Почему виляет задняя часть машины: Раскачивает заднюю часть авто – Эксплуатация и обслуживание

Раскачивает заднюю часть авто – Эксплуатация и обслуживание

  1. 16.06.2010, 13:05 #1

    Раскачивает заднюю часть авто

    Всем драсте. Пробег ~ 76000 км, турок 2008 года, ТО 75 прошел 2 недели назад, деффектов в подвеске на ТО не найдено, на стенде не трясли. Машина едет прямо, резину не хавает, на скорости не бросает. Резина на задней оси на пределе износа, докатывает последний сезон. Об бордюры не прикладывался, критические ямы не ловил.
    Суть проблемы: на скорости 10-20 км/ч раскачивается задняя часть, колебания в горизонтальной плоскости, можно образно сказать выляет как рыба хвостом))
    На 10-15 км/ч колебания особо чувствуются, к 20 км/ч почти проходит. Виляет не резко, с достаточно большой амплитудой, думаю что едущие зади видят эту раскачку. Собствено вопрос – в чем может быть причина?

    Ответить с цитированием



  2. 16.06.2010, 13:39 #2

    вероятнее всего дело в резине. Поменяй колеса, перед на зад и проверь, останется болтанка или нет.

    Ответить с цитированием


  3. 16.06.2010, 14:37 #3

    или в дисках

    Ответить с цитированием


  4. 16. 06.2010, 14:47 #4

    Врядли дело в резине, на такой скорости хот чурки деревянные поставь туда. Скорее всего сайленты продольных рычагов, или амортизаторы, но если амортизаторы то и на скорости раскачиваться должна. Попробуй зад покачай руками, будет он раскачиваться? Интересует именно как быстро будут гасится его колебания.

    Ответить с цитированием


  5. 16.06.2010, 14:50 #5

    Езжай на балансировку, там снимут колесо поставят на стенд, может грыжа, может диск погнут, если нет то балансировка все поправит, короче колеса это.

    Ответить с цитированием


  6. 16.

    Объясните, как из-за балансировки на скорости 10км/ч будет болтать машину с большой амплитудой??

    Из за балансировки никак, по крайне мере с большой, а вот от кривой резины или грыжы – запросто, а это последствия плохой балансировки. В любом случае баланс все покажет. Это как бы самый простой способ узнать все проблемы сразу да и первое что надо сделать, ведь согласитесь глупо сразу лезть менять сайленты со стойками не проверив колеса, так что сначала на балансировку. А там уже вопрос номер следующий.

    Ответить с цитированием


  7. 16.06.2010, 15:45 #8

    Резина это. Когда подходит к концу ресурс, частенько дают о себе знать неоднородности самой резины. Не дотягивай сезон – меняй.

    Ответить с цитированием


  8. 16.06.2010, 16:27 #9

    Всем спасибо за ответы. Сегодня проверю аммо, хотя практически исключаю что из-за них, на трассе машина ведет себя хорошо, не раскачивается.
    Тоже грешу на резину, потому что проблема появилась именно на летней резине.
    Да и настолько убитые сайлент-блоки на ТО явно не пропустили бы, ну по крайней мере хочется в это верить)).
    Ещё раз хочу напомнить что качает не вверх-вниз, а влево-вправо.
    В общем сначала развал схождение, потом на диагностику к дилеру

    Ответить с цитированием


  9. 16. 06.2010, 22:37 #10

    Сообщение от Илья Сергеевич

    В общем сначала развал схождение, потом на диагностику к дилеру

    Просто пять баллов… зачем ты спрашивал тогда что то если все равно сделаешь то что хотел? развал схождение тебе чем поможет? а дилер?
    ЗЫ Именно влево-вправо и будет болтать при кривой резине.

    Ответить с цитированием


Кидает зад из стороны в сторону – “Моя Соната”

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

N.F
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:35
Авто:
Откуда: Мордовия

Кидает зад из стороны в сторону