возможные неполадки и их устранение :: SYL.ru
Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.
Не заводится на горячую – популярная проблема как среди владельцев ВАЗов, так и иномарок. Что же, попробуем с ней разобраться.Карбюраторные двигатели
В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.
Инжекторные автомобили
Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.
Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.
Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.
Также возможно разрушение мембраны в системе регуляции подачи топлива. Топливо подается непосредственно во впускной коллектор. За счет этого смесь обогащается. А это не всегда хорошо. Дело в том, что чрезмерно обогащенное топливо плохо загорается от искры.Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.
ДПКВ – датчик положения коленчатого вала
Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.
ДМРВ – датчик массового расхода воздуха
Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.
О выходе из строя датчика массового расхода воздуха также говорят провалы при нажатии на газ, слабая тяга в определенные моменты. Падает мощность или наоборот – резко повышается.
Датчик холостого хода
Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.
ВВ-провода
На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко. Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом. Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.
Сбой ПО ЭБУ
Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.
Дизельные моторы
Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.
Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.
Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.
В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.
Бензонасос
Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно. Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.
Качество топлива
Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.
В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.
Плохой запуск и ГБО
Большинство водителей скажут, что они ездят на газе и все эти причины того, что плохо заводится на горячую, для них не актуальны. Если в жаркий день машина отказывается работать, хотя ранее она ездила исправно, лучше отправиться в ближайшее СТО. С газом должны работать профессионалы. В жаркую погоду могут случиться утечки газа. Возможно расширение его в баке, что создает определенное давление в системе. Самостоятельно ремонтировать такие системы опасно.
Как улучшить запуск?
Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.
Если зальет свечи зажигания в двигателе, их придется выкручивать и сушить самостоятельно, феном или любыми другими подручными средствами.Заключение
Это все, что можно сказать о проблеме, когда двигатель не заводится на горячую. Причины самые разные, но определить неисправность при наличии определенных знаний можно очень быстро.
Плохо заводится на горячую ваз 2115
добрый
New member
#1
#1
Доброго времени суток.
santos
Старожил
#2
#2
добрый написал(а):
Щас заводится на холодную хорошо, а на горячую плохо, с чем это может быть связано? Ссылки на видео
Нажмите для раскрытия. ..
RallyArt
Местный
#3
#3
santos написал(а):
Доедь до настройщика, пусть поправит пуск на горячую. Связано это с проблемами горячего пуска, когда и форсы нагреваются во время стоянки, и бенз нагревается в рампе, и топливоподачу нужно регулировать после горячего пуска, об этом гигабайты тем исписаны на форумах – http://www. injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
Нажмите для раскрытия…
Я там весь форум перелопатил, как и Carcd. На самой первой своей машине для настройки, не могу победить глюк запуска на горячую. Если мотор выше 80гр, не запускается хоть что делай. Асинхронку, большую/малую подачу постепенно увеличивал, сделал даже выше, чем на 70-80 гр. Даже намека на запуск нет и свечи сухие. При этом если скинуть фишку с ДТОЖ, запускается при любой температуре зараза…
Inferno91
Завсегдатай
#4
#4
Тумблер на датчик)))
Запустился, тумблер включил и попер.
Inferno91
Завсегдатай
#5
#5
5dbac0d8f20263964d0a9ce2[1].jpg
47.2 KB Просмотры: 0
добрый
New member
#6
#6
Вчера выехал прокатится, дал немного копоти движку, стала ехать хуже чем после настройки. Выкрутил свечи и немного удивился.. Чёрный нагар на свечах причём на 1 самый сильный и к 4 убывает, у знакомого была такая же проблема с плохим запуском, после замены модуля зажигания она ушла, может и у меня он гонит?! Но опять же 1и2 свеча сильно засраны, 3и 4 в норме странно.. Сейчас очистителем карбюратора помыл, проверил зазоры, закрутил, завёл, прогрел, выкрутил свечи – та же фигня..
IMG_20200629_123514.jpg
1.1 MB Просмотры: 0
santos
Старожил
#7
#7
добрый написал(а):
Вчера выехал прокатится, дал немного копоти движку, стала ехать хуже чем после настройки. Выкрутил свечи и немного удивился.. Чёрный нагар на свечах причём на 1 самый сильный и к 4 убывает, у знакомого была такая же проблема с плохим запуском, после замены модуля зажигания она ушла, может и у меня он гонит?! Но опять же 1и2 свеча сильно засраны, 3и 4 в норме странно.. Сейчас очистителем карбюратора помыл, проверил зазоры, закрутил, завёл, прогрел, выкрутил свечи – та же фигня..
Нажмите для раскрытия…
Мотор восьмиклапанный?По фото у тебя переливает в 1 и 2 цилиндрах – это и форсунки могут быть с разным балансом (перед настройкой вряд ли ты их проливал, либо они стали уже после настройки так лить), либо подтекать.
добрый
New member
#8
#8
santos написал(а):
Мотор восьмиклапанный?По фото у тебя переливает в 1 и 2 цилиндрах – это и форсунки могут быть с разным балансом (перед настройкой вряд ли ты их проливал, либо они стали уже после настройки так лить), либо подтекать.
Нажмите для раскрытия…
Да 8 клоп, после настройки снимал рессивер, заметил что 1 форсунка пропускает, заменил на новую, потом снимал ещё раз рампу проверял, все 4 форсунки держали давление..
santos
Старожил
#9
#9
Форсунки все на проливку (или замену), регулировку клапанов проверить ещё раз, сколько там АЦП ДМРВ оставить в покое (он не может заставить форсунки лить по-разному), после этого доехать до настройщика, чтобы он проверил, что там со смесью сейчас.
добрый
New member
#10
#10
santos написал(а):
Форсунки все на проливку (или замену), регулировку клапанов проверить ещё раз, сколько там АЦП ДМРВ оставить в покое (он не может заставить форсунки лить по-разному), после этого доехать до настройщика, чтобы он проверил, что там со смесью сейчас.
Нажмите для раскрытия…
на проливку, это на стенд? форсунки ставились новые оригинальные бош перед настройкой
santos
Старожил
#11
#11
добрый написал(а):
на проливку, это на стенд?
Нажмите для раскрытия…
Да, надо понять баланс, вот смотри как бывает до и после:добрый написал(а):
форсунки ставились новые оригинальные бош перед настройкой
Нажмите для раскрытия. ..
добрый
New member
#12
#12
santos написал(а):
Да, надо понять баланс, вот смотри как бывает до и после:Это не важно, плохой бензин может довольно быстро убить даже исправные форсунки. Какие хоть ставил форсунки? Волгофорсы?
Нажмите для раскрытия. ..
IMG_20200629_134636.jpg
538.1 KB Просмотры: 0
добрый
New member
#13
#13
заправка только лукойл и только 95бенз.. неужели все так плохо с бензином у нас.. 2 тысячи даже не проехал еще, ладно, повечеру съезжу к мастеру местному, может клапана посмотрим, тогда уже буду искать где на стенде можно погонять.. у нас с этим проблемы
santos
Старожил
#14
#14
добрый написал(а):
237
Нажмите для раскрытия. ..
santos
Старожил
#15
#15
добрый написал(а):
2 тысячи даже не проехал еще
Нажмите для раскрытия…
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы – китайский подвал, либо бенз в “лукойловских” резервуарах АЗС с грязью и песком.
добрый
New member
#16
#16
santos написал(а):
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы – китайский подвал, либо бенз в “лукойловских” резервуарах АЗС с грязью и песком.
Нажмите для раскрытия…
думал брак попался.. форсы точно оригинал, через настройщика заказывал, он сказал что они почти одинаковые, но на эти меньше потделок..
santos
Старожил
#17
#17
Форсы просто так за малый пробег не потекут – либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
добрый
New member
#18
#18
santos написал(а):
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы – китайский подвал, либо бенз в “лукойловских” резервуарах АЗС с грязью и песком.
Нажмите для раскрытия…
я где то видел, что в них сеточки ставятsantos написал(а):
Форсы просто так за малый пробег не потекут – либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
Нажмите для раскрытия…
скорее всего брак, так как бак снимал, там чистенько все, бак сам потрепаный жизнью, 18 лет как никак, но мусора песка или ржавчины там не нашел..
добрый
New member
#19
#19
santos написал(а):
Форсы просто так за малый пробег не потекут – либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
Нажмите для раскрытия…
я где то видел в такие форсы ставят сеточки как на заводских, не сталкивался с таким?
Awacs
Абориген
#20
#20
santos написал(а):
Уазовские. По производительности – норм, а вот по распылу и факелу для 8-клапанного мотора – немного не то. В любом случае на проливку.
Нажмите для раскрытия…
У них четыре струи, для шестнарей самое-то, в каждый канал точно по две струи.
Признаки плохих и грязных топливных форсунок (Знай разницу)
Идеальная смесь воздуха и топлива, предназначенная для сгорания, в конечном итоге попадает в цилиндры через топливные форсунки. Топливные форсунки предназначены для подачи последовательного и распыленного потока топлива в систему для наиболее эффективного сгорания, обеспечивая наименьшее количество токсичных выхлопных газов. Они также помогают в более изменчивой подаче топлива, а также в более последовательном переходном отклике дроссельной заслонки.
Но из-за жесткого допуска и форсунок меньшего размера, чем штифт, топливные форсунки часто могут накапливать грязь. Это может нарушить их схему распыления и помешать их правильной работе.
В редких случаях топливная форсунка также может выйти из строя, когда ее электромагнитный клапан может не реагировать должным образом на сигналы от ЭБУ.
В обоих случаях вы можете столкнуться с аномалией подачи топлива и заметно ухудшить работу двигателя. Но прежде чем подробно разбираться в симптомах неисправных или грязных топливных форсунок, давайте разберемся, как они работают.
Содержание
Как это работает
Существует несколько различных типов систем впрыска топлива, различающихся способом распыления топлива в систему. сама топливная форсунка с электронным управлением работает.
Процесс подачи топлива в цилиндры фактически начинается с задней части автомобиля, где находится топливный бак. Топливный насос перекачивает топливо под давлением прямо из бака к наконечнику форсунки. На его пути есть несколько других механизмов, которые фильтруют и регулируют давление, но мы не будем вдаваться в них прямо сейчас.
Топливо высокого давления из топливной рампы проходит через верхнюю часть форсунки в резерв, под которым находится электромагнит, управляемый ЭБУ. он регулирует, когда срабатывает топливная форсунка и как долго. Когда ЭБУ посылает сигнал на впрыск, электромагнитная катушка поднимает поршень, открывая игольчатую форсунку, чтобы распылить топливо из форсунки.
Знайте разницу
Давайте сначала проведем различие между грязными и неисправными топливными форсунками. Грязные топливные форсунки будут препятствовать подаче топлива и заставлять двигатель работать на обедненной смеси, тогда как неисправная топливная форсунка, которая сломана или не закрывается по какой-либо причине, обычно приводит к работе двигателя на обогащенной смеси. Если неисправная топливная форсунка не имеет импульса или работает очень слабо, это может иметь эффект, аналогичный бедной смеси, но очень маловероятно, что одновременно выйдет из строя более одной форсунки.
Важно не путать эти два понятия, так как негерметичная или застрявшая в открытом положении топливная форсунка может произвести прямо противоположный эффект по сравнению с грязными форсунками.
Что еще более важно, вы не хотите выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны. Если у вас грязные топливные форсунки, их замена не решит проблему. Точно так же очистка неисправной топливной форсунки будет только пустой тратой вашего времени.
Симптомы
Грязные Топливные форсунки Топливные форсунки имеют очень маленькие сопла, которые делают их очень восприимчивыми к мелким частицам отложений и грязи. И хотя они получают поток жидкости под высоким давлением, который может помочь выпустить немного грязи, есть несколько других причин, включая более крупные куски мусора, которые в конечном итоге могут привести к их засорению.
Рекомендуется очищать топливные форсунки каждые 30000 миль или около того, но если вы заправите бензобак топливом сомнительного качества, вы, вероятно, загрязните их намного быстрее.
Проблемы с запуском
Во время зажигания, когда топливный насос заливает топливо, он подает сжатый поток топлива. Это топливо необходимо распылить и распылить в цилиндр топливными форсунками. Но если топливные форсунки загрязнены, они могут вызвать задержку подачи топлива, что приведет к низкой мощности двигателя.
Кроме того, грязь может вызвать неравномерное срабатывание форсунок и сделать сгорание неэффективным.
Отсутствие мощности
Другим распространенным признаком загрязнения топливных форсунок является потеря мощности. Из-за ограничений, которые могут создавать грязные или забитые наконечники топливных форсунок, количество топлива, фактически поступающего в цилиндры, может быть уменьшено. И в результате у вас могут возникнуть проблемы с запуском или автомобиль может немного завестись, прежде чем начать заново.
Колебания оборотов
Одним из определяющих элементов топливных форсунок является последовательный впрыск топлива во все цилиндры.
Время от времени вы также можете наблюдать, как обороты двигателя увеличиваются и уменьшаются. Этот непреднамеренный выброс происходит из-за неравномерного распыления топлива, поскольку форсунки могут время от времени полностью пропускать подачу топлива, что приводит к подаче неправильного количества при следующем впрыске.
Перегрев двигателя
Когда грязные форсунки подают слишком мало газа, это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, производя гораздо меньше энергии, но, следовательно, намного больше тепла. Такая аномалия типична для неполного сгорания, когда смесь не сгорает должным образом для выработки достаточной мощности за счет выделения большего количества тепла из-за более медленного сгорания.
Пропуски зажигания в двигателе
Часто вы также можете заметить пропуски зажигания в двигателе, так как грязная топливная форсунка не сможет обеспечить постоянный поток топлива в цилиндры, что приведет к неправильному сгоранию.
Из-за меньшего количества топлива, поступающего в систему на холостом ходу и на низких скоростях, вы можете обнаружить, что разбрызгивание в этих случаях будет особенно сильным, а по мере увеличения расхода топлива вы можете заметить, что двигатель затихает.
Срыв
Двигатель может выйти из строя по ряду причин, но в первую очередь остановка может быть связана с блокировкой подачи топлива. Если топливные форсунки сильно забиты, вы можете иногда обнаруживать, что автомобиль резко глохнет. Это может произойти, когда две или более форсунок перестают работать одновременно, вероятно, из-за застрявшего мусора.
Индикатор Check Engine
Наконец, вы также можете обнаружить, что индикатор Check Engine загорается. Поскольку двигатель с трудом работает при колебаниях давления топлива, внутренняя диагностика сообщит вам о надвигающемся повреждении, которое может быть вызвано таким состоянием.
Однако индикатор Check Engine может означать несколько разных вещей. Чтобы сузить проблему с топливной системой, рекомендуется, чтобы ваш автомобиль был просканирован профессионалом на наличие кодов неисправностей, поскольку в большинстве случаев индикатор двигателя может указывать на потенциальное повреждение двигателя.
Симптомы
Негерметичные топливные форсункиНеисправная топливная форсунка встречается редко. Это происходит, когда форсунка гаснет, то есть электромагнитная катушка внутри форсунки больше не реагирует на команды от ЭБУ.
В таком случае форсунка может впрыскивать в систему очень мало топлива или вообще не впрыскивать его. Подобная проблема может вызывать те же последствия, что и грязные топливные форсунки, но маловероятно, что все форсунки выйдут из строя, в отличие от грязи, которая накапливается довольно последовательно и равномерно на всех форсунках.
Утечка вокруг системы впрыска также довольно редка, но она может иметь совершенно противоположный эффект на ваш двигатель, чем грязные форсунки. У вас может быть проблема с форсункой либо из-за порванных или неправильно установленных уплотнительных колец, либо из-за того, что форсунка по какой-то причине застряла в открытом положении.
Утечки вокруг моторного отсека
Наиболее очевидным признаком утечки топливной форсунки является видимый бензин вокруг двигателя. Сама топливная рампа была бы наиболее распространенным местом для поиска утечки топлива. Если вы обнаружите, что топливо выбрасывается даже в небольших количествах из одной из форсунок при работающем двигателе, вам необходимо проверить форсунки на наличие повреждений и заменить их как можно скорее.
На самом деле это может быть самым ранним признаком утечки форсунки, поскольку он устраняет любые сомнения относительно того, откуда может поступать топливо. Но, как правило, не все заглядывают под капот каждый раз, когда запускают двигатель, поэтому вы могли пропустить этот ранний признак.
Запах бензина
Следующей лучшей альтернативой видимой утечке является безошибочный запах бензина. Вождение с утечкой топлива может быть проблемой безопасности, и запах не обязательно может быть связан с утечкой в блоке двигателя, но если вы подозреваете, что у вас неисправны топливные форсунки, вы можете сначала заглянуть под капот.
Запах также может сообщить вам о серьезности утечки, если утечка слишком критична, возможно, из-за более чем одной форсунки вы почувствуете более сильный запах в своей машине. Тем не менее, вы не должны упускать возможность поиска утечки в других местах, так как утечка бензина может превратиться в более серьезную проблему.
Плохой пробег
Как правило, блок управления двигателем управляет так называемой шириной импульса форсунки, что, по существу, предотвращает срабатывание форсунок сверх времени, установленного блоком управления двигателем. Даже если топливные форсунки загрязнены, форсунка управляется компьютером. Но если форсунка каким-то образом застряла в открытом положении, она может не перестать стрелять и привести к впрыску неумеренного количества в конкретный цилиндр.
Вы можете заметить относительно большой расход бензина в зависимости от серьезности утечки и количества форсунок, в которых возникла такая утечка. Редко когда одновременно выходит из строя более одной форсунки, хотя, если автомобиль недавно получил повреждение, это может быть возможно.
Черный дым
Из-за далеко не идеальных соотношений топлива и неконтролируемой заливки топлива двигатель в конечном итоге выбрасывает то, что не может содержаться в выхлопе, как средство очистки. Двигателю чрезвычайно сложно перерабатывать все это топливо, кроме того, что оно постоянно впрыскивается, и в результате большая часть сжигаемого топлива на самом деле сгорает неэффективно и не полностью.
Это несгоревшее топливо, когда оно достигает выхлопных газов, должно быть переработано и утилизировано, образуя черный дым, типичный для непереработанного топлива. Если вы видите черный или темно-серый дым, выходящий из выхлопной трубы, это явный признак богатого состояния. В дальнейшем богатое состояние, особенно вызванное утечкой топлива, может нанести ущерб другим жизненно важным и некоторым действительно дорогим компонентам, таким как каталитический нейтрализатор, свечи зажигания и поршни.
Гидростатическая блокировка
Другим малоизвестным признаком неисправной или негерметичной форсунки является гидростатическая блокировка. Гидростатическая пробка возникает в основном при попадании в цилиндры несжимаемой жидкости. Топливные форсунки предназначены для распыления воздушно-топливной смеси, отправляя газообразную смесь в систему для облегчения сжатия. Но когда в топливной форсунке возникает утечка, обычно значительная, она может выливать топливо в жидкой форме.
Это может привести к тому, что автомобиль заблокируется и перестанет работать, или, если утечка незначительна, продолжится работа с постоянными внутренними повреждениями. В любом случае утечка в конечном итоге приведет к блокировке автомобиля, если не принять меры в ближайшее время. В гидростатическом замке двигатель глохнет внезапно и часто с сильным глухим стуком. Это также необходимо для предотвращения повреждения поршней, шатунов и клапанов.
Более высокие выбросы
Хотя вы можете не знать о такой проблеме до тех пор, пока не пройдете следующий тест на выбросы, негерметичные топливные форсунки, безусловно, могут быть виновником ухудшения выбросов вашего автомобиля. Как уже упоминалось, постоянный и неумеренный впрыск топлива приводит к неправильному сгоранию. Побочным продуктом такого сгорания будет больше углеводородов и различных других газов, токсичных для окружающей среды.
Как легко проверить топливные форсунки
Обычно для проверки топливных форсунок вам понадобится мультиметр, который может оказаться очень полезным для выявления неисправных. Он может сообщить вам точное напряжение, с которым вы можете сравнить каждую форсунку, чтобы отделить нечетную.
Однако не у всех есть мультиметр или он умеет им пользоваться. Поэтому мы собираемся использовать другой метод, который довольно часто используется и надежно работает.
Для проверки топливных форсунок этим методом вам понадобится только отвертка, желательно длинная и прочная.
Когда вы заводите машину, клапаны форсунок открываются и закрываются последовательно и ритмично, издавая постукивающий звук, к которому нужно внимательно прислушиваться.
Итак, просто включите автомобиль и поместите металлический конец отвертки на одну из форсунок, а другой конец возле уха. Теперь прислушайтесь к щелчку. Он должен быть красивым и последовательным без капли. Таким же образом протестируйте каждую форсунку отдельно и, надеюсь, вы найдете ту, которая выделяется.
Заключение
Если вы обнаружите утечку в одной из ваших форсунок, лучше немедленно заменить ее. Утечка топлива — серьезная проблема, требующая немедленных действий. Хотя, если у вас есть грязные топливные форсунки, вы можете использовать небольшую очистку своими руками или обратиться к профессионалам в вашем периодическом автосервисе.
- Фейсбук
- Твиттер
- Копировать ссылку
- Более
Что вызывает пропуски зажигания при перезапуске горячего двигателя? – Boston Herald
В: Мой Buick Park Avenue Ultra 2004 года выпуска с пробегом 60 000 миль дает пропуски зажигания при повторном запуске в горячем состоянии. Проблема длится не более 30 секунд. Мой механик в тупике. Есть предположения? В остальном машина прекрасно едет.
A: Если пропуски воспламенения двигателя происходят только во время горячего перезапуска, следует начать с проверки давления топлива. Если система подачи готового топлива в топливной рампе в верхней части двигателя перегревается сразу после выключения, это может привести к просачиванию или закипанию топлива. Это приведет к аэрации топлива с пузырьками, что приведет к потере давления топлива при перезапуске. По мере того, как более свежее и прохладное топливо достигает топливной рампы и форсунок, давление топлива восстанавливается, и работа двигателя выравнивается.
Другой причиной потери давления топлива при горячем перезапуске является негерметичная топливная форсунка или диафрагма регулятора давления топлива. Эти проблемы также приводили к падению давления топлива сразу после выключения двигателя, вызывая пропуски зажигания при перезапуске. Даже залипший впускной или выпускной клапан или сильное нагарообразование на клапане могут вызвать этот симптом. GM недавно рекомендовала добавлять в топливный бак средство для обработки топлива при каждой замене масла, чтобы предотвратить это. Морская пена предназначена для той же цели.
Из-за истории проблем с прокладкой впускного коллектора с 3,8-литровым V-6 в вашем автомобиле я был бы немного обеспокоен тем, что давление в системе охлаждения может нагнетать охлаждающую жидкость в цилиндр при выключении, вызывая пропуски зажигания при начальном горячем перезапуске. .
• • •
В: У моей жены Chevy Tahoe 2006 года выпуска с пробегом 109 000 миль. Недавно, после того как автомобиль проехал по автостраде в течение часа или около того, а затем прошел участок с частыми остановками, давление масла упало до нуля и сработала сигнализация предупреждения о низком давлении масла. Она остановила машину, заглушила и снова завела. Проблема как будто ушла.
После того, как машина простояла час или около того, она вышла, чтобы завести ее. Указатель давления масла на несколько секунд поднялся до 40 фунтов на квадратный дюйм, а затем упал до нуля. После замены масла и фильтра давление масла было стабильным 40 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 55-60 фунтов на квадратный дюйм на скоростях шоссе.
Через несколько дней, проехав около часа по автостраде, я поставил машину на стоянку, давление масла упало и снова сработала сигнализация низкого давления. Повышение оборотов двигателя до 1500 об/мин или около того вернуло давление масла.
Диагноз от представительства Chevy заключается в том, что мое давление масла неустойчиво. Они думают, что сброс масляного поддона и замена уплотнительного кольца на датчике масляного насоса решит проблему, при этом стоимость оценивается к северу от 800 долларов. Я подозреваю, что датчик давления масла неисправен или что датчик давления масла получает ложные показания из-за скопления шлама на сетке между масляной системой и датчиком давления масла. Твои мысли?
A: Временная установка механического манометра параллельно электрическому датчику давления масла поможет определить, связана ли проблема с датчиком/манометром или механической проблемой двигателя. Судя по симптомам, где-то в двигателе происходит сброс давления масла. На более высоких оборотах масляный насос подает достаточно масла, чтобы поддерживать высокое давление даже при стравливании. Но на холостом ходу стравливания достаточно, чтобы давление масла упало до опасного уровня. Несколько прерывистый характер симптомов может быть связан с колебаниями температуры и вязкости масла — чем горячее масло, тем ниже давление.
Где могло произойти это кровотечение? Неисправный или неправильный масляный фильтр, с которым вы уже обращались; уплотнительное кольцо маслонасоса; или отсутствующий или неисправный перепускной масляный клапан в креплении масляного фильтра — все легко проверить после снятия масляного фильтра.
И последнее соображение: масло, сильно загрязненное бензином, будет значительно разжижено и создаст более низкое давление масла. Дайте щупу понюхать тест.
Пол Брэнд, автор книги «Как отремонтировать машину», специалист по устранению неполадок в автомобилях, инструктор по вождению и бывший автогонщик.