Почему машина на горячую плохо заводится: Автомобиль плохо заводится на горячую

Содержание

Почему мотор плохо заводится? Причины и решения 🧰

5 5 Плохо заводится машина: причины и решения

8 минут чтения

6089

Почему плохо заводится машина – компетентный ответ на этот вопрос могут дать только профессионалы, опытные сотрудники автосервисов. Однако и автовладельцы должны иметь базовое представление о наиболее распространенных причинах подобной проблемы.

Содержание статьи

  1. Возможные причины
  2. Бензиновый мотор не запускается
  3. Не заводится машина на дизельном движке
  4. Полезные советы
  5. Правила запуска
  6. Выводы

Возможные причины

Даже самый современный и новый двигатель может работать плохо. Многое зависит от характера проблемы: автомобиль запускается долго как «на горячую», так и на «холодную». Также стоит учитывать, что проблемы с работой мотора могут возникнуть, если машина функционирует на дизеле, на бензине

Только полностью исправные моторы заводятся буквально с полуоборота. Необходимые условия для беспроблемного запуска:

  • Идеальная отстройка;
  • Наличие опции механического впрыска в новейшей версии;
  • Наличие нового карбюратора в безупречном состоянии;
  • Отсутствие в системе электронных компонентов.

Если автомобиль не отвечает одному из перечисленных выше условий, значит, его блок работает по другой схеме: сначала сигнал поступает в датчики, после чего появляется искра. Для этого необходимо, чтобы двигатель совершил определенное количество оборотов за счет стартера. При наличии проблем процесс завода может занимать немало времени.

Бензиновый мотор не запускается

Двигатель на бензине имеет ряд принципиальных отличий от мотора на дизеле. Одно из них – свечи. Важно отметить, что речь идет не о свечах накала, но о свечах зажигания.

Плохо заводится на холодную? Если речь идет о бензиновом двигателе, причина может заключаться в проблемах с аккумулятором. Скорее всего, он просто сел, что особенно часто случается зимой.

Что можно предпринять в этом случае:

  • Провести замену севшей АКБ на заряженную батарею;
  • Обеспечить зарядку аккумулятора;
  • «Прикурить» транспортное средство от другой машины.

Пытаясь завести машину с севшей батареей, следует учитывать, что максимальный показатель заряда у АКБ зафиксируется только на стартовой попытка запуска. После того, как автомобиль открывается с брелка, автоматически запускаются все системы, в том числе, работающие от электричества.

Можно воспользоваться таким способом:

  • Открыть автомобиль и сесть в салон на место водителя;
  • Включить зажигание;
  • Спустя несколько секунд повернуть ключ и запустить стартер;
  • Запустить мотор.

Этот способ может сработать, если АКБ разряжена.

Как определить, что батарея разрядилась или заряжена плохо? Можно ориентироваться на следующие моменты:

  • На приборной панели сигналы горят слабым светом;
  • Стартер крутится медленно и долго;
  • Стартер не крутится вообще.

В некоторых случаях автовладелец может услышать треск, который долго раздается из капота. Он говорит о том, что реле не может запуститься по причине отсутствия тока в достаточном объеме.

Почему плохо заводится машина причины, если речь идет о транспортном средстве на бензиновом двигателе – отсутствие искрообразования. В чем может быть дело:

  • Свечи зажигания неисправны;
  • Есть проблемы в системе зажигания;
  • Вышли из строя электрические узлы в системе;
  • Нарушилась работа катушек зажигания.

Что можно предпринять в такой ситуации? Для начала – определить неисправность и постараться устранить ее. К примеру, если дело в свечах, их нужно заменить с обязательной последующей проверкой соединений, имеющихся в системе зажигания.

Бензиновые моторы запускаются плохо и «на горячую», хотя такое случается и не очень часто. Причина – проблемы в функционировании отдельных датчиков, что негативно влияет на работоспособность двигателя.

Эту неприятность проще предупредить, чем предотвращать – желательно проверять качество и функциональность всех датчиков и оперативно заменять их.

Еще одна распространенная причина – использование низкокачественного топлива. Оно влечет за собой и другие, более серьезные проблемы, в числе которых:

  • Неисправность инжектора;
  • Преждевременная разрядка АКБ;
  • Выход из строя свечей;
  • Поломка движка.

Рекомендуется заправляться только качественным топливом на проверенных АЗС. Если такой возможности нет, имеет смысл долго применять специальные присадки для бака, которые способствуют повышению базовых характеристик топлива. Можно также использовать и специальные средства для очистки инжектора, если речь идет о машинах на бензиновых двигателях.

Почему плохо запускается двигатель? Причина часто заключается в неисправности воздушных фильтров. Такое нередко случается в холодное время года, при особенно интенсивных температурных перепадах.

В подобных условиях фильтры замерзают, в результате появляется дефицит воздуха. Оптимальное решение в такой ситуации – оперативная замена фильтра, которую автовладелец может выполнить самостоятельно.

Среди других причин, по которым автомобиль плохо заводится, можно выделить использование масла, не соответствующего времени года. Важно ориентироваться на вязкость средства.

К примеру, зимой не рекомендуется долго использовать масла от 10W-ХХ и более – в условиях низкой температуры они быстро густеют и с трудом прокачиваются через систему. Итог – движок быстро и интенсивно изнашивается и двигатель не запускается.

Не заводится машина на дизельном движке

Конструкцией движка дизельного типа не предусмотрены свечи. Почему не заводится мотор у такой машины? Дело в высоком качестве его исполнения – для такого двигателя подходит не каждый вид топлива, и проблема становится особенно острой в зимние месяцы.

Владельцам машин с дизельным двигателем рекомендуется применять депрессоры – специальные присадки, которые снижают риск замерзания топлива.

Причины плохого запуска двигателя на дизельном двигателе нередко заключаются в недостаточно высоком показателе компрессии мотора. В свою очередь, это обуславливается:

  • Вышедшей из строя цилиндро-поршневой группы;
  • Элементы, которые сильно закоксовываются.

Если свои функции утратила цилиндро-поршневая группа, машине необходим масштабный ремонт. В случае с закоксованностью элементов, стоит рассмотреть возможность регулярной профилактики. В конструкции движка с течением долгого времени накапливаются различные загрязнения, появляется нагар. Если слой нагара становится плотным, то кольца начинают портиться. В результате снижается компрессия и появляется дефицит давления – машина заводится плохо.

Как предотвратить засорение колец и других элементов? Рекомендуется регулярно промывать систему специальными средствами, эффективно борющимися с нагаром.

Полезные советы

Почему машина стала плохо заводиться? Запуск автомобиля в нормальном режиме может осложняться несколькими факторами:

  • Низкое качество используемого топлива;
  • Негативное влияние такого топлива на механизмы и системы.

Часто именно под воздействием некачественного топлива засоряются инжекторы, форсунки, в системе появляются отложения. Как итог, автомобиль долго заводится или не заводится вообще.

Опытные мастера советуют принимать меры во избежание таких неприятностей заранее. В числе подобных мер:

  • Регулярная проверка состояния АКБ;
  • Плановая замена аккумулятора – 1 раз в три года;
  • Применение присадок для смазки и очистки;
  • Использование топливных присадок для устранения из бачка влаги.

Рекомендуется также регулярно очищать форсунки, для чего также можно использовать специальные присадки.

В рамках технического осмотра необходимо проверять работоспособность электроцепей, и, при необходимости, очищать их с применением специальных препаратов. В их числе – средство для очистки окислившихся контактов, проводки.

Если речь идет об автомобиле, который работает на дизельном топливе, его состоянию нужно уделять особое внимание с наступлением холодов. В рамках каждой заправки желательно заправлять в двигатель специальное средство – антигель. Необходимость в его использовании обусловлена тем, что многие отечественные АЗС заправляют машины дизелем без сезонных присадок.

Правила запуска

Принципы запуска двигателей, работающих на дизеле и на бензине, различаются. Автовладельцы должны иметь представление о соответствующих особенностях, чтобы при необходимости применить свои знания на практике.

Бензиновые моторы:

  • Работают от искры;
  • В цилиндре пламя появляется под воздействием свечи.

Свечи напрямую влияют на скорость и оперативность запуска бензинового двигателя.

Следует отметить, что в суровых климатических условиях даже самые качественные свечи, в конструкции которых присутствуют электроды из иридия или платины, не служат долго. Стандартный срок – порядка 40 тыс. км. Причина – преждевременное изнашивание элементов, расположенных на участке между изолятором и резьбой. Оценить качество и характеристики уплотнителя может каждый автовладелец – достаточно посмотреть на участок между изолятором и корпусом. Если на нем есть отметины характерного темного оттенка, значит, пришло время менять свечи.

Процессу стандартного образования искры может мешать и бензин, если он попадает прямо на электроды. Распространенная проблема: неисправный инжектор, залитые свечи и отсутствие возможности запустить мотор. В этом случае потребуется:

  • Замена свечей;
  • Очищение свечей с последующим тщательным просушиванием.

Если действия выполнить в правильном порядке, искра в скором времени появится.

Выводы

Почему долго заводится машина зимой, после длительного простаивания или коротких и частых поездок? Причин немало, и в ряде случаев автовладельцы могут определить их самостоятельно. Главное – знать, почему мотор плохо заводится «на горячую» или «на холодную». Определяя причину, следует учитывать тип топлива, которым заправляется автомобиль, механизм транспортного средства, его общее состояние и «возраст».

По мнению профессионалов, проблему запуска двигателя легче предупредить, чем устранять. Важное условие – грамотная эксплуатация транспортного средства, должный уход за ним, а также профилактика.

Категория: Ремонт и обслуживание

Плохо заводится на горячую CD20 – Дизельная примера

  1. 05.04.2010, 16:14 #1

    Плохо заводится на горячую CD20

    Вот такая проблема,тачка плохо заводится когда прогретая приходится долго и много раз крутить стартер, напригает! холодная заводится махом и без проблем.В чем беда ? Подскажите! Зарание Спасибо!

  2. 07. 04.2010, 22:29 #2

    плунжер садится. по большому счету менять тнвд надо, но можно ездить пока заводится.
    сколько сек держиш стартер?
    у меня на холодную сразу, а на горячую – 1-2 сек. всегда с первого раза.

  3. 08.04.2010, 15:15 #3

    После запуска двигателя ни каких проблем ХХ-800,но когда двигатель прогреется при резком отпускании педали газа с больших оборотов(1500-2000 и выше) падают до 200-300 после чего через секунду-две восстанавливаются,но последнее время перестали восстанавливаться и двигло просто глохнет.подскажите куда залезть? двигатель CD20T

  4. 08. 04.2010, 23:49 #4

    сьезди на диагностику тнвд к топливщикам.
    а вообще лезть в плунжерную пару.

  5. 13.04.2010, 10:10 #5

    Иногда не заводится на теплую Nissan Primera. 1998 г.в., 2.0ТД

    Иногда не заводится на теплую Nissan Primera, 1998 г.в., ТД. Снял трубку выхода топлива с насоса к двигу – соляра не выходит. Стоит постучать возле эл магнитного клапана или по насосу или дернуть на шкворке- завелась. Во время движения машина себя ведет ровно, без вопросов. Не могу понять что это не работает – эл. магн клапан, ТНВД или управление ТНВД????

  6. 16. 04.2010, 17:36 #6

    такая же беда с этим двигателем на холодную заводится нормально а на горячо приходится шмурыгать стартером, если у кого было подскажите с чего хотя бы начинать сам двигатель тянет нормально, не дымит

  7. 18.04.2010, 15:58 #7

    [email protected])(S,
    я в другой теме тебе ответил.
    на горячую – плунжер. можешь порыть инет.

  8. 19.04.2010, 09:53 #8

    наврядли плунжер, так как не заводится где-то 1 раз с 15. И не то чтобы на горячую, а минут через 30 – 1час.

  9. 20.04.2010, 12:28 #9

    когда не будет заводиться – полей на тнвд холодной водой – положи мокрую тряпку. заведется сразу. :-)

  10. 21.04.2010, 22:58 #10

    проблема решена!!!!!!!! свечи накаливания, стояли саморегулирующиеся и видать на горячую просто невключались, (думали и так хватет) поставил новые и как бабка отшептала, всё стало просто прекрасно!!!

    ———- Сообщение добавлено в 21:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:43 ———-

    Хотя сказать наверняка свечи ли помогли. … если чесно одновременно с заменой свечей я залил и присадку, очиститель для форсунок… возможно и он съиграл решающую роль

« После Самодиагностики не заводится CD20T | не заводится при минусовой температуре и дергается при езде!!!!!! p 12., 2,2 di »

Автомобиль не заводится при горячем двигателе (причины и способы устранения) Во-первых, двигатель может провернуться, но не заводится, а во-вторых, двигатель вообще не заводится. И то же самое, если машина не заводится только при прогретом до температуры двигателе.

Итак, если ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе, но проворачивается, это может быть датчик распредвала или коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости и блокировка паров топлива. В противном случае, скорее всего, это неисправный стартер, а в некоторых случаях может быть и старый и умирающий аккумулятор.

Датчик положения распределительного вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Датчик положения распределительного вала — это один из датчиков, которые ЭБУ (блок управления двигателем) использует для определения момента впрыска топлива и зажигания каждой свечи зажигания. Кроме того, используя датчик распредвала, ECU знает, синхронизированы ли клапаны и поршни, что, если это не так, может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Итак, при выходе из строя датчика положения распредвала он может либо вообще перестать работать, либо отправить в ЭБУ ложную информацию. Когда он отправляет ложную информацию, он может сообщить ЭБУ, что двигатель не синхронизирован, и в качестве тактики самосохранения ЭБУ не позволит запустить двигатель. Так же бывает, если датчик умирает.

Поскольку датчик положения распределительного вала находится в верхней части двигателя, он подвержен воздействию экстремальных температур. Когда датчик исправен в нормальных условиях, это не проблема. Тем не менее, как только он начнет выходить из строя, эта температура может помешать выводу информации или убить датчик. Следовательно, ваш автомобиль не заведется только тогда, когда двигатель прогреется.

Но вам повезло, если это так, потому что датчик обычно стоит от 40 до 80 долларов. Кроме того, вы можете заменить его дома за пять-десять минут на большинстве автомобилей. Но прежде чем мы объясним, как это сделать, обязательно проверьте коды неисправностей вашего автомобиля и подтвердите, что это датчик распредвала, или прочтите остальные симптомы.

Симптомы датчика положения распределительного вала

  • Низкая производительность и экономия топлива
  • Произвольная остановка двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0340

Как заменить датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала всегда расположен где-то на головке блока цилиндров, и к нему легко получить доступ. Быстрый поиск в Google покажет вам, где именно найти его в вашем автомобиле.

  1. Найдите датчик положения распределительного вала
  2. Отсоедините электрический разъем
  3. Открутите один или два болта, удерживающих его (шестигранный ключ, ключ Torx или торцевой ключ, в зависимости от автомобиля)
  4. Снимите датчик и, если он застрял, поверните его, а затем вытащите
  5. Установите новый датчик в обратном порядке

В этом видео вы можете увидеть, насколько проста эта работа.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Датчик температуры охлаждающей жидкости часто упускают из виду как причину любого симптома. Возможно потому, что он имеет большой срок службы и редко показывает коды неисправностей. Более того, признаки отказа во многом совпадают с другими неисправными компонентами.

Этот датчик важен, потому что ЭБУ определяет угол опережения зажигания и длительность импульса форсунки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. И, как и в случае с датчиком распредвала, ECU не позволит запустить двигатель, если температура слишком высока, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Таким образом, если датчик неисправен, он может быть не откалиброван с фактической температурой. Это означает, что когда охлаждающая жидкость холодная, датчик запустится при 90°C, а к тому времени, когда двигатель прогреется, датчик выдаст более 150°C на ЭБУ.

Стоимость замены этого датчика сильно различается в зависимости от автомобиля, в основном из-за его расположения и трудозатрат. Например, я заменил один на Fiat за 15 минут и заплатил за датчик около 20 долларов. С другой стороны, мне потребовалось почти четыре часа, чтобы заменить его на BMW 3-й серии, а датчик стоил 7,5 долларов.

Но я не хочу вас пугать, потому что на большинстве автомобилей он легко доступен, поэтому, если у вас не немецкий автомобиль премиум-класса, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, вот остальные симптомы, которые вы могли заметить до того, как машина отказалась заводиться.

Симптомы датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Плохая экономия топлива
  • Снижение мощности при высоких оборотах
  • Запах топлива при первом запуске автомобиля
  • Ошибочные показания датчика температуры
  • Лампа Check engine с кодом неисправности P0118

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости вам понадобится набор торцевых ключей. Кроме того, вы найдете датчик где-то на блоке двигателя.

  1. Найдите датчик
  2. Отсоедините электрический разъем
  3. С помощью набора торцевых ключей снимите датчик (сам датчик представляет собой болт).
  4. Установите новый датчик и подключите штекер
  5. Прокачайте систему охлаждения, отвернув пробку для удаления воздуха и добавив охлаждающую жидкость или дистиллированную воду до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Расположение прокачного винта на всех автомобилях разное, поэтому поищите в Google, где его можно найти.

Вот как это делается на Toyota Camry, но это практически одинаково для всех автомобилей, если это доступно.

Датчик положения коленчатого вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Датчик положения коленчатого вала очень похож на датчик положения распределительного вала, но его расположение сильно отличается. Только в этом случае он сообщает о положении коленчатого вала в ЭБУ, чтобы он мог синхронизировать зажигание и впрыск топлива. Тем не менее, датчик положения коленчатого вала редко проявляет какие-либо симптомы перед смертью, потому что он либо работает, либо нет.

Но высокая температура может воздействовать на неисправный датчик коленвала, вызывая его прекращение работы при прогреве двигателя. Когда это произойдет, вы либо не сможете завести машину, либо она заглохнет, когда двигатель прогреется до нужной температуры.

Сложность повторной замены этого датчика сильно различается между автомобилями, но у опытного механика на любой машине это не займет больше часа. Сам датчик немного дороже, начиная с 50 долларов и до 150 долларов за средний автомобиль.

Симптомы датчика положения коленчатого вала

  • Неровный холостой ход
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Низкая производительность и экономия топлива
  • Встряхивающий двигатель
  • Частые остановки
  • Двигатель не запускается
  • Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0335

Как заменить датчик положения коленчатого вала

Заменить датчик положения коленчатого вала довольно просто, но только после того, как вы его найдете. Обычно он устанавливается на трансмиссию рядом с блоком двигателя, но это не всегда так. Кроме того, иногда вам нужно будет поднять автомобиль и снять колесо, а иногда вы можете получить доступ к нему из моторного отсека. Таким образом, быстрое исследование того, как заменить его на вашем автомобиле, — лучший способ сделать это.

  1. Найдите датчик
  2. Поднимите автомобиль домкратом и при необходимости закрепите домкратными стойками
  3. Отсоедините электрический разъем
  4. Снимите один или два болта, удерживающих его
  5. Снимите датчик
  6. Установите новый в обратном порядке

Если вам повезет, это может быть так просто.

Паровая пробка топливной системы (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Эта проблема затрагивает винтажные и классические автомобили. Причина в том, что в них используются механические топливные насосы, которые нагревают топливо намного сильнее, чем современные автомобили с электрическим топливным насосом в бензобаке. Это проблема, которой не было, когда эти автомобили были новыми, потому что тогда топливо было намного более устойчивым к испарению из-за этих проблем. Сегодняшним автомобилям не нужно топливо с такими свойствами, поэтому нефтеперерабатывающие заводы больше не производят такое топливо.

По сути, механический топливный насос нагревается вместе с двигателем, после чего топливо испаряется и прекращает подачу. Единственное средство от этого — дать двигателю остыть и запустить его снова. Но это также может означать, что в системе есть какая-то неисправность, например, слегка потрескавшийся топливный шланг, поэтому, если это происходит часто, попросите механика проверить топливную систему.

Неисправный стартер (автомобиль не заводится)

Если ваш автомобиль не заводится при прогреве двигателя, скорее всего, вы имеете дело с неисправным стартером. Тем не менее, вы также должны проверить проводку стартера перед ее заменой, потому что иногда это может вызвать ту же проблему.

Теперь вернемся к стартеру. Если ваш стартер не работает при горячем двигателе, то есть вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, вероятно, вышли из строя втулки стартера. Лучшим решением здесь будет замена стартера, что, к сожалению, не особенно дешево.

Стартер для Honda Civic стоит от 200 долларов на AutoZone, и вы можете рассчитывать на оплату около 100 долларов за работу. Один для Ford F-150 стоит от 120 долларов, а стоимость рабочей силы, по данным repairpal.com, составляет около 80 долларов. Однако для немецкого автомобиля премиум-класса цены на запчасти подскакивают до 300 долларов, а затраты на рабочую силу превышают 250 долларов.

Также не рекомендуется замена стартера в домашних условиях, если у вас нет большого опыта ремонта автомобилей. Вам, вероятно, понадобится большой автомобильный домкрат и много инструментов.

Симптомы стартера

  • При повороте ключа свет тускнеет.
  • Запах гари в электрооборудовании при запуске двигателя
  • Металлический скрежет
  • Двигатель заводится только иногда
  • Жужжание и щелчки при повороте ключа

Старый и умирающий аккумулятор (автомобиль не заводится)

Было бы лучше, если бы вы меняли батарею каждые три-четыре года. Однако люди часто упускают из виду это и сталкиваются с множеством различных проблем, в том числе застревают на обочине дороги. Кроме того, одна из проблем, с которой вы можете столкнуться с умирающим аккумулятором, заключается в том, что он не будет работать только при прогреве двигателя.

Как и вся электроника, она может стать чувствительной к теплу по мере старения, потому что тепло уменьшает электрическое сопротивление. Это особенно актуально, если клеммы и штыри заржавели. Кроме того, старые аккумуляторы часто перегреваются без внешнего воздействия, поэтому вы не сможете завести автомобиль даже до того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры.

Итак, если вы давно не меняли аккумулятор, обязательно проверьте и замените его. Вы можете сделать это в ближайших магазинах автозапчастей, таких как NAPA или AutoZone. В зависимости от типа и размера аккумулятора, который нужен вашему автомобилю, вы можете рассчитывать заплатить от 80 до 250 долларов за новый.

Симптомы старого автомобильного аккумулятора

 

  • Корродированные клеммы
  • Деформированный или вздутый корпус аккумулятора 
  • Запах серы
  • Проблемы с электрикой
  • Глохнущий двигатель
  • Затемненные фары
  • Индикатор батареи
  • Признаки утечки кислоты сбоку

Заключение

В конечном счете, если ваш автомобиль не заводится только при прогретом до рабочей температуры двигателе, скорее всего, вы ищете неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ЭБУ, что двигатель перегрелся, и ЭБУ не позволяет вам запустить его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Кроме того, вы можете искать неисправный распределительный вал или датчик положения коленчатого вала. Но чтобы убедиться, какой из них вызывает проблемы, лучше всего отсканировать свой автомобиль на наличие кодов неисправностей. Наконец, если ваш автомобиль заводится, но не заводится, это может указывать на наличие паровой пробки, но это происходит только на старых автомобилях с карбюратором и в жаркие дни.

Однако, если ваш двигатель вообще не заводится в горячем состоянии, это может быть только старая батарея или неисправный стартер. Начните с проверки аккумулятора в ремонтной мастерской, магазине автозапчастей или дома с помощью мультиметра. Если это подтвердится, проверьте стартер вашего автомобиля.

Дополнительную информацию можно найти в следующих статьях:

Коробка передач Горячий двигатель на холостом ходу: значение, причины и способы устранения

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Должны ли вы дать ему остыть?

Как долго можно эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости?

Leith Toyota – Спросите техника: почему я не могу завести машину в жаркую погоду?

Поскольку в летние месяцы температура повышается, есть вероятность, что вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при попытке запустить двигатель вашего автомобиля. Когда жаркая погода нагревает ваш двигатель, ваш автомобиль испытывает «горячий запуск» или пытается запустить двигатель, когда он уже нагрет. Прямой впрыск быстро устранил большинство проблем с горячим запуском в легковых и грузовых автомобилях, но иногда это все еще происходит по нескольким причинам.

Наиболее распространенная причина проблем с горячим запуском связана с химическим составом бензина. В зимние месяцы нефтеперерабатывающие заводы разрабатывают бензин таким образом, чтобы повысить летучесть, что облегчает запуск автомобиля в холодную погоду. Но когда наступает весна, химия, благодаря которой машины легко заводятся в холодную погоду, может сделать бензин слишком летучим. Это может привести к превращению бензина из жидкости в газ внутри топливопроводов и/или топливной рампы, ведущих к форсункам. Топливо нельзя перекачивать, пока оно находится в газообразном состоянии, что лишает ваш двигатель топлива, необходимого для запуска и работы.

В большинстве случаев эту «паровую пробку», как известно, легко устранить, дав двигателю достаточно остыть, чтобы пары газа снова превратились в жидкую форму. Затем попытайтесь отогнать этот бак с бензином и снова заправиться топливом, которое не было разработано с учетом зимы. Но имейте в виду, что даже если ваша заправочная станция, вероятно, обновляет все свои запасы каждую неделю, нефтеперерабатывающие заводы могут снабжать их зимним бензином в течение нескольких недель после изменения погоды. По этой причине постарайтесь найти самую загруженную заправочную станцию ​​с известной торговой маркой для самой свежей партии бензина.

В экстремальных условиях вы можете получить тепло. Это происходит после того, как вы выключите автомобиль, так как температура внутри двигателя ненадолго повышается. Эта экстремальная жара может вызвать паровую пробку по той же причине, что упоминалась ранее (бензин превращается в пар в топливопроводах). Паровая пробка может возникнуть даже при использовании свежего бензина для теплой погоды, когда ваш двигатель пропитан теплом. В этом случае попробуйте открыть капот автомобиля, чтобы быстрее охладить нагретое подкапотное пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *