Почему троит дизель на холодную: Почему троит дизельный двигатель?

Содержание

Почему троит дизельный двигатель?

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

 

Причины троения дизельного ДВС

 

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

 

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т. д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

 

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

 

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

 

Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя

 

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

 

 

 

 

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

 

При недостаточной  степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

 

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

 

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

 

Дизель троит из-за свечей накала

 

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо  для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

 

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется,  качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

 

 

 

 

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

 

Неустойчивую работу дизельного двигателя после  частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на  свечу накала не подается электрический ток в режиме  дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

 

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

 

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

 

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

 

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

 

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД.

Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

 

В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.

 

Несвоевременная подача топлива

 

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

 

Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

 

 

 

 

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

 

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т. д.

 

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

 

В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

 

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

 

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

 

Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя

Дизель троит

21.09.2017 / 25.04.2018   •   /

23:218.09.2020

Почему троит дизель на работающей турбине, BMW 3 VI 2.0D, N47D20B

Слабое нажатие клапанов и выхлопные газы легко их подрывают при появлении наддува! Видео “Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762”

09:195.03.2020

Что начинает происходить со стоковой прошивкой ЭБУ на 80 тыс. пробега, Renault Duster 1.5d, K9K

Двигатель после запуска работает нормально, но после прогрева начинает троить.

00:442.05.2014

Износ ролика PLD секции на Mercedes Atego

Когда троит двигатель, в первую очередь нужно проверять форсунки. Но встречаются и такие случаи, как износ ролика на PLD секции.

03:4120.06.2018

Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541

03:015.05.2017

Как определить не работающую форсунку Mitsubishi Canter 3.0d 4M42

00:533.03.2013

Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.0 CDTi

Для определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2.0 CDTi необходимо подключать диагностический компьютер. Но можно пойти и методом отключения разъёма с форсунки на работающем двигателе. Неработающая форсунка не реагирует на вытаскивание разьёма (в данном случае 2-й цилиндр). Также напоминаю, что на Опелях порядок цилиндров идёт со стороны газораспределительного механизма, а на Рено — наоборот!

05:309.10.2019

Причина троения и стрельбы во впускном коллекторе на Skoda Octavia 1.9d, AGR

Развалился гидрокомпенсатор выпускного клапана.

01:572.09.2014

Редкий случай отсутствия компрессии

Бывает и у нас такое. .. Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку… как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим… Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию – её нет, опрессовываем сжатым воздухом – цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов – всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые.. Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим…

08:0921.09.2018

Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762

На холостых работает, а на оборотах троит по причине просевшей пружины выпускного клапана.

03:2431.10.2018

Как определить: дизель троит, или это вибрация маховика? VW Golf IV 1.9d, AJM

01:3917.03.2017

Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz

02:1024.06.2018

Своевременно меняйте шайбы под форсунками на Volkswagen Touareg 3.0d, CCMA

03:0329.06.2018

Причина и диагностика неработающего цилиндра на Renault Premium dCi11

01:305. 01.2019

Дедовский способ определения причины разнобоя в работе цилиндров. Ford Transit 2.0TD, D3FA

Откручивая топливопровод высокого давления, определяем, с каким цилиндром неполадки.

01:2920.04.2017

Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить

02:2520.04.2017

Определение неработающего цилиндра на Renault Premium 370 DCi 11.1 инфракрасным термометром

01:3710.05.2016

Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре

Показываем один из вариантов как определить почему один из цилиндров на двигателе не работает при помощи тестовой форсунки.

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

Поймай и отпусти проблемы для зимней рыбалки | Журнал Hatch Magazine

Не только экстремальная жара может быть фатальной для рыб

Мэтью Рейли – четверг, 18 января 2018 г.

Фото: Джастин Хэмблин

Несколько зим назад, примерно в то время, когда я поселился в стране дикой форели, я влюбился в зимнюю рыбалку — условия, утешение и рыбу. Потому что, когда воздух становится холодным, все, кроме самых стойких, отказываются от воды. Удачливый рыболов может даже оказаться в одиночестве среди гор, покрытых белоснежным покровом — воздух ревет со статикой падающих на землю снежинок — и у него есть реальный шанс поймать по-настоящему крупную форель, которая относительно не подвергается давлению и намерена потреблять наибольшее количество калорий за всю свою жизнь. наименьшее израсходовано. Тем не менее, несмотря на то, что рыбалка зимой может быть очень продуктивной и приятной, как и в жаркие маловодные летние и осенние сезоны, есть некоторые часто не принимаемые во внимание проблемы, связанные с поимкой и выпуском, характерные для морозных месяцев, которые следует учитывать при обращении с рыбой. рыбы.

Замороженная рыба

В рыбацком сообществе ведется много споров об этичности рыболовства в определенное время года и ловли рыбы в критические моменты ее жизненного цикла. Нерест, посленерест, маловодье, теплая вода — некоторые даже оспаривают акт ловли, когда температура воздуха опускается ниже нулевой отметки. Хотя такой добровольный запрет может показаться немного суровым, его мотив верный.

Вы когда-нибудь удивлялись тому, как быстро на ваших кольцах образуется лед, а леска превращается в замерзшую зубочистку при ловле в минусовую погоду? Или насколько холодны ваши руки после того, как вы промокли их? Рыбы хладнокровны, и температура их тела также зависит от температуры окружающей среды. Таким образом, следует всегда избегать содержания рыбы вне воды в течение длительного периода времени, но следует проявлять особую осторожность, когда температура ниже точки замерзания. В частности, низкие температуры могут вызвать серьезное повреждение мягких тканей, таких как глаза и жабры, которые необходимы для выживания.

С этой целью, по возможности, держите рыбу в воде во время ее обработки и снятия с крючка. Вы слышали об идее «задержать дыхание, когда вытаскиваешь рыбу из воды». А теперь представьте, что вы промокли до нитки, и температура вашего тела резко упала. Если вы хотите сделать снимок, держите рыбу в сети, пока готовите камеру. Спуск затвора занимает секунду. Поднимать. Щелчок. Ниже. Жизнь. Щелчок. Ниже. Выпускать.

Remove Gloves

Я редко рыбачу в перчатках. Некоторым они нравятся. Несмотря на это, легко поддаться искушению игнорировать эффективные методы «поймай и отпусти» в пользу теплых, относительно сухих рук в перчатках.

  • Приближается зима

  • Зимняя рыбалка нахлыстом: другой мир

  • Зимняя рыбалка нахлыстом 101

Лучше всего снять любые перчатки и намочить руки перед тем, как прикасаться к рыбе, фотографировать или иным образом, так как ткань отлично подходит для удаления защитного слоя слизи, который защищает рыбу от вредных грибков, бактерий и эктопаразитов. Более того, представьте, как эти покрытые рыбьей слизью перчатки будут пахнуть в вашем грузовике первым теплым весенним утром.

Этого процесса можно полностью избежать, если держать рыбу в сети в воде и использовать пару щипцов для извлечения крючка перед тем, как отпустить его, что также сведет к минимуму воздействие воздуха.

Держите руки в тепле

А как насчет этих рук? Теперь они все мокрые и чувствуют себя как зимняя рыба, вытащенная из воды, что может представлять опасность для вашего собственного здоровья. Если вы не согреете их, у вас будет еще больший соблазн снова надеть эти перчатки и не снимать их (если они у вас есть), рискуя жизнью с каждой последующей пойманной рыбой.

При рыбалке в холодную погоду или при температуре ниже нуля рекомендуется носить с собой небольшое полотенце из микрофибры, заправленное в переднюю часть вейдерсов. Когда ваши руки намокнут или покроются рыбьей слизью, просто высушите их, согрейте в верхней части груди куртки и продолжайте ловить рыбу или замените перчатку, которую вы сняли, чтобы справиться с этой рыбой. Это может закончиться довольно неприятно, но полотенца намного легче постирать в конце сезона, чем пару хороших рыбацких перчаток.

Методы «поймай и отпусти» постоянно вбиваются в умы рыболовов и часто сосредоточены на опасностях экстремально высоких температур. Хотя зимняя рыбалка может быть одной из лучших в году, как с точки зрения опыта, так и с точки зрения ловли, следует помнить о влиянии холодного воздуха на рыбу и о том, как мы с ней обращаемся, с целью наблюдения за тем, как рыба возвращается в свое положение. преследовать другого рыболова в ближайшие дни и годы.

Мэтт Рейли — обозреватель на открытом воздухе, писатель-фрилансер и гид по рыбалке, проживающий в горах юго-западной Вирджинии. Найдите больше его работ на сайте www.MattReillyFlyFishing.com.

Советы и техника

Поймай и отпусти

Зима

Деревенская наука:

СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕСОДЕРЖАНИЕПосвящение учащемусяУчителю———————————–НАВЫКИ, ИНСТРУМЕНТЫ И МАСТЕРСТВОРазделка и сушка рыбыЗаточка инструментовГвозди, колышки и крепленияПадение деревьев и мелкомасштабная лесозаготовкаРужьяБензопила Муфта и цепьЛедоруб ———————УГЛУЖЕНИЯДровяные печиНастенные палаткиПаровые баниИзоляция и пароизоляцияГазовые лампы и печи——————– -СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯПилотирование лодкиДизайн лодкиМагнето и свечи зажиганияКарбюраторыКомпрессионный подвесной мотор Нижний блокСистема охлаждения подвесного мотораСобачьи упряжкиТрассы для снегоходовСцепление для снегоходаСнегоступыЗимние тропы———————Science Concepts

Стандарты

А 1, 8а, 15
Б 3
Д 1, 3

Концепции

формы энергии
Площадь поверхности

Есть несколько довольно простых, но важных событий которые происходят в двигателе. Одним из них является сжатие топливно-воздушной смеси.

Почему необходимо сжатие

Для сжигания необходимы три вещи место:

  • Тепло
  • Топливо
  • Воздух (особенно кислород)

Если любой из них будет уменьшен или удален, огонь замедлится или погаснет.

Пример

Представьте сильно горящий костер. Воздух течет свободно к пламени. Топлива (дрова) достаточно для сжигания. Жара от огня держится. Каждая деревяшка, пока горит, греет себя и дрова рядом.

Кто-то спотыкается у костра и пинает дрова, рассеивая его. Огонь начинает гаснуть. Почему?

Кислород еще есть. Доступное количество топлива достаточно, но топливо слишком далеко друг от друга для горящих кусков продолжать согревать друг друга. Каждая палка из дерева не нагревается своего соседа, как это было, когда они были близко друг к другу в центр. Если дрова снова подтолкнуть к центру, огонь возобновляет свое сильное пламя.

 

Сжатие

Сжатый

Примененный пример

Тот же принцип применяется в цилиндре. воздух (кислород) и топливо (бензин) хорошо смешиваются в карбюраторе.

Они входят в цилиндр, но частицы топлива и кислород находятся далеко друг от друга. Когда поршень поднимается в цилиндре, молекулы воздуха и частицы топлива сближаются. Когда одна или две капли воспламеняется от свечи зажигания, начинается цепная реакция.

Дерево closeДерево разбросано

Полное и быстрое сгорание. Когда газ сжимается, как и в цилиндре, при сильном столкновении молекул выделяется тепло. больше в тесном пространстве. Благодаря этому топливно-воздушная смесь приближается к точка горения еще до того, как искра воспламенит их.

Поршень Кольца

В каждом двигателе есть поршень, сжимающий топливо. и воздух. Каждый поршень имеет кольца, которые уплотняют боковые стороны поршня. поршень, препятствующий выходу газов. Некоторые поршни имеют два кольца, другие три. Поршневые кольца изготовлены из очень твердой стали, которая скользит вверх и вниз по стенкам цилиндра. При износе поршневых колец результат потери при сжатии, что приводит к большим потерям мощности. Кольца являются очень важной частью двигателя. Они же первые быть повреждены при неправильной смазке.

Смазка

В двухтактном двигателе, где бензин и масло смешаны, масло в газе обеспечивает смазку верхних стенок цилиндра.

В четырехтактном двигателе смазка стенок цилиндров это от масляного насоса и масло разбрызгивается при взбивании коленчатого вала в масляном поддоне.

В дизельном двигателе есть брызги и масляный насос смазывание стенок цилиндров маслом в картере, но дизель топливо по своей природе является лучшей смазкой, чем бензин. Само топливо смазывает верхние стенки цилиндров.

В конце 60-х работал на шахте «Красный дьявол». Босс сказал мне заправить дизельный трактор. У него было два двигателя: бензиновый двигатель, который запустил большой дизельный двигатель. Он имел два топливных бака. По незнанию залил бензин в бак солярки и чуть не уволили. Как бы то ни было, моя ошибка была обнаружена довольно скоро, но Я загрязнил пятьдесят пять галлонов топлива, смешав бензин и дизельное топливо в том же баке. Бензин сгорел бы в дизельный двигатель, но разрушил бы его из-за трения о стенки цилиндра. На старом ржавом ковшовом тракторе не было этикеток. танки.

Сохранение тепла

Стенки цилиндра должны быть достаточно горячими, чтобы способствовать сгорание, но достаточно прохладные, чтобы они не плавились и не деформировались. Этот Вот почему так важна система охлаждения во всех двигателях.

Тепло

Теплота в материале – это сумма всех кинетических энергии всех молекул. Когда мы говорим что-то «горячее» мы фактически говорим, что есть частые столкновения атомы и молекулы, когда они колеблются в материале. Когда мы говорим, что что-то «холодно» мы на самом деле говорим, что столкновения уменьшилось, и молекулы замедлились.

Когда мы увеличиваем давление газа, мы увеличиваем температура. Молекулы ближе друг к другу и чаще сталкиваются. Кинетическая энергия поршня преобразуется в тепловую энергию.

Бензиновые двигатели и свечи зажигания

Стандартное атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на кв. дюйм1. Если степень сжатия 8:1, давление в цилиндре 8 х 14,7 или 117,6 фунтов на квадратный дюйм. При соотношении 10:1 давление в цилиндре составляет 10 x 14,7 фунтов на квадратный дюйм или 147 фунтов на квадратный дюйм. Под этим давлением температура значительно повышается.

Дизельные двигатели

Дизель двигатели не имеют свечей зажигания для воспламенения топлива. В цилиндре, давление настолько велико, что температура очень высока. Давление настолько велико (16:1 или 234 psi), что температура становится высокой достаточно для воспламенения топлива без свечи зажигания.

Вывод

Сжатие объединяет частицы топлива в двигатель, нагревая их, и давая им возможность сжечь больше быстро. Принцип сжатия прост для понимания, но стоит упомянуть, так как есть значительные потери мощности и неэффективность в результате снижения компрессии из-за плохих поршневых колец или головки течь прокладки.

Деятельность

  1. Возьмите старый поршень с кольцами. Сколько колец делает этот поршень есть? Сжать кольца. Вы видите, как они уплотнить поршень в цилиндре? Канавка в поршне плотно прилегает к кольцам? Есть ли пост в канавке, который поршневое кольцо не проворачивается в канавке? Почему вы думаете это так?
  2. Спросите кого-нибудь из местных механиков, почему цилиндры хонингуют перед установка новых колец. Попросите их продемонстрировать, как получить поршень и кольца в цилиндре. Какую осторожность следует соблюдать?
  3. Подпилите старое поршневое кольцо. Он твердый или мягкий? Подпилите поршень. Он твердый или мягкий?
  4. Вытащите свечу зажигания из двигателя (как бензопила). Помещать пальцем над отверстием для свечи зажигания и потяните шнур стартера. Вы чувствуете компрессию? Если у вас есть компрессометр, проверить давление в цилиндре. Некоторые компрессометры дают давление, но не указывает соотношение. Если цилиндр имеет 105,8 фунтов на квадратный дюйм, какая степень сжатия?
  5. Разведите костер из хороших сухих дров. Подтолкнуть палочки близко все вместе. Разъедините их. Горит ли огонь быстрее, если дерево ближе?
  6. Нарисуйте поршень в цилиндре в нижней части хода и вершина штриха. Измерьте объем в каждой позиции. Какова степень сжатия? Теперь нарисуйте поршень в цилиндре который имеет высокую степень сжатия.
  7. Возьмите ручной насос и накачайте велосипедную шину. Горячо? Где тепло идет от?
  8. Если у вас есть простой тестер компрессии, проверьте компрессию на снегоходе, подвесном моторе, квадроцикле и бензопиле. Какие разница между ними?
  9. Некоторые двигатели имеют прокладку головки блока цилиндров, а другие нет. Спросите местный человек, который занимается механикой, которую делают местные машины, и что не так. Как он может определить, повреждена ли прокладка ГБЦ? Где он чаще всего повреждается? Можно ли использовать любой прокладочный материал для прокладки ГБЦ? Почему?
  10. Поговорите с оператором местной электростанции о компрессии в дизельном двигателе. Как топливо попадает в двигатель, если давление такое большое? У дизеля есть карбюратор? Почему?
  11. Узнайте, как достигается сжатие в реактивном газотурбинном двигателе.

Ответ учащегося

  1. Какие три вещи необходимы, чтобы что-то загорелось?
  2. Если костер горит слишком медленно, что вы можете сделать, чтобы он горит быстрее, кроме добавления большего количества дров?
  3. Зачем нужно сжатие?
  4. Для чего нужны поршневые кольца?
  5. Нарисуйте цилиндр, в котором топливо не сжато.
  6. Нарисуйте цилиндр со сжатым топливом.
  7. Какова примерная степень сжатия бензинового двигателя?
  8. Что означает пси?
  9. Что может вызвать потерю компрессии?

Математика

  1. При степени сжатия 9:1 и атмосферном давлении составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм, сколько фунтов на квадратный дюйм находится в цилиндре, когда поршень находится в верхней части цилиндра?
  2. Если степень сжатия 16:1 в дизельном двигателе, что давление в psi?
  3. Степень сжатия в бензопиле должна быть 7:1, но кольца плохие и потеря компрессии 15%.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *