Почему из под клапанной крышки течет масло: Течь масла из под клапанной крышки. Почему – разбираем основные причины

Содержание

Течет масло из под клапанной крышки – Иксора

Моторное масла – важная составляющая двигателя, если оно некачественное или его недостаточно, то мотор будет жить недолго. Если с качеством сложно что-то поделать, разве что стараться лучше выбирать продукт, то вот с сохранением состава внутри двигателя как раз и борются всевозможные поддоны, крышки и прочее.

Для чего нужна клапанная крышка?

Как было указано выше, клапанная крышка банально не дает разлетаться моторной смазке в стороны, т.к. клапана, валы и прочие составляющие ГРМ смазываются маслом – масленый насос качает смазку по специальным каналам, она обрабатывает стенки не только цилиндров, коленчатого вала (это нижняя часть двигателя, или блок), но и верхнюю часть (головку блока – распред.валы, клапана), также смазывается и цепь ГРМ, если она есть.

Без смазывающего состава износ бы был просто огромным, и двигатель мог бы выйти из строя уже через несколько сотен километров.

Клапанная крышка

Как стало ясно из сказанного выше, если бы клапанной крышки не было, насос просто распылил бы смазку во все стороны, причем очень быстро.

Однако в существующей конструкции смазка встречается с преградой и стекает вниз в поддон, затем опять закачивается и процесс повторяется.

Из чего производится клапанная крышка?

Раньше клапанную крышку делали только из металла, но сейчас все чаще и чаще встречаются изделия из пластика, что заметно снижает ресурс эксплуатации детали. «Почему?» — спросите вы. Да все просто – двигатель работает с высокими температурами, особенно летом, при этом температура масла может достигать показателя более 100 градусов Цельсия, не каждый пластик может выдержать подобное. 

Как крепится клапанная крышка?

Для понимания проблемы течи из-под клапанной крышки, важно понимать как крепится эта деталь. Крышка устанавливается на головку блока, в ней то как раз и расположены основные гнезда креплений. Они бывают двух типов:

  • болты, которые вкручиваются в «головку»
  • гайки которые сажаются, на шпильки.

Нужно отметить, что в обязательном порядке между клапанной крышкой и головкой блока находится прокладка. Также сверху располагается крышка для залива масла в двигатель, ведь именно через нее добавляется смазка внутрь (при доливке или смене).

Основные причины течи клапанной крышки:

  • Прокладка
  • Сама клапанная крышка
  • Шпильки, болты, гайки
  • Масляная крышка

Только по этим причинам может начаться течь. Давайте подробнее разберем каждую из проблем.

1) Прокладка

Это самая распространенная причина течи масла. Обычно прокладка резиновая, реже встречается пробковая. Резиновый вариант со временем рассыхается от высоких температур и просто трескается. А если появилась трещинка, значит появится и течь. Нужно просто заменить прокладку. Хочется отметить, что на рынке много именно резиновых подделок, поэтому даже если вы купили новую прокладку, не факт, что она будет качественная. Советуем брать пробковые варианты. Пробка более устойчива к температурам и служит дольше.

2) Сама клапанная крышка

Как было сказано выше, сейчас много компаний делают крышки из плстика, коорые при неосторожном обращении можно сломать или разбить. Если есть трещина, или «слом» просто меняем саму крышку. Возможно, стоит посмотреть в сторону металлического варианта крышки.

3) Шпильки, болты, гайки, втулки

Самой банальной причиной является неправильная протяжка, т.е. когда не затянули хорошо и жидкость начинает сочиться. Обязательно уделяйте внимание правильной затяжке крышки. Иногда болты и шпильки бывают «сорваны», такое случается, если перестараться с затяжкой. Элементы с сорванной резьбой нужно обязательно менять, иначе течь обеспечена.

Втулки – сейчас есть на современных клапанных крышках, почти под каждый болт. Они банально прижимают специальные прокладки, которые лежат в «колодцах» мест крепления. Бывает, что эти прокладки изнашиваются и их нужно менять.

4) Масляная крышка

Дело в том, что у крышки сверху также есть прокладка (конечно, она есть не на всех машинах). Бывает так, что эта прокладка разрушается, и из-под нее может течь масло. Проблема очень быстро выявляется и устраняется покупкой новой детали.

 

Зачастую причины течи из-под клапанной крышки банальны, но устранять их необходимо. Не допустимо, чтобы масло текло по двигателю и попадало на внешние части: глушитель, ремень ГРМ и прочее, это может повлечь за собой неисправность внешних деталей.

 Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
HYUNDAI2151323000Прокладка пробки масляного поддона для Hyundai i20 
DAEWOO90501944Прокладка клапанной крышки Daewoo для Chevrolet Aveo
DAEWOO90409693Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett

DAEWOO

90409693Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett
SUBARU13294AA070Прокладка клапанной крышки Subaru для Subaru Legacy
CHERY473F1003054Прокладка клапанной крышки Chery для Chery Indis
HYUNDAI224412B000Прокладка клапанной крышки для Hyundai ix20
SUZUKI1118965J00Прокладка клапанной крышки для Suzuki SX4

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Течет масло из под клапанной крышки. Течь масла

Система смазки двигателя внутреннего сгорания подобна человеческой кровеносной системе. Масло, как и кровь, циркулирует по замкнутому кругу, смазывая, охлаждая и очищая движущиеся детали. Все это, естественно, происходит под определенным давлением, снижение или превышение которого неизменно приведет к нарушению рабочего процесса.

Малейшая течь масла из двигателя – сигнал к тому, что произошла разгерметизация системы. А это уже серьезный повод для того, чтобы задуматься о проведении диагностики силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам возникает, и как устранить течь масла из-под клапанной крышки.

Что собой представляет крышка клапанов

Этот элемент двигателя внутреннего сгорания предназначен для защиты газораспределительного механизма от попадания в него грязи, пыли и влаги. Кроме этого, крышка защищает все подкапотное пространство от масла, которое подается под давлением для смазки ГРМ.

Первые двигатели внутреннего сгорания не имели клапанной крышки, из-за чего механизм газораспределения постоянно приходилось мыть и чистить. Со временем ГРМ стали прикрывать штампованными крышками из тонкой листовой стали. Сегодня этот элемент изготавливают из алюминия путем литья. И это уже не просто крышка, а целая конструкция, в задачи которой входит и защита ГРМ, и участие в процессе вентиляции картера, и сбор масла, разбрызгиваемого движущимися деталями механизма газораспределения.

С целью обеспечения герметичности клапанная крышка крепится к головке блока цилиндров через резиновую или силиконовую прокладку. В некоторых новых автомобилях прокладку не ставят вообще: ее роль выполняет слой специального герметика.

Возможные места утечки

Если вы заметили, что течет масло из-под клапанной крышки, постарайтесь точно определить место утечки. Чаще всего смазка может вытекать:

  • в местах соединения крышки с головкой блока цилиндров вследствие износа прокладки или избыточного давления в системе;
  • в местах болтового соединения крышки с ГБЦ;
  • из маслозаливной горловины.

В редких случаях течь масла может возникнуть и на самом корпусе крышки. Это может быть следствием механического повреждения или заводского брака при литье.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Течь масла из-под крышки клапанов может быть обусловлена двумя факторами:

  • утратой прокладкой своих герметизационных свойств;
  • повышением давления масла в системе.

В первом случае прокладка в силу значительного времени эксплуатации и влияния высокой температуры попросту грубеет или трескается, что не может не сказываться на герметичности системы. Это не самый худший случай. Достаточно поменять старую прокладку на новую, и герметичность восстановится.

Но если подтеки масла из-под клапанной крышки вызваны увеличением давления внутри системы, потребуется дальнейшая диагностика. И начинать ее нужно с измерения давления.

Как измерить давление масла

Как уже было сказано, смазка циркулирует по специальным каналам внутри двигателя под напором, создаваемым масляным насосом. Нормальное давление масла для каждого двигателя разное, все зависит от его объема, количества цилиндров, клапанов и т.д. Чтобы не гадать, загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, там все обозначено. Так вот, если давление в системе снижается, его датчик моментально просигнализирует вам об этом загоревшейся на панели приборов лампой. Если же происходит его повышение, он не отреагирует никак. Иными словами, высокое давление можно определить, только подсоединив к двигателю специальный жидкостный манометр вместо датчика. Ориентируясь на его показания, можно сделать вывод, что течет масло из-под клапанной крышки по причине повышения давления в системе, или причина все же в прокладке (уплотнителях).

О чем говорит высокое давление масла

Для автомобиля, как и для человека, «гипертония» не сулит ничего хорошего. В нашем случае она является свидетельством неполадок в работе системы смазки. Итак, если в вашем автомобиле течет масло из-под клапанной крышки, и вы диагностировали повышение его давления, причиной этому может быть:

  • нарушение нормальной вентиляции картера вследствие забивания сеток маслоотделителя;
  • засорение масляных каналов головки блока цилиндров;
  • засорение масляного фильтра;
  • заклинивание редукционного клапана в закрытом положении.

Рассмотрим эти причины более детально, причем в том порядке, в котором лучше проводить диагностику: от самого простого к сложному.

Нарушение нормальной вентиляции картера

Начнем с самой распространенной причины повышения давления в системе смазки, встречающейся в отечественных автомобилях. Чаще всего масло из-под клапанной крышки ВАЗ начинает сочиться по причине нарушения вентиляции картера. Проще говоря, картерные газы, которые должны свободно выходить из двигателя, встречают на своем пути препятствия, и начинают скапливаться внутри, создавая избыточное давление. В этом случае оно не только давит масло из-под клапанной крышки, но также может выбрасывать его через сапун в корпус воздушного фильтра.

Что же это могут быть за препятствия? Во-первых, сетка маслоотделителя, если она забита продуктами сгорания. А во-вторых, обычные отложения и грязь на внутренних стенках штуцеров, к которым присоединяются шланги вентиляции. Так что, если гонит масло из-под клапанной крышки в нашем автомобиле, не поленитесь снять клапанную крышку и промыть сетку маслоотделителя, а заодно и прочистить штуцеры.

Засорение масляных каналов и фильтра

Головка блока цилиндров имеет целую сеть специальных каналов, по которым движется масло. Применение низкокачественной смазки, попадание в систему грязи, перегрев двигателя – это основные причины, по которым эти каналы могут засоряться. Когда это происходит, давление масла, естественно, увеличивается, ведь масляный насос продолжает работать.

То же самое происходит и когда забивается фильтр. Он теряет свою пропускную способность, создавая повышенное давление в системе. И нет ничего удивительного в том, что течет масло из-под клапанной крышки, если вы меняли фильтр несколько лет назад.

Устраняется данная проблема путем замены фильтрующего элемента и промывкой системы с использованием специальных жидкостей.

Неисправность редукционного клапана

Нередко повышение давления масла является следствием неисправности редукционного клапана масляного насоса, ведь он его и регулирует. Наиболее распространенная причина неисправности – заклинивание в закрытом положении, вызванное попаданием в его механизм продуктов трения (мелкой стружки) или грязи. Избавиться от подобной проблемы несложно. Клапан легко разбирается и чистится, однако для этого необходимо будет демонтировать масляный насос.

Выбираем прокладку клапанной крышки

Уделите достаточно внимания выбору прокладки, так как устранить течь масла из-под клапанной крышки, используя некачественное изделие, вам вряд ли удастся. Предпочтение здесь лучше отдать оригинальной запчасти, узнав ее заводской каталожный номер. Если конструкцией предусмотрена резиновая прокладка, проследите за тем, чтобы резина была мягкой и не имела никаких трещин или наплывов. Все эти дефекты обязательно скажутся на герметичности.

Нужно ли смазывать резиновую прокладку герметиком

Насчет использования герметика мнения автомехаников расходятся. Одни считают его применение недопустимым, другие же, наоборот, утверждают, что только с ним можно достичь полной герметичности. Скажем так, если поверхности крышки и блока цилиндров имеют шероховатости, применение герметика желательно, но только если он будет нанесен аккуратным тонким слоем. Если же поверхности идеально ровные, можно обойтись и без него, ведь еще несколько лет назад никто подобным уплотнителем особо не пользовался. Ну а для автомобилей, где прокладка не предусмотрена конструкцией, без герметика не обойтись.

Если масло течет из горловины или в местах болтовых соединений

Случается, что масло течет не из места соединения привалочных поверхностей головки блока цилиндров и крышки клапанов, а, например, из маслозаливной горловины или там, где есть болтовое соединение. Причиной таких утечек является все то же избыточное давление. Устранив причины повышенного давления, рекомендуется заменить резиновые уплотнители болтов (если они предусмотрены конструкцией), а также проверить герметичность крышки маслозаливной горловины.

Полезные советы

Напоследок приведем несколько полезных советов, которые позволят вам избежать проблем с утечкой масла или же быстрее с ними справиться.

  1. Своевременно производите замену масла в двигателе, а также масляного фильтра.
  2. Используйте только качественную смазку.
  3. Не допускайте попадания в систему смазки грязи, воды, других технологических жидкостей.
  4. При прохождении ТО не забывайте проверять давление масла в системе смазки. В случае обнаружения его повышения, незамедлительно производите ремонт авто.
  5. Не допускайте перегрева двигателя.
  6. Проверяйте работу узлов, отвечающих за вентиляцию картера.
  7. Выбирая прокладку для клапанной крышки, отдайте предпочтение оригинальному изделию.
  8. Наносите герметик на прокладку тонким сплошным слоем. Не допускайте его попадания на элементы газораспределительного механизма.
  9. Прикручивая крышку клапанов, не перетягивайте болты.
  10. Обнаружив течь масла из-под клапанной крышки, не затягивайте с диагностикой и ремонтом.

Течет масло с клапанной крышки БИД Ф3 двигатель 1.6 Mitsubishi 4G1. Как устранить течь масла

Одним из уязвимых мест в конструкции автомобиля является клапанная крышка, а точнее – прокладка между ней и головкой блока цилиндров. При длительной эксплуатации данная запчасть БИД Ф3 теряет свои рабочие характеристики, из-за чего может образовываться течь масла.

Прокладка изготавливается из специального резинового состава, который способен сохранять свои рабочие характеристики даже при воздействии высоких температур (включая резкие колебания), а также при взаимодействии с агрессивной средой, в том числе – маслом.

Конструкция клапанной крышки предусмотрен ряд дополнительных элементов:

  • Свечные колодцы, в которые вставляются специальные сальники.
  • Маслозаливная горловина.
  • Детали системы вентиляции картерных газов.
  • Резьбовые отверстия для крепления клапанной крышки БИД Ф3 к ГБЦ.
  • Другие конструктивные элементы.

Однако несмотря на использование современных технологий и материалов, со временем прокладка теряет свои показатели. В частности, резина становится твердой, покрывается микротрещинами, которые могут пропускать масло, и в дальнейшем стать местом большой течи.

В конечном итоге это становится причиной загрязнения двигателя автомобиля, который очистить будет тяжело. Более того, масло со временем может попадать на важные детали и блоки и выводить их из строя. Также это негативно влияет на стабильность работы силового агрегата.

Среди причин повреждения прокладки клапанной крышки можно выделить такие:

  • Естественный износ материала, из которого изготовлена прокладка для двигателя БИД Ф3 Mitsubishi 4G1 1.6.
  • Несвоевременно проведенное или неквалифицированное обслуживание, например, неправильный выбор или некорректная установка.
  • Механическое воздействие.
  • Влияние агрессивной среды при использовании низкокачественных смазочных материалов.
  • Температурная деформация, которая возможна при условии сильного перегрева двигателя.

Стоит заметить, что замена прокладки клапанной крышки проводится в таких случаях:

  • Образование течи в районе установки детали – на стыке клапанной крышки и ГБЦ.
  • При проведении ремонта газораспределительного механизма.
  • В момент выполнения капитального ремонта двигателя, а также при проведении замены его отдельных деталей.
  • При осуществлении регламентного технического обслуживания.

При выборе прокладки клапанной крышки следует отдавать предпочтение только тем вариантам, которые рассчитаны на конкретную модель авто, в данном случае БИД Ф3. Иначе есть вероятность ошибиться с размерами и конфигурацией, что сделает использование приобретенной прокладки невозможным.

Однако всегда можно поэкспериментировать с вариантами материалов, из которых изготавливается деталь. Они отличаются по характеристикам и простоте установки, так что следует подбирать подходящий для себя.

Быстрая замена прокладки клапанной крышки БИД Ф3

Для выполнения работ потребуется набор ключей, небольшой запас времени, а также новая прокладка. Не лишним будет подготовить специальный высокотемпературный герметик, который позволит обеспечить максимальную герметичность при установке новой комплектующей.

Проблема с прокладкой проявилась весьма характерно – в виде маслянистых потоков по внешней части двигателя. Соответственно, его также придется очищать от загрязнений, что позволит при необходимости лучше диагностировать его состояние и своевременно обнаруживать новые течи.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • После этого тросик убираем в сторону, чтобы он не мешал дальнейшему выполнению работ.

  • Ключом на 10 откручиваем крепления катушек зажигания.

  • Снимаем трубку сапуна и убираем ее в сторону, поскольку иначе она будет мешать.

  • Снимаем катушки зажигания и убираем их.

  • Проверяем наличие масла в свечных колодцах. В идеале там должно быть сухо, отсутствовать какой-либо мусор.

  • В данном случае все хорошо – никаких следов попадания масла в колодцы обнаружено не было, что свидетельствует об эффективной работе сальников.

  • Отсоединяем все элементы, которые фиксируются на клапанной крышке БИД Ф3.
  • После чего сначала немного послабляем все болты, а далее выкручиваем их.

  • Снимаем клапанную крышку. Делать это надо аккуратно, не допуская ее ударов о твердые поверхности.

  • Проверяем состояние прокладки – ее все-таки лучше заменить, для чего старая удаляется с поверхности крышки.

  • Проверяем места контакта с сальниками свечных колодцев – все вполне хорошо, деформаций или других проблем нет.

  • Сальники на свечных колодцах немного изношены, вдавлены, но еще вполне способны выполнять свою функцию, поэтому их замена проводиться в этот раз не будет.

  • Тряпкой тщательно протираем места установки новой прокладки клапанной крышки БИД Ф3.

  • Обезжириваем поверхности, на которые будет устанавливаться новая прокладка и наноситься герметик.

  • Устанавливаем прокладку на свое место в крышке клапанов.

  • Наносим равномерный, не сильно толстый слой герметика на прокладку и даем ему немного подсохнуть.

  • С герметиком не стоит перебарщивать, но и недостаточное его использование также может иметь негативные последствия. Если его окажется немного больше, чем необходимо – не страшно. В систему смазки в дальнейшем он не попадает, поскольку задерживается масляным фильтром. Однако срок службы такого фильтра может быть существенно снижет при попадании значительного количества герметика при чрезмерном использовании.

  • Устанавливаем на место клапанную крышку БИД Ф3.

  • Наживляем болты, после чего от середины к краям затягиваем их.

  • Важно не перетянуть болты, иначе можно сорвать резьбу. Проблема в том, что головка блока цилиндров изготовлена из дюраля, а болты стальные.
  • Местами герметик вылез наружу, его лучше убрать до высыхания, чтобы в дальнейшем не возникало лишних проблем.

  • Также герметик был нанесен на сальники свечных колодцев, чтобы избежать в дальнейшем попадания масла в них.

  • Дальше проводим обратную сборку, устанавливаем ранее снятые элементы, например, катушки зажигания, тросик и прочее.

На этом работы по замене прокладки клапанной крышки БИД Ф3 можно считать завершенными. Особых проблем при их выполнении возникнуть не должно, особенно при правильном выборе детали для замены. Важно не допускать перетягивания болтов, поскольку это может негативно сказаться на сроке службы прокладки и привести к срыву резьбы.

Масло течет из-под клапанной крышки. Утечка масла

Система смазки двигателя внутреннего сгорания аналогична системе кровообращения человека. Масло, как и кровь, циркулирует по замкнутому кругу, смазывая, охлаждая и очищая движущиеся части. Все это, конечно, происходит под определенным давлением, снижение или превышение которого неизбежно приведет к нарушению рабочего процесса.

Малейшая утечка масла из двигателя – сигнал о том, что произошла разгерметизация системы.И это серьезный повод задуматься о проведении диагностики силового агрегата.

В этой статье мы расскажем о причинах и способах устранения утечки масла из-под клапанной крышки.



Что такое клапанная крышка?

Этот элемент двигателя внутреннего сгорания предназначен для защиты газораспределительного механизма от попадания грязи, пыли и влаги. Кроме того, крышка защищает весь моторный отсек от масла, которое подается под давлением для смазки ГРМ.

Первые двигатели внутреннего сгорания не имели клапанной крышки, поэтому газораспределительный механизм приходилось постоянно мыть и чистить. Со временем ГРМ стали прикрывать штампованными крышками из тонколистовой стали. Сегодня этот элемент изготавливают из алюминия методом литья. И это не просто крышка, а целая конструкция, в задачи которой входит и защита ГРМ, и участие в процессе вентиляции картера, и сбор масла, разбрызгиваемого движущимися частями газораспределительного механизма.


Для обеспечения герметичности крышка клапана крепится к головке блока цилиндров через резиновую или силиконовую прокладку. В некоторых новых автомобилях прокладка вообще не устанавливается: ее роль выполняет слой специального герметика.

Возможные утечки

Если вы заметили утечку масла из-под крышки клапана, попробуйте определить точное место утечки. Чаще всего может вытекать смазка:

  • на стыках крышки с ГБЦ из-за износа прокладки или избыточного давления в системе;
  • в местах крепления крышки с ГБЦ;
  • от маслозаливной горловины.

В редких случаях утечка масла может происходить на самом корпусе крышки. Это может быть связано с механическими повреждениями или производственными дефектами при отливке.

Причины утечки масла из-под клапанной крышки

Утечка масла из-под клапанной крышки может быть вызвана двумя факторами:

  • потеря их герметизирующих свойств;
  • Повышение давления масла в системе.

В первом случае кладка из-за значительного времени эксплуатации и воздействия высокой температуры просто грубеет или трескается, что не может не сказаться на герметичности системы.Это не худший случай. Достаточно заменить старую прокладку на новую, и герметичность восстановится.


Но если подтеки масла из-под крышки клапана вызваны повышением давления внутри системы, потребуется дальнейшая диагностика. И начинать нужно с измерения давления.

Как измерить давление масла

Как уже было сказано, смазка циркулирует по специальным каналам внутри двигателя под давлением, создаваемым масляным насосом.Нормальное давление масла для каждого двигателя разное, все зависит от его объема, количества цилиндров, клапанов и т.д. Чтобы не гадать, посмотрите мануал к своей машине, там все указано. Так, если давление в системе снизится, ее датчик моментально вам об этом сообщит с помощью лампы, зажженной на приборной панели.



Если произойдет его увеличение, он никак не отреагирует. Другими словами, высокое давление можно определить, только подключив к двигателю специальный жидкостной манометр вместо датчика.Ориентируясь на его показания, можно сделать вывод, что масло течет из-под клапанной крышки из-за повышенного давления в системе, либо причина все-таки в прокладке (сальниках).

Что означает высокое давление масла?

Автомобилю, как и человеку, «гипертония» не сулит ничего хорошего. В нашем случае это свидетельство неисправности в системе смазки. Итак, если масло течет из-под клапанной крышки в вашем автомобиле, и вы диагностировали повышение его давления, причиной этого могут быть:

  • нарушение нормальной вентиляции картера из-за засорения сеток маслоотделителя;
  • забиты масляные каналы ГБЦ;
  • забит масляный фильтр;
  • заклинивание редукционного клапана в закрытом положении.

Рассмотрим эти причины более подробно, и в том порядке, в котором лучше проводить диагностику: от простейшего к самому сложному.

Нарушение нормальной вентиляции картера

Начнем с наиболее частой причины повышения давления в системе смазки, встречающейся в отечественных автомобилях. Чаще всего масло из-под клапанной крышки ВАЗ начинает сочиться из-за нарушения вентиляции картера. Проще говоря, картерные газы, которые должны беспрепятственно выходить из двигателя, встречают на своем пути препятствия и начинают накапливаться внутри, создавая избыточное давление.В этом случае он не только выдавливает масло из-под крышки клапана, но и может через сапун перебрасывать его в корпус воздушного фильтра.


Какие это могут быть препятствия? Во-первых, сетка маслоотделителя, если она забита продуктами сгорания. А во-вторых, обычные отложения и грязь на внутренних стенках арматуры, к которой подсоединяются шланги вентиляции. Так что если вы гоняете масло из-под клапанной крышки в нашей машине, не поленитесь снять клапанную крышку и промыть решетку маслоотделителя, а заодно почистить арматуру.

Забиты масляные каналы и фильтр

В головке блока цилиндров имеется сеть специальных каналов, по которым движется масло. Использование некачественной смазки, попадание грязи в систему и перегрев двигателя – основные причины, по которым эти каналы могут забиваться. Когда это происходит, давление масла естественным образом увеличивается, потому что масляный насос продолжает работать.

То же самое происходит при засорении фильтра. Он теряет пропускную способность, создавая повышенное давление в системе.И нет ничего удивительного в том, что масло течет из-под клапанной крышки, если вы меняли фильтр несколько лет назад.

Эта проблема устраняется заменой фильтрующего элемента и промывкой системы специальными жидкостями.



Неисправность напорного клапана

Часто повышение давления масла является следствием неисправности редукционного клапана масляного насоса, поскольку он его регулирует. Наиболее частая причина неисправности – заклинивание в закрытом положении из-за попадания в его механизм продуктов трения (мелкой стружки) или грязи.Избавиться от этой проблемы несложно. Клапан легко разбирается и чистится, однако для этого потребуется демонтировать масляный насос.

Выбрать прокладку клапанной крышки

Уделять достаточно внимания выбору прокладок, так как устранить утечку масла из-под клапанной крышки с помощью некачественного продукта вряд ли удастся. Лучше отдать предпочтение оригинальной запчасти, узнав ее заводской каталожный номер. Если в конструкции предусмотрена резиновая прокладка, убедитесь, что резина мягкая, не имеет трещин и провисаний.Все эти дефекты обязательно повлияют на герметичность.



Нужно ли смазывать резиновую прокладку герметиком?

По поводу использования герметика мнения автомехаников расходятся. Одни считают его использование недопустимым, другие наоборот, утверждают, что только с его помощью можно добиться полной герметичности. Скажем так, если поверхности крышки и блока цилиндров шероховатые, использование герметика желательно, но только в том случае, если он наносится аккуратным тонким слоем.Если поверхности идеально ровные, можно обойтись без него, ведь еще несколько лет назад этим герметиком мало кто пользовался. Ну а для автомобилей, где прокладка не предусмотрена конструкцией, без герметика не обойтись.

Если масло течет из горловины или в местах болтов

Бывает, что масло течет не из стыка сопрягаемых поверхностей ГБЦ и клапанной крышки, а, например, из маслозаливной горловины или там, где есть соединение болтовое. Причина таких протечек – все же избыточное давление.После устранения причин высокого давления рекомендуется заменить резиновые манжеты болтов (если это предусмотрено конструкцией), а также проверить герметичность крышки маслозаливной горловины.



Полезные советы

Наконец, вот несколько полезных советов, которые помогут вам избежать проблем с утечкой масла или быстрее решить их.

  1. Своевременно заменяйте моторное масло, а также масляный фильтр.
  2. Используйте смазку только хорошего качества.
  3. Не допускайте попадания грязи, воды или других технологических жидкостей в систему смазки.
  4. При проведении ТО не забывайте проверять давление масла в системе смазки. Если он обнаружен, немедленно отремонтируйте автомобиль.
  5. Не перегревать двигатель.
  6. Проверить работу узлов, отвечающих за вентиляцию картера.
  7. Выбирая прокладку для клапанной крышки, отдавайте предпочтение оригинальному изделию.
  8. Нанесите герметик на прокладку тонким сплошным слоем. Не допускайте ударов по элементам газораспределительного механизма.
  9. При завинчивании крышки клапана не перетягивайте болты.
  10. При утечке масла из-под клапанной крышки не откладывайте диагностику и ремонт.

Как избежать частых причин прорыва и расхода масла

Вот несколько распространенных причин прорыва и чрезмерного расхода масла, а также способы их предотвращения при следующей сборке двигателя.

Процесс горения никогда не бывает идеальным. Даже лучший уличный двигатель никогда не заглушает все это давление сгорания.Определенное давление в цилиндре всегда будет попадать в масляный поддон. Смешанные с вращающимся коленчатым валом, побочные продукты сгорания смешиваются с частично испарившимся маслом в колдовском пиве, что, если его не удалить должным образом и не обработать, может быть проблематичным.

Windage также участвует в любых обсуждениях, касающихся давления в картере, поскольку масло – это вязкая жидкость, с которой мы должны иметь дело. Этот ветер создает комбинация масла и давления, поэтому мы должны бороться с ними вместе.

Чтобы получить еще больше советов, приемов и приемов по сборке двигателя, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Чрезмерный расход масла приводит к скоплению нагара на поверхности днища поршня.Это может повлиять на степень сжатия и эффективность сгорания.

Вы когда-нибудь видели уличный двигатель с частично выдвинутым из трубки масломерным щупом? Если это так, то это тонкий намек на то, что в двигателе накопилось достаточное давление, чтобы толкнуть этот стержень достаточно вверх, чтобы вывести его из седла и сбросить давление. Немногие производители уличных двигателей следят за прорывами, но это может существенно повлиять на производительность. Большинство справляется с этим путем установки клапана PCV или просто дополнительных вентиляционных отверстий. Хотя достаточное количество вентиляционных отверстий снизит давление, которое в противном случае может вытолкнуть прокладки прямо из места, все это на самом деле сводится к наложению лейкопластыря на артериальную рану.Настоящее решение – устранить источник проблемы.

Не требуется авиационного физика, чтобы знать, что большая часть любых проблем с прорывом может быть связана с утечкой через кольца. Но есть несколько разных путей. Да, слабое соединение между поверхностью кольца и стенкой цилиндра является обычным источником, но не игнорируйте возможность того, что давление выходит за заднюю сторону верхнего или второго кольца из-за изношенных зазоров кольцевой канавки. Кольца сконструированы так, чтобы соответствовать очень специфическим зазорам, чтобы кольца могли функционировать должным образом.Twist встроен в верхнее и второе кольца, что позволяет им работать с максимальной эффективностью. Если контактные площадки кольца изношены или не совсем плоские, это снизит эффективность уплотнения. Единственный правильный ремонт этого вопроса – новый комплект поршней.

Уплотнительные кольца JE Pro Seal предлагаются с увеличенным размером 0,005 дюйма, чтобы позволить строителям адаптировать кольцевые зазоры к каждому отверстию, минимизируя прорыв и увеличивая кольцевое уплотнение.

Широкие кольцевые зазоры на концах – частый источник утечки. Это причина того, что JE предлагает 0.Кольца увеличенного размера 005 дюймов, позволяющие изготовителю двигателя устанавливать индивидуальные зазоры на концах для двигателя с высокими рабочими характеристиками. Мы должны даже добавить к этому обсуждению масляные кольца, так как выбор низкого натяжения масляного кольца может привести к перегрузке количества масла, которое должно обрабатывать второе кольцо, и, следовательно, способствовать как чрезмерному расходу масла, так и увеличению прорыва. Стандартные маслосъемные кольца – лучший выбор для уличного двигателя.

Лучший способ минимизировать давление паров в картере – выброс картера – это максимально эффективно изолировать двигатель от давления в цилиндре.Один из способов – минимизировать зазоры между торцами колец, настроив индивидуальные зазоры на двух верхних кольцах в соответствии с режимом работы двигателя. Двигатели с наддувом или азотом требуют более широкого торцевого зазора верхнего кольца по сравнению с двигателями без наддува.

Появляется все больше информации о преимуществах того, что раньше называлось техникой плоского хонингования. Этот процесс по существу удаляет пики стандартной процедуры хонингования, которая создает немного более гладкую верхнюю часть следов хонингования, оставляя впадины, которые удерживают масло, смазывающее поршень и кольца.Этот процесс более труден и требует много времени, но результат стоит затраченных усилий, поскольку он дает более тонкий рисунок хонингования, улучшающий кольцевое уплотнение и стабилизирующий расход масла.

Еще один классический подход к уменьшению сопротивления воздуха – контроль количества масла, обтекающего коленчатый вал при его вращении. Есть каталоги, полные масляных поддонов, поддонов, скребков и других устройств, которые могут внести свой вклад. Мы рассмотрим всего несколько простых идей, которые могут помочь уменьшить эту проблему с ветром.

Переполнение картера двигателя может привести к потере контроля масла и значительному увеличению расхода масла, когда масляное и второе кольца перегружаются и начинают пропускать масло в камеру сгорания.

Самый простой и наименее затратный способ минимизировать парусность – избегать переполнения маслом двигателя с мокрым картером. Это может показаться простым, но мы видели это много раз. В ситуации, которая недавно произошла на Westech Performance, оператор дино Стив Брюле стал свидетелем значительного падения давления масла выше 5000 об / мин на 600-сильном двигателе Chevy 468ci с большим блоком.Владелец случайно залил двигатель двумя литрами масла в поддоне глубокого картера – добавив 9 литров в рекламируемый 8-литровый поддон.

Стив сначала проверил эту проблему с давлением масла, добавив пол-кварты (на всякий случай) и зафиксировал еще больший перепад давления. В конце концов он слил 2 ½ литра масла из двигателя, и не только стабилизировалось давление масла, но и мощность увеличилась на целых 20 л.с. Это показывает, сколько лошадиных сил может быть потеряно из-за хлестания масла вокруг коленчатого вала при высоких оборотах двигателя.

Контроль масла имеет решающее значение для предотвращения чрезмерного расхода масла. Высококачественный масляный поддон следует считать обязательным для любой высокопроизводительной сборки.

Не все проблемы с ветровым стеклом будут такими простыми, но часто простое использование высококачественного синтетического масла улучшает его устойчивость к высоким температурам и снижает количество паров, образующихся в картере. Это мелочь, но заслуживает внимания.

Еще одно простое дополнение, которое снизит давление в картере на частичной дроссельной заслонке для уличных двигателей, – это правильно работающий клапан PCV.Компания под названием M / E Wagner выпустила высокофункциональный регулируемый клапан PCV с заготовкой, который позволяет пользователю настраивать количество паров картера, выводимых из двигателя. Это двухступенчатый клапан, который предлагает преимущества настройки, которые ранее были недостижимы для стандартных клапанов.

M / E Wagner создает этот хорошо обработанный заготовочный клапан PCV, который также полностью регулируется. Фактически есть два отдельных контура для холостого хода и частичного открытия дроссельной заслонки, где объем вытягиваемого давления в картере полностью регулируется.

Этот клапан работает настолько хорошо, что часто сопровождается уловителем или системой сепаратора пара. Эти простые устройства работают для отделения жидкого масла от паров картера, чтобы минимизировать объем масла, поступающего во впускной коллектор через клапан PCV. Это может быть проблемой с регулируемым клапаном PCV, поскольку он работает намного лучше, чем обычные клапаны PCV, которые часто очень мало работают.

Сепараторы пара предотвращают попадание масляного тумана во впускное отверстие системы PCV.

Пароотделители – отличная идея для многих уличных электростанций, особенно для двигателей LS, которым трудно справляться с парами картера.Первым доказательством этого были бегуны впускного коллектора LS и масляные камеры, покрытые моторным маслом. Многие энтузиасты думали, что масло получено из-за плохой заводской подготовки стенок цилиндров, но правда в том, что плохая отводка паров картера и более высокое давление в картере из разделенного на отсеки блока цилиндров вызвали большинство этих ранних проблем с контролем масла.

В то время как неочищенный улов может быть изготовлен из вашей любимой алюминиевой банки для напитков, в более совершенных системах используется какой-либо тип внутренней перегородки, чтобы позволить банке охлаждать горячий входящий пар, отделяя пары жидкого масла в отдельный резервуар, который позже можно слить. .

Изношенное отверстие цилиндра, вероятно, является самой большой причиной расхода масла и прорыва. Однако не менее важно начинать любое строительство / восстановление с надлежащей подготовки стенок цилиндра. Размер отверстия и качество поверхности жизненно важны для исправного и долговечного двигателя.

Еще один популярный метод уменьшения парусности – увеличение объема картера за счет более глубокого масляного поддона. В двигателях соревнований часто используется очень большой масляный поддон, чтобы как можно дальше отводить масло от вращающегося кривошипа.Часто это невозможно для уличных автомобилей из-за проблем с низким дорожным просветом, но более широкий поддон может способствовать улучшению контроля масла, в то же время он содержит достаточный объем масла, который находится достаточно далеко от кривошипа, чтобы уменьшить парусность.

Если вы планируете новый двигатель, рассмотрите преимущества использования масляного насоса стандартного давления и объема. Если масляные зазоры в двигателе установлены правильно, стандартный нагнетательный и объемный насос обеспечит более чем достаточное давление масла. Добавление большего насоса большого объема часто приводит к тому, что насос просто пропускает больше масла, что только увеличивает температуру масла, потому что большинство масляных насосов рециркулируют масло внутри, а не сбрасывают его обратно в поддон.В любом случае это напрасная трата усилий.

Если ваш уличный двигатель имеет тенденцию пропускать слишком много масла через клапан PCV или сапуны клапанной крышки постоянно влажные, убедитесь, что клапанные крышки оснащены подобными сепараторами пара. Если клапанные крышки не оборудованы этими сепараторами, PCV будет всасывать слишком много масла во впускное отверстие.

Еще одна идея, которая отлично работает, – это вакуумный насос, работающий от привода вспомогательных агрегатов. Насос соединен с картером через соединение с перегородкой, при этом остальная часть двигателя герметична.Это создает низкое давление внутри двигателя. Дрэг-рейсеры используют эти вакуумные насосы, чтобы высвободить мощность, которая в противном случае была бы затрачена на повышение давления внутри картера. Обычный вакуумный насос нередко дает прирост в 8–10 л.с. Еще одним преимуществом является то, что вакуумные насосы прекрасно справляются с практически устранением утечек моторного масла. Недостатком является их высокая начальная стоимость.

Если вы планируете приобрести систему вакуумного насоса, имейте в виду, что картер теперь должен быть полностью герметичным.Для этого также потребуется специальный герметичный впускной патрубок, чтобы вы могли легко добавлять масло в двигатель. Некоторые компании также предлагают подпружиненный предохранительный клапан вакуума, который можно предварительно настроить на заданный уровень вакуума.

Исправная система PCV, кольца с правильными зазорами и рекомендуемый зазор между поршнем и стенкой помогут сохранить ваши поршни и камеры сгорания в чистоте.

Несмотря на то, что многие из этих устройств, которые часто могут быть как престижными, так и функциональными, лучший способ контролировать давление в картере и пары – это минимизировать утечку через кольца.Это сделает больше для повышения производительности и работы с более чистым двигателем, чем все остальное, что вы можете сделать.

Прокладка головки, прокладка клапана: в чем разница?

Вы не поверите, но для нормальной работы автомобилям нужно много жидкости. Будь то масло, охлаждающая жидкость или газ, вашему автомобилю нужна помощь, чтобы вся эта жидкость не вытекла; здесь вступают в игру прокладки.

Все мы знаем, что двигатели состоят из множества различных частей. Все эти части скреплены болтами, зажимаются и защелкиваются вместе, чтобы не допустить смещения или перемещения.Однако, как бы плотно ни была закреплена деталь двигателя, она все равно могла бы протекать, если бы не было прокладок.

Часто задаваемые вопросы о прокладках, которые мы видим в Интернете.

«В чем разница между прокладкой головки и прокладкой клапанной крышки?»

«Вам действительно нужна прокладка клапана?»

«Как узнать, плохая ли у меня прокладка головки блока цилиндров?»

Разница.

Прокладки – это то, что обычно может вызывать проблемы с двигателем, но их важность трудно объяснить.На двигателе внизу видно, где расположены прокладки. Прокладка головки расположена между блоком цилиндров и головкой. Прокладка клапана расположена над головкой, чтобы масло не вытекало из крышки клапана.

Их цель?

Как упоминалось ранее, прокладки предназначены для предотвращения утечки. Прокладки головки также позволяют отделить охлаждающую жидкость и масло друг от друга. На изображении ниже показан низ головы. Вы можете увидеть небольшую змеевидную дорожку, по которой течет охлаждающая жидкость, чтобы охладить ваш двигатель.Большие отверстия, на которые мы указали, позволяют маслу течь вверх и вниз по головке, чтобы ваш двигатель оставался смазанным.

Если прокладка головки перестанет работать (т. Е. Взорвется прокладка головки), масло и охлаждающая жидкость начнут смешиваться.

Симптомы.

Фактически не разбирая двигатель, как еще можно определить, плохие ли у вас прокладки.

Грязь двигателя

Хороший способ заметить любые утечки – это посмотреть на свой двигатель.Если вы видите грязные темные области (см. Изображение ниже) вокруг прокладок, это может быть признаком того, что вам необходимо их заменить.

Перегрев

Перегрев двигателя – частый признак многих проблем двигателя, включая негерметичную прокладку. Если ваш датчик температуры продолжает расти, чем дольше он остается включенным, подумайте о том, чтобы обратиться к механику для диагностики проблемы. Хороший механик сможет определить, есть ли у вас проблемы с прокладками или что-то еще вызывает перегрев двигателя.

Белый дым

Часто при смешивании охлаждающей жидкости с маслом может образовываться белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Мы видим, как многие люди на онлайн-форумах говорят, что белый дым также пахнет охлаждающей жидкостью. Если вы не знаете, как это пахнет, ничего страшного. Независимо от того, как пахнет белый дым, было бы неплохо, чтобы ваш автомобиль проверил механик, чтобы определить причину.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего автомобиля, позвоните нам.

Spotlightautoservice.com специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей. Мы стремимся, чтобы наш сервис стоил на 40% меньше, чем у дилерских . Запишитесь на прием для вашего Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini Cooper или Volkswagen вместе с нами.

В моем автомобиле горит много масла? Есть утечка масла?

Замена масла и масляного фильтра по мере необходимости – необходимый шаг для обеспечения бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля. По мере того, как ваш автомобиль начинает стареть, это становится более важным для его долговечности и производительности двигателя.На более старом автомобиле вам, возможно, придется доливать моторное масло между заменами масла. Даже в более новых двигателях и с использованием синтетических масел наблюдается нормальный расход масла. Нормальный расход масла – это не то, о чем пойдет речь в этом блоге. Вместо этого мы обсудим чрезмерное сжигание масла и утечку масла в старых автомобилях.

Прежде чем мы поговорим о том, почему ваш старый автомобиль может сжигать много масла, важно обсудить замену масла. Вы меняете масло и фильтр, когда их нужно менять? Пренебрежение заменой масла или увеличение промежутка времени между заменами масла со временем вызовут проблемы с двигателем.В двигателе скапливается осадок, и масляный фильтр может забиться. В двигателе могут появиться симптомы, вызванные коррозией. В дополнение к регулярной замене масла вы также должны проверять уровень масла в двигателе не реже одного раза в месяц (чаще, если вам нужно заменить масло).

Предупреждение. Никогда не управляйте автомобилем, грузовиком или фургоном, если на приборной панели горит сигнальная лампа низкого давления масла. Этот свет загорается, потому что в двигателе циркулирует недостаточно масла.Если вы продолжите движение, двигатель закроется.

Один из способов узнать, что в вашем автомобиле горит масло, – это посмотреть на цвет выхлопных газов. Если выхлопные газы имеют «синий» цвет, это хороший признак утечки масла в камеру сгорания. Это произойдет в более старых автомобилях, когда уплотнения клапанов изнашиваются и допускают попадание масла в камеру сгорания.

Вещи, которые могут вызвать внутреннее подгорание масла

  • Неисправность системы принудительной вентиляции картера.Этот клапан регулирует поток воздуха и топлива из картера обратно через впускной коллектор к цилиндрам, а не позволяет им улетучиваться в атмосферу. Если клапан застрянет в закрытом положении или засорится, внутреннее давление в двигателе повысится. Это может привести к повреждению уплотнений и прокладок, а также к утечкам моторного масла.
  • Направляющие клапана и уплотнения изношены и вышли из строя. Направляющие клапана отводят тепло от процесса сгорания, поэтому тепло может отводиться от двигателя через систему охлаждения.Изношенные направляющие клапана и уплотнения позволят маслу попасть в камеру сгорания.
  • Поршневые кольца изношены и больше не обеспечивают уплотнения между поршнями и отверстиями цилиндров. В этом случае слишком много масла может попасть в цилиндры из картера. Это определяется по синему дыму, выходящему из выхлопной трубы при ускорении.

А как насчет внешних утечек масла?

В двигателе есть несколько участков, из которых может вытекать масло. С возрастом вашего автомобиля уплотнения и прокладки высыхают и становятся ломкими.Вы начнете замечать моторное масло на полу гаража или на подъездной дорожке. Обычно эти утечки происходят из масляного фильтра, пробки сливного отверстия, масляного поддона и прокладки, крышки маслозаливной горловины, трубопроводов маслоохладителя и прокладок крышки клапана, а также других прокладок и уплотнений. Если вы заметили масло под автомобилем, вам следует как можно скорее проверить и отремонтировать его, чтобы избежать повреждения двигателя.

Когда ваш автомобиль будет обслуживаться в компании Geller’s Automotive в Байраме, штат Нью-Джерси, мы будем вести подробный учет вашей истории обслуживания, чтобы вы знали, когда необходимо заменить масло.Если в вашем автомобиле сжигается много масла, мы можем выявить и устранить проблему, чтобы вы могли избежать серьезного повреждения двигателя. Щелкните здесь, чтобы назначить встречу с нами сегодня.

Как устранить неисправность прокладки крышки клапана в Volkswagen

Отправлено Эми 25 августа 2021 г.

Выход из строя клапанной крышки Volkswagen встречается чаще, чем вы думаете.Прокладки клапанной крышки удерживают масло в закрытом состоянии , когда оно течет вокруг клапанов , распредвалов и коромысел , а также защищают головку цилиндров и детали от остальной части двигателя .

Со временем тепло, холод и мусор могут изнашивать резиновую прокладку и сделать ее хрупкой, что приведет к утечке масла. Без надлежащего обслуживания даже самая маленькая утечка может обернуться неисправностью двигателя .Если вы подозреваете, что через прокладку крышки клапана может течь масло, прочитайте, как устранить проблему и предпринять шаги, необходимые для правильного обслуживания вашего Volkswagen.

Почему выходят из строя прокладки клапанной крышки?

Воздействие экстремальных погодных условий может привести к более быстрому износу прокладки крышки клапана, чем обычно. Нечастые замены масла также могут вызвать накопление осадка и засорение масла , что может оказывать чрезмерное давление на прокладки клапанов, поскольку двигатель вынужден работать с большей нагрузкой, чтобы циркулировать масло.Регулярная замена масла и гараж вашего автомобиля во время экстремальных температурных явлений (когда это возможно) поможет защитить ваш двигатель и сохранить автомобиль на дороге.

Общие предупреждающие знаки о неисправности прокладки крышки клапана

Это несколько начальных индикаторов того, что ваш двигатель нуждается в обслуживании, и что причиной может быть прокладка клапанной крышки:

  • Чувствуется запах горящего масла
  • Виден масляный дым
  • Вы замечаете капли масла на подъездной дорожке
  • Низкий уровень моторного масла
  • Ваш двигатель работает с перебоями или перебои в работе

Если вы внимательно посмотрите под капотом по любому из вышеперечисленных индикаторов, полезно знать, что прокладку клапанной крышки обычно легко идентифицировать, потому что это почти всегда самое высокое уплотнение в двигателе.Вот некоторые из симптомов, на которые следует обратить внимание, чтобы диагностировать утечку прокладки клапана крышки:

  • Есть ли трещины в клапанной крышке?
  • Есть ли явно недостающие болты?
  • Имеются ли доказательства утечки масла либо из-за наличия масла, либо из-за черных остатков?

Если вы обнаружите любую из вышеперечисленных проблем, вам необходимо как можно скорее отремонтировать свой Volkswagen. Не пытайтесь управлять автомобилем, если вы заметили в двигателе отсутствующие болты или трещины в двигателе.Эксплуатация транспортного средства может привести к дополнительному повреждению двигателя или к полному отказу либо может представлять физическую опасность для вас и / или других движущихся транспортных средств во время движения.

Ремонт неисправной прокладки крышки клапана вашего Volkswagen

Никому не нравится слышать, что их машину нужно отремонтировать, но хорошая новость заключается в том, что с большинством отказов прокладки клапанной крышки ваша машина снова вернется в нормальное состояние, если не лучше, как только простая резина прокладка заменена.

Тем не менее, хотя прокладка может быть простым компонентом, процесс, посредством которого вам нужно ее заменить, не является. В отличие от простого планового обслуживания, такого как замена масла или установка воздушного фильтра , замена прокладки клапанной крышки требует осторожного снятия нескольких частей двигателя для завершения ремонта. Настоятельно рекомендуется, чтобы вместо того, чтобы пытаться отремонтировать самостоятельно, вы обратились к обученным и опытным специалистам, чтобы убедиться, что работа выполняется тщательно и правильно.

Западный Мюнхен выполнит свою работу

По адресу Munich West мы являемся ведущим европейским сервисным центром Атланты с 1976 года. Наши опытные механики, прошедшие обучение на заводе, быстро и эффективно проведут диагностику и отремонтируют ваш автомобиль, чтобы вернуть вас в дорогу, как только мы сможем.

Наша команда обладает более чем 100 -летним опытом обслуживания европейских автомобилей всех типов в Decatur и Atlanta, GA , поэтому вы можете быть уверены, зная, что ваш автомобиль или внедорожник в надежных руках.

Мы знаем, что у вас есть много вариантов при выборе сервисного центра, и мы гордимся тем, что ставим наших клиентов на первое место. Чтобы сделать ваш визит максимально быстрым, простым и легким, мы предлагаем услуги челночного транспорта и буксировки , а также наш отдел запчастей, отпускаемых без рецепта. Пожалуйста, позвоните в наш магазин сегодня, чтобы записаться на прием. Наш дружелюбный персонал будет более чем счастлив помочь вам.

Как исправить слюнявые сапуны клапанной крышки? – Смазка обезьяны Hangout

Надеюсь, вам удастся найти краткосрочное «исправление».Полезны стальная вата или пластмассовые губки для мытья посуды, а также более длинный воздухоотводчик. Чтобы устранить «корень проблемы» – при следующем ремонте двигателя убедитесь, что заднее маслосливное отверстие блока в задней части выемки подъемника увеличено шлифованием. В долине масло пытается стечь обратно в поддон, в то время как газовый поток пытается найти свой путь вверх, к сапуну. Эти два потока могут бороться друг с другом. Лучше всего, чтобы большая часть «верхнего» масла могла стекать обратно в заднюю часть выемки подъемника, в то время как продувка проходила через другие, более выдвинутые вперед отверстия в выемке подъемника.

Я действительно думал о том, чтобы вытащить двигатель и восстановить его, потому что я думал, что кольца могут быть плохими, я слышал, что алкоголь заставляет их изнашиваться быстрее, но не знаю, насколько это может быть правдой. Но двигатель работает отлично, поэтому я подумал, что сначала проведу тест на сжатие. Что касается того, что масло не стекает достаточно быстро, я знаю, что у меня есть эта проблема, потому что оно откачивало поддон досуха, когда я в первый раз поставил машину на трассу со скоростью 7500+ на большой трассе.С тех пор я получил правильную передачу и поставил масляный аккумулятор на машину, чтобы помочь с проблемой падения давления масла.

Тем не менее, я думаю, что я могу откачивать поддон всухую не только из-за более высоких оборотов, но, возможно, в двигателе есть масляный насос с высоким давлением / объемом, потому что давление масла всегда составляет 80+ фунтов на квадратный дюйм.

Я также всегда использовал Valvoline Racing 50 или 60 Вт. Мне сказали запустить это в основном потому, что спирт разжижает масло и делает его более жидким.Но это может быть причиной того, что масло не может стекать достаточно быстро из-за его густоты? Это более густое масло также может быть причиной такого более высокого давления масла на квадратный дюйм. Похоже, корень проблемы может быть в густом масле?

Oil Flow to Go – JOES Racing Products

Трехступенчатый насос подает в двигатель достаточное количество масла. Четырехступенчатый насос создает больший вакуум. Дополнительный вакуум отводит масло от вращающегося коленчатого вала в сборе, производя больше лошадиных сил.

В общем, трехступенчатая система с сухим картером работает так же, как четырехступенчатая система, когда дело доходит до продления срока службы двигателя.Трех ступеней достаточно, чтобы обеспечить постоянную подачу свежего масла в двигатель. Очевидно, что 3 ступени позволяют сэкономить средства по сравнению с дополнительными ступенями, так как стоимость насоса меньше, а водопровод упрощается. Ваша команда экономит труд и затраты на добавленные линии и фитинги AN – эти вещи суммируются в столбце стоимости.

Однако четыре или более ступеней создадут больше лошадиных сил. 3 ступени обеспечивают идеальную подачу масла в двигатель – дополнительные ступени создают разрежение в масляном поддоне и в области картера. Вакуум заставляет масло ложиться в поддон, чтобы его эффективно собирала система продувки насоса с сухим картером.Когда излишки масла стянуты в поддон, масло не захватывается вращающимся кривошипом и стержнями, которые вращаются на высоких оборотах. Уменьшение количества масла, которое наматывается на вращающийся узел, приводит к увеличению мощности. Двигатель просто может вращаться более свободно.

Брызги масла вокруг поддона и на вращающийся узел лишают лошадиных сил. Четвертая ступень с сухим картером создает вакуум и уменьшает количество разбрызгиваемого масла внутри двигателя, позволяя вращающемуся узлу свободно вращаться.Масло густое и вязкое. Если кривошипно-шатунный узел должен пробиться сквозь лужу масла, ему придется работать усерднее. Биение сокращает срок службы масла и может вызвать нежелательное пенообразование. В принципе, легче идти по улице, чем по шею в бассейне. Удалив масло из поддона, используя вакуум, создаваемый насосом с сухим картером, вы получите прирост мощности. В ходе наших испытаний мы обнаружили до 12 дополнительных лошадиных сил с 4-ступенчатым насосом с сухим картером, поскольку вращающийся узел может вращаться, не преодолевая лужу масла на дне поддона.

Создание вакуума от 8 до 12 дюймов – это все, что требуется, чтобы во вращающемся узле не было избыточного масла. Если ваш двигатель работает с масляными кольцами с низким натяжением, вам может потребоваться 18 дюймов вакуума или больше, чтобы масло не попало во вращающийся узел. Производитель вашего двигателя может помочь в принятии решений. Такая простая вещь, как изменение натяжения масляного кольца, влияет на систему насоса с сухим картером, и потребность в вакууме полностью зависит от конструкции кольца, которое вы используете. У клиентов будет меньше проблем с двигателем, если они поймут, что высокопроизводительный двигатель – это пакет, и даже небольшие изменения могут быть взаимосвязаны – одно влияет на другое, и каждое изменение необходимо тщательно продумывать.

Что вы думаете о системе с сухим картером?

Орех:

При использовании насосов с сухим картером необходимо учитывать всю масляную систему. Всего несколько соображений: размер резервного резервуара с сухим картером, тип и размер вентиляционного резервуара, количество необходимых ступеней, размеры трубопроводов и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *