Почему передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно: Неравномерный износ тормозных колодок. Причины и как избежать.

Содержание

Неравномерный износ тормозных колодок. Причины и как избежать.

Причины неравномерного износа передних и задних тормозных колодок.
Неравномерный износ тормозных колодок часто становится причиной головной боли автолюбителей. Рассмотрим основные причины его появления и пути устранения.

Какие причины неравномерного износа у передних колодок?

Основные причины неравномерного износа передних тормозных колодок следующие:

– неправильная установка колодок;
– повреждение элементов направляющих суппорта;
– деформация тормозного диска;
– недостаточное количество тормозной жидкости.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2»

Одна из причин почему неравномерно изнашиваются колодки – это их неправильная установка. Колодки должны свободно заходить в посадочные места, поэтому предпочтение нужно отдавать моделям, соответствующим модификации автомобиля.

Элементы направляющих. Повреждение пыльника поршня суппорта также может привести к неравномерному износу колодок. Из-за того, что резинки поршня выпирают, колодки начинают за них задевать и протирать. Здесь достаточно поджать резинку и выпустить воздух, чтобы она встала на место, а еще лучше заменить резину на полиуретан. Более подробно о нем можно прочитать в этой статье.

При повреждении пыльника внутрь попадает грязь и вымывается смазка. Поршень перестает двигаться, зажимая колодки. Это приводит к заклиниванию, и как следствие к неравномерному износу тормозных колодок. Необходимо прочистить направляющие суппорта и добавить необходимое количество специальной смазки.

#Лайфхак. Использовать смазки ШРУС и Литол категорически не рекомендуется!

При деформации тормозных дисков появляется дисбаланс при торможении, затрудняющий безопасную эксплуатацию автомобиля. Такие диски нуждаются в замене.

Недостаточное количество тормозной жидкости. Гидравлика перестает нормально работать и провоцирует неравномерный износ.

Своевременно добавляйте необходимое количество тормозной жидкости.

#Лайфхак. Не рекомендуется использовать жидкости с разными характеристиками (смешивать ДОТ 3 и ДОТ 4).

Какие причины неравномерного износа у задних колодок?

Причины неравномерного износа задних колодок состоят в следующем:

– некачественные колодки;
– перетянутый трос стояночного тормоза;
– неисправные тормозные цилиндры.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru.»

В первую очередь на неравномерный износ влияет качество барабанных колодок. Высокая стоимость не всегда является показателем качества, поэтому нужно обращать внимание на характеристики фрикционной накладки. Она должна быть однородной, без посторонних примесей и сколов. Некачественные изделия стоит заменить.

Важный момент – замену колодок стоит проводить комплексно, т.е. одновременно с обеих сторон оси. Несоблюдение этого правила также может стать причиной неравномерного износа.

Максимальная нагрузка приходится на передние тормозные колодки. Если же наблюдается больший износ задних колодок, это свидетельствует о том, что трос ручника заклинивает или перетянут. В этом случае можно предпринять следующие действия:

– отрегулировать натяжение троса;
– заменить трос при необходимости.

Перетянутый трос ручника не влияет на безопасность движения, но правильная регулировка позволит продлить срок эксплуатации задних колодок, предотвратив их неравномерный износ.

#Лайфхак. Во время регулировки троса ручника обратите внимание на состояние кожуха, чтобы он не был поврежден.

Неисправность тормозных цилиндров, а именно их заклинивание, также влияет на характер износа колодок. Стоит проводить ревизию раз в полгода. Ездить с такими цилиндрами не желательно, и лучше заменить при ближайшем ТО.

Как устранить неравномерный износ тормозных колодок? Что делаем…

Устранить причины неравномерного износа колодок поможет:

– установка качественных дисков и колодок;
– своевременная диагностика элементов суппортов.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru.»

Равномерный износ тормозных колодок зависит в первую очередь от их качества. Про качественные тормозные колодки мы рассказывали ранее. Если попался брак, следует его заменить.

От состояния дисков также зависит характер износа. Если на них появились трещины, сколы или другие следы, запчасть следует заменить.

При проведении ревизии суппорта нужно обращать внимание на состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости их нужно прочистить и смазать.

На неравномерный износ тормозных колодок влияет множество факторов, и только при правильной и своевременной диагностике можно скорректировать их стабильную работу.

причины и как этого избежать 15.06.2020

Благодаря тягово-скоростным свойствам автомобиль выполняет свой главный функционал, заключающийся в перевозке пассажиров и грузов на расстояния. Им противопоставляются тормозные характеристики, которые отвечают за способность транспортного средства:

  • быстро снижать скорость движения до полной остановки;
  • сохранять заданный скоростной режим на затяжных спусках;
  • оставаться неподвижным под воздействием внешних сил при простое.

Таким образом, система торможения является одним из важнейших конструктивных элементов автотранспорта, который отвечает за безопасность его эксплуатации. Она функционирует следующим образом: педаль тормоза передаёт усилие на поршень главного цилиндра, который перемещает спецжидкость по трубкам до колёсного цилиндра, а его поршень прижимает колодки к диску. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, система сразу возвращается в исходное положение.

Тормозные колодки относятся к расходным запасным частям, которые со временем стираются и приходят в негодность из-за систематического фрикционного контакта с диском во время торможения. В перерывах между плановыми ТО каждый автовладелец должен следить за степенью износа этой запчасти, чтобы поддерживать тормоза в исправном состоянии. У данной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах, ведь от их работоспособности зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Тормозная жидкость как первопричина неравномерного износа колодок

Функцию передачи усилия в тормозной системе выполняет особая жидкость, которая является одним из важнейших расходных материалов, заливаемых в авто.

Отечественные производители так и не пришли к единой системе стандартизации технических параметров данной автохимии. Каждая торговая марка руководствуется своими собственными ТУ, при этом все производственные процессы регламентируются нормативной базой, принятой в Соединённых Штатах (FМVSS 116 и SAE J 1703/04), Европе (ІSO 4925) и Японии (JIS К 2233).

С целью унификации классификационного подхода представители автохимпрома приняли за основу спецификацию DOT, разработанную Министерством транспорта США. Она распределяет ТЖ на 4 класса по температуре кипения и вязкостным параметрам, остальные их свойства практически идентичны.

В зависимости от базовой составляющей, эксплуатационные материалы для тормозов автомобиля бывают трёх видов:

  1. Гликолевый (DOT 3, 4 и 5.1). Вещества изготавливаются из полигликолей и их моноэтиловых эфиров, поэтому отличаются высокой t° кипения, вязкостной стабильностью и отличной смазывающей способностью. Их недостатком является склонность к влагопоглощению.
  2. Силиконовый (DOT 5). Техжидкости производятся из кремнийорганических полимерных соединений, которые сохраняют свою вязкость в невероятно широком температурном диапазоне (от -100 до +350 ℃). Они характеризуются термостабильностью, отсутствием гигроскопичности и инертностью к материалам уплотнителей.
  3. Минеральный (не прошёл классификацию DOT). Такая продукция маркируется аббревиатурой «БСК», так как представляет собой раствор бутилового спирта и касторового масла. Она отличается хорошими смазывающе-защитными свойствами и водоотталкивающим эффектом, однако имеет низкий порог кипения и густеет уже при -20 градусах Цельсия.

Сама по себе тормозная жидкость не является первопричиной того, что колодки изнашиваются неравномерно. Однако её предельная выработка может спровоцировать возникновение процессов, которые как раз и приводят к таким неблагоприятным последствиям. Поэтому автовладельцу необходимо следить за соблюдением регламента замены ТЖ, который обычно составляет 30-60 тыс.

км. пробега, и не допускать разгерметизации системы торможения.

Износ внутренних колодок

Внутренние колодки конструктивно защищены от негативного воздействия внешних факторов, поэтому многих автовладельцев озадачивает обнаружение их более интенсивного износа. Подобное положение дел может быть вызвано тем, что после растормаживания поршень не возвращается в исходное положение, частично прижимая колодку к дисковому элементу, либо недожимая тормозные механизмы в принципе. Это проявляется в истирании детали под определённым углом или отсутствии её изнашивания из-за неплотного прилегания.

Зачастую это происходит из-за повреждения уплотнителя поршня (сальника), который начинает пропускать внутрь цилиндра грязь, что вызывает ржавление и подклинивание узла. Решается такая неисправность демонтажем суппорта, промыванием и очисткой цилиндра, с последующей заменой повреждённого резинотехнического изделия.

Снижение ресурса внутренних колодок также может быть обусловлено тяжёлыми эксплуатационными нагрузками, которые возникают, к примеру, при езде по пересечённой или гористой местности. В таком режиме они начинают стачиваться в разы быстрее внешних пар, вне зависимости от конструкции тормозных механизмов.

Износ внешних колодок

Повышенный износ колодок, расположенных с наружной стороны, обычно происходит вследствие повреждения резинового уплотнителя направляющих под воздействием каких-либо внешних факторов. Как следствие, попадающие на них загрязнения и вода вызывают окислительные процессы, по вине которых поршень перемещается с отклонениями и не втягивается до конца по окончании торможения.

Подклинивание суппорта и приводит к интенсивному изнашиванию колодки из-за постоянного контакта с диском. Чтобы устранить данную проблему, автомобилисту следует вытащить и промыть направляющие, заменив повреждённые уплотнители. 

Почему задние колодки изнашиваются быстрее передних?

Многие автовладельцы списывают более сильный износ задних колодок на какой-либо конструктивный дефект ввиду того, что во время движения на все колёса должно передаваться одинаковое гидравлическое усилие. Поэтому при отсутствии ярко выраженного воздействия извне их фрикционные накладки должны истираться равномерно.

На самом же деле колодки тормозного механизма задних колёс некоторых автотранспортных средств оснащаются защитными накладками с более компактной рабочей площадью. Таким образом происходит балансировка тормозного усилия между осями без участия регулятора давления тормозов (колдуна). Из-за уменьшенной площади контакта задние колодки теряют работоспособность значительно быстрее своих передних собратьев.

Ещё одним фактором, из-за которого происходит неравномерный износ колодок, является отсутствие защитных щитков на задних тормозных механизмах. Дело в том, что во время езды переднее колесо автомобиля поднимает дорожную пыль с песком, которые оседают на поверхностях деталей. Из-за этого накладка истончается и происходит подклинивание задних тормозных колодок.

Клин суппорта из-за закисания

В процессе эксплуатации гидравлического тормозного привода в техжидкости неизбежно накапливается влага, которая может вызвать внутреннюю коррозию поршня суппорта. После отпускания педали тормоза заржавевший поршень срабатывает некорректно и остаётся частично прижатым к колодке, не отводя её на посадочное место. По причине того, что на одной оси располагаются сразу несколько приводных поршней, клин одного из них приводит к ускоренному изнашиванию соответствующих колодок из-за систематического истирания о диск.

Когда машина длительное время простаивает во влажном климате или гаражном помещении, на кронштейне суппорта появляются окислы. Также закисание может произойти из-за испарения или затвердевания нетермостойкой смазки на направляющих. Проржавевший суппорт и обездвиженные направляющие провоцируют залипание и неравномерное изнашивание колодок. При обнаружении таких симптомов, как скрип и скрежет при торможении или разгоне, водителю следует в обязательном порядке проверить работоспособность тормозного узла.

Порванные пыльники

Со временем под воздействием высоких механических нагрузок целостность пыльников может быть нарушена. Такая проблема влечёт за собой загрязнение деталей системы торможения пылью, песком и другим мусором. Это в свою очередь чревато серьёзными неприятностями на дороге из-за залипания или выхода из строя одного из тормозных механизмов.

Автовладельцу следует периодически осматривать корпус пыльников на наличие повреждений и при обнаружении проблемы незамедлительно производить их замену, используя специальный ремонтный комплект, в который входит сам пыльник, втулка, направляющая и, в некоторых комплектациях, скоба.

Стоит отметить, что после проведения каких-либо ремонтных работ с тормозной системой автомобилисту следует обязательно удостовериться в работоспособности всех её механизмов, произведя небольшую обкатку транспортного средства где-нибудь в безопасном месте.

5 основных причин неравномерного износа тормозных колодок

Когда вы отправляете свой автомобиль на ремонт тормозных колодок, вы хотите, чтобы новые тормозные колодки прослужили так же долго, как и старые. Однако иногда вы можете обнаружить, что ваши новые колодки изнашиваются неравномерно, что требует замены раньше, чем ожидалось.

 

Есть несколько возможных причин этой проблемы, которые мы обсудим в этом посте. Понимая причины, вы можете помочь предотвратить неравномерный износ тормозных колодок и продлить срок службы ваших новых колодок. Вот 5 основных причин неравномерного износа тормозных колодок.

 

Несоосность

Вы когда-нибудь замечали, что тормозные колодки изнашиваются неравномерно? Ну, есть большая вероятность, что ваша машина не выровнена. Несоосность является наиболее распространенной причиной неравномерного износа тормозных колодок. Несоосность может вызвать всевозможные проблемы, и неравномерный износ тормозных колодок — лишь одна из них.

 

Из-за перекоса передние колеса уводят в одну или другую сторону при торможении, что может привести к неравномерному износу колодок. Это связано с тем, что если одна шина изнашивается быстрее другой, ваш автомобиль не будет правильно поворачивать, что приведет к большему трению на этой стороне ваших тормозов. Результатом является визжащий шум и ощущение неуравновешенности во время вождения.

 

Скользящие штифты

Скользящие штифты, соединяющие тормоза и колеса, могут подвергаться коррозии, что препятствует перемещению суппорта вперед и назад при каждом обороте шин на дисках. Вы заметите снижение тормозной силы, когда это произойдет; если это длится достаточно долго, чтобы колодки слишком сильно изнашивались, это может быть проблемой! Мы рекомендуем использовать проволочную щетку (или тряпку), чтобы очистить проблему перед нанесением смазки. После очистки следите за тем, чтобы не нанести чрезмерное количество краски на какие-либо важные области, где ржавчина может снова начать расти.

 

Залипание поршней суппорта

Мусор или ржавчина на одном или нескольких поршнях могут привести к залипанию тормозных суппортов. Другими словами, если поршень не скользит плавно, тормозная колодка прилипнет к ротору. Обычно заклинивший суппорт быстрее изнашивает тормозные колодки.

 

Одной из наиболее распространенных причин неравномерного износа тормозных колодок является проблема с суппортом. Давление на поршень либо не подается, либо не сбрасывается должным образом, когда суппорт не зацепляется.

 

Другая проблема, которая может возникнуть, — это когда поршень выбрасывается, но отказывается возвращаться. Поврежденное уплотнение или поршень, или коррозия на поршне, из-за которой он зацепился за внутренний цилиндр, являются причиной любого из этих симптомов. Если это так, вы можете заточить цилиндр; очистить или заменить поршень; и замените уплотнение, чтобы исправить это. Это называется восстановлением суппорта, и это простой и недорогой способ исправить неравномерный износ тормозов автомобиля. Однако, если у вас нет нужного оборудования или знаний, это может занять много времени.

 

Самое простое решение — заменить суппорт, что может обойтись дороже. Если вы принесете свой старый суппорт обратно в магазин для полной зарядки, вы, как правило, сможете сэкономить немного денег на новом тормозном суппорте.

 

Неисправность суппорта

Если вы когда-либо замечали, что тормозные колодки вашего автомобиля изнашиваются неравномерно, это может быть связано с неисправностью суппорта. Тормозные колодки рассчитаны на равномерный износ, поэтому они могут обеспечивать равномерное тормозное давление для водителя.

 

Неравномерный износ колодок может возникнуть при наличии контакта металла с металлом в тормозной системе, что приведет к дорогостоящему ремонту. К счастью, при правильном уходе этой проблемы можно избежать!

 

Регулярные осмотры у авторитетного поставщика услуг по ремонту, который проверит ваши тормоза на наличие неисправностей или предупреждающих сигналов до того, как они станут серьезными проблемами, являются одним из способов избежать потенциальных отказов суппорта. Другой вариант — проверить их самостоятельно, если вам это удобно, но убедитесь, что вы знаете, что ищете.

 

Различная толщина тормозных дисков

Знаете ли вы, что толщина ваших тормозных дисков может существенно влиять на скорость износа тормозных колодок? Производители тормозных колодок разрабатывают свою продукцию так, чтобы она прослужила около 20 000 миль. Однако, если толщина ротора неравномерна, им будет труднее изнашиваться равномерно и они изнашиваются гораздо раньше. Это означает, что вы можете в конечном итоге заменять тормозные колодки каждые 10 000–15 000 миль, если вам не повезло с неравномерными роторами.

 

Если это похоже на то, что может случиться с вами, убедитесь, что вы профессионально осмотрели свои тормоза, прежде чем покупать новые.

 

Заключение

Если вы хотите узнать, почему ваши тормозные колодки изнашиваются неравномерно, посетите наш веб-сайт. У нас есть руководство, которое расскажет вам все — от самых распространенных причин неравномерного торможения до того, как предотвратить это в будущем. Вы также можете узнать, какие тормозные колодки подходят для вашего автомобиля и есть ли что-то еще, что может вызывать проблемы с вашими тормозами.

Неравномерный износ тормозных колодок? Вот в чем может быть проблема — Newparts.com

Тормозные колодки относятся к числу элементов регулярного технического обслуживания , которые необходимо периодически заменять. Для большинства водителей все сводится к тому, чтобы выбрать правильный тип колодок для своего автомобиля, установить колодки и забыть обо всем этом как минимум на 30 000 миль или до тех пор, пока роторы не сломаются. Но что, если есть шанс, что вы не получите максимальную отдачу от своих прокладок?

Многие автовладельцы лишаются жизни своих тормозных колодок, даже не подозревая об этом. Хотя это и не является опасной по своей сути ситуацией, вы должны спросить себя: неравномерно ли изнашиваются ваши тормозные колодки , из-за чего вы тратите больше денег, чем вам нужно, на тормозные работы? Присоединяйтесь к нам, и мы объясним, почему это происходит и что вы можете сделать, чтобы предотвратить это в будущем.

Почему ваши тормозные колодки изнашиваются неравномерно?

Несмотря на довольно простую идею трения, ваши 9Тормоза 0103 не так просты, если поцарапать поверхность . Многое происходит между моментом, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и тем, как ваша машина замедляется.

Если ваши тормоза неисправны, одной из проблем, с которыми вы можете столкнуться, является неравномерный износ колодок. Говоря об этом, есть 4 основные причины, по которым вы можете обнаружить, что ваши колодки изнашиваются неравномерно.

  • Проблемы со штифтом ползунка
  • Проблемы с суппортом
  • Разная толщина диска
  • Заедание суппорта

Каждого из них достаточно для быстрой работы новых колодок, и их следует устранить как можно скорее. Также стоит отметить, что каждая из этих причин по-разному проявляется на колодке . Зная это, вы сможете диагностировать, с чем имеете дело, просто осмотрев колодки.

Проблемы со штифтами ползуна

Осматривайте, очищайте и смазывайте штифты ползуна каждый раз, когда вы чините тормоза, иначе они будут выглядеть так

Ваш обычный тормозной суппорт состоит из кронштейна суппорта, который удерживает тормозные колодки на месте и узел поршня суппорта , который крепится сверху кронштейна, так что поршень располагается за колодкой.

Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическое давление главного цилиндра приводит в действие поршень, который давит на внутреннюю колодку. При этом весь поршень суппорта в сборе скользит по двум скользящим штифтам , которые зажимают внешний комплект колодок и удерживают все аккуратно и плотно.

Для правильной работы этих штифтов их необходимо хорошо смазать. Кроме того, 9Уплотнения 0103 штифта ползуна также должны быть целыми , так как только они предохраняют загрязнения и различный мусор от застревания в отверстии ползункового штифта.

В случае, если штифты ползунков не смазаны и/или не могут двигаться свободно, вы получите неравномерный износ колодок. Ваша внутренняя прокладка, вероятно, изнашивается быстрее, чем внешняя, что потенциально может вызвать всевозможные проблемы. Если оставить без присмотра на долгое время, вы можете быть , глядя на повреждение тормозного диска и другие.

Как правильно обслуживать направляющие штифты?

Техническое обслуживание тормозной системы выходит за рамки замены колодок и дисков, но немногие, включая механиков, делают что-то большее. Лучший способ предотвратить проблему неравномерного износа тормозных колодок — быстро обновлять ползунковые штифты при каждом обслуживании тормозов . Это означает извлечение штифтов из их отверстий, очистку от старой смазки, проверку уплотнений на наличие повреждений и их замену при необходимости и, наконец, нанесение новой смазки перед сборкой всего обратно.

Также самое время осмотреть зажимы для защиты от дребезжания и хорошенько их почистить. Наконец, сделайте себе одолжение и меняйте тормозную жидкость каждые 2 года, так как именно столько времени требуется, чтобы жидкость загрязнялась.

Проблемы с штангенциркулем 

Штангенциркули бывают разных форм и размеров. Чем больше суппорт, тем больше у него поршней. Более тяжелые, большие автомобили или автомобили с высокими характеристиками, как правило, имеют более одного поршня суппорта внутри своих узлов суппорта. Вы найдете 2, 4, 6 или даже 8 поршней на суппорт в некоторых суперкарах.

Когда что-то идет не так, когда один из поршней выходит из строя. Все поршни суппорта контактируют с уплотнениями, которые защищают отверстие поршня от мусора, когда он движется внутрь и наружу, чтобы давить на колодки.

При выходе из строя этих уплотнений мусор попадет в цилиндр и, вероятно, вызовет повреждение поршня, а также самого цилиндра . В этот момент вам нужно будет получить комплект для восстановления суппорта или полностью заменить суппорт. Любое такое повреждение может привести к тому, что этот конкретный поршень будет создавать меньшее давление, чем другие.

Неравномерное усилие, приложенное к колодке, означает, что одна сторона колодки обычно изнашивается быстрее, чем другая.

Заедание суппорта 

Заедание суппорта – это довольно распространенная форма неисправности суппорта . Когда суппорт заедает, колодки прижимаются к ротору, даже когда вы не нажимаете на тормоза. Мы подробно рассмотрели, почему это происходит, в другой статье, поэтому не будем вдаваться в подробности. При этом в большинстве случаев причиной проблемы являются штифты ползунка, болты кронштейна суппорта или даже тормозной шланг.

Простой способ узнать, что ваш суппорт заедает, это проверить подозрительное колесо на перегрев . Если один из тормозных суппортов постоянно зажимает диск, вы обнаружите, что этот диск очень горячий, если не сказать больше.

Изменение толщины диска

Изменение толщины диска (DTV) — довольно распространенная проблема, которая часто вызывает ряд других проблем, связанных с тормозами. Поскольку ваши тормозные колодки изнашиваются неравномерно, DTV вызывает это через боковой сток. Другими словами, затронутый ротор имеет различное боковое смещение , из-за чего ротор качается при вращении на ступице колеса. Это создает плоские пятна, которые в конечном итоге приводят к неравномерному износу тормозных колодок.

Роторы с признаками DTV иногда можно обработать до нужной формы, но в большинстве случаев лучше всего полностью заменить ротор и колодки .

Может ли неправильная установка тормозных колодок быть причиной неравномерного износа?

Хотя установка тормозных колодок является довольно простой процедурой, которая практически не оставляет места для ошибок, вполне возможно установить тормозные колодки таким образом, что они сместятся. Если это произойдет, одна или обе пэды могут быть 9.0103 мешали соприкасаться с поверхностью ротора под правильным углом , что приводило к неравномерному износу колодок.

Как скоро вы должны устранить неравномерный износ тормозных колодок?

Ответ на этот вопрос заключается в том, что это зависит. Некоторые причины довольно безобидны и могут подождать до следующего цикла обслуживания тормозов , в то время как другие не так уж и важны. Например, ротор, страдающий DTV, долго не протянет.

Мало того, он моментально съест ваши колодки, а это значит, что вам придется заняться тормозами раньше, чем позже. Неуравновешенный ротор также может вызывают вибрацию рулевого колеса , особенно если величина бокового стока от умеренной до сильной.

Учитывая все вышесказанное, есть хорошее практическое правило, когда дело доходит до всего, что связано с тормозами — починить как можно скорее . Ваши тормоза — самая важная система в вашем автомобиле, и они вполне могут означать разницу между безопасной поездкой на работу и потенциальной трагедией, которая может произойти. Обслуживайте тормоза, как только заметите, что что-то не так.

Только качественные тормоза!

Независимо от того, заметили ли вы неравномерный износ тормозных колодок или просто хотите обновить тормозную систему, крайне важно использовать качественные детали.

Здесь, на Newparts.com, мы предлагаем широкий ассортимент оригинальных, оригинальных и качественных запасных частей для всех видов автомобилей, иностранных и отечественных . Чтобы найти то, что вы ищете, перейдите в раздел нашего магазина, выберите свой автомобиль с помощью нашего инструмента выбора автомобиля, и любой ваш поиск будет возвращать только те детали, которые гарантированно подходят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *