может мерцать, полностью гаснуть, частично выходить из строя или создавать странные изображения. Хотя электронные информационные дисплеи, как известно, делают все это, избегайте соблазна начать отрывать комбинацию приборов для более тщательного осмотра. Есть несколько других вещей, которые нужно проверить в первую очередь.

Наша первая проблема — повторение. У старых Tempo/Topaz и нескольких других моделей была похожая болезнь: соединения генератора. Если вы помните, или даже если вы не помните, старые Форды имеют трехжильный электрический разъем в задней части генератора переменного тока, который включает положительный провод аккумуляторной батареи. Из-за того, что все они состояли из плоских разъемов, они со временем расшатывались и / или начинали шататься. Это создало плохое электрическое соединение из-за плохого механического соединения.

По мере того, как соединение ухудшалось, оно шаталось до такой степени, что соединения начинали дуговать. Оттуда связь будет ухудшаться очень быстро. Результатом был полностью перегоревший разъем, который обычно приводил к выходу из строя генератора и замене проводки. Это было достаточно распространенным явлением, поэтому несколько поставщиков вторичного рынка включили сменный пигтейл вместе с восстановленным генератором. Вы также можете легко найти их висящими в электрическом отделе магазина запчастей.

Хотя разъем Focus отличается, состояние очень похожее, но с добавлением нового поворота. Разъем Focus обычно не вызывает отказ генератора, но может вызвать проблемы с системой зарядки. Кроме того, он устанавливает гремлинов.

С новой электроникой электрическая дуга и плохое соединение создают странное поведение во многих электрических цепях. В Focus, например, это обычно приводит к нестабильной работе приборной панели. Да, соединение под капотом теперь создает проблему с отображением приборной панели. Дисплей будет приходить и уходить, работать странно, а иногда и откровенно лгать вам. Имейте в виду, что с предупреждением о системе зарядки на приборной панели существует прямая связь между двумя компонентами. Объедините это с частотой и грубыми электрическими импульсами, и вы поймете причину странного поведения.

ТЕСТ ПОКАЧИВАНИЯ

Пока помощник наблюдает за приборной панелью, потянитесь за двигателем со стороны пассажира, покачивайте и крутите разъем генератора. Форд называет это тестом на покачивание, и сейчас он так же хорош, как и тогда, когда его назвали. Если теперь приборная панель ведет себя правильно или становится хуже при раскачивании, вы нашли виновника.

Однако во многих случаях замена вилки и разъемов не требуется. Возможно, вам удастся удалить коррозию или подтянуть контакты, чтобы устранить проблему. Обязательно проверьте посадку контактов в разъеме. Конечно, замена всегда возможна. Не повторяйте ошибку многих техников. Не просто исправить это и позволить ему выйти за дверь. Нанесите диэлектрическую смазку на разъем, чтобы предотвратить повторение проблемы. Диэлектрик имеет решающее значение для долговечности практически любого ремонта электрооборудования автомобиля. Если вы не нанесете диэлектрическую смазку, в будущем автомобиль вернется в строй.[PAGEBREAK]

Проблема: проблема может быть вовсе не в штекере или соединении. Если у вас хорошие контакты, проверьте напряжения. Красный провод должен быть напряжением аккумулятора при выключенном двигателе. Серый провод должен представлять 9 вольт, а синий провод 0 вольт при KOEO (ключ включен/зажигание выключено). Если проблема все еще возникает и исчезает при нажатии на вилку, генератор, вероятно, имеет внутреннее повреждение, и в этом случае вам необходимо заменить генератор.

ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЮКА

Наша следующая проблема с дисплеем приборной панели находится на другом конце автомобиля. В нашем универсале это не такая большая проблема, как в версии хэтчбек. Возможно, вы никогда не увидите этого в автомобиле вашего клиента, но это может проявиться в начале его жизненного цикла. Это зависит от того, как используется автомобиль. Если машина в основном перевозит пассажиров и не перевозит много груза, вы, скорее всего, не увидите эту. Но если люк часто открывается для продуктов, инструментов или печенья девочек-скаутов, это попадание в цель.

Жгут проводов в области проема петли/люка немного изгибается. Очевидные проблемы связаны с системами заднего освещения, открыванием задней двери, задним стеклоочистителем и антиобледенителем и т. д. Но опять же, указатели поворота и сигнальные лампы связаны с приборной панелью. И еще раз, искрение создает частоты и плохое напряжение, которые сбивают с толку нашу бедную приборную панель. Во многих автомобилях первые симптомы заметят те, кто следует за автомобилем, но в этом случае водитель может увидеть странное поведение приборной панели до того, как будут обнаружены проблемы с задним освещением.

Со временем провода жгута люка становятся мягкими и слабыми. Вскоре у вас будет трудно найти разомкнутую цепь. Но, как говорится в рекламе, подождите, это еще не все! Провода могут протереть изоляцию и вызвать короткое замыкание. И открытия, и шорты во многих случаях являются прерывистыми. И снова тест на покачивание очень полезен.

Немного предостережения. При обнаружении одной из этих проблем не пытайтесь выполнить ремонт в области люка. Ремонтное соединение будет более жестким, чем исходный жгут, и будет сопротивляться изгибу при открытии люка, что значительно сократит срок службы ремонта и может вызвать еще больше проблем с соответствующей проводкой. Вместо этого удалите поврежденный провод из области петли люка и замените его новым проводом. Выполните соединения за пределами зоны движения. Хотя это требует снятия нескольких внутренних панелей, чтобы получить доступ, в результате ремонт будет более долговечным и качественным.

СБОЙ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ

Еще раз, весь дисплей приборной панели может просто вести себя странно. На самом деле, иногда приборная панель будет в порядке, но двигатель просто не запустится. Возможно, приборная панель полностью мертва, и двигатель может запускаться или не запускаться. Еще раз, мы должны пройти тест на покачивание, но не на жгут проводов или разъемы. Вместо этого покачивайте и подбрасывайте ключ зажигания, чтобы «пошевелить» замок зажигания. Контакты переключателя изнашиваются и начинают плохо контактировать. Просто хорошая неровность на дороге может изменить то, что касается, а что нет. Короткое замыкание не является проблемой, проблема может заключаться просто в плохом контакте, из-за чего цепи приходят и уходят случайным образом. [PAGEBREAK]

Естественно, если это так, замените замок зажигания. Убедитесь, что батарея отключена. Снимите нижний кожух рулевой колонки и с помощью тонкой отвертки освободите защелки, удерживающие верхний кожух, и снимите кожух. Если автомобиль оборудован рычагом блокировки, снимите рычаг. Отсоедините электрический разъем. Освободите зажимы, удерживающие выключатель зажигания, и снимите выключатель. Установите новый переключатель в обратном порядке.

Иногда мы видели, что на спортивной версии Focus замок зажигания работает нормально, и все индикаторы на приборной панели в порядке, но он не заводится. Прежде чем вы решите заменить переключатель, проверьте основы, проверив наличие ослабленных/корродированных кабелей и соединений аккумулятора (аккумулятор, заземление и стартер). Опять же, после того, как кабели очищены и затянуты, немного диэлектрической смазки помогает предотвратить проблемы в будущем. Конечно, это не ограничивается версией Performance, это может случиться с любым Focus или любым транспортным средством в этом отношении.

ЕЩЕ ОДНА РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРОБЛЕМА

Находясь под капотом, осмотрите блок круиз-контроля, который расположен на брандмауэре. Проблема в том, что блок круиз-контроля монтируется прямо под магистралью низкого давления кондиционера. Как известно, линия низкого давления создает влагу при конденсации. К сожалению, конденсат капает, и в данном случае капает прямо на блок круиз-контроля. Это может создать две разные проблемы.

Первый — электрические разъемы круиз-контроля. В большинстве случаев погодозащитные соединители выполняют свою работу и предотвращают повреждения. Если нет, очистите соединения и достаньте диэлектрическую смазку при сборке, чтобы предотвратить повторный запуск.

Однако более вероятная проблема с системой круиз-контроля может быть вовсе не электрической. Вместо этого вы можете обнаружить, что трос дроссельной заслонки от круиза был покрыт водой, которую он может выдержать, и трос полностью проржавел, что требует замены троса.

 

Загляните под капот 600-сильного Ford Focus RS RX

Ford Focus RS RX — замечательная машина. Этот полноприводный гоночный автомобиль мощностью 600 лошадиных сил может разогнаться с 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды, что дает его водителям преимущество, позволяющее получить преимущество в день гонки. Но как именно возможен этот подвиг? Гонщик ралли-кросса Focus RS RX Стив Арпин в этом месяце остановился в Hoonigan Racing Division, чтобы объяснить, что делает этот раллийный автомобиль Ford Performance таким уникальным.

Двигатель Ford Focus RS RX невероятен. Это просто так. — Стив Арпин, Hoonigan Racing

В видео, которое дебютировало в эпизоде ​​Hoonigan Build Biology , был показан Focus RS RX 2018 года, спонсируемый Стивом Eneos Oil. Хотя Стив является одним из новых гонщиков в Hoonigan Racing Team, его имя широко известно в сообществе Ford Performance, выступающем за команду с 2015 года.

Фото предоставлено: Josh Tons Photography0002 «Мотор в Ford Focus RS RX невероятен. Он такой управляемый», — объяснил Стив Арпин. «Снаружи почти все в этом автомобиле сделано из углеродного волокна. Единственное, что из стали, это крыша и дверь со стороны водителя».

Весь гоночный автомобиль весит менее 3000 фунтов, а вес этого автомобиля подобран так, чтобы максимально использовать систему полного привода в день гонки.

Стив продолжил обсуждение различных характеристик этого специально созданного гоночного автомобиля и показал нам, что, каким бы диким ни казался внешний вид на первый взгляд, все действительно служит цели, когда речь идет об аэродинамике на трассе.

Одной из областей автомобиля для ралли-кросса, которая не всегда привлекает много внимания, является задний радиатор. Стив подробно рассказал, насколько важно охлаждение для этих автомобилей и почему задняя установка является критически важным аспектом производительности для соревнований по ралли-кроссу.

Любители горячих хэтчбеков также могут получить редкий подробный взгляд на весь автомобиль, а видео эффективно отвечает на многие вопросы, которые могут у вас возникнуть об этом автомобиле Ford Performance. Оставшаяся часть видео показывает нам сердце и душу этого автомобиля, подробно рассказывая об этом 600-сильном двигателе и уникальной системе полного привода. Это легкое напоминание о том, насколько крутой на самом деле является эта машина, и Стив отлично разбирает все это для зрителей.

Несмотря на то, что сезон ралли-кросса в Америке 2018 года завершился, Кен Блок и Стив Арпин участвовали в соревнованиях Nitro Rallycross в эти выходные. К сожалению, из-за некоторых проблем с отстранением во время тренировки Кен был вынужден отказаться от участия в соревнованиях, но Стив показал хорошие результаты, финишировав сразу за подиумом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *