Почему колонки фонят в машине: Disgear » Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке акустической системы и как его можно убрать?

Содержание

Почему фонят колонки в машине

Добавить новость. Появился свист, при заведенном дрыгателе, причем свист в такт оборотам. Машина девядко карб. Майфун подключен тюльпанами к усилку, а далее на 4 колонки. Шум идет явно от майфуна, потому что если вытащить тюльпаны, то тишина.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Причина почему фонит магнитола на авто
  • Фон, шум, наводки-ищем и устраняем!
  • фонят колонки при заведенном двигателе
  • Фонят колонки, как бороться?
  • Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
  • Фон в колонках в машине
  • Фон при заведенном двигателе.
  • Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
  • Фон, шум, наводки-ищем и устраняем!
  • Свист в колонках при нажатии на педаль газа

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как устранить наводки в мафоне

Причина почему фонит магнитола на авто


Просмотр полной версии : Треск в динамиках. Помехи от генератора и других источников. Страницы : [ 1 ] 2. Такая ситуация, купил у друга саб с предусилком, поставил, включаю всё отлично, только завожу мотор саб начинает фонить в зависимости от оборотов меняется фон.

Голова Pioneer, с аккумулятора на усилок провода толстые хорошие, с магнитолы идет три провода на усилок, один 12в и два звуковыx. Разберись с “землей” как я понял ты ее берешь с корпуса, попробуй пробросить отдельным проводом, попробуй отключить генератор на время убедишься наводки от него или нет, аккумулятору за немножко времени ничего не будет и без генератора, вообще наводки обычно с “земли” попадают.

Да еще остегни магнитолу от усилка то есть определись откуда фон собственно сам усилок или магнитола выдает. Скорее всего всё это из за мафона у пионера при немного не правильном подключении выбивает плату, ремонт стоит р. Это происходит когда уже подвели питание к усю а только потом подключили линейки. В общем завел двигатель-фонит, отключил линейки от усилка-не фонит. Линейные провода провел по воздуху через салон всё равно фонит.

Мож действительно магнитола глючит. Если ты отключаешь линейки от усилка ты же вообще отключаешь колонки поэтому и не фонит. А у меня вопрос вот сегодня я скинул на заведенном движке провод с генератора и все наводки пропали.

Я скинул не тот штекер который к шоколадке идёт а тот который прекручивается не сверху а с торца со стороны вып. Теперь вопрос что же теперь менять и как с этим бороться.

Двиг гена стандарт. Поставь на трамблёр бегунок с сопротивлением, и поменяй высоковольтные провода, поставь силикон с резистором. Думаю должно помочь! Если в Москве, ищи в Митино. А вот с минусами выходов как линейного так и на колонки поаккуратней как правило они развязаны от земли по крайней мере выход усилителя магнитолы точно вызжешь.

Разбирайся с заземлением магнитолы. Силиконовые провода тем и отличаются что у них уже существует распределенное сопротивление для помехозащищенности то есть если ставишь силикон колпачки с гасящим сопротивлением не нужны, если просто высоковольтную медь – нужны, а слишком много сопротивленияя ухудшит запуск особенно зимой.

Фоны проверяются отсоединением линейников от магнитолы и простым закорачиванием центральной жилы и экрана, Если фон не пропал надо менять линейные провода.

А еще лучше проверить массу на усилке: если она плохая, то ток пойдет по линейникам и фон будет ужасный или маг сгорит!!! Когда машина стоит заглушина радио играет чисто,но стоит завести-начинает трещать противно! Как будто искра в свече скачет. Сначала все было замечательно,а теперь! Я уже все диски из домашней медиатеки переслушал. А поиск не помог? Если трещит только радио может какие нибудь наводки на антенну рядом с антенным проводом сильный источник питания.

Подключи магнитафон на прямую от АКБ через предохранитель. Был такой cлучай: при включения вентелятора щел треск , но и на дисках было слышно и на радио. Трещало из-за вентелятора, провод похоже был рядом с магнитафоном вообщем убрали вентелятор. У меня поиск с телефона не работает! Трещит когда машина работает и только радио, с дисками все в порядке. Сначала как поставил все было замечательно. Плюс к магнитоле подключен через фильтр? Если антенна обычная штыревая , проверь экран антенного провода оплетка – должен сидеть плотно на массе, в месте крепления антенны и на разъеме который подключается к гнезду магнитолы, центральная жила антенного провода на массу замыкать не должна.

Может, что то было установленно из электро оборудования после чего и появился треск? Проблемма в высоковольтной части зажигания.

Посмотреть: -состояние высоковольтных проводов наличия в них сопротивления Ком – надёжность всех высоковольтных соединений на предмет окисления и подгорания -состояния бегунка и его резистора -крышки распределителя зажигания и её контактного уголька.

Если a бегунке резистор крякнул-то наверное и диски трещать будут? Когда будут делать спроси комплектующие фирменные или нет, если фирма то есть вариант опять спалить если наши советские то это на века. Провода межблочные помести в гофру или шланг в местах возможного перегиба. У меня почти такая же проблема, но трещать начинает когда едешь, и наезжаешь на какую нибудь неровность ямку , бугорок , трещать начинает не только радио, но и диски.

Исправлется выключением, и включением магнитолы. Даже не знаю, в чем может быть дело. Если резистор в бегунке крякнет – трещать ничего небудет, даже двигатель. Двигатель некоторое время будет. Резистор – керамическая трубочка, на которую намотана проволочка и закрашена. Если эта проволочка перегорит, то её концы будет прошивать искрой, пока они не прогорят ещё дальше.

Искра на свечах, по ходу этого процесса, будет слабеть, потом затроит, потом подохнет. Меняем на проволочку и едем дальше. А вот тут высоковольтная часть не при чем. Дело в слабых контактах по питанию магнитолы или соединения с колонками. Проверьте все разъемы.

Всё верно, такой треск означает не экранированную искру. Искра выдает электромагнитный импульс широкого диапазона, в т. Когда проверял соединение с колонками, то одна из колонок вообще перестала играть, дело все таки в этом.

Как раз так, которая трещала -. Была такая проблемма Как догадался? При работе радио помехи были, при работе CD нет, следовательно масса шла через антенну создавая помехи. В любом случае если есть помехи значит что то касается корпуса авто, все должно быть изолировано надлежащим образом.

Есть еще нюанс – масса магнитолы. Фильтры, к сожалению, часто выступают только как довесок к комплекту и психологическая таблетка солидности девайса. Добавлено через 58 секунд и с сечением не скупиться. Gryanich, уважаемый. Еще стоит обратить внимание на крепление усилителя, корпус усилка не должен касаться массы! Масса и корпус усилителя – не одно и то же. Так что посмотри внимательно место крепления усилка.

Может показаться предрассудком. Однако, не раз уже убеждались в этом на практике. Если голова используется просто как проигрыватель, это одно. Но если используется внутренний усилитель магнитолы, то с таким питанием исключается раздражающее подмигивание на высокой громкости и неприятные искажения.

Не часто радиусе места установки магнитолы можно найти подходящие по сечению провода питания и массы. Вечер добрый. Собственно возникла проблема после установки усилителя, Когда вкл магнитолу, то в задних колонках, на которые и идёт усилок. Посмотрел, полярность соблюдена в проводах. Усилок сам работает нормально. Питания от аккумулятора, через предохранитель.

Масса, взята со старого места, то есть старый хозяин когда ставил блины, вырезал под них другое отверстие, и рядом с отверстием под колонки поставил болт, который и является массой.

Кто, что может подсказать по этому поводу? А колонки до установки уся работали нормально? Они расчитаны на мощность уся?

Какая модель пролоджи? Треск появился сразу или со временем? Подключал сам? Вообщем распиши поподробнее. Как вариант может быть проблемы с линейным выходом на заднии колонки. У пионеров бывает срабатывает защита и появляются постороннии звуки. Вчера установил усилок, сам ставил.

И появился как раз это треск то есть сразу. Я на полную усилок не выставлял. Расчитаны или нет, сказать не могу, пиковая мощность у колонок вроде в. Расчитаны или нет, сказать не могу, пиковая мощность у колонок вроде в А когда подключал все было выключено? На пионерах пывает при вкл магнитофоне вкл провода тюльпаны и из за этого сгорает предохранитель. Prology CMDR – а у этого телефона сколько и какие линейные выходы есть?


Фон, шум, наводки-ищем и устраняем!

Колонки — лучший союзник меломана: они создают особую атмосферу в походах и путешествиях, могут украсить утреннюю рутину или добавить настроения к вечеру, помогают задать темп работе, а в некоторых случаях от колонок даже напрямую зависит ее качество. Но как быть, если такой важный элемент повседневности вдруг вышел из строя? Колонки фонят и непонятно, что с ними делать? Ответ нужно искать в причине. Самые частые из них представлены в статье ниже, вместе с эффективными практическими советами о том, как лечить шипящие колонки. Внезапные перебои в работе колонок могут застать врасплох, но, прежде чем идти в сервисный центр, стоит попробовать разобраться с этой проблемой самостоятельно. Главное — запастись терпением.

Вот купил машину несколько дней назад, поставил музыку, не успел порадоваться, как начались проблемы Фонят колонки.. Машина.

фонят колонки при заведенном двигателе

Просмотр полной версии : Треск в динамиках. Помехи от генератора и других источников. Страницы : [ 1 ] 2. Такая ситуация, купил у друга саб с предусилком, поставил, включаю всё отлично, только завожу мотор саб начинает фонить в зависимости от оборотов меняется фон. Голова Pioneer, с аккумулятора на усилок провода толстые хорошие, с магнитолы идет три провода на усилок, один 12в и два звуковыx. Разберись с “землей” как я понял ты ее берешь с корпуса, попробуй пробросить отдельным проводом, попробуй отключить генератор на время убедишься наводки от него или нет, аккумулятору за немножко времени ничего не будет и без генератора, вообще наводки обычно с “земли” попадают. Да еще остегни магнитолу от усилка то есть определись откуда фон собственно сам усилок или магнитола выдает. Скорее всего всё это из за мафона у пионера при немного не правильном подключении выбивает плату, ремонт стоит р. Это происходит когда уже подвели питание к усю а только потом подключили линейки.

Фонят колонки, как бороться?

Магнитола 1. Достань магнитолу из торпедо фон может пропасть уже при выносе ГУ из “шахты” 1. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис менять сгоревший предохранитель линейных выходов. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. Попробуй отключить антенну 1.

Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе.

Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Вопросы от новичков Фонят колонки.. Страница 1 из 4 1 2 3 4 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Фонят колонки..

Фон в колонках в машине

Ремонт автомобилей Сообщество Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей. Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой:При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет. И еще при включении и выключении магнитолы слышен громкий хлопок в колонках и сабе. Имется 2 усилка на саб и передние колонки. Голову и усилки проверяли всё нормально.

В общем подключил на усилитель 4-х канальный передние колонки (плюс на нем мостом подключен саб), при включенном двигателе.

Фон при заведенном двигателе.

Наиболее частой причиной этого фона является неудачная прокладка черного пятипроводного шлейфа от главного блока сигнализации до модуля связи коробочки с “рожками”. Вероятнее всего его проложили в непосредственной близости от кабеля антенны радиоприемника магнитолы и происходят перекрестные помехи в момент связи между брелоком и блоком. Вам следует обратиться по месту установки для перепрокладки этого шлейфа.

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ШУМ В ДИНАМИКАХ !!РЕШЕНО!!

Логин Регистрация :. Пароль Забыли? Дорогие друзья, может поможете советом таких тем естественно сильно много, перепробовал ВСЕ, что отыскал в вебе, ни чего не посодействовало! В общем, усилитель Mystery MJ 4.

Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company. Конфиденциальность Правила.

Фон, шум, наводки-ищем и устраняем!

Парни, выручайте. Поставил усилок Blaupunkt GTA и на время врубил к нему динамики Rаdiotehnika s30, после установки на заведенном двигателе эти динамики фонят. Чем больше оборотов двигателя, тем громче звук. На выкл движке все работает нормально. Что может быть?

Свист в колонках при нажатии на педаль газа

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.


Почему фонит усилитель в машине на заведенной – АвтоТоп

Что делать, если у тебя фон (гул, свист, визг и т. п.) при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1. 6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Как паять полипропиленовые трубы самому?

Уже довольно давно вошли в нашу жизнь полипропиленовые трубы. Они заменили собой металлические и другие водопроводные системы. Хочу рассказать как паять полипропиленовые трубы самому.

Когда я делал дома отопление решил использовать полипропиленовые трубы, они достаточно недороги и очень просты в монтаже. Но прежде чем заняться пайкой труб необходимо приобрести нужный инструмент.

Подробнее…

Ремонтируем телевизор Vestel

Советы по ремонту телевизоров VESTEL

В начале статьи описаны неисправности и возможные причины телевизоров VESTEL.

Далее даются общие рекомендации по поиску неисправностей и устранение нарушений монтажа.

Vestel VR54TF-2145 (шасси 11АК30А4). При включении телевизора из дежурного режима, задержка запуска строчной развёртки примерно, полминуты и больше если телевизор стоял выключенным длительное время. Оказался неисправным конденсатор в цепи базы транзистора строчной развёртки С613 10,0 х 63В .

Подробнее…

Вторая жизнь старого унитаза

Садовая лавочка своими руками

В каждой семье сегодня есть такой необходимый атрибут — унитаз. Со временем старый унитаз заменяется на новый, красивый, с модным дизайном. Что же делать со старым унитазом?

Сегодня мы будем утилизировать старый унитаз, а точнее одну из его составных частей – водосливной бачок.

Подробнее…

Популярность: 6 370 просм.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

Основные причины

Основной, как считается, причиной появления посторонних шумов и искажений является возникновение именно разного рода наводок. Это может быть связано, скажем, с некорректными настройками подключенного микрофона, неправильным заземлением проводов, некорректным подключением громкоговорителей к источнику сигнала, да и вообще, с тем, что сами колонки пришли в негодность, не говоря уже об основной звуковоспроизводящей технике.

В обсуждении: На заведенную стало фонить

Все продолжаю мучать своим вопросами по поканалке с Пионом88 РС2

Стоит голова Пион88РС2, фронт: ДЛС Р6А, ЮП2.5, и твитерра от ДЛС Р6А, усь ДЛС СА650, саб Блапункт ГТА475 и саб Фокал Аццес А25, конденсатор Пролоджи на 1Ф. Подключено поканально. Вчера в итоге все подключили и настроили (немного не до конца правда, поздно уже по времени было). Играет конечно очень даже здорово, заметно громче и лучше чем было.

Но когда заводишь машину то начинает фонить. Кидали массу от корпуса головы на кузов, от межблоков на кузов или на саму магнитоллу, но не помогало. Межблоки стоят хоть и какашка Мистери, но до этого когда у меня еще стоял только один усь Блаупункт 475 и не было фронтально середины фона не было хотя все провода лежат так же как и сейчас. Так где искать почему стало фонить на заведенную? Что надо сделать?

=))

u menja tozhe shipit i u vsex shipit taksho ne partes esli gil v kaloshax togda izvenite a shipit u vse u menja udruga takajazhe sistema kak u menja tozhe shipit

Muhtarr

15. 11.11 23:20

Палиграф Палиграфович

16.11.11 10:37

Никогда не шипело. Тишина,как на кладбище. Сколько всего было…Сейчас хочу пред Р3, а вот его”шума” шарахаюсь как чёрт ладана. Спецы объясняют, как малое соотношение сигнал/шум. Так ли это?

pavel954

16.11.11 13:29

Многое зависит от состояния сети и самих аппаратов, у меня раньше тоже ничего не шипело и не гудело. Сейчас есть небольшой трансформаторный фон, в салоне, где брал, при проверке его нет, причем обычные сетевые фильтры его не убирают. Музыку слушать не мешает, но в подкорке мозга сидит.

киноман со стажем

16.11.11 15:03

на микросистеме ямаха отношение сигнал-шум 98дб.почти ничего не слышно даже при выкрученном регуляторе громкости

Доктор зло Ж

16.11.11 15:07

Re: На заведенную стало фонить

Какашка мистери и какашка блау в результате дали нормальную какашку)

как проложена проводка. тыкал межблоки при включённой системе.

-межблок мистери сжечь. -конденсатор сжечь

Я согласен, что Мюстери и Блаупункт шляпа. Просто тока сейчас решил модернизировать музыку в авто. Просто когда Блашка работал на перед и на саб, то фона небыло. появился тока после того как подключил усь ДЛС на перед. Провода к динамикам с левой стороны идут по левой стороне машины, под днижем только бензонасос. Справой стороны соответственго на правие динамики, а так же межблочники мистери и плюсовой провод к аккумулятору который у меня сейчас в багажнике. Минус от двух усей и аккума находится в одной точке на кузове. Конечно попробую межблочники поменять или сперва по «воздуху» пустить. «тыкал межблоки при включённой системе. » – это как? И почему кондер в топку?

Почему фонят колонки от усилителя: проблемы физического характера

С бытовыми усилителями наблюдается наибольшее количество проблем, поскольку в тех же устаревших моделях подключение акустики обычно производится исключительно при помощи проводов. Вполне возможно, что кабели недостаточно хорошо экранированы, штекеры не полностью входят в соответствующие гнезда и т. д. Иногда ответ на вопрос по поводу того, почему фонят колонки, и того проще.

Дело в том, что в некоторых усилителях для подключения акустики используются не специальные гнезда, а своеобразные «крокодильчики», в которых просто зажимаются оголенные провода. Понятно, что экранировать такой кабель прямо на входе смысла нет абсолютно никакого, но устранить шумы можно путем более глубокой вставки провода в разъем (к тому же два провода внутри основного кабеля не должны соприкасаться и коротить). Кроме того, обратите внимание и на то, что при использовании слишком длинных проводов шум может возникать в них самих исключительно по причине такой удлиненности. Да и перепады напряжения в сети могут вызвать подобные явления.

Но можно предположить, что вышеописанные признаки никак себя не проявляют. Так почему фонят колонки в машине, к примеру? Очевидно, что, кроме неплотного подключения, причина может состоять в самом устройстве, с которого выводится сигнал на динамики.

И достаточно часто многие специалисты объясняют появление фона тем, что на предусилителе «полетели» конденсаторы. Иногда шум может появляться не сразу, а постепенно. В этом случае наверняка конденсаторы начали просто подсыхать. Если возможности заменить их самостоятельно нет, лучше обзавестись новыми элементами.

Re: На заведенную стало фонить

Мистери если они из верхней линейки под мид оставь.Под середину срочно замени пока слух неиспортился – межблок ДЛС поставь-ултиматум по метражу очень дешев.Под пищу чернов.Кондер средний обосрали необосновано-бывает и хуже с автозарядкой стингер например.Фонит у тя предохр. сгорел в пионере 88.соедени тюльпан с корпусом магн.при вкл.движке.если фонить перестанет.надо в меняь пред.

———- Post added 27.10.2010 at 15:40 ———-

Незабудь у новых тюльпанов межблоков заизолировать металический корпус.обычно из за этого и сгорает пред. Да чуть незабыл самое главное выкинь пищалку в топку, поставь динаудио.

Основные этапы осмотра для тестирования и исправления каждого пункта:

  • проверка совместимости и отклика на подключение;
  • аккуратная очистка от пыли и грязи;
  • внешний осмотр, поиск недостающих элементов;
  • поиск обрывов, заломов, прочих повреждений.

Столкнувшись со звуковым неполадками колонки, важно внимательно изучить вопрос и подойти к решению проблемы со, что называется, знанием дела. Лучше пару раз перепроверить один и тот же пункт, протестировав его на исправность или неисправность, чем, не досмотрев, начать чинить вполне рабочий механизм. Кроме того, не стоит начинать «лечить» шипящие колонки самостоятельно, не проконсультировавшись перед этим со специалистом, т.к. есть большой риск потерять гарантию производителя.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Дополнительные варианты действий

Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.

Через стандартный «Диспетчер устройств» попробуйте выполнить обновление драйверов звуковой карты, а в случае использования динамиков, подключаемых через USB-порты, произведите аналогичные процедуры и для соответствующих контроллеров. Иногда помогает включение колонок в другой порт. Но и сами порты при необходимости проверить тоже стоит (в смысле их «прозвонки»).

Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.

Сломан линейный выход

Гнездо, маркированное зеленым или салатным цветом, куда подключается джек от колонок, может выйти из строя, при неправильном отключении акустики – например, если штекер вынимать не строго параллельно, а под углом. Также при длительной эксплуатации слот может попросту «расхлябаться» и давать искажение звука.

Если вы не умеете работать с паяльником, для замены сломанного гнезда придется нести компьютер в сервисный центр (или демонтировать системную плату и ремонтировать только ее). В любом случае придется остаться на какое то время без компьютера, а это не всегда приемлемо.

Как вариант, можно купить дискретную звуковую карту и подключать колонки через нее. Самый простой вариант – небольшой донгл с парой слотов, подключаемый через порт USB.

И не следует забывать, что для подключения акустической системы можно использовать линейный выход на фронтальной панели корпуса компьютера – при условии, что он правильно подключен и активирован. Конечно, это не всегда удобно, но в этом случае и никаких дополнительных расходов не предполагается.

Как избавиться от статического шума в автомобильных динамиках

  • от audiosolace
  • Опубликовано

Громкий шум из автомобильных динамиков может доставлять неудобства. Шум может помешать вам насладиться любимой музыкой во время долгой поездки за город. Когда из автомобильной стереосистемы доносится визжащий звук, это свидетельствует о том, что не все в порядке и что автомобильные динамики могут быть повреждены.

В этой статье речь пойдет о том, как избавиться от статического шума в автомобильных динамиках. Но сначала давайте посмотрим на типы шума, издаваемого динамиками, и на то, что вызывает шум.

Типы шума в автомобиле

Автомобили издают три типа шума:

  • Скулящий
  • Жужжащий
  • Шипящий.

Воющий шум встречается нечасто, его можно услышать в припаркованных автомобилях. Однако шипящие и жужжащие звуки статичны и могут различаться по интенсивности.

  • Типы шума в автомобиле
  • Причина шума в динамиках автомобилей
    • Заземление
    • Радио В приеме Power
    • СПОЛНЕНИЯ СЛУЖНИЯ
    • Электрические помехи
    • поврежденные динамики
    • Слишком много энергии
    • AGED AMPLIFIE
  • Как избавиться от статического шума в автомобильных динамиках
    • Определение конкретного источника статического шума
    • Устранение статического электричества в автомобильном радиоприемнике
    • Проверьте коммутационные кабели
    • Отсоедините приемник от приборной панели во время воспроизведения компакт-диска
    • Проверьте автомобильный аккумулятор и генератор переменного тока
    • Отсоедините провода динамиков от усилителя и выключите звуковую систему автомобиля
    • Установите шумоподавляющий фильтр
    • Добавьте звукопоглощающий материал
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Причина шума в автомобильных динамиках

Многие вещи могут вызывать шум в машине, так как это сложно. Поэтому вам может быть сложно установить причину любого шума, и поэтому разумно нанять автомобильного эксперта, который поможет вам. Тем не менее, некоторые шумы динамиков являются общими, и здесь обсуждается каждый из них. Читайте нашу статью о том, как измерить автомобильные динамики.

Заземление

Заземление — один из самых распространенных шумов, издаваемых автомобилем. Этот шум вызван плохой подгонкой заземления, и в результате динамик издает статический звук даже во включенном состоянии. Кроме того, если используемый заземляющий провод недостаточно толстый, будет издаваться статический звук.

Радиоприёмник питания

Автомобильные радиоприемники бывают разными, и некоторые из них отключаются, когда они не находятся в постоянном доступе к питанию, и их можно включить в любое время. С другой стороны, другие радиостанции отключатся, как только вы вытащите ключ из замка зажигания. Таким образом, можно услышать статический шум даже без зажигания автомобиля. Однако это зависит от типа автомобильного радиоприемника.

От Lifewire

Провода динамиков

Несколько проводов соединяют автомагнитолу с динамиком. Если какой-либо из этих проводов или все они неисправны или имеют низкое качество, они будут издавать забавные звуки. Тем более, что автомобильные радиоприемники постоянно подключены к батареям.

Электрические помехи

Это еще одна серьезная причина возникновения статического шума в автомобильных динамиках. Это единственная внешняя причина шума, так как внутренние проблемы вызывают все остальные причины. В основном этот шум создается такими устройствами, как телефоны, кабели питания или MP3-плеер.

Когда вы подключаете любое из этих устройств, они вызывают передачу или искажение электрических сигналов. Эти сигналы сталкиваются со звуком, воспроизводимым автомобильными динамиками, поэтому во время вождения вы будете слышать шум. Поэтому вам необходимо знать, что на вашу аудиосистему может повлиять любое устройство, излучающее электрические сигналы.

Поврежденные динамики

Неисправные динамики являются основной причиной статического шума в автомобилях. Поврежденный конус может создавать дополнительный шум, создавая много вибраций. Возможно, ваш динамик ослаблен, изношен или что-то соприкасается с ним, когда он издает звук.

Следует отметить, что любой компонент динамика играет решающую роль в воспроизведении звука. Поэтому, если один из них неисправен, вы получите плохое качество звука. Именно по этой причине вы должны внимательно следить за тем, чтобы автомобильные динамики были в хорошем состоянии.

От Pioneer

Слишком много мощности

Несмотря на то, что мощность имеет решающее значение для воспроизведения звука, слишком большая мощность является разрушительной и создает некоторые помехи. В первую очередь мощность в аудиосистемах контролируется динамиками или усилителями, что в большей степени зависит от электрической мощности. Поэтому разумно проверять электропитание всякий раз, когда вы слышите некоторые искажения в звуке вашей системы.

Если вы записываете, вы можете избежать искажений, уменьшив громкость автомобильных динамиков. Прослушивание вашего аудиоконтента с низкой громкостью лучше, чем наличие в нем некоторых искажений. О том, как правильно установить автомобильные усилители, читайте в нашей статье.

Старый усилитель

Когда часть оборудования стареет, она теряет свою первоначальную форму и может быть ненадежной. Старые усилители могут вызывать статический шум в автомобильных динамиках. Это может быть из-за перегруженных конденсаторов и транзисторов. Кроме того, гнезда, в которых удерживаются транзисторы, могли изнашиваться и расшатываться. Другой причиной этого может быть воспроизведение музыки с высокими басами, что приводит к вибрации.

Первое, что нужно сделать, если вы хотите решить какую-либо проблему, это найти ее корень. Теперь, когда мы обсудили некоторые причины шума в автомобильных динамиках, у вас есть четкая картина, и пришло время обсудить, как их исправить. Тем не менее, вы должны отметить, что каждая проблема имеет свой способ решения. Некоторые из них легко решить, в то время как другие сложны и требуют много времени. Например, если дело в ослабленных проводах динамиков, вы можете быстро это исправить.

Определите конкретный источник статического шума

Как мы уже упоминали выше, это первое, что нужно сделать. Многие вещи вызывают статический шум в автомобильных динамиках. Это могут быть радиочастотные помехи или электромагнитные помехи, вызванные незащищенным кабелем. Чтобы добиться этого, вы должны выключить головное устройство, чтобы отслеживать этот раздражающий звук.

Если шум исчезает при выключении устройства или изменении его интенсивности в зависимости от работы двигателя, проблема может заключаться в генераторе. В результате будет скулящий звук, который решается установкой фильтра. Кроме того, проблема может быть в источниках звука, если шум не исчезает даже после его выключения.

Устранение статики автомобильного радиоприемника

Если при прослушивании автомобильного радио и других внешних устройств слышен статический шум, проблема может быть связана с антеннами тюнера или внешними помехами. Лучший способ установить источник шума — снять головное устройство и найти провод антенны. Однако было бы полезно, если бы вы постарались исправить только то, с чем вы знакомы. Вот несколько шагов по устранению проблем, связанных со статическим шумом автомобильного радио.

1.     Установите, является ли проблема внешней.

Идеальный способ сделать это — отмечать статические изменения во время вождения. Если это непостоянно и появляется только в некоторых местах, проблема может быть снаружи и связана с антенной. Лучший способ решить эту проблему — усилить автомобильные антенны и избавиться от плохого приема. Однако, возможно, вы ничего не сможете сделать, если препятствия или холмы вызывают шум в районе, где вы находитесь.

2.     Проверьте заземление автомобильного радио.

Это происходит после того, как вы подтвердили, что внешняя проблема не вызывает статический шум. Вы проверяете заземление, сняв головное устройство и оттянув ковер, чтобы снять приборную панель и другие элементы. Однако это потная задача. После того, как вы удалили их, проследите заземляющий провод до того места, где он соединяется с рамой или шасси.

Если вы заметили, что соединение заржавело, подверглось коррозии или потеряно, вы должны очистить, подтянуть или переместить его в другое место. Убедитесь, что головное устройство находится в разных местах с другими компонентами, чтобы предотвратить контур заземления.

3.      Проверьте, снимает ли провод антенны статическое электричество

Если провод не снимает статическое электричество, лучше всего будет изменить маршрут кабеля, чтобы он не пересекал и не касался каких-либо электрических устройств или проводов, поскольку это может вызвать помехи. Если этот трюк не сработает, следующим вариантом должна быть замена антенны.

4.     Проверьте, есть ли звук, отсоединив радиоантенну.

Если вышеуказанные меры не устраняют шум, следующим шагом должно быть отсоединение антенны от головного устройства. Отключите его, включите и прислушайтесь к статическому шуму. Если вы находитесь рядом с сильным сигналом, вы можете настроиться на радиостанцию ​​и послушать, чтобы убедиться, что шум все еще присутствует. Если этот прием поможет устранить шум, то проблема может быть в антенном кабеле.

Проверьте соединительные кабели

Аудиосистемы некоторых автомобилей подключены к соединительным кабелям. Эти кабели могут быть причиной статического шума в вашем автомобиле. Чтобы установить, являются ли провода источником шума, было бы неплохо отсоединить их от усилителя.

После того, как вы отсоединили кабели, возьмите запасной кабель шага и вставьте его в правый или левый входные разъемы вашего усилителя. После этого включите аудиосистему и двигатель.

Если вы это сделаете и шум исчезнет, ​​отсоедините кабели от ресивера и снова подключите их к автомобильному усилителю. Если шум не исчезает, проблема в коммутационных кабелях. Поэтому вам, возможно, придется купить новые или перенаправить их.

Разумно инвестировать в качественные соединительные кабели, потому что они обладают достаточной проводимостью для избавления от шума в автомобиле. Кабели RCA являются лучшими, потому что они служат дольше и надежнее.

От любителей автомобильного звука

Вытащите ресивер из приборной панели во время воспроизведения компакт-диска

Существует еще один тип шума, известный как излучаемый статический шум. Это означает, что радиация вызвала шум в вашей системе. Такой шум устраняется выдергиванием приемника из приборной панели, когда компакт-диск находится в режиме воспроизведения. Если после этого шум исчезнет, ​​значит, шум в аудиосистеме вашего автомобиля вызван излучением.

Проверьте автомобильный аккумулятор и генератор

Иногда статический шум автомобиля может быть вызван его электрической системой. Тем более, если вы починили провода, а изменений нет. Заполнение автомобильного аккумулятора жидкостью было бы лучшей идеей в таком сценарии. Если это не сработает, попросите механика проверить аккумулятор и генератор. Интересно, что статический шум может быть вызван тем, что ваш автомобиль не использовался в течение длительного времени.

Проблема может быть вызвана отсутствием зажигания, и лучший способ убедиться в этом — прислушаться к любому визгущему звуку, скорость которого продолжает изменяться при ускорении. Если шум сохраняется после настройки крышки распределителя, проблема может заключаться в системе зажигания вашего автомобиля.

От Fluke Corporation

Отсоедините провода динамика от усилителя и выключите звуковую систему автомобиля

Провода динамиков в основном являются причиной статического шума в транспортных средствах. Чтобы проверить, все ли в порядке с проводами, следует выключить аудиосистему и отсоединить усилитель от проводов динамиков.

Как только вы это сделаете, перезапустите машину, и если шум все еще присутствует, он мог излучаться в провода динамиков. Решением этого вопроса является экранирование их обмоткой фольгой, после чего следует убедиться, что провода хорошо подогнаны и не имеют обрывов.

Установите шумоподавляющий фильтр

Динамики всегда будут издавать щелкающий звук, если двигатель шумит. Вы можете подтвердить это, если шум возникает только при работающем двигателе. Кроме того, генератор вашего автомобиля может быть проблемой, если уровень шума меняется в зависимости от оборотов двигателя.

Скорость двигателя может быть одной из причин изменения шага. Поскольку большинство статических шумов в автомобилях вызвано плохим заземлением, лучше всего установить противопомеховый фильтр. Существует множество типов противошумных фильтров, и поэтому вы должны стремиться купить тот, который будет соответствовать вашему автомобилю.

 Другой вариант — отделить шасси от автомобильного усилителя с помощью резиновых прокладок или ножек. Вы можете использовать разные соединительные кабели, особенно кабели RCA, если трюк не работает.

От ZIIIRA
Выбор хорошего автомобильного противошумного фильтра

Это сложная задача для большинства автовладельцев, особенно для тех, кто использует его впервые. Шумоизоляторы бывают двух видов. Первые легко устанавливаются и настраиваются в автомобиле. Он также крошечный и имеет размер батареи. Этот тип автомобильного шумоизолятора подключается между аудиоустройством, с которого вы транслируете музыку, и стереосистемой вашего автомобиля, вот и все.

Противопомеховые фильтры другого типа немного сложнее в установке. Покупка этого автомобильного фильтра также зависит от типа вашего автомобиля, и поэтому вы должны проверить это. Их установка также непроста, и вам может потребоваться механик.

Добавить звукопоглощающий материал

Добавление звукопоглощающего материала может успокоить ситуацию. Однако некоторые материалы могут сделать ваш автомобиль тяжелым, а иногда и дорогими. Эти материалы пригодятся для снижения фонового шума. В гораздо большей степени это позволит вам четко слышать музыку или вообще разговаривать в машине с другими пассажирами.

Кроме того, звукоизоляционные материалы позволяют получить качественный звук из автомобильных динамиков. Это хорошо работает, если вы установили аудиосистему премиум-класса и хотите, чтобы она в равной степени доминировала в вашем автомобиле. Звукоизоляционные материалы позволят вам получить громкую звуковую систему без какого-либо жужжания или дребезжания. Тем более, если вы устанавливаете их в багажник автомобиля или дверные панели.

Из SoundSkin Global

Часто задаваемые вопросы

1.      Что произойдет, если мой автомобильный противошумный фильтр не фильтрует шум?

Есть только две причины, по которым автомобильный противошумный фильтр не работает. Либо вы его неправильно установили, либо шум исходит от внешнего источника.

2.      Что является основной причиной статического шума в автомобилях?

Плохая проводка является основной причиной шума в автомобиле. Это особенно актуально, если кабели между динамиками и источником звука не подключены или изношены.

3.      Всегда ли статический шум свидетельствует о повреждении автомобильных динамиков?

Нет. Существуют и другие причины, по которым ваш автомобиль может издавать шум.

4.      Какие автомобильные динамики лучше?

 Хороший автомобильный динамик должен усиливать средние, высокие и низкие частоты. Он должен иметь высокую пиковую мощность не менее 300 Вт.

Заключение

Шумная машина может сделать вашу поездку неприятной, особенно если шум исходит из автомобильных динамиков. Как обсуждалось в этой статье, существует несколько причин такого шума. Это может быть старый усилитель, поврежденные динамики или избыточная мощность.

Чтобы устранить любую проблему в автомобильной аудиосистеме, необходимо сначала установить причину проблемы. Как только вы это сделаете, выполните каждый шаг, который мы обсудили, и вы точно решите проблему. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете нанять механика. Вам не нужно жить с проблемами шума в машине, когда вы можете что-то с этим сделать.

Мы надеемся, что его руководство поможет вам насладиться каждым моментом в вашей машине.

Вас также может заинтересовать в:

  • Автомобильные динамики Best 6 x 9
  • Как измерить автомобильные динамики
  • Как установить автомобильный усилитель

Об авторе сообщения

Приглушенный звук автомобильных динамиков (простое исправление)

Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных на нашем веб-сайте.

Если вы любите качаться под музыку в машине, приглушенные динамики могут вас сильно разочаровать. Приглушенный звук автомобильных динамиков — распространенная проблема, но ее легко исправить. Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, ищете ответы о том, что вызывает это, как это исправить и многое другое. Продолжайте читать для получения актуальных и точных деталей.

Прежде чем идти дальше, обратите внимание, что у нас есть отдельные руководства:

  1. Автомобильный динамик не работает с одной стороны
  2. Задние автомобильные динамики не работают
  3. Как исправить — автомобильные динамики не работают, но сабвуфер работает

Легко ли починить автомобильные динамики?

Приглушенные автомобильные динамики могут испортить впечатление от прослушивания музыки, и вы не сможете наслаждаться поездкой без любимых песен. Однако вам не о чем беспокоиться, так как процесс ремонта несложный, и вы можете провести его самостоятельно.

Почему мои динамики звучат приглушенно?

Если вы хотите исправить приглушенный звук динамика, вам следует начать с выяснения возможных причин, по которым он не дает вам желаемого качества.

Причин несколько. Однако в этом разделе мы приводим наиболее распространенные из них, необходимые для быстрого устранения основной проблемы.

1. Препятствия и грязь

Если физические объекты препятствуют свободному распространению звуковых волн, звук автомобильных динамиков, скорее всего, будет приглушен.

Для некоторых динамиков также требуется достаточное пространство позади и перед ними. Это особенно актуально, если ваши динамики имеют конусы сзади, которые всасывают воздух.

Помимо препятствий, ваш динамик может быть загрязнен. Если на диффузоре динамика скопилось много грязи и нагара, он будет звучать глухо. В этом случае вам нужно будет его очистить. Вам также необходимо почистить решетку динамика, чтобы звук выходил чистым и громким.

2. Неисправные динамики или проводка динамиков

Неисправная проводка — наиболее распространенная проблема. Если вы поменяете местами отрицательное и положительное, ваша схема будет производить приглушенный или полностью отсутствующий звук. То же самое может произойти при повреждении проводки.

Если ваши динамики частично вышли из строя, вы можете испытать то же самое. Иногда динамик может не прогореть, но может быть поврежден диффузор или даже пылезащитный колпачок. Это часто можно исправить с помощью клея для пылезащитных колпачков.

3. Неправильные настройки AV-ресивера

Неправильные настройки AV-ресивера могут вызвать ту же проблему, особенно если у вас новое мультимедийное устройство или акустическая система. Акустические системы без центрального канала очень уязвимы для этого.

Как починить заглушенный автомобильный динамик?

Теперь, когда вы знаете, почему автомобильные динамики звучат приглушенно, у вас, вероятно, есть представление о том, как это исправить. Однако здесь мы представляем проверенные советы, которые помогут вам быстро и легко это исправить.

1. Проверьте все соединения в автомобиле

Используйте цифровой мультиметр, такой как AstroAi TRMS6000, для выявления проблем с плохим соединением или заземлением. Вы также можете использовать его для обнаружения неадекватного потока напряжения. Если проводка правильная и надежная, но проблема не устранена, вы можете перейти к следующему шагу ниже.

2. Проверьте автомобильные динамики на наличие препятствий

Если вы заметили, что на динамиках скопились посторонние материалы, такие как грязь, мусор или пыль, удалите их сжатым воздухом. В качестве альтернативы вы можете использовать маломощный пылесос, чтобы безопасно очистить его.

Обратите внимание, что для выполнения этой работы не следует использовать мощные устройства. Это может увеличить риск смещения основных компонентов автомобильных динамиков. В то же время статическая сила, создаваемая такими инструментами, может вызвать короткие замыкания, что может привести к более сложным проблемам.

3. Замените или отремонтируйте автомобильные динамики

Если ваш динамик взорвался, вам понадобится профессионал, чтобы починить его. В качестве альтернативы вы можете заменить его.

4. Отрегулируйте настройки AV-ресивера

Если ваши динамики или другие устройства работают, поэкспериментируйте с настройками ресивера. Вы можете установить размер динамика, количество или любые другие параметры, пока не найдете проблему и не устраните ее.

Как определить, что автомобильный динамик перегорел?

Часто бывает сложно сказать, что автомобильный динамик частично перегорел. Итак, если вы безуспешно решили проблему, вам следует еще раз проверить, не сработала ли она.

Вот основные признаки, которые необходимо учитывать:

1. Искаженный звук, размытость и шипение.

Установите громкость на низкий или средний уровень. Вы должны подключить MP3-плеер или компакт-диск, а затем слушать. Обязательно избегайте стандартных помех, связанных с FM-радио.

Если вы слышите приглушенный звук и замечаете, что увеличение громкости усиливает искажения, попробуйте использовать настройку затухания и баланса, чтобы обнаружить автомобильный динамик, который является виновником.

Вы можете использовать автомобильный осциллограф, чтобы легко проверить наличие искажений и клиппинга в вашей аудиосистеме.

2. Грохот музыки.

В большинстве случаев вы поймете, что вообще не можете слушать музыку. Вы слышите приглушенный, дребезжащий звук, только если динамики перегорели.

3. Отсутствие средних тонов, высоких частот или низких частот.

Если звук приглушен и вы чувствуете внезапное и резкое снижение басов, вы можете сделать правильный вывод о том, что динамик частично вышел из строя. Чтобы проверить, так ли это, используйте элементы управления эквалайзером на автомобильном радиоприемнике. Если вы сделаете это и заметите полное отсутствие средних, высоких или низких частот, вам следует подумать о покупке новых динамиков.

3. Отсутствие вибрации

Если вы чувствуете переднюю часть решеток автомобильных динамиков и не замечаете никакой вибрации, значит, ваши автомобильные динамики вышли из строя или у вас проблема с проводкой.

4. Проверка импеданса динамиков

Используйте мультиметр для измерения импеданса динамиков. Вам нужно будет снять решетки динамиков. Если импеданс исключительно высок или даже бесконечен, динамики перегорают. Хорошие динамики обычно имеют импеданс от 4 до 8 Ом.

Когда следует отнести автомобильные динамики к специалисту по автозвуку?

Если неправильные настройки AV-ресивера, неисправная проводка или препятствия являются причиной приглушения звука, вам не нужно везти колонки к специалисту по автозвуку. Как мы видели, вы можете легко решить эти проблемы и продолжить развлекаться и отдыхать, как и планировали.

Однако, если у вас перегорели автомобильные динамики, нужно учитывать, что некоторые ремонтные работы могут быть крайне дорогостоящими и нереальными.

Если вы будете достаточно осторожны, вы можете исправить помятый диффузор динамика или небольшие разрывы в домашних условиях. Это может поставить под угрозу качество, но мы можем порекомендовать этот тип ремонта своими руками, если вам нужен более дешевый вариант, чем замена.

Однако ремонт некоторых перегоревших динамиков может оказаться сложной задачей, особенно если вы нанимаете специалиста, который сделает это от вашего имени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *