Поцарапал диск об бордюр: Поцарапал диск об бордюр — что делать

Содержание

Поцарапал диск об бордюр — что делать

Современный автомобиль представляет собой сложную систему, которую очень легко повредить. Чтобы восстановить ее оптимальное состояние очень часто приходиться прибегать к ремонту различных механизмов.

Все эти процессы довольно сложны и в некоторых случаях даже невыполнимы без специального оборудования и навыков. Ну а приобрести новые качественные шины и диски можно здесь. Широкий ассортимент и доступные цены не оставят вас равнодушными!

Классификация дисков

Опорные конструкции такого типа выполняют не только технические задачи, но и позволяют придать автомобилю уникальный дизайн. Автомобильные диски можно разделить на несколько основных видов:

  • Штампованные изделия. Диски такого типа представляют собой конструкции из стали, которые отличаются невысокой стоимостью. Подобные продукты являются одними из самых распространенных, так как многие производители продают их в комплекте с каждым автомобилем.
    Одним из преимуществ штампованных дисков является то, что при ударе они не раскалываются, а гнуться.
    Это позволяет выровнять их, придав прежнюю форму. К недостаткам можно отнести значительный вес, который превышает аналогичные показатели других моделей.
  • Литые диски изготавливаются на основе алюминиевых или магниевых сплавов. Отличаются небольшим весом и неплохой теплопроводностью. Следует отметить, что материал очень хрупок. Поэтому резкий удар о диск или попадание его в яму можно привести к его раскалыванию. Отремонтировать такое повреждение невозможно и следует полностью заменять всю конструкцию.
  • Кованые диски. Прекрасно выдерживают нагрузки и не подвергаются разрушениям при ударах. Но при этом материал очень пружинит, что приводит к передаче всей энергии на подвеску транспортного средства. Это приводит к быстрому износу всех ее составных частей.

Восстановление структуры диска

Многие водители царапали поверхность этой конструкции о твердые поверхности, которыми в большинстве случаев выступают бордюры. Отремонтировать такое повреждение достаточно просто.

Сделать это можно несколькими основными способами:

  1. Лакирование. Этот подход используют в основном для литых дисков. Правильно подобранный лак способен прекрасно закрыть царапину.
  2. Покраска. Подобные операции можно выполнять с любыми видами дисков, предварительно выровняв и отшлифовав поверхность.

Обязательным условием перед покрытием диска защитными средствами является обезжиривание, выравнивание (если есть необходимость) и шлифовка поверхности.

Поцарапан диск на машине что делать

Нашел на просторах интернета интересную статейку.Все довольно просто, может кому пригодиться.

Если на дисках вашего автомобиля появились сколы и царапины и они вас сильно напрягают, то можно своими силами это восстановить! Причем очень бюджетно!

Что нам потребуется:
1) сколы на дисках
2) двух-компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен.
Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорее всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка).
У меня эпокса белая, обошелся без грунта.
3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.
4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.
5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.
Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак. Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам — они подберут.

Привет ALL !
Возник вопрос, во время порковки поцарапал колесный диск, есть ли способ

отполировать царапины ?
Есть царапина на радиальной спице.

Я бы ничего не делал. Смотрите, диски действительно можно восстановить, но вы хотите их красить? Ведь надо красить все 4. Пользуйте себе спокойно автомобиль, и если у вас наберется много царапин, тогда и озадачитесь. А сейчас – пустое это.

Нет, я бы просто их сгладил, хотя пока руль не бьет, можно и ездить, мне главное знать что возможно все убрать ,
спасибо за ответы 🙂

у меня на предыдушем Баяне диски ой как хорошо ободрал пока зимой по бордюрам лазил всё переживал что заюзаны, так когда продавал на них никто и не взглянул. на 8 тоже недавно зацарапал диск об бордюр слегонца, растроился(((( предлагаю все бордюры повыкарчевывать!))))))))))))

Особенно гранитные, прочные зараза, лучше бы бетонные были с уклоном, а то вертикальные гранитные отлично чешут низкопрофильную комбинацию

на диски ведь страховка распорстраняется. или как?

Да, интересный вопрос, кто что знаеть по нему , просьба ответить не утаивать 🙂

Страховка на колёса не распостраняется, читайте договор, а диски ремонтируют, но не косметику,а его геометрию.

И геометрию и косметику.

Grey Wolf, простите )) Вы говорите, что если колеса украдут, по страховой возмещения не будет? это, мягко говоря, неправда )) Колеса (диски и/или резина) – это составная часть автомобиля, возмещение в их отношении должно быть таким же, как и за любую другую деталь автомобиля. Естественно, если Вы поменяли диски и поставили не сток – то возмещение лишь в размере стоимости стоковых колес.

а с царапинами бы я тоже посоветовал не заморачиваться, пока их количество не перейдет за разумную грань.

у меня на предыдушем Баяне диски ой как хорошо ободрал пока зимой по бордюрам лазил всё переживал что заюзаны, так когда продавал на них никто и не взглянул. на 8 тоже недавно зацарапал диск об бордюр слегонца, растроился(((( предлагаю все бордюры повыкарчевывать!))))))))))))

просто совсем близко кним поменьше ездить и всё ок будет

Grey Wolf, простите )) Вы говорите, что если колеса украдут, по страховой возмещения не будет? это, мягко говоря, неправда )) Колеса (диски и/или резина) – это составная часть автомобиля, возмещение в их отношении должно быть таким же, как и за любую другую деталь автомобиля. Естественно, если Вы поменяли диски и поставили не сток – то возмещение лишь в размере стоимости стоковых колес.

а с царапинами бы я тоже посоветовал не заморачиваться, пока их количество не перейдет за разумную грань.

Ага я тоже так думал! Почитай-те договор :smile3: Мне страховщица сказала об этом я и сам не знал!

просто совсем близко кним поменьше ездить и всё ок будет

Пытаешься заехать на бордюр,а колесо соскальзывает и по инерции о бордюр как об наждак, в основном это переднии диски зад без сколов

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности.

Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Восстановление поцарапанного диска, как убрать царапины с диска

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

  • Отвердитель.
  • Паста.

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

  • Очищение.
  • Ошкуривание.
  • Обезжиривание.

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Поцарапал обод и колесо на бордюре, что мне делать? Арендованный автомобиль

Обод действительно выглядит не так плохо. Основной риск был бы из-за условий вождения, которые могли бы протолкнуть зубчатый край в шину. Даже если это произойдет, я сомневаюсь, что это вызовет выброс, хотя это может сократить срок службы шины.

Я не могу сказать, есть ли какое-либо повреждение боковины самой шины по вашей фотографии – я бы прокололся вокруг окружающей части шины и проверил наличие любых глубоких выемок и проколов, которые могут быть причиной для беспокойства.

Следующее, что вы должны сделать, это прочитать условия аренды и определить свою ответственность. Это случается, и это учитывается в расчетах лизинговой компании. Вы не потеряете свою лицензию или не попадете в тюрьму за это. Я также сомневаюсь, что это послужит основанием для расторжения договора аренды.

Вы можете попытаться отремонтировать его самостоятельно, но если вы не очень разбираетесь в подобных вещах, это станет очевидным, когда вы вернете машину, и они проведут проверку. Они будут больше обижены обманом, чем фактическим ущербом.

При этом я сомневаюсь, что кто-то будет ожидать замены всего колеса, и на самом деле это может стоить вам дороже, если вы выйдете и купите новое колесо, а не будете делать то, что хочет лизинговая компания.

Если вы можете починить его самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Обклеить окружающую часть шины. Это даст вам знать, если вы случайно истерли шину, когда шлифуете обод.
  2. Начните с файла и удалите самые грубые части повреждения.
  3. Начните с очень грубой наждачной бумаги с зернистостью (возможно, 100 зернистости) и отшлифуйте область, постепенно продвигаясь к более мелкой крупе. В конце концов, вы захотите использовать очень тонкую наждачную бумагу “автомобильного качества”. Этот материал 2000-2500 грит. Всегда проверяйте ленту, чтобы убедиться, что вы не шлифуете шину!
  4. Очистите и высушите область.
  5. Для меня ущерб не выглядит достаточно глубоким, чтобы требовать какой-либо наполнитель. Вы действительно сможете сказать, только когда отшлифуетесь.
  6. Я не уверен, окрашены ли эти диски, или это естественный цвет сплава. Если они окрашены, вам нужно будет найти подходящую краску и нанести несколько тонких слоев, что позволит им отверждаться и шлифовать между слоями.
  7. Там может быть какой-то прозрачный слой, который вам нужно нанести, а также отшлифовать.
  8. Используйте полировальный состав хорошего качества и ткань из микрофибры, чтобы полировать поверхность до ее блеска.

Поцарапал колесный диск. Удаление царапин на дисках. Покраска и лакирование

Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

  • царапины;
  • нарушение защитного слоя краски;
  • трещины;
  • сколы;
  • вмятины;
  • осевое или радиальное смещение;
  • утрата фрагмента.

Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

Виды ремонта автомобильных дисков

Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

  • Прокатка штампованных дисков . Она актуальна только для изделий из стали и представляет собой выравнивание окружности диска на специальном станке.
  • Рихтовка литых дисков . Ее выполняют с помощью профессионального оборудования, предназначенного для исправления геометрии именно легкосплавных дисков.
  • Аргонная сварка дисков . Она способна полностью восстановить целостность литого диска и усилить его прочность в местах повреждения, устранить полученные дефекты и придать приятный внешний вид колесу.
  • Порошковая покраска дисков . Очень важна для любых дисков после восстановления их геометрии как завершающий этап ремонта. Краска способна защитить колеса от легких механических повреждений и неблагоприятного воздействия осадков и химреактивов на очень длительный срок.

Особенности ремонта штампованных дисков

Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

Особенности ремонта литых дисков

Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

Особенности ремонта кованых дисков

Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

С такими дорогами, как в нашей стране, новенькие колесные диски
вашего автомобиля могут превратиться в побитые всего за один сезон.
Восстановление сколов на шиномонтаже стоит немалых денег, поэтому я хочу вам
рассказать, как вы можете своими руками вернуть автомобильным дискам их прежний вид.
Для этого вам не понадобится ничего особенного, а затраты на материалы будут просто мизерными.
Читаем подробную инструкцию далее.

Что нам потребуется:
1) сколы на дисках
2) 2ух компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен.
Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорей
всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка).
У меня эпокса белая, обошелся без грунта.
3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.
4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.
5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.
Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак.
Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам – они подберут.

Шкуркой (300-400) зачищаем царапины, убираем бугры.

Обклеиваем лентой резину

Берем эпоксидную пасту, смешиваем A и B в равных пропорциях, наносим на неровности,
излишки пасты аккуратно убираем.

Оставляем сушиться (чем дольше, тем лучше) я положил колеса на несколько часов под лампы.
Во первых, так быстрее высохнет эпоксидка, во вторых лучше схватится.

Был увлечен работой и следующий этап пропустил в фотографировании=)
Вобщем шлифуем мелкой шкуркой засохшую эпоксу, выравниваем, должно быть все гладко,
в том числе и на ощупь, без изъянов.
Далее красим. У меня уже есть какой-то опыт в покраске из спрея. Когда-то занимался автомоделированием.
Хорошо встряхиваем балон, красим с расстояния 20-30см, тонкими мягкими слоями, чтобы не было переливов
и заметны переходы. Слоя 2-3 хватит. Между каждым слоем просушка минут 30. Перед покраской желательно
увлажнить помещение, чтобы не попадала пыль на свежеокрашенную поверхность.

Как краска высохнет – лакируем. Хватит 2 слоя лака, с просушкой по полчаса.
После этого можно тоже положить колеса под лампы на пару часов.
После окончательного высыхания всех слоев, берем самую мелкую шкурку с водой и мягко проходимся
по местам которые лакировали, чтобы сгладить поверхность.
Еще можно отполировать диск, чтобы было все цельно и красиво:)
Вот и все.

Литые диски, безусловно, добавляют автомобилю стиля, на них машина смотрится гораздо симпатичнее, чем на штампованных колёсах. Но у литых дисков есть один большой недостаток – они довольно легко царапаются и мнутся. Происходит это при наезде на большие ямы или при парковке вплотную к бордюрам. Более того, при неправильной мойке на дисках появляется большое количество царапин. Восстановление колёс в автомастерских влетит в копеечку, но платить такие деньги совсем не обязательно, ведь можно всё сделать своими руками. Разберём, как можно вернуть отличный внешний вид литым дискам?

Собираем всё необходимое

Работы можно выполнять постепенно, снимаем одно колесо, а вместо него устанавливаем запаску. И пока занимаемся ремонтом диска, ездим на запаске, а затем берём другое колесо и так, пока не восстановим все четыре. Снимать с диска шину не понадобится, мы её просто заклеим молярным скотчем. Первым делом нужно отмыть колесо – делать это дома не очень удобно, лучше всего заехать на мойку самообслуживания, и уже отвезти домой чистое колесо. Из инструментов и материалов нам понадобятся:

  • наждачная бумага с зерном от 180 до 2000,
  • шуруповёрт с насадкой, на которую крепится наждачка,
  • шпаклёвка,
  • растворитель,
  • баллоны с краской и лаком,
  • молярный скотч.

С чего начать?

Для начала организуйте себе рабочее место с хорошей вентиляцией, например, на балконе. Работы по восстановлению дисков начинают с зачистки повреждённых мест. После чего заклеиваем скотчем шину, чтобы не испачкать её. Крупной наждачной бумагой нужно убрать все выступающие края на вмятинах. Мелкозернистой бумагой счищается весь старый лак. Чтобы ускорить этот процесс, используют насадку на шуруповёрт или дрель. Вместе со старым лаком убираются и неглубокие царапины. После зачистки диска его необходимо протереть растворителем. Все глубокие повреждения в виде вмятин и царапин нужно будет зашпаклевать.

После высыхания шпаклёвки мелкозернистой наждачной бумагой её доводят до идеально ровного состояния. Для более качественного шлифования мастера используют воду, в которой смачивают наждачку, что также позволяет значительно снизить количество летящей пыли. После шпаклёвки диск ещё раз протирается, и можно переходить к его окраске.

Красим колёса

Покраска – довольно сложный процесс, требующий «набитой руки», иначе можно довольно легко запороть всю проделанную ранее работу. Поэтому, если вы никогда ранее не красили из баллона, то стоит потренироваться на какой-то ненужной детали, чтобы понять, как происходит процесс окраски. Красить на балконе сложно, придётся всё завешивать плёнкой и покупать респиратор. Но если отдавать диски в покраску профессиональному маляру, то придётся раскошелиться на приличную сумму.

На протёртую растворителем поверхность колёсного диска наносим грунт-краску сначала небольшим слоем, стараясь избегать подтёков. Не стоит спешить и стараться сразу залить весь диск, лучше всего покрывать его краской постепенно, в несколько слоёв. После окраски наносится лак, без него колёса будут смотреться матовыми, а нанесённая краска может легко повредиться. После нанесения лака необходимо выждать полного его высыхания и только после этого можно переходить к полировке диска.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на

Современный автомобиль представляет собой сложную систему, которую очень легко повредить. Чтобы восстановить ее оптимальное состояние очень часто приходиться прибегать к ремонту различных механизмов.

Все эти процессы довольно сложны и в некоторых случаях даже невыполнимы без специального оборудования и навыков. Ну а приобрести новые качественные шины и диски можно . Широкий ассортимент и доступные цены не оставят вас равнодушными!

Классификация дисков

Опорные конструкции такого типа выполняют не только технические задачи, но и позволяют придать автомобилю уникальный дизайн. Автомобильные диски можно разделить на несколько основных видов:

  • Штампованные изделия. Диски такого типа представляют собой конструкции из стали, которые отличаются невысокой стоимостью. Подобные продукты являются одними из самых распространенных, так как многие производители продают их в комплекте с каждым автомобилем.
    Одним из преимуществ штампованных дисков является то, что при ударе они не раскалываются, а гнуться. Это позволяет выровнять их, придав прежнюю форму. К недостаткам можно отнести значительный вес, который превышает аналогичные показатели других моделей.
  • Литые диски изготавливаются на основе алюминиевых или магниевых сплавов. Отличаются небольшим весом и неплохой теплопроводностью. Следует отметить, что материал очень хрупок. Поэтому резкий удар о диск или попадание его в яму можно привести к его раскалыванию. Отремонтировать такое повреждение невозможно и следует полностью заменять всю конструкцию.
  • Кованые диски. Прекрасно выдерживают нагрузки и не подвергаются разрушениям при ударах. Но при этом материал очень пружинит, что приводит к передаче всей энергии на подвеску транспортного средства. Это приводит к быстрому износу всех ее составных частей.

Восстановление структуры диска

Многие водители царапали поверхность этой конструкции о твердые поверхности, которыми в большинстве случаев выступают бордюры. Отремонтировать такое повреждение достаточно просто. Сделать это можно несколькими основными способами:

  1. Лакирование. Этот подход используют в основном для литых дисков. Правильно подобранный лак способен прекрасно закрыть царапину.
  2. Покраска. Подобные операции можно выполнять с любыми видами дисков, предварительно выровняв и отшлифовав поверхность.

Обязательным условием перед покрытием диска защитными средствами является обезжиривание, выравнивание (если есть необходимость) и шлифовка поверхности.

ᐅ Колесный диск X’trike X-114 отзывы — 6 честных отзыва покупателей о колесных дисках Колесный диск X’trike X-114

Самые выгодные предложения по Колесный диск X’trike X-114

 
 

Сергей С. , 28.07.2020

Достоинства: Красивые,вес 8 кг одного диска

Nikita O., 23.05.2020

Достоинства: – легкие
– крепкие
– цена\качество\вес

Недостатки: крышки – расходный материал

Комментарий: Катаюсь более года на этих дисках. Автомобиль Hyundai Getz 1.6 MT с некоторыми доработками по динамике. Искал легкие диски, сначала думал о ковке, но потом цена отпугнула.. Нашел эти диски, начал изучать вопрос их веса и был приятно удивлен – один диск размером 5.5×14/4×100 D67.1 ET45 весит 5,1 кг! Для литья – отлично. Динамика автомобиля по сравнению с заводским литьем улучшилась на 0,8 сек. Через месяц обидно коцнул (поцарапал) один диск об бордюр (был вариант либо об бордюр, либо об бок вылетевшего дурачка),но на езде никак не отразилось, балансировка не “слетела”. Съездил в дальняк 1800+1800 км, по трассе отлично себя проявили, хоть и получали “в подарок” нехилые ямы. Смотрятся на моей машине хорошо, брал вариант B\K, но цвет можно выбрать и под ваш автомобиль. В общем, за свои деньги отличные диски, рекомендую.

Konstantin K0r5hun, 12.11.2019

Достоинства: Красивые, прочные, лёгкие. Краска отлично держится. Стоят на 2112 р14.
Задевал дисками бордюры, появились в этих местах царапины, но на внешнем виде эти царапины сильно не сказались.

Комментарий: При покупке машины уже стояли эти диски от предыдущего владельца. В этом году заменил пару дисков на новые, так как 2 диска были погнуты, а я не стал их править – может быть потом… Ко второй паре дисков претензий вообще не было, поэтому решил их оставить.

На фото спереди на машине – новые диски март 2020, а сзади (ноябрь?) 2015 года. По цвету видно конечно, что задние пожелтели чуток, но краска отлично держится и состояние хорошее. Дисками доволен, хотя опыта пока не так много – ездил только на этих, а на зиму себе взял штамповку. Сразу скажу, что езжу немного, машину купил в 2018.

Остальные фотографии дисков 2015, которые снял – чтобы могли оценить состояние.

Абрамкин Е., 09.11.2019

Достоинства: цена, вес, крепкие

Недостатки: не загнуты спицы,слабый вылет.

Комментарий: я доволен.

Лобков Мирослав, 25.10.2019

Достоинства: 1) Лёгкие.
2) Очень прочное лакокрасочное покрытие.
3) Выправляются кувалдой без нагрева.

Недостатки: Нет варианта с красной полоской по краю.

Комментарий: За зиму и весну помял три диска. Сегодня мне дископрав их выправил. Холодные. Кувалдой. Я очень доволен.

Сергеев Д., 26.02.2019

Достоинства: Низкая цена, крепкие, красивые

Недостатки: нету

Комментарий: Выдержали очень много огромных ям.

 

Самые распространенные ошибки водителей при парковке — Российская газета

Умелое маневрирование на стоянке – навык, который приходит к водителям с опытом. Тут действует простое правило: чем больше, тем лучше. То есть чем больше тренируешься парковать автомобиль, тем лучше учишься это делать и тем меньше со временем достается проблем машине. И начинающий водитель, и опытный автомобилист должен действовать на парковке спокойно и осторожно, чтобы избежать ошибок, о которых мы и поговорим ниже.

Один из важных навыков, который приходит молодому водителю вместе с практикой, – это умение чувствовать габариты своего автомобиля. Благодаря развитому пространственному мышлению автомобилист может виртуозно запарковать свой автомобиль даже в условиях ограниченного пространства, правильно рассчитав при этом “на глаз” безопасное поле для маневра.

Если глазомер не развит, то и расчеты эти будут ошибочны. И в этом случае высока вероятность того, что при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки автомобилист ошибется при определении угла поворота и заденет рядом стоящую машину.

Кстати, отсутствие навыка сосредотачиваться на сразу нескольких “проблемных” точках в парковочном пространстве – например, впереди, сбоку и позади машины – может также обернуться проблемами при парковке. И проблемы эти отражаются на кузове машины в виде царапин, потертостей и вмятин.

Другую распространенную ошибку при перпендикулярной парковке часто совершают начинающие владельцы машин с низким клиренсом и низким передним свесом. Устанавливая такой автомобиль на парковку, например, во дворе дома, автомобилист должен внимательно следить за тем, чтобы не насесть на бордюр. В лучшем случае можно отделаться царапинами на свесе, а в худшем случае и вовсе уехать с этого места без бампера.

Не стоит стараться встать вплотную к бордюру и при параллельной парковке. Если делать это неумело, в процессе можно поцарапать шины и колесные диски. А если делать это не только неумело, но и резко, есть риск и вовсе порвать боковую часть покрышки. Минимальное оптимальное расстояние от боковины машины до бордюра при параллельной парковке составляет примерно 10 см. Сильно увеличивать это расстояние не рекомендуется, так как в случае, когда машина далеко стоит от бордюра, она создает помехи для движения других автомобилей по парковочному пространству.

Владельцы автомобилей с АКПП часто допускают на стоянке другую ошибку на парковке: включают задний ход, когда автомобиль продолжает катиться вперед. А в таких условиях, пусть даже машина и движется по стоянке медленно, вырастает риск преждевременного износа узлов автоматической трансмиссии. Чтобы не рисковать лишний раз коробкой передач, лучше сначала полностью остановить автомобиль, а потом уже включать заднюю скорость.

Другая ошибка на парковке, которая также создает дополнительные условия для износа компонентов автомобиля, заключается в привычке поворачивать руль неподвижно стоящего автомобиля. Некоторые водители делают это, не осознавая, что так они вредят рулевой системе своего автомобиля. Все же лучше сразу запарковать машину в правильное положение и остановить ее, чтобы потом не пришлось “докручивать” рулем. .

Ремонт бордюра на любом колесе | Simple Steps

Сыпь на бордюрах – это повреждение обода наших шин автомобилем, вызванное ударами о бордюры или другие препятствия, оставляющие следы потертостей, царапины, а иногда и выбоины. Хотя бордюрная сыпь выглядит некрасиво, ее можно исправить.

ЧТО ВАМ НУЖНО:

ШАГ 1 Начните с нанесения наждачной бумаги зернистостью 80 на потертые участки обода, смойте шлифовальную пыль и дайте высохнуть.

STEP 2 Нанесите шпатлевку на любые размеры и углубления, как можно лучше зачистив скребком.Если изогнутые участки обода имеют вмятины и слишком малы для нанесения наполнителя с помощью аппликатора, наполнитель можно нанести, протерев пальцем. Оставить сохнуть минимум на полчаса. Вдавите ноготь в наполнитель. Если на ногтях нет вмятин, значит, наполнитель высох.

ШАГ 3 Зашлифуйте заново, зачистив шероховатую поверхность наждачной бумагой с зернистостью 180.

STEP 4 Протрите весь обод колеса скотчбрайтом для подготовки к грунтовке. После истирания обод будет выглядеть тусклым.Перед нанесением грунтовки тщательно очистите обод колеса.

ШАГ 5 Маска участков, которые не нужно грунтовать. Простой способ замаскировать шину – поместить игральные карты между краем обода и шиной. Игральные карты достаточно гибкие, чтобы соответствовать форме колеса и легко помещаются между краем обода и шиной.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши предложения по окончанию лета

STEP 6 Нанесите тонкий слой грунтовки для травления и дайте высохнуть, а затем нанесите более плотный второй слой, который также должен высохнуть.

STEP 7 Нанесите слой серебристого хрома короткими ровными движениями. Дайте высохнуть.

STEP 8 Нанесите несколько слоев прозрачного покрытия, начиная с легкого слоя и постепенно наращивая его между периодами высыхания.

STEP 9 Удалите всю маскировку.

mazda 3 – Поцарапал обод и колесо о бордюр, что мне делать? Арендованная машина

Обод действительно выглядит не так уж и плохо.Основной риск связан с дорожными условиями, при которых зазубренный край может попасть в шину. Даже если бы это произошло, я сомневаюсь, что это вызовет взрыв, хотя это может сократить срок службы шины.

Я не могу сказать, есть ли какие-либо повреждения на боковой стенке самой шины по вашей фотографии – я бы потрогал окружающую часть шины и проверил, нет ли глубоких выбоин и проколов, которые могут быть поводом для беспокойства.

Следующее, что вам следует сделать, это прочитать условия вашего договора аренды и определить, за что вы несете ответственность.Дерьмо случается, и это учитывается в расчетах лизинговой компании. Вы не потеряете лицензию или не попадете в тюрьму за это. Я также сомневаюсь, что это будет основанием для расторжения договора аренды.

Вы можете попытаться отремонтировать его самостоятельно, но если вы не очень хорошо разбираетесь в подобных вещах, это будет очевидно, когда вы вернете машину, и они проведут осмотр. Обман обидит их больше, чем реальный ущерб.

При этом я сомневаюсь, что кто-то ожидал бы замены всего колеса, и на самом деле это может обойтись вам дороже, если вы пойдете и купите новое колесо, вместо того, чтобы делать то, что хочет сделать лизинговая компания.

Если отремонтировать самостоятельно – вариант , шаги будут следующими:

  1. Заклейте прилегающую часть шины. Это даст вам знать, если вы нечаянно истираете шину во время шлифования обода.
  2. Начните с напильника и удалите самые грубые участки повреждений.
  3. Начните с наждачной бумаги с очень грубым зерном (например, зернистостью 100) и отшлифуйте поверхность, постепенно уменьшая размер зерна. В конце концов, вы захотите использовать очень мелкую наждачную бумагу «автомобильного качества».Это материал зернистостью 2000-2500. Всегда проверяйте ленту, чтобы убедиться, что вы не шлифуете шину!
  4. Очистите и высушите область.
  5. На мой взгляд, повреждение не выглядит достаточно глубоким, чтобы требовать какой-либо наполнитель. Вы действительно сможете это сказать, только если отшлифуете зазубрины.
  6. Я не уверен, окрашены ли эти диски или это естественный цвет сплава. Если они окрашены, вам нужно будет найти подходящую краску и нанести несколько тонких слоев, позволяя им отвердеть и шлифовать между слоями.
  7. Может быть, вам нужно нанести какой-нибудь прозрачный лак и отшлифовать его.
  8. Используйте полировальную пасту хорошего качества и ткань из микрофибры, чтобы отполировать поверхность до блеска.

Как исправить бордюрную сыпь на полированных колесах и усилителях; Как исправить поцарапанные алюминиевые колеса – AutoVfix.com

Поделиться – это забота!

Это может сильно раздражать, когда вы замечаете, что ваша машина с ее гламурным внешним видом покрывается бордюрной сыпью на колесах.

Если вы не знаете, что такое бордюрная сыпь, то это любые повреждения, которые вы замечаете на своем автомобиле, которые выглядят как царапины или потертости на ободе или шине.

Когда вы случайно замечаете любую из таких отметок, вы можете даже не осознавать, что их вызвало, или даже время, когда это произошло.

Однако сыпь на бордюрах чаще всего возникает, когда ваша шина ударяется о бордюр или любое другое препятствие на дороге.

Важно сразу же устранить бордюрную сыпь, так как это может быть очень опасно.

Не ждите, пока по нему снова попадут, прежде чем действовать быстро. Теперь давайте рассмотрим, как можно исправить сыпь на полированных или алюминиевых дисках.

Статьи по теме:

Как исправить бордюрную сыпь на полированных колесах & amp; как исправить поцарапанные алюминиевые диски

Но перед этим вот основные области, обсуждаемые в этой статье:

  • как исправить бордюрную сыпь на полированных дисках
  • как исправить поцарапанные алюминиевые диски
  • Можно ли отремонтировать полированные легкосплавные диски?
  • как отремонтировать легкосплавные диски с алмазной огранкой diy

, поэтому, помня об этом, давайте начнем с шагов, как исправить бордюрную сыпь на полированных колесах.

Как исправить бордюрную сыпь на полированных дисках

Прежде чем вы начнете думать об устранении бордюрной сыпи от полированных колес, вам нужно кое-что.

Необходимые предметы
  • Набор принадлежностей для вращающегося инструмента или шлифовальный камень из оксида алюминия конической формы и шлифовальные диски, если у вас недостаточно всего набора.
  • A Механический роторный инструмент с различными настройками скорости
  • Три различных типа наждачной бумаги.Вы можете получить зернистость 400, 1500 и 2000.
  • Салфетки из микрофибры
  • Подушечки из стальной ваты
  • Полироль для алюминиевых колес

NB: Количество наждачных бумаг, которые вы получите, зависит от того, насколько велика сыпь. Вы можете получить лист бумаги 2 х 2 с небольшой сыпью и 4 х 4, если сыпь очень большая.

Фиксация бордюрной сыпи на полированном колесе

Чтобы избавиться от бордюрной сыпи на полированном колесе, необходимо соответственно выполнить следующий шаг.Первое, что нужно сделать, это взять роторный инструмент и использовать его на борах, чтобы заточить его. Для этого вам придется снизить скорость инструмента до минимума. Затем прикрепите шлифовальный камень из оксида алюминия к приводному ротору. Как только вы это сделаете, можете приступать к измельчению. Убедитесь, что боры как можно более гладкие. Теперь возьмите шлифовальные диски и доведите их до идеальной формы.

Сама по себе шлифовка не заставит ваш обод сиять так, как раньше. Для полного восстановления красоты вам придется немного детализировать.Теперь возьмите наждачную бумагу с зернистостью 400 и начните шлифовать. Чтобы завершить этот процесс, отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 1500 и 2000. Что вы будете делать дальше, зависит от того, удовлетворителен ли окончательный результат. Если вам не нравится конечный результат, вам придется повторить процесс с самого начала, снова используя шлифовальный диск. Когда вы будете полностью удовлетворены, потрите его взад и вперед стальной ватой, и он станет блестящим.

Наконец, придется его отполировать. Для этого используйте полироль для алюминиевых колес и салфетку из микрофибры.Это может сделать профессионал или вы сами. Как только вы закончите, вы можете запустить двигатель, чтобы проверить свое новое полированное колесо.

Прочтите это: 5 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ БЛОКИРОВКИ КОЛЕСА С ВЫСОКИМИ НОМИНАМИ

Последствия бордюрной сыпи

Вы можете стараться максимально избегать ударов по бордюрам, вообще не задев ни одной. Будьте осторожны при парковке автомобиля, чтобы по ошибке не наехать на бордюр. Если у вашего колеса есть бордюр, и оно не закреплено как можно быстрее, это может быть опасно.Основная причина появления бордюрной сыпи – удар ободом снаружи. Если вы оставите его без ремонта, ваш автомобиль может не выдержать еще одного удара. Это может плохо отразиться на вашем автомобиле. Это приведет либо к поломке, либо даже к деформации обода. Если ваш обод неисправен, будьте уверены, что управлять автомобилем станет неприятно и неудобно. Шансов на то, чтобы это исправить, практически нет. Деформированный обод очень сложно исправить, и большинство ремонтных мастерских отказываются его ремонтировать.

Второй эффект сыпи на бордюре заключается в том, что он может привести к повреждению шины после повторного удара. Существует большая вероятность того, что второе попадание затронет боковину шины, что приведет к образованию пузыря.Хуже всего то, что даже если вы замените шину и купите новую, она повторится снова. Таким образом, единственный способ избежать этих двух крайних последствий – это как можно быстрее устранить эту бордюрную сыпь.

Как исправить поцарапанные алюминиевые диски
Необходимые товары
  • Жидкое мыло
  • Полотенце
  • Губка
  • Малярная лента
  • Глянцевый прозрачный лак
  • Зернистость наждачной бумаги (400, 600 и 1200)
  • Полироль для алюминия
  • Алюминиевая краска, подходящая к вашему колесу
Крепление поцарапано диски алюминиевые

Прежде всего, смойте жидкое мыло теплой водой, чтобы полностью очистить колесо. После очистки обязательно дайте ему полностью высохнуть, прежде чем продолжить. Теперь окуните полотенце в растворитель для краски и натрите им поврежденный участок. Выполнение описанных выше действий удалит старый воск и любую дорожную грязь с колеса. Затем вымойте колесо мыльной водой, чтобы как можно больше удалить излишки растворителя для краски.

Затем дайте колесу полностью высохнуть. Теперь возьмите малярную ленту и закройте неповрежденные участки обода. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400, чтобы аккуратно отшлифовать поврежденный участок. Если вы заметили шероховатость поверхности и начали формироваться бороздки, завершите процесс шлифования.Вы можете покрыть область замазкой Bondo на несколько минут, чтобы она высохла. Затем отшлифуйте шпатлевку наждачной бумагой зернистостью 600. Отшлифуйте, пока поверхность не станет гладкой.

Следующим шагом будет нанесение краски. Чтобы сделать это эффективно, вы должны покрыть колесо и шину малярной лентой, чтобы избежать чрезмерного распыления. Затем нанесите краску и убедитесь, что шпатлевка полностью покрыта. Затем оставьте на некоторое время, чтобы дать возможность высохнуть. После высыхания используйте наждачную бумагу зернистостью 1200, чтобы разгладить поверхность.

Наконец, промойте окрашенный участок мыльной водой и ополосните. После высыхания нанесите лак на окрашенный участок и оставьте на ночь. Если оставить его на следующий день, он безошибочно полностью высохнет. Затем удалите малярную ленту и полностью вымойте колесо. После этого нанесите полироль для алюминия мягкой и сухой тканью, чтобы растушевать его.

Можно ли отремонтировать полированные литые диски?

Да, вы можете отремонтировать ваш легкосплавный обод, если он поврежден.Царапины и вмятины могут сделать его тусклым. Вы всегда можете отремонтировать его самостоятельно, если повреждения не чрезмерные. Перед тем, как начать, вам нужно очистить всю покрышку. Зашлифуйте, заполните и покрасьте легкосплавные диски, чтобы они выглядели так, как раньше. Это вернет ему былую славу. Однако, если он слишком поврежден, отнесите его в ремонтную мастерскую и позвольте механику решить, можно ли его еще спасти.

Как отремонтировать литые диски с алмазной резкой

Если вы заметили, что на круге есть очень блестящие тонкие линии, созданные отрезным станком, то это алмазная огранка.Для создания этого колеса детали из сплава обрабатываются станком, а затем покрываются лаком, чтобы избежать коррозии. Круг с алмазной огранкой выглядит более блестящим и блестящим по сравнению со стандартным сплавом. В настоящее время он становится популярным среди водителей.

Если вы заметили, что на легкосплавном диске с алмазной огранкой есть царапина, обратитесь к профессионалам. Это не то, чем можно заниматься дома. Для этого нужны особые типы оборудования и процессов, которые могут быть выполнены только в ремонтной мастерской с ее технологиями и обучением.Алмазно-отрезной круг не может быть отремонтирован в обычной мобильной мастерской по ремонту сплавов. Вам понадобится помощь профессионалов. Стоимость ремонта алмазной огранки начинается примерно от 45 евро, что эквивалентно 50,81 доллара в зависимости от того, где вы ее ремонтируете.

Заключение как исправить бордюрную сыпь на полированных дисках и на алюминиевых дисках

Всегда заботьтесь о каждой детали вашего автомобиля. Если вы заметили повреждение или сыпь от бордюра на вашем колесе, вам необходимо как можно быстрее исправить это, чтобы избежать дальнейшего повреждения.Вы можете сделать это самостоятельно или сдать на руки профессионалам.

Что читать дальше: Стоимость регулировки и балансировки колес в США, Великобритании и Канаде и прочтите эту статью о 5 дешевых услугах по регулировке углов установки колес за 40 долларов в США

Поделиться – это забота!

HydrogenAudio – Index

Lyra – это высококачественный речевой кодек с очень низкой скоростью передачи данных, который делает голосовую связь доступной даже в самых медленных сетях. Для этого мы применили традиционные методы кодеков, используя достижения машинного обучения (ML) с моделями, обученными на тысячах часов данных, чтобы создать новый метод сжатия и передачи голосовых сигналов.

Lyra Обзор
Базовая архитектура кодека Lyra довольно проста. Особенности или отличительные атрибуты речи извлекаются из речи каждые 40 мс и затем сжимаются для передачи. Сами характеристики представляют собой логарифмические спектрограммы, список чисел, представляющих энергию речи в различных частотных диапазонах, которые традиционно использовались для их перцепционной значимости, поскольку они смоделированы на основе слуховой реакции человека. С другой стороны, генеративная модель использует эти особенности для воссоздания речевого сигнала.В этом смысле Lyra очень похожа на другие традиционные параметрические кодеки, такие как MELP.

Однако традиционные параметрические кодеки, которые просто извлекают из речи критические параметры, которые затем могут использоваться для воссоздания сигнала на принимающей стороне, обеспечивают низкие битрейты, но часто звучат роботизированно и неестественно. Эти недостатки привели к разработке нового поколения высококачественных моделей генерации звука, которые произвели революцию в этой области, поскольку они могут не только различать сигналы, но и генерировать совершенно новые.WaveNet DeepMind была первой из этих генеративных моделей, проложивших путь для многих в будущем. Кроме того, WaveNetEQ, основанная на генеративной модели система маскирования потери пакетов, используемая в настоящее время в Duo, продемонстрировала, как эту технологию можно использовать в реальных сценариях.

Новый подход к сжатию с Lyra
Используя эти модели в качестве основы, мы разработали новую модель, способную восстанавливать речь с использованием минимальных объемов данных. Lyra использует возможности этих новых генеративных моделей с естественным звуком, чтобы поддерживать низкий битрейт параметрических кодеков при одновременном достижении высокого качества, наравне с современными кодеками сигналов, используемыми сегодня на большинстве потоковых и коммуникационных платформ. Недостатком кодеков формы волны является то, что они достигают такого высокого качества за счет сжатия и посылки сигнала по выборке, что требует более высокого битрейта и, в большинстве случаев, не является необходимым для достижения естественного звучания речи.

Одной из проблем генеративных моделей является их вычислительная сложность. Lyra избегает этой проблемы, используя более дешевую рекуррентную генеративную модель, вариант WaveRNN, который работает с более низкой скоростью, но генерирует параллельно несколько сигналов в разных частотных диапазонах, которые позже объединяются в один выходной сигнал с желаемой частотой дискретизации.Этот трюк позволяет Lyra работать не только на облачных серверах, но и на устройствах среднего класса в реальном времени (с задержкой обработки 90 мс, что соответствует другим традиционным речевым кодекам). Затем эта генеративная модель обучается на тысячах часов речевых данных и оптимизируется, подобно WaveNet, для точного воссоздания входного звука.

Сравнение с существующими кодеками
С момента создания Lyra наша миссия заключалась в том, чтобы обеспечить наилучшее качество звука, используя меньшую часть битрейта альтернативных данных.В настоящее время бесплатный кодек с открытым исходным кодом Opus является наиболее широко используемым кодеком для приложений VOIP на основе WebRTC и при скорости звука 32 кбит / с обычно обеспечивает прозрачное качество речи, то есть неотличимое от оригинала. Однако, хотя Opus можно использовать в средах с более ограниченной полосой пропускания до 6 кбит / с, он начинает демонстрировать ухудшенное качество звука. Другие кодеки могут работать с битрейтом, сравнимым с Lyra (Speex, MELP, AMR), но каждый страдает от повышенных артефактов и в результате получается роботизированный голос.

Lyra в настоящее время спроектирована для работы на скорости 3 кбит / с, и тесты прослушивания показывают, что Lyra превосходит любой другой кодек с такой скоростью передачи и выгодно отличается от Opus на скорости 8 кбит / с, что позволяет снизить пропускную способность более чем на 60%. Lyra можно использовать там, где условия полосы пропускания недостаточны для более высоких битрейтов, а существующие низкоскоростные кодеки не обеспечивают адекватного качества.

Похоже, что это уже не аудиокодек – это, по сути, ИИ для распознавания речи и ее синтеза, что просто потрясающе.Возможно, будущие видеокодеки будут работать аналогичным образом. NVIDIA уже создала рабочий видеокодек на базе искусственного интеллекта для видеоконференций, который требует гораздо меньшего битрейта, чем стандартные кодеки.

HydrogenAudio – Index

Lyra – это высококачественный речевой кодек с очень низким битрейтом, который делает голосовую связь доступной даже в самых медленных сетях. Для этого мы применили традиционные методы кодеков, используя достижения машинного обучения (ML) с моделями, обученными на тысячах часов данных, чтобы создать новый метод сжатия и передачи голосовых сигналов.

Lyra Обзор
Базовая архитектура кодека Lyra довольно проста. Особенности или отличительные атрибуты речи извлекаются из речи каждые 40 мс и затем сжимаются для передачи. Сами характеристики представляют собой логарифмические спектрограммы, список чисел, представляющих энергию речи в различных частотных диапазонах, которые традиционно использовались для их перцепционной значимости, поскольку они смоделированы на основе слуховой реакции человека. С другой стороны, генеративная модель использует эти особенности для воссоздания речевого сигнала.В этом смысле Lyra очень похожа на другие традиционные параметрические кодеки, такие как MELP.

Однако традиционные параметрические кодеки, которые просто извлекают из речи критические параметры, которые затем могут использоваться для воссоздания сигнала на принимающей стороне, обеспечивают низкие битрейты, но часто звучат роботизированно и неестественно. Эти недостатки привели к разработке нового поколения высококачественных моделей генерации звука, которые произвели революцию в этой области, поскольку они могут не только различать сигналы, но и генерировать совершенно новые.WaveNet DeepMind была первой из этих генеративных моделей, проложивших путь для многих в будущем. Кроме того, WaveNetEQ, основанная на генеративной модели система маскирования потери пакетов, используемая в настоящее время в Duo, продемонстрировала, как эту технологию можно использовать в реальных сценариях.

Новый подход к сжатию с Lyra
Используя эти модели в качестве основы, мы разработали новую модель, способную восстанавливать речь с использованием минимальных объемов данных. Lyra использует возможности этих новых генеративных моделей с естественным звуком, чтобы поддерживать низкий битрейт параметрических кодеков при одновременном достижении высокого качества, наравне с современными кодеками сигналов, используемыми сегодня на большинстве потоковых и коммуникационных платформ.Недостатком кодеков формы волны является то, что они достигают такого высокого качества за счет сжатия и посылки сигнала по выборке, что требует более высокого битрейта и, в большинстве случаев, не является необходимым для достижения естественного звучания речи.

Одной из проблем генеративных моделей является их вычислительная сложность. Lyra избегает этой проблемы, используя более дешевую рекуррентную генеративную модель, вариант WaveRNN, который работает с более низкой скоростью, но генерирует параллельно несколько сигналов в разных частотных диапазонах, которые позже объединяются в один выходной сигнал с желаемой частотой дискретизации.Этот трюк позволяет Lyra работать не только на облачных серверах, но и на устройствах среднего класса в реальном времени (с задержкой обработки 90 мс, что соответствует другим традиционным речевым кодекам). Затем эта генеративная модель обучается на тысячах часов речевых данных и оптимизируется, подобно WaveNet, для точного воссоздания входного звука.

Сравнение с существующими кодеками
С момента создания Lyra наша миссия заключалась в том, чтобы обеспечить наилучшее качество звука, используя меньшую часть битрейта альтернативных данных.В настоящее время бесплатный кодек с открытым исходным кодом Opus является наиболее широко используемым кодеком для приложений VOIP на основе WebRTC и при скорости звука 32 кбит / с обычно обеспечивает прозрачное качество речи, то есть неотличимое от оригинала. Однако, хотя Opus можно использовать в средах с более ограниченной полосой пропускания до 6 кбит / с, он начинает демонстрировать ухудшенное качество звука. Другие кодеки могут работать с битрейтом, сравнимым с Lyra (Speex, MELP, AMR), но каждый страдает от повышенных артефактов и в результате получается роботизированный голос.

Lyra в настоящее время спроектирована для работы на скорости 3 кбит / с, и тесты прослушивания показывают, что Lyra превосходит любой другой кодек с такой скоростью передачи и выгодно отличается от Opus на скорости 8 кбит / с, что позволяет снизить пропускную способность более чем на 60%. Lyra можно использовать там, где условия полосы пропускания недостаточны для более высоких битрейтов, а существующие низкоскоростные кодеки не обеспечивают адекватного качества.

Похоже, что это уже не аудиокодек – это, по сути, ИИ для распознавания речи и ее синтеза, что просто потрясающе.Возможно, будущие видеокодеки будут работать аналогичным образом. NVIDIA уже создала рабочий видеокодек на базе искусственного интеллекта для видеоконференций, который требует гораздо меньшего битрейта, чем стандартные кодеки.

Работа с кипами старых CD / DVD

Учитывая, насколько дешевыми стали компакт-диски и DVD, довольно легко застрять в старом. Нет смысла относиться к каждому ненужному диску так, как будто он содержит сверхчувствительные диски с нежелательными данными.Но что делать с этими дисками?

В этой статье я рассмотрю несколько возможностей безопасной утилизации ваших ненужных дисков, в зависимости от того, содержат ли ваши диски конфиденциальные данные или нет.

Выбросьте их в мусорную корзину

Самый простой способ избавиться от ненужных CD и DVD – просто выбросить их в ближайшую корзину. Это, безусловно, самый простой способ избавиться от дисков, которые не содержат данных, не имеющих ценности (компакт-диски AOL, диски с обложками журналов и тому подобное).

Возможно, вы захотите утилизировать диски, а не просто выбросить их в мусорное ведро. Поскольку компакт-диски и DVD-диски изготовлены из поликарбоната, их можно перерабатывать. Таким образом вы освобождаете место в доме или офисе и в то же время помогаете спасти планету.

Разбейте пополам

Диски, которые вы решите переработать или выбросить целиком в корзину, можно легко извлечь, вставить в привод и прочитать. Это не имеет значения, когда вы выбрасываете старые компакт-диски AOL или диски с обложками журналов, но могут быть диски, которые у вас есть, и хотя они не содержат конфиденциальных данных, вы бы не хотели, чтобы кто-то мог так легко читать.

Самый простой способ сделать диски нечитаемыми – разрезать их пополам ножницами. Поликарбонат довольно мягкий и легко режется. Если вы не хотите на самом деле разрезать диски пополам (центральная часть может быть довольно жесткой), просто сделайте прорези от внешнего края к центру. После трех или четырех разрезов быстро поверните вентиляторы, которые вы вырезали, и убедитесь, что диск больше никогда не будет вставлен в привод.

Никогда не пытайтесь сломать диск пополам руками – он разлетится на острые осколки, которые могут сильно порезать вас (поверьте мне в этом…).

Царапина на CD или DVD

Другой способ быстро испортить CD или DVD – нанести глубокие царапины на оптическую поверхность. В идеале эта глубокая царапина должна проходить близко к центру оптической поверхности диска, потому что именно здесь находится дескриптор объема, и это необходимо для чтения диска.

Есть несколько способов поцарапать диск – например, с помощью ключа, ножниц или перочинного ножа – но самый простой способ, который я нашел, – это использовать инструмент под названием Disc Eraser.Disc Eraser оставляет несколько глубоких царапин на CD или DVD и делает их нечитаемыми на CD или DVD приводе. Мне нравится Disc Eraser, потому что он дешев, быстр и прост в использовании, чист и, прежде всего, безопасен.

Очистка поверхности данных

Другой способ уничтожить CD на DVD – удалить верхний металлический слой. Есть несколько способов сделать это: просто использовать грубую наждачную бумагу, положить диск на тротуар и соскрести ногой по земле или использовать специальные абразивные скребки.

Это довольно эффективно, но создает настоящий беспорядок (мне не очень нравится вдыхать всю эту фольгированную пыль и красители), и я, конечно, не рекомендовал бы вам уничтожать диски в помещении, если вы не любите покрывать все штрафом. металлическая фольга.

Уничтожение

Уничтожение дисков – действительно хороший способ избавиться от компакт-дисков и DVD-дисков, содержащих конфиденциальную информацию. Вы можете обработать большое количество дисков с помощью хорошего шредера за короткий промежуток времени.Диски для измельчения очень шумны и могут быть довольно грязными (особенно если отходы попадают из измельчителя на пол офиса).

Помните, что данные все еще «теоретически можно восстановить» с измельченных дисков. Расстояние между дорожками компакт-диска составляет 1,6 микрона, поэтому даже фрагмент компакт-диска шириной 0,16 дюйма (шириной 4064 микрона), на котором может быть 2540 дорожек длиной 1,25 дюйма, проходит вдоль него, что составляет большой объем данных. И если вы храните данные на DVD, который может поместить больше данных в меньшее пространство (минимальная длина пита однослойного DVD-RAM равна 0.4 микрона по сравнению с 0,834 микрона для компакт-диска), это означает, что гораздо больше данных, которые можно прочитать, если кто-то достаточно сильно постарается! Однако, если вы не работаете со сверхсекретными данными, измельчение – отличный способ избавиться от дисков.

Plextor PlexEraser

Компания Plextor только что анонсировала новый внешний оптический привод под названием PlexEraser PX-OE100E, который предназначен для быстрого и безопасного уничтожения записываемых или перезаписываемых компакт-дисков или DVD-дисков. Это достигается за счет использования лазера для разрушения слоя органического красителя, содержащего данные.CD или однослойный DVD можно стереть примерно за 3 минуты.

Поставка PlexEraser PX-OE100E ожидается в сентябре. Цена пока не объявлена.

Сжигание

Лучший способ полностью уничтожить CD / DVD – это сжечь. Вам понадобится достаточно горячий огонь и хорошая вентиляция, если вы не хотите, чтобы в итоге остались куски расплавленного пластика или ваши легкие наполнились ядовитыми парами. Несмотря на эти недостатки, безопаснее прожигания не бывает.

Безумные методы уничтожения

В категорию «безумных методов уничтожения» входит помещение дисков в микроволновую печь, тостер или систему утилизации отходов.

Как вы понимаете, я не рекомендую вам пробовать какой-либо из этих методов.

Выбор правильного метода

Выбор метода уничтожения зависит от ряда факторов. К ним относятся:

  • Насколько конфиденциальны данные на диске
  • Сколько времени / денег / усилий кто-то потратит на восстановление данных
  • Какие инструменты у вас под рукой

Нет смысла лечить все без исключения нежелательные диск, как будто он содержит сверхчувствительные данные, но в то же время вы не хотите, чтобы все сразу было выброшено в корзину. Уловка состоит в том, чтобы отделить мусор, который может быть помещен в корзину, от дисков, содержащих конфиденциальные данные и требующих уничтожения.

Возможная схема, которую вы можете использовать, – использовать инструмент Disc Eraser, чтобы поцарапать каждый ненужный диск, следя за тем, чтобы мусорные диски не вернулись на ваши текущие диски. Вы можете использовать количество баллов, нанесенных дискам, как способ указать, насколько конфиденциальны данные. Например:

  • Одна оценка
    Эти диски не содержат ничего ценного (например, диск AOL) и могут быть помещены в корзину или переработаны
  • Три оценки
    Диск содержал более конфиденциальные данные, но их можно было выбросить в корзину или переработать после нанесения трех баллов на поверхность
  • Шесть баллов
    Очень конфиденциальные данные! Диск следует уничтожить путем измельчения или сжигания.Тем не менее, тем временем большой ущерб, нанесенный диску, гарантирует, что он не может быть прочитан в приводе или данные легко восстановлены. Кроме того, оценки ясно показывают, что диск содержал конфиденциальные данные и должен быть уничтожен путем записи или измельчения как можно скорее.

Какие схемы уничтожения CD / DVD у вас есть? Как отделить неважные диски от тех, которые содержат конфиденциальные данные?

Сертифицированный подержанный BMW X2 2018 на продажу в Бостоне

СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ на 3700 долларов ниже J.D. Розничная торговля электроэнергией! Отделка xDrive28i, отделка кузова Black Sapphire Metallic и внутренняя отделка кожей Magma Red Dakota. НИЗКИЕ МИЛИ – 29 358! Навигационная система, Люк, Подогрев сидений, Полный привод, Вход для iPod / MP3, Откидная дверь с электроприводом, CD-плеер, Бортовая система связи, Резервная камера, Двигатель с турбонаддувом, БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА, СОВМЕСТИМОСТЬ APPLE CARPLAY, КОНТРОЛЬ ПАРКОВКИ, НАВИГАЦИОННЫЙ БИЗНЕС, ПАКЕТ M SPORTX, ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ.

ЭТА 3 СЕРИЯ ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАНА
ПАКЕТ M SPORTX Трансмиссия: Спорт автомат, пакет M SportX (33A), пакет экстерьера M SportX, без обозначения линий снаружи, колеса: биколор из легкого сплава 19 x 8 дюймов (стиль 722M), шины: 225 / 45R19 All Season, алюминиевая шестигранная отделка с жемчужно-серым хромированным акцентом, внутреннее и внешнее зеркало с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внешняя отделка Shadowline, комфортный доступ без ключа, поясничная опора, складывающиеся зеркала с электроприводом, панорамный люк на крыше , Спутниковое радио SiriusXM, рулевое колесо M, универсальный механизм открывания гаражных ворот, удаленные службы NAVIGATION BUSINESS, расширенная информация о дорожном движении в режиме реального времени, КОНТРОЛЬ РАССТОЯНИЯ ПАРКОВКИ Ассистент парковки, ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ Активный помощник вождения, автоматический дальний свет, информация об ограничении скорости, выезд из полосы движения предупреждение, предупреждение о лобовом столкновении и смягчение последствий столкновения в городе, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом рулевого колеса, передние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка точка доступа Wi-Fi, совместимость с APPLE CARPLAY

ВРЕМЯ КУПИТЬ ЭТУ 3 СЕРИЮ
Этот X2 xDrive28i стоит на 3700 долларов ниже J. D. Розничная торговля электроэнергией.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВКЛЮЧАЮТ
Полный привод, откидную дверь с электроприводом, резервную камеру, с турбонаддувом, вход для iPod / MP3, проигрыватель компакт-дисков, бортовую систему связи, двухзонный кондиционер. Задний спойлер, MP3-плеер, защитное стекло, замки для безопасности детей, органы управления на рулевом колесе.

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ: BMW 3 СЕРИИ
Great Gas Пробег: 31 миль на галлон по шоссе.

.
* Подержанные автомобили, сертифицированные BMW * Этот автомобиль, входящий в наш сертифицированный список бывших в употреблении автомобилей BMW, дополнительно включает в себя следующее: * Все плановые работы по техническому обслуживанию выполнялись вовремя сертифицированными техническими специалистами BMW в официально лицензированном представительстве BMW.* Внутри и снаружи нет вмятин, вмятин, царапин и пятен. * Опции и программное обеспечение BMW Technology обновлены. * Прошел тщательный многоточечный осмотр BMW, проводимый сертифицированным техническим специалистом BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.