Почему гудит генератор: отчего он может загудеть
Новости
Пневмоподвеска на ваз 2114 цена Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколькоАксессуары для Киа Рио купить в Москве В современном русском языке нет общей договоренности среди исследователей в вопросе о происхождении рудупликатов, а так же их классификации. Одни говорят, что выражения типа «шуры-муры» пришли из тюркскихЗаказать жалюзи В создании уюта и комфорта в домашнем интерьере немаловажное место занимает декорирование окна. Наиболее удобным, а потому и востребованным, вариантом такого украшения являются заказать жалюзи. НынешниеНакрутка отзывов Вот линк на приложение, пользуйтесь: http://vk.com/app2797985_12778403 (эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера, тем самым вы запустите приложение вконтакте) Дополнение к статье Бесплатныеoskar.odessa.ua
Повышенный шум генератора причины и его ремонт своими руками
При сильном шуме генератора проверяем исправность батареи, потом натяжение ремня генератора, крепления проводов на контактах генератора, также смотрим износ его щеток.
Если же после проверки и пуска мотора неисправность не пропала, нужно снимать и проверять сам генератор. Если напряжение его поднимается выше нормы (аккумулятор закипает), причина- неисправность регулятора напряжения, работа которого состоит в автоматическом изменении тока возбуждения генератора так, чтоб напряжение генератора поддерживалось в заданных границах при изменении частоты вращения и силы тока перегрузки генератора.
Проверять работу регулятора напряжения возможно как на авто, так и после снятия самого регулятора. Проверку на авто проводят с помощью вольтметра. Запускают движок, дают ему поработать около 10 мин на средних оборотах, включают фары и определяют напряжение между выводами клеммы и корпусом генератора. Напряжение обязано находиться в границах 13,6В–14,6В.
Когда появляется периодическая не дозарядка либо перезарядка аккумулятора и регулируемое напряжение не вписывается в обозначенные нормы, регулятор напряжения заменяют.
Регулятор, встроенный в генератор, лучше проверять в сборе со щеткодержателем, при этом можно одновременно найти обрывы выводов щеток и слабый контакт между выводами щеткодержателя и регулятором напряжения.
Между выводами «В» и «Ш» регулятора либо между щетками на генераторе подключают лампу в 1—3 Ватт. К выводам «Б» и «В» и к корпусу регулятора присоединяют источник питания в начале с напряжением 12 В, потом в 15 В. Если регулятор исправен, в первом случае лампа обязана светится, а во 2-м — нет.
Если лампа светится сразу в двух вариантах, то в регуляторе пробой; если лампа в обоих вариантах не светится, то либо в регуляторе произошел обрыв, либо отсутствует контакт между щетками напряжения. Нужно посмотреть и поправить контакты, также проверять, как соединен корпус регулятора с массой через крепежные винты.
xenon-kiev.com.ua
Ответы@Mail.Ru: Задымился генератор.
Гудел генератор – подшипники развалились. Затерло обмотки статора и ротор коротнул от перегрузки, вот они и задымились.
гену менять, а коробка гудела потому что в сети авто было недостаточное напряжение
Калина; 4 года; 70 тыс.коробка без масла, генератору конец.
генератор задымился скорее всего из-за того, что диодный мост сгорел либо перекоротнуло, что-то внутрях а поскольку диоды стали пропускать обратно, а сопротивление обмотки маленькое в генере то она нагрелась, изоляционный лак начал гореть и как следствие дымить! ИМХО
touch.otvet.mail.ruОтветы@Mail.Ru: Гудит генератор
все хона, нужно генератор менять это дело….
Межвитковое замыкание
Гудит это скорее всего перекосило подшипник, но вот что пахнет паленым то это уже где то мкнет обмотка якоря, или из за перекоса подшипника начала мкнуть. А как пахнет Жаренным трансформатором? есои да то скорее всего придется менять якорь или вместе с подшипником. Надо смотреть.
генератор надо перебрать в любом случае. Возможно разбиты подшипники или посадочные места в крышках генератора-гул. Палёным пахнет-пробой обмоток статора межвитковое/на корпус или обмотка якоря межвитковое/на корпус .Так же может быть пробит один из диодов в мосте