Почему машина на горячую плохо заводится инжектор: Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Содержание

Почему автомобиль на горячую не заводится?

Зачастую запуск двигателя затрудняется в зимний период, когда температуры на улице очень и очень низкие. Однако часто бывает и так, что карбюраторные моторы начинают показывать свои «капризы». Случается, что двигатель не заводится на горячую. Так, если остановиться и несколько минут простоять, то можно больше и не завести машину.

Автолюбители с опытом зачастую знают все особенности своей машины и также знают различные способы и приемы запуска двигателя в самых разных условиях, однако большинство, а это многие начинающие, при таких проблемах долго пытают стартер, аккумулятор, свои нервы, но машина на это не реагирует.

Типовые причины затрудненного запуска карбюраторной машины

Если машина вдруг не заводится на горячую, то при умелом подходе проблему вполне можно решить.

Здесь необходимо понимать, что когда двигатель работает, через карбюратор проходит огромный объем воздуха. В результате карбюратор охлаждается. Тот же эффект может вызвать и топливо, которое также проходит через карбюратор. Результат этого – во время эксплуатации температуры карбюратора всегда будут ниже, чем двигателя, и уж точно ниже, чем точка кипения бензина.

Однако такая ситуация сохранится до тех пор, пока мотор работает. Если машину остановить, температура карбюратора начнет повышаться от достаточно горячего корпуса мотора. В этот момент уже нет никаких потоков воздуха, поэтому и охлаждаться он не будет. Бензин, оставшийся в поплавковой камере, станет очень интенсивно испаряться, так как температуры повышаются.

Топливные пары заполнят любые полости, до которых они смогут добраться. Это может быть впускной коллектор, непосредственно карбюратор, воздушный фильтр и другие детали. Уровни топлива, оставшегося в поплавковой камере, опустятся ниже своей нормы, а иногда могут образовываться и так называемые газовые пробки в системе питания.

То, сколько будет длиться этот процесс, целиком зависит от того, как устроена топливная система конкретного авто, от температурного режима мотора и от температуры за бортом. Также на продолжительность могут влиять и другие факторы. Так, этот эффект может длиться и 5 минут, и 30 минут.

Если водитель во время прохождения этих процессов вдруг захочет завести машину, то в цилиндры из-за огромного объема паров горючего, которые успели скопиться в полостях впускного коллектора, будет поступать слишком богатая топливная смесь. Это и есть главная причина, почему не заводится на горячую двигатель.

Причины плохого запуска инжекторных и дизельных моторов

Если с карбюраторами все предельно ясно, то вот с инжекторами и дизельными агрегатами все сложнее.

Здесь причин гораздо больше. Это может быть по вине датчиков охлаждающей жидкости, датчиков расхода воздуха, проблем с форсунками. Также на горячую не заводится часто по вине поломок в топливном насосе, неисправностей в модуле зажигания.

Инжектор

Итак, машина на горячую не заводится. Среди самых популярных причин выделяют датчик температуры ОЖ. Если он вышел из строя или же отдает на ЭБУ неверные показания, то горючая смесь подается неправильно. Эта причина актуальна и для дизеля, и для инжектора.

Далее выделяют форсунки, которые могут пропускать топливо. Когда они находятся в свободном состоянии, то образуются пары, смесь переобогащается. В результате – не заводится на горячую инжектор. Чтобы проверить форсунки, необходим стенд. Но если его нет, можно проверить состояние свечей. Для этого свечу выкручивают и внимательно изучают. При герметичной форсунке свеча будет сухой. Чтобы решить эту проблему, необходимо форсунки менять. Некоторые пытаются их чистить – это не является панацеей. Чтобы завести машину с такой неисправностью, необходимо приоткрыть дроссельную заслонку.

Это делается для того, чтобы продуть пары топлива и сбросить давление в топливопроводе. Эта причина также может возникнуть, если на форсунках вышли из строя уплотнительные кольца. Форсунки – это одна из самых популярных причин, если машина не заводится на горячую.

Дизельные болезни

На дизельных двигателях часто не получается запустить горячий мотор из-за сломанного ТНВД. Главный симптом такой поломки – это изношенная плунжерная пара. Те же симптомы можно наблюдать, если неисправен клапан УОПТ. Чтобы исключить любые подозрения на плунжер, заднюю часть насоса высокого давления охлаждают, а также пытаются завести автомобиль. Если машину удастся завести, тогда проблема в плунжере.

Также машина не заводится на горячую, если изношены втулки и сальники вала привода насоса высокого давления.

Под сальником появляется пространство, из которого в насос засасывается воздух. Это не дает создать необходимое давление в плунжерной камере. Для того чтобы вылечить это, меняют сальник и втулки.

Некоторые дизельные агрегаты не запускаются при помощи управляющей форсунки, на которой установлен датчик температуры, что отвечает за создание смеси воздуха с топливом. Если этот датчик сломан, тогда существенно нарушается работа впрыска. Эта проблема решается заменой этой детали.

Еще не является редкостью, что дизель на горячую не заводится из-за растянутого привода насоса. Как и в случае с форсунками, это меняет угол впрыска топлива. Здесь может помочь лишь коррекция. Для этого насос просто поворачивают относительно корпуса устройства на несколько градусов.

Горячий мотор останавливается

Это еще один очень неприятный момент. Он особенно характерен для отечественного автопрома старых годов выпуска. Если двигатель вдруг перегрелся, то он внезапно просто останавливается. Зачастую это случается жарким летом.

Среди популярных причин – газовая пробка в топливном насосе. Эти пробки не позволяют насосу нормально функционировать, и в поплавковой камере сухо. Туда горючая смесь просто не попадает. В этом случае поможет только охлаждение насоса. Его поливают водой.

С этими устройствами стоит быть осторожнее. Корпус насосов может содержать детали из стекла.

При резких перепадах температуры нередко лопаются стеклянные колпаки. Если охлаждение не решило проблему, то насосу нужен либо ремонт, либо замена.

Стартер и проблемы с ним

Многие сталкиваются с тем, что стартер на горячую не заводится. Он крутится, но не справляется со своей задачей. Эти проблемы очень часто обсуждаются на профильных форумах.

Первое, что может прийти в голову, это севший аккумулятор. Однако зачастую после тестирования оказывается, что батарея полностью здорова и нормально заряжена. Здесь можно искать неполадки в самом стартере, цепи его питания или проводке.

Почему плохо работает стартер

В том случае, если не заводится на горячую ВАЗ, возможно, это аккумулятор. Часто водители выходят из своих автомобилей и не выключают фары. Здесь батарея может очень быстро разрядиться, особенно если она старая. Также проверяют клеммы.

Далее стартер может не заводить двигатель из-за раннего зажигания. Проверяют симптом следующим образом: вытаскивают провод из его катушки и пытаются крутить прогретый двигатель без образования искры. Если вращение ничем не затруднено, тогда следует откорректировать зажигание.

Проверьте щетки

Еще одна причина – изношенные щетки либо втулки стартера. Когда щетки имеют износ больший, чем рекомендуемый, то они уже не могут достать до коллектора. Это может быть одной из причин, почему на горячую не заводится. Если слишком сильный износ опорных втулок, то якорь вследствие нагрева прикасается к статору, и случается КЗ, которое может снижать обороты стартера. Здесь для постановки диагноза следует прозвонить якорь при помощи мультиметра. Также проверяют межвитковые замыкания. Следующая причина – неверный набор втулок. Когда они нагреваются, их заклинивает. Здесь следует пройти втулки разверткой или обработать их наждачной бумагой.

Типовая проблема – замок зажигания

Замок очень часто виноват в плохом запуске. Чтобы продиагностировать его, проверяют контактную группу замка.

Иногда автолюбители монтируют второе реле, чтобы уменьшить потери в цепи замка.

Может не работать втягивающее реле на стартере. Неполадку можно выявить на слух. При повороте ключа не будет отчетливого щелчка. Реле можно легко заменить. Далее следует проверить состояние провода клеммы этого реле, а также убедиться в целостности провода, который соединяет стартер и аккумулятор.

Проверьте двигатель

Случается, что иногда на коленчатом вале затирается один или несколько вкладышей.

Когда мотор холодный, стартер отлично его раскручивает, когда двигатель достаточно прогреется, вкладыш зажимает коленвалом. Также случается, что вследствие износа вкладыша осевого смещения смещается со своей оси сам коленвал. Исправить все эти проблемы можно лишь ремонтом.

Как сделать, чтобы горячий мотор хорошо запускался

Для этого необходимо обеднить топливную смесь до нормы. В момент запуска горячего мотора до половины выжимают педаль газа. Иногда даже бывает, что необходимо выжать педаль полностью. Если нажимать и отпускать педаль несколько раз, то можно не улучшить, а, наоборот, ухудшить ситуацию. Насос будет отправлять топливную смесь еще и еще, чем еще больше переобогатит смесь. В таком случае запуск мотора будет весьма проблемным.

Начинающие водители, поездив на машине, начинают лучше ее понимать, и затем таких проблем не возникает. После запуска двигателя при помощи нескольких нажатий на акселератор машина без проблем тронется.

Это практически все, что можно сказать об этой проблеме. Если не заводится на горячую, причины могут быть и другие, но основные источники вы теперь знаете и сможете сами поставить диагноз своему авто.

ВАЗ 2107 инжектор плохо заводится на горячую ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подготовительные мероприятия

Если карбюратор ВАЗ 2107 плохо функционирует и не запускается после нагрева, то стоит проверить автомобиль на неисправности.

Технический осмотр состоит из нескольких пунктов:

  • Необходимо проверить уровень жидкости в механизмах двигателя.
  • Следует проверить внешние поверхности на проблему протечек масла, антифриза или топлива. Тщательно осмотреть провода под напряжением, подключённые к свечам зажигания. Контакты должны быть без каких-либо нагораний.
  • Если машина стоит долгое время без движения, то часть бензина испаряется. Для восстановления уровня, необходимо подкачать ручным насосом.

Следующим этапом считается включение двигателя. Водитель садится за руль и выжимает педаль сцепления при включении стартера. Если он прокрутился более 10 раз, и двигатель не завёлся, то следует провести проверку на поломку механизмов автомобиля.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

причины почему не заводится или

плохо заводится на горячую
  • Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  • Повреждена мембрана пускового устройства.
  • Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  • Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  • В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  • Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или
    плохо
    заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  • Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания.
    При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Поломка стартера

При наличии замыкания в корпусе либо проводке якоря следует поменять покоробленную часть. Как проверить элемент? Для этой цели необходимо использовать мультиметр. Один провод подсоединяется к месту трения щеток, а 2-ой – на ось якоря. Если стрелка устройства отклонилась от значений, это вам понравятся неисправность якоря иначе говоря обмотки. Проверьте щетки. Необходимо просто передвигаться, а их пружинки – быть эластичными и отлично давить на якорь. После подмены покоробленных частей запустите мотор поновой.

Почему

плохо заводится на горячую? Нашел причину

Система зажигания

Что делать, если при хорошо заряженной АКБ и исправном стартере не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Причины могут скрываться в системе зажигания. Здесь оно бесконтактного типа. Первое, что следует проверить – состояние свечей. Их может попросту «залить». Выкрутите элементы наружу и осмотрите состояние электрода. При наличии налета, следует очистить деталь в щелочном растворе и закрутить обратно. Также следует проверить зазор между электродом. Для этого используют специальный щуп. Нормальный показатель должен быть в пределах от 0.7 до 1 миллиметра.

Как быть, если показатель не соответствует норме? Электрод можно гнуть. Но делайте это аккуратно. Если показатель меньше нормы, используйте минусовую отвертку. Если больше, постучите электродом по металлической части (например, клапанной крышке двигателя). Нелишней будет проверка свечей на предмет выработки искры. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна быть голубого цвета. Если детали прошли более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также при достижении этого срока меняются провода высокого напряжения, идущие к ним от распределителя зажигания.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера.

Основные сложности возникают в силу следующих причин:

Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причины
  • Низкий уровень заряда аккумулятора.
  • Отказ втягивающего реле.
  • Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ-2107. Как видите, обнаружить и устранить неисправность можно своими руками, причем за небольшую цену.

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Проблемы с горячим стартом – Delorean Motor Company

Справочник: Руководство по обслуживанию Delorean P3113096 Раздел D: 01:

Руководство по технической информации Delorean P2106050 – Внедрение топлива Page 41

Эта статья Отказ от того вышеуказанная документация. Мы намерены указать вам на нужные области руководства для дальнейшего изучения. См. также статью по теме о проблемах холодного запуска и Нет условий запуска (будет записано).

 

Теория/Диагностика:

Нередки случаи, когда двигатель DeLorean не запускается или с трудом запускается, когда он горячий или горячий. Есть несколько распространенных причин. С помощью некоторых методических методов устранения неполадок вы можете избежать замены неправильных деталей.

 

Наиболее важным фактором, обеспечивающим возможность запуска двигателя в горячем или горячем состоянии, является сохранение давления топлива в топливной системе. Bosch K-Jet представляет собой механическую систему впрыска топлива, и форсунки открываются при давлении топлива примерно 48 фунтов на квадратный дюйм. (Сравните это с более современной системой электронного впрыска топлива, где форсунки на самом деле представляют собой крошечные электрические клапаны, которые могут открываться и закрываться независимо от давления топлива).

 

Когда двигатель запускается холодным, имеется единственная электронная форсунка, которая открывается, чтобы обеспечить дополнительный «впрыск» топлива в двигатель во время работы стартера. Это ускоряет поступление топлива в цилиндры. Этого «выстрела» нет при температуре двигателя/охлаждающей жидкости выше 95F (35C). Дополнительные сведения об этой цепи см. в разделе Проблемы с холодным запуском.

 

Когда двигатель выключен, топливная система рассчитана на поддержание давления топлива на уровне около 40 фунтов на квадратный дюйм в течение целых 8 часов (в инструкции указано только 10 минут, но с практической точки зрения оно должно поддерживаться в течение не менее 30 минут). Если давление не удерживается, тепло от двигателя («тепловое насыщение») приведет к закипанию топлива в линиях впрыска над двигателем, то есть к заполнению шлангов форсунок парами топлива, а не жидким топливом. Когда это происходит, пар не создает достаточного давления для открытия форсунок и вместо этого сжимается за форсунками форсунок. В конце концов, при достаточном прокручивании двигателя пар может выйти через форсунки, и двигатель запустится, но при более высоких температурах автомобильный аккумулятор может разрядиться до того, как двигатель сможет запуститься.

 

Обратитесь к странице руководства по обслуживанию D:02:02 за инструкциями по подключению манометра топлива для устранения неполадок в системе.

 

Если у вас нет манометра, вы можете приблизительно определить давление топлива, сняв узел воздушного фильтра и слегка нажав на заслонку в центре узла впускного коллектора. Сделайте это в первый раз, не запуская двигатель, чтобы почувствовать давление. Если двигатель не работает в течение нескольких часов, центральная заслонка не должна сопротивляться легкому давлению. При работающем или только что выключенном двигателе вы почувствуете обратное давление (это остановит двигатель, если вы попробуете это сделать во время работы). Вы все еще должны чувствовать заметное давление в течение 30 минут.

 

Общие виды отказов:

Существует 5 потенциальных отказов топливной системы, которые могут вызвать указанную выше проблему. Важно выполнить некоторые действия по устранению неполадок, так как простая «замена всех подозрительных деталей» может быть неоправданно дорогой. Эти сбои объясняются в порядке их появления.

 

1 – Топливный аккумулятор P/N K100519 : Топливный аккумулятор представляет собой резервуар под давлением, расположенный между топливным насосом и двигателем. Внутри это резиновая диафрагма над пружиной.

 

Из-за использования резиновой диафрагмы топливный аккумулятор со временем изнашивается. Срок службы аккумулятора будет зависеть от состава используемого бензина и наличия несвежего топлива в течение длительного периода времени. Срок службы аккумулятора может составлять от 10 до 20 лет при нормальных обстоятельствах, но всего несколько лет, если автомобиль припаркован в течение длительного периода времени с кислородосодержащим (этанолом) топливом.

 

Обычно аккумулятор выходит из строя постепенно. Если вы заметили, что автомобиль начинает плохо заводиться в горячем состоянии, сначала через 30 минут, но со временем период времени становится короче, это вероятный подозреваемый. Это также является вероятным подозреваемым, если оригинальный блок все еще находится в машине! К оригинальному топливному аккумулятору обычно крепятся жесткие черные шланги, но обычно черное покрытие портится и отваливается, обнажая тканевое покрытие под ним. Обычно это признак оригинального аккумулятора, но возможно, что предыдущий владелец заменил аккумулятор без замены шлангов.

 

Аккумулятор топлива физически расположен внутри центральной части рамы, между рычагом переключения передач и коробкой передач. Доступ к нему осуществляется через овальное отверстие под автомобилем. Запасная часть включает в себя лист с инструкциями о том, как лучше всего заменить устройство.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Следующие тесты предполагают воздействие жидкого топлива. ПОЖАРООПАСНО/ВОСПЛАМЕНЯЕМО! Делайте это на свой страх и риск в хорошо проветриваемом помещении. Самая убедительная проверка аккумулятора — это отсоединение шланга от конца аккумулятора, обращенного к задней части автомобиля. Заткните шланг. Подсоедините второй отрезок шланга 1/4″ к ниппелю на аккумуляторе и направьте его в подходящую емкость. Запустите двигатель. После первоначального выброса топлива топливо не должно течь из аккумулятора. Если это произойдет, внутренняя диафрагма не удалось.

 

2 — Обратный клапан топливного насоса (обычно не является сменной деталью): На оригинальных топливных насосах DeLorean (типа Bosch) в верхней части насоса имеется обратный клапан, который удерживает давление в системе после того, как насос выключен. Насос с длинной шейкой более раннего типа имел внутренний обратный клапан, который в некоторой степени подвержен поломкам. «Короткий» насос более позднего типа имеет внешний сменный обратный клапан между шлангом и насосом, хотя сам клапан обычно не доступен в качестве запасной части. Этот более поздний клапан имеет очень низкую частоту отказов.

 

Отказ обратного клапана характеризуется очень резкой потерей давления после выключения двигателя (топливного насоса). Если вы заметили, что давление падает до нуля в течение 15-30 секунд, это может быть проблемой.

 

ВНИМАНИЕ! Это испытание сопряжено с риском растрескивания или иного повреждения шланга подачи топлива, поэтому, если на насосе установлены оригинальные жесткие черные (или замененные на оранжевый) шланги, мы не рекомендуем это делать. Более убедительная проверка обратного клапана топливного насоса включает пережатие шланга от топливного насоса как можно ближе к насосу. Чтобы выполнить этот тест, заметив, как быстро вы теряете давление в системе, одновременно перекройте линию подачи на насосе И выключите двигатель. Обратите внимание, удерживает ли система давление в течение более длительного периода времени.

 

Усовершенствованный сменный модуль топливного насоса/датчика, номер детали 107000 , поставляются со встроенным обратным клапаном. для топливной системы. Внутри есть крошечное уплотнительное кольцо (диаметром около 1/4 дюйма), которое может иногда выходить из строя и вызывать потерю остаточного давления в топливной системе. Уплотнительное кольцо можно заменить в полевых условиях. Она не указана в разделе деталей руководства по обслуживанию. Если вы подозреваете наличие этой проблемы, свяжитесь с вашим Дилер компании DeLorean Motor Company  (нажмите «см. наши адреса»), чтобы узнать подробности.

 

Уплотнительное кольцо является элементом с низким уровнем отказов, и отказ обычно вызывается попыткой обслуживания регулятора . Если вы не трогали распределитель топлива, скорее всего проблема НЕ в нем.

 

Выход из строя уплотнительного кольца первичного давления характеризуется очень резкой потерей давления после выключения двигателя (топливного насоса). Если вы заметили, что давление падает до нуля в течение 15-30 секунд, это может быть проблемой.

 

4 – Внешние утечки топлива в любом месте топливной системы. Если это проблема, вы, как правило, увидите утечку топлива на землю и/или запах бензина. Обычно это происходит после обслуживания, когда техник оставляет фитинг (топливный фильтр, насос, аккумулятор) незакрепленным.

 

5 –  Условие настройки обедненной смеси на холостом ходу (настройка CO) также может привести к прерывистому запуску, особенно в горячем состоянии. Это может произойти после замены распределителя топлива или другого обслуживания топливной системы, которое изменило работу системы настолько, что необходима настройка CO. См. статью на  Настройка смеси холостого хода двигателя для информации, а также Руководство по обслуживанию DeLorean , раздел D:04:11

 

Автор Уоррен Уоллингфорд, DeLorean Motor Company (Техас)

/5/6 Пересмотрено DAS 9002 2016 [обширная переработка, добавлены ссылки]

Учебник по проблемам запуска двигателя с горячим впрыском топлива — MooneyMaint — Mooneyspace.

com

Запись опубликована ДВА ·

5 699 просмотров

Паровые пробки бывают разной степени, поэтому один метод очистки топливопроводов от «газового воздуха» не обязательно сработает. Я разделяю его на короткое прогревание (около 10 минут или меньше) и длительное замачивание (около 30-60 минут), и да, есть эта зона фокстрота Чарли в середине ~ 15-30 минут, где все может случиться.

Это обсуждение для инжекторного двигателя.

Во время короткого прогрева  вероятным виновником будут верхние топливопроводы к распределительному устройству и трубопроводы форсунок к цилиндрам. Обратите внимание, что эти топливопроводы часто располагаются над горячим двигателем, и, поскольку тепло поднимается, относительно небольшой объем жидкого топлива в этих трубопроводах быстро распыляется и превращается в пар (газовоздушный). Для воспламенения смеси в камере сгорания должен быть распыленный топливный туман, взвешенный в окружающем воздухе.

Если топливо слишком распылено, как в парах, то плотности топлива будет недостаточно для воспламенения, отсюда и затрудненный пуск, собственно из-за слишком бедной смеси.

Чтобы очистить короткое замачивание, вам нужно накачать верхние топливные магистрали достаточным количеством топлива, чтобы вытолкнуть пары, и не слишком большим, чтобы вы не заливали впускные отверстия. Именно здесь у большинства пилотов возникают проблемы с горячим запуском; для запуска горячего двигателя требуется гораздо меньше топлива, чем для холодного двигателя . Теория состоит в том, чтобы начать последовательность запуска для короткого прогрева без подачи топлива, а затем медленно ДОБАВЛЯТЬ топливо, пока оно не загорится. Чаще всего мы делаем это в обратном порядке, и это делает ситуацию экспоненциально хуже.

Во время длительного прогрева вся топливная система вступает в игру от линий подачи топливного бака до топливных насосов, камеры насоса, линий подачи и т. д. Обычно эти компоненты нагреваются и начинают испаряться после стоянки дольше, чем верхние топливопроводы. Техника очистки здесь отличается от короткого замачивания, так как вы хотите (должны) вытолкнуть пар из контура насоса, а это требует времени; иногда много времени.

Чтобы устранить длительное замачивание, необходимо очистить от паров весь топливный контур, а не только трубопроводы, идущие к форсункам. При длительном замачивании в контуре насоса не хватает жидкого топлива (потому что оно нагрелось и испарилось) … и топливный насос, хотя и хорошо перекачивает жидкость, очень неэффективен при перекачке пара. Итак, вы крутите, крутите и крутите, и ничего не происходит, потому что ничего не происходит — топливо не течет — потому что топливный насос, по сути, качает воздух. В случае длительного замачивания использование только методов, которые эффективно очистят короткое замачивание, мало поможет для очистки контура насоса, что приведет к затрудненному запуску.

Немного зная о том, почему трудно запустить горячий двигатель, часто легче найти решение.

Если это работает для всех, пришлите деньги; Мне нужно заплатить за самолет, а моя жена и любовницы хотят драгоценности.

Короткое замачивание:

  1. Дроссельная заслонка треснула до такой степени, что при работающем двигателе должно было быть около 1000-1200 об / мин.
  2. Подкачивающий насос ВЫКЛ. (не используйте подкачивающий насос или праймер вообще)
  3. Полная богатая смесь в течение примерно 5 секунд, затем отсечка на холостом ходу
  4. Начните прокручивать двигатель, подождите 2 секунды, затем медленно (в течение 5-10 секунд) переведите смесь в режим обогащения. Не превышайте рекомендуемое время запуска.
  5. Как только двигатель запустится, поддерживайте смесь примерно на этом уровне, отрегулируйте ее и дросселируйте для плавной работы. Вы должны ВСЕГДА запускать двигатель как можно ниже на земле.

Обоснование: Дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы при запуске двигателя поток воздуха подходил для топлива, которое медленно добавляется регулятором состава смеси. Сначала смесь полностью открыта на несколько секунд, чтобы стравить скопившееся давление пара, а затем закрыта; это дает жидкому топливу свободный путь вниз по линиям. Смесь остается закрытой до запуска двигателя, так что вы полностью контролируете, сколько топлива нужно добавить, чтобы двигатель загорелся — что, вероятно, будет каждый раз разным — этот метод также значительно уменьшает изменения, которые вы будете заливать в двигатель. Подкачивающий насос НЕ используется, потому что механический насос должен быть в состоянии подавать топливо со скоростью, которая поддерживает низкий уровень избытка топлива, если только у вас нет условий горячего насыщения… Вы узнаете, произошло ли у вас событие горячего насыщения, потому что описанный выше метод не работает после двух попыток. Резюме: В топливном насосе есть жидкое топливо, но в линиях форсунок есть пар. Пар не воспламеняется легко и блокирует протекание жидкого топлива через область пара (паровая пробка), что затрудняет запуск двигателя. Вы должны сбросить давление пара, а затем медленно добавить жидкое топливо в линии и форсунки, чтобы смесь топлива и воздуха была правильной для воспламенения в горячем цилиндре.

Длительное замачивание:

  1. Дроссель закрыт
  2. Полнообогащенная смесь в течение примерно 5 секунд, затем отсечка на холостом ходу (убедитесь, что она полностью отключена на холостом ходу)
  3. Включите подкачивающий насос (или на низкую, если две скорости) на 30–60 секунд. (да, от полминуты до минуты)
  4. Бустерный насос ВЫКЛ.
  5. Дроссельная заслонка треснула до такой степени, что при работающем двигателе должно было быть около 1000-1200 об / мин.
  6. Начните прокручивать двигатель, подождите 2 секунды, затем медленно (в течение 5-10 секунд) переведите смесь в режим обогащения. Не превышайте рекомендуемое время запуска.
  7. Как только двигатель запустится, поддерживайте смесь примерно на этом уровне, отрегулируйте ее и дросселируйте для плавной работы. Вы должны ВСЕГДА запускать двигатель как можно ниже на земле.

Обоснование: сначала смесь полностью открыта на несколько секунд, чтобы стравить скопившееся давление пара, а затем закрыта; это дает жидкому топливу свободный путь вниз по линиям. Вы должны быть уверены, что смесь полностью находится на отсечке холостого хода, потому что мы не хотим, чтобы какое-либо топливо проходило через измерительный контур. Работа подкачивающего насоса с закрытой смесью создаст давление в топливном контуре и циркулирует некоторое количество жидкого топлива, что поможет охладить все и уменьшить дополнительное испарение. Избыток паров будет удаляться через вентиляционное отверстие, а механический насос и линии, ведущие к дозирующему контуру, освежаются более холодным топливом. Это требует времени, и вам не нужно беспокоиться о заливе двигателя, потому что смесь находится на отсечке холостого хода. Вы заканчиваете, следуя той же процедуре, что и короткое замачивание. Резюме: Механический топливный насос должен запускать двигатель, чтобы выполнять свою работу. Использование этого насоса для продувки паров заняло бы слишком много времени и слишком сильно повлияло бы на стартер. (Вот почему я видел, как пилоты абсурдно и опасно запускали двигатель). Электрический насос работает параллельно* с механическим насосом и может работать быстрее и эффективнее, выполняя работу по продувке паров, но это непростая работа – она ​​занимает много времени, поэтому вам нужно запустить насос на не менее 30-60 секунд. После удаления паров жидкое топливо может протекать через дозирующий контур, и теперь вам нужно справиться с ситуацией короткого замачивания, см. выше.

Так почему бы не использовать процедуру Hot Soak каждый раз?

Можно, но после того, как вы поймете, почему эта чертова штука не заводится, и подумаете об этом, вы сможете использовать технику, которая работает лучше всего. Если я приземляю самолет, выключаю его, а затем перезапускаю менее чем за 10 минут или около того (при прочих равных условиях), я знаю, что моя проблема не в насосе, а в верхних строчках, так зачем тратить время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *