Дергается при торможении и иже с ним… Самара, Самара 2
Новая тема Ответить
icelex78
Водитель
Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 43
Авто: фабия
Дергается при торможении и иже с ним…
Всем здрасте
Завелась тут на моей восьмерке проблема: при торможении начинается дергаться, чуть ли не подпрыгивает. Плюс неприятные ощущения на руле при этом возникают. Хотя машина идет четко прямо, т.е. тормоза схватывают равномерно, можно хоть руль отпускать и не держать.
Задние колодки менялись прошлой осенью, передние навскидку еще миллиметров 8 толщиной.
Попутно тут же появилась беда: на большой скорости (начиная с 70-80 км/ч) колбасит руль: в том смысле, что вибрация на нем такая, что отбойный молоток отдыхает, хотя опять-таки машина от курса не отклоняется.
На всякий случай: заменены все ступицы, кроме передней левой (подозрение у меня, кстати, на это колесо).
На выходных хотелось залезть в колеса.
Цитата
sol
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Ответ: Дергается при торможении и иже с ним…
ИМХО тормозные диски кривые.
Цитата
bse
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Ответ: Дергается при торможении и иже с ним…
+1 за тормозные диски
Цитата
drChivas
Автомастер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 55
Ответ: Дергается при торможении и иже с ним…
Биение на скорости – это скорее всего неотбалансированные колёса.
Биение при торможении – кривые диски.
Колёса спереди переставь назад, если биение останется, то тормозные диски.
А зачем ступицы менял, они практически вечные железные болванки.
Цитата
icelex78
Водитель
Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 43
Авто: фабия
Ответ: Дергается при торможении и иже с ним…
ага, попробую поменять колеса, проверю
а ступицы менял прошлой осенью: визжали все, кроме одной
Цитата
Авто
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Ответ: Дергается при торможении и иже с ним…
icelex78: визжали все, кроме одной
Так можно просто подшипники заменить
Цитата
icelex78
Водитель
Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 43
Авто: фабия
Ответ: Дергается при торможении и иже с ним…
не так выразился
Цитата
Макс
Водитель
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ-2109 карб. низкая панель
Ответ: Дергается при торможении и иже с ним…
Биение ещё может возникнуть, если при установке на место тормозного диска или барабана, не почистить посадочные места. Грязь попадает на точки соприкосновения и не даёт ровно посадить диски или барабаны. Один раз была подобная ерунда, тоже собирался диски менять.
Цитата
icelex78
Водитель
Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 43
Авто: фабия
Ответ: Дергается при торможении и иже с ним…
короче, все было до банальности просто
правое колесо стояло с перекосом из-за грязи (я его менял в полевых условиях, да и забыл совершенно, что у меня там запаска стоит)
Цитата
bse
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Ответ: Дергается при торможении и иже с ним. ..
Хорошо что пол подвески не успел поменять как некоторые
Цитата
При торможении машина дергается | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
DAG
Цефирёнок
- #1
Короче я так понял когда тормозные диски нагреваются или что там… машина на торможении дергается и тормозной путь увеличивается… разговаривал с ребятами которые раньше пассажирами были на этой тачки при прежнем хозяине говорят такая же хрень бывала… точили диски тормозные не помогло…
Развернуть подпись
Nissan Cefiro Ecximo V6 3. 0
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #2
DAG сказал(а):
Короче я так понял когда тормозные диски нагреваются или что там… машина на торможении дергается и тормозной путь увеличивается….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Несогласен
А есть ли АБС, дергается машина или движок, как это происходит ?
Может колесо закусывает? Есть ли странные звуки?
Подробнее…..?
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
11111
Цефирядник
- #3
СКОРЕЕ ВСЕГО СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК. У КЕНТА НА ХОНДЕ ТОРНЕО ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ БЫЛА… ЛИБО САМИ ТОРМ. ДИСКИ
СИМПТОМЫ ПОТОЧНЕЕ НАПИШИ
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #4
Artem1987 сказал(а):
СКОРЕЕ ВСЕГО СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК.
У КЕНТА НА ХОНДЕ ТОРНЕО ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ БЫЛА… ЛИБО САМИ ТОРМ. ДИСКИСИМПТОМЫ ПОТОЧНЕЕ НАПИШИ
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня правый ступичный мертвый (на днях буду менять) и таких симптомов нет.
Машина просто гудит как сумашедшая.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
DAG
Цефирёнок
- #5
С двигом все в порядке, подшипник… тогда был бы стук либо шум…
Ваши мнения?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro Ecximo V6 3.0
Рекомендации
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #6
Так у тебя АБС есть или нет?
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
DAG
Цефирёнок
- 03.2007″ data-time-string=”13:24″ title=”04.03.2007 в 13:24″ itemprop=”datePublished”>04.03.2007
- #7
ну конечно кудаж на цефире то и без АБС
Развернуть подпись
Nissan Cefiro Ecximo V6 3.0
ShturMaN
Цефирянин
- #8
povelo tormoznie diski ili palci na tormoznix skobax luftyat
prover bienie tormoznogo diska v pervuyu ochered
snimaesh koleso zakpuchivaes gayki vse i krutish
esli palcem chustvuech vosmerku znachit tochno oni
esli net to nado ispolzovat priborchik – nutometr pomoemu ili chtoto vrode
u moego brata takoe bilo
Развернуть подпись
Odessa 1996 MAXIMA 2. 0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки
DAG
Цефирёнок
- #9
ShturMaN сказал(а):
povelo tormoznie diski ili palci na tormoznix skobax luftyat
prover bienie tormoznogo diska v pervuyu ochered
snimaesh koleso zakpuchivaes gayki vse i krutish
esli palcem chustvuech vosmerku znachit tochno oni
esli net to nado ispolzovat priborchik – nutometr pomoemu ili chtoto vrode
u moego brata takoe biloНажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо за идею, на выходных попробую. ..
Развернуть подпись
Nissan Cefiro Ecximo V6 3.0
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #10
DAG сказал(а):
ну конечно кудаж на цефире то и без АБС
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не скажи у меня у друга нет АБС я проехал тормознул был шокирован.
А ты делал диагностику АБС?
Где-то рядом постилось…..
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
olmo
Цефировод
- #11
DAG сказал(а):
Симптомы такие: когда начинаешь тормзить с горки вниз либо просто с большой скорости машина начинает дергаться… ощущеия будто тормозные колодки сжимаются и разжимаются… либо будто тормозной диск при нагревании расширился неравномерно и при торможении возникают плавные дерганья…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Плюс к этому с левой стороны только при плавном торможении на скорости с 20 км\ч шкрябанье и на диагностике нашли люфт в левой ступице. Ступичный??? Но никакого гула на скоростях нет. Откуда люфт – граната, сама ступица. Если ступичный затянуть посильнее даст ли это эффект? Через несколько дней собираюсь на 2,5 т.км в одну сторону и обратно, поэтому этот вопрос сейчас стоит остро.
Развернуть подпись
Реклама
Руслан
Цефирядник
- #12
DAG сказал(а):
Короче я так понял когда тормозные диски нагреваются или что там… машина на торможении дергается и тормозной путь увеличивается. .. разговаривал с ребятами которые раньше пассажирами были на этой тачки при прежнем хозяине говорят такая же хрень бывала… точили диски тормозные не помогло…
Нажмите, чтобы раскрыть…
у меня такая же хрень началась недавно,у меня с АБС, правда за 37 тыс моего пробега ни разу не менял колодки(за износом всегда слежу, да и скрипных пластин пока не слышно) и все-таки мне тоже пока не понятно из-за чего такое дерганье, происходит у меня это так: начинаю тормозить и с уменьшением скорости начинается как бы подергивание машины и именно при торможении, грешу на поведенный тормозной диск скорее всего( жалко если менять придется у него износа практически нет), ведь с колодками в принципе не может быть ничего
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Slayer Yozhik
Цефировод
- 07.2008″ data-time-string=”10:02″ title=”09.07.2008 в 10:02″ itemprop=”datePublished”>09.07.2008
- #13
У меня, после торможения, в момент полной остановки, спереди раздается глухой отрывистый хруст. Это нормально?
Развернуть подпись
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Baralgin
Цефировод
- #14
У меня колбасило при торможении из-за изношенных рулевых тяг и наконечников.
Развернуть подпись
Ренаульт Символ – перемещатель тела в пространстве.
olmo
Цефировод
- #15
Baralgin сказал(а):
У меня колбасило при торможении из-за изношенных рулевых тяг и наконечников.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А в чем именно это проявлялось? У меня ко всему этому добавилось биение в руль при торможении с высоких скоростей
Развернуть подпись
Komisarenko
Цефирёнок
- 07.2008″ data-time-string=”21:40″ title=”09.07.2008 в 21:40″ itemprop=”datePublished”>09.07.2008
- #16
olmo сказал(а):
Baralgin сказал(а):
У меня колбасило при торможении из-за изношенных рулевых тяг и наконечников.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А в чем именно это проявлялось? У меня ко всему этому добавилось биение в руль при торможении с высоких скоростей
Нажмите, чтобы раскрыть…
Господа, биение в руль – это когда колесо уже ходуном ходит.
Развернуть подпись
Renault Samsung SM5V, 2004г., VQ25DE, АКПП (Maxima A32B)
Baralgin
Цефировод
- 07.2008″ data-time-string=”04:35″ title=”10.07.2008 в 04:35″ itemprop=”datePublished”>10.07.2008
- #17
olmo сказал(а):
Baralgin сказал(а):
У меня колбасило при торможении из-за изношенных рулевых тяг и наконечников.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А в чем именно это проявлялось? У меня ко всему этому добавилось биение в руль при торможении с высоких скоростей
Нажмите, чтобы раскрыть…
При оттормаживании со 140 км/ч педаль тормоза волнообразно слегка толкала в ногу и ощущалась вибрация на руле. Ямки, кочки, гребенка ощущались на руле толчками.
Развернуть подпись
Ренаульт Символ – перемещатель тела в пространстве.
olmo
Цефировод
- #18
Komisarenko сказал(а):
Господа, биение в руль – это когда колесо уже ходуном ходит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Отчего ходит – вот в чем вопрос. Ступичный – но нет никакого гула, наконечник менял 7 тыс. назад, остается только тяга?
Развернуть подпись
olmo
Цефировод
- 07.2008″ data-time-string=”22:46″ title=”14.07.2008 в 22:46″ itemprop=”datePublished”>14.07.2008
- #19
На выходных провел небольшую диагностику своими силами. Скинул колесо постаивл на Д и стал смотреть. На первый взгляд тормозной диск не восьмерит, но при этом верхняя часть суппорта имеет люфт и при вращении то прижимается к диску, то отходит, т.е. имется люфт либо в пальце либо в скобе, нижний палец такого люфта не имеет. Что бы удостоверится в том где именно люфт не хватило времени – хотел поменять местами верхний и нижний болты, но не успел. Теперь в раздумье что заказывать диск, болт, или искать на разборе скобу.
Развернуть подпись
Реклама
joeface
Цефирядник
- 07.2008″ data-time-string=”23:12″ title=”14.07.2008 в 23:12″ itemprop=”datePublished”>14.07.2008
- #20
olmo сказал(а):
На выходных провел небольшую диагностику своими силами. Скинул колесо постаивл на Д и стал смотреть. На первый взгляд тормозной диск не восьмерит, но при этом верхняя часть суппорта имеет люфт и при вращении то прижимается к диску, то отходит, т.е. имется люфт либо в пальце либо в скобе, нижний палец такого люфта не имеет. Что бы удостоверится в том где именно люфт не хватило времени – хотел поменять местами верхний и нижний болты, но не успел. Теперь в раздумье что заказывать диск, болт, или искать на разборе скобу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
вот вам инфо к размышлению http://www. clubmaxima.ru/?paltsy-supporta.htm
Развернуть подпись
VQ25DD 25STouring 1999 (A33)
Создание сайтов, разработка веб-приложений, программирование, php, ajax, mysql, javascript
мой блог
почему моя машина дергается и кренится вперед, когда я разгоняюсь…
почему моя машина дергается и кренится вперед, когда я разгоняюсь…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Фрэнк В.
на 16.11.2017
когда сижу на светофоре с тормозом машина хочет рвануть вперед а когда нажимаю на газ дергается и дергается а когда отпускаю газ машина катится и ровно глохнет пока я не попытаюсь снова ускориться, он почти как будто хочет умереть и действует так, как будто его удерживают от ускорения вперед, это почти так, как будто двигатель хочет выпрыгнуть из отсека. Машина у меня всего несколько месяцев, и единственная работа сделана. на ней недавно была замена ремня генератора и поликлинового ремня так же машина прыгает при торможении на спуске
Пробег моей машины 1
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет, Фрэнк. Здесь может быть несколько возможных проблем. Обычно, когда автомобиль делает выпад, когда вы нажимаете на тормоз, это происходит из-за проскальзывания гидротрансформатора или других внутренних проблем с трансмиссией. Это действительно то, на что должен обратить внимание специалист по трансмиссии, чтобы правильно поставить диагноз. Честно говоря, стоимость такого ремонта, скорее всего, будет больше, чем стоимость автомобиля. Таким образом, вы можете сначала попросить профессионального механика диагностировать это, прежде чем тратить слишком много денег на ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работают приводные и поликлиновые ремни?
Ремни привода вспомогательных агрегатов используются для передачи вращательного движения от коленчатого вала к другим агрегатам двигателя. Приводные аксессуары включают генератор, насос гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/parts/power-steering-pump), компрессор кондиционера (https://www.yourmechanic.com/parts/ac-compressor). , насос вторичного воздуха и водяной насос. ..
Как установить подголовник?
Передние подголовники и задний средний подголовник можно снять. После снятия эти подголовники необходимо будет установить на место. Установка одного из подголовников занимает всего несколько секунд: 1. Вставьте подголовник…
Автомобиль все еще перегревается
Привет. Хотя термостат является возможной причиной перегрева, это не единственная причина перегрева. Кроме того, если термостат был установлен неправильно или из системы охлаждения не был должным образом удален воздух, она все равно перегревалась бы. Другие причины…
Утечка в водяном насосе
Здравствуйте. Если у вас была внезапная потеря моторного масла, а затем двигатель перестал работать, возможно, у вас отказал двигатель. Если двигатель теряет достаточное количество масла, то он больше не может смазывать двигатель и…
У автомобиля утечка масла в районе середины двигателя
Привет. Утечка масла может быть очень неприятным испытанием. В вашем автомобиле используется много типов масел, в том числе моторное масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость, а также охлаждающая жидкость. Для правильной диагностики я бы…
Возможная проблема с цилиндром зажигания
Здравствуйте. Если ключ поворачивается с трудом или невозможно, проблема, скорее всего, в цилиндре зажигания и/или ключе. Обученный механик, например, из YourMechanic, может заменить вам цилиндр зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement).
Это тормоза? Это калибр? Что это такое?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость выталкивается на каждое колесо, чтобы задействовать тормоза. В случае суппорта дискового тормоза поршень оказывает давление, чтобы прижать тормозные колодки к тормозному диску. Если…
Обогреватель дует теплым воздухом. Поменяли термостат и прокладку, промыли радиатор отопителя. Без изменений.
Подогреватель зависит от температуры двигателя, достигающей и поддерживающей нормальную рабочую температуру. Как только это будет проверено, вы можете проверить оба шланга отопителя в радиаторе отопителя и от него с вентилятором на низкой скорости и нагревателем…
Моя педаль сцепления не возвращается полностью. Основной резервуар полный, даже больше MAX.
Обычно существует несколько различных причин, по которым педаль сцепления остается на полу (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-pedal-goes-all-the-way-to-the-floor- осмотр). Это может быть неисправность главного цилиндра сцепления, рабочего цилиндра, неисправности трубопровода жидкости или сцепления. Если не появится…
Статьи по Теме
Программа сертифицированных подержанных автомобилей (CPO) Mercury
Водители Водители, которые ищут подержанный автомобиль Mercury, могут захотеть проверить автомобили в рамках своей сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
P2071 Код неисправности OBD-II: Клапан настройки впускного коллектора (IMT) застрял в закрытом положении клапан заклинил в закрытом состоянии. Что означает код P2071 Впускной клапан IMT используется для настройки воздушного потока внутри…
Знакомство с интеллектуальным монитором срока службы масла Mercury и световыми индикаторами обслуживания
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Интеллектуальный монитор срока службы масла Mercury показывает, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Почему моя машина дергается, когда я нажимаю на тормоз?
Испытывали ли вы когда-нибудь тревожное чувство, когда ваш автомобиль дергается или дергается вперед, когда вы нажимаете на тормоз?
Это может быть пугающей и потенциально опасной проблемой, и вам может быть интересно, что может быть ее причиной.
В этой статье мы рассмотрим некоторые наиболее распространенные причины этой проблемы и предложим возможные решения.
Являетесь ли вы механиком или автовладельцем, который хочет узнать больше о своем автомобиле, эта информация может помочь вам найти и устранить любые проблемы, из-за которых ваш автомобиль дергается при торможении.
Возможные причины рывков автомобиляМашины не начинают дергаться произвольно. Вместо этого у него есть отправная точка, которую вы можете не заметить.
Однако, прежде чем вы начнете замечать рывки, вы должны знать, что тормозные колодки, ABS, шины, тормозные диски или суппорты, скорее всего, неисправны или изношены.
Но как узнать, какой из них является причиной проблемы? Давай выясним!
- Плохие шины
Когда шина разряжена, она теряет сцепление с дорогой, как и должно быть. В результате остановить машину будет сложнее, и вы можете почувствовать рывки, когда шина пытается найти сцепление с дорогой.
Кроме того, если ваша шина разбалансирована, это может привести к рывкам автомобиля при нажатии на педаль тормоза, хотя это случается редко. Обычно неуравновешенная шина вызывает тряску автомобиля при движении на высокой скорости. Обращайте внимание на признаки изношенной шины. Например, неравномерный износ протектора или выпуклости на боковине могут указывать на необходимость замены шины.
Если вес шины распределен неравномерно, это может вызвать вибрацию, которая распространяется на весь автомобиль и заставляет его дергаться. Это может привести к тому, что автомобиль будет трястись или крениться при торможении, особенно на высоких скоростях.
Вы должны проверить свои шины, чтобы убедиться, что они изношены, или отвезти машину в местный шинный магазин, чтобы проверить балансировку колес.
Тем временем важно вести машину осторожно и избегать резких или внезапных остановок, пока проблема не будет устранена.
- Неисправные тормозные колодки
Неисправные тормозные колодки являются важной частью тормозной системы автомобиля, поскольку они создают трение, необходимое для остановки автомобиля. Если тормозные колодки вашего автомобиля изношены, они не смогут создать достаточное трение, из-за чего ваш автомобиль будет дергаться и быть опасным.
Однако есть явные признаки износа или повреждения тормозных колодок. Одним из таких признаков является визг или скрежет. Еще одним признаком является вибрация или пульсация руля или педали тормоза. Когда вы заметите эти симптомы, отвезите свой автомобиль к механику, чтобы он надлежащим образом проверил тормозные колодки.
Если вам необходимо заменить тормозные колодки, используйте высококачественный комплект, соответствующий марке и модели вашего автомобиля. Дешевые, некачественные тормозные колодки могут плохо работать и вызывать дополнительные проблемы в долгосрочной перспективе. Вы можете получить рекомендации по выбору подходящих тормозных колодок для вашего автомобиля у проверенных механиков и продавцов автозапчастей.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) вашего автомобиля предотвращает блокировку колес при резком торможении. В результате антиблокировочная тормозная система (ABS) может вызвать рывки автомобиля при нажатии на педаль тормоза, что может привести к заносу автомобиля или потере управления.
Когда вы нажимаете на тормоз, антиблокировочная тормозная система быстро прокачивает тормоза, чтобы предотвратить блокировку колес. Это быстрое накачивание может вызвать тряску или вибрацию автомобиля, что приведет к рывкам. Это чрезвычайно распространено и обычно указывает на то, что ABS работает правильно.
- Торцевой суппорт
Суппорты являются важной частью тормозной системы. Они удерживают тормозные колодки на месте и оказывают давление на роторы. Если суппорты плохие, они не будут оказывать достаточного давления на тормозные диски. Это приведет к тому, что автомобиль будет дергаться или крениться.
Если суппорт застревает или не двигается плавно на монтажном кронштейне, возможно, он находится не в том месте. Обычно это может быть связано со многими проблемами, такими как коррозия, мусор или изношенные компоненты. В некоторых случаях проблему может решить очистка и смазка суппорта и точек его крепления. Однако, если суппорт сильно изношен, может потребоваться его замена.
Еще одна проблема, связанная с суппортом, заключается в том, что тормозные колодки слишком сильно изношены или неправильно выровнены с ротором. Слабые тормозные колодки не могут оказать достаточного давления на тормозные диски, из-за чего автомобиль кажется дергающимся. Точно так же, если тормозные колодки неправильно выровнены с ротором, они могут даже не соприкасаться с ним. В результате это также может вызвать ощущение подергивания. Решить эту проблему можно заменой тормозных колодок.
В общем, заклинивший суппорт – лишь одна из причин дергания автомобиля. Соответственно, отвезите свою машину к механику, чтобы найти и устранить проблему. Но игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам в долгосрочной перспективе, таким как сломанные роторы или даже авария.
- Тормозные роторы
При нажатии на тормоз тормозные колодки прижимаются к дискам и автомобиль останавливается. Тормозные роторы вызывают тряску, когда ротор деформирован, обычно из-за перегрева. Следовательно, если роторы неисправны, они не будут работать должным образом и могут потребовать замены.
- Изношенные втулки подвески
Втулки подвески надежно удерживают все детали и направляют их в правильном направлении. При износе втулок рулевое управление разбалтывается. Это также может проявляться в виде рывков автомобиля при нажатии на педаль тормоза.
ЗаключениеВ целом существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может дергаться, когда вы нажимаете на тормоз. Это может быть связано с вышеуказанными причинами, такими как плохие шины, заедание суппортов, деформированные тормозные диски или поврежденные тормозные колодки. Какой бы ни была причина, автомобиль будет дергаться, когда вы нажмете на тормоз. Кроме того, это может быть связано с тем, что роторы загрязнены, деформированы или заржавели и не распределяют давление равномерно.