Почему фонит магнитола в машине: Что делать, если есть фон при прослушивании музыки в машине

Содержание

Как избавиться от свиста в динамиках

Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю “юбку” RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не “перетыкай” межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).
1.4. Попробуй отключить антенну.
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2. Усилитель (и).

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон. 
2.2. Попробуй выкрутить гейн “в ноль” — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь “+12В” любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики).:
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!).
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы.
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода.
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп. оборудование.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

7. Питание системы в целом.

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ.
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей “Автолайн”

Фонит саб при заведенной машине

Низкочастотная акустическая система обычно состоит из громкоговорителя и усилителя низкой частоты. Эта конструкция может быть выполнена в общем корпусе или состоять из колонки и отдельного усилителя. В процессе работы любой системы усиления звука могут возникнуть те или иные неисправности. Некоторые требуют серьёзного ремонта, но простые дефекты можно устранить самостоятельно. Одной из «штатных» неисправностей является появление в динамике низкочастотного фона. Почему гудит сабвуфер привключении питания выяснить несложно.

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Как устранить неисправность колонок

Самое главное — выявить причину шума в колонках. После этого достаточно просто воспользоваться подходящей под ваш случай инструкцией устранения неисправности.

Причина 1: проблема вызвана настройками в компьютере

Прежде всего, нужно проверить включен ли звук и отображается ли подключенное к ПК устройство. Следующий шаг — переустановка драйверов. Некоторые из установленных на вашем компьютере компонентов могли устареть, и из-за этого возникли перебои со звучанием.

Чтобы просмотреть, отображается ли устройство на вашем компьютере, воспользуйтесь данной инструкцией:

  1. Нажмите правой кнопкой по иконке звука, что расположена в «Панели задач» около раскладки.
  2. Из контекстного меню перейдите по пункту «Звуки».

В открывшейся вкладке откройте пункт «Воспроизведение». Там должна быть отображена колонка, если она подключилась. Если её там нет, то проблема скорее всего с драйвера и/или разъёмами для подключения.

Решить проблему с устаревшими драйверами можно следующим образом:

    Откройте «Панель управления». В разных Windows это можно сделать разными способами. Например, нажать на «Пуск»и в правой части открывшегося меню выбрать пункт «Панель управления»(это для Windows 7). В 8 и 10 нужно кликнуть по «Пуску»правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню нужный пункт.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.


Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Где отремонтировать в СПб?

Расположение: На 2 этаже ТК «Юго-Запад» возле Медиа-Маркт. Ближайшие адреса – Метро Кировский завод, Автово; проспект Ленинский, Стачек; улица Маршала Казакова, Маршала Захарова, Доблести. .

Станция метро:

Кировский завод

–> Время работы:

с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение: На 2 этаже в ТК «Морской». Ближайшие адреса – Метро: Василеостровская, Приморская; Проспекты: Морская набережная, Василеостровский; Улицы: Кораблестроителей, Наличной, Уральской. .

Станция метро:

Приморская

–> Время работы:

с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение: В ТК Космос, 2 этаж. Ближайшие адреса – Проспекты: Коломяжский, Богатырский, Испытателей, Королёва; Улицы: Парашютной, Гаккелевской, Стародеревенской, Планерной, Шарова, Долгоозёрная. .

Станция метро:

Комендантский проспект

–> Время работы:

с 10:00 до 20:00 (Без выходных)

Расположение: Как пройти? Магазин «Магнит», прикассовая зона, вывеска Юмедиа Серивис. Ближайшие адреса – Метро: Площадь Мужества, Выборгская, Чёрная речка; Проспекты: Лесной, 1-й Муринский, Полюстровский, Большой Сампсониевский; Улицы: Кантемировская, Харченко, Литовская, Выборгская. .

Станция метро:

Лесная

–> Время работы:

c 10:00 до 20:00 (без выходных)

Расположение: Второй этаж магазина Пятерочка. Ближайшие адреса – Проспекты: Левашовский, Чкаловский, Петровский, Добролюбова, Каменноостровский; Улицы: Ждановская, Большая Пушкинская, Большая Зеленина, Ленина. .

Станция метро:

Чкаловская

–> Время работы:

пн-пт c 10:00 до 20:00, сб-вс с 11:00 до 19:00

Расположение: В ТК Пактор(Бада-Бум). В 5 минутах от метро Озерки. Сикейроса, Есенина, Выборгское шоссе, проспект Тореза. .

Станция метро:

Озерки

–> Время работы:

пн-пт: c 10:00 до 20:00, сб-вс: с 10:00 до 19:00

Расположение: В Т.Ц. Торговый двор Архимед, 1 этаж, помещение 7А. Ближайшие адреса – Метро: Политехническя, Площадь Мужества; Проспекты: Науки, Гражданский Непокорённых, Северный; Улицы: Верности, Бутлерова, Гжатская, Фаворского, Карпинского. .

Станция метро:

Академическая

–> Время работы:

с 10.30 до 20.00

Расположение: Вход на цокольный этаж, возле Магнита. Ближайшие адреса – Проспекты: Северный, Просвещения, Луначарского; Улицы: Киришская, Токсовская, Лужская, Ушинского, Киришская. .

Станция метро:

Гражданский проспект

–> Время работы:

с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение: на 2 этаже. Соседи FIX-PRICE. Ближайшие адреса – Метро: Бухарестская, Международная; Проспекты: Славы, Витебский; Адреса: Софийская, Салова, Белы Куна, Фучика, Будапештская, Парижская, Турку. .

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.


Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.


Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Смотрите также

Комментарии 37

Масса магнитолы либо усилителя.

минус от акума протяни и будет тебе счастье!

Вариантов наводок куча. Начиная с питания заканчивая межблоками. Почитай FAQ В сообществе автозвук.

Я подобного рода помехи «вылечил» феритовыми кольцами.

Была такая же херня, усь подключал от акб. Ничего не помогало. Прозвонил оплетку тюлпана на массу и оказалось что она в разрыве. Было принято решение оплетку посадить на массу и о чудо, фон пропал. И никаких диодных мостов, кондеров, ферритов, и прочей лабуды не пришлось менять (устанавливать). а на аве Николла Тесла… ну-ну…

К стыду своему, я действительно мало знаю об электричестве, хоть и Тесла на аве. Но оплетка у меня итак на массе. Но здесь как я понял, кто-то советует подключать минус на магнитолу. Минус магнитолы у меня тоже на массе, ибо в противном случае магнитола отключается при включении габаритов. Может я бред несу, честно, я не знаю, но от АКБ питать минус не хочу, геморно. Остается два варианта: Ставить тише, слышать только НЧ, динамики при этом вообще не звучат, и соответственно не фонят. При этом работаю 4 динамика авто + саб. Ставить средне, слышать все 6 динамиков + саб, и терпеть. И еще один вариант — ставить так громко, чтоб не было слышно фона )). Или же все таки наверное стабилизатор или конденсатор вхерачу. Всем спасибо за внимание и советы, я реально стал знать немного больше!

стабилизатор тут вряд ли поможет, а вот кондер вполне может быть… кстати оплетка должна быть на массе и у усилка и у майфуна. оплетка это экран который принимает все наводки и сливает их в минус. есть еще вариант заменить кабель «тюльпан» «тюльпан» на более качественный, где центральные жилы обернуты в фалюгу и сверху «сетчатый» плотный экран. все таки я полагаю что это наводка.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Автомагнитола включается, но нет звука: в чем проблема?

Даже в эпоху смартфонов автомобильное радио является незаменимой функцией современных автомобилей. Он предлагает захватывающий опыт прослушивания, а также держит вас в курсе. Но со временем он может столкнуться с рядом проблем. Одна из самых распространенных — автомагнитола работает, но нет звука из динамиков.

Есть много причин, по которым это может произойти. Например, это может быть из-за проблемных компонентов, таких как предохранитель, антенна, динамик и усилитель. А может быть и по простому, как проблемы с подключением проводов или не обновленное ПО.

Если вы ничего не знаете о ситуации, когда магнитола в машине включается, но нет звука, читайте дальше. Я расскажу вам о некоторых наиболее распространенных проблемах и решениях.

Содержание

  • Перегорел предохранитель
  • Неправильно подключены провода
  • Неисправный динамик
  • Проблемы с антенной
  • Проблемы с усилителем
  • Программное обеспечение 309013 Проблемы с кнопками Проблемы
  • Заключение

Перегорел предохранитель

Среди прочего, одним из первых виновников является перегоревший предохранитель. Как и другие электронные компоненты автомобиля, автомобильное радио оснащено предохранителем. Основная функция предохранителя заключается в защите электрических компонентов от скачков напряжения и других проблем, которые могут привести к преждевременному износу.

Чтобы убедиться, что проблема в предохранителе, выполните быстрый осмотр. Загляните в руководство по эксплуатации радиоприемника, и там будет схема, указывающая точное расположение предохранителя. В большинстве случаев вы найдете его сбоку на приборной панели со стороны водителя.

Замена предохранителя может быть простой задачей своими руками. Первый шаг – припарковать машину. Не забудьте активировать стояночный тормоз, чтобы вы могли безопасно работать, пока ваш автомобиль находится в устойчивом положении. Возьмите съемник предохранителя и снимите его. Вы также можете использовать острогубцы и пинцет, если вы не можете вытащить предохранитель вручную.

После извлечения предохранителя проверьте наличие признаков повреждения, которые могут свидетельствовать о необходимости замены предохранителя. Если средняя полоса сгорела, это означает, что предохранитель перегорел. Замените его новым предохранителем, который должен иметь тот же цвет или номинал, что и тот, который вы удалили.

Неправильно подключены провода

Если автомобильная стереосистема подключена, но звук из динамиков отсутствует, проверьте провода. Вам нужно будет вытащить радио из приборной панели, чтобы вы могли видеть кабели и проверять, есть ли повреждения.

Внимательно осмотрите провода, соединяющие магнитолу с динамиками. Возможно, они ослабли, из-за чего вы не слышите никакого звука. Если соединение целое, посмотрите на сам провод. Он мог быть сорван или поврежден.

Обратите внимание, что провода динамиков идут парами – отрицательный и положительный. Возможно, вам придется снять панель, чтобы получить доступ к проводам, убедившись, что соединение правильное.

Неисправный динамик

Если с проводкой проблем нет, то следующим потенциальным подозреваемым, когда магнитола Chevy включается, но нет звука, является сам динамик. Возможно, вы используете свой автомобиль годами, и динамики изношены, что мешает им работать должным образом.

Если у вас проблемы с динамиком, лучшим решением будет его замена. В этом случае вам нужно будет найти тот, который обеспечивает желаемое качество прослушивания. Кроме того, он должен соответствовать техническим характеристикам радиоприемника и других компонентов, которые будут к нему подключаться, таких как усилитель и сабвуфер.

Не всегда необходимо заменять неисправный динамик. Во многих случаях его все же можно сэкономить, особенно за счет очистки с помощью очистителя сжатого воздуха. Он будет сдувать пыль и мусор, чтобы восстановить работоспособность динамика.

Проблемы с антенной

Иногда радио включается при использовании проигрывателя компакт-дисков, но не воспроизводится при использовании радио AM или FM. Есть также случаи, когда у него есть звук, но все, что вы можете услышать, это статические шумы. Когда вы сталкиваетесь с такими проблемами, стоит посмотреть на антенну.

В прошлом большинство антенн были металлическими или пластиковыми и торчали из крыши. В наши дни многие из них представляют собой просто провода, которые проходят под лобовым стеклом, создавая цельный вид. В любом случае, убедитесь, что антенна правильно подключена к радио, чтобы вы могли собирать близлежащие каналы, и радио будет звучать.

Если проблема в антенне, замените ее новой. Ищите послепродажную антенну, изготовленную из первоклассных материалов, чтобы обеспечить долговечность. Более того, антенна должна быть изготовлена ​​из жестких материалов, так как на нее могут воздействовать внешние элементы, что ускоряет ее износ.

Проблемы с усилителем

Чтобы максимизировать производительность вашего автомобильного радиоприемника, рассмотрите возможность добавления усилителя к вашей системе. Его основная функция заключается в усилении низковольтных сигналов. Усилитель, однако, также может быть источником проблемы, когда послепродажное радио включается, но не слышно звука.

Вы можете удалить усилитель из набора и посмотреть, изменится ли что-то. Если он снова издаст звук, проблема в усилителе; вам нужно будет отремонтировать или заменить усилитель.

Проблемы с кнопками и ручками

Игра с кнопками и ручками головного устройства — это простой трюк, который может работать как по волшебству. Если вы видите индикатор питания, показывающий, что радио включено, возможно, у вас проблемы с панелью управления. Например, это может быть связано с тем, что ручка громкости застряла на самом низком уровне и не увеличивает громкость.

Также возможно, что вы нажали кнопку отключения звука, не подозревая об этом. Или вы изменили настройки по незнанию. Нажимая разные кнопки, вы можете выбрать ту, которая позволяет вам слышать звук радио.

Проблемы с программным обеспечением

Для работы многих радиоприемников в современных автомобилях используется программное обеспечение. Когда программное обеспечение проблематично, динамик радио может перестать работать. В этом случае одним из быстрых исправлений является проверка обновления версии программного обеспечения. Если это не так, убедитесь, что вы обновили его до самой последней доступной версии, чтобы вы могли воспользоваться новейшими функциями.

Заключение

Почему автомагнитола включается, но нет звука? Если вы задаете этот вопрос, как отмечалось выше, вот возможные причины: перегоревший предохранитель, отсоединенные провода, неисправный динамик, проблемы с антенной, проблемный усилитель, проблемы с программным обеспечением, неисправные кнопки и ручки.

Есть ли другая причина, по которой радио работает, но нет звука? Не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий ниже.

Амаро Франк

Привет, я Амаро Франк, редактор и автор контента Wind Up Radio. Работать с Адамом очень весело, поскольку его истории и опыт обогащают мои знания о радиосвязи и радиоаксессуарах. Мои основные задачи в Wind Up Radio — создание контента и создание отличных статей на различные темы, связанные с радиоаксессуарами.

Руководство по шумоподавлению автомобильной аудиосистемы

от Crutchfield’s

Я принадлежу к культуре красивых изображений и звуков, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Получает актуальную информацию, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии

Еще от Бака Померанца

Как подобрать сабвуферы и усилители

Что делает звуковой процессор?

Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год

Это руководство поможет вам диагностировать и лечить проблемы с посторонними шумами в вашей автомагнитоле.

Что делать со статикой, нытьем и жужжанием

Вы установили в свой автомобиль новый ресивер или усилитель, и теперь у вас возникла проблема с шумом. Шум в вашей аудиосистеме обычно проявляется в следующих трех формах:

  • Радиопомехи
  • Вой усилителя
  • Жужжание динамиков

Что вы можете сделать? Хитрость заключается в том, чтобы определить, что является источником шума. Шум может быть введен в вашу систему из ряда источников. Это особенно верно, если у вас есть усилитель. Тип шума, который вы слышите, может помочь определить причину.

Прочтите эту статью, чтобы получить некоторые советы и объяснения того, что может вызвать шум в вашей системе. Используйте его как контрольный список, исключая возможные варианты, пока не найдете виновника. Вы также можете использовать эту диагностическую блок-схему в качестве руководства по устранению неполадок.

И не забывайте: если вы приобрели снаряжение в компании Crutchfield, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки (приготовьте счет-фактуру Crutchfield).

Шум и ваш новый приемник

Если вы только что установили новый приемник, вот две быстрые и простые отправные точки:

Шум в вашем приемнике часто возникает из-за плохого соединения провода заземления или плохо заземленной антенны.

Надежно ли заземлен ваш приемник?

Неправильное заземление является одной из основных причин появления шума в вашей аудиосистеме. Находится ли заземляющий провод рядом с источником шума (например, обогревателем, кондиционером или компьютером)? Действительно ли заземляющий провод подключен к массе автомобиля? Поскольку провод антенны может выступать в качестве заземления (что позволяет новому приемнику работать без должным образом подключенного заземляющего провода), провод антенны часто является источником проблем с шумом.

Радиопомехи могут быть вызваны шумом антенны

Проверьте, есть ли шум на всех источниках — CD, вспомогательном/USB, AM и FM.
Если шум присутствует только на радио, то, скорее всего, он идет через антенный провод.

Отключите антенну. Если шум исчезнет, ​​попробуйте использовать антенный шумоподавитель (например, AS100 от American International). Этот фильтр вставляется между приемником и антенной, разрывая между ними наземный путь и тем самым предотвращая попадание шума в вашу систему.

Антенный фильтр, установленный между антенной автомобиля и приемником, может свести к минимуму шум, поступающий в вашу систему от плохо заземленной антенны.

Излучаемый шум

Если шум не проходит через антенну, попробуйте снять приемник с приборной панели во время воспроизведения компакт-диска. Если шум исчезает, он излучается в вашу систему из-за близости приемника к источнику шума (например, двигателю отопителя или автомобильному компьютеру). Это часто называют «боковым шумом».

Если аксессуар, создающий шум, оснащен двигателем, можно установить фильтр источника шума на кабель питания аксессуара, чтобы свести к минимуму излучаемый шум. Если проблема связана с автомобильным компьютером (или другим безмоторным аксессуаром), отодвиньте проводку приемника от этого аксессуара, чтобы свести к минимуму излучаемый шум.

Попробуйте использовать магнитную экранирующую фольгу (также называемую мю-металлом), чтобы защитить заднюю часть приемника, или оберните провод или компонент, который излучает шум в вашу систему.

Шум двигателя и визг генератора

Шум, создаваемый проводами питания и заземления, подключенными к вашему приемнику, называется шумом двигателя или визгом генератора. Если причиной является шум двигателя, вы можете услышать скулящий или щелкающий звук. Его шаг обычно зависит от частоты вращения двигателя.

В этом случае вы можете установить противопомеховой фильтр генератора переменного тока на линии питания между аккумулятором и генератором, чтобы свести к минимуму проблему. Вы также можете установить шумовой фильтр на проводе питания приемника, чтобы уменьшить загрязнение сигнала (например, фильтры American International S15A (15 ампер, 250 Вт) или S25A (25 ампер, 350 Вт)). Однако чаще всего шум генератора возникает из-за плохого или прерывистого соединения с массой. См. раздел ниже о шуме в электрической системе.

Шумоглушитель генератора подключается к линии между генератором и аккумуляторной батареей и может уменьшить пронзительный скулящий шум, который модулируется в зависимости от оборотов двигателя.

Шум и ваш новый усилитель

Усилитель может внести шум в вашу систему из-за плохого заземления или неправильного монтажа. Резиновые втулки или ножки могут помочь изолировать усилитель от шасси автомобиля, потенциального источника шума. Если ничего не помогает, установите шумоподавитель. Сложность заключается в том, чтобы понять, какой шаг или шаги предпринять. Пожалуйста, прочтите оставшуюся часть этого раздела и попробуйте выполнить несколько простых тестов.

Где установлен усилитель?

Находится ли он рядом с чем-то, что может излучать шум, например, с задним тюнером или компьютером? Если это так, открутите его и отодвиньте, чтобы посмотреть, прекратится ли шум. Удалите соединительные кабели. Если вы все еще слышите шум, проверьте, не изолирован ли ваш усилитель от шасси автомобиля. Любой контакт между металлическим корпусом вашего усилителя и кузовом вашего автомобиля может вызвать проблемы с шумом.

Проверьте провод заземления

Надежно ли он прикреплен к шасси автомобиля с хорошим контактом с чистым металлом? В идеале ваш заземляющий провод должен быть не более 18 дюймов в длину — более длинный заземляющий провод может вызвать проблемы с шумом. Неправильное заземление вызывает большинство проблем с системным шумом.

Проверьте структуру усиления

Если в вашей системе есть внешний усилитель, первое, что нужно сделать, это приглушить любой системный шум, который звучит как постоянное низкое шипение. Во-первых, проверьте системный шум при выключенном двигателе. Вставьте компакт-диск и поставьте проигрыватель компакт-дисков на паузу. Слушайте систему, уменьшая громкость, а затем увеличивая ее. Включите музыку. Если вы слышите шипение или статические помехи в любом случае, уменьшите усиление вашего усилителя.

Пропустите больше сигнала от приемника к усилителю, увеличив громкость приемника до того, как вы настроите усиление усилителя. Экспериментируйте, пока не устраните шипение или не уменьшите его настолько, насколько это возможно. Небольшое шипение в порядке — вы не услышите его во время вождения.

Шум в соединительных кабелях

Шум может улавливаться соединительными кабелями RCA, соединяющими ваши компоненты. Чтобы проверить это, отсоедините кабели от усилителя. Вставьте одну сторону (левую или правую) запасного соединительного кабеля в левый и правый входные разъемы усилителя (см. рисунок ниже). Включите вашу систему и двигатель.

Если шум исчез, снова подключите кабели к усилителю и отсоедините их от ресивера. Если вы слышите шум, ваши соединительные кабели определенно его улавливают. Попробуйте перенаправить их. Отделите их от кабеля питания не менее чем на 18 дюймов. Вы могли бы попробовать лучшую марку патч-кабелей. Недорогие кабели RCA, которые многие люди используют для соединения своих компонентов, не имеют изоляции или проводимости, необходимых для отражения шума в металлическом автомобиле с высокой проводимостью.

Уровень шума, принимаемого вашим кабелем, во многом зависит от размера его «зоны петли» — чем больше площадь петли, тем более уязвим ваш кабель к наведенным помехам. Площадь петли кабеля равна расстоянию между его центральным проводником и внешним экраном, умноженному на длину одного полного витка в конфигурации с витой парой, или на всю длину кабеля в коаксиальном типе. Подумайте об обмене старого кабеля на кабель с витой парой. Вы получите меньшую площадь петли и меньше шума.

Соединительные кабели с витой парой помогают уменьшить шум

В крайнем случае можно установить изолятор контура заземления (например, SNI-1 PAC) между выходами предусилителя приемника и вашим усилителем, чтобы свести к минимуму эту проблему.

Шум и визг, улавливаемый кабелями питания или кабелями заземления

Кабели заземления обсуждались выше, потому что это чаще всего является причиной шума. Если шум не был вызван плохим заземлением или антенным кабелем стереосистемы, он может проникать через главный силовой кабель усилителя. Шум может быть создан кабелем недостаточного сечения, поэтому вы можете попробовать более толстый кабель.

Если вы не можете найти неисправное заземление в вашей системе с несколькими усилителями, изолятор контура заземления поможет свести к минимуму проблему.

Несколько усилителей также могут создавать проблемы с контуром заземления, которые обычно можно решить путем заземления каждого усилителя отдельным проводом. Если вы не можете определить причину, можно установить изолятор контура заземления (например, PAC SNI-1) между выходами предусилителя приемника и усилителями, чтобы свести к минимуму эту проблему.

Шум в проводке динамика

Шум также может проникать через провода динамиков. Чтобы проверить их, выключите систему и отсоедините провода динамиков от усилителей. Теперь заводите машину. Если шум все еще присутствует, то он излучается в провода динамиков. Переместите их или, в крайнем случае, защитите их, обернув фольгой из мю-металла.

Шум от электрической системы

Если вы испробовали все приведенные выше советы по борьбе с шумом, но у вас по-прежнему возникают статические помехи, визг или шипение, возможно, проблема связана с вашим автомобилем. Возможно, вам просто нужно заполнить аккумулятор жидкостью. Если это не поможет, попросите механика проверить ваш генератор и аккумулятор.

Если ваш автомобиль старше и в последнее время не подвергался тюнингу, у вас может быть

шум зажигания . Это тикающий шум, который меняется в зависимости от скорости при ускорении. Вам может потребоваться настройка, включающая свечи зажигания резисторного типа, экранированные провода свечей зажигания с углеродным сердечником, крышку распределителя и катушку.

Если шум не исчезает, возможно, ваша система зажигания недостаточно заземлена и передает сигналы другим элементам, таким как воздухоочиститель, капот, выхлопная система и т. д. Скорее всего, заземление одного из подкапотных компоненты устранят шум. При включенной аудиосистеме и работающем автомобиле попробуйте заземлить каждый из этих различных компонентов автомобиля. Вполне возможно, что заземление одного из компонентов вашего автомобиля устранит шум. Если это так, сделайте заземление постоянным с помощью плетеного заземляющего ремня.

Очень эффективное средство устранения шума в электрической системе называется обновлением «Большая тройка». Здесь провод зарядки аккумулятора вашего автомобиля и провода заземления шасси дополняются за счет добавления проводов большого сечения (1/0- или 4-калибра) к тем, которые соединяют генератор переменного тока с положительным полюсом аккумулятора, отрицательный полюс аккумулятора с шасси и шасси к блоку цилиндров. Это обеспечивает лучший ток и более стабильное напряжение, что улучшает отношение сигнал/шум в вашей системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *