Почему тормозной диск ржавеет: Тормозные диски заржавели за один день стоянки. Почему? — журнал За рулем

Чем опасна ржавчина на тормозных дисках – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

бошавтомуром.рф

Тормоза — настолько важная с точки зрения безопасности система, что не только явные неприятности, но даже намек на проблему нельзя «пропускать мимо ушей». Насколько влияет на надежность и эффективность торможения ржавчина на тормозных дисках, насколько она опасна, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Чаще всего автовладельцев интересует состояние тормозных колодок. Они в тормозной системе изнашиваются быстрее всего, и потому с достаточно высокой периодичностью требуют к себе внимания. А как же тормозной диск? Железяка и железяка — что ему сделается, думают многие автомобилисты. На самом же деле он — тоже расходная деталь, которую со временем приходится менять, как и тормозную колодку. Но речь в данной заметке не об этом, а о том, что происходит с тормозным диском, когда он ржавеет.

Первозданной чистотой голого металла узел может похвастать лишь в одном случае — когда машина постоянно эксплуатируется и тормозные механизмы работают регулярно. В таком режиме ржавчина просто не успевает образовывать слой заметной толщины потому, что прижимающиеся к диску во время торможения колодки постоянно стачивают молекулы металла с его поверхности. Но стоит машине постоять на приколе хотя бы несколько дней, как металлический блеск диска начинает скрываться под ржавым налетом. И чем дольше авто неподвижно, тем внушительнее слой окислившегося железа.

Кое-кто считает, что ржавчина на диске — ерунда. Достаточно, мол, пару раз затормозить вначале поездки и от ржавчины останутся лишь воспоминания. В первом приближении с этим можно согласиться. Но почти как и в любой проблеме тут тоже есть свои нюансы.

Ржавчина при первых торможениях никуда не испаряется, ее частички в процессе «естественной очистки» диска оказываются между ним и тормозной колодкой. Состав фрикционной накладки последней рассчитывается так, чтобы оптимально взаимодействовать с гладкой поверхностью чугуна, из которого делают все тормозные диски. А крошки ржавчины, оказавшиеся между колодкой и диском, выступают как чужеродный абразивный материал.

Его присутствие между трущимися поверхностями диска и колодки ведет к тому, что и он, и она изнашиваются с увеличенной интенсивностью. А в случае, когда машина стояла долго и слой ржавчины на поверхности диска нарос изрядный, частички этого оксида могут даже заклинивать между колодкой и диском. В этом случае износ (особенно колодки) становится исключительно неравномерным. Это может потом «аукнуться» непонятными биениями при торможении, когда диски полностью избавятся от ржавчины.

В особо запущенных случаях, когда машина стоит без движения под открытым небом совсем долго, ржавчина может так «поесть» диски, что на их поверхности появятся впадины внушительной глубины и площади. Из-за них потом при торможении, когда колодка прижимается к диску, от узла будет идти такая мощная вибрация, что станет страшно за сохранность подвески. И чтобы избавиться от проблемы, придется либо протачивать диски, либо покупать новые.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Компактный баварский «паркетник» для продвинутого водителя

23322

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Компактный баварский «паркетник» для продвинутого водителя

23322

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, колеса, ремонт, запчасти, купить машину

тормозные диски не обязаны ржаветь – Автоцентр.ua

АвтоцентрСервис Технологии Специалисты MEYLE: тормозные диски не обязаны ржаветь

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 марта
  • 25 марта
  • 26 марта
  • 27 марта
  • 28 марта
  • 29 марта
  • 30 марта
  • 31 марта
  • 01 апреля
  • 02 апреля
  • 03 апреля
  • 04 апреля
  • 05 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Ржавчина на тормозных колодках | Wagner Brake

Стоит ли беспокоиться о поверхностной ржавчине?

Вы когда-нибудь замечали поверхностную ржавчину на тормозах утром перед тем, как отправиться на работу? Вы, наверное, задавались вопросом, что это такое, как оно туда попало и влияет ли оно на работу ваших тормозов.

Почему на деталях тормозной системы появляется ржавчина?

Поскольку тормозные колодки и диски изготовлены из стали и чугуна, они подвержены коррозии при контакте этих материалов с водой; ржавчина может появиться на тормозных колодках и роторах, когда в детали проникает влага. Дождь, роса, снег и даже влажные условия могут вызвать образование ржавчины на тормозных колодках и дисках.

Где может образоваться ржавчина на тормозных колодках и дисках?

На тормозных колодках может образоваться ржавчина на поверхности, а на опорной пластине может возникнуть коррозия. На роторах также может образоваться ржавчина на поверхности.

Как ржавчина влияет на мои тормоза?

Ржавчина и коррозия могут отрицательно сказаться на тормозных колодках и дисках. Однако то, где находится коррозия, определяет, как она повлияет на ваши тормоза.

При частом вождении поверхностная ржавчина счищается с тормозных колодок и дисков при нажатии на педаль тормоза и обычно не вызывает беспокойства. Однако, если вы не ездите на своем автомобиле регулярно, ржавчина может накапливаться и ухудшать структурную целостность тормозных дисков. Это может вызвать проблемы с шумом и производительностью.

Если коррозия находится на опорной пластине тормозных колодок, это может вызвать отслоение фрикционного материала, что может привести к увеличению шума, вибрации и жесткости (NVH). Если оставить коррозию прогрессировать, это может привести к полному отделению фрикционного материала от опорной пластины колодки. Как только эта коррозия начинает проявляться, тормозную колодку нельзя отремонтировать; его необходимо заменить.

В случае роторов длительный перерыв в работе может привести к точечной коррозии ротора, где ржавчина может разъесть поверхность ротора. Поверхность ротора перестала быть гладкой, что может отрицательно сказаться на эффективности торможения вашего автомобиля. Если повреждение ротора серьезное, следует установить новый ротор.

Как свести к минимуму образование ржавчины на тормозах и дисках

Хорошим первым шагом к уменьшению количества ржавчины на тормозных колодках и дисках является выбор качественных тормозных деталей. Тормозные колодки и роторы премиум-класса Wagner ® обладают антикоррозионными свойствами, которые помогают продлить срок службы компонентов тормозной системы.

Wagner OE X и OE X Автомобильные тормозные колодки имеют превосходные пластины из оцинкованной стали с механической фиксацией и первоклассной фурнитурой из нержавеющей стали для лучшей коррозионной стойкости и увеличения срока службы. Оцинковка опорной пластины обеспечивает лучшее сцепление для предотвращения образования ржавчины.

Роторы премиум-класса Wagner имеют E-Shield 9Покрытие 0027 ® на нетормозных поверхностях для предотвращения коррозии от грязи, мусора, соли и других загрязняющих веществ.

Пара автомобильных тормозных колодок OE X и OE X с роторами премиум-класса Wagner для оптимальной эффективности торможения.

Во избежание накопления ржавчины вы можете оставить машину на ночь в гараже или другом сухом месте, если это возможно. Для тех, кто живет в снежном климате, регулярно мойте автомобиль на автомойке, чтобы удалить дорожную соль, которая может разъедать тормозные компоненты.

Узнайте больше о тормозных дисках Wagner, найдите деталь для своего автомобиля или найдите ближайшую автомастерскую уже сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Ржавчина тормозов: пора ли менять тормоза, если я ее увижу?

Когда ваш автомобиль какое-то время стоит на улице, есть вероятность, что вы увидите полосы ржавчины на тормозных дисках, особенно после сильного дождя.

Это нормально, учитывая, сколько дождя выпадает в нашем местном климате в любой день.

Высокая местная влажность также играет роль в возникновении ржавчины на тормозных дисках.

В зависимости от того, кого вы спросите, одни говорят, что ржавчина — это износ тормозов, а другие говорят, что беспокоиться не о чем.

Кто прав?

Ржавчина тормозов: что это такое?

Если вы не являетесь владельцем экзотического автомобиля с углеродо-керамическими или карбидокремниевыми тормозами, тормозные диски вашего автомобиля, вероятно, сделаны из чугуна.

На дороге они, как правило, обладают отличными тормозными характеристиками, удобны в использовании и достаточно мощны для ежедневных потребностей вождения.

Однако, будучи изготовленным из чугуна, тормозная ржавчина легко образуется на поверхности железных дисков, когда они влажные.

Он может образоваться буквально за одну ночь, особенно если вы припаркуете свой автомобиль на улице, где он постоянно сталкивается с дождем и солнцем.

Если вы не живете в очень сухом или засушливом регионе мира, ржавчина тормозов неизбежна во влажном климате.

Есть о чем беспокоиться?

К счастью, вам не о чем беспокоиться.

Когда вы в следующий раз будете водить машину, нажатие на тормоз должно мгновенно стереть ржавчину с роторов (и колодок).

Вам даже не нужно намеренно нажимать на тормоз: достаточно просто нажать на тормоз во время обычной езды, чтобы стереть ржавчину.

Даже если вы это сделаете, ржавчина все еще может присутствовать внутри и вокруг вентиляционных отверстий и на внешней кромке ротора.

Это по-прежнему не представляет проблемы, и пройдет очень много времени, прежде чем это действительно повлияет на диск.

Это становится реальной проблемой, только если вы позволяете ему сидеть на тормозном диске в течение длительного времени.

В этом случае ржавчина разъедает тормозной диск и вызывает точечную коррозию.

Это означает, что поверхность вашего тормозного диска не гладкая, что может повлиять на эффективность торможения.

Если вы действительно чувствуете, что ваш тормозной диск подвергся ржавчине, один из способов решить эту проблему — подвергнуть его механической обработке.

Означает сглаживание поверхности диска при условии, что на нем еще остается достаточная толщина.

Как предотвратить это?

Просто убедитесь, что вы паркуете машину в закрытом помещении, когда это возможно.

Он не только защищает ваши тормоза, но и предотвращает преждевременное изнашивание краски.

Тем не менее, ржавчину тормозов предотвратить невозможно, но и беспокоиться об этом точно не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *