Почему гудит генератор – Почему гудит генератор: отчего он может загудеть

Почему гудит генератор: отчего он может загудеть

Новости

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколькоАксессуары для Киа Рио купить в Москве В современном русском языке нет общей договоренности среди исследователей в вопросе о происхождении рудупликатов, а так же их классификации. Одни говорят, что выражения типа «шуры-муры» пришли из тюркскихЗаказать жалюзи В создании уюта и комфорта в домашнем интерьере немаловажное место занимает декорирование окна. Наиболее удобным, а потому и востребованным, вариантом такого украшения являются заказать жалюзи. НынешниеНакрутка отзывов Вот линк на приложение, пользуйтесь: http://vk.com/app2797985_12778403  (эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера, тем самым вы запустите приложение вконтакте) Дополнение к статье Бесплатные
Взять кредит онлайн на карту
Микрофинансовые компании значительно отличаются от банков, поскольку предъявляют к заявителю минимальные требования. Большинство рейтинговых организаций выдают кредит лицам от 18 до 75 лет. Для полученияГде купить швейную машинку Сегодня существует широкое предложение материалов для швейного производства, которое расширяет возможности рынка одежды и прочих изделий швейного производства. Разумеется, предложить потребителю качественнуюАвтокран ивановец ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:Взять займ онлайн на карту Внесите ваши ФИО, номер мобильного, электронную почту (по надобности), данные паспорта гражданина РФ (все поля). Например, Займер просит своих новых клиентов сде

oskar.odessa.ua

Повышенный шум генератора причины и его ремонт своими руками

При сильном шуме генератора  проверяем исправность батареи, потом натяжение ремня генератора, крепления проводов на контактах генератора, также смотрим износ его щеток.

Если же после проверки и пуска мотора неисправность не пропала, нужно снимать и проверять сам генератор. Если напряжение его поднимается выше нормы (аккумулятор закипает), причина- неисправность регулятора напряжения, работа которого состоит в автоматическом изменении тока возбуждения генератора так, чтоб напряжение генератора поддерживалось в заданных границах при изменении частоты вращения и силы тока перегрузки генератора.

Проверять работу регулятора напряжения возможно как на авто, так и после снятия самого регулятора. Проверку на авто проводят с помощью вольтметра.  Запускают движок, дают ему поработать около 10 мин на средних оборотах, включают фары и определяют напряжение между выводами клеммы и корпусом генератора. Напряжение обязано находиться в границах 13,6В–14,6В.

Когда появляется периодическая не дозарядка либо перезарядка аккумулятора и регулируемое напряжение не вписывается в обозначенные нормы, регулятор напряжения заменяют.

Регулятор, встроенный в генератор, лучше проверять в сборе со щеткодержателем, при этом можно одновременно найти обрывы выводов щеток и слабый контакт между выводами щеткодержателя и регулятором напряжения.

Между выводами «В» и «Ш» регулятора либо между щетками на генераторе подключают лампу в 1—3 Ватт. К выводам «Б» и «В» и к корпусу регулятора присоединяют источник питания в начале с напряжением 12 В, потом в 15 В. Если регулятор исправен, в первом случае лампа обязана светится, а во 2-м — нет.

Если лампа светится сразу в двух вариантах, то в регуляторе пробой; если лампа в обоих вариантах не светится, то либо в регуляторе произошел обрыв, либо отсутствует контакт между щетками напряжения. Нужно посмотреть и поправить контакты, также проверять, как соединен корпус регулятора с массой через крепежные винты.

xenon-kiev.com.ua

Ответы@Mail.Ru: Задымился генератор.

Гудел генератор – подшипники развалились. Затерло обмотки статора и ротор коротнул от перегрузки, вот они и задымились.

пиздец ей пришел, приказывает долго жить

гену менять, а коробка гудела потому что в сети авто было недостаточное напряжение

Калина; 4 года; 70 тыс.

коробка без масла, генератору конец.

Проблема с генератором может быть из-за проводки – ищите там, а в коробке: если при выжиме сцепления гул пропадает, то это подшипник первичного вала, иначе советую искать мастера по диагностике!

генератор задымился скорее всего из-за того, что диодный мост сгорел либо перекоротнуло, что-то внутрях а поскольку диоды стали пропускать обратно, а сопротивление обмотки маленькое в генере то она нагрелась, изоляционный лак начал гореть и как следствие дымить! ИМХО

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Гудит генератор

все хона, нужно генератор менять это дело….

Гудит и пахнет – скорее всего межвитковое замыкание в обмотке. Менять

Межвитковое замыкание

Гудит это скорее всего перекосило подшипник, но вот что пахнет паленым то это уже где то мкнет обмотка якоря, или из за перекоса подшипника начала мкнуть. А как пахнет Жаренным трансформатором? есои да то скорее всего придется менять якорь или вместе с подшипником. Надо смотреть.

генератор надо перебрать в любом случае. Возможно разбиты подшипники или посадочные места в крышках генератора-гул. Палёным пахнет-пробой обмоток статора межвитковое/на корпус или обмотка якоря межвитковое/на корпус .Так же может быть пробит один из диодов в мосте

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *