Почему пахнет горелым маслом в салоне: Запах горелого масла в салоне автомобиля: основные причины возникновения проблемы

Содержание

Почему в салоне иногда пахнет горелым маслом? | АвтоДром

Причина может быть банальной, но игнорировать проблему не стоит.

Если владелец автомобиля хочет, чтобы он служил долго, то кроме своевременного ухода за ним необходимо не только смотреть и слушать, но и нюхать. Ведь запахи могут выявить тревожные симптомы тяжелой автомобильной болезни. Один из них – запах горелого масла, который может неожиданно появиться в салоне.


Первое, что нужно знать, это то, что такой запах не является нормальным. И когда она появляется, к ней следует подходить с осторожностью. салоне не должно быть посторонних запахов и пластика салона. Все остальное является отклонением от нормы, требующим серьезного изучения.

Так откуда же берется запах горелого масла в салоне? В первую очередь необходимо проверить все патрубки и их соединения , а также уплотнения, в том числе блока цилиндров и клапанной крышки. В результате износа, длительного простоя или эксплуатации в критических режимах, а также после вмешательства неквалифицированных специалистов вполне возможно появление течи в одном из этих мест.

Разбрызгивание масла, которое затем нагревается и буквально сгорает, также может быть вызвано переизбытком смазки в двигателе или коробке передач. Во избежание всего этого водителю следует чаще заглядывать под капот и обслуживать свой автомобиль согласно требованиям автопроизводителя. Однако может быть обнаружен запах трансмиссионной жидкости.

Если течь из коробки, то запах будет ощущаться как на стоянке, так и в движении. В механической коробке передач, например, запах горелого масла может появиться при износе подшипников. Тогда смазка просто начинает поступать из коробки передач в корзину сцепления , где и сгорает. Определить эту проблему можно не только по запаху, но и по каплям трансмиссионной жидкости на асфальте сразу под коробкой передач и сцеплением.


Если коробка автоматическая, то запах горелого масла говорит о серьезном износе фрикционных элементов. В этом случае лучше отдать трансмиссию на осмотр специалисту, так как ее конструкция более сложная и, соответственно, нуждается в диагностике.

Запах горелого масла в салоне может появиться и по совершенно безобидной причине – просто немного пролилось при доливке или замене . А когда двигатель прогрелся, разлившееся масло начало гореть. Поэтому, если вы меняете масло и масляный фильтр самостоятельно, после всех манипуляций не забывайте пользоваться тряпкой и протирать пятна.

Некоторые водители могут принять запах горелого масла за запах сгоревшей проводки. И эта проблема будет намного серьезнее. Если в салоне появился посторонний запах и дым, то необходимо срочно заглушить двигатель, выйти из транспортного средства и помочь выбраться всем пассажирам. Затем нужно открыть крышку и отсоединить клеммы аккумулятора. И да, не забывайте, что помимо аптечки, домкрата и запаски в машине должен быть еще и огнетушитель. Потому что поврежденная проводка может стать причиной пожара.

И самое главное – если в салоне появился запах горелого масла, не паникуйте. Достаточно вспомнить, меняли ли вы масло в этот день. Не исключено, что причиной запаха являются несколько пролитых капель. Однако если это не так, то следует тщательно проверить весь моторный отсек. И если вы не можете самостоятельно определить источник утечки трансмиссионной жидкости, то доверьтесь профессионалам, ведь эта проблема требует своевременного решения.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

“Горелое масло” АКПП. Что это означает и чем это грозит?

Частичная замена масла производится путем естественного слива разогретого масла из АКПП через сливное отверстие…

Подробнее

А если заменить горелое масло на новое?

Горелое масло это уже не столько жидкость, сколько густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада…

Подробнее

 

Существует распространенное мнение: “Если масло горелое – его лучше не менять, а то машина встанет”.

Действительно такая закономерность прослеживается. И этому можно дать объяснение.

Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах “жженого”?

От недостатка давления масла (а не от перегрева масла) фрикционы сцеплений недостаточно сильно сжимаются гидравликой между собой, проскальзывают и от этого трения начинают перегреваться. Запах «горелого» масло приобретает от сгорания фрикционной накладки. То есть, в автоматах «горит» не масло, а фрикционные накладки.

Чаще других жжет масло “съеденная” фрикционная накладка в гидротрансформаторе. (слева)

Это – первая стадия болезни автомата. 

Существуют таблицы: при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (на целлюлозной основе) начинают обугливаться. Современные накладки выдерживают довольно долго работу при температуре 120-130º.

Кстати, даже кратковременный нагрев до 300º во время касания фрикционом соседней стали, может быть также безопасен, как коснуться мокрым пальцем горячего утюга. Масло достаточно быстро охлаждает поверхности. И средняя температура фрикциона в исправном авто держится в диапазоне 80-130°С – рабочей температуры масла. При рабочей температуре не превышающей 90º все современные фрикционы практически вечны.

И также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры выше +130º – это предельная температура.

– при достижении температуры масла в 150° процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная целлюлоза перестает впитывать масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит. А клеевой слой превращается в хрупкую смолу и накладка уже не держится на металле диска.

Куски обгорелой накладки отслаиваются и улетают с потоком масла в свободное плавание. Нагрев поверхностей трения достигает “температуры вспышки” масла, что и приводит уже и к необратимым изменениям в структуре самого масла.

Но запах и качество масла не так критичны для работы АКПП. Хуже – последствия: клей и частицы фрикционной накладки как тромбы забивают каналы и плунжеры гидроблока, что ведет к недостатку масла в пакетах и у осей валов, в узлах планет и дальше – истираются уже не скользящие, а трущиеся детали насоса, втулки итд. Запах масла – это симптом необходимости капремонта и замены всех обгоревших или задубевших прокладок и уплотнений.

Обугливание фрикционов приводит к такому же эффекту, как проявляет себя съеденное сцепление на “механике” – машина вроде тянет, но при повышении оборотов двигателя скорость машины не увеличивается. Сначала малозаметно, а потом все сильнее. (смотри “Перечень типичных неисправностей АКПП”) Стальные диски при таком перегреве получают радужные “разводы побежалости”. И тоже подлежат замене.

На втором этапе перегрева коробки горят упорные диски, обрезиненные поршни. На последнем – горит сам барабан сцепления и соседние узлы.

Но что еще неприятнее – интенсивно изнашивается и самая умная часть АКПП – “мозги” (гидроблок). Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами типа “пескоструя”.

Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроплиты, истончая стенки в местах, где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Образуются многочисленные фонтанчики протечек. (слева, нажми-увеличить)

Механический “инсульт”. Гидроблок после такого износа практически не восстанавливается и подлежит замене. Ужас?

Но и это – не самое страшное для нашего автомата. Гидроблок еще можно поменять.

Недостаток давления масла прежде всего ощущается в центральной части коробки – возле оси. Масло центробежной силой сгоняется к краям, оставляя оси сухими. И при недостатке давления масла изнашиваются втулки, подшипники, сами оси, горит ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, крышки, планетарные ряды с солнечной шестерней…, начинаются вибрации и идет ускоренный износ практически всех узлов “железа”.

Вот это уже: ужас-ужас.

А ведь “железо” – главный ресурс коробки. “Старость” коробки измеряется именно общим износом трущихся поверхностей вышеперечисленных деталей “железа”.

Ресурсом трансмиссии можно считать такое состояние всех основных (дорогостоящих) узлов коробки, когда стоимость замены или восстановления выработанных деталей (обычно – насос, гидроблок, планетарные ряды, барабаны…) сопоставима с заменой коробки на качественную (восстановленную) БУ коробку. И после такого капремонта трансмиссия прослужит еще несколько лет. Считается, что ступенчатые коробки при своевременном ремонте с переборкой расходников легко ходят миллион километров (это касается в основном продольно расположенных АКПП для RWD\4WD авто). 

И если в коробке критично износились сразу несколько важных узлов, а остальные – на подходе, то обычно мастера рекомендуют менять коробку. 

И этот конец очень быстро приближается, если эксплуатировать АКПП с горелым маслом или недостаточным его давлением. Как год за три во время военных действий. Или пенсия на 10 лет раньше при работе в подземной шахте.

Поможет ли, если заменить горелое масло на новое? Даже самое дорогое?

Горелое масло это уже не столько жидкость, сколько густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.

Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.

Кроме того – новое жидкое масло легче уходит сквозь щели стертых втулок и дубовых резинок поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи. 

И, наконец, самое неприятное:

Жидкое масло своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся “полуживые” фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера клапанов.

В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт. Минимум – снятие и осмотр поддона с магнитами.

На ранней стадии “болезни” диагностика может потребовать: смены расходников и фрикционов, если процесс не зашел слишком далеко. Как максимум – вскрытие покажет. Выйдет из операционной грустный мастер и, щадя ваши чувства, со скорбью зачитает вам список “умерших” или “умирающих” органов, которые необходимо удалять и пересаживать.

Или наоборот – скажет, что сгорел один пакет Директ, а все остальное – в нормальном состоянии.  

Всегда есть шансы на здоровую жизнь после капремонта. Вопросы только в том: “как долго ты оттягивал ремонт?” (кто виноват) и “кто будет ремонтировать?”(что делать).

А что будет если не менять горелое масло и еще поездить, пока машина сама не запросится в ремонт?

У нормального человека всегда внутри живет ожидание чуда: “А вдруг само пройдет?” Или деловитое: “Будем решать проблему, когда коробка встанет!”

Негуманно было бы забирать у человека надежду на самоисцеление. Простуда ведь всегда проходит сама?

Поэтому в таком случае читайте выше про “кончающийся ресурс АКПП” и… наберите в Яндексе: “контрактная АКПП”. Чем позже начать лечить проблему горелого масла, тем выше вероятность залюбить свою коробку насмерть.

Как часто стоит менять масло в АКПП? – читайте здесь: «ВСЕ О МАСЛЕ АКПП».

Что делать, если масло уже имеет запах жженого ?

В легком и бюджетном случае перегретого масла (это как обратиться к стоматологу на ранней стадии кариеса) придется поменять все фрикционы сгоревшего пакета сцепления, отремонтрировать гидротрансформатор (бублик), купить ремкомплект прокладок и сальников и заменить задубевшую резину, прочистить все, что чистится, включая радиатор. Хорошо, если мастер имеет хитрые методы и приспособы, чтобы по-настоящему очистить радиатор изнутри и снаружи. Но чаще оказывается разумнее заменить теплообменник и\или поставить дополнительный радиатор охлаждения масла.

В самом запущенном случае коробка может быть так изношена, что за ее ремонт возьмется только тот, кто привык до самого конца таскать свою собаку (или кошку) на капельницы, невзирая на траты и на результат. Но большинство выбрасывают такую коробку и ищут БУ на замену.

Промежуточные варианты, это когда горят “слабые места” коробки (смотри на соответствующей странице АКПП). Слабые места у АКПП – это еще неплохо. Это означает, что, например, заменив в ZF 5HP18 горелое масло (с расходниками) и барабан F (мастера оценят насос при этом как неповрежденный) можно быть почти уверенным, что остальное железо вполне проходит еще несколько лет без риска попасть на досрочный капремонт. (Нормально проводить капремонты автоматов каждые 8-10 лет эксплуатации).

Контрактные БУ-автоматы считаются довольно большим риском. Конечно, если за 500 км в округе нет ни одного мастера по ремонту АКПП (или вы их не знаете), тогда БУ АКПП – единственный вариант оживления авто.  

В общем, если вы прозевали срок замены и масло стало темно-грязным и имеет запах горелого – езжайте как можно быстрее на диагностику и ремонт, чтобы сохранить/продлить ресурс своей коробки.

Или разбирайте коробку сами. Большинство 4-х ступок легко ремонтируются в гараже с помощью терпения, Яндекса, фотоаппарата, умелых рук и настоящего “мужского духа”.

Есть еще парочка альтернативных вариантов. Например: купить лотерейный билет – БУ коробку и затем быстро продать такую машину наивному соотечественнику, пытаясь за честным взглядом скрыть угрызения совести.

Кстати – в фильме «Брат-2» описан случай (типично для Америки), когда задешево продавался 8-ми цилиндровый Кадиллак с  умирающей и требующей полной переборки 3-х ступенчатой АКПП Turbo Hydra-Matic от Дженерал Моторс.


Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ “Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт – до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0586 s, source: cache

arrow_upward

8 типов запаха гари из автомобиля (и их причины)

Связаться с нами Получить предложение

Запах гари из машины?
Это верный признак того, что что-то не так.

Но вы получили запах резины или он пах горящим ковром ?
Разные запахи гари могут означать разные вещи.

Итог — Нельзя игнорировать это .

В этой статье мы углубимся в различные типы запахов гари, которые вы можете получить от автомобиля, и на что каждый из них указывает. Затем мы ответим на некоторые вопросы, связанные с запахом гари из автомобиля.

В этой статье содержится:
  • 8 Типы сжигания запаха из машины (и причин)
    • Сгоревшая резина
    • Сгоревшие волосы или ковер
    • Сжигающий пластик
    • Сжигание масла
    • .0038
    • Едкий запах
    • Запах горелого зефира, сладкий или терпкий
    • Запах тухлых яиц
  • 2 часто задаваемых вопроса, связанных с запахом гари из автомобиля
    • Почему моя машина пахнет так, как будто она не перегревается?
    • Могу ли я водить машину, если от нее пахнет гарью?

Давайте приступим.

8 типов Запах гари из автомобиля (и причины)

Запах гари из автомобиля бывает одного из следующих типов:

1. Жженая резина

Довольно знакомый запах, исходящий от вашего автомобиля, — это запах горелой резины.
Вот пять причин, которые могут вызвать это: 

A. Проскальзывание ремней 

Некоторые компоненты вашего автомобиля приводятся в движение резиновым ремнем. Например, приводной ремень (змеевиковый ремень) передает мощность от двигателя к другим важным компонентам. Точно так же ремень ГРМ синхронизирует вращение распределительного вала и коленчатого вала.

Если эти ремни ослаблены, смещены или повреждены, они могут соскользнуть, что приведет к сильному трению и сильному запаху горелой резины. Резиновые шланги от близлежащих систем также могут тереться о ремень и вызывать запах гари.

B. Неисправность компрессора кондиционера

Кондиционер или компрессор кондиционера также является компонентом с ременным приводом. Когда компрессор застревает, его ремень продолжает работать и нагреваться, в результате чего появляется запах горелой резины.

Но это еще не все.

Неисправность любого из внутренних компонентов компрессора кондиционера также может вызывать запах горелой резины. Этот странный запах может исходить от муфты компрессора кондиционера или смещенного шкива.

C. Протирание шин

Независимо от того, насколько горяча ваша машина, ваши шины не должны никогда издавать запах гари или резины.

Если это так, вам нужно искать любые повреждения вашей системы подвески или возможное смещение колес, что приводит к запаху жженой резины.

2. Жженые волосы или ковер

Вождение в условиях частых остановок или резкое нажатие на тормоз на крутом склоне может привести к появлению запаха горелых волос или ковра. Еще одна причина неприятного запаха гари — во время движения стояночный тормоз остается включенным.

Тормозные колодки или тормозной диск также могут пахнуть жженым ковром, особенно в новом автомобиле. Это из смолы, нанесенной на новые тормозные колодки. Однако этот запах исчезает после того, как вы преодолели 200 миль.

Но, если ваши тормоза не новые и при обычной езде вы чувствуете запах гари, это требует проверки.

Иногда поршень тормозного суппорта может заедать, что приводит к постоянному трению тормозных колодок о ротор. Перегретая тормозная колодка или тормозной диск также могут вызывать запах гари и указывать на механическую проблему в ваших тормозах.

Совет от профессионалов: Доливка тормозной жидкости в рамках технического обслуживания автомобиля может продлить срок службы тормозов.

3. Горящий пластик

Ваш автомобиль может издавать запах горящего пластика по двум причинам: 

A. Короткое замыкание в электросети машина.

Иногда крысы или другие мелкие грызуны могут проникнуть в моторный отсек и откусить провод, что приведет к короткому замыканию. Когда это происходит, изоляция ваших проводов может издавать запах горелого пластика. А если грызун замкнулся вместе с проволокой, вы тоже можете почувствовать запах тухлых яиц, так как тело разлагается.

Какой бы ни была причина, лучше всего обратиться к механику для осмотра вашего автомобиля и выяснить, в чем проблема с электрикой.

B. Перегорел двигатель вентилятора или резистор

Иногда перегрев двигателя вентилятора может привести к плавлению его корпуса и появлению запаха горелого пластика.

В крайних случаях, когда вентилятор работает (но двигатель выключен), вы можете даже увидеть белый дым, выходящий из дефлекторов кондиционера. Обычно это происходит, когда предохранитель двигателя вентилятора имеет неправильный номинал или низкое качество.

4. Горящее масло

В большинстве случаев причиной запаха горелого масла в автомобиле является утечка моторного масла. Когда вытекшее моторное масло соприкасается с горячей деталью автомобиля, оно воспламеняется.

Этот запах горелого масла может исходить из разных источников, таких как клапанная крышка, сливные пробки, уплотнения, прокладка масляного поддона, корпус масляного фильтра и т. д. Иногда его причиной также может быть неправильная замена масла.

Хорошая часть?
Утечку масла легко диагностировать. Начните с осмотра ходовой части на наличие масляных пятен. В первую очередь следует проверить прокладку клапанной крышки, так как это одно из распространенных мест утечки масла и, как следствие, запаха горелого масла.

Плохая часть?
Игнорирование запаха горелого масла может привести к перегреву автомобиля и повреждению важных компонентов двигателя. Утечка масла также может попасть в выхлопную систему и привести к возгоранию.

5. Горящие выхлопные газы или дым

Если вы заметили запах выхлопных газов из вашего автомобиля (особенно на холостом ходу или при медленной езде), опустите окна, остановитесь и немедленно покиньте автомобиль!

Негерметичный выхлоп может привести к попаданию угарного газа в салон автомобиля.

Предупреждение: Угарный газ может вызвать серьезные травмы или даже смерть.

Одной из частых причин утечек выхлопных газов является выход из строя прокладки выпускного коллектора, иначе выпускной коллектор также может треснуть.

Другие причины, которые могут привести к появлению запаха гари в выхлопных газах, включают: 

  • Случайное попадание масла на выхлопную трубу во время недавней замены масла
  • Остатки масла на выхлопной трубе после снятия масляного фильтра
  • Утечка масла через выхлопную трубу

Любая утечка масла может повлиять на экономию топлива и повредить каталитический нейтрализатор, что требует дорогостоящего ремонта.

Есть ли способ диагностировать его раньше?
Обратите внимание на постукивание или тиканье капота при ускорении. У вас также будет горящий индикатор Check Engine. Принесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую, когда это произойдет.

6. Едкий запах

Из автомобиля исходит сильный и неприятный запах гари?
Вот что может быть причиной: 

A. Заедание тормозного суппорта или пережатие тормозного шланга

Когда тормозной суппорт заедает, он не может отсоединить зажим от тормозного диска. Это заставляет суппорт нагреваться и создавать едкий запах. Сильный жар может также вызвать небольшой пожар или дым на пораженном колесе вашего автомобиля.

B. Запах от сцепления 

Иногда при переключении передач от сцепления может исходить запах горелой газеты. Это связано с тем, что поверхность сцепления представляет собой материал на бумажной основе, который горит при пробуксовке сцепления и даже может привести к задымлению моторного отсека.

Вы можете заподозрить пробуксовку сцепления, если чувствуете задержку включения сцепления или у вас мягкая педаль сцепления.

Проскальзывание сцепления может быть вызвано:

  • слишком частым нажатием на педаль сцепления во время движения
  • неполным отпусканием педали сцепления между переключениями передач
  • буксировкой тяжелого груза, превышающего возможности вашего автомобиля Запах зефира, терпкий или сладкий

    Утечки различных жидкостей могут представлять собой терпкий, сладкий или зефирный запах в салоне.

    Вот что означает эти запахи означает:

    • Маршмовоподобный запах : Утечка рулевой жидкости
    • Сладкий запах (кленовый сироп) : утечка Хотя эти запахи могут напоминать вам о ваших походах, это не то, чем вы должны наслаждаться или игнорировать.

      Почему?
      Утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. С другой стороны, утечка трансмиссионной жидкости может увеличить трение в системе трансмиссии или привести к ее полному выходу из строя.

      Но это еще не все.

      Вдыхание паров вытекающей жидкости может представлять серьезную опасность для здоровья и даже привести к смерти.
      Вы должны устранить такие утечки как можно скорее.

      8. Запах тухлых яиц

      Хотя этот запах сложно не заметить, некоторые автовладельцы могут спутать запах тухлых яиц с запахом гари. Необычный запах сероводорода исходит от неисправного каталитического нейтрализатора.

      Этот неприятный запах часто сопровождается жжением в выхлопной системе (с запахом дыма).

      Теперь вы знаете, что означает каждый тип запаха гари из вашего автомобиля.
      Давайте также ответим на некоторые сопутствующие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

      2 часто задаваемых вопроса, связанных с Запах гари из машины

      Вот ответы на два животрепещущих вопроса: 

      1. Почему моя машина пахнет перегревом, но это не так?

      Когда вы чувствуете запах гари, даже если ваш автомобиль не перегревается, это может означать утечку охлаждающей жидкости. Утечка может произойти из-за незакрепленной или неисправной крышки бачка с охлаждающей жидкостью или из-за более серьезной неисправности.

      Вы также можете почувствовать запах гари из-за неисправного обогревателя.

      2. Могу ли я водить машину, если от нее пахнет гарью?

      Технически можно ездить на машине с запахом гари, но нельзя !

      Какой бы незначительной ни была причина появления запаха гари, потенциально она может превратиться во что-то серьезное. Чаще всего запах гари, если его игнорировать, может даже вызвать пожар, который может быть довольно опасным.

      Лучше вызвать механика для осмотра автомобиля, как только вы почувствуете необычный запах.

      Подведение итогов 

      Будь то подержанный или новый автомобиль, запах гари из вашего автомобиля никогда не является хорошим признаком. Плохой запах может быть вызван несколькими причинами, в том числе изношенными тормозными колодками, неисправным электрическим компонентом, перегревом компрессора кондиционера или утечкой охлаждающей жидкости.

      Если вам нужен эксперт, чтобы выяснить причину этого странного запаха, свяжитесь с RepairSmith .

      RepairSmith предлагает: 

      • Удобное онлайн-бронирование 
      • Опытные техники, выполняющие ремонт и техническое обслуживание автомобилей с использованием качественных инструментов и запчастей
      • Конкурентоспособные и первоначальные цены
      • A 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на каждый ремонт автомобиля

      Свяжитесь с нами, и наши механики приедут, чтобы диагностировать запах гари и устранить его прямо у вас на подъездной дорожке!

      Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

      Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

      Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

      Запахи, указывающие на необходимость замены масла в автомобиле

      Перейти к основному содержанию

      Скрыть Показать

       

      Когда уровень масла в вашем автомобиле становится слишком низким или масло стареет, вы можете почувствовать запах горелого моторного масла в одной из его многочисленных форм, находясь за рулем. Эти запахи указывают на то, что вашему автомобилю требуется замена масла и что пришло время записаться на прием в местный центр технического обслуживания.

      Водители Ричмонда, Эшленда и Механиксвилля могут рассчитывать на высококвалифицированных технических специалистов в Ричмонд Форд Линкольн центр обслуживания и ремонта и их ценный опыт работы под капотом. Узнайте, что они говорят о запахах, которые указывают на то, что вашему автомобилю требуется замена масла, в следующем посте.

      Что означает запах моторного масла в машине?

      Во-первых, давайте посмотрим, почему запах масла указывает на необходимость замены масла. Масло жизненно важно для вашего автомобиля по двум основным причинам: его охлаждающие свойства предохраняют сильно нагретый салон вашего двигателя от перегрева, а его смазывающие свойства покрывают и защищают движущиеся части вашего двигателя, чтобы они плавно скользили друг относительно друга, не вызывая повреждений.

      Но по мере того, как вы увеличиваете пробег своего автомобиля, когда-то чистое моторное масло, которое снова и снова циркулирует в вашем двигателе, начинает поглощать грязь и мелкие частицы, в результате чего оно теряет свои охлаждающие и защитные свойства. Запах горелого масла в автомобиле свидетельствует о следующем:

      • Ваш автомобиль действительно нуждается в замене масла . Когда грязное масло не может охлаждать двигатель, оно может ощущаться как запах горелого топлива.
      •           
      • Возможно, в вашем автомобиле произошла утечка топлива.  Если вы почувствуете более слабый запах масла, особенно когда вы находитесь вне автомобиля, обязательно проверьте наличие утечек. Виновником может быть плохое уплотнение или прокладка.
      • Служба расписания
      • Посмотреть специальные предложения по обслуживанию
      • Магазин запчастей

      Без регулярной замены масла неразумно

      Грязное или очень малое количество масла, циркулирующего в двигателе, подвергает автомобиль высокому риску серьезных последствий. К ним относятся следующие:

              
      • Перегрев двигателя : Без эффекта выравнивания температуры свежего масла двигатель вашего автомобиля может перегреться, что приведет к повреждению других жизненно важных частей двигателя и полному останову (оставив вас в затруднительном положении!).
      •           
      • Заклинивание двигателя:  Если вы продолжаете пренебрегать заменой масла в автомобиле и уровень масла становится чрезвычайно низким, существует вероятность того, что металлические детали вашего двигателя станут настолько горячими, что они сплавятся друг с другом и вызовут заклинивание двигателя, что было бы концом вашего двигателя.

      Как узнать, когда пора менять масло

              
      • Если на вашем автомобиле есть соответствующий индикатор, отслеживающий срок службы масла, внимательно следите за ним. Современные автомобили марки Ford оснащены интеллектуальным монитором срока службы масла, расположенным в центре сообщений комбинации приборов.
      •           
      • Знайте запахи, сигнализирующие о необходимости замены масла в автомобиле.
      •           
      • Не откладывайте замену масла на последний момент! Когда вы знаете, что вам предстоит поездка, которая действительно увеличит пробег, оцените состояние вашего масла, прежде чем отправиться в путь.
      •           
      • Придерживайтесь графика регулярного технического обслуживания, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность вашего автомобиля.

      Будьте добры к своему двигателю! Give It The Works™: замена масла и улучшение состояния автомобиля

      Принесите свой автомобиль на обслуживание в Ричмонд Форд Линкольн, и мы проведем для него комплексную комплексную проверку, которая гарантирует, что ваша поездка завершится в целости и сохранности. Этот специальный пакет услуг включает в себя замену синтетического масла, комплексную проверку, перестановку шин, проверку тормозов и многое другое.

      Если во время поездки по Ричмонду, Эшленду или Механиксвиллю вы чувствуете запах горящего моторного масла из-под капота, самое время записаться на прием в The Works! Позвоните в Ричмонд Форд Линкольн по телефону 804-254-9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *