Почему на горячий двигатель плохо заводится: Автомобиль плохо заводится на горячую

Содержание

Горячий двигатель плохо заводится на газу

Главная > Ремонт ГБО > Вопрос – Ответ

Вопрос: Если ездить на газу, заглушить двигатель на пару минут, то при горячем запуске приходится долго крутить стартером, секунд 5-7. Если отключить газовую установку (Lovato) тогда все ОК.

Первым делом необходимо продиагностировать газовые форсунки, которые скорее всего на горячую спускают рабочее давление газа из системы в впускной коллектор.

Диагностика газовых форсунок Lovato своими руками

Сделать диагностику газовых форсунок Ловато своими руками довольно таки просто, нужно:
– Снять шланг подачи газа от форсунок к колектору
– Не отсоединяя шланг подачи газа на рампу мыльным раствором промазать жиклеры форсунок (как указано на фото)

– Если из одной или нескольких форсунок мыльный пузырь надувается, значит та форсунка и пропускает газ.

Исправления плохого запуска на горячую на газу Ловато

В данном случае если пробег форсунки составляет менее 50 тыс.км., ее можно разобрать и почистить бензином. Если пробег превышает 50 тыс. км. тогда только замена форсунки!!!

И не забываем менять газовые фильтра вовремя, именно от них зависит долговечность и срок службы форсунок не только Lovato но и Hana, Concord, Barracuda или Valtek.

Пример промывки форсунок ГБО

На примере газовых форсунок ГБО BRC, показано как можно самостоятельно сделать легкую промывку инжекторам 4 поколения. Данную процедуру производите на свой страх и риск, либо обратитесь к специалистам. Если отложения на дозаторе слишком грубые, то промывка скорее всего навредит форсункам и тогда придется менять на новые.

Смотреть видео: Горячий двигатель плохо заводится на газу

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Как проверить электромагнитный клапан ГБО?
☛ Как экономить топливо на автомобиле
☛ Переводим авто на сжиженный газ (пропан-бутан)
☛ Таблица жиклеров для форсунок Valtek
☛ ГБО на VW Jetta 2. 0 MPI 2015 года
☛ ГБО 6 поколения. Что это ?
☛ Ошибки P0201, P0202, P0203, P0204 на газу
☛ Ошибка «Неожиданные (резкие) изменения в показаниях температуре редуктора»

☛ Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 9 [1.6, 2006]
☛ ГБО на Jeep Cherokee 2.4 MultiAir
☛ Установка ГБО на KIA Rio 1.4 [2012 года]
☛ ТОП 7 лучших авто из США под ГБО 4
☛ Регулировка (Калибровка) форсунки Valtek
☛ Сильный запах газа в салоне. Причины и решения проблемы
☛ Утром долго не переходит с бензина на газ
☛ ДВС: возможные варианты тюнинга
☛ Как проверить редуктор ГБО?
☛ ГБО на Hyundai Grandeur 3.0 V6
☛ Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171
☛ При включении зажигания пищит кнопка ГБО
☛ Как уменьшить расход газа на ГБО 2 поколения?
☛ Что такое автокалибровка ГБО?
☛ ГБО на Toyota Sequoia 5.7L 2019 года
☛ Ошибки P0304, P0421, P0420 на газу. Причины и решение
☛ Установка ГБО ЗАЗ Ланос 1.5 2016 года

Газонокосилка плохо заводится, когда она горячая — причины и способы устранения — HowTL

Современная моторизованная садовая техника обеспечивает невероятно эффективный способ поддержания чистоты на участке. Удивительно, если подумать о технологии, используемой в этих миниатюрных двигателях, которые обычно заводятся с рывка аккорда или поворота ключа зажигания.

Неохотный горячий запуск газонокосилки, как правило, вызван

  1. Неисправная свеча зажигания
  2. Провод свечи зажигания неисправен
  3. Неисправная катушка
  4. Перегрев двигателя
  5. Уровень масла низкий
  6. Залитый двигатель
  7. Автоматический дроссель неисправен
  8. Неисправный карбюратор
  9. Низкая компрессия
  10. Неисправный клапан

Это распространенная проблема, и лучший способ отследить ее причину — изучить следующий контрольный список и исключить каждую возможность, начиная с самого простого исправления и заканчивая более сложными решениями.

9 причин, почему газонокосилку трудно запустить, когда она горячая

Десять возможных причин затрудняют запуск газонокосилки после работы, и она все еще горячая.

Свеча зажигания газонокосилки неисправна, что препятствует горячему запуску

Действие свечи зажигания является одним из трех основных этапов запуска двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы двигатель работал, ему нужно топливо, воздух и искра для воспламенения топливно-воздушной смеси. Катушка газонокосилки разрывается от 20,000 30,000 до XNUMX XNUMX вольт через провод свечи зажигания и в свечу зажигания. Ток достигает зазора на конце свечи зажигания, создавая искру, которая замыкает цепь.

Процесс занимает миллисекунды и повторяется каждый цикл двигателя.

Неправильная свеча зажигания, возраст и плохое качество газа способствуют неправильной работе свечи зажигания.

Лишь несколько вещей могут пойти не так со свечой зажигания

  1. Зазор свечи зажигания может быть неправильно установлен.
  2. Свеча зажигания загрязнена, что препятствует прохождению тока через зазор.
  3. Используется неправильная свеча зажигания.
  4. Свеча зажигания неисправна.

Газонокосилка уже запущена, поэтому первые два варианта маловероятны.

На газонокосилке используется неправильная свеча зажигания

Свечи зажигания предназначены для работы в различных тепловых условиях. Проверьте код на боковой стороне свечи зажигания, и вы увидите первую цифру после букв, обозначающую калильное число свечи зажигания.

Более холодный тепловой диапазон (меньшее число) используется в высокотемпературных условиях.

Проверьте руководство газонокосилки, чтобы убедиться, что используется правильный кодовый блок. Если нет, замените свечу зажигания на подходящую.

Проверьте, работает ли свеча зажигания

Откручиваем свечу зажигания.

Проверьте общее состояние и цвет электродов.

состояниеЦветВозможные причиныРешения
Нормальная вилкаКоричневые или серые отложения на боковом электроде,Работаем правильноОчистите заглушку, проверьте зазор и установите ее на место.
Загрязненная углеродом пробкаЧерная, сухая, пушистая сажа на наконечнике изолятора и электродах.Топливно-воздушная смесь слишком богатая; воздушный фильтр засорен, грязный воздушный фильтр, газонокосилка слишком долго простаивает.Переключиться на «горячую» вилку. (Чем выше номер штекера, тем горячее штекер.)
Загрязненная маслом пробкаВлажные, черные, маслянистые отложения на наконечнике изолятора и электродах.Поршневые кольца или клапаны могут быть изношены или установлены неправильно.Очистите свечу зажигания и проверьте зазор между электродами. Если состояние повторяется, вам необходимо провести дальнейшее расследование.

Прикрепите тестер свечей зажигания и следуйте инструкциям, чтобы проверить вилку.

Если у вас нет тестера свечей зажигания, вы можете проверить его следующим образом.

  1. Подсоедините снятую свечу к проводу свечи зажигания.
  2. Свободно поместите свечу зажигания на головку блока цилиндров так, чтобы нижний металлический корпус свечи зажигания касался металлической части головки блока цилиндров двигателя.
  3. Убедитесь, что электроды не касаются головы.
  4. Потяните шнур стартера и следите за искрой в зазоре.

Проблема с системой зажигания газонокосилки, если нет искры.

Получите запасную свечу, установите ее и посмотрите, запустится ли двигатель.

(Верхний совет: когда вы покупаете вилку, всегда покупайте запасную, чтобы хранить ее в надежном месте).

Провод свечи зажигания газонокосилки неисправен

Возможен обрыв свечи зажигания

 свинца, если нет искры.

  1. Проверьте состояние кабеля.
  2. Проверьте целостность провода свечи зажигания с помощью мультиметра.

При наличии явных повреждений его необходимо заменить.

Газонокосилка не заводится из-за неисправности катушки

Катушка подает на свечу зажигания повторяющиеся импульсы очень высокого напряжения. Это трудолюбивый компонент, подверженный чрезвычайно высоким температурам и вибрациям, поскольку он установлен непосредственно над головкой блока цилиндров рядом с маховиком.

Когда маховик вращается, прикрепленный магнит вращается вокруг катушки и создает заряд в обмотках катушки. Транзистор, встроенный в катушку зажигания, открывает и замыкает цепь при каждом проходе маховика.

Когда поршень достигает оптимального положения, катушка посылает импульсы тока высокого напряжения на свечу зажигания.

Если катушка выйдет из строя, это приведет к тому, что газонокосилка не запустится, когда она горячая.

При повышенных температурах сопротивление потоку напряжения увеличивается. Вот почему неисправные катушки не позволяют перезапустить горячий двигатель газонокосилки.

Чтобы проверить катушку, выполните следующие действия.

  1. Снимите кожух двигателя и опору топливного бака. Он должен обнажить катушку.
  2. Снимите провод свечи зажигания с катушки зажигания.
  3. Отсоедините слаботочный провод цепи аварийного выключателя, прикрепленный к катушке.
  4. Снимите катушку с двигателя.
  5. Если катушка не повреждена, переходите к следующему шагу.
  6. Используйте мультиметр для проверки катушки.
  7. Установите мультиметр на сопротивление 20 кОм (Ом).
  8. Установите положительный провод мультиметра в положение, в которое обычно вставляется свеча зажигания. Поместите отрицательный наконечник на металлический корпус катушки зажигания.

Проверьте таблицу значений сопротивления/допусков в руководстве пользователя. Если вы не можете найти это, поиск Google должен дать то, что вы ищете.

9. Для большинства катушек газонокосилок значение 2.5–5.0 Ом (Ом) указывает на то, что катушка зажигания находится в рабочем состоянии. Отсутствие показаний указывает на разорванную цепь, а более высокое значение указывает на неисправную катушку.

Если показания указывают на неисправность, замените катушку и попытайтесь перезапустить газонокосилку.

Перегрев двигателя может помешать запуску газонокосилки

Если двигатель перегревается, это может привести к серьезным повреждениям.

Наиболее распространенными причинами перегрева двигателя являются:

  1. Топливная смесь неправильная, и подается слишком мало топлива.
  2. Используется неправильная свеча зажигания.
  3. Используется неправильное топливо. Рекомендуется использовать обычный газ или этанол e10. Этанол E15 и E85 горит сильнее и может повредить двигатель.
  4. Двигатель грязный.
  5. Ребра охлаждения заблокированы.

Низкий уровень масла может помешать запуску газонокосилки

Назначение масла — смазывать поршневую камеру, чтобы обеспечить минимальное трение.

Если масла недостаточно, двигатель перегреется и в конечном итоге заклинит.

Убедитесь, что в двигателе достаточно чистого масла или что для двухтактной газонокосилки имеется правильная смесь бензина и масла.

Залитый двигатель не позволит запустить газонокосилку

Было подано слишком много топлива, если двигатель залит, и теперь искра не может его воспламенить.

Затопление двигателя может быть вызвано чрезмерной заливкой, заеданием воздушной заслонки, заеданием клапана, заклиниванием карбюратора или попыткой немедленного перезапуска двигателя с автоматической воздушной заслонкой.

Ничего нельзя сделать, чтобы исправить это состояние. Поставьте газонокосилку на ровную поверхность и подождите 15–20 минут, чтобы газ испарился.

Попробуйте снова запустить газонокосилку, не включая воздушную заслонку.

Другие причины, препятствующие запуску горячего двигателя газонокосилки

Есть четыре другие возможные причины, по которым двигатель не запускается, когда он горячий.

  1. Автоматический дроссель неисправен.
  2. Неисправный карбюратор.
  3. Низкая компрессия.
  4. Неисправный клапан.

Исправления для каждого из этих условий немного сложнее, и если вы не уверены в своих силах, их следует оставить в профессиональной ремонтной мастерской.

Заключение

 Газонокосилка не запускается, когда она горячая, — относительно распространенное явление; однако, если вы будете следовать вышеизложенному, вы сможете диагностировать неисправность.

Всегда помните, что системы зажигания газонокосилки могут находиться под напряжением и находиться под очень высоким напряжением. При работе с этими цепями убедитесь, что они отключены, и наденьте защитные перчатки.

Совместное использование заботу!

Затрудненный запуск дизеля — ХАДО УС

Делиться:
  1. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  2. Износ плунжера и цилиндра топливного насоса
  3. Гелеобразование дизельного топлива в холодную погоду
  4. Загрязнение форсунок, неисправность форсунок, черный выхлопной дым
  5. Неисправность стартера и/или низкий заряд аккумулятора
  6. Неисправность системы свечей накаливания
  7. Загрязнение топливного фильтра

Рекомендации

  1. Из-за низкой компрессии в цилиндрах дизеля – в теплое время двигатель заводится лучше, чем в холодное. Причинами низкой компрессии в цилиндрах являются: износ цилиндров, повреждение или полное разрушение поршневых колец, закоксовывание поршневых колец, повреждение впускных клапанов, прогоревший корпус поршня.
    В случае нагара поршневых колец рекомендуется использовать Anticarbon Cleaner. Вы должны распылить его через свечу накаливания для каждого цилиндра. Или вы можете распылить его в отверстия форсунки.
  2. Если вы планируете в ближайшее время заменить масло – вас может заинтересовать Atomex Total Flush – очиститель масляной системы с антинагарным эффектом.
  3. Если повреждения цилиндров и поршневых колец не критичны – предлагаем произвести полную реставрацию маслосистемы двигателя Ревитализантной трубкой ДВС;. ИЛИ Атомарный кондиционер металла Максимум с 1 этапом Revitalizant® ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  4. Также наиболее частая причина затрудненного прогрева дизеля – износ плунжера и бочки топливного насоса. Если плунжер и ствол изношены – можно перевозить холодное топливо; однако, как только топливо прогревается – оно становится более водянистым и не может легко транспортироваться плунжером и бочкой.
    Если повреждение плунжера и цилиндра не критично, можно восстановить их работоспособность промывкой топливной системы и нанесением ревитализанта для дальнейшей защиты
    Рекомендуемые очистители топливной системы для дизельных двигателей:
    • Дизель-Люкс – комплексная обработка топлива
    • Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы дизельных двигателей
    Рекомендуемый ревитализант ХАДО для изношенных плунжера и цилиндра:
    • Ревитализант® EX120 для топливной аппаратуры
  5. Для снижения возможности гелеобразования топлива рекомендуется регулярно добавлять в дизельное топливо при температуре не выше 41°F следующий продукт:
    • Антигель – суперконцентрированная обработка дизельного топлива
  6. При сильном загрязнении форсунок рекомендуется регулярное применение очистителей топливной системы дизеля (см. п. 4).
    Черный выхлопной дым может быть результатом критического количества загрязнений в сажевом фильтре (DPF).
    При неисправности форсунки необходимо провести соответствующий тест и заменить все форсунки.
  7. В случае неисправности стартера – рекомендуется замена стартера. Слабую батарею следует перезарядить или заменить.
  8. В случае засорения топливного фильтра – заменить его и провести профилактическую очистку топливной системы средствами, описанными в п.4. (после очистки топливной системы – может потребоваться замена топливного фильтра).

Поданный в: Двигатель

Делиться: Предыдущая статья Грязь и отложения под крышкой маслозаливной горловины Следующая статья Повышенное давление картерных газов.

Проблемы с запуском только при прогретом двигателе | Хонда Пилот

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня странная проблема, которую я не могу объяснить…

Когда я запускаю свой Pilot 2004 года выпуска после того, как он простоял некоторое время (день или больше) в гараже, он заводится отлично.

Затем, когда я возвращаюсь к автомобилю из продуктового магазина, обеда или любой короткой поездки, он заводится, хотя перед тем, как он наконец запустится, происходит много задержек и оборотов двигателя. Иногда для начала требуется довольно много времени.

Я сказал своему дилеру, который думает, что я автомобильный идиот, и продолжал держать его в течение 4 дней (в основном давая ему постоять и остыть), а затем сказал мне, что он запустился нормально, и они не могут найти никаких проблем – что я уже знал и сказал им.

Есть идеи, что пошло не так и/или как исправить?

П.С. Напряжение аккумулятора и стартер в норме.

П.С.С. У меня также иногда появляется странная мигающая буква D, но у автомобиля никогда не было серьезных проблем, и он всегда работал как чемпион.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 – 20 из 24 сообщений

дорога2цикл
· Зарегистрировано

Мисс наш пилот 2005

Эндиватсон
· Зарегистрировано

2004 Пилот EX-L

delta_p
· Зарегистрировано

Смазка для ногтей
· Зарегистрировано

Дом 306k 2012 V6 Honda Crosstour

Далтонганг
· Администратор

Honda Passport Touring AWD Metallic Steel 9 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *