Двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу: что делать
Зависшая стрелка тахометра или отсутствие изменений в характере работы мотора после сброса газа и перехода на нейтраль – это и есть зависание оборотов двигателя. Проблема острая, встречается часто даже на новых автомобилях, диагностируется несложно. Игнорировать неисправность неприемлемо – страдает прежде всего комфорт управления транспортом. Бьет такое положение дел и по кошельку – расход топлива с нестабильным холостым ходом превышает норму в 1,5-2 раза. Отчего обороты двигателя не желают падать на холостом ходу – рассказывает редакция Autobann.su.
Содержание
Норма или нет
По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.
Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!
Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора
Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.
Вернемся к механическим дроссельным заслонкам. Здесь положением заслонки управляет трос, завязанный на педаль газа. С тросом как раз и связано несколько курьезных ситуаций:
- Задевание педали за коврик. Новые коврики часто препятствуют свободному ходу педали акселератора. Мы можем об этом даже и не подозревать и вместо того, чтобы поправить коврик, лопатим кучу датчиков под капотом в надежде вернуть работоспособное состояние.
- Нарушения в системе натяжки тросика. В конструкции некоторых дроссельных узлов, например, на KIA Sportage, длина троса регулируется изменением положения пластиковых скоб. После безграмотного вмешательства может сложится ситуация, когда пластиковые элементы системы натяжения увеличиваются в размерах по ходу прогрева двигателя и ход тросика перестает быть полным.
- Смазка троса. Использование для обработки троса смазочных материалов, дубеющих на морозе, неизбежно приводит к зависанию его положения при минусовых температурах.
- Проблемы с возвратной пружиной. Если возвратная пружина слабо натянута, то педаль не будет возвращаться в исходную позицию.
Обычно сила натяжки регулируется винтом, который часто крутят в процессе обслуживания дроссельного узла. Делать этого не стоит.
Верный способ обнаружить, что во всем виноват трос, таков. Во время очередного повышения оборотов подденьте педаль акселератора вверх ногой. Если обороты тут же придут в норму, то дело в тросике.
Повышенные обороты: датчики также имеют значение
Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).
При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу.
Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.
Осторожно – подсос воздуха
На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.
Итоговая карта диагностики
- Ежели обороты зависли, первым делом поддерните педаль газа ногой вверх. Обороты нормализовались – нарушен свободный ход педали или тросика.
- Понаблюдайте, как мотор запускается на горячую. Если долго, то датчик температуры охлаждающей жидкости вероятно неисправен.
- Проверьте проводку ДМРВ, ДПДЗ и РХХ. Детали указаны в руководстве эксплуатации по конкретному автомобилю.
- Проверьте сканером все датчики.
Обычно эта процедура проводится на СТО.
- Осмотрите впускную систему на предмет отсутствия подсосов.
Поделиться в социальных сетях
Не падают обороты двигателя на холостом ходу
Оглавление
- 1 Описание проблемы
- 2 Основные причины
- 2.1 На карбюраторных двигателях
- 2.2 На инжекторных моторах
- 3 Что делать
- 4 Как избежать проблемы
Повышенные обороты двигателя на холостом ходу или во время движения — признак того, что мотор не в порядке. Такое поведение силового агрегата ведет к увеличению расхода топлива и повышенному износу деталей двигателя. Поэтому данный дефект необходимо устранить в кратчайшие сроки.
Описание проблемы
При запуске двигателя обороты поднимаются примерно до 1500 Об/м на холостом ходу. После прогрева движка они спадают примерно до 650-950 Об/м, что является нормой. Если после прогрева обороты остаются на прежнем уровне, то мотор работает некорректно.
Второй вариант, когда встречается дефект, это отсутствие падения автомобиля при сбросе газа во время движения, то есть при торможении двигателем и езде накатом. В этом случае обороты как будто «застывают» на отметке выше 1000 Об/мин вплоть до полной остановки автомобиля, хотя у исправных машин должны падать ниже указанной отметки.
Определить, что машина работает на повышенных оборотах достаточно просто. Если приборная панель автомобиля оборудована тахометром, то повышенные обороты отображаются на нем. В том случае, когда тахометра нет, то повышенные обороты можно определить по звуку двигателя. Чем больше их количество — тем выше тональность и громче звук работы движка.
Основные причины
Причины того, что обороты силового агрегата не снижаются, различаются у автомобилей с инжекторными и карбюраторными моторами.
На карбюраторных двигателях
В автомобилях, оборудованных карбюраторами, именно этот узел отвечает за приготовление и подачу воздушно-топливной смеси в камеры сгорания. Чаще всего проблемы с повышенными оборотами связаны с переобогащением топливно-воздушной смеси, однако могут встречаться и иные причины неисправности.
Эффект повышенных оборотов может быть вызван следующими неполадками.
- Некорректная работа дроссельной заслонки, отвечающей за подачу воздуха. Если заслонка после сброса газа или прогрева двигателя не может плотно закрыться, а в ней образуется щель, то в двигатель поступает обогащенная топливно-воздушная смесь.
- Открытый подсос. Подсос — ручка регулировки воздушной заслонки, отвечающей за поступление воздуха в карбюратор. С его помощью можно обогатить воздухом топливно-воздушную смесь. При неверно работающем подсосе происходит переобогащение смеси воздухом.
- Залегание игольчатого клапана. В этом случае в камеру сгорания топлива будет поступать неверная доза топлива. Неисправность игольчатого клапана может проявляться по-разному, в том числе и отсутствием падения оборотов.
- Неверная регулировка холостого хода.
С такой проблемой нередко сталкиваются автовладельцы, менявшие или ремонтировавшие карбюратор.
- Достаточно редкая причина — прогорание прокладки головки блока цилиндров. Проблема проявляется не только повышенными оборотами двигателя, но и появлением белого дыма из моторного отсека.
На инжекторных моторах
У автомобилей, оборудованных инжекторными двигателями, круг причин повышенных оборотов шире. Это связано с тем, что в таких машинах гораздо больше электронных устройств и датчиков, отвечающих за передачу информации в электронный блок управления, регулирующий обороты мотора. Поэтому нарушения режима работы движка могут быть связаны и с механическими повреждениями, и с неисправностью электронных систем.
Причиной повышенных оборотов инжекторных двигателей может быть одна из нижеследующих проблем.
- Некорректная работа или выход из строя датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. При подобной неисправности двигатель постоянно работает в режиме прогрева, так как ЭБУ (электронный блок управления) не получает информацию от датчика о том, что мотор уже прогрет.
Как уже говорилось выше, в таком режиме обороты мотора повышены.
- Поломка датчика массового расхода топлива (ДМРВ), который также именуется датчиком холостого хода. Неисправность ДМРВ может проявляться по-разному — пропаданием или повышением оборотов. В последнем случае двигатель также переходит в режим постоянного прогрева.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае неисправность датчика может восприниматься ЭБУ как информация об открытой дроссельной заслонке. Тогда блок управления дает команду на повышение оборотов.
Также причины повышенных оборотов инжекторных двигателей могут быть связаны и с механическими повреждениями.
- Поломкой возвратной пружиной дроссельной заслонки.
- Заеданием тросика дроссельной заслонки.
- Повреждением прокладок форсунки.
Что делать
Для решения проблемы необходимо ее диагностировать. На автомобилях, оборудованных карбюраторными движками, последовательно проверяются и исправляются неисправности.
- Неполное закрытие дроссельной заслонки чаще всего возникает из-за образования нагара продуктами горения. В этом случае ее нужно просто чистить с помощью карбклинера. Если дроссельная заслонка не закрывается полностью из-за скола или трещины, то ее придется заменить.
- Неисправность подсоса можно устранить, смазав трос и привод воздушной заслонки.
- Проблема игольчатого клапана решается заменой детали.
- Неверно настроенный холостой ход можно исправить, правильно отрегулировав его.
- Прогоревшая прокладка ГБЦ меняется на новую.
Решение проблем с электронными датчиками инжекторных двигателей почти всегда решается их заменой. Их неисправность проявляется появлением надписи Check Engine, после диагностики сканером можно получить код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Также для диагностики неисправностей датчиков можно использовать мультиметр в режиме омметра.
Как избежать проблемы
Если все детали и узлы автомобиля в порядке, то проблема у автомобилей, оборудованных инжекторным впрыском топлива, может крыться в прошивке ЭБУ. Именно блок управления регулирует обороты двигателя и состав воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры. Чтобы избежать в дальнейшем проблемы сохранения высоких оборотов после сброса газа или прогревании мотора, можно перепрошить электронный блок управления.
Еще одной причиной того, что обороты сохраняются при движении, может являться коврик, западающий за педаль газа. В этом случае педаль акселератора полностью не опускается, что и приводит к излишнему обогащению топливно-воздушной смеси. Для предотвращения проблемы нужно просто поправить коврик.
rx8 rpm drop at idle
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher
Suchoptionen
RPM Drop at idle – RX8Club.com
www.rx8club.com › rpm-drop-idle-206013
07.09.2015 · It’s not idling rough, он просто время от времени падает и почти глохнет, в других случаях он будет нормально работать в течение длительного периода времени. nx04 , …
Колебания холостого хода, нормально???
Что такое «Нормальная» скорость холостого хода?
Колебания оборотов на холостом ходу
Падение оборотов = Двигатель глохнет
Дополнительная информация
Ähnliche Fragen
Что может вызвать падение оборотов двигателя на холостом ходу?
На каких оборотах должен работать мой rx8?
Что может привести к падению числа оборотов в минуту?
Сколько оборотов в минуту у роторного двигателя на холостом ходу?
Потеря оборотов после запуска : r/RX8 – Reddit
www. reddit.com › RX8 › комментарии › loss_rpm_a…
16.04.2022 · Холостой ход должен быть около 750-850 после прогрева и стабилизации . … Обороты падают, когда тепло, но не должны прыгать повсюду.
У моего 04 RX8 проблемы на холостом ходу в прогретом состоянии
Глохнет на низких оборотах… : r/RX8
Не ловит холостой ход при падении оборотов : r/RX8
Низкие обороты на холостом ходу : r/RX8
Weitere Ergebnisse von www.reddit.com
Падение холостого хода и остановка после перехода с разомкнутого на замкнутый контур холостого хода
www.miataturbo.net › … › MEGAsquirt
Крайне важно правильно настроить значение для предотвращения остановки именно в этом сценарии (высокая передача/отсутствие передачи и низкие обороты) он должен быть установлен ПРОСТО ниже, чем …
Проблемы с холостым ходом – Клуб владельцев RX-8 UK
www.rx8ownersclub.co.uk › forum › viewtopic
23.03.2019 · Я новый владелец rx8 и мне очень нужна помощь. … включается и хорошо прогревается до тех пор, пока обороты не достигают 1100 об/мин, затем начинается скачок с 800 … – Клуб владельцев RX-8 UK
www.rx8ownersclub.co.uk › … › Обсуждение RX-8
02.08.2020 · работает быстрее в холодную и горячую или при включенном кондиционере .. .Горячие обороты на холостом ходу должны быть около 800 об/мин, при заряженном аккумуляторе.
В: Когда я останавливаюсь на красный свет, обороты падают и кажется, что вот-вот заглохнет
www.yourmechanic.com › вопрос › когда-я-остановлюсь…
неисправность клапана холостого хода. Клапан управления холостым ходом расположен на впускном коллекторе или рядом с ним, который контролирует …
Es fehlt: rx8 | Muss Folgendes enthalten:rx8
Rx8 не работает на холостом ходу/зависает после отключения аккумулятора FIX – YouTube
www.youtube.com › смотреть
24.05.2018 · Как исправить плохой холостой ход или глохнет после отключения аккумулятора.
Dauer: 3:01
Прислан: 24.05.2018
Rx8 проблемы с холостым ходом и глохнет – YouTube
www.youtube.com › смотреть
15.04.2013 · 04 Mazda rx8 6spd проблема глохнет. … это на стабильных холостых оборотах 2500, а затем доходит до …
Dauer: 2:01
Прислан: 15.04.2013
У меня проблема с моим 05 rx8, иногда он работает на холостом ходу – JustAnswer
www.justanswer.com › Автовопросы › Ремонт Мазды
Дрю У меня проблема с моей 05 rx8 иногда она так глохнет на холостом ходу…машина то на холостых 850-900 об/мин то обороты до 1250-1500 об/мин область затем …
RPM @ Idle – Mazda Forum
www.mazdaforum.com › … › Mazda Protege
09.03.2006 · Похоже, ваш клапан управления холостым ходом застрял в открытом положении. Клапан ISC расположен под корпусом дроссельной заслонки и имеет черный резиновый шланг, идущий к …
Ähnlichesuchanfragen
Автомобиль плохо работает на холостом ходу после долгой поездки
Помощь – обороты падают очень низко, затем возвращаются к холостому ходу
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте
Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы монолог
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
монолог
- #1
Здравствуйте,
У меня есть NSX-T 1998 года выпуска с пробегом около 48 тысяч миль. Полностью стоковый/OEM, кроме подвески. Недавно мой местный дилерский центр Acura выполнил техническое обслуживание через 7 лет / 105 000 миль. Когда я купил машину, у нее не было никаких предыдущих записей об обслуживании, поэтому я понятия не имею, когда это делалось в последний раз (и было ли это вообще когда-либо).
До замены ремня ГРМ машина работала без проблем.
После технического обслуживания я заметил, что машина стала работать по-другому на холостом ходу. После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры и отсутствия нагрузки на двигатель (постановка стоп-сигнала на нейтраль) автомобиль как бы работает на холостом ходу на соответствующем уровне (800 об/мин). Если дать ему немного газа (раскрутить двигатель до 1500 или 2000 об/мин), а затем сбросить газ; вместо того, чтобы двигатель возвращался к нормальному уровню 800 об/мин, он падает очень низко (почти до полной остановки) около 200 об/мин. В это время двигатель вернется к нормальному уровню холостого хода 800 об/мин.
Во время движения (т.е. двигатель под нагрузкой) вроде все в порядке.
Я нашел эти сообщения на форумах, которые кажутся похожими симптомами:
RPM падает почти до 0, а затем возвращается к нормальному Idle (nsxprime.com)
Не могу найти винт регулировки холостого хода…. помогите пожалуйста (nsxprime .com)
Во второй раз, когда я ехал после технического обслуживания, загорелся индикатор проверки двигателя (CEL). После этого я вообще не ездил на ней и запланировал возврат в дилерский центр Acura.
Я подключил считыватель кодов и получил следующие коды:
P0172 — Система слишком богатая (ряд 1)
P0170 — Регулировка подачи топлива (ряд 1) — ожидается
При считывании кодов я запустил двигатель и дал ему прогреться до нормальной рабочей температуры и проверил, что при сбросе газа обороты двигателя все еще падают намного ниже уровня холостого хода 800 об/мин, прежде чем вернуться к нормальному уровню 800 об/мин. После этого прогрева и тестирования я заглушил двигатель и решил снова проверить коды. На этот раз ожидающий код исчез, и CEL больше не горел. Код P0172 все еще был там.
Есть идеи, в чем причина?
1998 NSX Spa Yellow Pearl
Civic Si Coupe 2010
2019 Colorado ZR2
Хончо
- #2
Похоже, у вас проблема с датчиком O2 банка 1. Помимо этого, у вас также может быть грязный корпус дроссельной заслонки, где винт холостого хода не пропускает достаточно воздуха для поддержания 800 об / мин. Я не так хорошо знаком с автомобилями DBW, но я считаю, что динамическая скорость холостого хода управляется ЭБУ, управляющим дроссельной заслонкой.
Сначала я бы устранил неисправность датчика O2. Затем, если это не решит проблему, рассмотрите возможность очистки корпуса дроссельной заслонки (особенно канала холостого хода) и повторите процедуру установки скорости холостого хода, описанную в руководстве по обслуживанию. Acura просто распылит туда немного очистителя карбюратора и скажет вам, что он чистый, но это не так. Необходимо снять корпус дроссельной заслонки, снять винт холостого хода и полностью очистить этот воздушный канал. Мне понадобился час, чтобы выбить из себя всю дрянь.
1991 NSX | АВТОМОБИЛЬ УИЛЛА
1992 NSX | IMOLA TYPE-S ZERO… НАКОНЕЦ-ТО!
NSXCA | Honcho’s Place Instagram
Я превратил красный NSX Automatic 1992 года в LHD Type-S Zero!
Прочтите все об этом здесь.
Старый парень
- #3
Возможно, сначала самое простое.
В руководстве по обслуживанию NSX не указан код P 0170, поэтому он мог стать несуществующим. P 0172 действителен и, вероятно, вызван превышением порогового значения долгосрочной корректировки топлива, поэтому он может фактически совпадать с пределом корректировки топлива P 170. Считыватели кодов, которые явно не поддерживают расширенный набор кодов ошибок Honda, могут запутаться и иногда отображать странные вещи.
P 0172 может быть вызван неисправностью первичного (верхнего) датчика кислорода заднего ряда; но есть и другие вещи, которые могут вызвать код ошибки. Когда датчики O2 выходят из строя, они обычно начинают показывать обеднение (низкое выходное напряжение), а не обогащение. Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту OBDII, который может получить доступ к данным в реальном времени, используйте его для отображения напряжений первичного датчика O2 во время работы автомобиля и до рабочей температуры, чтобы топливная система находилась в замкнутом контуре. Когда он находится в замкнутом контуре, напряжение первичного датчика O2 должно постоянно колебаться от примерно 0,1–0,2 вольт до 0,7–0,9.вольт. Если напряжение датчика застревает выше 0,6 вольта, то, вероятно, он действительно вышел из строя. Инструменты сканирования, которые могут отображать напряжения (как правило, в стиле ноутбука), могут упростить обнаружение этой проблемы.
Как уже отмечалось, P 0172 может быть вызван и другими причинами. Поскольку вы не запускаете аналогичный код на банке 2, это исключает проблему с давлением топлива. Тем не менее, эта проблема может возникнуть из-за действительно пускающих слюни топливных форсунок на банке 1. Если у вас есть доступ к датчику давления топлива, настройте его для измерения давления. Включите зажигание и дайте насосу прокачать систему, чтобы поднять давление в системе. Если система не достигает давления или оно быстро снижается при остановке насоса, у вас может быть негерметичная форсунка (негерметичный обратный клапан насоса или негерметичный регулятор давления топлива также могут быть причиной). Если статическое давление быстро падает, хорошей идеей может быть вытаскивание форсунок, чтобы проверить, не течет ли форсунка.
Другая вещь, которая может вызвать P 0172, – это зазор клапана и, предположительно, ошибка синхронизации на кулачках ряда 1. Поскольку проблема возникла после изменения ТБ, это своего рода большой красный флаг. Тем не менее, проверка синхронизации или зазоров доставляет немало хлопот, поэтому я бы сначала проверил напряжение датчика O2 и слюнявую форсунку.
Что касается проблемы холостого хода. Прежде всего, убедитесь, что у вас есть точное измерение оборотов в минуту. Для этого должен использоваться инструмент OBDII, отображающий значения в реальном времени. В моторном отсеке также есть тестовая петля, к которой можно подключить электронный тахометр для точного измерения. Конденсаторы в цепи тахометра на приборной панели изнашиваются и выходят из строя, что приводит к очень значительным ошибкам в отображаемых оборотах. Вы определенно не хотите использовать тахометр для установки оборотов холостого хода, если вам нужно внести коррективы.
Honda имеет целую кучу специфических диагностических кодов неисправностей Honda, которые выходят за рамки обязательных диагностических кодов OBD II. Универсальные считыватели кодов могут не считывать эти коды или отображать их неправильно. Если у вас есть сканер OBDII, который поддерживает расширенный набор кодов ошибок Honda, существует ряд кодов ошибок, связанных с приводом по проводам и системой управления холостым ходом. Было бы неплохо убедиться, что ни один из этих кодов не сохранен в памяти, потому что это может сразу указать вам правильное направление.
Когда вы проверяете базовую скорость холостого хода, делайте это без нагрузки (без кондиционера, без внутреннего вентилятора, без фар…). Генератор и кондиционер посылают сигнал увеличения холостого хода в систему управления холостым ходом. Если обороты холостого хода двигателя правильные, когда все это отключено; но включение переменного тока или добавление большой электрической нагрузки приводит к падению холостого хода, тогда один или несколько сигналов холостого хода могут отсутствовать. Есть также переключатели на трансмиссии, тормозе и сцеплении, которые сообщают ЭБУ, что вы остановились на стоп-сигнале и что ему нужно перейти в режим холостого хода. Если эти переключатели не работают правильно, у вас не будет активного управления холостым ходом, и обороты двигателя могут резко снизиться, когда вы подойдете к знаку остановки и выжмете сцепление или переключитесь на нейтраль. В сервисном мануале изложены процедуры тестирования и диагностики для всех этих неработающих управляющих входов (слишком длинно для и без того длинного поста).
Базовый винт регулировки холостого хода на автомобилях с тросовым приводом находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки со стороны впуска или на корпусе дроссельной заслонки. Винт обращен боком к передней части автомобиля. Возиться с этим винтом следует только в крайнем случае. Повозитесь с этим винтом, а потом обнаружите, что проблема на самом деле где-то в другом месте, и вы создадите себе кучу работы, чтобы все исправить. Винт регулировки холостого хода устанавливает базовый уровень перепуска воздуха для двигателя. Что может быть испорчено, так это если что-то всасывается в отверстие для винта холостого хода, что уменьшает перепускной поток воздуха и приводит к падению скорости холостого хода. Я не могу вспомнить, где именно находится впускной порт для винта регулировки холостого хода; но он должен быть достаточно близко к винту на входной стороне дроссельной заслонки. Здесь вы можете попробовать очиститель корпуса дроссельной заслонки с соломинкой, застрявшей во впускном отверстии, чтобы посмотреть, сможете ли вы его очистить. К сожалению, если что-то засосало и застряло, вам, вероятно, потребуется промыть порт, а для этого потребуется снять корпус дроссельной заслонки. Сначала попробуйте спереди, чтобы увидеть, исправит ли это проблему, потому что это легко сделать.
У вас есть замасленный элемент воздушного фильтра? Если они чрезмерно смазаны, масло высасывается из элемента и может забить отверстие для воздуха на холостом ходу и сделать другие плохие вещи. Я лично предпочитаю довольно дорогой воздушный фильтр OEM.
Если вы чувствуете, что вам нужно изменить базовую скорость холостого хода, возьмите копию руководства по обслуживанию и следуйте процедуре установки скорости холостого хода (стр. 11-129 в 1997 SM).
Удачи и надеюсь, что это будет проще.
Последнее редактирование:
«Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим» — прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
монолог
- #4
Спасибо за полезную информацию.
Я заменяю датчик HO2S B1 S1. Начну с этого и посмотрю, решит ли это проблему.
Несколько дополнительных деталей, мой сканер OBD II – это Innova 5210. Текущие данные для оборотов двигателя соответствуют показаниям тахометра на дисплее. Это не проблемы со считыванием, когда обороты падают, двигатель заметно глохнет (вы можете сказать по звуку двигателя, еще одним показателем является приглушение света в салоне на короткое время, когда обороты низкие).
Специалисты “Акуры” сейчас этим занимаются, и их сканеры вернули те же коды, что и мои. Согласно руководству по обслуживанию при проверке датчика HO2S напряжение должно быть в пределах от 0,3 до 0,6. У меня было 0,74 вольта. Собираюсь заменить это и посмотреть, решит ли это проблему с холостым ходом.
Что касается воздушного фильтра. Недавно заменил воздушный фильтр. Я просто методично прохожу все обслуживание, потому что у меня нет записей о том, что было сделано раньше. Установил штатный фильтр. Фильтр, который я удалил, был фильтром K&N, который выглядел довольно новым (на мой неопытный взгляд). Когда он вышел, я осмотрел корпус дроссельной заслонки. Я не заметил никаких признаков избыточного масла из фильтра, собирающегося на корпусе дроссельной заслонки. Он выглядел совершенно чистым (опять же на мой неискушенный взгляд). Я понятия не имею, как долго там находился фильтр K&N и смазывали ли его когда-либо.
Я, конечно, думал, что проблема связана с заменой ремня ГРМ. А может и нет, посмотрим. Я думал, что это была небольшая утечка вакуума, которая была пропорционально значительной при низких оборотах и практически незначительна при высоких PRM. Вот почему это проявляется на холостом ходу, а не под нагрузкой. И затем, когда ECU обнаружил падение, он компенсировал, чтобы вернуть холостой ход обратно в спецификации. Похоже, моя теория была ошибочной.
Еще раз спасибо. Буду публиковать обновления, когда они у меня будут.
1998 NSX Spa Yellow Pearl
2010 Civic Si Coupe
2019 Colorado ZR2
Старый парень
- #5
Если напряжение вашего датчика O2 выше по потоку показывает стабильные 0,74 вольта, это является довольно убедительным признаком того, что оно превысило свой лучший показатель до даты.
Я не собирался отвлекать внимание, говоря о смазанном элементе фильтра. Основной момент заключался в том, что если что-то попало в входное отверстие контура перепуска воздуха на холостом ходу, это могло заблокировать поток воздуха, проходящий мимо регулировочного винта холостого хода, и вызвать низкие холостые обороты. Я не думаю, что ваша проблема в утечке вакуума. В двигателе NSX используется ECU на основе MAP, и утечки воздуха в коллекторе повышают обороты холостого хода, а не снижают его в системах на основе MAP.
Мой комментарий об ошибке зазора клапана был связан с кодом ошибки P 0172. Учитывая, что вы, вероятно, диагностировали код ошибки P 0172, я не думаю, что замена ремня ГРМ имеет существенное значение для проблемы холостого хода, если только они случайно не ослабили провод на входах управления холостым ходом во время замены TB.
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
монолог
- #6
Обновление:
HO2S был заменен, и на данный момент все коды исчезли (еще не успел слишком много поездить).
Проблема простоя осталась неизменной.
Сейчас я смотрю на этот ход мыслей в поисках возможного решения:
Я знаю, что эта ветка в основном посвящена 91-94 NA1, у которого был электронный клапан управления подачей воздуха (EACV), и что мой 98 нет. Но это похоже на аналогичную проблему, и есть ссылка на руководство по обслуживанию 1997-2005 годов.
В частности, эта цитата Ларри Бастанзы кажется стоящей того, чтобы попробовать:
«Просто хотел упомянуть, что у меня была эта проблема со многими NSX. На стандартном двигателе я смог легко решить эту проблему, очистив проход холостого хода. (выкрутить регулировочный винт холостого хода и продуть проход) …, но просто хотел упомянуть об этом, так как я видел это так часто».
Это кажется достаточно простым, но есть ли что-то сложное в том, чтобы снять винт регулировки холостого хода? Есть ли что-то, о чем мне нужно знать, возвращая его обратно? Когда я «продуваю проход», я просто использую сжатый воздух или есть лучший метод?
Глядя на страницу 11-151 руководства по обслуживанию 1997-2005 гг., он действительно указывает на «регулировочный винт холостого хода», но затем в разделе «Проверка» есть предупреждение «Не регулируйте стопорный винт дроссельной заслонки. Он установлен на заводе». Я не мог найти ссылку на стопорный винт дроссельной заслонки. Это то же самое, что и регулировочный винт холостого хода? Или это что-то другое?
Я нашел номер детали: 16016-PM6-005
Выглядит дешево, стоит ли пытаться почистить старый или просто заменить его новым?
Кстати, у Каза есть несколько замечательных фотографий по этой ссылке, которые очень полезны!
У него также есть фотографии приклеенного корпуса дроссельной заслонки, о котором Хончо упоминал выше. Как я уже упоминал выше, я осмотрел свой, и он не выглядел так. Я снова отключу воздушный короб и проверю его снова. Если чистка винта регулировки холостого хода не дала результатов, можно попробовать почистить дроссельную заслонку.
Спасибо за любую помощь!
1998 NSX Spa Желтая жемчужина
2010 Civic Si Coupe
2019 Колорадо ZR2
Хончо
- #7
монолог сказал:
Обновление:
HO2S был заменен, и все коды на данный момент исчезли (еще не было времени слишком много ездить).
Проблема простоя осталась неизменной.
Сейчас я смотрю на этот ход мыслей в поисках возможного решения:
Я знаю, что эта ветка в основном посвящена 91-94 NA1 с электронным клапаном управления подачей воздуха (EACV), а мой 98 – нет. Но это похоже на аналогичную проблему, и есть ссылка на руководство по обслуживанию 1997-2005 годов.
В частности, эта цитата Ларри Бастанзы кажется стоящей того, чтобы попробовать:
«Просто хотел упомянуть, что у меня была эта проблема со многими NSX. На стандартном двигателе я смог легко решить эту проблему, очистив проход холостого хода. (выкрутить регулировочный винт холостого хода и продуть проход) …, но просто хотел упомянуть об этом, так как я видел это так часто».Это кажется достаточно простым, но есть ли что-то сложное в том, чтобы снять винт регулировки холостого хода? Есть ли что-то, о чем мне нужно знать, возвращая его обратно? Когда я «продуваю проход», я просто использую сжатый воздух или есть лучший метод?
Глядя на страницу 11-151 руководства по обслуживанию 1997-2005 гг.
, он действительно указывает на «регулировочный винт холостого хода», но затем в разделе «Проверка» есть предупреждение «Не регулируйте стопорный винт дроссельной заслонки. Он установлен на заводе». Я не мог найти ссылку на стопорный винт дроссельной заслонки. Это то же самое, что и регулировочный винт холостого хода? Или это что-то другое?
Я нашел номер детали: 16016-PM6-005
Выглядит дешево, стоит ли пытаться почистить старый или просто заменить его новым?Кстати, у Каза есть несколько замечательных фотографий по этой ссылке, которые очень полезны!
У него также есть фотографии приклеенного корпуса дроссельной заслонки, о котором Хончо упоминал выше. Как я уже упоминал выше, я осмотрел свой, и он не выглядел так. Я снова отключу воздушный короб и проверю его снова. Если чистка винта регулировки холостого хода не дала результатов, можно попробовать почистить дроссельную заслонку.
Спасибо за любую помощь!
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле это то, что я имел в виду под очисткой дроссельной заслонки. Хотя важно убедиться, что 4 вакуумные магистрали чисты, настоящим ключом является проход воздуха на холостом ходу. Этот канал идентичен на автомобилях с кабелем и DBW, так как он обеспечивает базовый воздух холостого хода для ECU. На автомобилях 91-94 годов EACV и FITV контролируют холостой ход после базового воздуха. На автомобилях DBW это достигается за счет двигателя дроссельной заслонки.
Ваш симптом точно описывает, что произойдет, если канал холостого хода будет заблокирован. Когда дроссельная заслонка DBW возвращается в положение холостого хода, общий расход воздуха слишком мал, и скорость холостого хода упадет до минимума. ЭБУ обнаружит это и слегка приоткроет дроссельную заслонку (или EACV на автомобилях 91-94 годов), чтобы снова поднять холостой ход. Помните, что скорость холостого хода = базовый воздух на холостом ходу + воздух на дроссельной заслонке.
Для очистки прохода необходимо снять дроссельную заслонку (не сильно). Сломайте лакокрасочное покрытие и отвинтите регулировочный винт холостого хода (это может быть непросто, просто не торопитесь). Используя очиститель карбюратора/туберкулеза, распылите в проход и продолжайте распылять, пока не получите чистую струю из другого конца прохода. Проход имеет ширину всего около 1/8 дюйма, поэтому я обнаружил, что соломинка помогает. Следите за глазами — если проход заблокирован, уборщик может выстрелить в вас!
После того, как канал станет на 100 % чистым, возьмите новый винт холостого хода, смажьте уплотнительное кольцо силиконовой смазкой и закрутите его обратно в канал. Затем выполните процедуру настройки холостого хода в руководстве по обслуживанию.
Вот изображение канала холостого хода на моей 92-й модели вместе со старым и новым винтами для справки:
1991 NSX | АВТОМОБИЛЬ УИЛЛА
1992 NSX | IMOLA TYPE-S ZERO… НАКОНЕЦ-ТО!
NSXCA | Место Хончо Instagram
Я превратил красный NSX Automatic 1992 года в леворукий Type-S Zero!
Прочтите все об этом здесь.
Брэм
- #8
Грязный датчик IAT вызывает всевозможные странные проблемы….нужна хорошая очистка
Bram
Старый парень
- #9
Ограничительный винт дроссельной заслонки не является винтом регулировки холостого хода. Я полагаю, что это маленький установочный винт с шестигранной головкой, удерживаемый стопорной гайкой и окрашенный в желтый цвет на передней части корпуса дроссельной заслонки. Он направлен вверх и находится рядом с выходным валом двигателя управления холостым ходом. Определенно не стоит возиться с этой регулировкой. Процедура установки базовых оборотов холостого хода описана на стр. 11-129 руководства по обслуживанию.
Я предлагаю вам попробовать запустить очиститель корпуса дроссельной заслонки через входной порт холостого хода в качестве Хейл Мэри, а затем попробовать двигатель, чтобы увидеть, устранена ли проблема с холостым ходом. Скорее всего, это не решит проблему; но это занимает 30 секунд, поэтому стоит попробовать. Если это не решит проблему, вам нужно снять корпус дроссельной заслонки и промыть порт (очевидно, нужна новая прокладка). Я бы открутил винт холостого хода, чтобы обеспечить полную очистку. Сделайте отметку Sharpee, чтобы зарегистрировать расположение резьбового паза, а затем посчитайте обороты, чтобы при повторной установке вы могли закрыть его, прежде чем выполнять процедуру настройки холостого хода. Выбор замены холостого винта остается за вами.
У Брэма хорошая мысль: если что-то заклеило порт холостого хода, ваш датчик IAT также может быть заклеен. Это может привести к заниженным измерениям низкой температуры воздуха, что приводит к низкому соотношению воздух-топливо, потому что ЭБУ считает, что двигатель получает более плотный воздух, чем он есть на самом деле.
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
Проблемы с высоким холостым ходом
- Beezer
- Общее обсуждение NSX
- Ответы
- 11
- просмотров
- 2К
Beezer
мой 1991 не заводится
- здорсен
- Обсуждение владельца NSX (1-го поколения)
2
- Ответы
- 31
- просмотров
- 1К
zdorsen
Неэффективный R134a по сравнению с R-12?
- Ex36
- Обсуждение владельца NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 4
- просмотров
- 304
Хончо
Решено: пропуски воспламенения, неустойчивое движение с постоянной скоростью, спотыкающийся холостой ход OBD 1303
- Ттюркстра