Что делать, если не работает центральный замок
Автор: Андрей Гагарин
Установка сигнализации и централизованной блокировки замков станет надежным способом защиты машины от посягательств нежелательных лиц в том случае, если механические и электронные узлы работают безупречно. Повышенная влажность, холода, некачественные детали, неграмотный монтаж и еще масса других причин могут привести к серьезным неисправностям.
Рассмотрим, что делать, если перестал работать центральный замок, и как реанимировать систему.
Содержание:
- Как работает система
- Причины неполадок
- Замок работает нестабильно
- Частичный отказ
- Нет реакции на пульт
- ЦЗ не откликается на ключ
- Предохранитель
- Реле
- Проводка
- Аккумулятор
- Модуль управления
- Актуаторы
Как работает система
Оперативно выявить причину, почему перестал работать центральный замок, и качественно устранить поломку поможет знание основных конструктивных компонентов и алгоритма работы технической системы.
В общем виде схема ЦЗ состоит из следующих основных узлов:
- центральный модуль управления;
- входные датчики, которые являются источником данных для системы управления;
- актуаторы (исполнительные механизмы).
Под входными датчиками предполагаются концевики, которые помогают центральному ЭБУ (электронному блоку управления) проверить положение дверей, и микропереключатели, отвечающие за закрытие/открытие/фиксацию механизмов.
Важным элементом является еще один датчик, который определяет положение дверей относительно кузова и отправляет отчет на центральный ЭБУ. Поэтому, если они полностью не закрыты, центральный замок не работает на блокировку.
Команды актуаторам, ответственным за блокировку дверей/крышки багажника/лючка топливного бака/потолочного люка, поступают только когда датчики все проверили и «отчитались».
Алгоритм работы ЦЗ следующий:
- при повороте ключа в замке водительской двери «просыпается» микропроцессор, ответственный за блокировку;
- подается импульс на модуль управления дверью;
- сигнал поступает на центральный ЭБУ, главный модуль подает команды локальным электронным модулям и далее к исполнителям;
- все двери/крышки багажника/лючка одновременно закрываются;
- еще один поворот ключа приводит к обратному процессу.
Аналогичный алгоритм соблюдается и при выполнении задачи бесконтактным способом. Когда автовладелец нажимает на кнопку пульта, подается импульс на антенну, далее на основной ЭБУ и затем по цепочке к исполнительным механизмам. Цепочка достаточно сложная, поэтому когда сломался центральный замок, проводят проверку всех узлов.
В большинстве современных авто при центральной блокировке дверей задействованы узлы, управляющие стеклоподъемниками. Таким образом, одновременно закрываются двери и стекла. Снижает риск угона ТС установка системы двойной блокировки замка машины – невозможно будет открыть снаружи и изнутри.
На заметку.Современные системы, основанные на электрических приводах, отличаются большими эксплуатационными возможностями. Модели с вакуумными механизмами считаются устаревшими и сейчас уже не устанавливаются.
Причины неполадок
К самым частым причинам, из-за которых не работает центральный замок, относятся следующие:
- износ компонентов с течением времени;
- некорректная работа входных датчиков;
- поломка кнопок ручного управления стеклоподъемников и замков;
- физические повреждения приводов замков/стеклоподъемников являются распространенной причиной того, что центральный замок не работает на открывание;
- разрывы в электроцепях из-за коррозийных процессов и физических повреждений,
- сбои в электросхемах ЭБУ.
Количество конкретных участников рабочего процесса зависит от типа замка и модели автомашины. Поэтому перечень причин, почему перестал работать центральный замок, может быть гораздо шире.
Замок работает нестабильно
На нестабильность функционирования системы могут указывать следующие признаки:
- При нажатии на кнопку брелка замок не всегда срабатывает, требуется повторить это неоднократно.
- В дверцах без вмешательства человека запускаются механизмы блокировки/разблокировки.
- На импульсы ЭБУ реагируют не все элементы одновременно, например, не работает центральный замок пассажирской двери.
Важно:Когда плохо работает центральный замок, не надо ждать развития негативного сценария. Любые нарушения должны служить сигналом для полной проверки системы.
Частичный отказ
Если отсутствует реакция замка при попытке заблокировать двери с пульта, ситуация разрешается механическим нажатием нужных кнопок в салоне. У водителя появляется возможность снять блокировку с брелка, но вновь закрыть не получается. Иногда система функционирует только в тот момент, когда ключ вставлен в замок зажигания и повернут на две позиции. Водитель вынимает ключ, и система теряет способность реагировать на команды.
Если автомобиль закрывается только от ключа, а не от брелка, речь идет о частичном отказе, что является предвестником полной поломки. В данном случае, скорее всего, неполадки в электронной части.
Нет реакции на пульт
Когда стало понятно, что центральный замок не работает с брелка, следует сфокусировать внимание на коммуникаторе. Если причиной выступает разряженный источник электропитания, неполадка легко устранима. Сложнее исправить поломку, если возникли сбои в микропроцессоре управляющего устройства.
Оперативно решить задачу поможет банальная замена пульта. Когда неисправность кроется не в брелке, найти причину сложнее, и ремонт обойдется недешево. Ключ не способен запустить все функциональные возможности центрального замка, поэтому не следует затягивать с ремонтом.
ЦЗ не откликается на ключ
Когда не работает кнопка центрального замка, остается альтернативный метод попасть внутрь машины или закрыть ее от ключа. Если это не помогло, вероятно, в замке появилась физическая неисправность. Как вариант, можно попытаться открыть другую дверь машины. Рекомендуется всегда держать работоспособным брелок – он выручит, если не работает центральный замок с ключа.
Вероятные поломки и методы их устранения
Невозможно ответить на вопрос, что делать, если сломался центральный замок, пока не выяснен источник проблем. К ремонтным мероприятиям приступают, когда есть уверенность в своих знаниях и хотя бы небольшой опыт.
Предохранитель
Перед тем, как выполнять демонтаж системы, стоит сначала проверить предохранитель, ответственный за ЦЗ.
Почему сгорает предохранитель:
- В цепи коротнуло. Сначала находят и устраняют источник поломки, потом меняют предохранитель, иначе и все последующие предохранители будут сгорать.
- Перегрузка в электроцепи. Чаще всего это следствие того, что моторчики актуаторов потребляют слишком много электроэнергии из-за затвердевшей смазки.
Чтобы найти проблемное место, потребуется последовательно отключать актуаторы от фишки с кабелями. Несмотря на то что предохранители относятся к дешевым расходникам, следует разобраться, по какой причине они сгорают.
Реле
Поломка реле является частой причиной того, что не срабатывает бесконтактная система ЦЗ. Чтобы проверить работоспособность устройства, его нужно найти.
- в отдельном блоке вместе с другими реле и предохранителями;
- на отрезке электроцепи при выходе от блока управления.
Точное место нужно выяснить в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто. Для диагностики тестером реле следует демонтировать. Если позволяют знания, можно снять корпус и проверить плату. Когда обнаружены подгоревшие контакты, восстановлению реле не подлежит, его просто меняют.
Можно провести эксперимент и после демонтажа попробовать замкнуть электроцепь напрямую. Если устройство не подает признаков жизни, его выкидывают и ставят новый элемент. Это быстрая и недорогая процедура. Чтобы правильно подобрать реле на замену, рекомендуется ориентироваться на технические характеристики оригинала.
Проводка
При активной эксплуатации автомобиля электропроводка между кузовом и дверью, даже пропущенная внутри эластичной гофры, иногда повреждается. В ситуации с открытой цепью в момент перегиба линии контакты замыкаются и замок функционирует. Устройство перестает срабатывать, когда контакты расходятся.
Что делать, если не работает центральный замок:
- Открыть дверцу машины и активировать кнопку закрытия с помощью отвертки или другого подручного инструмента. Замок должен среагировать закрытием двери.
- Далее следует нажать на концевой переключатель дверного проема, чтобы ЭБУ отреагировал на «ложное закрытие».
- При наличии сигнализации она включится и определит, что двери закрыты, сработает сирена.
- На брелке нажать кнопку включения/отключения. Когда замок сработает, открыть двери и вновь закрыть.
Если двери при проведенных манипуляциях не разблокировались, с помощью мультиметра надо найти место повреждения проводки. После обнаружения разрыва контакты восстанавливают, меняя поврежденные участки электроцепи, защищая ее изолентой и пропуская через гофру.
Проверку сложной электропроводки рекомендуется доверить профессиональным мастерам по этой части.
Аккумулятор
Не важно, в рабочем состоянии двигатель машины или нет, центральный замок не перестанет работать, пока клеммы питания подсоединены к рабочему аккумулятору. Разряженный АКБ приносит массу неприятностей, связанных с электрозависимыми узлами ТС.
Если не работает центральный замок на двери, следует поставить АКБ на подзарядку. Когда подзарядить не получается, придется покупать новый аккумулятор.
Брелок
Когда система защиты не откликается на пульт, но нормально работает от ключа, вероятно, в девайсе негодная батарейка. После попадания под дождь может выйти из строя электронный чип. Если просушка ситуацию не исправила, пульт меняют. При поврежденных контактах есть шанс восстановить устройство. Потребуются минимальные познания по электротехнике и паяльник.
На заметку.Если от брелка не работает центральный замок багажника, вероятно, имеет место его механическая поломка.
Модуль управления
Когда замок не блокирует двери, возможны неполадки с управляющим блоком в дверце со стороны водителя. Как вариант, произошел сбой в ЭБУ транспортного средства. Для поиска причины нужно иметь соответствующий диагностический прибор и наглядные электрические схемы конкретной системы блокировки замков. Для пуска тока по цепи проворачивают ключ в замке водительской двери либо активируют кнопки пульта.
Актуаторы
В случае, если не работает центральный замок водительской двери, могут проявиться следующие поломки актуаторов:
- закисленные или физически поврежденные контакты;
- сгоревший электромоторчик;
- истирание, деформация шестерни редуктора;
- ухудшение тяги, отвечающей за срабатывание механизмов дверных замков.
Актуаторы демонтируют и проверяют, для этого придется снимать дверную обшивку. Возможно, в механизмы попала грязь или появилась ржавчина и потребуется всего лишь их механически очистить. Подобные действия выполняют и в ситуации, когда не работает центральный замок задних дверей.
В последнюю очередь проводится диагностика микроплаты на моторчике активатора и привода. Неисправные элементы необходимо заменить.
Выводы
Система централизованной блокировки – нужное защитное устройство, но достаточно сложное. Несмотря на то что почти на всех автомобилях центральный замок действует по одному алгоритму, расположение элементов и способы подключения различаются. Не всегда можно без специалиста понять, почему перестал работать центральный замок. Каждый компонент цепи важен – сбой на любом из участков приводит к потере работоспособности системы. Легкие проблемы, например замену предохранителя, можно выполнить самому. Более сложные манипуляции лучше доверить специалистам.
6 неисправностей, которые можно устранить самостоятельно
Центральный замок сейчас стоит практически на каждом автомобиле, кроме самых бюджетных или очень старых. Он настолько прочно вошёл в жизнь водителей, что неисправность воспринимается, как возврат в каменный век. Особенно это актуально зимой, когда после работы хочется домой, а не танцевать с бубном вокруг машины, закрывая все двери вручную.
Не работает центральный замокЦентральный замок — простая система. Ломаться особо нечему, а если и возникают неисправности, то типовые, которые можно устранить заменой вышедших из строя элементов. В статье описаны основные проблемы с центральным замком, которые можно решить самостоятельно без опыта и знаний в автоэлектрике.
Пример комплекта для установки центрального замка1. Сгорел предохранитель
Найти нужный предохранитель поможет интернет или мануал на автомобиль. Однако предохранитель не перегорает сам по себе. Возможно, моторчики, которые приводят в действие замки, потребляют больше энергии, чем обычно и возникает перегрузка. Так происходит, когда в замках недостаточно смазки или они забиты грязью.
Команда на закрытие или открытие замков поступает на реле блока управления. Контакты реле замыкаются, и питание поступает на электромоторы. Последние приводят в движение актуаторы — штоки, которые открывают или закрывают замки. При перегрузке реле также может выйти из строя.
Реле центрального замкаУстранить неисправность сможет даже человек, далёкий от электротехники. Главное, найти реле. Его ставят в отдельном блоке с предохранителями или в цепи на выходе из блока управления. Если видите подгоревшие контакты, реле неисправно. Но не торопитесь его выкидывать — оно понадобится, чтобы подобрать новое с нужными параметрами.
2. Окислились контакты в замке двери водителя
В замке водительской двери находятся контакты, которые замыкаются при повороте ключа. Контактная группа не защищена от влаги. Для очищения окислившегося металла подойдёт нашатырный спирт.
Замок, как правило, крепится на трёх винтах, но чтобы получить к нему доступ, придётся снять обивку двери.
3. Неисправны электромоторы
В этом случае центральный замок срабатывает, но закрываются или открываются не все двери. Моторы могут быть в составе приводов в пластиковом корпусе или встроены в замки.
Электропривод центрального замка4. Нет питания
Центральный замок питается от АКБ. Если морозным утром автомобиль не реагирует на нажатие кнопки на брелоке, скорее всего, проблема не в центральном замке, а в разряженном аккумуляторе.
Схема центрального замка5. Неисправность брелока
Центральный замок срабатывает от брелока или при замыкании контактов в замке водительской двери. В случае с брелоком, сигнал поступает на приёмную антенну, а затем на электронное управляющее устройство. Оно выдаёт исполнительную команду одновременно на приводы всех замков.
Исключите неисправность брелока. Для этого попробуйте открыть водительскую дверь ключом: если вместе с водительской открываются все остальные двери, проблема в брелоке или приёмной антенне.
Открыть дверь ключом6. Повреждение проводки
Прежде чем разбираться в электрической схеме и проверять всю проводку, обратите внимание на места входа гофры в дверь. В этих отверстиях образуются перегибы, которые видны невооружённым глазом.
ГофраЗаключение
Прежде чем обратиться в сервис попробуйте провести простейшую диагностику самостоятельно. С высокой вероятностью вы обнаружите одну из описанных проблем и устраните её без лишних затрат.
Автор — Михаил Крупнов
Почему не работает центральный замок моего автомобиля?
Когда система центрального замка автомобиля работает , она работает как по волшебству. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку на брелоке, и двери вашего автомобиля автоматически закроются или откроются. К сожалению, задействовано много электроники и движущихся частей, поэтому в какой-то момент можно обнаружить, что центральный замок вашего автомобиля не работает .
Неисправность центрального замка автомобиля может быть вызвана перегоревшим предохранителем, неисправным соленоидом или проблемами с электропроводкой. Наконец, проблема может быть не в центральном замке автомобиля, а в брелоке. Брелоки могут стать проблематичными, и их батареи в конце концов разрядятся, что приведет к одному и тому же результату.
Читая следующие разделы, вы обнаружите наиболее распространенные проблемы, влияющие на систему центрального замка вашего автомобиля. Итак, в следующий раз, когда вы обнаружите, что ваши автомобильные замки не работают , вы сможете устранить неполадки и решить проблему, не особо беспокоясь.
Как работает центральный замок автомобиля
Во-первых, давайте кратко рассмотрим принцип работы центрального замка . Когда вы понимаете, как он работает и какие части задействованы, понимание его проблем становится намного более управляемым.
Использование системы начинается с пульта центрального замка автомобиля (он же брелок). Этот пульт дистанционного управления отправит сигнал на приемник, подключенный к блоку управления двигателем (ECU), который координирует функции системы.
Оттуда ЭБУ активирует соленоиды в каждой двери, чтобы запереть или отпереть дверь одновременно.
Каковы наиболее распространенные причины неисправности центрального замка автомобиля?
Теперь, когда у вас есть приблизительное представление о как работает центральный замок автомобиля , гораздо проще узнать, почему он может выйти из строя. Здесь мы рассмотрим четыре основные причины: проблемы с брелком, перегоревший предохранитель, неисправный соленоид и проблемы с проводкой.
Проблемы с брелком
Вот совет, который применим к устранению неполадок в системе центрального замка автомобиля : всегда начинайте с наиболее вероятных причин, которые зачастую проще всего устранить. В этом контексте наиболее вероятная причина того, что ваш автомобильный замок не работает проблема с брелоком.
Напомним, брелок или пульт дистанционного управления центральным замком автомобиля — это устройство, которое посылает сигналы системе для выполнения своей работы. В этих брелоках используются крошечные батарейки, которые со временем разряжаются. Когда это произойдет, замки вашего автомобиля не будут реагировать, даже когда вы используете брелок.
Помимо севших батареек, возможно, неисправен и сам пульт. Возможно, брелок использовался в течение длительного времени, испытал сильный износ или даже упал в воду. Все это может привести к выходу из строя брелока.
Как это исправить:
Начните с открытия и проверки брелка. Возможно, вы обнаружите, что кнопки смещены или батарея отсоединилась. Если все в порядке, но он по-прежнему не работает, то следующим вашим шагом будет замена батареи, если она села.
Предположим, что пульт дистанционного управления центральным замком автомобиля по-прежнему не работает, тогда вам может потребоваться его замена. Во многих случаях вы можете попросить слесаря сделать дубликат вашего брелока, и вы сразу же будете в пути.
Однако для некоторых марок и моделей требуются брелоки, которые можно получить только непосредственно у производителя. Обычно вы можете заказать их через местного дистрибьютора, но будьте готовы заплатить за это и ждать несколько дней или дольше, пока они будут готовы.
Перегоревший предохранитель
Система центрального замка вашего автомобиля подключена к общей электрической системе автомобиля. Это означает, что он имеет один или несколько предохранителей, которые установлены для защиты от электрического повреждения. Если этот предохранитель перегорел, вы найдете свой автомобильные замки не работают .
Чтобы устранить эту проблему, найдите блок предохранителей вашего автомобиля и определите предохранитель центрального замка вашего автомобиля. Перегоревшие предохранители будут выглядеть и пахнуть горелым или издавать шум, когда вы встряхиваете их близко к уху.
Как это исправить:
В этом случае все, что вам нужно сделать, это заменить перегоревший предохранитель. Как только в системе снова появится питание, вы сможете сбросить центральный замок и снова использовать его как обычно.
Неисправный соленоид
Соленоид — это компонент, который преобразует электрическую энергию в механическое движение. В системе центрального замка автомобиля соленоид в каждой двери автомобиля активируется и запирает или отпирает дверь.
Вот признак того, что у вас неисправный соленоид: если вы обнаружите, что замки не работают только на одной или двух дверях (а не на всех одновременно), то есть вероятность, что соленоид на этой двери вышел из строя. .
Как это исправить:
Электромагнитный клапан спрятан внутри дверной панели, поэтому его замена — непростая задача для новичков. Вместо этого квалифицированный специалист может помочь вам разобрать дверь и быстро заменить поврежденный соленоид.
Проблемы с проводкой
После того, как вы исключили все другие возможности, последняя возможность для изучения — это проблемы с проводкой системы центрального замка. Система состоит из нескольких электрических компонентов, расположенных в каждой двери автомобиля и соединенных между собой проводами.
Если эти провода оборваны или сожжены в любой точке, система центрального замка автомобиля не будет работать должным образом.
Как это исправить:
Это еще одна задача по ремонту, которую вы, возможно, не захотите выполнять дома самостоятельно. Это не только трудоемко, но и требует работы с электрической системой вашего автомобиля.
Ремонт включает в себя осмотр каждого дюйма проводки для обнаружения проблемы. Затем секцию, которая сломана или сожжена, необходимо будет отремонтировать и соединить вместе.
Узнайте больше о поиске и устранении неисправностей автомобиля
Чтобы узнать, как решать распространенные проблемы, такие как неработающий центральный замок автомобиля , посетите блог на сайте Carpart.com.au. Там вы найдете множество руководств по многим другим проблемам, с которыми ежедневно сталкиваются водители в Австралии и за ее пределами!
Рэй Хасболлах
Как отремонтировать/заменить сломанную систему центрального замка автомобиля
Наличие системы центрального замка автомобиля удобно. Однако иногда система может перестать работать. Статья поможет вам с некоторыми способами решения проблемы.
Люди пытаются сделать жизнь проще, удобнее и быстрее, потому что день ото дня мы становимся все более занятыми. Давным-давно механики изобрели в автомобилях механизм, который может значительно сократить время, которое мы отпираем и запираем двери автомобиля. Система называется автомобильным центральным замком. С помощью этой системы водитель может открывать/запирать все двери одновременно. Еще одним полезным преимуществом наличия автомобильной системы центрального замка является то, что некоторые системы выдают предупреждение, чтобы помочь водителям найти свои автомобили на переполненной парковке, что экономит водителям массу времени, особенно когда они спешат.
Вы можете открыть свой автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.
Что такое центральный замок автомобиля?
Коротко говоря, автомобильный центральный замок контролирует доступ к транспортному средству, например, к вашему автомобилю с помощью пульта дистанционного управления. Помогать водителям запирать и открывать свои автомобили, не касаясь автомобилей, — не единственная его функция. Другие функции могут включать открытие ручек или подъем, торможение и открытие капота и багажника. Большинство производителей предлагают автомобильные центральные замки в качестве дополнительной функции. Как правило, система центрального замка автомобиля должна состоять из электрических частей, приводов дверных замков и пульта дистанционного управления. Другие компоненты могут быть включены: узел капота, узел багажника и узел боковой двери.
Пытаетесь разблокировать, но машина все еще заблокирована?
Почему не работает центральный замок вашего автомобиля?
Почти у всего бывают плохие времена, в том числе и у центрального замка. Причин, приводящих к поломке центрального замка автомобиля, множество. Чтобы сузить число случаев, наиболее распространенные причины перечислены ниже:
Ваш автомобильный аккумулятор разряжен или неисправен: каждый электрический компонент нуждается в дополнительном питании. Поэтому проверьте автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает должным образом или нет. Кроме того, разряженная батарея также может привести ко многим проблемам.
Аккумулятор брелка разряжен или неисправен: не только электрическая часть центрального замка нуждается в питании, но и брелок. Поскольку батарея в брелоке часто работает очень долго, многие водители могут в конечном итоге забыть о ее существовании. Оказывается, это одна из самых распространенных причин, по которой автомобильный замок перестает работать. В этом случае все, что вам нужно сделать, это заменить батарейку брелока. Однако, если замена батарейки не помогает, возможно, брелок неисправен, и вам следует обратиться к дилеру для дальнейших проверок брелока.
Перегорел предохранитель: хотя все двери работают, кроме одной, может быть перегоревший предохранитель. Замена предохранителя является решением, и это очень дешево и легко.
Неисправный соленоид: неисправный соленоид также может быть причиной предыдущей проблемы, когда одна дверь не работает, а другие работают.
Однако замена соленоида стоит дороже, чем замена предохранителя, а также требует более сложных действий.
Обрыв провода: иногда причиной поломки центрального замка автомобиля являются не проблемы с аккумулятором, а неисправный провод.
Замки либо застряли, либо плохо смазаны: это тоже может быть проблемой.
Как починить сломанный центральный замок автомобиля
Быстрый способ починить центральный замок автомобиля
Помимо вышеперечисленных способов ремонта сломанного центрального замка автомобиля, есть еще несколько способов, которые можешь попробовать.
Замените автомобильный аккумулятор, который необходимо время от времени заменять.
Если брелок не посылает сигналы после проверки, проведенной вашим автодилером, поможет его замена.
Прежде чем предположить причины, попробуйте все двери и посмотрите, какие из них работают, а какие нет. При обнаружении каких-либо проблем сначала проверьте проводку и замените оборванные провода. Если нет оборванного провода, проблемы могут быть вызваны перегоревшим предохранителем, который можно легко починить. Однако, если вам нужно отремонтировать неисправный соленоид, обратитесь к механику.
Попробуйте распылить смазку, если один или несколько замков «пытаются» сдвинуться при застревании. Не забывайте использовать правильную смазку для вашего автомобиля. После распыления жидкости оставьте пряди на пару минут.
5. Если вы оставляете автомобиль в очень холодном месте, где замки могут замерзнуть и застрять, попробуйте разморозить их с помощью нагревания. Для разогрева можно попробовать использовать фен или зажигалку.
Как установить новый автомобильный центральный замок
Если вы хотите установить новый автомобильный центральный замок на свой автомобиль или заменить старый, лучше отвезти автомобиль в гараж, к автосалону или к опытному механику. Однако, если вы хотите настроить свой автомобиль, вот краткое руководство, которое поможет вам узнать основные шаги по установке системы центрального замка автомобиля.
Подробное руководство по установке центрального замка автомобиля
1. Снимите обшивку
Прежде всего, снимите обшивку, освободив ручки, замотки и фиксаторы панели. Затем осторожно поднимите панель и снимите лист конденсата, закрепленный за накладкой.
2. Разместите блок привода системы запирания автомобиля
Вы должны установить блок привода внутри внутренней обшивки двери и убедиться, что блок не мешает механизму открывания или стеклу.
3. Проделайте в автомобиле несколько отверстий и закрепите привод
Сначала отметьте положение винта ручкой/маркером и выберите сверло подходящего размера. Затем закрепите скобу винтами и установите предусмотренные зажимы за обшивкой двери. После этого закрепите привод.
4. Прокладка проводки и проводка центрального замка
На этом этапе вы соединяете все детали, о чем подробно написано в прилагаемой инструкции при покупке комплекта. Вы также можете посмотреть это обучающее видео ниже по установке системы центрального замка автомобиля.
Вердикт
Автомобильный центральный замок является обязательным атрибутом любого автомобиля, поскольку он позволяет получить доступ к вашему автомобилю, не прикасаясь ни к чему, кроме кнопок на брелоке. Однако электрические и другие его компоненты не вечны. Иногда вы обнаружите, что он сломан, даже с самого начала. Поэтому имейте в виду советы из этой статьи, если столкнулись с проблемой.