причины и способы решения проблемы
Максимально долго тормозные колодки и диски прослужат только в том случае, когда износ происходит одинаково у внешней и внутренней накладок, а также симметрично с правой и левой стороны автомобиля. По осям добиться равномерности почти нереально, но это и не заложено в конструкцию.
Содержание статьи:
- 1 Какой срок службы у тормозных колодок
- 2 Распространенные причины неравномерного износа колодок
- 2.1 Когда только одна из колодок изнашивается быстрее
- 2.2 Клиновидное стирание
- 2.3 Пара колодок справа быстрее трётся чем слева
- 2.4 Неравномерный износ колодок барабанного механизма
- 3 Почему задние колодки изнашиваются быстрее передних
Такой близкий к идеальному расход материала помимо сокращения затрат на эксплуатацию влияет и на безопасность.
Увод машины при торможении или динамический перекос диска может внезапно и неожиданно для водителя привести к потере стабильности и управляемости.
Какой срок службы у тормозных колодок
Говорить о средней величине долговечности колодок по пробегу бессмысленно. На это влияет множество факторов:
- сочетание характеристик материалов накладок и поверхности дисков или барабанов в заводской конфигурации;
- манера езды водителя, насколько часто он пользуется тормозами и на каких скоростях, перегревы, использование торможения двигателем;
- предпочтения владельца при выборе колодок на замену, как экономические, так и эксплуатационные, многим важнее субъективные впечатления от работы тормозов, чем реальная эффективность, в том числе и по скорости износа;
- состояние дороги, наличие абразивов, грязи и активных химических веществ;
- преобладание равномерного движения или рваного режима разгон-торможение в зависимости от местности;
- техническое состояние элементов тормозной системы.
Тем не менее многие усредняют показатель. Примерно считается, что колодки потребуют замены через 20 тысяч километров пробега.
Скорее это можно считать среднестатистическим показателем для гражданских легковых автомобилей.
Распространенные причины неравномерного износа колодок
У каждой проблемы есть свои корни, можно выделить основные из них. Часто определить причину можно по конкретным особенностям неравномерного износа.
Когда только одна из колодок изнашивается быстрее
В каждой паре колодок дискового тормоза подразумевается, что прижиматься к диску они будут с одинаковым усилием, а отодвигаться после растормаживания синхронно и на одинаковое расстояние.
По теме: Что делать если примерзли тормозные колодки
При появлении неисправностей эти условия не соблюдаются, в результате одна из колодок начинает изнашиваться быстрее.
Чаще всего наблюдается именно второй случай. Разница в давлении прижима маловероятна даже при асимметричном механизме с плавающей пассивной скобой. А вот отведение может быть затруднено из-за коррозии или износа (старения) деталей. Колодка всегда частично прижата, трение небольшое, но постоянное.
Происходит такое при коррозии внутренней поверхности тормозного цилиндра или износе направляющих. Кинематика нарушается, колодка зависает в прижатом состоянии или даже подклинивает.
Помогает замена ремкомплекта суппорта, обычно это поршень, уплотнения и направляющие. Можно обойтись очисткой и смазкой, но это менее надёжно. Смазка используется только специальная, высокотемпературная. В тяжёлых случаях приходится менять суппорт в сборе.
Клиновидное стирание
Обычно износ накладок с разной скоростью по рабочей площади случается в мощных тормозах с несколькими цилиндрами. Со временем они перестают создавать равномерный прижим, несмотря на однозначно одинаковое давление жидкости.
Но возможны и перекосы скобы при механизме с единственным поршнем из-за коррозии или сильного износа. Приходится заменять суппорт или детали направляющего механизма.
Клин может располагаться как вдоль, так и поперёк колодок. Такое связано с установкой новых колодок на неравномерно изношенный диск, который следовало бы заменить или проточить.
Пара колодок справа быстрее трётся чем слева
Может быть и наоборот. Справа это происходит чаще по причине правостороннего движения, чем ближе к обочине, тем больше воды и грязи попадает в зону трения.
Но это не единственная причина, их может быть много:
- из-за той же влажной грязи происходит ускоренная коррозия деталей с одной из сторон;
- один из механизмов был обслужен более тщательно и грамотно;
- естественным образом детали стареют не одновременно;
- брак деталей;
- разница в давлении из-за ABS или воздуха в системе;
- деформация деталей при перегреве или механических причинах;
- старение внутреннего покрытия тормозных шлангов.
Как правило, эту ситуацию можно рано диагностировать по стабильному уводу машины в сторону на торможении.
Неравномерный износ колодок барабанного механизма
Основные эксплуатационные отличия барабанного механизма состоят в принципиальной разнице между работой передней и задней колодок.
Конструктивно предусмотрена их синхронная работа, но только в идеальных условиях одинакового износа. Со временем одна из колодок начинает испытывать геометрическое подклинивание, а прижим другой определяется только давлением на поршень.
Вторая причина – работа ручного тормоза через несимметричный привод рычагов и распорной планки. Нарушение регулировки или коррозия приводят к разному прижиму, а также неодновременному отпусканию.
Механизм «ручника» требует регулярного обслуживания и замены тросов. Меняются не только колодки, но и комплект рычагов, пружин, планок. Барабаны также исследуются на предельный износ по внутреннему диаметру.
Почему задние колодки изнашиваются быстрее передних
Задние тормоза гораздо менее мощные, чем передние, по причине динамического перераспределения веса машины на переднюю ось.
Это контролируется механическими или электронными регуляторами тормозного усилия для предотвращения блокировок. Отсюда теоретическое соотношение срока службы колодок примерно один к трём в пользу задних.
Но два фактора могут повлиять на ситуацию.
- Первое – на задние пары трения летит гораздо больше грязи и абразивов. Часто именно из-за этого сзади ставят более защищённые, хотя и менее эффективные барабаны.
- Второе – влияние ручного тормоза в тех конструкциях, когда основная и стояночная системы используют одни и те же колодки. Его неисправности ведут к притормаживанию на ходу и быстрому изнашиванию.
Бывают и автомобили, где мощность передних тормозов настолько выше, чем у задних, что колодки заканчиваются примерно одинаково. Естественно, любые отклонения могут привести к сокращению долговечности задних.
Причины и следствия неравномерного износа тормозных колодок автомобиля
Авторы: Клищенко Фрол Юрьевич, Полуэктов Михаил Владимирович
Рубрика: Технические науки
Опубликовано в Молодой учёный №10 (114) май-2 2016 г.
Дата публикации: 17.05.2016 2016-05-17
Статья просмотрена: 2804 раза
Скачать электронную версию
Скачать Часть 3 (pdf)
Библиографическое описание:Клищенко, Ф. Ю. Причины и следствия неравномерного износа тормозных колодок автомобиля / Ф. Ю. Клищенко, М. В. Полуэктов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 234-236. — URL: https://moluch.ru/archive/114/30187/ (дата обращения: 28.11.2022).
В статье рассматриваются возможные причины и следствия неравномерности износа внутренней и внешней тормозных колодок, одного тормозного механизма.
Ключевые слова: неравномерный износ, тормозные колодки, дисковые тормозные механизмы.
При проведении технического обслуживания и проверки состояния тормозной системы зачастую наблюдается явление неравномерного износа тормозных колодок одного тормозного механизма. Как показывает статистика, внутренняя тормозная колодка в ряде случаев изнашивается значительно быстрее внешней. [2]
Поскольку тормозная система является наиболее сильно влияющей на безопасность движения автомобиля, исследования, связанные с совершенствованием её эксплуатации, в частности, исследование причин и следствий неравномерного износа является актуальным. [3]
В тех случаях, когда усилия, передаваемые на колодки, имеют одинаковые значения в каждый момент времени, причиной неравномерного износа являются внешние факторы, в частности, попадание пыли и песка в зазор пары трения. Частицы загрязнений создают условия для абразивного изнашивания, интенсивность которого может быть очень высокой.
В случае, когда усилие передаётся колодкам неравномерно, необходима дальнейшая диагностика узла. Как правило, причина неравномерности заключается в засорении направляющих, по которым перемещаются колодки. Как следствие необходима их чистка с заменой уплотнительных пылезащитных манжет и обновление смазки. В ряде случаев, когда на направляющих присутствуют следы коррозии, направляющие требуется заменить. При этом в соответствии с технологическими требованиями необходимо менять и тормозные колодки вместе с тормозными дисками.
Неравномерный износ может быть также вызван разбуханием уплотнительных манжет тормозных цилиндров или попаданием загрязнений в их рабочую область, что требует проведения работ по очистке, замене тормозной жидкости или тормозных цилиндров в сборе.
В ходе проведенного анализа были рассмотрены возможные последствия неравномерного износа тормозных колодок. Во-первых, при более быстром истирании одной колодки, вторая ещё не вырабатывает свой ресурс, а замену требуется производить комплектом, что является не рациональным с экономической точки зрения. Второй сложностью является то, что контролировать остаточную толщину внутренней колодки менее удобно внешней. Следовательно, имеется риск несвоевременного обнаружения выработки ресурса колодки, что приведёт к трению металлической части колодки о тормозной диск. И, соответственно, снижению эффективности торможения, а также выводу из строя диска, замена которого по затратам обходится существенно дороже замены тормозных колодок.
С точки зрения эксплуатации автомобиля, при неравномерном износе происходит неравное распределения усилий на тормозные колодки, следовательно, эффективность торможения снижается, требуется большее усилие нажатия на педаль тормоза для обеспечения тех же значений показателей торможения, как на исправном автомобиле. Такая работа, особенно на больших скоростях может увеличить тормозной путь, что повышает вероятность аварийных ситуаций.
В теории автомобиля для оценки тормозных свойств используется ряд показателей: максимальное замедление, тормозной путь, время срабатывания тормозных механизмов, диапазон и алгоритм изменения тормозных усилий. [6]
Эти показатели определяются конструкцией систем и механизмов автомобиля и сильно зависят от состояния элементов этих систем.
При подсчёте тормозного пути учитывается, что после нажатия на педаль тормоза автомобиль начнёт замедляться не моментально, а через некоторое время. Для автомобилей с гидроприводом тормозов это время составляет 0,1–0,3 с. Ещё некоторое время (0,36–0,54 с) понадобится для нарастания тормозного усилия от нуля до максимума. Предположим, что из-за закисания направляющей тормозного суппорта время срабатывания тормозной системы увеличилось на 0,1 с и время нарастания усилия увеличилось на 0,3 с. Если перевести на расстояние, которое проходит автомобиль за 0,4 с на скорости 100 км/ч, получим около 11 метров. Следовательно, тормозной путь данного автомобиля со скорости 100 км/ч до 0 км/ч увеличится на 11 метров. В тяжёлой дорожной ситуации это может оказаться критичным значением.
Также необходимо затронуть вопрос распределения сил на тормозной диск и сопутствующие элементы. При резких торможениях в тормозной системе возникают довольно значительные усилия. Если усилия на внутренней и внешней тормозных колодках равны (F1=F2 на рисунке1), то тормозной диск работает в зоне контакта с колодками на сжатие.
Рис. 1. Схема тормозного диска с усилиями, возникающими при неравномерном распределении тормозных усилий
При неравномерности усилий сила F1, действующая на диск со стороны внутренней колодки, становится большей, чем F2. Помимо более быстрого изнашивания внутренней колодки, возникает повышенное изгибающее напряжение в сечении A-A. В процессе торможения точка приложения силы F1 изменяется, а после торможения F1=0. Воздействие переменных усилий может спровоцировать деформацию диска. Однако для оценки вероятности данного исхода необходимо проведение дополнительного исследования. [5]
Указанные воздействия будут также восприниматься ступичным подшипником, что негативно скажется на его сроке службы. Со временем подшипник выходит из строя из-за образования зазора в сопрягаемых элементах выше допустимого и требует замены.
Своевременная проверка и диагностика тормозной системы, в частности, проверка равномерности износа тормозных колодок, поможет избежать преждевременной замены:
‒ комплекта тормозных колодок;
‒ тормозного диска, по причине изнашивания его внутренней части или нарушении геометрии
‒ ступичного подшипника из-за возникновения повышенных люфтов вследствие дополнительных воздействующих усилий.
Однако применительно к тормозной системе экономические вопросы имеют не столь высокое значение, как надёжность. Надёжная работа элементов тормозных механизмов обеспечивает высокий уровень активной безопасности транспортных средств.
Литература:
- Радченко, М. Г. Методы и средства испытаний на долговечность элементов автоматизированных тормозных систем / М. Г. Радченко, М. В. Полуэктов, А. А. Ревин // Сборник научных трудов SWorld: матер. междунар. науч.-практ. конф. «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании ‘2012». — 2012. — Вып. 4, т. 2. — C. 56–58.
- Ревин, А. А. Экспресс-оценка долговечности тормозных накладок по результатам подконтрольной эксплуатации автотранспортных средств: монография / А. А. Ревин, С. В. Тюрин, М. В. Полуэктов; ВолгГТУ. — Москва: Инновационное машиностроение, 2015. — 148 с.
- Радченко, М. Г. Особенности ресурсных испытаний элементов гидравлического тормозного привода автомобилей с АБС / М. Г. Радченко, М. В. Полуэктов, А. А. Ревин // Автомобильный транспорт: сб. науч. тр. / Харьковский нац. автомобильно-дорожный ун-т. — 2011. — Вып. 29. — C. 90–93.
- Ревин, А. А. АБС и ресурс элементов тормозной системы / А. А. Ревин, М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко // Автомобильная промышленность. — 2009. — № 10. — C. 39–40.
- Влияние рабочего процесса АБС на долговечность элементов шасси автомобиля: монография / А. А. Ревин, М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко, Р. В. Заболотный; под ред. А. А. Ревина. — М.: Машиностроение, 2013. — 222 с.
- Н. Н. Вишняков, В. К. Вахламов, А. Н. Нарбут «Автомобиль. Основы конструкции» Москва, «Машиностроение», 1986г.
Основные термины (генерируются автоматически): неравномерный износ, тормозная система, колодка, тормозной диск, тормозной путь, внутренняя колодка, усилие, A-A, ступичный подшипник, тормозной механизм.
Ключевые слова
тормозные колодки, дисковые тормозные механизмы., неравномерный износ, дисковые тормозные механизмынеравномерный износ, тормозные колодки, дисковые тормозные механизмы.
Похожие статьи
Неравномерный износ тормозных колодок одной из сторон оси. ..В статье приведены результаты экспериментальных исследований неравномерности износа внутренней и внешней тормозных колодок, установленных на одном тормозном диске. Ключевые слова: неодинаковый износ, тормозные колодки…
Средства для испытания манжет главного
тормозного цилиндраРабочий процесс торможения с антиблокировочной тормозной системой существенно отличается от обычного процесса торможения.
Износ манжет распределен неравномерно, как по окружности, так и вдоль направления движения, большая величина износа наблюдается…
Повышение ресурса чугунных
тормозных колодок локомотиваИзнашивание и интенсивность тормозных колодок из высокофосфористого чугуна в 2-2,5 раза меньше, чем колодок из обычного перлитового чугуна, не легированного фосфором.
Причины и следствия неравномерного износа тормозных колодок автомобиля.
Оценка
тормозных свойств грузового автомобиля вагонной…В состав тормозной системы входит пневматический регулятор тормозных сил
, где kТ1 — коэффициент тормозного механизма передней оси; p1 –давление в тормозной камере передней оси
Неравномерный износ тормозных колодок одной из сторон оси автомобиля.
Восстановление моторно-осевого
подшипника локомотива в СЛД…Повышение ресурса чугунных тормозных колодок локомотива. Методика определения границы устойчивой работы осевого компрессора. Моделирование влияния угла установки входного направляющего аппарата на характеристику осевого компрессора.
Система контроля колесных пар железнодорожных вагоновИзнос от воздействия неметаллических тормозных колодок.
Неравномерный по поперечному профилю круговой износ, при котором угол наклона
Колесная пара подлежит выкатке. Представлена система контроля текущего состояния железнодорожных колесных пар.
Анализ неисправностей
тормозного оборудования вагоновКлючевые слова: отказы тормозного оборудования, неисправности, причины отказов, излом тормозной магистрали, система учетов отказов.
Сцепление колес с рельсами уменьшается из-за попадания снега или при инее, композиционные тормозные колодки обледеневают и. ..
Режимы стендовых испытаний для экспресс оценки долговечности…
Определение силовых характеристик торможения, температурного режима и пути трения накладок: тормозные моменты на тормозном диске, давления, действующие во фрикционной паре накладка — тормозной диск, поверхностная температура, удельная работа сил трения…
Похожие статьи
Неравномерный износ тормозных колодок одной из сторон оси…В статье приведены результаты экспериментальных исследований неравномерности износа внутренней и внешней тормозных колодок, установленных на одном тормозном диске. Ключевые слова: неодинаковый износ, тормозные колодки…
Средства для испытания манжет главного
тормозного цилиндраРабочий процесс торможения с антиблокировочной тормозной системой существенно отличается от обычного процесса торможения.
Износ манжет распределен неравномерно, как по окружности, так и вдоль направления движения, большая величина износа наблюдается…
Повышение ресурса чугунных
тормозных колодок локомотиваИзнашивание и интенсивность тормозных колодок из высокофосфористого чугуна в 2-2,5 раза меньше, чем колодок из обычного перлитового чугуна, не легированного фосфором.
Причины и следствия неравномерного износа тормозных колодок автомобиля.
Оценка
тормозных свойств грузового автомобиля вагонной…В состав тормозной системы входит пневматический регулятор тормозных сил
, где kТ1 — коэффициент тормозного механизма передней оси; p1 –давление в тормозной камере передней оси
Неравномерный износ тормозных колодок одной из сторон оси автомобиля.
Восстановление моторно-осевого
подшипника локомотива в СЛД…Повышение ресурса чугунных тормозных колодок локомотива. Методика определения границы устойчивой работы осевого компрессора. Моделирование влияния угла установки входного направляющего аппарата на характеристику осевого компрессора.
Система контроля колесных пар железнодорожных вагоновИзнос от воздействия неметаллических тормозных колодок.
Неравномерный по поперечному профилю круговой износ, при котором угол наклона
Колесная пара подлежит выкатке. Представлена система контроля текущего состояния железнодорожных колесных пар.
Анализ неисправностей
тормозного оборудования вагоновКлючевые слова: отказы тормозного оборудования, неисправности, причины отказов, излом тормозной магистрали, система учетов отказов.
Сцепление колес с рельсами уменьшается из-за попадания снега или при инее, композиционные тормозные колодки обледеневают и…
Режимы стендовых испытаний для экспресс оценки долговечности…
Определение силовых характеристик торможения, температурного режима и пути трения накладок: тормозные моменты на тормозном диске, давления, действующие во фрикционной паре накладка — тормозной диск, поверхностная температура, удельная работа сил трения. ..
5 причин неравномерного износа тормозных колодок и что делать
As Вы, наверное, знаете, что тормозные колодки являются одними из самых ответственных эксплуатационных и части безопасности любого транспортного средства, и их одинаковая толщина является основным фактором в как они действуют. Когда твоя машина тормозит не так хорошо, как раньше, и проверяешь колодки, замечаешь, что износ неравномерный.
Почему Тормозные колодки изнашиваются неравномерно и как их исправить? Износ тормозных колодок неравномерно по нескольким причинам:
- повреждение ротора, оказывающее неравномерное давление на колодки
- заклинило направляющие штифты, которые не позволяют колодкам втянуть
- тормозную магистраль, которая не позволит жидкости течь туда-сюда
- проблема с прокачкой главного цилиндра жидкость
- подтекающий или залипающий суппорт.
Большинство эту работу вы можете сделать дома, если у вас есть необходимые инструменты и понимание того, как работает тормозная система, поэтому давайте посмотрим на возможные проблемы и их решения.
Износ
Тормоз колодки функционируют за счет трения. Это трение происходит, когда суппорт прижимает колодки к ротору. Этот ротор представляет собой быстро движущийся металлический диск с тысячи фунтов, толкая позади него. Когда вы видите размер тормозных колодок, пара дюймов в ширину и в среднем 4-6 дюймов в длину, впечатляет, как много делают!
Это нормальный износ передних и задних тормозов на разных скоростях потому что ваши передние тормоза потребляют больше силы от движущегося автомобиля. Однако, если есть неравномерный износ с левой стороны на правую, у вас проблема. Нужно многое узнать, поэтому мы начнем с основ.
Начать остановку безопасно
Во-первых, Если вы работаете с автомобилем, всегда помните о безопасности при работе с или осмотр! Отказ одной части оборудования может быть разницей между продуктивным днем игры в механика и поездкой в отделение неотложной помощи.
- Выключите автомобиль и выньте ключи
- Включите аварийный тормоз
- Установите блоки или противооткатные упоры под задние колеса
- Никогда не полагайтесь только на домкрат, чтобы поднять автомобиль во время технического обслуживания! Всегда используйте домкраты.
- Также неплохо иметь кого-то рядом на случай, если что-то идет не так. Если ничего другого, этот человек может отвезти вас в магазин запчастей (поскольку вы не можете использовать свой), когда вы понимаете, что что-то забыли!
- Имейте под рукой материалы для прокачки тормозных магистралей. Прокачка тормозов невероятно важна, потому что даже немного воздуха в ваши тормозные магистрали могут серьезно повлиять на ваше торможение.
Осмотр колодок
Кому проверьте тормозные колодки, ослабьте болты суппорта и снимите его с крепления вокруг ротора. Осторожно снимите тормозные колодки с суппорта, установив их вниз в том же направлении, в котором они были установлены.
Если отдельные тормозные колодки имеют неравномерный износ под углом (клинообразная форма, или конус по длине колодки), у вас, вероятно, проблема с направляющей . штифты или неправильно установленные колодки .
Если внешняя колодка изнашивается больше, чем внутренняя, у вас проблемы с направляющие штифты.
Если ваша внутренняя колодка имеет наибольший износ, проблема в суппорте, тормозной магистрали, или главный цилиндр.
Давайте посмотрите на каждый из этих компонентов и на то, что нужно для их ремонта.
Возможная неисправность №1: направляющие штифты
Направляющая штифты помещаются внутрь резиновой втулки для защиты деталей и смазки от мусора и влаги. Со временем втулки могут разъединиться или смазка может вытечь. Либо один из них приведет к тому, что штифты будут тереться о голый металл и повреждаться или застрял с трением.
Направляющие штифты — это проблема, которую легко устранить. смазка и штифты дешевы, легко доступны в магазинах автозапчастей и легко заменять.
Удалить штифты, очистите их и осмотрите на наличие царапин или выбоин. Если на них есть признаки повреждения, замените их. Если они хорошо выглядят, но не имеют смазки, обильно нанесите смазку и установите их вместе с втулкой.
Возможная неисправность № 2: суппорты
суппорт проблемы являются одной из основных причин неравномерного износа тормозных колодок. Когда суппорт не работает должным образом, он либо не получает давления на поршень, либо не выпуская его. С проблемой неравномерного износа не выпускает давление.
Поршень выталкивается, но не возвращается. Любое из этих значений означает, что ваше уплотнение или поршень повреждены, или поршень имеет коррозию, которая вызвала это прижиматься к внутреннему цилиндру.
Для этой проблемы, вы можете заточить цилиндр, очистить или заменить поршень, и замените уплотнение. Этот процесс называется восстановлением суппорта, и его можно недорогой способ исправить неравномерный износ тормозов. Однако это может быть отнимает много времени без надлежащих инструментов или знаний.
проще, хотя иногда и дороже, заменить суппорт полностью . Обычно вы сэкономите немного денег на новом тормозном суппорте. если вы принесете старый суппорт обратно в магазин запчастей для основной зарядки.
Возможная неисправность № 3: роторы
Ваш роторы – это диск, к которому прижимаются ваши тормозные колодки. Они более открыты элементам и могут быть повреждены мусором или теплом. Они должны быть одинаковой толщины с обеих сторон автомобиля, как и колодки.
Мусор может застрять между ротором и тормозными колодками, вызывая глубокие канавки в них. Интенсивный нагрев и быстрое охлаждение роторов также могут привести к их поломке. деформируются, создавая неровную поверхность, к которой прижимаются тормозные колодки.
Эти легко заменить, так как вы уже сняли суппорт. Удалить старые роторы, очистите новые роторы очистителем тормозов и вставьте их на место.
Возможно Отказ № 4: Тормозные магистралиТормоз линии начинаются в системе как металлические трубы, а затем становятся гибкими шлангами. Оба могут засоряются или повреждаются, что приводит к неравномерному износу тормозных колодок.
С линии сняты с суппорта и помещены внутрь контейнера, вы можете нажми на педаль тормоза и посмотри на жидкость. Если тормозная жидкость выходит с только струйка при нажатии на педаль, снимите шланг с металлической линии и сделать то же самое снова. Это скажет вам, если это просто шланг или линия.
Если это металлическая линия, это не может быть легкой задачей. Многие металлические тормозные магистрали приходят с их изгибами уже в них, из-за чего вам нужно кормить их через узкие места. Если их нет, вам понадобится специальный инструмент, чтобы сделать изгибы и некоторые навыки, чтобы идти вместе с ним.
Это В большинстве случаев эту задачу лучше оставить обученным механикам.
Возможная неисправность № 5: главный цилиндр
Главный цилиндр – это сердце тормозной системы. Эта коробка управляет клапанами и давление, которое снабжает систему тормозной жидкостью.
Мастер баллоны можно заменить в домашних условиях, но если вы не будете делать это регулярно, это может быть работа на целый день. Также допущены ошибки при установке могут возникнуть проблемы со всей тормозной системой. Убедиться вы изучаете эту процедуру, прежде чем браться за нее. Вот видео, которое вы смотрите, чтобы дать вам обзор
Время остановки
В качестве как видите, есть много причин неравномерного износа тормозных колодок и многие вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить это самостоятельно. Помните, что эти части всегда двигаться и работать в условиях экстремального стресса. Регулярные осмотры необходимы для эти детали не только для экономии денег, но и для спасения жизни вашего автомобиля, а также его самый важный груз – вы и ваши пассажиры.
Почему мои тормозные колодки изнашиваются по-разному с каждой стороны
Давайте немного поговорим о тормозных колодках.
Тормозные колодки являются частью тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные колодки — это не то же самое, что тормоза. Вместо этого они являются лишь частью всей системы. Тем не менее, они являются одним из ключевых компонентов, поскольку контактируют и создают трение при соединении с тормозными дисками автомобиля. Это плоские блестящие диски, которые часто видны сквозь ваши колеса.
Это трение позволяет вашей машине останавливаться. Давление тормозных колодок на роторы замедляет вашу машину до тех пор, пока она в конце концов не остановится.
Просто, правда?
Процесс может показаться достаточно простым. Но концепция, которая позволяет простому элементу оборудования — тормозной колодке — ежедневно подвергаться экстремальным условиям и при этом без проблем безопасно перевозить вас с места на место, немного сложнее.
В прошлом тормозные колодки часто изготавливались из асбеста. Трение, создаваемое между тормозной колодкой и ротором, создает сильное количество тепла. Асбест является отличным продуктом для поглощения этого тепла. Проблема в том, что асбест также опасен для вашего здоровья. По мере износа тормозных колодок тормозная пыль начинает рассеиваться, и есть вероятность, что она будет парить в воздухе. Это опасно дышать.
Сегодня тормозные колодки изготавливаются из более натуральных материалов, таких как металл, резина, стекло, керамика, кевлар и смола, которые могут выдерживать высокие температуры. Их иногда называют органическими тормозными колодками, потому что они сделаны из материалов, которые не загрязняют окружающую среду по мере их износа с течением времени.
Не существует универсальной тормозной колодки. Некоторые из них сделаны мягче, чтобы помочь создать более тихую езду. Другие сделаны для производительности, идеально подходящей для автомобилей, созданных для того, чтобы прижиматься к дороге. Знание того, какой тип автомобиля вы водите, и то, как вы управляете своим транспортным средством, поможет определить лучшую тормозную колодку для вас.
Различный износ тормозных колодокСо временем тормозные колодки начинают изнашиваться. Когда они прижимаются к роторам, они нагреваются. Делая это снова и снова, возникает достаточное трение, чтобы удалить кусочки с тормозных колодок – тормозная пыль часто может появляться в ваших колесных арках. В конце концов, пришло время заменить тормозные колодки.
Тормозные колодки являются наиболее часто заменяемой частью тормозной системы. И в большинстве случаев тормозные колодки будут изнашиваться на каждом из ваших колес примерно с одинаковой скоростью. Но что делать, если один из комплектов колодок изнашивается быстрее, чем другой? Что это делает с вашим автомобилем?
На каждом транспортном средстве у вас есть четыре тормозных колодки — комплект на передние колеса и комплект на задние. Передние и задние тормозные колодки естественным образом изнашиваются по-разному, потому что они предназначены для разных режимов работы. Движение автомобиля вперед оказывает большее давление на передние тормоза. Это означает, что они часто изнашиваются быстрее, чем задние тормоза.
Однако иногда вы можете заметить, что одна сторона изнашивается быстрее, чем другая. Что делать, если тормоза со стороны водителя изношены сильнее? Что вызывает это?
Возможно, проблема в тормозном суппорте. Тормозной суппорт предназначен для вдавливания тормозной колодки в ротор. Без суппорта у вас не было бы надлежащего давления между ними, чтобы замедлить движение автомобиля. Иногда эти суппорты могут залипать, что может слегка вдавливать тормозную колодку в ротор даже во время движения. Это означает, что тормозная колодка продолжает изнашиваться каждый раз, когда вы едете, и будет изнашиваться быстрее, чем тормозная колодка с другой стороны.
Возможно, проблема с ротором. Известно, что роторы иногда изнашиваются неравномерно, вызывая изменение толщины диска – DTV. Это изменение может быть вызвано множеством причин, таких как залипание суппорта, прилипание грязи к колодке или даже постоянное нажатие на тормоза.
Возможно, проблема в смещении. Чтобы тормозная колодка работала правильно, она должна быть выровнена таким образом, чтобы вся тормозная колодка соприкасалась с ротором при нажатии на педаль тормоза. Если это выравнивание немного нарушено, это может привести к тому, что часть тормозной колодки будет изнашиваться быстрее, чем остальные. Мало того, что тормозные колодки могут изнашиваться по-разному с каждой стороны автомобиля, сами тормозные колодки могут иметь разные признаки износа на разных участках колодки.
У вас проблема с тормозными колодкамиПоскольку тормозные колодки являются одной из наиболее важных систем вашего автомобиля, по мере износа тормозных колодок они подают различные предупреждающие сигналы.
Скрип, визг, скрежет – нельзя игнорировать шум тормозной колодки, срок службы которой подходит к концу. Они сконструированы таким образом, что создают этот шум намеренно и будут создавать его каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Замедленный отклик — вы замечали, что вам приходится сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль? Это признак износа тормозных колодок. Для создания того же действия требуется больше силы.
Педаль кажется мягкой – по той же причине, когда вы нажимаете на педаль тормоза, она может быть мягкой. Это показатель того, что ваши тормозные колодки изношены.
Запах гари – если ваши тормоза нагреваются слишком сильно, они могут начать пахнуть гарью. Этот химический запах является признаком перегрева тормозов и может указывать на необходимость их замены.
Вибрация — когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы можете почувствовать вибрации, пульсирующие через вашу ногу. Это может быть признаком плохих тормозных колодок или роторов, вызванных тем, что они не соединяются должным образом.
Нельзя менять тормозные колодки с одной стороныНам часто задают этот вопрос. Вы не можете просто заменить одну тормозную колодку на одной стороне вашего автомобиля.